День инаугурации

Posted January 22nd, 2017 at 7:38 pm (UTC+0)
43 comments

Противники и сторонники Дональда Трампа на улицах Вашингтона

01DSC_9782

День инаугурации

02-DSC_9951

Она против Трампа

03-DSC_9834

Под сенью креста

04-DSC_9826

Сидящий “блок пост”

05-DSC_9783

Протест. “Связанные одной цепью”

06-DSC_9829

Противники избрания Дональда Трампа с раннего утра пытались блокировать пропускные пункты в гостевые зоны

07-DSC_9806

Митингующий

08-DSC_9857

Потасовка на входе в гостевую зону. Пришедшие на инаугурацию прорываются сквозь ряды протестующих

09-DSC_9894ed

Прорвался. Полицейские отсекли протестующих

10-DSC_0061

За ограждением

11-DSC_9989

Пункт пропуска заблокирован

12DSC_9958

Пришедший на инаугурацию прорывается сквозь толпу

13DSC_9911ed

Боевой клич

14-DSC_9967

Полиция создала корридор. Дама прикрывает лицо сына. Она уже вне опасности

15-DSC_9991

Гнев

16DSC_9844

Убежденный

17DSC_9987

Призыв

18-DSC_0027

Улица. День инаугурации

19DSC_0086

Ветеран флота – гость инаугурации

20DSC_0016

Счастливый день

21DSC_0017

Приехали поддержать президента

23DSC_0093

Они за Трампа

23fDSC_0064

Байкер

24DSC_0059

Сторонники избранного президента

25DSC_0083

Прибыл с другом

26DSC_0039

Оптимист

27DSC_0112

Байкеры за Трампа

28DSC_0123

Один из …

Смотрите так же этот материал в формате видео на Фейсбуке, и в формате фотогалереи на главной странице “Голоса Америки”

43 responses to “День инаугурации”

  1. Eduard says:

    Exellent , as always !
    Highest professionalism!
    No bias !

  2. Q says:

    Цитата в тему, точнее образ из “Русского отдела” (Русский дом) от Ле Карре, – “танцевать, когда музыка давно уже умолкла”. Или по-русски “махать кулаками после драки”.
    А тут еще и Gallup со своими данными
    http://www.gallup.com/poll/202772/reaction-trump-inauguration-similar-2005-2013-inaugurations.aspx?g_source=Politics&g_medium=lead&g_campaign=tiles
    Reaction to Trump Inauguration Similar to 2005, 2013 Inaugurations, – не перевожу, – понятно, что апокалипсиса не наблюдается. На первый срок Трампа реагируют так же, как на вторые сроки Буша и Обамы. Стоит ли стулья, пардон, заграждения ломать (витрины бить)? И вообще, что это было? Если присмотреться к участникам, то это все те же, кого в свое время подкармливал (на сдельщине) КГБ, – левые, анархисты (с завязанными лицами), тот же Мур. Тогда это выглядит как продолжение взлома, – если не серверов, то мозгов определенной части населения.
    На Ваших фото прослеживается некоторое возрастное разделение, – сторонники больше взрослые, семейные люди из разных слоев общества (предположим, нашедшие себя в жизни), а противники больше молодежь с девиантным (модное слово) поведением.
    Вот такой он – “непопулярный популист” по определению The New Yorker

    • Sergei says:

      Спасибо, как всегда, ваша информация интересна и содержательна. Но общий медийный фон нередко создаёт аберрацию восприятия реальности в социуме . Почему фон таков – вероятно, вы и сами знаете.

      Насколько острым и затяжным будет противостояние мейнстримовских медиа и новой администрации и , как следствие , раскола в обществе – это вопрос.
      Насчёт, “махать кулаками после драки”. Думается , организаторы протестов не столь наивны… , вот так, влёгкую, “снести” Трампа не получится ( даже по присланной вами информации это понятно), но держать противников Трампа на низком старте – это вполне реально. И главное, огораживать его действия флажками… Как тут не вспомнить “Охоту на волков”. Вообще же, под любое из происходящих событий наверное можно подыскать серьезную или шутливую цитату из Высоцкого . “А у тебя подруги , Зин, все вяжут шапочки для зим … ” ? , ну и так далее – это о другой акции, суть которой , кстати, мне до конца осталась непонятной… , то есть – очень даже понятной по цели, но сами участники как -то ничего внятного не проговорили , кроме общих фраз ( обо всем и ни о чем) . Мадонна , правда , в своём “форте” была конкретнее – возможно, это главное, чего все пришедшие желали прокричать, но стеснялись? . Где-то там была даже незабвенная Анжела Дэвис , но речь её мне как то не попалась …

      О возрастном разделении. Ну, да – по кадрам это очевидно… В анархисты в основном идут молодые и непримиримые, но дирижируют ими вполне себе зрелые тёти и дяди… Среди дирижеров я видел больше теть, почему-то …
      В фотоблоге есть ссылка на на этот же материал в формате видео.

      Смысл и суть противостояния попробовал уложить в 30 секунд… Кто с одной стороны – кто с другой… Радует, что никаких комментариев… Ни слева , ни справа….
      Идея не артикулирована, а выдана как визуальный мем..

      • Q says:

        Шапочки для зим и Мадонна были на следующий день, обещают вернуться:
        https://www.womensmarch.com (их спонсоры – https://www.womensmarch.com/sponsors )
        Рассерженные женщины Вам не дадут скучать. 🙂 Ну и сверху их будут позуживать, может, чтобы вымотать. Твит не требует много сил и времени, а нервная левая массовка реагирует очень живо. В South Park гнев мужчин увязывали, если помните эпизод 1504, с низким TMI, а что они сказали бы про женщин? – высокий ИМТ (индекс массы тела)? 🙂
        В формате видео музыка удалась, передает нерв дня.
        Кстати, хороший был бы PR-ход, – вытащить связи организаторов с КГБ, исторические и нынешние. (кроме спонсоров, например, одно из фото ТАСС с красным советским флагом внизу статьи http://ej.ru/?a=note&id=30648 )
        Тут бы и с разведкой было на чем помириться. 🙂 Не позвонить ли Григорьянцу? Или, на худой конец, – Калугину?
        Возможно, это отражение Вашей позиции, – но лица сторонников президента гораздо доброжелательнее лиц противников, и приятнее, как результат.
        Тут вот http://www.kasparov.ru/material.php?id=5885B3E2CD8FB интересные итоги Обамы в цифрах, – не знаю, где автор их взял,

        “Администрация Обамы установила абсолютный рекорд за все время существования США: 4000 новых федеральных правил, занимающих 97 110 страниц, стоимостью 350 млрд. долл…
        Регулированию (помимо прочего) подверглись правила пропуска в салон самолета свиней, правила по разведению карликовых лошадей, правила составления меню в ресторанах и т.д.”

        Даю два центральных по смыслу абзаца.
        Так и представляю, что дама на 13 отстаивает свое право проводить свинью в самолет, а дама на 17 свое право разводить карликовых лошадей по федеральным правилам. Если бы анархисты наморщили лбы и попробовали все это принять в голову, – где государство и где анархия, – интересно, стали бы они бить стекла в день иннаугурации? Но 10 федеральных правил в неделю, – это внушает 🙂
        На 15 в кадре человек очень похожий на А.Григорьева. Сходство случайно. Все герои вымышленные. 🙂
        А герои 19 – 22 не скрывают, злодеи, своей радости по поводу скорой отмены Обамакэра. 🙂
        На 28 – один из 39% оптимистов. А 30% пофигистов вообще не пришли.
        Хотя эсхатология в статьях крепнет с каждым днем. Но это для тех, кто читает что-то кроме твитов. 🙂

        • Sergei says:

          Может она и вернётся, даже скорее всего, не смотря на угрозы новой власти “отправить её по этапу” … 🙂
          О красном знамени. Да были конечно , но у меня не все получилось – не выразительный вышел кадр, хотя , наверное, только из-за “необыкновенности ” флага на улице имело смысл вставить.
          О “нервно реагирующей левой тусовке” . Без вопросов: реагирование будет продолжено, тем более , что интерисантов , к тому же не пофигистов – много.
          Почему сторонники Трампа выглядят как бы более обаятельными ? Ну, они же не сражаться пришли, а праздновать – здесь и ищите ответ… И , потом, я же не мог объять необъятное и расцвечивать оттенки белого, серого, голубого, красного…. Работал “крупными мазками”… 🙂

          • Q says:

            Обещают вернуться (еще 9 раз) организаторы марша на своем сайте (см. ссылку). Вернется ли Мадона, не берусь судить, вряд ли она учтет пожелание Н.Грингича. Как бы то ни было, новой команде удалось отвлечь тусовку, – все обсуждают заявление Мадоны, сравнивают толпы на инаугурациях, оценивают альтернативные факты, а что делает там в Белом доме принявший присягу, уже даже не на втором плане. А он там, явно не батареи меняет (помните советский анекдот?). 🙂
            Интересанты, – естественно, деньги им не по-фиг. 🙂 Делим количество миллиардов из поста Коха (см. мою цитату) на количество страниц. У меня получилось $3.6 млн за страницу. Это без учета разрушительного эффекта этих правил. Сравнить есть с чем, но с очень ограниченным числом
            http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/pokupki/272849-10-samykh-dorogikh-knig-v-istorii-chelovechestva?photo=1
            В пересчете на страницу, наверное спорит с «Лестерскоим кодексом» Леонардо да Винчи, ($30,8 млн в 1994 году).
            Здесь, наверное, и надо искать объяснение нервным реакциям 🙂

          • Sergei says:

            То , что вернутся – никаких сомнений: денег много… Хотя, любопытно: я просмотрел комментарии к материалам о марше на сайте Голоса Америки и … ,нередко, мнения негативные именно со стороны женщин. Вот здесь тоже вопросы. Почему?
            Насчёт правил. Если все действительно так( я не перепроверял) , то … Вообще же , можно предположить, что все раздражение устроителей связано с пресекшейся возможностью написать ещё какое ни будь главное правило ( “Окончательная бумажка. Фактическая. Настоящая. Броня”. ) . 🙂

          • Q says:

            Сергей, Вы подозреваете, что я – женщина? 🙂
            Предлагаю для ознакомления вот этот сайт, – http://www.kittysanders.com/RU/3022 – в этой статье автор пишет про феминизм в Латинской Америке с правой позиции
            ” С феминизмом у левых та же ситуация. Женщины для них — просто электорат, который обязан слушаться партийных лидеров и не выступать с какими-то своими инициативами.”
            Написано про Аргентину, но к демократам США тоже подходит. Кому понравится такой подход? Автор сайта специализируется на правах женщин в Латине. В этой статье http://www.kittysanders.com/RU/3328 ее краткое изложение (своей) книги об “индустрии для взрослых”, – трафик, торговля женщинами, последствия, пути выхода. Книга есть на Amazon только на испанском поэтому довольствуюсь пересказом.
            Если коротко, основное из ее статей на сайте, – настроение в Латине, – всех достал левый Обама, Трампа ждут как Бога. Там разворот вправо пошел раньше, но тормозился инерцией статуса-кво и давлением из США, сейчас появление Трампа придаст правым новые силы.

  3. Ella says:

    Моя внучка сейчас на стажировке в Англии. Рассказывает, что все студенты ее университета, который расположен в 3 часах езды автобусом до Лондона, в этот день чуть свет заполнили автобусы и направились на Марш протеста. Толпы молдодых людей со всего света, обучающихся в Британии, вышли на улицы Лондона.
    То же самое происходило в Вашингтоне, моя дочь осталась дома, не могла проехать на работу, все ее знакомые, живущие в пределах досягаемости до Вашингтона, отправились на Марш протеста. Это русскоязычная айтишная тусовка.

    Если бы здесь были приведены фото этих людей, то утверждение, что сторонники президента симпатичнее его противников, показалось бы несколько неожиданным.

    • Sergei says:

      Элла, ну, во-первых , фоторепортаж – это мероприятие другого дня. Что касается женского марша , то при всём том, что благообразных лиц на нем было более чем достаточно, вопросы у меня все таки остались: насколько точно протестующими сформулированы хоть какие -то требования? Почему и Англия? Что объединило в одни ряды , например, ЛГБТ сообщество и крайне радикальные мусульманские женские объединения, выступающие за ношение паранджи? В чем смысл натянуть на голову то, макеты чего некоторые натягивали ( я не говорю про “шапочки для зим” ) ? И , потом, за чей счёт “банкет”?

      Так что же вывело женщин на улицы? В этой связи вспоминается фраза из одного очень известного фильма : “…такую сильную неприязнь испытывают к потерпевшему ( к победившему) , что прямо кушать не могу”. Если только это, то , на поверку, оказывается, что в общем -то не так много надо , что бы миллионы вывести на улицы? ?

    • Q says:

      Ella, 4, 17 и даже 13 при определенных условиях, – уверен, – милые, приятные люди. И лица у них под другое настроение могут быть приятнее, чем поймано в кадре.
      КГБ всегда делала ставку на молодежь для организации уличных беспорядков в капстранах. Читали же, наверное, Григорьянца про 60-е в Европе, – откуда что пошло и кем подпитывалось.
      Румынский перебежчик Михай Пачепа в своей книге “Дезинформация”
      http://www.lander.odessa.ua/doc/Pachepa_Dezinformatsiya._Taynaya_strategiya_absolyutnoy_vlasti.doc (по ссылке сразу грузится файл)
      пишет о влиянии на Обаму его духовника И.Райта (помните, наверное, священник из его свиты, проклинавший Америку во время предвыборгного турне), который является последователем “теологии черного освобождения”, – доктрины, разработанной КГБ.
      Среди волонтеров Обамы были левые всех мастей, вплоть до поклонников Че Геварры (портерт Че Геварры висел в одном из предвыборных штабов). И Вы думаете, все эти халявщики, почувствовав вкус бюджетных денег ( Solyndra, приведенные выше правила за 350 млрд.), скажут, ладно, халява кончилась, пойдем газоны косить и траву выращивать? Конечно, они будут бороться, как комиссары за колхозы. И в страну воплотившейся их мечты, – Кубу, – они не поедут. Потому, что не дураки и знают, что там поживиться не чем, халявы там давно нет. 🙂
      Сергею, – там на сайте есть спонсоры, на тему кто вывел. Это смотр агентуры КГБ. Ну, спросите, Калугина. Вам он ответит. 🙂

      • Ella says:

        Я, конечно, не думаю, что женщины вышли в едином порыве, каждая – сама по себе. Но я также думаю, что организаторы были стихийные, в конце концов та же Мадонна вполне могла повести за собой своих фанатов. Кроме того, на фейсбуке нашлись зазывалы, причем, многих я знаю , это действительно существующие люди, много лет обитающие там.
        Чем недовольны женщины? Если в двух словах, то:
        во-первых, действительно безобразными высказываниями в отношении вообще всех женщин . Если бы они рассматривались преимущественно как объект мужской сексуальности – это еще куда ни шло. Но они ведь рассматриваются как неодушевленный предмет, имеющий только одну-единственную функцию – удовлетворять эту самую сексуальность. Его слова недостойны вообще нормального мужчины, а тем более Президента;
        во-вторых, совершенно безобразным отношением к очень важной проблеме абортов, которое скажется в первую очередь именно на тех категориях, которые не смогут себе позволить платить за эту операцию .
        Оговорюсь, что второе – это наша, американская проблема. А западно-европейские женщины уже даже представить себе не могут, что высшее государственное лицо в “самой свободной стране мира” может позволить себе такие пошлые и грязные высказывания вообще о всех женщинах.
        Ну и остальные мелочи как высказывания о самой почитаемой во всем мире актрисе, о мужчине-репортере, физически слабом человеке и очень многих других свидетельствах его неадекватности для этой роли.
        Я, когда слушала все эти эскапады в его исполнении, даже представить себе не могла, что это поразило очень многих людей . Настолько многих, что это вылилось в миллионные толпы протестующих женщин, которые острее всех почувствовали свою незащищенность в этом мире пошлых и глупых мужчин.

        • Q says:

          «Политкорректность» есть не что иное, как этатизированный этикет. Государство экспроприировало фундаментальную категорию — вежливость, которая сформировалась «снизу», пройдя сложнейший, тонкий и красивый путь, состоящий из дружеской и враждебной коммуникаций, ухаживания, флирта, деловых переговоров, соглашений, отвращения, насилия, табу, трансгрессии и многого другого.
          Китти Сандерс Коротко о политкорректности и этикете http://www.kittysanders.com/3115

          Смысл Трампа как ультралиберала в том, чтобы убрать государство из тех областей, где оно не просто не нужно, а просто вредно. Это личные отношения (этикет, аборты, кому в какой туалет ходить и сколько раз в день, каких свиней можно проводить на борт самолета, а каких нет, курение в общественных местах и т.д. и т.п.). И сделать это максиммально быстро и демонстративно. Отменить 4000 идиотских федеральных правил от Обамы даже за 100 дней надо подписывать по 40 указов в день, – рука отвалится 🙂
          Я раньше писал по поводу манер Трампа, – перестаньте предъявлять к нему требования как к наследному принцу. Он таковым не является. 🙂
          По частной проблеме абортов “почитаемая во всем мире актриса” могла бы сняться в фильме по теме, если она считает себя моральным авторитетом выше Папы, – заодно бы проверила, что круче, Голливуд или Ватикан.
          А в остальном, думаю, надо задать вопросы специалистам, – каково участие советских/российских спецслужб в организациях – спонсорах мероприятия. Даже я там вижу два-три неприкрытых филиала КГБ. А М.Мур и А.Дэвис, – ну это почти явка с повинной, как те ребята с флагами СССР на фото ТАСС.
          Понятно, что среди демонстрантов не одни агенты КГБ, хватает и просто идиотов. 🙂 Вроде анархистов, бьющих витрины (эти – два в одном).

          • Ella says:

            Я совершенно ничего не говорила о политкорректности. И совершенно не следила за тем, как наша элита соблюдает правила этикета. На первый взгляд, думаю, что очень даже соблюдает. Ведь когда нужно, люди надевают фрак, в том числе и на свою инаугурацию, , подают руку жене (женщине), чтобы спуститься по трапу самолета. Более того, совершенно согласна , что общество занято сейчас выработкой ” новых манер, отвечающих на вызовы меняющегося мира и при этом корректных и историчных” .(.К.Сандерс).

            И при чем здесь государство, когда я говорила о личном отношении к женщинам и о той лексике, очень малокорректной, которая употребляется для описания этого самого отношения. Даже не зная человека, по этой лексике и по этому отношению к женщинам можно его охарактеризовать как плохо воспитанного, малокультурного и просто хамовитого индивидуума.
            До приобретения манер наследного принца ему придется сначала слезть с дерева и пару поколений учиться нормальным отношениям с противоположным полом.
            Что касается “известной актрисы”, она ничего не говорила о своем отношении к абортам, а картины, в которых она снималась, затрагивают целую гамму человеческих отношений, так что специально для нашего убогого объекта обсуждения уже есть большое поле для изучения и приобщения к этим ценностям.
            О грядущей недоступности абортов для определенной категории населения говорят правозащитники. И даже Папа, умнейший и симпатичный Бенедикт, согласился, что это очень важный вопрос и его надо решать, учитывая потребности женщин в современном мире.
            Вместе с тем я думаю, что эти личные качества нашего Президента могут не иметь отношения к его деловой хватке и, надеюсь, не помешают умным и образованным людям нового кабинета работать для Америки.
            Насчет спонсоров этих шествий сказать ничего не могу, наверное, они есть, но не думаю, что это наследники КГБ. Т.к. те обстоятельства, по которым мы могли бы увидеть следы этой милой организации, открылись только сейчас, уже после проведенных шествий. Это вчерашние решения о строительстве новых ниток нефтепроводов, имеющих целью снижение стоимости нефти, это создание зоны безопасности в Сирии, от которой, я думаю, все российское руководство пребывает в глубоком обмороке, это небрежно брошенное высказывание члена новой администрации о возможности снятия санкций после соблюдения Минских соглашений.
            Очень важно следующее: если новый кабинет найдет возможность безболезненно компенсировать для бюджета снижение налогов, то даже с новым президентом можно будет примириться.
            А сами марши протеста – что в этом плохого? Это знак, и тот, кому он подается, очень это почувствовал, заерзал и , что бы ни говорили, начал размышлять, как бы ему это ни было трудно. Может, поймет, что это те люди, которые просто не упадут ему в ноги, как только он попробует тронуть их за те чувствительные места, за которые он привык трогать. Скорее, они найдут у него чувствительные места.
            Конечно. СМИ уже немного перегибают палку, но я думаю, все скоро утрясется.
            А эти несколько месяцев были потрясающим свидетельством того, что Америка живая. Тут под асфальт не закатаешь.

          • Sergei says:

            По сложившимся по ходу дискуссии обстоятельствам , мне начинает “светить” роль Соломона с его решением ????

            Где-то права Элла, где -то Q в чьей половой принадлежности ( по его же словам) я усомнился…? Хотя ничуточки ?

            По “стихийным” организаторам. В этом я сильно сомневаюсь . Они могут думать, что они стихийные, но значение правильно, в нужный момент и по адресу пущенного импульса – не стоит недооценивать, тем более , когда дело касается сетей и хорошо подготовленного ( системой образования, доминирующими мнениями, общекультурными трендами и т.д. ) социального пространства.

            Второе. В этике ли только дело? В этом ли главные претензии и суть протеста? Вероятно, многих пришедших “стилистика” общения и раздражала, но на это , кажется, и был весь расчёт . Однако, только ли этикой и правом на оплачиваемый аборт были озабочены организаторы и протестующие?
            Я все цитаты и высказывания избранного не собирал , важно ещё при каких обстоятельствах, что говорилось… Как ,например, этот записанный разговор в автобусе… Да мало ли какие реплики можно услышать в мужской компании? Кандидат же не претендует на роль учителя нравственности. Да, вероятно, не очень этично, но это же не публичное открытое заявление… Помнится , один из британских премьеров тоже не совсем лестно выразился об избирательнице при случайно включённом микрофоне… О чем я? Во -первых, не в оправдание, но, справедливости ради: в мире очень многие прилежно соблюдают этику и стиль в высказываниях , но вершат такое….!!!! И как- то внимание общественности не шибко заостряется… А тут… ?
            Далее… Вот , в связи со всем этим , куда как интереснее обьяснить феномен популярности избранного президента среди определенных, совсем не маргинальных групп населения… , между прочим, как мужчин, так и женщин. Почему?
            И тут информация от Q о несметном количестве всяких правил… , очень может быть даже логичных и верных, но разве человеку не свойственно сопротивляться неприемлемым для него ( в силу культуры, психологических установок, сложившихся в обстоятельствах жизни ) правилам? Не этот ли импульс “несогласия ” заставил пойти пол страны и проголосовать за нового президента? То есть, как реакция на установки сверху?
            О задействованных агентах КГБ сказать ничего не могу, всякое может быть, но спонсоры у марша были конкретные , по ним возможно и “прояснение” интересантов … Не с целью упрекнуть, а что бы “картину мира понять” ?

            PS Наткнулся на интересную информацию: “….Трамп – приверженец философии объективизма, созданной уроженкой Санкт-Петербурга Алисой Зиновьевной Розенбаум. После эмиграции в Америку в 1926 году она приняла литературный псевдоним Эйн Рэнд. В числе прочих, Алиса Розенбаум написала книгу «Атлант расправил плечи», которая служит основой философии объективизма.

          • Q says:

            Ella
            Причем здесь этикет и государство. Сторонники Хиллари и вообще левая тусовка (и в какой-то мере и Вы 🙂 ) ведут себя так, будто считают, что личные качества The Дональда станут основой официальной внешней и внутренней политики государства. А эти качества будут влиять на политику государства очень мало. Только на пикировку в Twitter.
            Тем более, что многие из качеств, приписываемых The D, на самом деле вымысел, как отношение к женщинам. Ну, пример, – его личный помощник – женщина. Очень давно. В отличие от любимого левой тусовкой И.Маска он не увольнял своего личного помощника за просьбу повысить зарплату. Ни разу. Как-то решали вопрос. Жалоб с ее стороны на харрасмент тоже не упомню. И жаловались на харрасмент с его стороны только сторонницы Хиллари. Ну, вот прям своих сторонниц он игнорирует, а руки распускает только на стороне с противниками. Сексуальный завоеватель. 🙂
            И за 70 лет ни одного секс-скандала с “королевами красоты”, бывшими любовницами, женами, мужьями любовниц и бывших жен. При абсолютно враждебно настроенной против него масс-медиа (пресса, ТВ…) Охрана Обамы как-то порезвилась в Колумбии, – тут же дружественное Би-би-си обнародовало
            http://www.bbc.com/russian/society/2012/04/120417_us_columbia_scandal.shtml
            В общем, представляете, что было бы, в случае залета какой-нибудь “королевы”. Ну, каждый верит в то, что ему больше нравится. 🙂

            Сергей. Популярность Айн Рэнд для меня загадка. Разве что как реакция на Новый курс Рузвельта. Но, о вкусах не спорят. Кому нравятся монологи на 12 страниц, – на здоровье. Отношение к женщине у нее то еще. Тем не менее я бы не выводил феминистское движение, которое присутствует и в этом репортаже и особенно на следующий день, из Айн Рэнд. Суфраж к ее появлению уже был и многого добился. Было правое антикоммунистическое женское движение. В пику ему Коминтерн продвигал левое женское движение. После 2-й мировой левые движения получили более обширную рекламу и поддержку из СССР. Но и правые никуда не исчезли.
            Ссылку на организаторов марша женщин я давал, там один точно создан еще на деньги Коминтерна. Естественно, что левые пытаются мутить воду и ловить рыбку. Могли бы и на Кубу уехать, – в знак протеста. Обама открыл границу. 🙂
            Основной конфликт как раз – право/лево. Один из демократов сказал, что-то вроде “мы не позволим Трампу за шутовством спрятать правую повестку дня”. Ну, то есть, – понимают. Для них каждое из 4000 правил (в среднем на двадцати страницах с лишком) дороги. Они борются за свое право писать правила другим. Читали же Талеба. Пока не могут… А массовка – разношерстная, типично левацкая.

  4. Ella says:

    Конечно, Сергей, дело не в одной только этике, не в одной только “абортной” теме и даже не просто в косноязычии и неумении завершить начатую фразу . Дело в комплексе таких качеств, которые плохо соответствуют не просто этой должности, а. не побоюсь этого слова, этому призванию и этому священнодействию.
    “Основная аксиома объективизма — объективная реальность существует независимо от воспринимающего её человека. Согласно объективизму, разум — единственное данное человеку средство постижения действительности и единственное руководство к действию. Под разумом понимается способность определять и усваивать материал, данный человеку в ощущениях.” (ВИКИ)

    Если Трамп приверженец этого философского течения, то ему надо научиться его понимать и ему следовать.
    Вот еще один пассаж, который объясняет мое скептическое отношение к утверждению, что Трамп вообще следует хоть одному пункту этого учения:
    ” Если общество не обеспечивает организованной защиты от использования силы, оно обрекает каждого гражданина на необходимость носить оружие, превратить свое жилье в крепость, стрелять в каждого незнакомца, подходящего к двери, или вступать для самозащиты в банду, которая будет бороться с другими бандами, сформированными для той же цели. Таким образом общество пришло бы к вырождению, к хаосу, к постоянной междоусобной войне, к доисторической дикости.
    Использование физической силы даже в качестве ответного удара не может быть отдано на усмотрение…….”

    А мы уже слышали высказывания Трампа по этому поводу.
    Т.е ну просто ничего общего..

    • Q says:

      Ella, про право на оружие и откуда оно вытекает. Опуская седую старину, – древних шумеров, греков, индейцев анасази и пр., осмелюсь найти обоснование в недалеком прошлом. Еще лет сто – сто пятьдесят назад в Техасе вырастить табун лошадей было трудным но прибыльным делом. А угнать его – легким и еще более прибыльным. Украсть зерно или коров было труднее, хотя коров проще, чем зерно. Поэтому защищать свое имущество было проще самому и государство с этим было согласно, – ведь противоугонных устройств и GPS-маяков еще не было, шериф был далеко. А Винчестер и Смит&Вессон были. И сейчас в отдаленных районах шерифам проще, если население само будет защищать жизнь и имущество. В городе с этим немного сложнее, из-за этого и возникает вопрос.
      Кстати, парамилитари показали свою эффективность в той же Колумбии, во времена еще Медельинского картеля. Боевики не совались в зажиточные районы потому, что жители были сплошь вооружены и организованы на случай, если сунутся, в Кокаиновых королях Гульоты об этом есть.
      Это важный, но второстепенный вопрос. Ключевой вопрос в отношениях левых и правых, – это вопрос роли центрального государства. В связи с ним и надо все споры демократов с республиканцами рассматривать. И миссия Трампа на сегодня, – сломать центральный аппарат, если грубо, не дать ему больше разрастаться. А все остальное, ну не то, чтобы автоматически получится, – будет “свободный труд, свободно собравшихся людей” Неожиданная цитата из Владимира Владимировича. 🙂

      • Ella says:

        Q. У меня такое впечатление, что вы отвечаете кому-то другому, хотя обращаетесь ко мне.

        Об этикете. Позволю себе протицировать себя же: “И при чем здесь государство, когда я говорила о личном отношении к женщинам и о той лексике, очень малокорректной, которая употребляется для описания этого самого отношения. Даже не зная человека ….”
        И очень смешно вы доказываете, что все обвинения Трампа в хамском отношении к женщине отметаются тем, что у него помощница – женщина. Даже не буду дальше развивать эту мысль.

        Право на оружие. Настоящая наша дискуссия совершенно не предполагает развития этой темы, об этом мы давно договорились, у нас здесь нет точек соприкосновения. Я привела цитату из Айн Рид в ответе Сергею. По-моему, она доказывает, что Трамп не является приверженцем ее теории, т.к. он ярый приверженец 2-й поправки. И я думаю, что у него нет вообще никакой философской теории, что требует определенного интеллектуального уровня. Он вполне обходится без философии.

        Никогда не отрицала необходимости расчистить авгиевы конюшни, которые представлют собой бюрократические госучреждения, об этом мы говорили в самом разгаре избирательного процесса. И с этой точки зрения очень хорошо, что время от времени происходит смена руководящей партии. Я думаю, что через 4 года опять американцам захочется перемен, и тогда большинство будет более внушительным. Правда, очень сомневаюсь, что аппарат будет сокращаться.

        “Левацкая массовка”, как вы это пренебрежительно обозначили, составляет больше половины американских избирателей. Это в основном не синие воротнички, но вполне себе белые, это почти вся интеллектуальная элита левого и правого побережья. К массовке можно отнести огромные группы латинос, афро-американцев и прочих меньшинств, но от того, что они называются массовкой, их влияние на политическую жизнь никто не отменял.
        И как только та группа синих воротничков не будет удовлетворена реформами, которые ожидаются, так сразу основная поддержка исчезнет как будто ее и не было. Открыть шахты Зап.Вирджинии, открытые разработки, которые привели к ужасным экологическим последствиям и затем делать вид, что этого нет и вообще нет и не было никаких глобальных изменений, ни климатических, ни демографических – это как глупому страусу зарывать голову в песок и надеяться, что прилетит черный лебедь.
        А эта история со стеной? Конечно, государство Америка не будет платить эти огромные миллиарды, заплатит обычный американский налогоплательщик. Все, что мы получаем из Мексики, станет дороже. Из Китая – тоже.

        И вишенка на торте. Посмотрите Брифинг от 26 января. Стало даже жалко нашего Президента, когда он своими словами пересказал письмо Обамы, ведь он не понял, что его просто разыграли. Недаром Обама посоветовал ему не читать никому это письмо, он человек умный и тонкий, и не злой и просто пожалел этого простого как сибирский валенок своего последователя.

        Но я не думаю, что с избранием Трампа произошла катастрофа. При всей неоднозначности его первых внешнеполитических решений внешняя политика приобретает правильные очертания. Очень часто бывает, когда недостаток IQ компенсируется решительностью и бескомпромиссностью. И это тот случай, когда такая замена должна пойти на пользу нашему государству.

        • Q says:

          Ella “У меня такое впечатление, что вы отвечаете кому-то другому, хотя обращаетесь ко мне.”

          Так чаще всего и бывает 🙂

  5. Victor Fedoseyev says:

    Победа господина Трампа и приход его в Белый Дом далеко не случайность, игра пордолжается. Как в любом деле, если неэффективно работает устаревший инструмент, его меняют на другой с другими параметрами. Чтобы понять, что происходит на планете, необходимо понимать принципиальную стратегию правящих элит. За последнее годы в период президенства Б.А. расстановка сил в мире принципиально изменилась, чтобы удержать ситуацию под контролем сильнные мира сего меняют тактику управления и контроля. И это все, что нужно знать чтобы понимать происходящее сегодня. Это игра и это всегда риски, кто кого переиграет покажет время. Сегодня играют: США, Китай, Россия, а так же, очень скоро, большое влияние на Ближнем Востоке будет оказывать Сирия в союзе с Ираном, возможно, с саудитами и конечно же с большим участием Израиля. Вот примерно такие фигуры сегодня выдвигаются на глобальнюю шахматную партию. Вероятно будут разыграны, как минимум, два возможных варианта: 1 – союз России, Китая и стран Ближнего Востока против стратегиии западных партнеров идущих за США; – это лучший вариант для России, Китая, Израиля и стран Ближнего Востока; 2 – стратегия развития конфликта между Китаем и Россией, вместе с этим на некоторое время улучшение отношений и партнерство между странами США и России с импровизированным участием западных стран и стран Ближнего Востока. Возможно это худший вариант для России на среднюю перспективу, а так же для стран Китая, Израиля и Ближнего Востока. Вполне могу ошибаться, но будет очень интересная жесткая борьба с «жертвоприношением» и кто кого переиграет таким и будет будущее планеты в ближашие 10 -25 лет.
    Что касается разного толка протестов, на мой взгляд, это напоминает «дымовую завесу», которая несет на себе ряд функций, одна из которых скрыть сущность происходящего; далее, совершенствуются механизмы управления и подборка «кадров» для дальнеших действий, еще есть одна важная функция – это проверка населения на обыкновенную глупость и тупость, это определенный показатель сознания общества.
    Что касается мужчин вообще и господина Трампа в частности, так за что же так серьезно можно обсуждать и осуждать нас, если мы, мужчины, обращаем внимание на красивых женщин. Что в этом неправильно? Ведь так было всегда, еще со времен Моисея.
    А как понимать такое явление, когда на общественный митинг в столице США вышли участницы протеста с надетым на себя макетами в виде «п… с ушами» размером в полтора метра! И в таком образе с совершенно серьезными лицами они пытаются делать серьезные заявления? Какие права таким образом заявляются? Это шутовство зашло далеко за грань всех приличий, за этой клоунадой я наблюдал с иронией, мне было смешно! Возможно я чего то не понимаю?
    «…вот где собака та порылась» как говорил Горбачев.

    • Sergei says:

      Подключился Виктор – до этого соображали на троих, теперь вот – на четверых? Спасибо, нашёл блог …

    • Ella says:

      Приветствую нового участника наших посиделок.
      Позволю себе предположить, что вы являетесь игроком в покер, очень явное стремление составлять расклады. Но тогда у вас их очень мало , чтобы можно было сделать правильный анализ. Например, вы упустили такой: США входят в альянс с Западной Европой (то, что с Британией – это почти уже без сомнений, но похоже, что и другие страны ЕС не захотят остаться вне этого альянса). Скорей всего, и сунитские страны Ближнего Востока, а также Израиль будут как вы пишете в “импровизированном партнерстве” с ними.. В таком случае и Китаю, и России, а также Ирану придется соизмерять свои аппетиты с большинством. И Турции тоже.

      Мне понравились два ваших утверждения, с которыми я полностью согласна:
      1. “Это игра и это всегда риски, кто кого переиграет покажет время”. В покере оно совсем небольшое, поэтому в покер играть более интересно, чем делать прогнозы в политике.
      2. ” Возможно я чего то не понимаю?” это в отношении символов, с которыми вышли протестующие , это вопрос, но на него я бы ответила утвердительно.

  6. Sergei says:

    Ещё один материал , выставленный в ФБ в формате видео…

    https://www.facebook.com/golosameriki/videos/10154122723387026/

    • Q says:

      Какая нервная скрипка сопровождает видеоряд 🙂
      Не думаю, что все там так трагично, – больше выглядит как ритуал. С одной стороны, – сторонники, с другой, – противники. Через неделю (или месяц) поменяются. 🙂 И каждый останется при своем, – как правильно заметила Ella выше на мой счет – спорят сами с собой.
      Наверное в вере не крепки. 🙁
      Ну еще через пару дней будет продолжение сериала “марш женщин против Трампа”.
      “в вашей буче, боевой, кипучей…”
      Продолжаю подглядывать через глазок Вашей фотокамеры. 🙂

      • Sergei says:

        ПО ПОВОДУ ТРАГИЧНОЙ СКРИПКИ: хотелось подчеркнуть некий драматизм- сколько лет ходят… ? Хотя, я готов с вами согласиться – отчасти , это ритуал… Но, но … Подвижки в ту или иную сторону происходят, и внесение законодательных изменений под давлением общественности со сменой администрации очень даже вероятно . Как известно, одним из первых шагов нового президента стал запрет на бюджетное финансирование НКО, пропагандирующих аборт.

        • Ella says:

          Сергей: ” внесение законодательных изменений под давлением общественности со сменой администрации очень даже вероятно . Как известно, одним из первых шагов нового президента стал запрет на бюджетное финансирование НКО, пропагандирующих аборт.”

          Общественность, которая потребовала изменений в этом вопросе – малая часть той общественности, которая этим возмущена.
          Я уверена, что новому кабинету придется идти на какой-то компромисс. И не только в этом вопросе.
          Вот так и вижу картинку от Сергея Елкина: стоят Трамп И Пенс с винтовками наперевес и отгоняют женщин от здания с надписью ” Центр планирования семьи”.
          По-моему, республиканцы вообще не имеют понятия, что такое “компромисс”, и как он важен для достижения объединения общества.

        • Q says:

          Здесь
          https://www.whitehouse.gov/the-press-office/2017/01/2/executive-order-minimizing-economic-burden-patient-protection-and
          я не нашел ничего, что прямо ограничивало аборты или их популяризацию. Может, слово какое пропустил незнакомое 🙁 В последующих тоже не нашел, – трубопроводы, транс-пасифик, заморозка приема на работу госслужащих и т.п. Может, где-то в указах про бюджет не посмотрел? 🙁
          Но, с другой стороны, по законам жанра, – все, кто еще в США не знал про аборты, теперь, после того, как республиканцы выступили против, а демократы против республиканцев, так вот теперь все узнали. 🙂 А дальше надо помогать не пропагандистам, которым все равно, что пропагандировать, а тем людям, которые попали в сложную ситуацию, по-возможности адресно, как в Грузии в 00-х (хотя бы). Замечу, что у пропагандистов на сайте главная кнопка “donate” (https://www.plannedparenthood.org), добрые люди помогут.
          Что до участников уличных мероприятий, то надеюсь, у них все не так драматично как у этих:
          http://www.bbc.com/russian/news-38782240 (Серена Уильямс в седьмой раз выиграла Australian Open – у сестры)
          или, у этих
          http://www.nfl.com/gamecenter/2017012900/2016/PRO21/afc-pro-bowl@nfc-pro-bowl#menu=gameinfo&tab=recap
          (разогрев перед Super Bowl к 5 февраля, насколько я понял)
          или у этих
          https://www.mail.com/int/news/world/4933792-universe-contest-starts-scandal-hit-philippines.html#.1258-stage-hero1-8
          (Miss Universe contest starts in scandal-hit Philippines)

          • Ella says:

            Очень интересный ролик о ланче после инаугурации. К моему удивлению, поздравительная речь третьего человека в государстве Пола Райана была посвящена только вице-президенту. Надо было видеть лицо Трампа, он был очень разочарован, что не ему пелись эти дифирамбы.
            Вообще, Пол Райан – один из самых здравомыслящих и понятных республиканских лидеров. Было очень жаль, когда он отказался принять участие в избирательном процессе. Он умел находить точки соприкосновения с демократами и от него нельзя было ожидать некоторых неадекватных телодвижений, которые делает Трамп. В то же время совершенно очевидно, что его позиция должна в основном совпадать с позицией Майка Пенса по очень многим вопросам.
            Я не думаю, что это просто какой-то ничего не значащий момент в таком знаковом действии как инаугурация.
            Поэтому будем ждать очередного черного лебедя. Похоже, они целой стаей прилетели в Америку и по очереди выходят на авансцену.

        • Q says:

          Вот этот документ больше всего подходит под Ваше описание
          https://www.whitehouse.gov/the-press-office/2017/01/24/h-r-7-–-no-taxpayer-funding-abortion-and-abortion-insurance-full

          • Ella says:

            Я уже имела счастье с ним ознакомиться. По-моему, просто глупо.
            Вот Папа Бенедикт, олицетворяющий “моральное поведение” понимает, что нельзя людей ставить в безвыходное положение.
            Может, эта республиканская ханжеская тусовка в конце концов поймет, что именно они аморальны, бессердечны и просто лишены здравомыслия.

    • Ella says:

      Музыка подобрана удачно, но там, по-моему, главная – не скрипка, а литавры. “Звучите, литавры, и трубы, трубите!”
      Материал подается как трагический акт нашей действительности. Если кабинет не найдет достойного выхода из того, куда он сам себя загнал, то последствия могут быть вполне драматическими.

  7. Victor Fedoseyev says:

    Всем участникам диспута привет! Спасибо за комментарии.
    Аборты. Горькая притча:
    Как- то в сквере в осенний теплый день сидели на скамейки две молодые беременные женщины. Одна на девятом месяце, а другая имела только шесть недель беременности. Женщинны грелись на солнце и молчали. Разговор начали их дети находящиеся в утробах. Шестинедельный младенец спрашивает своего соседа:
    «…вы когда рожаете?»
    тот отвечает: – «на следующей недели! А вы?»
    «а мы не рожаем, мнe завтра в Рай…»

    • Ella says:

      Виктор, ваша притча очень хороша для поддержания разговора с семинаристом, который стремится стать очень хорошим, ответственным батюшкой, творить много добрых дел, прославить свое имя праведными поступками.
      Но в миру, в общении со взрослыми и здравомыслящими людьми она не имеет никакого смысла.

      По данным ВОЗ, подпольные аборты ежегодно уносят жизни 47 тысяч женщин. Женщины же, решившие оставить ребёнка из-за недоступности аборта, сталкиваются с проблемами, особенно если речь идёт о совсем молодых девушках. По данным информационного ресурса Girls not Brides, несовершеннолетние роженицы намного чаще умирают при родах, чем взрослые женщины
      Конечно, аборты приходится делать и нормальным людям. Но все же львиная их доля приходится на неблагополучные семьи. Проститутки, алкоголики, наркоманы и трудные подростки – вот основной контингент любого абортолога в бесплатной клинике.
      Что будет если эти люди перестанут делать аборты?
      Окружающая среда формирует личность. Окружающая среда этих детей будет, мягко скажем, проблемной. Часть детей сразу уедет в мир детского счастья – в детдом, где будет голодать и подвергаться разного вида насилию . По вступлению во взрослую жизнь они почти все станут алкоголиками, наркоманами и просто уголовниками.
      Может другая участь ждет детей, которые останутся с родителями? Если учесть, что большая часть этих людей не хотела иметь детей, то вместо воспитания и общения, они будут продолжать жить своей привычной жизнью. И у них вырастут те же самые несчастные дебилы .
      Рождаемость таких людей будет увеличиваться в геометрической прогрессии (они и сейчас плодятся активнее, чем остальные, что же будет без абортов?). Проще говоря, противники абортов стремятся окончательно ухуджшить и без того несовершенный мир. .
      Почему они борятся за счастье не рожденных детей, когда куда большая помощь требуется уже рожденным? Благородство ли ими движет?
      ” Под натянутой маской благородства они всего-навсего пытаются скрыть свое невежество, лицемерие, ханжество и эгоизм. Особенно ярко эгоизм прослеживается в делах верующих. Ибо не о детях они заботятся, а о собственном месте в раю за счет выслуги перед Богом.” Последнее предложение я взяла из дискуссии по вопросу абортов, и я с ним полностью согласна.

      • Victor Fedoseyev says:

        Притча не об этом, притча о морали. Аборт – это убийство.

        • Q says:

          Помянем миллионы сперматозоидов, которые погибают при каждом оплодотворении. 🙁 А ведь из каждого мог бы получиться человек!
          Только где на всех набрать яйцеклеток? 🙁

          • Ella says:

            Q..Вы как всегда недалеки от истины. Но истина залегает еще глубже. Воздержание от полового акта – это единственный эффективный метод, который гарантирует на 100% предотвращение убийства и также 100% конроль за деторождением.

            И, в конце концов, мы все расплачиваемся за этот первородный грех наших прародителей. Это восстание на душу плотских похотей – одно из самых трагических проявлений падшего человеческого естества, источник большинства грехов и преступлений. 
            Правда, Своим Искуплением Спаситель заплатил высокую цену за согрешение, совершенное в саду Едемском. Но настало время и нам всем внести свою лепту, никому не возбраняется прощение и благодать. Наше время требует подвига, в ответ на который Бог снова вселится в человека Своей благодатью.

          • Q says:

            Ella, воздержание – тоже убийство. 🙁
            Организм в любом случае регулярно вырабатывает специализированные клетки (яйцеклетки или сперматозоиды). И они в любом случае в большинстве своем (абсолютном большинстве) погибают.
            Любая эволюция может быть рассмотрена и оценена как разновидность геноцида. Было бы желание.

          • Victor Fedoseyev says:

            Помятните свои яйциклетки, а так же иных… Меня увольте.

  8. Ella says:

    Ну раз эти безнравственные клетки все равно вырабатываются, то пришло время подумать о том, как их утихомирить, дабы не побуждали они человека совершать греховные действия. ?
    Сейчас клеточная инженерия получила такое развитие, что вполне может заставить какие-то клетки не воспроизводиться. Дело нгехитрое, дело житейское.

    • Q says:

      Если интересно, интервью Трампа от 1990 года
      https://sputnikipogrom.com/translated/61986/playboy-trump/#.WJLkoXlkjIX
      в русском переводе. Цитата:
      “А ПОЧЕМУ СЛАБ ГОРБАЧЕВ?
      Я думаю, его свергнут — он показывает просто невероятную слабость. У них внезапно — впервые за все это время — начались шахтерские забастовки, понизу пошло. Все кончится революцией. Тем не менее Горбачева все нахваливают как замечательного политика — и нужно продолжать нахваливать, он СССР разрушает. Но его слабость будет стоить ему и его дружкам того, что они больше всего ценят — их работы.”

    • Ella says:

      Виктор, ну что вы становитесь в позу. Если нельзя пошутить по такому поводу, то что нам остается?

      Говорить о морали в таком вопросе просто невозможно. Морально ли производить на свет нелюбимых детей, которые не смогут жить не то что в любви, а даже просто в достатке? И что значит лозунг ” Жизнь – это святое, никто не может на нее посягать “, когда все мы смертны, даже внезапно смертны?
      Знания человечества настолько обширны, что мы все больше доверяем науке и редко слепо во что-то верим.
      Если выхотите избежать обсуждения этого вопроса, то можете присоединиться к обсуждению других. Welcome.

      • Victor Fedoseyev says:

        Элла, нет, я не встал в позу, у меня просто нет и трех минут свободного времени чтобы отвечать на ваши поясничества. И только.

Leave a Reply to Q Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

About

Автор

Я,  Сергей  Москалев, – ведущий блога.  В фотоблоге я буду помещать отдельные фотографии или небольшие фотоистории, которые показались интересными мне. Надеюсь, они будут интересны и вам (использование снимков в сети – приветствуется, но с обязательной активной ссылкой на мой блог).

Categories

Calendar

January 2017
M T W T F S S
« Dec   Feb »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031