«Генерал Мороз» против митинга оппозиции

Posted February 3rd, 2012 at 1:37 pm (UTC+0)
94 comments

О погодном факторе в российской политической жизни

Чем ближе новая акция протеста оппозиции в Москве 4 февраля, тем больше споров и ажиотажа на тему, сколько соберет она сторонников, как поведут себя различные фракции оппозиции, кто из кандидатов в президенты все-таки придет на Болотную площадь и выступит? В общем, градус общественных настроений повышается. Особенно – в виртуальном пространстве.

Но, по-моему, смотреть сейчас надо исключительно на градусник температуры, той, что называется, за бортом. Да еще на столбик атмосферного давления. Ну, еще, пожалуй, на анемометр. Потому что решит все, уж как водится на Руси, «генерал Мороз». А он, похоже, развернул на российских просторах большое «зимнее наступление». В общем, неожиданно пришедшая в Москву зима в начале февраля выдалась снежной и холодной. В области морозы по ночам доходят до 30 градусов.

Правда, мне возразят, что «генерал Мороз» ведь воюет против всех, не разбирая, где левые, где правые… Не скажите. Вот допустим на Пушкинской площади, где проведут митинг «соколы Жириновского», и на Поклонной горе, где соберутся «нашисты» и бюджетники-сторонники Владимира Путина, большие холода серьезной помехой не станут.

С Владимира Вольфовича вообще как с гуся вода. Даже если на Пушкинку вообще никто не придет, Жириновский на всю страну, глазом не моргнув, возвестит, что именно его митинг был самым многочисленным за всю новейшую историю России, а кто этого не видел, тому срочно на прием к окулисту…

Акция на Поклонной горе тоже обещает пройти на «высоком моральном и политическом уровне». Об этом говорит и последнее заявление «яблочника» Сергея Митрохина в Генпрокуратуру, согласно которому власти московского региона уже начали спецоперацию под названием «принуждение к митингу». Не сомневаюсь, что бюджетники, несмотря на любую стужу, на путинский митинг пусть и ненадолго, но прибегут. Прибегут хотя бы для «галочки» – за обещанными отгулами. К тому же, как показал недавний екатеринбургский опыт, где была обеспечена бесплатная доставка на электричках и автобусах, за транспортом для иногородних дело не станет.

И наконец, дело даже не в масштабах и не в размерах пропутинских митингов. Телеящик сделает нужные пропорции. Дело в самом факте: «народ поддерживает родную власть».

А вот для субботней акции оппозиции размер, как говорится, имеет значение. Если шествие и тем более митинг «За честные выборы!» соберет меньше участников (а к тому все и идет), чем уже было в декабре на Болотной площади или на проспекте Сахарова, то это будет равносильно первой «зимней победе» партии власти.

И, конечно, это даст повод армии госпропагандистов заявить, что атака «банды бандерлогов» на Кремль «захлебнулась», что власть перехватили инициативу у оппозиции, что Владимир Владимирович был и остается самым-самым народным кандидатом, который, как и положено национальному лидеру, уже готов первым и с большим отрывом финишировать в президентской гонке.

И тут уже никакие «поправки на ветер» и на февральскую стужу в расчет приниматься не будут.

Думаю, что сама идея проводить в Москве, да и в других российских городах, широкомасштабные акции в разгар зимы – изначально проигрышная затея. Это вам не каирский Тахрир и даже не киевский Майдан. Сейчас даже в Сочи, летней столице России, пальмы на Курортном проспекте утопают в снегу. Куда логичнее, организовывать акции в больших закрытых помещениях хотя бы в Москве где оппозиция вроде бы получила возможность договариваться с властями.

Кремлевский дворец съездов оппозиционерам, конечно, вряд ли предоставят, но ведь есть немало и других крупных площадок. Спорткомплекс «Олимпийский», например, главная арена которого вполне могла бы вместить заявленное число участников субботней акции. В конце концов, можно было был провести лыжный пробег по Подмосковью. Или новый автопробег. А почему бы и нет? Ведь удалась же акция по Садовому кольцу в минувшее воскресенье. В общем, согласитесь, особые климатические условия предполагают и нестандартные решения…

В этой связи привлекает идея оппозиции организовать агитпоезд, который с политиками, писателями, артистами стартует 12 февраля из Москвы и проедет по городам Поволжья, Урала и Сибири. Однако, боюсь, что поезд оппозиции уже ушел. Время для подобных агитпоездов упущено.

По законам природы, первые оттепели придут в Москву, когда президентские выборы закончатся. А уж настоящая весна наступит в начале мая, когда в Кремле состоится инаугурация нового главы российского государства. Что ж, трудно отказать в хитрости тем людям, кто внеплановые президентские выборы 2000 года спланировал на март. Согласитесь, в том политическом расчете было учтено и то, на чьей стороне выступит «генерал Мороз».

И как тут не вспомнить, что «самые альтернативные» российские выборы 1996 года как раз проходили летом. Они, кстати, пока оказались единственными, где был второй тур. И, даже период летних отпусков не стал тому помехой.

94 responses to “«Генерал Мороз» против митинга оппозиции”

  1. Alex says:

    При всем уважении к автору, высказывание о политическом расчете «….на чьей стороне выступит «генерал Мороз»», напоминает мне оправдания немцев за провал блицкрига.
    Увы, на мой взгляд, результаты этих акций практически нулевые вне зависимости от погоды, ибо власть попросту говоря их игнорирует, давая возможность «стравить пар» и поиграть в демократию.

    • Vadim Massalskiy says:

      …Уже не первый год в погожие, теплые октябрьские деньки, выходя на станции Крюково (Зеленоград), я задаюсь вопросом: а если бы вот такая погода эпохи глобального потепления была бы в Подмосковье в октябре 1941-го, ворвался бы немец в столицу или нет?

      Похоже, что и ворвался, если беспристрастно почитать хроники того времени… И дело тут не в попытках оправдать генералов Вермахта или тем более принизить подвиг советского солдата. В скольких великих битвах именно погода становилась последним, что перевешивало чашу весов. Вспомним хотя бы, как шторм разметал испанскую непопедимую армаду на пути к берегам Британии…

      • Vladimir Shliahov (Ukraine) says:

        Плохая погода, как причина невыполнения приказа на флоте, это было обычным явлением в Красной армии. Правда была еще одна отговорка- это отсутствие угля.
        Но и это еще не все, в отчетах для повышения героизма, хорошие деньки иногда заменялись жесточайшим штормом. Такая же информация в виде доклада шла и Сталину. Теперь представляете какие после всего этого решения были приняты в Ставке!

      • Олег says:

        “ворвался бы немец в столицу или нет?”
        Наполеон ворвался. Но это ничего не поменяло в истории. Окончилось всё входом русских войск в Париж.
        К Ленинграду и Сталинграду немцы подошли в тёплое время, а взять их всё равно не смогли. Да и главное не взять, а удержать. А как удержать такой объект как Москва силами танковых армий?
        да и первые заморозки в 1941 году были только 4 ноября, а до этого немцы увязли в распутице. «В ночь с 18 на 19 октября на всем участке фронта группы армий прошли дожди. Состояние дорог настолько ухудшилось, что наступил тяжёлый кризис в снабжении войск продовольствием, боеприпасами и особенно горючим. Состояние дорог, условия погоды и местности в значительной мере задержали ход боевых операций. Главную заботу всех соединений составляет подвоз материально-технических средств и продовольствия»

        Так и сейчас. не понятно когда больше придёт людей. В мороз или во время осеннего дождя.

        • Vadim Massalskiy says:

          Смотря, какой мороз или какой дождь…

          • Олег says:

            Как мы увидели, мороз совсем не помеха. И для оппозиции, и для путинцев.
            делаем вывод, что при -20 россияне готовы выйти на улицу под влиянием желания перемен или административного нажима.
            Будем теперь ждать осенних дождей.

      • Анатолий says:

        Уважаемый господин Массальский, я с удовольствием слежу за Вашим творчеством. Спасибо за Вашу статью о митингах. Вы уже не раз в статьях о митингах например высказывались за господина Рыжкова. Что хороший новый, мощный политик, может возглавить рускую элиту а возможно будет и президентом, и что Рыжков это не какой-то там хам Немцов. Что Вы можете сказать о роликах по ссылке (внимание для слабонервных не смотреть) :
        http://compromat.ru/page_31754.htm
        достоин ли Ваш “любимчик” управлять Россией и свергнуть “ненасильственно” по оранжевому Путина? Хотя вопрос риторический. Но всё равно хочу услышать Ваше мнение!

  2. А большой кремлевский дворец “оккупирован” конгрессом социологов и оппов туда никто не пустят. Побьют.

  3. Valery says:

    Вадим, почему вы пишете posted in – я бы полагал, что posted by правильнее?
    …Весна, осень, лето – это все подходящее время для выборов. Не зима.
    Дело не в этом. Оппозиция пока слаба, чтобы всерьез угрожать кремлевским сидельцам. Разве что компромат убойный появится в нужный момент.
    Да и время действительно ушло.
    А в следующем цикле, глядишь, “старцев” уже не окажется.
    Впрочем, до этого далеко. А телеящик, как вы пишете, подготовит аудиторию к выборам, как надо. Так что ЦИК останется только скрепить подписями и печатями всенародную поддержку нацлидера.

    • Vadim Massalskiy says:

      Валерий, это не я пишу Posted in, а программа компьютерная :-). Допускаю, что возможны варианты, хотя ваш, возможно, точнее.

  4. Иванович says:

    Кому нужны митинги ради митингов? Тем более, что сами оппоненты заранее уже заявляют, что дескать всё ясно и понятно. Что может несистемная оппозиция предложить
    существенного своему народу, кроме как погорлопанить и половить рыбку в мутной воде, или идти и захватить Кремль, как к этому призывал Навальный.
    Конечно, лохов и бездельников хватает и люмпенов тоже, у трибуны стоять- это ведь не у станка на заводе. Те, кто пойдет голосовать, уже давно знают за кого и за что.
    И всё будет решаться в кабинке для голосования, а не на митинге. Мы намитинговались ещё вначале 90-х.

    • Vadim Massalskiy says:

      >>>Конечно, лохов и бездельников хватает и люмпенов тоже, у трибуны стоять- это ведь не у станка на заводе.

      Кстати, это не совсем так, Иванович, в условиях русской зимы и московского мегаполиса. До трибуны надо еще добраться с двумя-тремя пересадками в переполненном метро. А кому-то еще и на электричке… И потом стоять на морозе может оказаться не легче, чем у станка…

  5. Vadim Massalskiy says:

    >>>И всё будет решаться в кабинке для голосования…

    Иными словами, вы не сомневаетесь, что мартовские выборы будут честными, а их итоги объективными?

    • Олег says:

      я сомневаюсь что будут честными, но мало сомневаюсь, что результат будет объективным. При всей моей “любви” к ВВП, но нет у него сейчас достойного конкурента. “Старцы” уже непроходимы, а Прохоров, говоря честно, ещё слабоват.

      • Vadim Massalskiy says:

        Олег, я понимаю о чем вы. Но согласитесь, что нечестные выборы не могут дать объективные результаты. Дело ведь не только в том, чтобы честно подсчитать голоса перед объективами камер видеотрансляции.

        Глядя на то, как Путин сейчас ведет кампанию, на то, в частности, как он занимается бесконечным самопиаром на госканалах, нельзя не вспомнить старый лозунг: друзьям – все, врагам – закон.

        • Олег says:

          Вадим, я с Вами согласен, но есть объективная реальность. А то, что Путин делает сейчас то это ошибка. Даже моя бабушка, которая собиралась за него голосовать, сказала, что “он уже опостылел. Ну его к чёрту”. Т.е. Кремль получил обратный результат. Так пусть копают сами себе могилу. Всему своё время.
          Помните слова из фильма “Профессионал” с Бельмондо которые говорит президент Нджала перед смертью? “Вам понадобилось три революции и пять республик, чтобы создать нынешнюю пародию на демократию. А Вы хотите, чтобы я всего добился сразу?”
          Так и у нас невозможно сразу поменять менталитет людей, половину сознательной жизни проживших в СССР. На чём шло становление Путина? На примере Брежнева и Хоннекера. Зачем же удивляться тому, что он сейчас повторяет их? Он же действительно не может понять зачем нужна состязательность во время выборов. Он реально не понимает необходимость дебатов. Это не его вина, а беда. Беда всей России.
          И изменить это за месяц или год невозможно. Тем более при отсутствии предпосылок к изменениям. Вы же отлично знаете историю и то, что демократия в европейских странах развивалась под давлением крепнущего класса лавочников. Средний класс стал и в Америке опорой для демократических изменений. Но в современной России нет этой опоры в необходимом, для быстрых изменений, количестве. Поэтому всё и идёт медленнее чем хотелось бы нам.
          А пока вспомним предвыборный анекдот “Путин на собственном примере знает, что россияне могут избрать любого дурака в президенты”.

          • Абсолютно правильно, Олег. Но сложность в том, что в России хотят все одновременно и сразу. При этом очень часто видимость подменяет содержание. Ну не возможны свободные выборы без развитого гражданского общества. Свободные выборы в 90-м привели к тому, что наверх пробрались демагоги-дилетанты, которые развалили страну.

  6. Oleg Petrov says:

    Госп. В.В.Путин – это главный и единственный кандидат на имитации президентских выборов, который заранее устранил всех своих реальных оппонентов, поэтому диктатор просто не может проиграть самому себе. Лубянская преступная группировка методами террора и шпионажа нейтрализует любых настоящих несогласных. Госп. Г.А.Зюганов, госп. С.М.Миронов, госп. В.В.Жириновский и госп. М.Д.Прохоров являются массовкой. Почему в стране победившего зла вообще нет никакой политической конкуренции? Вот в чем вопрос.

    • Илья Прохоров says:

      Лубянская группировка методами ПОЛИТТЕХНОЛОГИЙ террора и шпионажа нейтрализует любых настоящих несогласных. Госп. Г.А.Зюганов, госп. С.М.Миронов, госп. В.В.Жириновский и госп. М.Д.Прохоров являются массовкой.
      нО ИСТОРИЯ УЧИТ ВЕЧНО МАССОВКИ НЕ БЫВАЮТ И….МАССОВОЕ ВОССТАНИЕ

  7. Александр says:

    “Почему в стране победившего зла вообще нет никакой политической конкуренции? Вот в чем вопрос.”

    Потому что народ расслабился и думать устал.
    После советов многие решили что жить будет лучше, но ошиблись, и стали думать как существовать дальше. Без малого лет 10 прошло пока не пришел “спаситель” ВВ. И как то все расслабились, мол “все улучшается, за тебя думают, а ты сиди и помалкивай пока мы тут “порядок” наводим.”

    А сейчас народ очнулся, а вокруг то далеко не порядок уже. И деваться некуда.
    Нужно чтобы кто нибудь из “старичков” вместо ВВ на пост президента взашел, а там уже выберем достойного лидера, думаю что 6 лет нам всем будет предостаточно чтобы подумать..

  8. Валерий К. says:

    Когда говорят о безальтернативности победы Владимира Путина на голосовании, я вспоминаю классический пример из истории, раскрывающий реальную цену этой безальтернативности. Монах и историк Григорий Турский написал о короле франков Хлодвиге Меровинге, правившем на территории Галлии (будущей Франции) в VI веке: «После того как он убил многих других королей и даже близких своих родственников, боясь, как бы они не отняли у него королевство, он распространил свою власть над всей Галлией. Однако, говорят, собрав однажды своих людей, он сказал о своих родственниках, которых он сам же умертвил, следующее: «Горе мне, что я остался чужим среди чужестранцев и нет у меня никого из родных, которые могли бы мне чем-либо помочь в минуту опасности». Но это он сказал не из жалости к убитым, а из хитрости: не сможет ли он случайно обнаружить еще кого-либо (из родни), чтобы и того убить».
    Очередное такое политическое убийство, но символическое, было совершено, когда Центризбирком России отказал в регистрации Григория Явлинского. После чего лица, заинтересованные в сохранении коррупционного режима Путина лицемерно вздыхают: «Все равно ведь победит премьер на выборах, нет ему достойного конкурента. Поэтому и митинги протеста бессмысленны».
    Как видим, этой политической песне уже полторы тысячи лет.

    • Vadim Massalskiy says:

      О, этой “политической песни” гораздо больше. чем полторы тысячи лет. Вспомните, Неронов, Дариев и фараонов…

    • Илья Прохоров says:

      После чего лица, заинтересованные в сохранении коррупционного режима Путина лицемерно вздыхают: «Все равно ведь победит премьер на выборах, нет ему достойного конкурента. Поэтому и митинги протеста бессмысленны».
      Как видим, этой политической песне уже полторы тысячи лет.
      И ее пели и Франко и Пиначету конец один ….Замены нашлись…….
      Так и Пукина отправят на свалку историии….

  9. Виктор Величко says:

    Такое действительно не раз бывало в Истории, когда Божье Провидение чудесным образом становилось на сторону потерпевшей стороны. Небывалые морозы в 1941-м действительно перевесили чашу весов в сторону нашей обороны. А еще, если помните, “божественный ветер-камикадзе” – неожиданно разметав флот Хубилая, он спас Японию от вторжения.
    А те, кто жаждет отстранения Путина, пусть все-таки хорошенько подумают – ибо в этом случае до власти в России могут дорваться такие мутные силы, что потом всем мало не покажется. И нынешних “революционеров” они сволокут в расстрельный подвал – в первую очередь.

    • Vadim Massalskiy says:

      >>> кто жаждет отстранения Путина.

      А как быть тем, кто “жаждет” цивилизованной смены президентов в России, ротации руководящих кадров и цивилизованной системы разделения властей?

      Думаю, что многие люди в России хотят именно этого, а их все стращают пугалом революций. Старый пропагандистский кремлевский прием.

  10. Иванович says:

    Олегу.
    Правильно, согласен. В России нет партии за которой идет народ.
    Нет также и общей идеи. Хотя в России уже 25% среднего класса, но в Думе и во власти
    никто не представляет его интересы. Нужно время.

  11. Vadim Massalskiy says:

    Русская служба “Голоса Америки” предоставляет возможность увидеть акцию оппозиции в Москве в прямом эфире, а также посмотреть тви-трансляцию и прочитать сообщения наших корреспондентов со всех митингов в Москве и с митинга оппозиции в Санкт-Петербурге.

    http://www.voanews.com/russian/news/russia/opposition-meeting-2012-02-03-138690989.html?vmv

    • Спасибо, за трансляцию, по крайней мере она убедила, что такая оппозиция власти не страшна. Вы посмотрите какие лозунги они несли, какие плакаты. Ну не делают с такими плакатами революций :)). В свое время Горбачев придумал очень хороший прием на Съезде: на какнуне заседания он собрал всех и дал высказать, все его критиковали, возмущались, ну прям как на Болотной. Высказались, выпустили пар. А на Съезде проголосовали так как надо было Горбачеву. И здесь тоже самое.

  12. Иванович says:

    Вадиму Массальскому.

    А что толку? Цензура ” ГА ” не пропускает комменты оппонентов.
    ” ГА ” заточена на интересы США, а не пользователей.

    • Vadim Massalskiy says:

      Например, какие (цензурные) комменты оппонентов не пропустила “цензура” ГА? Конкретные примеры?

      • Vladimir Shliahov (Ukraine) says:

        Нет там действительно бывает какой-то “тормоз”, но через день -другой, а иногда и позже комментарий читателя все же появляется…

  13. Иванович says:

    Вадиму Массальскому.

    Темы:
    1. Россия и ее друзья на Ближнем Востоке.
    2.Расмуссен о перспективах НАТО и новой стралегии США.
    3.Россия критикует главу европеской диплоиатии.
    4.Белый дом: срок вывода войск из Афганистана не меняется.
    5.Путин: ПРО нацелена на нейтрализацию ракетно-ядерного потенциала России.
    6.Рогозин призвал патриотов не ходить на митинги, а ” сидеть дома где проходит красная чертарожать детей “.
    7. Расмуссен: войска НАТО продолжат воевать в Афганистане.
    8.Иран пообещал ответить на санкции и угрозы.
    9.Греция: профсоюзы и работодатели объединяются.
    10.Израиль и Иран: где проходит красная черта.

    Были и другие, в т.ч. про посещение главы МИД из Пакистана Афгана.
    Если не публикуют, я сейчас так и пишу:” Цензура ” ГА” не пропускает другие комменты”

    • Vadim Massalskiy says:

      Я думаю, что если ваши комменты где-то не появлялись, что то дело здесь никак не в “цензуре”. Обратите внимание, в ленте комментов к большинству материалов вы найдете самые критические “антиамериканские” высказывания. То же самое в самих материалах: Русская служба ГА всегда стремится представить точку зрения политиков и экспертов самой разной политической ориентации.

      Если ваши комменты к какому-то конкретному материалу не появились, то усматриваю только два варианта: либо там присутствовала, мягко говоря, ненормативная лексика, либо сработал человеческий фактор – ответственный за выставление комментов вовремя не проверил появление новых комментатриев. Если это так (просмотрели), то постараемся эту проблему решить. В смысле – быть внимательнее.

      • Олег says:

        Вадим, без обид, но Ваш оппонент прав. Очень часто, и именно в ленте, “пропадают” сообщения.
        Насчёт “стремится представить” не спорю. Возможно и стремится, но получается как на Первом.
        Хотите пример? Сегодня новость “Хиллари Клинтон критикует Россию”. Читаем фразу “хотя остальные 13 членов единогласно голосовали «за»”.
        Простите, но как может быть единогласно, если кто-то против???
        Далее приводятся слова и аргументы кого угодно, но только не российской стороны. Что это как не пропаганда?

        Далее. Новость “Россия и Китай наложили вето на резолюцию по Сирии”.
        Вроде как представлены все точки зрения. Даже Сирии. Но от Сирии почему то представлены слова не посла в ООН, а сирийской правозащитной организации.
        Перечислены многие аргументы, но нет одного – почему Запад отверг предложения России? Ни из одной новости не понятно чем эти предложения были неприемлемы для США. Не понятно почему Америка так не хотела упоминания о террористах, которых дипломаты политкорректно называли экстремистами или боевиками.

        Так что давайте уважать друг друга и не писать про “точку зрения политиков и экспертов самой разной политической ориентации”. Возможно желание и есть, но на этом всё и заканчивается. До дел не доходит.

        И ещё, простите если утомил. Во многих комментариях разных СМИ читатели обращали внимание на слова представителя США и вспоминали, что сами США много раз накладывали вето вообще в одиночку. Но про это не написало ни одно западное СМИ. В том числе и ГА об этом решил не вспоминать.
        Я отлично понимаю, что никому не хочется терять работу идя против редакционной политики, но тогда не надо говорить про “разные мнения”.

        • Vadim Massalskiy says:

          Олег,

          я полагаю, на то, что вы говорите, стоит обратить внимание. Однако, что касается той же Сирии, то, на мой взгляд, российская офиц. позиция всегда представляется.

          Вот, например, Сирия:

          http://www.voanews.com/russian/news/Lavrov-Syria-2012-02-04-138707314.html

          …и комментируется с разных точек зрения. Вот, например, Мюнхен:

          http://www.voanews.com/russian/news/Munich-Russia-US-Putin-2012-02-03-138632749.html

          • Олег says:

            Вадим, я и говорю, что желание есть.
            Но давайте рассмотрим вопрос на первом примере.
            Голосовании в Совбезе ООН.
            Позиция США вообще не понятна. Россия и Китай призвали включить в резолюцию не только проправительственные силы, но и антиправительственные. Я до сих пор не могу понять почему это не устроило США. Ну если не брать на веру то, что США поддерживают боевиков.
            Да, приведены слова Чуркина о “несбалансированных сигналах”. Да, приведены слова китайского посла “Вызывает сожаление, что эти серьезные опасения не были приняты во внимание”, но остаётся загадкой о чём же они говорят.
            Совершенно непонятно почему резолюцию выносили на голосование зная, что будет вето? Кто был инициатором этой провокации.
            Вы же отлично знаете и понимаете, что это была именно провокация. Но об этом ни слова.
            Далее. Приведена позиция Туниса, так называемых сирийских правозащитников, но не приведена позиция официального Дамаска. А она была озвучена на Совбезе.

            Вы отлично знаете и подоплёку конфликта, и участвующие в нём стороны. Я знаю. Ещё кто-то знает. Но некоторые не в курсе, что идёт вооружённое противостояние между двумя вооружёнными группами. Фактически идёт гражданская война. Если бы ситуацию описывал действительно независимый наблюдатель, то он бы об этом сказал. Но, простите, об этом ничего нет. В соседнем блоге я уже написал свои наблюдения в “прямом эфире” об освещении голосования и о реакции на него. Российский госканал Вести24 показал все выступления в прямом эфире и без купюр. Тоже самое и Аль-Джазира. Но я не увидел трансляции ни на одном западном канале, которые позиционируют себя как свободные и независимые. Были только комментарии или нарезки редактора. Причём комментарии с явным уклоном.
            Надо отдать должное и признать, что многие СМИ, как и ГА, дают высказываться читателям и зрителям. И многие отметили странное заявление представительницы США. Как можно осуждать использование Россией и Китаем права вето тем, кто пользуется им чаще всего? Причём в одиночку.
            Немного статистики: Право вето за последние 20 лет Россия использовала 7 раз, Китай 5, Британия и Франция 0 раз (последнее в 1989 году). США использовали его 20 раз! Но никто из СМИ на Западе на это не обратил внимание, хотя читатели обратили.
            Повторюсь, что я пишу лишь о том, что сам читал и видел. Возможно кто-то всё это показал и обратил внимание. Но не ГА.
            И последнее. Очень не понравилось то, как было оформлена новость. К чему приводить фото с “сирийцами” пишущими на английском для русских?
            Про то, что ГА поместила снимок якобы протестующих против России сирийцев в майках в 20-и градусный мороз я и не говорю.

            Вадим, я понимаю, что работа есть работа, но не стоит же скатываться до откровенной пропаганды.
            Возможно тут дело в том, что россияне умеют “читать между строк”. История нас заставила. Скорее всего такие агитки и проходят для западного читателя, но не для нас. Умолчали про вооружённых боевиков. Вроде как мелочь, но эта мелочь подрывает доверие ко всей информации. Умолчали про то, что США в 3 раза чаще пользуются правом вето. Опять же мелочь. Но она заставляет делать выводы. А они таковы, что все умолчания и “подрезки” направленны только в одну сторону. А вот это уже и есть пропаганда, которая ничего общего с независимостью и свободой слова не имеет.
            Я не спорю, что многие информационные материалы подаются более-менее нормально, но актуальные, последнее время, стали подаваться очень уж тенденциозно и с передёргиванием.

  14. Яков says:

    А я, например, удивляюсь тому, что ГА всегда пропускает антиамериканские реплики рептилий.

  15. Vladimir Shliahov (Ukraine) says:

    Ну как вам это 4 февраля?
    Я что то пытался увидеть на сайте Радио Свобода, даже не так, услышать по сколько сама картинка была никакой.

    • Олег says:

      А что смотреть то там? Люди собрались, поговорили, помёрзли, провели время.

      • Vladimir Shliahov (Ukraine) says:

        Что же вашего Кургиняна так “замкнуло” на оранжевой революции, другой страшилки не смог придумать?

        • Олег says:

          так это же думать надо! а у него с этим тяжело. он больше не по “подумать”, а по “потрепаться”.

          • Vladimir Shliahov (Ukraine) says:

            Я еще раз повторюсь, “оранжевая” произошла как раз то из -за не правильного подсчета голосов, в результате которого победителем стал Янукович, к стати первым его поздравил сам ВВП. Однако после такого народного возмущения результаты выборов были аннулированы и были назначены перевыборы, в результатов которых победил Ющенко.

  16. Иванович says:

    Правильно Alex сказал: ” Стравили пар ” и поиграли
    в демократию. ” ))

  17. Vladimir Shliahov (Ukraine) says:

    ВВП постепенно превращается в “кремлевского мечтателя”!
    Завезли на митинг народ, таким образом искусственно организовав ему народную поддержку, и теперь в эту же созданную ими сказку сами же и будут верить.
    Вообще то нельзя сказать что его ни кто не поддерживает, в основном за него те чье будущее -материальное положение сильно зависит от этой власти, но таких же явно не большинство…

    • Олег says:

      почему же “превращается”? он таким был с самого начала.
      насчёт “явно не большинство” Вы ошибаетесь. в выборах, как правило, участвует 60-70 млн. человек. 42 млн. получают пенсии, около 20 млн. бюджетники. если даже половина пенсионеров за Путина и 80% бюджетников то это уже 37 млн.
      как раз половина голосующих.
      так что, нажаль, но пока свою половину он имеет (во всех смыслах этого слова)

  18. Vadim Massalskiy says:

    Посмотрите в материале на нашем сайте – любопытная и символичная фотка с плакатом в кадре: “Мороз за Путина”.

    http://www.voanews.com/russian/news/Russia-protests-experts-2012-02-04-138713594.html

  19. Иванович says:

    Вадиму Массальскому.

    Обратите внимание и на то, что некоторые комменты появляются через 2-3 дня,
    а некоторые публикации вообще остаются без оных.

    • Олег says:

      есть такое дело. мне самому пришло уведомление, что я что-то написал, хотя написано это было за 3 дня до этого.
      А на главной странице комменты вообще не появляются, если они не в “русле” ГА.

      • Vladimir Shliahov (Ukraine) says:

        Скорей всего проверять комментарии не успевают, видимо это не отдельная штатная единица ГА, а кто-то из сотрудников на которого все это и повесили в виде дополнительной нагрузки.
        \

        • Олег says:

          скорее всего Вы правы. хотя не понятно зачем вводить премодерацию, когда можно было бы ограничиться постмодерацией. пришёл дежурный сотрудник и удалил сообщения не по теме.
          а пока всё это напоминает советское “согласуйте текст, а потом выступайте”.

    • Яков says:

      Все комментарии пропускаются! Быстро! Кто не доволен, всё решается элементарно – валите на другой сайт. Так нет же: прицепились – не оторвёшь! Друзья, не покупайтесь на туфту: ГА – самый демократичный (даже излишне) сайт в Интернете. Это истина факта. И даже больше: кто б ещё стал терпеть такое количество антидемократических “фейков”?! Вот именно – никто. Хорошая редакция, взвешенные статьи (без истерики). Мне нравится. А раз мне нравится, значит, понравится и таким, как я. А ведь я не одинок. Я б ещё, конечно, корректора отправил поучиться русскому, особливо пунктуации, ну да Б-г с ним. Мнится, он таки учится помаленьку.

  20. Иванович says:

    Олегу.

    Правильно. Только, не ” ГА “, а не в ” русле ” интересов США, как я уже написал об этом выше. ” Га ” эти интересы только озвучивает. И спасибо Вадиму, что комменты оппонентов сейчас появились.

  21. Павел Юрьевич Гаранин says:

    А скажите,почему вы не видите альтернативы Путину?Забыли одеть очки или у вас полисегментарный рассеянный астигматизм?Или у вас интерес сугубо личный?Что за идиотизм:из всех возможных вариантов развития событий настойчиво и безапеляционно навязываетс заведомо гибельный для общества.ОПРЕДЕЛЁННО ЗАВЕДОМО гибельный.
    Отчего уверенность,что другой человек -Жириновский,Миронов сделает хуже?Ведь такого опыта НЕ БЫЛО.Коммунисты(большевики)-показали,что могут заставить часть своих сограждан стать людоедами,а часть-уничтожить просто так.Олигархи(нувориши-набобы) доказали,что могут обеспечить себе сносное существование(за наш с вами счёт) и могут наплевать и на свой народ и на свою страну.Партия подлых с 1996 года(16!!!лет), а с вором Путиным во главе в течении 12лет последовательно грабила своё население и свою страну,паразитировала на советском запасе и уничтожала будущее и продолжает это делать.Идиоты понимают,чем закончится такая политика стабильного воровства партии подлых-партии Путина-превращением России в Московию она закончиться и это неизбежно.Как если биться головой о бетонную стену,то НЕ МОЖЕТ БЫТЬ и НЕ ВОЗМОЖНО сломается бетонная стена-НИКОГДА НЕ СЛОМАЕТСЯ,а сломается голова-ОБЯЗАТЕЛЬНО и НЕИЗБЕЖНО.
    Пусть попробуют другие: пусть Жириновский,пусть Миронов,но не гарантированный,проверенный вор Путин со своей бандой,не людоеды-большевики,не мироеды-олигархи.
    Пускай будет новый опыт,а не гарантированное самоубийство.
    Впрочем,бараны,возможно, имеют своё представление о бойне,отличное от человека.Как знать?

    • Яков says:

      Браво, Павел Юрьевич. Ясно и доходчиво.

    • Vladimir Shliahov (Ukraine) says:

      Я вот смотрю на то что для наших стран два срока президентства и то много, какой там третий срок!

      • Олег says:

        а зачем президент, если есть парламентская республика. там таких проблем не возникает.

        • Павел Юрьевич Гаранин says:

          Позвольте,позвольте…А как же самый главный?-Кто же самый главный тогда?Так не может быть.

      • Vadim Massalskiy says:

        Я иногда думаю, что даже одного срока достаточно. Вот 5 лет и баста. И довыборы в парламент каждые два года. В условиях бурного развития Интернет-технологий все это можно делать достатоно быстро и не очень затратно.

        • Олег says:

          Вадим, один или два срока это не проблема. Но любые прямые выборы президента, или не прямые как в США, априори привязаны к личности. По мне, так британо-германская система намного лучше. Там роль отдельной личности конечно же присутствует, но люди выбирают направление развития государства в виде партии, а не личность.
          Победившая партия, которая не может резко изменить свою позицию в силу многочисленности, более подходит для стабильного развития.
          Довыборы возможны как корректирующие действия со стороны людей по отношению к политическим партиям. Но не необходимы.
          Исходя же из наших российских реалий, а куда от них денешься, это возможно лет через 10-15, т.к. к тому времени пройдёт срок давности и чиновники не будут оказывать такого сопротивления изменениям.
          Если же я ошибаюсь и Россия перейдёт к парламентской форме правления раньше, то я буду только рад своей ошибке.

          • Vadim Massalskiy says:

            >>> Исходя же из наших российских реалий, а куда от них денешься, это возможно лет через 10-15, т.к. к тому времени пройдёт срок давности и чиновники не будут оказывать такого сопротивления изменениям.

            …Олег, я вас уверяя, за 10-15 лет наплодится новое поколение чиновников, которым тоже будет, что терять, а значит будет и повод сопротивляться переменам.

            Мне очень нравится шутка Жванецкого. Что такое перестройка? Это когда дети ваших начальников становятся начальниками ваших детей.

          • Павел Юрьевич Гаранин says:

            Какие 10-15 лет?Какое будущее?Какое развитие?В следующем 2013году Дальний Восток России планируется по законопректу МЭР РФ передать в так называемую аренду Китаю,Бразилии и Индии по 50рублей за 1гектар.
            Какое к чертям развитие?Кого вы будете содержать?Китайцев и индийцев?Уверяю вас, восточным(и невосточным) товарищам не нужны рус(российские) предприниматели на своей территории.Им нужны рабочие(дешевле, чем свои) и потребители,ну и главное-пространство для своего развития(желательно с ресурсами).
            Вот настоящие плоды деятельности Путина и его партии-партии подлых.
            Вы думаете,что я лгу?Проверяйте на сайте МЭР РФ и в комитетах ФС РФ,как обсуждается СЕГОДНЯ ваше рабство,буквально.Вам необходимо знать,что это сделал с вами Путин и его банда-за кого вы так ратуете.

        • Илья Прохоров says:

          НЕТ ВоПРОСОВ ВСЕ ВЕРНО ПИШЕТ АВТОР

    • Илья Прохоров says:

      Пускай будет новый опыт,а не гарантированное самоубийство.Опыт истории учит что дождутся….

      “Для охлаждения пулемета “Максима” будут применять мочу воду на них жалко.Свинец как говорил Василий Чапаев “Свинец народ жалеть не будет” или нацинализация не муляжная сырьевых отраслей только может сэкономить свинец..
      И из золотых унитазов на Рублевке и Борвихи отчеканят ордена Свободы героям России.
      Почвы Едосы подготовили и зерно всегда проростает в готовой почте.Пажи Николая 2
      тоже смеялись в1916 над оппозицией ,но плакали в 1918
      Трепещите косметологи лица народа русского изуродовали лицо простого народа
      и ботексом и оно становится все более черно-желтым .Умертвили суррогатной водкой
      около пяти миллионов русских.Слуги и пажи олигархических кланов отрезвейте от миллиардов которые сосете у народа.Сама ,как показывает история родит героя
      который уничтожит беспредел даунов-временьщиков.

    • Илья Прохоров says:

      Павел Юрьевич Гаранин says:Олигархи(нувориши-набобы) доказали,что могут обеспечить себе сносное (существование(за наш с вами счёт) и могут наплевать и на свой народ и на свою страну.Партия подлых с 1996 года(16!!!лет), а с вором Путиным во главе в течении 12лет последовательно грабила своё население и свою страну,паразитировала на советском запасе и уничтожала будущее и продолжает это делать.Идиоты пониСНОСНОЕ СМЕЕТЕСЬ ЖИВУТ РОСКОШНЕЕЕ сАУДОВСКИХ ШЕЙХОВ В БАНКАХ еВРОПЫ ТРИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ)мают,чем закончится такая политика стабильного воровства партии подлых-партии Путина

  22. Илья Прохоров says:

    Опыт должен учить Кремль. Венгерских гебистов в 56-м расстреливали пачками, зачастую издеваясь перед казнью – таково было озлобление населения страны против этой структуры.
    Конечно, восставшие зверствовали, но это было именно народное восстание, и если бы не СА, “социализму” в Венгрии пришли бы кранты уже тогда.

  23. Илья Прохоров says:

    А то, что в ВНР жили лучше, чем в СССР – понятно. Как понятно и то, почему в Прибалтике и во времена СССР (вплоть до его развала усилиями верхушки КПСС и КГБ) было куда лучше с гастрономией и ширпотребом, нежели где-то в Челябинске или ракетоносном городке за ноги – офицер AVH, тогдашней госбезопасности ВНР. После 1956 г. эту спецслужбу реформировали – уж больно одиозной она была.
    Восстание оказалось весьма кровавым, и на предшествовавшие ему репрессии AVH повстанцы, захватив оружие (впрочем, венгерская армия не больно-то и сопротивлялась), ответили крайне жестоким террором.
    На сторону повстанцев переходили даже летчики вместе с самолетами и вертолетами.
    Фотографии Ми-4 с эмблемами повстанцев хорошо известны.

  24. Илья Прохоров says:

    “Для охлаждения пулемета “Максима” будут применять мочу воду на них жалко.Свинец как говорил Василий Чапаев “Свинец народ жалеть не будет” или нацинализация не муляжная сырьевых отраслей только может сэкономить свинец..
    И из золотых унитазов на Рублевке и Борвихи отчеканят ордена Свободы героям России.
    Почвы Едосы подготовили и зерно всегда проростает в готовой почте.Пажи Николая 2
    тоже смеялись в1916 над оппозицией ,но плакали в 1918
    Трепещите косметологи лица народа русского изуродовали лицо простого народа
    и ботексом и оно становится все более черно-желтым .Умертвили суррогатной водкой
    около пяти миллионов русских.Слуги и пажи олигархических кланов отрезвейте от миллиардов которые сосете у народа.Сама ,как показывает история родит героя
    который уничтожит беспредел даунов-временьщиков.

  25. Илья Прохоров says:

    В качестве движущей силы восстания в Венгрии легче всего использовать студенчество, которое в ходе мирного марша может быть превращено в возбужденную толпу. Толпа возникает вокруг хорошо организованного ядра – его члены имели списки сотрудников госбезопасности, а подручные вешали их на столбах в Будапеште. Такие действия служат важным фактором давления на всех госслужащих, парализуют госаппарат и правоохранительные органы.

  26. Илья Прохоров says:

    Пишет … Виктор Величко says:

    А те, кто жаждет отстранения Путина, пусть все-таки хорошенько подумают – ибо в этом случае до власти в России могут дорваться такие мутные силы, что потом всем мало не покажется. И нынешних “революционеров” они сволокут в расстрельный подвал – в вторую очередь,а в первую очередь слуг олигархов даунов-правителей мутные силы это плохо НО ОНИ РОДЯТСЯ НА НЕ ПУСТОМ МЕСТЕ ИХ ПЕСТУЕТ ВЛАСТЬ
    А те, кто жаждет отстранения Путина, пусть все-таки хорошенько подумают – ибо в этом случае до власти в России могут дорваться такие мутные силы (ПРИМ МУТНЕЙ ЧЕМ СЕЙЧАС НЕ БЫВАЕТ ОБЕЗДОЛЕННЫМ ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО, что потом всем мало не покажется. НИКТО НЕ ХОЧЕТ ВОССТАНИЯ НО САМИ ВЛАСТИ ДАЮТ ПОЧВУ СВОИМИ АНТИРУССКИМИ НАПРАВДЕНИЯМИ

  27. Илья Прохоров says:

    Вадим Массальский Думаю, что сама идея проводить в Москве, да и в других российских городах, широкомасштабные акции в разгар зимы – изначально проигрышная затея.
    и И правильно думаете.в МОРОЗ ДО 3 ГРАДУСОВ все что ниже дискредитация и провокация властей

  28. Oleg Petrov says:

    Госп. В.В.Путин – это двуличный шпион, который всю свою жизнь служил в министерстве зла, поэтому он в принципе не может быть сторонником демократии. Узурпатор власти в очередной раз пытается подсунуть населению демагогию ульяновского типа. Рядовые граждане России хотят иметь правовое государство, а не самоуправство силовиков. Например, в Латвии, Литве и Эстонии избиратели давно уже привыкли к политической конкуренции. Почему диктатор предлагает народу одни лишь мелкие подачки? Вот в чем вопрос.

  29. Илья Прохоров says:

    Троицкий заявил, что у нынешнего председателя правительства РФ Владимира Путина совсем отсутствует “моральное здоровье”. Музыкальный критик также заявил, что президент, который не делает “это” с законной супругой, в итоге делает “это” со всей Россией.

  30. Олег says:

    “Vadim Massalskiy says:
    February 6, 2012 at 7:50 am
    …Олег, я вас уверяя, за 10-15 лет наплодится новое поколение чиновников, которым тоже будет, что терять, а значит будет и повод сопротивляться переменам.”

    Но к тому времени и народ изменится. Сейчас уже в Москве, Питере и других крупных городах народ стал намного активнее. Со временем это затронет и небольшие города.
    Много ли людей вышло против Путина в 2000-м году? А в 2004 или 2008? Может тогда выборы были более честные? Нет. Просто за эти годы часть народа поменялась, переосмыслив свою роль.

  31. Д.Г.Анохин says:

    Ну вот прошли митинги, а морозы остались.И осадок остался.Мороз в нынешней России не помеха демонстрантам. Что имеем в сухом остатке? Самый большой митинг был на Поклонной

    • Яков says:

      Чуров считал.))

      • Анатолий says:

        Уважаемый господин Прохоров. Посмотрите чем занимается Ваш лидер “оранжевой оппозиции” я не удивлюсь если завтра покажут Видео где господин Быков и блоггер авальный будут заниматься любовью без прикрас. Вот она оранжевая демократия, смотрите наслаждайтесь господин Рыжков на пике своей карьеры (ещё раз повторю слабонервным, детям и женщинам из соображений этики просьба не смотреть)
        Ссылка http://compromat.ru/page_31754.htm

  32. Д.Г.Анохин says:

    Далее. На Поклонной митинг был за Путина. Поменьше был митинг на болотной-против Путина. Жириновский и озябнуть не успел на Пушкинской площади, и уж совсем странный митинг организовали Боровой и Новодворская. Ну и что? Да ничего. Поорали, да разошлись все по домам. Что показали эти митинги? Да тоже ничего не показали, кроме того, что и так всем известно. Показали, что есть те, кто поддерживает Путина, а есть те, кто его не поддерживает. Повлияет ли это как-то на власть? Да плевать власть в России хотела на все эти митинги. Главное, что соблюдены нормы Конституции, люди реализовали своё право поорать в специально отведенном месте в специально отведенное время. Самая обыкновенная предвыборная рутина.
    Господа! Не ждите сенсаций от этих выборов, их не будет. Второй тур – уже не сенсация. Всё самое интересное в России будет осенью в октябре-ноябре.

    • Яков says:

      Людей согнали на Поклонную, как скотов (автобусами свозили! комбикорма давали!). За Путина с пеной у рта! Ура! А вот просчитались – униженные мстят.

      • Д.Г.Анохин says:

        Путин становится серьёзной проблемой для России. Есть один старый постсоветский фильм “Золото партии”. Там зазомбированные старички из ЦК КПСС из окон прыгали, когда слышали по телефону текст следующего содержания:”Бывают ситуации, когда один человек должен погибнуть на благо целого народа.Но целый народ не должен гибнуть на благо одного человека” И так до бесконечности, пока не свершался самосуд, ой пардон-суецид. Текст-то ведь правильный! А кто звонить будет???????

      • Анатолий says:

        Уважаемый Господин Яков! Конечно на Болотной одни лишь патриоты и кристально честные люди. Самый мной Уважаемый политик господин Рыжков, так рьяно ратует за Россию!

        • Странник в ночи says:

          Анатолий says:
          “…. Конечно на Болотной одни лишь патриоты и кристально честные люди. Самый мной Уважаемый политик господин Рыжков, так рьяно ратует за Россию!….
          ………………………………………
          А а а а а а а Анатолий! Тебе БЫ Задуматься…..

          ПОЧЕМУ!?…. ТАК Рьяно “Ратуют” за Россию – такие, как “Рыжков” (и прочие, и прочие, и прочие), – за Россию, – те, кто Пригрелся в России, – сиречь, – в Моске?

          А а а а а а а Почему – МОЛЧАТ Регионы?
          Анатолий! Я тя – Спрашиваю: ”
          ПОЧЕМУ МОЛЧАТ РЕГИОНЫ?!”…..
          Почему?! – Этого “Энтузиазма” – НЕТ – в Российской Глубинке??….
          …………………………………………….
          А Я же тебе – и Отвечу: Потому что Российская Глубинка – только этого Момента и Ждёт, – чтоб Отвалиться…..

          …. И Отвалиться, – и не от России, а – от Великой, Могучей, – но уже Опостылевшей, Опаскудевшей, – Зажиревшей, – ВКОНЕЦ Зажравшейся, – Обнаглевшей, – утонувшей в Роскоши – Моски…..
          …………………………………………………..
          И ТАК оно и будет, – как когда-то “Крякнул” СССР!

          Дрались – за СССР, – ГДЕ??? – В Моске? – ДА??
          А пробил Час? – И Средняя Азия, Украина, Белоруссия, Молдова и Кавказ, – собрав пожитки, – Тихо и Молча, – Ушли…..
          …………………………………
          Я – Это – к тому, что ….. Вся эта Московская Шшшшшваль, – только тем и Озабочена: чтоб, – Любой Ценой, – Сохранить Российскую Империю, – своё Величие и Могущество, – на Ядерной Дубине основанное…..
          ……………………………………………………………………….
          Всей этой….. “Демократствующей” Сволочи….. Этим….. “Рыжковым и прочим, и прочим? – НАСРАТЬ!!……. ЧТО будет Завтра!
          Им? – Лишь бы Удержать Империю!….
          И, – Снова и Снова, – Доить, Доить и Доить, – Российские Регионы! – Во имя т.н. “Великой и Могучей” Российской Империи…..
          И….. Размахивать Ядерной Дубиной!……

          А на Интересы Регионов? – Им? – Этим – всяким…. “Рыжковым” и прочей Шшшшшвали?- НАСРАТЬ!!…..

          Я сказал: “НАСРАТЬ!”…..

  33. Oleg Petrov says:

    Госп. В.В.Путин – это фактический хозяин всех телеканалов. В таких условиях говорить о справедливой политической конкуренции вообще не имеет никакого смысла. Организовать независимые СМИ в стране победившего зла в принципе невозможно. Информация об оппонентах кремля намеренно подается так, чтобы аккуратно дискредитировать несогласных. Казенные медиа-монополии по определению не в силах быть объективными. Уважаемые россияне, пожалуйста, помните, что диктатор делает свою пропаганду за ваши деньги.

  34. Илья Прохоров says:

    Жириовского послушай на ютуби и без него ясно детям жулье

    Какие хрен выборы их нет и небыло в России .Сходка олигархов уже давно назначила верного слугу и и их шестерку Путькинаботекса

  35. Илья Прохоров says:

    Анатолий says: Во-первых где ты взял что он или кто мой лидер..
    У меня лидер только правда и русский народ
    А во-вторых за бабло фсб любой идиот смастырит такую видеомультихуй-ню и про тебя.
    И за пару тысяч баксов от фсб сосиряпают Видео где господин Быков и блоггер Анохин
    сосут на Лубянке

  36. Илья Прохоров says:

    Бредишь Анатолий says: Во-первых где ты взял что он или кто мой лидер..
    У меня лидер только правда и русский народ
    А во-вторых за бабло фсб любой идиот смастырит такую видеомультихуй-ню и про тебя.
    И за пару тысяч баксов от фсб сосиряпают Видео где господин Быков и блоггер Анохин
    сосут на Лубянке докторскую колбасу

    • Анатолий says:

      Уважаемый Господин Прохоров. Пусть сам господин Рыжков комментирует такую любовь в политике к бумагам, экстаз политических бумажек, не Вам за него говорить, пусть проводит экспертизу хотя и так видно что домашний уют господина Рыжкова полон тайн. А господин Массальский мой пост про Рыжкова удалил,
      А Вам господин Прохоров я предлагаю вступить в оппозиционные ряды Парнаса или уже Порнаса как удобнее, Вас там научат политику любить!!! Жду начало экспертизы господином Рыжковым 🙂 Удачи ему

  37. Илья Прохоров says:

    Сходка олигархов уже давно назначила верного слугу и и их шестерку Путькинаботекса

    Reply

  38. Oleg Petrov says:

    Госп. Д.Маккейн – это смелый офицер, который томился в плену у красных сатанистов. Большинство политиков в США имеют о марксистах только теоретическое представление, поэтому они не до конца понимают мучения народа в стране победившего зла. Рядовые граждане России благодарны американскому сенатору именно за то, что он на глазах у всего мира срывает маски с госп. В.В.Путина, показывая тем самым истинное лицо циничного диктатора. Почему в кремле работают одни лишь советские уроды? Вот в чем вопрос.

  39. Oleg Petrov says:

    Госп. В.В.Путин – панически боится настоящей свободы слова, поэтому он и организовал разгон совета директоров “Эха Москвы”. Госп. А.А.Венедиктов и раньше не был частным собственником радиостанции, т.к. холдинг “Газпром-Медиа” является государственной структурой. Рядовые граждане России просят цивилизованный мир оказать опальным журналистам незамедлительную и исчерпывающую помощь по всем направлениям.

Leave a Reply to Глеб Васильев Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Автор

Автор

Вадим Массальский Вадим Массальский – репортер, редактор, ведущий видеопрограмм Русской службы «Голоса Америки». Журналистикой занимается тридцать лет. Работал в Москве, в Краснодарском крае, Мурманской области. С 2005 года сотрудничает с «Голосом Америки». Автор документальных фильмов, цикла повестей, очерков и рассказов. Выпускник международной программы стипендий Фонда Форда. Защитил магистерскую диссертацию на факультете журналистики МГУ по теме: «Русская служба «Голоса Америки: от Радио до Интернета. Опыт конвергенции». С 2013 года живет в Вашингтоне.

Наши блоги

Календарь

February 2012
M T W T F S S
« Jan   Mar »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829