Путин и Хирург. Путевые заметки

Posted September 9th, 2011 at 7:30 pm (UTC+0)
89 comments

Фото и текст: Сергей Москалев

Ползущий по улицам Mad Max – железный монстр – герой голливудского блокбастера. Следом – накатом ревущие байки, взнузданные бородатыми мужиками. Банданы, косухи, тату на оголенных руках – непременная атрибутика байкерской субкультуры. А за широкой спиной наездника частенько, как шик, модельная или не очень – спутница с признаками горделивой осанистости и молодецкой хищности – боевая подруга. Эта картинка вполне совместима с реальностью и в Штатах, и в России, да и в любой стране, где есть байкерские движения.

Правда, везде есть свой креатив, какие-то свои прибамбасы.

Вот в России у байкеров, при торжественных выездах, выползает бронированный Mad Max – реинкарнированный голливудский монстр, бензовоз, теперь с ПМЖ в России. А в Штатах – на родине Max’а – всякую сказочность-былинность похерили – чистая конкретика: на слеты просто выкатываются не тысячи – десятки тысяч любо-дорого ревущих «Харлеев», что не менее круто, чем изрыгающий пламя «безумный» Max.

Но где бы ни квартировали байкеры – по атрибутике и рисунку – это калька из далеких пятидесятых, когда зародились «Ангелы ада» – байкерские группировки – и то был не стиль езды, а стиль жизни.

«Лучше править в аду, чем в раю прислуживать» – говаривал глава «Ангелов ада» Ральф Сонни Баргер, вскидывая знамя нонконформизма.

В России байкерское движение возникло в конце восьмидесятых, в силу вошло в лихие девяностые. Байкерский московский клуб «Ночные волки». У истоков стоял теперь известный в узких кругах Хирург – Александр Залдостанов. А бал у байкеров правил тот самый нонконформизм, правда, до поры до времени. Чуть позже оформилось другое идеологическое наполнение байкерского движения в России: патриотизм, православие, народность – как противление распаду, разложению, продажности власти и государства.

И вот кинешь сейчас ненароком взгляд, оказавшись в колоне байкеров: оп… у некоторых в реквизите на «железных конях» шкуры, хвосты волчьи – только что не головы собачьи. «Выметать нечисть, выгрызать измену» – доброй или не доброй памяти – опричнина царя Ивана? Образ? А?

Теперь внимание, что называется, «следите за руками». Байкеры – это вам не идеологический мутант, выведенный в кремлевской пиар-лаборатории, не движение «Наши», а естественно выросшая самоорганизующаяся структура, причем с американскими корнями.

В дзюдо есть принцип: использовать в борьбе силу соперника.

И вот, уже не первый раз, премьер седлает «Харлей» и вместе с байкерами проносится по городам и весям: прошлый год Крым, Севастополь, в этом году – Новороссийск.

В конце августа в город у моря съехалось более полутора тысяч байкеров: грандиозная пиар-операция Хирурга с участием премьера – костюмированное байк-шоу на фоне реальной декорации – некогда боевого крейсера «Михаил Кутузов». Здесь и фашисты с овчарками, и морской десант, и летающие байкеры, и рок-группы… Массовка – более 80 тысяч зрителей.

Не это ли пример от премьера: чисто американское, по сути нонконформистское движение байкеров, по закону восточных единоборств – использовать силу соперника – «легким движением руки», точнее ловким, замечательно превращается… Превращается, уже превратилось в пиар-ресурс власти и используется по полной. Филигранная операция, Хирург ассистирует, байкеры отдыхают.

Фотогалерея: «Байкерский» бросок Путина

Путин и Хирург

«Ночные волки» на улицах Новороссийска

 

Хирург

 

«Ночной волк» из Сербии

 

Встреча братьев

 

Хирург и братья

 

Просто блондинка

 

Украшение байка - Мэрилин Монро

 

Байкеры на улицах Новороссийска

 

Все по- взрослому

 

Флаги над городом

 

Праздничный фейерверк (фото AP)

 


89 responses to “Путин и Хирург. Путевые заметки”

  1. Глеб Васильев says:

    Ну чтож молодец ВВП. Вообще ВВП это образец харизматичного правителя.

  2. Boris says:

    На первой фото мальчик с мамой сжались испуганно увидев Путина. Смешно. Хороший фотограф.

  3. Заур says:

    Эксплуатируется терпимость русского человека. Пусть они сунуться на Северный Кавказ – им быстро покажут кто насколько мужчина. Эта хамская зараза, основана на самовнушении трусливых «мужиков» в собственной смелости. С какого дурака, им позволено нарушать установленные правила. Конечно, первый нарушитель правил – сам Путин, для которого даже Конституция пустая бумажка. Они не могли не найти друг друга.

  4. usolcevvp says:

    Ляпота! Хотя и век другой и кони железные.

  5. Марина Литвинова says:

    Ну и нифига себе. А фотки такие красивые. Родной Новороссийск все также красив?

  6. Элла says:

    Очень красивые фотографии, да и натура – прелесть. Но Путин-то на четырёх колёсах, это же не байк! Ясно, что поставил он себе задачу, и идёт к цели. Применяя иногда, как сказал автор, ловкость рук. Я всё думаю, что мог бы сделать Обама в таком же духе, чтобы весь американский народ в едином порыве приник к царским стопам? И не могу придумать.

    • Станислав says:

      Я всё думаю, что мог бы сделать Обама в таком же духе, чтобы весь американский народ в едином порыве приник к царским стопам? И не могу придумать….+1000 – народная мудрость – в любую бочку – затычка,но до Шварцнегера далеко!!!

  7. Да товарищи байкеры,вас использовали. А,круто, наверное,в толпе с примьером прокатится! Понятно,вы большие дети,конфеткой помани и… Но всеж-таки думать надо…

  8. Элла, 1. на трех и это байк. 2. Наверное показать, что он действительно хочет величия страны. Здесь уже работает подсознание. ЕБН хоть и тратил миллиарды на свою PR кампанию, простые люди понимали, что хорошего от него не добьешься, а вот ВВП не так много тратит, но простые люди понимают, что жизнь-то налаживается. И при том у ВВП есть стратегическое мышление. А есть оно у Обамы?

  9. Элла says:

    Глеб, у нас с Вами, наверное, разные представления о том, в чём должно выражаться величие страны. Но до того, что величию страны можно способствовать, разъезжая на 3-колёсном (о,кей) байке, это точно Обаме в голову не придёт. И стратегическое мышление у них обоих направлено… как бы это выразиться помягче…в разные сферы. Я на это надеюсь. Во всяком случае, если бы кто-то представил в прессе доклады, типа Доклада Салье, или выпустил книжку “Итоги Обамы”, то он, Президент Обама, уже не смог бы разъезжать по стране со своей предвыборной агитацией. Поэтому и катается Путин на байке, т.к. людям плевать на всё, что он делал как Президент, и делает сейчас в качестве Премьера, и куда деваются огромные нефтяные деньги. Им бы только полюбоваться на своё Солнце ясное, а остальное – не их ума дело. Обаме такое счастье не привалило. Вот я и думаю, что он должен был бы сделать, чтобы разборчивые, не такие доверчивые и просто очень неглупые американцы так отреагировали на его акцию, как некоторые россияне на это “Байкер-шоу”?

  10. Amensa says:

    Путин харизматичен и интересен.Поступки его неординарны.Обнаженный торс?Так есть,что показать в его годы.

  11. Marina Litvinova says:

    А я ,честно говоря ,подумала,что фото с Путиным это фотомонтаж!!!! Ну теперь уж точно ” офигеть”. Такая акция направлена в точку,точку понятную большинству избирателей. А на ” величие страны” им всем плевать. Какой избиратель-такая и страна. А кому не нравится-валите. Благо границы открыты.

  12. Marina Litvinova says:

    Я вчера работа,а работаю я в Кельне. И смотрела фото на работе,подошел коллега и спрашивает “Это где” , -” В России”,а он говорит “Страшно”. Это простой средний немец 46 лет,веселый мужик. Посмотрел и прифигел.

  13. Марина, это же хорошо – пусть немчура боится. вот видите еще и внешполитический эффект.

  14. Marina Litvinova says:

    Глеб,вы серьезно? На случай если серьезно,позвольте высказаться: Уверена,что страх не самое лучшее чувство во внешнеполитических отношениях,да и вообще в каких-либо отношениях. Любовь и доверие гораздо лучше.
    А “немчура” очень не хочет конфликтов, и очень не хочет войны. Они это все прошли,до сих пор не очухались. А человеки эти на мотоциклах,да еще во главе с нац. лидером смотрятся весьма агрессивно. Не находите?

  15. Marina Litvinova says:

    А” жизнь налаживается “,хотя вопрос тоже спорный ,насколько она налаживается в России, в основном за счет хорошей цены на нефть. Везет пока, а если бы так не воровали,то и для глубинки немного дошло бы. Но это уже тема для следующие фотосессии ” Налаженная жизнь в Российской глубинке”. Сереж,ну как тебе темка,это вам не дамочек в старинных одеждах целкать в “неналаженной” Америке.

  16. Дад-да Марина очень хорошая подборка была бы например сравнить 1999 и 2011.

  17. Заур says:

    Давно шпану не видел в своей стихии. А куда делись врачи чекистов со смирительными рубашками. Не пора ли…? Сколько палат уже пустует после 53 года. А ведь зомби то же иногда может быт полезен – очередную бы чистку провел…

  18. usolcevvp says:

    Избавляйтесь от фобий! На прекрасных снимках, не считая Путина, красавец-хирург, Мэрилин -уже российская мечта и три девушки мирные и счастливые.

  19. Заур says:

    А красавцу-хирургу больше нечем заниматься, как играть ночного тареодора с ночными шумами? Удовольствие от привлечения внимания к своей персоне у публики не идущей на их аттракционы? Ими должны заниматься полицейские во главе с Путиным. Кто установил, что шумовые эффекты радуют публику, особенно в ночной тиши? Химера…

  20. Глеб Васильев says:

    Вот интересно, что что бы не делал первый человек государства, то всегда найдутся недовольные.

  21. Марина Литвинова says:

    Да недовольные всегда будут. Всем не угодишь,даже если речь идет о семейном (домашнем) лидере. А девушки мирные и правда миленькие. У фотографа глаз наметан.

  22. Anna says:

    Дааа, фоты классные! И сразу, даже, не понятно где действие разворачивается в России или в Америке. Исключая, конечно, первое фото с ВВП. Тут уж всё ясно!
    И как Фотографу удалось так близко к ВВП продвинуться?! Не иначе, связи помогли?! А у “модели” письменное согласие на съёмку получено?

    • Sergei says:

      Только у модели и получено… устное… А про остальные “пропуски-допуски” очень вежливый (традиционно) ФСОшник сказал:” Ты их себе на елку повесь, дома”…

  23. Sergey says:

    “Байкеры – это вам не идеологический мутант” – а как же тогда называется помесь “патриотизма, православия, народности” с американскими техникой и, главное, “адской” символикой? Именно мутант и именно идеологический.

    • Sergei says:

      Смысл фразы в том, что, изначально,байкеры не проект-мутант, искусственно созданный в КРЕМЛЕ(подобно движению “Наши”), а саморганизованная структура… Ну а то, что имеджево они связаны с американской байкерской культурой – это факт («по атрибутике и рисунку – это калька из далеких пятидесятых, когда зародились «Ангелы ада» – байкерские группировки – и то был не стиль езды, а стиль жизни).

  24. usolcevvp says:

    Утомлённые идеологией и политикой. Правда в снимках, а не в тексте автора.

  25. olga shcherbakova says:

    prosto zdorovo-eto tak krasivo,sovremenno i aktualno.i pocemu nas kto-to dolgen boyatsya?gluposti kakie

  26. Александр says:

    usolcevvp says: Утомлённые идеологией и политикой. Правда в снимках, а не в тексте автора.
    Вы правы, правда в снимках а большинство восторженных здесь жертвы (информацыонная трипанацыа черепа) херурга какой ездит на трёхколёсном чтоб не наеб…ся!

  27. Заур says:

    Александр. О свем извращенном, КГБ-ишном, мышлении Вы сказали одним словом: -“наеб…ся!”. Извращенцы в поитикие, в идеологии, в философии, в средствах достижения цели, – не пора ли вам всем посмотреть на себя со стороны? Пожалейте свои грешные души!

  28. usolcevvp says:

    Александр, Заур – я о сублимации русскими американской культуры и о радости жизни, а вы о чём? и без мата.

  29. Заур says:

    Понятно и ожидаемо, Вы о вселенской миссии русских, и почему-то. в особенности, в отншении америки? Не можешь скрыть свой русский нацизм! А почему бы но оборотиться на сому Россию, превращенную в политическое болото Вам подобными, КГБ – ишниками?

  30. usolcevvp says:

    Я о теме снимков, о культуре, радости и любви к ближнему, а Вы, Заур, о чём?

  31. Александр says:

    usolcevvp И я о том что правда в снимках, как будто главный чёрт херург какого рисуют то байкером то водолазом, моряком или лётчиком и т.д и т.п. И о очертеневшых ликуюших вокруг ему подобных бандитов, всех остальных написанное мной не касается, даже самого хирурга и его братвы, пусть себе сублимируют что хотят, лишбы жить Людьям не мешали! Что касается девки на второй фотке ниже №8-ой, она двумя копытами показывает сваё нутро. usolcevvp выше мата не было, там ешё мягко сказанно!

  32. usolcevvp says:

    Блаженны миротворцы- ибо названы будут сынами божиими(Нагорная Проповедь) Ребята давайте жить дружно!

  33. Марина Литвинова says:

    Да ладно,мужики,не ругайтесь. Все будет хорошо!!!!

  34. Заур says:

    Марина Литвинова. Ловлю Вас на слове. Идем разгребать мусор с песнями и плясками. Начинаем теснить наших красных кхмеров, красный генералитет (КГБ). Примыкаем все дружно к Прохорову. Я сразу же написал заявление о вступлении в его партию. Не к Жириновскому идти. После того как дым рассеется, приму новое решение. Пока жду вестей от Прохорова.

    • Sergei says:

      Господа, мне было очень интересно прочесть ваши мнения и следить за дискуссией по теме «Байкерского» броска Путина». Мне кажется, тема использования пиар-технологий сегодня, в России, как никогда актуальна. Вот, например, упомянутая история с Прохоровым. Вспомнилась песня Высоцкого «Честь шахматной короны»: «В мире шахмат пешка может выйти, /Если тренируется, — в ферзи!»/ Аллюзии по факту, только ситуация , как бы, наоборот: он (Прохоров) думал, что он ферзь, а оказалось… «Не справился» – был на каком -то сайте такой забавный заголовок. Это же как виртуозно надо владеть ситуацией, что бы олигарха с 15 «ярдами» капитала, совсем не случайного в системе власти, одним движением , как пешку, вывести из игры? Винят Суркова , который известен как «серый кардинал Кремля». Кстати, не к его ли советам , как опытного пиарщика, прислушивается Путин, когда садится за руль байка или штурвал истребителя? То есть, в каждом таком «выходе на публику» учитывается огромное количество нюансов по воздействию на общественное сознание. Очевидно, что проблему манипуляций сознанием не стоит упрощать, ведь у кукловодов всегда в «запасе ход конем».

  35. Марина Литвинова says:

    Зауру. Нет ,мусор это без меня. И у Прохорова,как говорят каналы,не все гладко,раскол в партии. Я уж лучше ,здесь в благополучной Германии. Извините,но нет никаго желания на баррикады лездь.Ради кого,ради чего. Народ русский очень всем доволен,особенно нац.лидером,который теперь еще и на мотоцикле (хоть и 4- колесном) рассекает по чудному городу Новороссийску

  36. Заур says:

    Марина Литвинова. Почему Вы такая жестокая? Неужели так уж безразличны к нашим будням? Проблемы России придется (не исключено) расхлебывать даже в Америке. Все гладко не бывает даже на Солнце. Боже упаси от таких лидеров,у которых все гладко и причесано. Могу Вам напомнить усы Сосо. Теперь появился его наследышь в Белоруссии. Вот Прохорова упрекают в том, что он холост. Я знал лидера Осетии Кабалоева Билара Емазаевича, который женился в 53 года. Был самым умным и эффективным руководителем в течение около 30 лет. Красные генералы будут вытаскивать “кампромат” -все что есть и нет. Это их традиционная спрециализация. Подбирайте слова и мысли. Если Вы не по заданию находитесь в Германии? А кто такие Ваши “каналы”. Не из ФСБ идут эти “каналы”? Ваше искреннее мнение о Сталине и Лукашенко? Я Весь внимание.

  37. Игорь Мирон says:

    Хорошо это всё. Хорошо что ВВП второй год ездиет на это мероприятие, в этой колонне. Если долго думать, но не настолько чтоб не впасть в закольцованный транс отупения – Вот эти мужики унд их женщины, братья сербы и вот этот ДВУГЛАВЫЙ орёл символ ВЛАСТИ и ПРАВОСЛАВИЯ и доминирующие 2 флага российский и православно-русский – это ЛУЧШЕЕ из ,РЕАЛЬНЫХ сил.
    НОЧНЫХ ВОЛКОВ уважали т считались с их интересами без преувеличения ВСЕ. ВВП правильно всё сделал. Как уже было замечено, у нашего лидера отлично развито именно СТРАТЕГИЧЕСКОЕ мышление. И это очень хорошо.

  38. Марина Литвинова says:

    Да меня больше интересует моя личная жизнь. ” Каналы” российского телевидения,имелись в виду.

  39. guayadeque1 says:

    Ув.Марина Литвинова.Разделяю ваше мнение.Только не совсем понятно.Живя в нормальной стране вы смотрите “Каналы”?Странно.И что вы там высматриваете?Был недавно в России.Пытался смотреть.Через пару минут,стошнило.

  40. guayadeque1 says:

    А то как глупые граждане города Глупова,своим солнцеликим восхищаются,(фото Nr.1 Путин и херург) нормальному человеку омерзительно.Никогда не жил во времена крепостничества,но живо представил восхищение смердов,своим душегубом-помещиком.

    • smoska says:

      Россия для западного человека – страна парадоксов, вот вам пример, как комментарий «о временах крепостничества» – строки первого поэта России: «Нет, я не льстец, когда царю хвалу свободную слагаю», — писал А. С. Пушкин о Николае I. Ещё Пушкин писал: «В России нет закона, а столб — и на столбе корона.»
      Н. В. Гоголь к концу жизни резко изменил свои взгляды, и даже в крепостном праве уже почти не видел никакого зла. Но, в этой связи, все же, наверное, трудно говорить и о Гоголе , и о Пушкине, как о носителях рабской психологии. Может здесь что- то иное? Может кремлевские политтехнологи знают «Что» и достаточно ловко используют это знание ?

  41. Заур says:

    В Кремле нет никаких политтехнолгов. Они сидять в “шалашах”. Громадный опыть КГБ по монипулированию сознанием. Неужто уже запомятовали? Они являются теневой властью. Путин их Кукла. Видимость демократии, только в торговле. Во всех законах, как и в СССР, имеются лазейки для воришек от чиновников. А “вертикал” повесили на бюджет через “железную хватку” в организации торгов. Почему не запрещена КПСС и коммунизм как политическое течение?

    • Sergei says:

      Насчет того, что кто -то сидит в «шалашах» – не исключаю. Но, возможно, как говорится, вы слишком хорошо о них думаете. Любопытны в этом смысле “Хроники Безвременья” (Заметки бывшего начальника разведки). Л. В. Шебаршина. (Период путча – разброд и шатания). Позднее ,конечно, ситуация изменилась, но… все же … Сурков, которого считают «серым кардиналом», пришел из бизнеса. Павловский – политтехнолог – так же не выходец из ГБ.( Сейчас, правда удален из Кремля). Так что, где придумываются пиар-ходы – это еще вопрос. За креатив платят большие деньги (это же реклама), а большие деньги где?
      «Путин их Кукла». Это тоже некоторое упрощение, хотя – очевидно, что он консенсусная фигура, выдвинутая большим бизнесом, но при этом многое во власти замыкается на него.
      «Почему не запрещена КПСС и коммунизм как политическое течение?». А вы перечитайте биографии людей из власти, ну, до второго колена, хотя бы.

  42. sergey says:

    Для меня мотоцикл во времена моей юности был средством,позволяющим исчезнуть из суеты нашей повседневной жизни,это была свобода и наполненное впечатлениями одиночество,катиться по бездорожью и наблюдать как меняется пейзаж вокруг,те кто испытал это -поймет.А то что я вижу здесь,простите за жаргонизм-понты.Смотрите на нас ,видите какие мы крутые..

  43. Марина Литвинова says:

    Про каналы читаю в интенете,это лезет с первой же страницы.
    А Гоголь с Пушкиным так давно жили,так давно. Может о душе человеческой у них и сегодня многое актуально. Человек человеком остался,а вот о мировом устройстве и ситуации в России,право у них вряд-ли что найдется. Устарело.

    • Sergei says:

      Марина, и «жить торопишься и чувствовать спешишь». В России что- то происходит очень быстро, а что то – вообще не меняется. Давно жили – это не аргумент. Просмотрите биографию обер- прокурора Священного Синода Победоносцева. 1880 год. «Победоносцев подверг критике основные устои современной ему западноевропейской культуры и принципы государственного устройства, видя основные пороки в “народовластии и парламентаризме”, ибо они “родят великую смуту”, затуманивая “русские безумные головы”. Политические перевороты в мировой истории Победоносцев объяснял интригами людей». А ведь начинал Победоносцев как публицист-либерал. По сути, выходит, что вопросы о политическом устройстве России переходят из века в век. Так что, «давно жили – не аргумент»

  44. Марина Литвинова says:

    Ну нельзя ,нельзя начинать хоть немного цеплять политику,все как с цепи сорвались. Господа о душе давайте подумаем,о красоте. Фотограф нам дает такую возможность почти еженедельно.

  45. Заур says:

    А кто Вам мешает? Лучше поздно, чем никогда. Но Вы едете “правильной дорогой” от коммунизма. Успехов!

  46. Заур says:

    Sergei, посмотрел Вашу восторженную ссылку: – “Хроники Безвременья” (Заметки бывшего начальника разведки). Л. В. Шебаршина.». Этот руководитель внешней разведки не обмолвился ни словом о преступной сути своей службы. Но зато масса афоризмом и од в адрес Сталина и Маркса. Есть глубинное «духовное» родство автора с Сурковым. У них даже стиль мышления как близняшки. Спасибо за ссылку – еще одно свидетельство, кто рулить Россией фактически.

    • Sergei says:

      Заур, ну, это вы хватили, насчет восторженной ссылки. Это был просто «отсыл» к работе, которая, отчасти, проясняет, с моей точки зрения, ситуацию в самом ГБ во время путча, а так же свидетельствует вообще о «дееспособности» этой организации в то – подчеркиваю – в то время. (Возможно, я не правильно указал название работы – может быть, описание ситуации 91 года было в какой- то иной, отдельной статье Шебаршина). Важно – другое, он пишет о полной растерянности в этих структурах, какие там ком-нистические идеи… Кто успел – переметнулись чуть позже кто-куда. Кстати, в 91-92 Шебаршин уже был Президентом одной из структур Российской национальной службы экономической безопасности у банкира Александра Конаныхина (Конаныхин, здесь в Штатах, сам мне неоднократно об этом рассказывал). А то, что вы провели параллель между Шебаршиным и Сурковым… – ну, не знаю… Сурков пришел из ниоткуда, и в то время вряд ли думал о большевистских идеях «ордена», он занимался пиаром и был связан с «Альфа-банком». Может, заочно осваивал…– не знаю.

  47. Заур says:

    Не знаю, что это Вас так беспокоят мерзопакостные Российские проблемы в США. Так, к слову. Если бы у меня была возможность заниматься моим делом, не стал бы заниматься этой писаниной. Вынуждают. Я, даже как неплохой шахматист, не люблю решать задачи и шарады. Я всегда ищу методы решения проблем.
    Так вот, Российские проблемы я знаю изнутри. Это деятельность красных генералов КГБ. Они руководили всеми процессами, в том числе и строительством управляемой демократии. Главная их цель была вызвать отвращение у населения к демократии. Они свою цель достигли. Все остальные рассуждения, волей неволей, наводят тень на плетен. Дымовые завесы. Они организаторы, почти всех терактов. В том числе и в Беслане. Всему этому нет прощения. А Вы о чем? Нужны факты? Жириновский, Новодворская, Чечня (через Дудаева), Карабах, Осетино-ингушский конфликт, Георгадзе, Шеворднадзе, и даже Саакашвили… и т.д.Везде насадили своих единомышленников или просто осведомителей. Одного Путина Вам не достаточно. Так, что Вы ходите вокруг да около.

    • Sergei says:

      Мне кажется, что как шахматист, вы системно подходите к решению задачи, как шахматист, хотите видеть конкретное завершение комбинации, и, как в шахматах, все фигуры у вас конкретно обозначены. Но прелесть в том, что фигуры в этой странной игре меняют свои роли, и делают неожиданные ходы. Ну, какие красные генералы с миллионными состояниями? Если уж генералы, то уж точно не красные (в том привычном для нас представлении). И о демократии они думали, наверное, даже не во вторую очередь, как впрочем, наверное, еще меньше всего они думали о коммунистической идее. Самые шустрые рулили финансовыми потоками, не без основания полагая, что только переформатировав ситуацию и оседлав эти потоки, они не упустят контроля. Но в этой группе ведь не только генералы, там как говорится, «всякой твари по паре».
      Да и проблемы российские в глобальном мире не исключительно российские.

  48. Заур says:

    Sergei. Почти со всем согласен. Кроме одного. Совковость сознания не позволить становлению подлинно демократических норм. Игра на маргинальном сознании присуще не только Жири новскому. То же самое исповедует Путин. Прибавками к пенсии подкупает население. Нужно массированная контрпропоганда детскому лепету зюгановых, о бесплатном образовании, медицине и праве на труд. О том как было прекрасно в СССР. Надо заставить средствами искусства посмотрет на себя любимых со стороны, народ и ужаснуться от своего духовного уродства, от самообмана, от подлинного Сталина.

    • Sergei says:

      Заур, я с вами согласен. По- моему, если смотреть ТВ в здравом уме, то этого достаточно, что бы «ужасаться от транслируемого духовного уродства, …». Но людям нравится… , большинству во всяком случае. «Хлеба и зрелищ». И что нового под Луной?

  49. Marina Litvinova says:

    Приветик активистам! Мы тут можем еще долго дискуссии разводить. Это все равно ничего не изменит. Не изменит в стране,где государственным является русский язык. Жаль конечно,но в то же время население довольно,в основной массе. А основная масса правит бал. А кому не нравится,учите иностранные языки и вперед в демократические страны.

  50. Заур says:

    Уважаемая Marina! Я очень ценю женскую интуицию. Даже выше чем мужскую логику. Но не понял с кем Вы говорите?

  51. Заур says:

    Sergei says:
    September 23, 2011 at 4:35 pm. Вот и прекрасно. Обрадовали меня несказанно. Хотя чему удивляться. Нас разводят, и мы даже не сопротивляемся. Любой здравомыслящий человек мой брат. Независимо от разреза глаз и цвета кожи. Мне чужды национальные предрассудки. Мы братья по духу. Это главное. Эту идеологию внедряли Атланты на Земном шаре. Я наследник такого мировосприятия.

  52. guayadeque1 says:

    Прожив 26 лет на западе,а перед этим 18 сознательных и героических лет на территории именующей себя Россией,даю себе право,как русский человек, заявить следующее.Родина моя-это проклятая и богом и чёртом помойка,в которой нет места нормальному,уважающему себя человеку.

    • Александр says:

      .Думаю Она не проклята БОГОМ ибо ето не свойственно Ему, она захвачена и превращена чёртом в помойку ешё 1000лет назад но време его правлениа приходит к концу свидетельями чего являемся мы. Ешё много бед натворит спешащий бес копытами своих служек на Земле но конец их гулек неминуем ибо срок отпущенный их совратителю подошел к концу. Конечно нет места для нормального, уважающего себя и других Человека но они всё же были, есть и будут в среде всех Народов каких совращают и истребляют выше приведённые балбесы.
      Марина Литвинова
      И духота закончиться вместе с разгулом подлецов как бы они себя не называли.

  53. Марина Литвинова says:

    Зауру. Я ко всем обратилась,кто откликнулся,так живо, на фоторепортаж.
    И еще,кому в помойке противно,мне тоже кстати, тот уехал. Жаль,конечно. После революции уезжали,потом тех кто не успел,исстребили комуняги,а теперь комуняги эти не у власти,а все равно народ бежит. Причем бежит в массе своей не от нищеты,а от духоты.

  54. guayadeque1 says:

    Как и все совки,никогда веру в бога в серьёз не воспринимал.Не помню уже,но когда мать покрестила меня в православной церкви, на протяжении многих лет чувствовал,как ЭТО,где-то,как-то запало в душу. Сейчас,глядя со стороны на всё это опереточное,лицемерное и ханжеское православие, появляется брезгливость и агрессия.Всётаки протестанская церьковь мне намного ближе.Наверно переконфесцируюсь.

    • Sergei says:

      От автора. Я вам благодарен за участие в обсуждении.Было бы интересно услышать ваше мнение по блогу “Окупированная свобода”. Спасибо.

  55. Заур says:

    Уважаемый, если позволите, друг! guayadeque1. Не надо менять конфессии. Главное Бог в душе и в сознании. Не идеализируйте служителей церкви. Частенько это обыкновенные проходимцы.

  56. guayadeque1 says:

    Дорогой Заур,хочу вас заверить,я не идеализиру.Часто приходится общаться по работе со служителями протестантских храмов.Не плохо разбираюсь в людях.Проходимцы не попадаются почему то.Наглость и высокомерее попов зашкаливает.В Дрездене почти 10 лет востанавливали Frauen Kirche,причём только на пожертвования.А в россии хлопнули в ладошки и храм Христа Спасителя моментом нарисовался.А нищих и неимущих ,больных и старых в России думаю побольше чем во всей Европе.

  57. Заур says:

    guayadeque1. Если хотите ближе знать мои интересы и поиски, то приглашаю на мой сайт dodoi.ru В случае совпадения интересов, сможете принять активное участие. Сайет не расчитать на популярность. Это эксклюзив. Можете внести свою лепту.

  58. Заур says:

    Что касается храма Христа Спасителя, то мне кажется, что в его основе заложен грех честолюбия.

    • guayadeque1 says:

      Друже Заур,не понятно значение слова честолюбие.Может быть всё таки чИстолюбие?И всё равно не пнятно.Наверно больше всего подойдёт(велико)державные понты.Так было в “Империи зла” и продолжается в зле но уже без империи,или то что от неё осталось.

  59. Марина Литвинова says:

    Ой религию затронули. Еще одна темка.
    А храм огромный в центре Москвы соорудили (Лужков расстарался,наверное думал,что грехи свои этим загладит) действительно довольно быстро. Лучше бы эти деньги на лекарства для больных детей потратили,несомненно более благочестивое дело.

  60. Nice post. I was checking continuously this weblog and I’m inspired! Very useful information specially the final section 🙂 I care for such info a lot. I was seeking this certain information for a very lengthy time. Thank you and best of luck.

  61. Ivan says:

    Автору – двойка за незнание материала. На фотографиях ни одного байкера в косухе нет. Косуха – это признак рокера, а не байкера. Байкеры ездят на мотоциклах и носят мотоциклетную одежду, а не рокерские атрибуты в виде бандан и косух. Ни на одной фотографии заметьте, нет никого ни в косухах, ни в банданах. В остальном – такие же измышления, не имеющие отношения к реальности. Мэд Макс – приехал из фильма Мэд Макс II, то есть из Австралии после ядерной войны. В этом фильме, его автор конечно же не смотрел, этот бензовоз является символом свободы и борьбы с обезумевшими бандитами. Очень грустно, что автор вообще даже не попробовал понять, что мы хотели сказать своим Байкшоу, и не посмотрел действия. Он увидел только Премьера, приехавшего в гости. Этого оказалось достаточно, чтобы загадить своими какашками наше действие, посвященное героизму защитников Новороссийска, любви и счастью. Очень жаль, что у вас в глазах только доллары ваших заокеанских хозяев ((((

    • Sergei says:

      Уважаемый Иван… Я не буду с вами спорить, насчет оценок, двойка – тройка – это ваше право ставить… Но по аргументам у вас такая «залепуха», на гоп -стоп. То, что вы больше в теме, и четко различаете, что носят байкеры, что рокеры – я спорить не буду. Но вот ваша цитата: «Байкеры ездят на мотоциклах и носят мотоциклетную одежду, а не рокерские атрибуты в виде бандан и косух. Ни на одной фотографии заметьте, нет никого ни в косухах, ни в банданах».
      Проверяем. Сначала вбиваем в Википедию слово «Бандана». Цитата: Банда́на (хинди बन्धन bandhana — повязывать) — головной убор в виде косынки или платка большого размера» . Смотрим в фотогалерее, ну например, хотя бы кадр первый или второй… Так что там на головах у рокеров…, то есть, простите, байкеров? Нет, если я не прав – поправьте.
      Далее, цитата из блога: «Вот в России у байкеров, при торжественных выездах, выползает бронированный Mad Max – реинкарнированный голливудский монстр, бензовоз, теперь с ПМЖ в России. А в Штатах – на родине Max’а – всякую сказочность-былинность похерили – чистая конкретика: на слеты просто выкатываются не тысячи – десятки тысяч любо-дорого ревущих «Харлеев», что не менее круто, чем изрыгающий пламя «безумный» Max».
      Что вам не понравилось?
      Ваш коммент: Мэд Макс – приехал из фильма Мэд Макс II, то есть из Австралии после ядерной войны. В этом фильме, его автор конечно же не смотрел, этот бензовоз является символом свободы и борьбы с обезумевшими бандитами».
      Простите, этот «броневик-бензовоз» у вас уже не первый год, или я не прав? Символом борьбы с какими обезумевшими бандитами в России он является? Вы что на «стрелки» на нем выезжаете? Нет. Он же сделан не специально для этого шоу в Новороссийске? Нет. Просто «пристегнули» по случаю? Или я не правильно понял? Получился такой сюрреализм: освобождение Новороссийска Безумным Максом? Смыслы вы можете вкладывать любые, я считываю те, которые, очевидно, на поверхности, на знакомом языке. Язык, конечно, тоже может быть разным, мы ведь не договорись даже насчет бандан…
      Далее. «Очень грустно, что автор вообще даже не попробовал понять, что мы хотели сказать своим Байкшоу, и не посмотрел действия». Почему же не попробовал? Попробовал. Был на репетициях, что то понял. Вы же не будете возражать, что у меня может быть свое понимание законов шоу? Кстати, вы правы, посмотреть полностью – не удалось… ФСО сработала на отлично, ни один «вражеский журналист» не пробрался… Хотя у меня и была аккредитация, которую получил через байкерский клуб, на входе один товарищ в штатском, взглянув на бейчик сказал: «Ты его дома на елку повесь, разговор окончен». Видимо очень опасались за идеологическую трактовку шоу в последующих публикациях? Пришлось выходить из положения по -другому.
      Ну и последнее, цитата: «Этого оказалось достаточно, чтобы загадить своими какашками наше действие, посвященное героизму защитников Новороссийска, любви и счастью. ((((
      Написано красочно, с «атмосферой». Только, мне кажется , ничего оскорбительного в тексте блога нет, есть констатация факта шоу, как факта, в котором используются предвыборные политтехнологии. Вас это оскорбляет? Странно. Неужели вы такой неисправимый романтик? Кстати, в тексте нет никакого «искусствоведческого» разбора шоу, так что творчество авторов и оценки «нравится-не нравится» вообще остались за скобками. Ну и теперь любимая тема бессребреников: «Очень жаль, что у вас в глазах только доллары ваших заокеанских хозяев»
      Я получаю деньги за работу журналиста, стараюсь делать ее честно и не предвзято.
      А ваше шоу не на взносы же байкеров сделано? Немалый бюджет освоили, да… ? Ну, так в чем проблема?

  62. Марина says:

    А что это IVAN так поздно чухнулся,как раз после митингов. Оценки журналисту выставляет. Экзаменатор что-ли? Ну да в Российской прессе эта тема была раскрыта несколько иначе,наверное тоже ” не предвзято”.
    Ждем новых фотографий и обсуждений.

    • Ivan says:

      Марина, причем тут митинг? Я просто только сейчас наткнулся на этот высер.

  63. Ivan says:

    По Вашей просьбе я поправлю. Еще раз внимательно пересмотрев Ваши фото, обнаружил на нескольких гражданах таки повязанные на голову платки, и на одном даже (о Боже) бандану. Да, в колонне и вообще на югах некоторые так делают ибо ехать в колонне со скоростью пешехода в течение часа в шлеме очень тяжело и даже есть опасность получить солнечный удар. В обычной жизни “бандану” и косуху напялить на себя может только “байкер выходного дня” или зленый новичок, не имеющий понятия, как нужно одеваться для езды на мотоцикле. На мотоцикле байкеры ездят в шлеме. А также мотоциклетных перчатках, мотоботах и наколенниках и куртках с встреченной защитой, либо со специальной защитой под курткой. Иначе малейший инцидент на дороге превратит тебя в кусок окровавленного мяса. Мы не самоубицы. Так ездит Хирург, так езжу я. У меня нет автомобиля, я – байкер. На мотоцикле езжу не ради развлечения горожан, а потому что мне это нравится. В любую погоду, в жару и холод, в дождик и ветер. И в снегопад, если застанет. Пока снег не ляжет езжу. Когда только сойдет, опять езжу. В банданах и косухах могут ездить только артисты в кино. Ну и платок можно повязать в колонне на югах, чтобы голову не спалить. Хотя я в таком случае предпочитаю бейсболку.
    Мэдмакс у нас изготовлен специально для Байкшоу. Если он вас испугал, то извините, мы не ставили такой цели.
    Теперь о ФСО. Мотоклуб Ночные Волки не имеет отношения к ФСО. И уж точно никак не может руководить этой государственной организацией. Нас и наших артистов точно так же не пускали, как и вас, однако это особенность нашей страны, и наш мотоклуб не имеет к этому отношения.
    Теперь о политике. Мотоклуб Ночные Волки проводил Байкшоу не в Кремле. И не под флагами Единой России. А в Новороссийске и под флагом Ночных Волков, а также флагом России. Ночные Волки не приезжали к Путину. Это Премьер приезжал на Байкшоу. Если Премьер счел, что то, что мы делаем, достойно того, чтобы это посетить, значит так оно и есть. Помимо Премьера наше Байкшоу посетили десятки тысяч зрителей, причем их никто силой не тащил, ровно как и вас лично. Но и денег за билеты не платил ни один из зрителей. Ровно как и Вы за аккредитацию.
    Если Вам не понравилось наше Байкшоу – это Ваше личное дело. Мы не красивые девушки, чтобы всем нравится. Но вот прежде чем что либо писать, журналист, если Вы себя таким считаете, обычно изучает материал. И уж точно без википедии, которая может быть написана любым лохом. А из более заслуживающих доверия источников. И еще вдогон. У каждой медали есть две стороны. Это знают журналисты, а не работники чужих голосов, у которых просто есть хозяин.

    • Sergei says:

      Ну, вы все доходчиво объяснили, а то я не знал, что знают все журналисты , особенно на федеральных каналах ( они вообще там бесхозные – журналисты, да?) 🙂
      Теперь к началу вашего текста. Я удовлетворен, что вы обнаружили людей в банданах среди байкеров, в том смысле, что я не ошибся. Спасибо так же, что рассказали, как и в чем принято выезжать настоящему байкеру, наверное, это важно, но это такая «узкопрофильная тема», вероятно, большинство обычных жителей эти нюансы мало интересуют. Но тему, о которой пишешь, действительно, надо изучать. Так что, ваш наезд не засчитывается – прокололись все же вы ( с банданами). Тщательнее надо, IVAN, тщательнее.
      Насчет Википедии (меня не подвела), но вы правы, проверять по ней имеет смысл только простые вещи, ну типа, бандана, шлем, мотоцикл …- вероятность смысловой ошибки мала. Конечно, если вы интересуетесь, например, декабристами (не нынешними), то Википедии мало. Кстати, по теме близкой к декабристам, я как то сделал интервью, и интервьюируемый рассказал много интересного, чего вы точно не найдете в Википедии, и чего не могли узнать в школе, даже если вы были любознательный отличник.

      http://www.voanews.com/russian/news/White-against-red-2011-11-03-133188618.html

      Далее. Опять же, про ФСО. С чего вы решили, что у меня какие- то претензии к вашему клубу? ФСО оно и есть ФСО, что сейчас, что сто лет назад, на московской олимпиаде, скажем, (по-другому только называлось). Люди в штатском с теми же выражениями лиц, и с тем же немного хамским задором… Ну, может у них работа такая… Вопросов нет. Вы- так вообще ни при чем.
      О байк шоу. С чего вы взяли в голову, что вас хотят опорочить… Повторюсь, я вообще не писал, нравится мне – не нравится шоу. Речь же не об этом. Просто вся эта история- замечательный пример пиар-технологий… (можете не соглашаться). В ведомстве Суркова прекрасно владеют «высоким стилем». Я без шуток. И людей много пришло, и деньги никто не платил ни за билеты, ни за аккредитации. Заплатили другие (что тоже нормально). Даром даже в СССР ничего не происходило, а при нынешней жизни – тем более. Под флагом «Ночных волков»? Ну не под президентским же штандартом проводить шоу?
      P.S. Мэдмакс – вам виднее, но, помнится(сейчас уже не буду перепроверять) – он у вас давно, во всяком случае не первый год – может только как- то обновили?
      И еще, по вашей теме как то я делал материал про американских байкеров, если есть интерес – линк прилагаю. Привет.

      http://www.voanews.com/russian/news/Tander-Rally-Washington-2011-05-30-122835819.html

      http://www.voanews.com/russian/news/photo-galleries/99241804.html

      P.S.2 если решите отвечать, просьба перенести обсуждение в последний блог, а то ответ может “проскочить” мимо.

  64. А.Василий says:

    вы свой blogs.voanews.com продвигаете как-то, а то я его нашел через Yahoo (случайно)

  65. Ivan says:

    Вот приявязался то к банданам! Тогда покажи мне где там хоть одна косуха? ))))))))))))))))) Пишешь штампами, так найди силы признать это.. Только одно вот хочу просто понять попробовать, тебя что, в детстве байкеры отметелели? Или от тебя девушка к байкеру ушла? Откуда такая ненависть к нам?

    • smoska says:

      Уважаемый, какая ненависть? У вас какой то комплекс, что вы всем должны сильно не нравиться… ну, типа, мы же нонконформисты – не можем же мы быть белыми и пушистыми, значит, надо как- то так, побрутальнее, типа знай наших…во какие мы… трепещите… А я уверяю вас, что большей части населения и ваш нонконформизм (с такой сильной американской закваской), и напускная брутальность – по барабану – катаются и катаются… Насчет косухи… ну, щас бросимся сверять прикид… Да какая разница, если нашлась бандана, значит можно и на косуху наткнуться… Я же не написал, что байкеры выехали в кафтанах и рубашках с кружевным жабо…?
      Насчет юности, она была так давно, что еще байкеров не было… Так что в этом формате у меня к ним точно никаких претензий быть не может. Я еще застал время, как там у Высоцкого : « Сперва играли в фантики в пристенок с крохоборами
      И вот ушли романтики из подворотен ворами…”

  66. Марина says:

    Хочу подтвердить,что на мотоциклистов мне плевать,как бы они не назывались. Катаются и катаются. В Германии,например очень много полицейских на мотоциклах,они фанаты такие… и тоже устраивают всякие байк-междусобойчики. И нормально,никах агрессий .
    Но хочу заметить,как совершенный обыватель,вид наших байкеров достаточно агрессивен,уж извините. Ведь дело не в одежде,а в выражении лица.

  67. WE says:

    Люди, неужели никто не видит, что на фото – сатанисты. И ,,козу,, на пальцах показывают и даже тутуировка у чела откровенная с Сатаной. Путин и байкеры – сатанисты.

  68. Станислав Z says:

    Они не в Раю и не в Аду, они просто удобно пристроились к власти.

  69. сатана says:

    херурх – петух!

  70. Staislav says:

    Какие они байкеры они Путинские мотоциклисты! Байкер это человек свободы а не Кремлевский торчек!

Leave a Reply to guayadeque1 Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

About

Автор

Я,  Сергей  Москалев, – ведущий блога.  В фотоблоге я буду помещать отдельные фотографии или небольшие фотоистории, которые показались интересными мне. Надеюсь, они будут интересны и вам (использование снимков в сети – приветствуется, но с обязательной активной ссылкой на мой блог).

Categories

Calendar

September 2011
M T W T F S S
« Aug   Oct »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930