Протесты в России: Декабристы 21 века?

Posted December 20th, 2011 at 4:49 pm (UTC+0)
60 comments

Заядлая путешественница Ольга, работает в Москве, любит ездить в Европу и США. Она представляет новое поколение россиян, для которого путешествия за границу - неотъемлемая часть жизни. VOAФото: ДжеймсБрук

Итальянский ресторан «Centrale». На экране телевизора – футбольный матч. Фоном служит американская поп-музыка. Ольга неторопливо ест карпаччо из норвежского лосося.

Я спросил, в скольких странах ей уже удалось побывать. «Италия, Швейцария, Франция, Турция, Египет, Греция, Испания – четыре раза, мне понравилась Испания, США, Болгария, хм …Мальдивы и Хорватия», – ответила 26-летняя девушка, работающая менеджером по рекламе. «Я люблю путешествовать». ОК… А сколько стран в твоём возрасте посетила твоя мама?
«Чехословакия, Болгария, Украина – хотя, в то время это не считалось “заграницей”», – говорит Ольга.

Когда Владимиру Путину было 26, он мог только мечтать о должности в КГБ, которая позволила ему пять лет прослужить в Восточной Германии.

Однако перенесемся в 2011 год. Владимир Путин, ныне премьер-министр РФ, изо всех сил пытается сохранить стабильность, которую он, по его словам, обеспечил стране за 10 лет.

В декабре этого года, по всей России прошли самые массовые за последнее время акции протеста. Ольга в тот день работала, и поэтому пропустила протест на Болотной площади. Но на улицы Москвы вышло ее поколение – средний класс, с высшим образованием, молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, те, кто имеют сегодня возможность путешествовать по всему миру.

За две недели до Нового года, любители отдыха за рубежом уже раскупили последние билеты на самолет в праздничные дни. Ожидается, что в этом году общее число россиян, путешествующих за пределами бывшего Советского Союза, превысит15 миллионов. Это означает, что примерно 10 процентов россиян в этом году побывали за границей.

Генеральный консул Финляндии в Санкт-Петербурге Олли Перхеэнтупа сообщил, что в этом году его ведомство выдаст около 1 млн виз россиянам, что сделает его самым загруженным консульским учреждением в мире.

Но ведь есть еще и виртуальные путешествия. Пятьдесят один миллион россиян – около 40 процентов взрослого населения страны – свободно путешествуют по миру через Интернет.

За всю историю России никогда не было такого массового, положительного отношения россиян к Западу. Если говорить об обратном, то, естественно, следует исключить времена интервенции поляков в 17-ом веке, французов в 19-м и немцев – в 20-м веке.

31марта 1814, русская армия входит в Париж. Вдохновленные идеями запада, русские офицеры возвращаются на Родину и организовывают первую «Декабрьскую революцию». Планы «декабристов» не увенчались успехом, но они до сих пор вызывают уважение у своих соотечественников. Картина: Неизвестный автор, Всероссийский Музей А.С. Пушкина, Санкт-Петербург.

Премьер-министр Путин прекрасно знает историю России, и поэтому, наверняка, помнит о восстании декабристов. В 1815 году в конце войны с Наполеоном, когда русские офицеры возвращались после оккупации Парижа на Родину, многие из них особо остро ощутили давление самодержавной власти. Они потребовали установления в стране конституционной монархии, свободы для крепостных и равенства перед законом. 26 декабря 1825 года, после десяти лет подготовки, они вышли на улицы Санкт-Петербурга.

Восстание провалилось. Его главные зачинщики были публично повешены. Другие организаторы были сосланы в Сибирь. Хотя их план потерпел поражение, декабристы заняли почетное место в истории России. Сегодня, почти два века спустя, эксперты сходятся во мнении, что ключевым дестабилизирующим элементом, приведшим к восстанию декабристов, было прямое и длительное воздействие Запада на русскую элиту.

60 responses to “Протесты в России: Декабристы 21 века?”

  1. Заур says:

    При Сталине любое движеение сопровождалось анкетой, котрую должен был заполнить каждий. Там был пункт: – “были ли заграницей, сами или ваши родственники”. Каждый был вынужден, как бы доносить сам на себя и на своих родственнников. Если гражданин был замешан в таком крамоле, то он попадал в особую картотеку в КГБ. Детище Дявола – Сталин, знал что надо делать для “чистоты” идеологии. Поэтому, подобно Богу, карающего грешников Адом, Сталин запретил любое несанкционированное движение вообще. Бог привязывал “душу” грешника, лишал его движения. То же самое сделали большевики, в особенности Сталин, лишил подвижности и душу и тело. Высшая стадия рабства. Это закономерное следствие идиотской теории Маркса. Можно сколь угодно долго смотреть на прелести жизни Запада, но если душа в рабстве у Маркса, то ничего не спасет. Много ли наших разведчиком преодолели эти оковы – раз, два и обчелся. Я понимаю, что некоторым журналистам нравиться путешествовать и флиртовать, но от себя не убежишь.

    • Oleg Petrov says:

      В цивилизованном мире частный собственник работает на своем предприятии, на своей земле, сам себе хозяин, с удовольствием платит справедливые налоги, с радостью выполняет разумные законы. В демократических странах 60-80% национального продукта производят малые и средние фирмы, поэтому там вообще нет никаких работоспособных бедных. Самые лучшие бизнесмены становятся миллионерами. В США – 8 миллионов миллионеров. Почему в России предприниматель – это арендатор на птичьих правах? Вот в чем вопрос.

  2. Василий Приходько says:

    и равенства перед законом. 26 декабря 1825 года, после десяти лет подготовки, они вышли на улицы Санкт-Петербурга.
    после десяти лет подготовки
    после десяти лет подготовки
    после десяти лет подготовки
    А сегодня глупыши прут без подготогвки на майовку на Балотную чтобы вышло на майовку
    хотябы 200000 чел надо готовится минимум погода и температура на улице не ниже минус 3
    градусов,а так завалят дело борьбы с госолигархией

    • Василий Приходько says:

      Единственным смыслом борьбы является победа.

    • Oleg Petrov says:

      Частная собственность на землю – это основа свободы, демократии и рыночной экономики, поэтому в России она фактически запрещена. Есть новосоветская аренда, которая делает гражданина зависимым от государства. В цивилизованном мире человек живет в своем доме, на своей земле, сам себе хозяин. В демократических странах нет дач, т.к. собственный дом является квартирой и дачей одновременно. На приусадебных участках люди выращивают только цветы и декоративные растения, а овощи они покупают за деньги.

  3. Василий Приходько says:

    Рыба гниет с хвоста.

    Власть почти любой страны долгие века старается доказать, что рыба гниет не с головы, а с хвоста. Мол, мы не причем, ищите крайнего в степи, в горах, в ущелье.
    Властьимущие каждой страны, как развивающейся, так и развитой, перекладывают всю ответственность своих деяний на обычного простолюдина.
    Владыку понять можно, он не хочет отвечать за содеянное, за накопившиеся проблемы, пытается пускать пыль в глаза и сложившийся бардак списывает на обычного серого гражданина.
    Дескать, простой человек из толпы, из деревни с грязным воротником в калошах на велосипеде из хутора едет в поселок за водкой, оказывается, он тоже виновен в том, что цены на хлеб повысились, образование на нуле, медицина трещит по швам, дефолт, коррупция, война.
    Во всем этом виновны обычные граждане тоже.
    Мол, они не стараются, не прикладывают должных усилий, пьют водку, маринуют помидоры, поэтому в стране хаос и разврат.
    А властелин тут не причем абсолютно, он не может быть виновным, ибо он Президент (!) страны. Он свят!
    Окружение правителя искренне в это верит, это трагедия! Вельможи на самом деле полагают, что во всех грехах повинен несчастный народ. Это тоже самое, что обвинять в землетрясении кошек и собак. Де, животные виновны в земных толчках.
    Если кто – то из вельмож говорит это при людях, а в узком кругу все прекрасно понимает, то ничего страшного. Беда в том, что действительно ныне коррозия в мышлении людей, даже образованных полузнаек. Большинство искренне полагает, что власти виновными быть не могут никак.
    И точно также эти особо приближенные персоны информируют короля о ситуации в стране, а именно: во всем виновны обычные серые люди.
    А правитель им верит на слово, он не вдается в подробности, не идет вглубь темы. Он полагает, что виновны в беспределе ветеринары, доктора, учителя, проститутки, каменщики, журналисты, программисты, директор школы или майор Полиции, но не первое лицо страны. То есть не он сам.
    И не второе, и даже не третье лицо. Виновны низы, виновен хвост рыбы, вся вонь оттуда, снизу.
    Опять же, правителя понять можно, он хочет выкрутиться, выйти сухим из воды, у него нет иных шансов, он обязан так говорить. Это ясно.
    Хотя он сам все прекрасно понимает, что от обычного плотника, шофера, инженера, педагога или военного, от так называемой интеллигенции ничего не зависело никогда ни при каких властях.
    Тут элементарная логика, если хотя бы мизер чего либо в обществе зависит от обычного пекаря, акушера или педагога математики, то зачем нужен правитель?
    В чем его роль? От него же не зависит ничего! Он лишь издает указы? Но это может всякий! Любой пятиклассник, надев маску на лицо, может издавать указы, приказывать, карать, наслаждаться и издеваться.
    Для этого ума не надо.
    Объясняем! Если результат усилий и функций царя, педагога, врача и пастуха одинаков, равноправен, то есть и царь и пастух равномерно вносят свой депозит в развитие общества, по крайней мере, так преподносится в различных обществах, де, каждый на своем месте должен свою работу выполнять качественно, чтобы был прогресс, стало быть, между царем и пастухом разницы нет. Такова мозаика, так все складывается и звучит.
    Но разница же есть! Между царем и обычным человеком небо и земля. А если разница есть, то не удивительно, что правитель старается доказать всем, что рыба гниет с хвоста, а не с головы.
    Мол, «Не виноватая я!» или «А я тут не причем!»
    Механизатор виноват, или учитель виновен. А может, спортсмены ошиблись. Или доярка беременна. Теща рожает. Погода в последнее время непонятна, свет часто отключают, климат изменился, число ночных клубов умножилось, кругом разврат, пьянство, проститутки, это они виновны во всем.
    Но не я, я в голове рыбы, я не могу гнить. Рыба гниет с хвоста, и точка! Так думают особо приближенные и углубленные ко двору.
    Если микроклимат на заводе устанавливает обычный токарь, если именно токарь распределяет зарплату, решает важные вопросы внутри коллектива, тогда в чем роль директора завода? Получается бред!
    И этот бред даже не стоит обсуждать.
    Естественно, мы знаем, когда завод не справляется с выпуском своей продукции, директор завода ищет крайнего, находит его и наказывает. Опять же, «директор виновным быть не может никак», это исключено! Причем это касается всех директоров, правителей, царей и падишахов. Они всегда правы сидя на троне, а после свержения их суши весла.
    Таков напускной липовый тренд любого общества.
    Таким образом, мы выяснили, что все решает первое лицо: король, царь или шах (в зависимости от географии), царь карает, радует, милует, казнит, именно у царя кнут и пряник. Кнут и пряник не может находиться у шофера, маляра, ученого или проститутки.
    То есть мы поняли, что у кого главная печать, кто вершит судьбы, кто владеет кнутом и пряником, тот повинен в плачевном результате, а если все хорошо, то заслуга в этом его, царя.
    Тем не менее, вельможи шаха, особенно (!) вельможи, очень удачно пытаются вдолбить толпе мысль, что рыба гниет с хвоста. Тем самым они себя изолируют от ответственности.
    Какой либо министр или мелкий чиновник собирает вокруг себя пеструю толпу и говорит:
    – Каждый из вас на своем месте помогает всему обществу жить лучше! Ваш вклад в копилку развития народа очевиден. Без вас мы ничто! Вы наша опора! Ваш выбор – выбор народа и страны! Если вы работаете и живете хорошо, то и стране в целом хорошо. Но когда вы не помогаете властям, то нам приходится пахать за троих, это приводит к проблемам – из слов чинуш, адресованных сельчанам.
    Частично это правда: смешон пастух без овец. У пастуха должны быть овцы. Но ни один пастух не скажет барану, что все решают овцы, а не сам пастух, так как пастух искренен.
    Путин или Медведев проводят встречи с фермерами, рабочими, сельскими тружениками, Рахмонов и Назарбаев встречаются с погонщиками верблюдов, с аксакалами из аула, доказывают им их государственную компетенцию, разъясняют им их же серьезные полномочия.
    Цинизм и лицемерие!

    • Oleg Petrov says:

      “Дача” – это горбатый отдых. Безбашенные большевики уничтожили все виды частного предпринимательства, но разгром сельского хозяйства оказался особенно радикальным, что и стало причиной острого дефицита продуктов питания в стране победившего зла. Для решения продовольственной проблемы коммунисты выделили рабочим и крестьянам маленькие участки земли, на которых советские люди обеспечивали овощами сами себя. Почему в цивилизованном мире нет и не могло возникнуть никаких “дач”? Вот в чем вопрос.

  4. Valery says:

    не думаю, что можно говорить о декабрьском протестном движении как о восстании и проводить параллели с декабристами. Да и для того, чтобы познакомиться с окружающим миром, сегодня совсем не обязательно выезжать заграницу. Хотя какая-то правда в этом есть, хочется верить во всяком случае.
    Русское дворянство, офицерство в самом деле в большой степени подвергалось влиянию Запада – и со стороны Франции, и Германии, и Англии. Однако лозунгом было и оставалось: За Бога, Царя и Отечество.

  5. Игорь says:

    каждый черпает с запада в меру своего понимания, большинство выносят идеи, похожие на то, что все успехи, благодаря терпению и послушанию сложившемуся когда-то, самому по себе порядку, а Лермонтовская “..страна рабов, страна господ” – это не их “полёт”, если вообще, что нибудь слышали о нём, его же так старательно вытравили из той же школьной программы, что даже сменили “вывеску” в метро на “Красные ворота”… Трудно ощутить величие, к примеру англо-саксонской системы правосудия в простой туристической поездке, хотя контраст с привычным “Бурлаки на Волге” на лицо..

  6. Странник в ночи says:

    Джим Брук:
    В 1815 году в конце войны с Наполеоном, когда русские офицеры возвращались после оккупации Парижа на Родину, многие из них особо остро ощутили давление самодержавной власти”……
    ……………………………………….
    Самое Неприятное, Уважаемый Дж.Брук, – читать Авторов, которые мыслят, – уже Прогнившими от Времени, – Идеологическими штампами и клише…..

    Во-первых. Свой, – Очный, – Поединок с Н.Б. – Россия проиграла – Впрах! – Бородино, Москва…..
    А потом? – Была “Доблестная Дубина Народной Войны”, НО, – уже не с самим Н.Б., а с Его Арьергардными частями, – прикрывавшими Отход Основных Сил Н.Бонапарта…..

    …. А САМ Он? – Благополучно Укатил, – в Роскошных рОзвальнях (отобранных у какого-то Московского князька), – под Охраной своей Гвардии, – из Поверженной Москвы – в Европу, – ТАМ Его ждали Великие дела….

    Во-вторых. Победу над Н.Б., – под Ватерлоо, – Одержали Войска Англии и Пруссии…..
    И, – Разбитое под Москвой, – Русское Воинство – Никакого Участия в этой Битве при Ватерлоо, – не принимало….

    НО! Накануне, – Россия – Гордо и Величаво примазалась к Антинаполеоновской Коалиции, в которую входили: Шведы, Немцы, Англичане и Австрийцы….
    …. И Вошли Русское Войско – в Париж, – на Халяву: по Праву Союзника, – не пролив под Ватерлоо – ни капли своей Крови….

    И….. КАК Вы сказали? – “Оккупация” Парижа?
    Ей-богу, – даже и не знаю, – ЧТО Вам и Возразить…..
    ……………………………………………………………………………

    Но, – Пожалуй, – Правы Вы – в одном: Российский Царь, – Панически(!), – боялся Вольнодумной Европы…..
    А потому? – Никакой Оккупации Парижа – Русскими Войсками – НЕ БЫЛО!
    А…. Проехали, – конным строем (кажется, по Елисейским полям, и, – в основном, – гусары)…..
    ….. Потом, – галопом по Парижу, – “хап-хап”, – по местным ресторанчикам (которые и сегодня в Париже называют “Бистро”: в честь Загадочных Русских, которые, – ворвавшись в забегаловку, – кричали прислуге : “А-ну, быстро! Быстро!”)…..
    И это было понятно: вечером того же дня – Русское Войско выступило в Обратный путь…..

    А Оккупации Русскими – Парижа?? – А вот этого? – Не было, Уважаемый Дж.Брук……
    Не было….

    • Vadim Massalskiy says:

      А про битву народов под Лейпцигом в октябре 1813-го вы что-нибудь слышали? Нельзя так вольно с историей обращаться: а именно, уходя от одних штампов, тут же создавать новые. Вы еще напишите, что Россия вообще в войне с Наполеоном не участвовала, а знаменитый роман “Война и мир” – только плод фантазии Толстого, далекий от реалий…

      • Странник в ночи says:

        Vadim Massalskiy says:
        “…. уходя от одних штампов, тут же создавать новые”…..
        ………………………………………………………
        “Битва под ЛЯйпцигом”? – Простите, – не припоминаю….. А это….. иде??

        Ну, – а если Серьёзно?
        Где Вы увидели у меня…. “штамп”, – когда я сказал, что, – Россия – в Битве при Ватерлоо, – НИКАКОГО Участия не принимала?
        Русских? – под Ватерлоо – и Близко (я подчёркиваю: И БЛИЗКО) НЕ БЫЛО!!….
        Иль я Соврал? – Исказил Историческую Правду?
        Будьте Добры: укажите, – пальцем, пальцем(!), – пожалуйста, – ГДЕ – Здесь – мой “штамп”?

        Напротив, Уважаемый В.М., – сегодня, – и до сих пор, – и не только в России, – ещё живут Въевшимися Идеологическими “штампами”, – что, дескать, это Россия, – (Ну Надо же?! – ХА-ХА!) Разгромила Наполеона!
        А а а а а А\Н Коалиции, – её, вроде-как, и не было?? – ААА???

        Знакомая песня, – не правда ли?
        Помните? – 20-й век! Американцы, – прежде чем Высадиться в Европе (в Нормандии, в 1944-м), – ДОБИВАТЬ А.Гитлера, – прошли сначала Тихий Океан, потом Океанию, Филиппины, ЮВА, Ближний и Средний Восток, Северную Африку и…. О!…. АТЛАНТИКУ!!….
        И только потом!!…. Они пришли – добивать А.Гитлера, – в Европу, – через Беспримерную в Военной Истории Человечества, – Десантную Операцию через Атлантику…..
        (Это Вам – не как у А.Твардовского в “В.Тёркине”:
        “Переправа-переправа, берег Левый берег Правый”, – на Днепре в 44-м…..
        По сравнению с Атлантическим Десантом – Днепровская операция – буря в стакане воды!….)

        А сегодня? – Оказывается, – Решающий Победитель в той Войне – и не Американцы?
        И даже не Антигитлеровская Коалиция, – а – Единолично – СССР?
        Каково?!
        Знакомая песня, – не правда ли??

        ЧТО, – (по Гегелю): “История повторяется Дважды(?) – Один раз – в виде Трагедии (в 1815-м), – когда Россия – сама “Героически “Победила” Наполеона Бонапартия, – а А/Н Коалиция здесь, – вроде как, – и ни при чём????…..
        А второй раз – в виде Фарса? – Когда СССР – “Победил” Германию, – а США и Британия и другие Державы Коалиции – тут, вроде как, – и Никаким боком?

        Это, по-Вашему, – мои штампы”?
        ………………………………………………
        А про “Войну и Мир”?
        Напрасно Вы подняли эту ….. “тему”!…..
        “Война и мир”? – Это, – доходящий до Бессовестности, – Патриотический Бред слабеющего, – Дегенерирующего умом графа, высасывавшего эту свою “Эпопею” – Уютно сидя в своей поместной келье у открытого окна – в вишнёвый сад….

        Поинтересуйтесь, Уважаемый В.М.: на книжных стеллажах в Парижской Национальной Библиотеке – НЕТ этого “Великого” романа……
        ТАК Французы Наказали этого Великого Русского графа, – за его Наглое, Залихватское, – Напропалую, – Историческое Враньё!
        “Дубина, – видите ли, – Народной войны”!?
        А Где, – ГДЕ?? – была эта “Дубина”, – пока Н.Б. – Вальяжно-так, Лениво, – шёл к Москве?
        А вот об этом? – В его Исторической Эпопее, – практически, – Ничего Нет….
        Вот такая это….. “Эпопея”, – хе-хе…..
        Зато там? – Полно(!) “путей-исканий” Пьера Безухова, сомнения и душевные терзания А.Б. и Н.Р……

        Та ПОлно, – Хватит…..
        Или это – тоже мои….. “штампы”?…..

      • Странник в ночи says:

        Vadim Massalskiy says:
        “Вы еще напишите, что Россия вообще в войне с Наполеоном не участвовала….”
        ……………………………………………
        P.s. Каюсь: меня – легко выбить из Равновесия…. вот такими, – казалось бы, – “Праведными” словами, – как у Вас:
        “Вы еще напишите, что Россия вообще в войне с Наполеоном не участвовала….”

        ДА Участвовала Россия в Войне против Наполеона Бонапартия!
        Вы слышите? – Я…… “Сдаюсь”: УЧАСТВОВАЛА!!….

        Вот только Итог той Войны – для России – был Плачевен: Россия, – ту, – свою Персональную, Суверенную, Отечественную, Очную Кампанию против Н.Б., – Вдрызг Проиграла!
        Не победила, а – Проиграла, – ВДРЫЗГ!…..

        А штамп? – В том, что, – до сих пор, – принято считать, что Россия Победила Наполеона!
        А ведь, – после той Схватки России – с Н.Б. на Бородинском Поле, – пути России и Н.Б. – уже не пересекались!…..
        Россия? – Свою Кампанию против Н.Б., – Вдрызг Проиграла!…..
        Проиграла, – раз(?) – и Навсегда!

        Но, – это ещё Доктор Й.Геббельс отмечал:
        “Чем Бессовестнее Ложь, – тем быстрее в неё поверят”…..

        Но….. Каково?!: наверное, потому? – Бородино, – где Н.Б., – СХОДУ (А Русское Войско – ведь Заблаговременно окопалось?) – Изрубил (в капусту) Русскую Армию, – сегодня подаётся как “Поле Неувядаемой Славы Русского Оружия?”….

        И, наверное, потому? – Сегодня – Сдача Москвы в 1812-м, – подаётся как Доблесть и Героизм?

        Это сказал Б.Шоу:
        “…. Только Русские могут…. свой Несмываемый Позор – обратить себе в Доблесть и во Славу”…..

        А я, – Вам, Уважаемый В.М., – посоветую посмотреть, – КАК(!!), – после той “Победы” России – над Наполеоном Б., – Изощрённо Издевался над Россией, – К.Клаузевиц, – находившийся в ту пору на Службе у Русского Царя…..
        Полюбопытствуйте!

        И последнее, В.М.!

        ….. Если бы не было тех Коалиций (против Н.Б.), – Немцев, Австрийцев, Англов и Шведов…..
        ….. Если бы не те Коалиции, – к которым Примазалась Поверженная Н.Б. – Впрах Россия, – спасая своё “Державное “лицо”…..
        ….. Российской Армии? – Никогда (я Особо Подчёркиваю: НИКОГДА!) бы не бывать в Париже…..

  7. Странник в ночи says:

    Дж.Брук:
    “Сегодня, почти два века спустя, эксперты сходятся во мнении, что ключевым дестабилизирующим элементом, приведшим к восстанию декабристов, было прямое и длительное воздействие Запада на русскую элиту”…..
    ……………………………….
    Как-то, – уже довольно Давно, в руки мне попала Книга, кажется, А.Бушкова…..

    Впрочем, – таких Книг с Именами других авторов, – в середине 90-х, ,- найти в Книжных Развалах – можно было Запросто!…..
    И вот: не отказать: Сильная, – и Главное, – вполне Аргументированная Публицистика….
    И вот, в этой его Книге – были и его Размышления о Декабристах….

    Нет, – наверное, даже не Размышления, а – как Исследование “Вдогонку Убегающему”, – с Упоминанием (в первую очередь!) Мемуаров, Исторических Документов и прочих разрозненных фактов о той Эпохе…..
    А уже потом? – И Авторские выводы…..

    И вот, – ЧТО мне особенно бросилось в глаза: это – Совершенная Далёкость Автора, А.Б., – от Идеализации, тем более, – от Героизации этих Дворянских Отпрысков…..
    Он их рисует, – и даже не как Жертв Произвола Российского Самодержавия, а, – скорее, – как Зажравшихся, пухнущих (нет, – не от Голода, а – от Безделья!) Родовитых Паразитов…..
    …………………..
    Всё Это – я сказал – к тому, что….
    Знаете, Уважаемый Дж.Брук, – мне кажется, что, – это Ваше Сравнение (или параллель между Декабристами и нынешним Весенним Всплеском), – всё-таки, не совсем Удачны…..
    Не совсем Корректны….

    Пожалуйста, – Извините, но мне – Так кажется…..

  8. Иванович says:

    Странник в ночи: “… Россия- Гордо и Величаво примазалась к Антинаполеоновской Коалиции… И Вошли Русское войско в Париж- на Халяву: по Праву Союзника,- не
    пролив под Ватерлоо- ни капли своей Крови… ”
    ———————————————————————————————————————–

    Совсем зарапортовался?! )) Битва при Ватерлоо была 18 июня 1815 года, а ключи от
    Парижаа принял русский генерал М.Ф. Орлов и войска 6-й коалиции вступили в Париж 19 марта 1814 года. В Фонтенбло 25 марта 1814 года Наполеон Бонапарт подписал своё отречение от престола.

  9. Странник в ночи says:

    Иваныч сэз:
    “….. а ключи от Парижаа принял русский генерал М.Ф. Орлов”…..
    ……………………………………..
    Но это ещё не значит, что Русская Армия брала Париж!

    P.s. Я ж Вам сказал, Иваныч: Наполеона Б., – под Ватерлоо, – Осилили Немцы и Англичане!
    А Россия – в Париже оказалась – на Халяву!

    Иль я не очень понятно Изъясняюсь? – Э?

  10. Виктор says:

    СРальник в ночи как всегда исторически не точен и лжив 😉

  11. Д.Г.Анохин says:

    Специально для Дж. Брука:

    Восстание декабристов на Сенатской площади в С.-Петербурге было не 26, а 14 декабря 1825 года. 26 декабря выступило так называемое “южное общество”. Это было на Украине и тоже неудачно. Так что не путайте, пожалуйста.

    Вообще, то восстание действительно имело прямую подпитку с Запада, прежде всего идеологическую, поскольку абсолютно все офицеры-декабристы вернулись из Европы членами массонских лож!Преобладали представители “Великого Востока Франции”, но не они, а русские адепты “Шотландского ордена” организовали неудавшийся военный путч, вошедший в историю как “восстание” декабристов.

    В настоящее время политическая активность москвичей и петербуржцев не имеет ничего общего с западными тенденциями. Запад никакого влияния на нынешние события в России не оказывает и оказывать не может. Просто выросло первое не советское поколение людей, которые чувствуют себя нормальными людьми, а не “винтиками” государственной машины коммунизма.А вот Россией до сих пор правят гомосоветикусы, у них и мозги-то крутятся в другую сторону, не как у нормальных людей, но всё-таки и они не такие кровожадные как их исторические предки в Кремле.

    Ничего никто раньше своего времени не сделает!Нужна элементарная смена поколений, чтобы Россия пошла нога в ногу со всем цивилизованным миром как в плане демократии, так и во всем остальном. И то, что такая смена поколений происходит- ясно показали события на Болотной площади.

  12. Vadim Massalskiy says:

    Не забывайте, что декабристы, как писал Ленин, “разбудили Герцена” 🙂 А кто сейчас в России Герцен?

    • Valery says:

      Вадим, неужели Навальный?

      • Странник в ночи says:

        Valery says:
        “…. Вадим, неужели Навальный?”….
        ……………………………………………………
        Есть такая поговорка:

        “Старый Конь борозды Не Испортит….”
        А вот – вторая её часть:
        “…. Но и Глубоко Не Вспашет”…..
        ………………………………………….
        И вот Тут? – Экзистенциальный вопрос: Что Лучше или Хуже?

        Старый конь(?), – который, – Глубоко не Вспашет, но и – Ничего не Напортит?

        Или, – тот, который…. Уж ежели как начнёт Пахать!!….
        ….. И тогда? – “Караул” кричи и ….. Всех Святых выноси?

        Что, Валерий, – здесь Лучше или Хуже? – ААА???

  13. Василий Приходько says:

    Не забывайте, что декабристы, как писал Ленин, “разбудили Герцена” А кто сейчас в России Герцен?
    Ответ.Один из мнгоих Юрий Николаевич Афанасьев.
    Ему предлагали в свое время выдвинуть его кандидатуру на пост президента РФ.
    И он им ответил что жена его хочет видеть живым.Он по духа бескомпромисный с
    так наз.ельциноидами и путеноидами.Но к сожалению он уже прожилой пенсионер.
    Когда я предложил своему препод. прочитать его статьи,то позже он мне сказал
    вот точный дигноз болезни России.Микстуру тоже достаточно толковых людей могут выписать,но дело в том что путиноиды и их патриции боятся потерять возможности грабить природресурс России.И начинают путиноиды играть во всякие Евроазии и полюса
    и в конце=концов прведут они к ядерной войне.Россию поднимали до цивилизации Европа
    и при Петре и далее.Евраазиатский уклон приведет к гибели Россию.Оцените из истории что
    двигало развитие России Европа или монголия или даже Китай и вообще восточная мусульманская цивилизация.И причины почему путиноиды лезут ,льнут к цивилизации Востока только одна они боятся что при европейском уклоне им будет невозможно в таких масштабах грабить ресурс России и бизнес надо будет вести в правовом поле.

  14. Василий Приходько says:

    Для “ГА”Навальный: «Мы сели на 15 суток в одной стране, и вышли в другой»
    К сожалению Леша вышел в той же стране.
    Но Леша очень смпатичный чувак и вообще пока лучший из справедливых чуваков
    в Москве,хотя политжулики путеноиды очень большие мастаки перекупать оппозицию и Лешу могут перекупить.Но даже если Леша поднимит перед
    путеноидами руки или пойдет на сделку он Леша симпат.чувак.
    Алексей Навальный русский родился 4 июня 1976 года в военном городке Бутынь Одинцовского района Московской области.
    Леша прекрасный русский человек с открытой душой я с ним учился.Его прислали…..Добрые силы спасать Россию.В Пророчестве монаха Авеля в период монархии Екатерины II и Павла I.Предсказания при царях Александре I и Николае I Предсказания В “Житие и страдание отца и монаха Авеля”сказано о появление в 21 веке в России спасителя России Алексея.Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл (в миру Владимир Михайлович Гундяев) в свое время говорил о силе Пророчестве монаха Авеля.
    Так или не так судить не нам.
    .Безусловно никто и Леша не выиграит выборы у наперстничков,но все протестное движения русских пойдет за Лешей-почти вся молодеж,кроме ублюдков с озера Се–гер.Леша свежая кровь среди старперов продажных марионеток и кукоп крыс из Кремля от марионеток тошнит..Макаревич,Шевчук,Антонов все стороники Леши.Создайте фонд кандидата в президенты России и русская молодеж последние деньги внесет в фонд.По предварительным оценкам Центра мониторинга Шмелева Леша получит 14%-17% голосов.Тот кто не поддержит Лешу являются могильщиками России и себя своих детей и внуков.====================================================================================================================================================

  15. Василий Приходько says:

    Алексей Навальный самый раскрученный бренд.Если бы он участвовал в выборах президента,то он был-бы номером один в этой гонке.Власти и правящая партия прекрасно понимают силу навального.Задача была не допустить к выборам.Результат- 15 суток в тюрьме. Думаю что он может разделить судьбу Ходорковского.

  16. Игорь says:

    Такие у нас власти и даже если Навльный им особенно не будет угрожать пойти в президенты они власти могут без проблем,так от нечего делать как Юру Шекочихина отправить ..где Макар не пас телят.Так в любом случае он смелый гражданин страны
    где много у власти чекатил.

  17. Игорь says:

    Говорят что Навальный молод.И все революционеры были молоды.А зачем затасканных
    старперов да еще прикупленных властями типа Зюганова и Жириновского

  18. Игорь says:

    35 лтал лет Суворов стал гениальным полководцем России

  19. Заур says:

    Может быть Леша (вероятно, это Алексей Навальный) и является решающим фактором для
    освобождения русского сознания от коммунизма и приведет к демократии, но это будет уже без других национальных образований. Проблема в том, что может ли Россия разделиться так же цивилизованно как Чехословакия, Югославия. Поэтому, А.Навальный сам по себе является потенциальной угрозой. Разве в России есть какие-то условия для цивилизованного развода по национальным квартирам. Вот Европа показывает стремление к объединению. А России должна опят погрузится в хаос. Не лучше ли начинать налаживать внутринациональный диалог. Путин сторонник унитарного государства. В этой концепции заложена мина огромного разрушительного действия. Даже СССР надо было реформировать и народы бы выиграли. КГБ, ГКЧП, стали камнем преткновения на пути заключения Федеративного договора. Кроме проблемы национальной самостийности (примерно как в США), в России сильны традиции общности. И поэтому, Россия должна развиваться своими особыми путями и механизмами. При любом стечении обстоятельств, все народы России должны оставаться союзниками и друзьями, с теснейшим экономическим переплетением интересов. Другое не дано. Для этого нужны вожди с современным мышлением. Сегодня таких близко не видно.

    • Игорь says:

      Заур у Вас большой пункт суперстрах развала России
      ЗаурА.Навальный сам по себе является потенциальной угрозой.
      Навальный не националист и то что он русский ничего плохого и можно вице
      и надо сделать татарина

  20. Заур says:

    О примитивном мышлении нынешних лидеров, можно судить по их высказываниям по национальной культуре. Путин говорил в таком смысле, что надо мол кавказцам, находясь в центральных районах России (с русским населением) нужно уважать местные обычаи и местную культуру. Детский лепет. А почему эти местные люди не должны уважать обычаи и культуру приезжих людей? В принципе такой проблемы и нету. Это проблему придумывают политики. играющие на национальных чувствах. Иначе говоря, националисты. Но в России быт националистом в полной мере никто не имеет право. Россия многонациональное государство. И гегемония одной культуры над другими недопустимо. Порочная национальная политика большевиков привел не к братству народов, а к отчуждению. Эту отчужденность надо исправлять и лечить. В Москве нет политиков понимающих это. Нахождение на политическом олимпе политического афериста Жириновского, яркое свидетельство глубокой запущенной болезни.
    Сегодня происходить возрождение национального сознания. Причина развала всех империи всегда был один – национальный вопрос.
    Посмотрите, как Кремль подобно дикому Дракону делает все, что бы оттолкнуть своих верных подданных – осетин, на Юге и на Севере Осетии.

  21. Игорь says:

    Нахождение на политическом олимпе политического афериста Жириновского, яркое свидетельство глубокой запущенной болезни. И Путин и все нац проблему загоняют под кровать и потом она взарвется

  22. Заур says:

    Вот именно. Поэтому нельзя молчать и голову в песок, как некоторые умные люди. Слово имеет великую силу и мы объязаны употребить эту силу. Нормальной логикой Путина невозхможно понять. Чего ему не хватет, что опять рвется во власть? Хвастается тем, что он остановил Чечню. Да это же фикция, притом такая же как и последные выборы. Но, как видно не всем по душе кое-что из нами сказанного. Но, слава Богу, есть Интернет. и много сайтов.

  23. Заур says:

    Вот, произошло знаменательное событие – очереное вроне Медведева в обращанеии к Думе. Написал развернутые комментарии и их не пропускают. Зато предрекли ливийский сценарий для Москвы. Пусть Админ не копает яму для России, а то сам угодит. Мы в России не нуждаемся в провокаторах. Помощники на нужны, в особенности из США. Но здесь больше провокации, чем сочувствие и свобода слова…

    • Странник в ночи says:

      Заур says:
      “…. Написал развернутые комментарии и их не пропускают….
      …. Зато предрекли ливийский сценарий для Москвы….
      …. Пусть Админ не копает яму для России, а то сам угодит….
      …. Мы в России не нуждаемся в провокаторах. Помощники на нужны, в особенности из США. Но здесь больше провокации, чем сочувствие и свобода слова…”.
      ………………………………………………….
      Мда….
      Заур, а ведь я – к тебе – не Зря присматривался……

      Заур. Ты – из тех, кто, вроде бы иной раз, и Правильные, и Праведные слова говоришЪ, а…..
      …. А ведь – с Гнильцой ты, Заур, – да-да!…..
      ……………………………………………………………….
      ПомнишЪ? – В х/ф “Бег” (по М.Булгакову)?…..
      ….. Эпизод, – где вестовой Крапилин (Н.Олялин), – “оборзев”, – режет Правду-Матку – прямо в глаза генералу Хлудову (Вл.Дворжецкий)?….. ПомнишЪ?
      А потом, – выговорившись, этот вестовой, – с чувством исполненного долга, – падает, – пред Хлудовым, – на карачки….. ПомнишЪ?
      И Хлудов повелевает этого вестового – Повесить?…. ПомнишЪ?
      И какие слова сказал Хлудов, – на Прощание, – этому Вестовому…. ПомнишЪ?
      ………………………………………….
      Так вот, Заур, ты – мне, – чем-то Неуловимым, но, – напомнил того Вестового…..

      P.s. А Мораль тут – Проста, Заур: иной раз, – Можно произносить Вечные, Непререкаемые Гражданские Истины…..
      А в Сущности своей? – ТАК и оставаться – Рабом…..

      Вот ты, Заур, – сдаётся мне, и Есть – тот Раб….

      А с такими Рабами, – как ты, Заур, – Новую Россию – не построить….
      Неа, Заур, – не построить….

      • Oleg Petrov says:

        Америка и Европа – это принципиально другое пространство, цивилизация более высокого уровня. Чтобы ее объяснить, нужно понять людей, которые там живут. Туристы восхищаются только материальными проявлениями их культуры, но не осознают самую суть. Сначала появился совершенный внутренний мир, а внешняя среда стала лишь его отображением. Демократические государства ничего не получили в подарок, они все построили своими руками. Добрый и честный менталитет свободных граждан без веры в Бога невозможен.

  24. Заур says:

    Странник в ночи. Спасибо. Критику от толкового человека принимаю как награду. Ваши сомнения, тем не менее, беспочвенны. Может, надо было мне шире изложить свое мнение. Я никогда, никому не давал авансом роль душеспасителя. Обсуждать, спорить – с удовольствием, но не приказчиком. В том числе и от каких-то модераторов ГА. Сообщу Вам некоторые детали. Меня, как осетина отключали почти от всех осетинских сайтов. Можете догадаться почему? Меня отключили и от РС. Интересно бы знать почему – они это сделали молча. Может Вы расшифруете ,причину. Скорее всего банальные амбиции некоторых блогеров, или как там их называть. Если я что-то пишу, то это уже продуманно и затыкать мне рот ни от кого не приму. Обсуждать, пожалуйста. Если окажусь неправым – поблагодарю оппонента. В отношении моих литературных познаний, извините – полный ноль. Я физик, но не лирик. Мало читал, мне литературные герои были не интересны. И последняя зональность – свобода мысли мое кредо. За него заплатил большую цену. Продолжаем атаковать брехунов!

  25. Странник в ночи says:

    Заур says:
    “….. Я никогда, никому не давал авансом роль душеспасителя. Обсуждать, спорить – с удовольствием, но не приказчиком. В том числе и от каких-то модераторов ГА”….
    ………………………………………………….
    Я Вам – не Судия, Заур, я, – всего лишь, – как и Вы, – высказал своё Мнение…..

    Это сказал Ф.-М.Вольтер:

    “Мне глубоко Ненавистно Ваше Мнение. Но я готов Пожертвовать своей Жизнью, – за Ваше Право – высказать его”….
    …………………………………………….
    Это – Идеалистика, Заур, – Желанный Принцип (если хотите), – к которому мы здесь должны стремиться…..
    А Жизнь? – Она гораздо Сложнее….

    Я это говорю, – к тому, что…. Зря Вы “наехали” на Модераторов Сайта “ГА”, – Зря….
    таких Модераторов, как тут, – с их Терпимостью, – ещё поискать нужно….
    Вот, в России, – полно таких Сайтов, где – удаляют уже самую Первую, – вполне респектабельную, – Реплику, и – этим ведь и не ограничиваются: А СРАЗУ же – и банят!
    банят, – не объявляя Причин!

    А тут? – Доходит дело до Идиотизма: Автору, – до хруста, – выкручивают руки, – лишь бы Заставить его – выбирать выражения…..
    Признаюсь, – как на Духу: мне, – и самому, – эта…. “Толерантность” – не по вкусу: “Меня, – (МЕНЯ!) – на этих Модераторов, – Нет”, – иной раз думаю я….
    Но, – это – в сердцах….
    А умом? – Я понимаю: что, – начни они “чистить” Сайт, – как это принято в Самобытной России, – и…. чем тогда будет отличаться “ГА” – от Заурядной Российской “Жёлтой Прессы”?
    Так что, – Уважаемый Заур, – уж если Вас “Удалили”, – я ни на гран не сомневаюсь: было за что…..

    И хочется ещё Напомнить Великие слова Сэра У.С.Черчилла:

    “Демократия – Отвратительна. Но, к сожалению, – Всё Остальное – ещё хуже…”

    “Демократия – Отвратительна”, – потому что, – благодаря ей, приходится, иной раз, и Терпеть её Издержки, – скрипя зубами: “Демократия, – маттттть её Так!”…..
    Но “Всё Остальное”? – Это То, – когда ту или иную Реплику какого-то Автора – удаляют, – без объяснения причин, – а то? – И просто банят!, – Вот Это? – И Есть – “Всё Остальное”, – что имел ввиду Сэр У.С.Черчилл….

    А Вам? – Я – не Судия, Уважаемый Заур…..

  26. Oleg Petrov says:

    ГУЛАГ – это главный символ социализма, в котором все коммунистические идеи представлены в своей окончательной форме, особенно концепция принудительного труда. Поэтому чекисты постоянно внушали населению чувство перманентного долга. В цивилизованном мире народ государству ничего не должен. Например, в США три миллиона бездомных получают приятное пособие, превосходящее по размеру многие российские зарплаты. Почему свободные американцы даже бомжей считают полноправными гражданами? Вот в чем вопрос.

  27. Заур says:

    Странник в ночи. Спасибо за пояснения. В принципе и не сомневался. Но никогда не приму ни от кого, что бы удаляли мои мысли просто так. Это не свобода слова, а маразм модератора. На РС я наехал на штатную сотрудницу за ее беспардонную лож в беседе с Грузинским политиком. А, что, должен был говорить ей спасибо за завуалированную клевету на мой народ? Из всех имеющихся ресурсов, конечно, ГА наилучший. Но критические реплики им не повредят. Бывают и иные мотивы. Модератор просто ворует мои удачные находки и с этой целью не публикует. Это меня не тяготеет, но жал бывает потерянное время. Непонятно, когда и в по какому поводу этот мелкий воришка обнародует мои мысли, вроде бы ему принадлежащие. Дорога ложка к обеду. Однако, мы слишком увлеклись мелочевкой.
    Я свои идеи излагаю и в новостных темах, правда, чаще анонимно. Там где присутствует Российская и Югоосетинская тематика.

  28. Странник в ночи says:

    Заур says:
    “…. Странник в ночи. Спасибо за пояснения…..
    …. Но никогда не приму ни от кого, что бы удаляли мои мысли просто так. Это не свобода слова, а маразм модератора…..
    …. На РС я наехал на штатную сотрудницу за ее беспардонную лож….
    ….. А, что, должен был говорить ей спасибо за завуалированную клевету на мой народ?….
    …. Из всех имеющихся ресурсов, конечно, ГА наилучший. Но критические реплики им не повредят…..
    …. Модератор просто ворует мои удачные находки и с этой целью не публикует…..
    …. Непонятно, когда и в по какому поводу этот мелкий воришка обнародует мои мысли, вроде бы ему принадлежащие…..
    …………………………………………………………..
    Уважаемый Заур!

    У меня такое Впечатление, что…. Вы – меня Поблагодарили?….
    А ведь, – сами Вы(?) – ТАК Ничего и не поняли….

    Приношу Вам Извинения, – я не хотел Вас Обижать…..
    …. Но с таким, как у Вас…. “Мировоззрением”, – в том числе, – про “Интеллектуальных Воров” на “ГА”, – Вы далеко не уедете, Уважаемый Заур….

    • Странник в ночи says:

      P.s. И Вдогонку, Уважаемый Заур…..

      Это, – к Вашим сомнениям, что, дескать, кто-то тут – Жаждет Вас Обмануть, Одурачить, Околпачить, Объегорить, Украсть….
      (По Памяти):

      “…. Велению Божьему, – О`Муза, – будь послушной…..
      Обиды не страшась, не требуя венца,
      Хвалу и Клевету – приемли Равнодушно…..
      …. И…. не оспаривай Глупца”…..

      А.С.Пушкин.
      Памятник.

      “Я памятник себе Воздвиг – Нерукотворный,
      К нему не зарастёт Народна тропа…..
      Вознёсся выше он – главою Непокорной,
      Александрийского Столпа…..”

  29. Заур says:

    Странник в ночи. Не знаю как еще к Вам обращатьтся – что не скажу – не в попад. Вы мне интереснее по темам. Только в одном месте огорчили фразой о “засунуть туда-то …”. Но я пропустил это мимо ушей. Не позволяйте себе такие срыви.
    Вот перенес по теме из ЭК свой комментарий. Интересно будет посмотрет – пропустять или нет. Или Вы всех там воспринимаете как ангелов? Итак: -“Я не пойму одно маленькое НО. На этом сайте журналистов вовсе нет? Одни «Б», в смысле блогеры. Надо же какое слово внедрили в русский язык –«блогер». Ни вашим, ни нашим. Так себе – безличное звание. Бологер – это политолог? Блогер – это человек, который направляет контекст обсуждений на сайте? Блогеру можно говорить все что заблагорассудится? Не получая при этом сдачи. Захочет блогер отфильтровать (как Путин) комментарии и отфильтрует. Более того, забанит автора. Еще одно хитрое изобретение «бан». Вместо жестокой цензуры употребляется безобидное и невзрачное «бан». На РС меня забанили – неизвестно за что. Скорее всего за мою критику одной болтушки в роли блогера. Так вот, ближе к теме.
    Уважаемый Мурат Гукемухов, Вашу ахинею читать невозможно. Хотите мы разберем Ваш текст по косточкам? Вам надо извиниться перед народом Южной Осетии. Журналист может имеет свое мнение, но главное назначение журналиста не в этом.”

  30. Заур says:

    Уважаемый, Странник в ночи. В теме «Прохоров во власть? Второй дубль» мы оказались в конце, рядом. Заглянул – нового не обнаружил. Мои последние комментарии там, почему-то перескакивали вверх. Хотел услышать Ваши комментарии в связи с моими. Мне интересно читать и перечитывать Ваши тексты. Полностью солидарен с Вашей фразой: -«…Дерьмо Расовой Демагогии…». А вот с формулой: – «Свобода – как осознанная необходимость» Гегеля, не совсем. Точнее, совсем не согласен. Я буду спорить с Гегелем, не потому, что такой же гений. Мною ведет генетическая память моего народа – осетин. Свободу никак нельзя связывать с термином «необходимость», независимо от того, осознана или не осознана. Свобода, это когда никто не вмешивается в мою частную жизнь. Мне глубоко начхать, как и кто осознает такую необходимость. Это должно быть нормой, моральной и нравственной, как неписанный закон, присущий обществу. Так же естественно, как и дыхание воздухом. Именно такое состояние осетинского общества исключала в принципе наличие платных государственных чиновников. Никогда у наших предков, Скифов, Сармат, Алан, не было чиновников, хотя считались обычно непобедимыми государствами. Такая форма государственности пока остается идеалом для современных цивилизации. К этому придем. Даже Маркс свою теорию скопировал из жизни древних осетин. Поэтому то же, не учите меня понятию демократии.
    Давайте вернемся на злобу дня. Что думаете, скажете, по идее высказанной мной на ГА? Вот эти тексты, из темы «Медведев: курс на реформы?»: -« Давайте подвигнем Медведева выставить свою кандидатуру в Президенты. Хорошо бы отодвинуть выборы, но вряд ли это приведет к существенному результату. Для выявления перспективных кандидатов требуется не один год. Ловим Медведева на слове. Предложил реформы, пусть сам их и реализует. Мы еще ему добавим кое-что существенное, если он начал слышать нас. В противном случае это будут не выборы, а фарс.
    23-12-2011

    Конечно, выше озвученная идея будет не по вкусу оппозиционным лидерам. У них свои амбиции. Эти амбиции могут похоронить любое позитивное развитие ситуации. Без сомнения, Медведеву, в случае его повторного избрания, пришлось бы набирать новую команду, в том числе и людей из оппозиции, с ясными демократическими устремлениями. В свое время Ельцин проигнорировал демократов. Сегодня такое уже не повториться. Народ не позволить.
    23-12-2011

    Реально, без революции, можно избавиться от Путина только один способом, чтобы Медведев выставил свою кандидатуру. При всех его промахах, есть надежда на позитивные подвижки. Если он откажется, то ОНИ все проиграют с треском. Похоже, такое понимание у НИХ уже зреет. Надо еще сильнее надавить и Медведеву придется делать выбор. Лозунг можно взять из прошлого: – «Медведеву в президенты или ВЫ ВСЕ проиграете». Иначе Россию ждет хаос. «Путин абсолютное ЗЛО».

  31. Странник в ночи says:

    Заур says:
    “…. солидарен с Вашей фразой: -«…Дерьмо Расовой Демагогии…». А вот с формулой: – «Свобода – как осознанная необходимость» Гегеля, не совсем. Точнее, совсем не согласен…..
    …. Я буду спорить с Гегелем, не потому, что такой же гений. Мною ведет генетическая память моего народа – осетин….
    …. Свободу никак нельзя связывать с термином «необходимость», независимо от того, осознана или не осознана…..”

    И вот, – Важнейшее:
    “…. Свобода, это когда никто не вмешивается в мою частную жизнь. Мне глубоко начхать, как и кто осознает такую необходимость. Это должно быть нормой, моральной и нравственной, как неписанный закон, присущий обществу”…..
    ………………………………………………………………….
    А Вы не Задумывались(?), Уважаемый Заур, – Почему – Вас, Кавказцев, в России (да и не только в ней одной) считают Дикарями, и даже Худшими Дикарями, чем сами т.н. “Русские”?

    Помните? – Когда погибли Дети, летевшие в Испанию, – на Отдых, и Разбились в столкновении двух самолётов над Боденским озером в Швейцарии?
    И вот, – нашёлся один Отвязанный Дикарь, – Осетин, – который решил, – как и Вы, – отвергнув Необходимость Соблюдения принятых в Цивилизованном Обществе Людей, – Законов, – вершить своё Самоуправное Пещерное “Правосудие”?
    А потом? – Его ещё и встречали у него на Родине, – в Осетии, – как Национального Героя??

    А теперь, Заур, представьте себе: а ЧТО будет, – если каждый такой Самоуправец, – как и Вы, – Горделиво, – как Пещерный Дикарь (как Вы!), не признающий Необходимости Соблюдать Общепринятые в Человеческом Обществе (в Цивилизованном Человеческом Обществе!) Законы, – начнёт жить по своим Пещерным представлениям о Справедливости и Правосудии??
    Вам – глубоко Начхать?
    Вот потому Вас и считают, – даже в Дикой России, – Дикарём – ещё БОльшим, чем сами Русские Дикари….
    Потому что, – даже у Большинства Русских Дикарей – всё-таки ЕСТЬ(!) какие-то – Нравственные “Тормоза”, ЕСТЬ, – хоть Мизерная, но – Потребность жить по Общественным Законам…..
    Ведь, – ЧТО отличает Человека – ОТ Пещерного Дикаря? – Именно, – Человеческая Потребность Жить – на основе Законов, – а не Пещерных Инстинктах и Животных Рефлексах т.н.”Кровной мести”….

    А у Вас, Заур, – этой Потребности – НЕТ!
    Вы, – по своему т.н.”менталитету”, – просто Дикарь!
    И Вы, Заур, – даже Сознательно(!) – позиционируете себя – как Дикаря!
    Как Разнузданного Дикаря!
    Дикаря, – которому Человеческий Закон – Химера!
    Дикаря, – которому – на Интересы Организованного Человеческого Общества, – да что там(!!)…. , не скромничайте, Заур: Вам на эти Законы – и не Начхать, а – Насрать!…..

    И Вы ещё, – этим своим Пренебрежением к Обществу, – и Гордитесь??

    А потом – Обижаетесь что Вас называют Кавказским Дикарём?

    Хорошо же Вы устроились в этой Жизни, Заур: Вы – пользуетесь Плодами Прогресса, которые Вам дала Цивилизация…..
    А жить хотите – по своим Пещерным Инстинктам и Рефлексам Дикарей?

    Хорошо же Вы устроились в этой Жизни, Заур…..
    ……………………………………………………………………….

    P.s. Всё, Заур, – я – Вам – не Проповедник, и не Пономарь, – читать Вам Лекции о Человеческой Морали и Нравственности…..

  32. Заур says:

    Странник в ночи. Вот спасибо за откровенность. Именно этим Вы мне и интересны. Не время и не место читать мне Вам лекции о нравственности, варварстве и дикарстве. Вы к этому не готовы по простой причине – мало знаете, в особенности по истории, по истории культуры. Если хотите просветиться немного, многое мне тоже еще не дано, то зайдите на мой сайт и читайте в свое удовольствие. Если Вы, конечно, человек любознательный. Если же Вы дорожите своими привычными представлениями, как неким божьим даром, тогда этот сайт не для Вас.
    О поступке Калоева Вы имеете кривое представление. С осетинами надо быть предельно честными, иначе может быть очень плохо. Напомню Вам некоторые детали. У Калоева там погибла вся семья. Он сам лично снимал с дерева тело бесконечно любимой дочки. Он ночами сидел на кладбище, у могилы жены, сына и дочки. Вы лично на это способны? Вам лично такое присуще. Нет, потому, что Вы дикарь по духу. Сам напросился. Далее, если хочешь читать. Калоев искал истину, причину той трагедии. Он искал по чьей вине это произошло. Искал потому, что ведомство обмазались, не признало свою вину. Поэтому от тогда нашел диспетчера и пришел к нему домой. Он пришел не убивать его, а с надеждой услышать раскаянье и признания вины, как своей, так и его ведомства. Чтобы вызвать некие человеческие чувства у этого «цивилизованного» европейца, Калоев достал фотографии своей семьи и показал их этому бедолаге. На это тот взмахом руки смахнул эти фотки на землю. Тем самым подписал сам себе приговор. Далее, Калоев действовал в силу своего, как Вы говорите, дикарского менталитета, и убил его. Возможно, что такое развитие ситуации Калоев не исключал, поэтому и взял, на всякий случай, нож. Он долго рвботал в Испании и был осведомлен о “цивилизовонности” некоторых европейцев.
    У меня возникли сомнения в Вашей нравственной адекватности. Если можете, рассейте их. Как вы восприняли Беслан, когда там сожгли детей? Вес мир нам сочувствовал. Неужто, Вы злорадствовали? Тогда с Вами разговор закончен.

  33. Заур says:

    В отношении “кровной мести”. Для Вашей дремучей неосведомленности открою Вам глаза на кое-что. У осетин нет и в помине понятия “кровной мести”. Это искаженный перевод древнего обычая брать плату кровью за кровь. Это отражено даже в Скандинавском эпосе, которую создавал осетин Один со своими воинами и соратниками Асами. Кто такие Асы, пока рано Вам объяснять.
    В осетинском языке ест выражение «туг исын». Точный перевод – снимать, брать кровь. «Месть» в осетинском языке вообще отсутствует. Есть близкое по смыслу «маст», что в переводе означает – злость. Именно махровое непонимание кавказского менталитета и культуры и привел к возникновению формулы «кровная месть». Менее цивилизованные этносы восприняли эту традицию в меру своего дикарства. Так в Италии это приводили к поголовному взаимному вырезанию целых родов. У осетин кровь отнимали только у самого кровника. Мстительность нам не присуще от роду.

    • Странник в ночи says:

      Заур says:
      “…. Это отражено даже в Скандинавском эпосе, которую создавал осетин(???) Один со своими воинами и соратниками Асами. Кто такие Асы, пока рано Вам объяснять”…..
      …………………………………….
      Так, Заур, – это уже становится Неприлично Томным…..

      У меня – к Вам, – Просьба, Заур: давайте “Завязывать” эту….. “Содержательную Дискуссию”, – в особенности, – про Осетин, – которые пишут “Скандинавский Эпос”!…..

      Хватит, Заур: Уверяю Вас, – это уже не Смешно….

  34. Странник в ночи says:

    Заур says:
    “У меня возникли сомнения в Вашей нравственной адекватности…..
    ………………………………….
    ДА Шшшшто Вы говорите, Заур? – НЕУЖТО?!?!……
    (Не обрекайте, пожалуйста, меня, – своим “Подозрением”, – на Тяжкие Нравственные Страдания!)…..

    “…. Если можете, рассейте их”…..
    ………………………………………………..
    А Вам не кажется, Уважаемый Заур, что….. для меня, – Духовно-Нравственной Серости, – СЛИШКОМ Много Чести, – ходить на Ваш Сайт(???) и …… “Рассеивать” Ваши Сомнения?
    ………………………………………………
    Как вы восприняли Беслан, когда там сожгли детей? Вес мир нам сочувствовал”….
    …………………………………………..
    Этттттт-точно, Заур: весь Мир – Вам – Сочувствовал…..

    …. Только вот, – Вы сами – себе – вряд ли Сочувствовали: сначала Вы сами – превратили своих Детей – в Заложников своей Гордой, но – Пещерной Психологии Дикарей….
    А теперь? – Гордитесь, – тем, что Вам – весь Мир – видите ли, – Сочувствовал?…..
    …………………………………………..
    Как-как Вы сказали? – “Разговор окончен”?
    …………………………………………………………..
    Пожалуйста, – сделайте мне такое Одолжение, – Уважаемый Заур…..
    С Уважением

  35. Заур says:

    Я и не начинал разговора с Вами. Поэтому охотно… Даже на Ваше хамство больше не отвечаю. Однако рад такой экзотической встрече с уникумом.

    • Странник в ночи says:

      Заур says:
      “Даже на Ваше хамство больше не отвечаю. Однако рад такой экзотической встрече с уникумом”….
      ………………………………..
      Моё Хамство?
      ну, что ж, – пусть будет Так…..

      А это? -Сказал Великий Русский Пересмешник И.А.Крылов:

      “…. Уж сколько лет твердили Миру,
      Что Лесть – Гнусна, Вредна….
      …. Да Всё – не впрок:
      И сердце Льстец – Всегда отыщет уголок”……
      ………………………………………………………………….
      Но эта Его Бессмертная Мораль – не про меня: меня – Вы, Заур, – ТАК Дёшево не возьмёте, – я ж – Вам напоминал Слова А.С.Пушкина:

      “….. Велению Божьему, – О’Муза, – будь послушна….
      Обиды не страшась, не требуя венца,
      Хвалу и Клевету -приемли Равнодушно…..
      …. И не оспаривай Глупца”……

      Возьмите это…. Нравственное Завещание этого Российского Гения – как Руководство в своей Жизни, – сделайте его – своим….. Жизненным Кредо, что ли?….

      И, – Уверяю Вас, Уважаемый Заур, – в Жизни Вы Обрящете много Доброго…..

  36. Заур says:

    Если не затруднить, проясните для меня, как вы относитесь к другому “страннику”, который то же работал только по ночам?

  37. Заур says:

    Странник в ночи. Свой последный вопрос снимаю. Где-то почитал Вашу позицию и сомнений не осталось, в том, что Вы не сталинист. В отношении Ваших добрих пожеланий, рад принять, но это не по мне. Я не моралисть, а аналитик – генератор.

    • Странник в ночи says:

      Заур says:
      “Я Заур says:…
      ………………………………………………………………….
      “Не не моралисть, а аналитик – генератор”??……

      УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ?!…..

      Ну тогда я пашол…..
      ……………………………
      А Вы Ничего не напутали? – Уважаемый Заур? – “Генератор”?
      А может, – “Дегенератор”?

      Анекдот – в тему……

      Петька заглядывает к В.И.Чапаеву, – и моргает ему:
      “А давай выпьем, Василий Иванович?”
      Чапаев, – оглянувшись на Петьку, – бросает:
      “Гусь – свинье – не товарищ!”
      Петька, – почесал за ухом и…. задумчиво-так:
      Нннннннну….. Василий Иванович, – тогда я полетел”……

  38. Заур says:

    Странник в ночи. Завидую людям с феноменальной памятью. Может быть поэтому таким как я, с ограниченной памятью, приходиться руководствоваться анализом, а не художественными образами. Я допустил на секунду, что над словом “генератор” могут сфантазировать. Но не думал, что дойдет до этого. Чтобы Вам немного приструнить самого себя, задумайтесь, почему это Россия до сих пор в дерме, имея самую передовую художественную литературу, Л. Толстой, Достоевский, А.Пушкин, Лермонтов, Гоголь, и еще много других, забракованных большевиками, а так же и по философии? Попытайтесь прояснить сей феномен для себя. Для меня здесь все ясно. Может станете мене говорливым, и не будете выдавать большие тексты с художественными включениями. В принципе это хорошо, но надо ограничиваться одним-двумя образными пассажами. Извини, но приходиться говорить снова, что не будем продолжать полемику вдали от реальных российских проблем. Треп о Петке и Чапаеве подходить для пикников, а не для обсуждения комментаторов. Я Вас не умоляю, Боже упаси, потому, что я не «дегенератор», как Вы изволили. То, что Вы пытаетесь тщетно преподнести своими пространными текстами, я формулирую одним слов, одной фразой, одним предложением, потому, что я не “дегенерат”. Если бы Вы владели осетинским языком, я бы Вас остудил одним словом, одной щадящей фразой, в традиционном стиле. Иронией, а не оскорблениями, как Вы позволяете себе. . Плывите далее… пока штиль, до цунами еще не дошло… Когда Вы можете оказаться в роли отца «солдата» – куди бежать, гди немцы, гди наши…

  39. Странник в ночи says:

    Заур says:
    “…. Завидую людям с феноменальной памятью”…..
    ………………………………
    Должен признаться, что у Вас, Заур, – Есть какая-то….. Грубая, не совсем ещё Отёсанная, но – Положительная Аура, которая, – как это НИ странно, а – передаётся мне даже Виртуально…..
    Ннннннну да ладно…..
    ……………………………….
    Насчёт Памяти(?), – это Вы Точно подметили: ЕСТЬ такой у меня ….. “Грешок”: помните? – Как в х/ф “Щит и Меч”, – Йогану Вайсу, в миру – Саше Белову, – было Достаточно – бегло глянуть на лист формата “А4”, – и он – его – Запоминал, – Фотографически, – даже не читая?), – вот Так и мне…..

    А теперь? – Представьте себе, – КАК я…. рдеюсь (до кончиков своих ушей, – краснея), – от своей Прирождённой Скромности?…..
    …………………………………………………….
    Заур “сэз”:
    “…. почему это Россия до сих пор в дерме, имея самую передовую художественную литературу, Л. Толстой, Достоевский, А.Пушкин, Лермонтов, Гоголь, и еще много других, забракованных большевиками”….
    “…. самую передовую”?
    Та пОлно Вам, Заур, – Русская Литература – не хуже и не лучше прочей…..
    (Впрочем, Мировая Литература – даже Лучше, – тем, что в ней – Авторов – Трудно Упрекнуть в Угаре Патриотического Идиотизма….. )

    А насчёт “Браковки”(?), – тут Вы перебрали: Забраковали, разве что, Ф.М.Достоевского?
    А вот про Л.Н.Толстого? – Тут – Ваша промашка, Заур:
    – Достоевского Ф.М., – ещё В.И.Л. называл “Скверной вещью”, – за то, что он, в своём романе “Бесы” – предвосхитил Мракобесие Коммуняков. (Отсюда? – И название – “Бесы”)…..
    А вот Л.Н.Т.? – Этого ….. Оторванного от Реальной Жизни, Зажиревшего от Дворянского Безделья, – графа, – В.И.Л. – Боготворил, – за то, что он проповедовал Непротивление Злу – Насилием:
    “Тебя Шваркнули по правой щеке? – Подставь левую!”….
    (И совсем Неудивительно, что этот граф…. “Матёрый Человечище”, – Глыба”, – Окончательно Запутался в своей Жизни и в своих же Проповедях и….. Закончил свою Жизнь – Бездарно, – как бомж, – на безымянной ж/д станции Астапово….)
    А Коммунякам? – Этот его Всепрощенческий Идиотизм – был Критически Важен, – потому что, – ещё в 19-м веке граф Л.Н.Т. Закладывал Рабскую, Плебейскую, – Молчаливо-Скотскую(!), – Психологию Великому Русскому Народу, – чтоб Терпел Коммунистические Эксперименты: дескать:
    “Гляньте! – Чему Вас, Скотов, – учил Великий граф!”…..

    А остальные? – Вами названные – это такие же Восторженные Патриоты, – не более того….
    Вот, – тот же А.С.Пушкин, – написал свою Великую Поэму “Медный Всадник”…..
    А ЧТО говорил тот же А.С.П. – про этого…… “Великого Петра” – в кулуарах? – Когда Муза оставляла А.С.П. и уходила…… “на перекур”? – То, что он говорил? – Это Страшное дело, Заур…..

    А про Осетинский язык?
    Я – не полиглот, и мне – Вполне хватает тех языков, которыми, – смею Вас заверить, – я Владею – Неплохо, и – кроме “Фени” и Великой, Могучей и Свободной Русской Матерщины…..

    А остальное? – Я не Комментирую….

    ДА! Чуть не забыл: Вы хотите, чтоб я Вам отвечал – лапидарно-односложно?
    Нет, Приятель Заур, – я Неплохо учился, – для того, чтобы быть Коммуникабельным и Аргументированным, – уметь Ясно излагать свою Мысль; то есть, – не быть – тем, из кого, – как на Пытке, – слова можно вытаскивать – только раскалёнными пассатижами….

    Но Ваш Упрёк, – в моей Многословности, – я – принимаю……

    А потому? – Едва ли Вы меня – боле услышите…..

  40. Заур says:

    Странник в ночи. Дак, это другой разговор. Вы говорили аргументировано, это мое кредо, к чему Вы меня призывали. Не буду увлекаться оценками литераторов, в котором я «слабо».
    Только одно несогласие, в отношении «подстав другу щеку». В этой формуле заложена глубокая истина, притом чисто житейская, которую высказал еще Христос в «Нагорной проповеди». Иначе можно сказать и так: – «не держи в себе ЗЛО». Христос от этого уберегал людей. Зло – тяжелая, расточительная ноша для здоровья с человека, для души. Попробуйте избавиться от этой нагрузки и Вы почувствуете, как груз с плеч. Это можно сделать по методу Нурбекова в состоянии медитации. Будь здоров.

  41. Oleg Petrov says:

    Госп. В.Е.Чуров – это вассал самопровозглашенных лидеров нации. Глава ЦИК лишь точно следовал указаниям кремля. В России имитацией демократии является весь политический процесс, а не только подсчет голосов. Простые люди фактически лишены избирательного права. Узурпаторы власти лично организовали лохотрон, но подставная оппозиция даже и не пытается требовать их отставки. Почему госп. Д.А.Медведев и госп. В.В.Путин хотят свалить собственную вину на своего послушного исполнителя? Вот в чем вопрос.

  42. Заур says:

    А разве у Медведева и Путина есть даже намеков на понимание какой-то своей вины? Им, скорее всего, дают такую “умную” информацию, что они чувствуют себя спасителями России и нации. А Чурова надо гнать куда нибудь в Африку или Амазонию.

    • Valery says:

      уважаемый Заур, Чуров никуда не денется, пока не прикажут – и то на тепленькое местечко, возможно, в Африку послом.
      А что касается чувств господ Путина и Медведева, то им ничто человеческое также не чуждо, но жизнь за стенами Кремля(да и вообще у человека, который выбился в “люди”) накладывает особенный отпечаток на личность. Это еще Райкин подметил… Власть портит, это аксиома.

      • Oleg Petrov says:

        Госп. В.Е.Чуров – это лизоблюд, подхалим и холуй, который на самом деле является личным пуделем госп. Д.А.Медведева и госп. В.В.Путина, поэтому он и служит главным фальсификатором. В массовку “партии” «Единая Россия» узурпаторы власти насильно загоняют сотрудников государственных организаций, запугивая бюджетников возможным увольнением. В действительности у кремля почти нет добровольных сторонников. Почему нигде не работающий политический вор в законе ведет жизнь миллионера? Вот в чем вопрос.

Leave a Reply to Василий Приходько Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Автор

Автор

Глава московского бюро «Голоса Америки» Джеймс Брук – специалист по проблемам России и СССР. Работал корреспондентом газеты The New York Times в Африке, Латинской Америке, Канаде, Японии, Южной и Северной Корее. В брежневские годы Джеймс Брук изучал русский язык в колледже, в последние месяцы правления Горбачева впервые приехал в Москву как журналист. Во времена президентства Ельцина и Путина Джеймс Брук периодически бывал в Москве по работе. В 2006 году он переехал в российскую столицу для работы в агентстве Bloomberg. Летом 2010 года стал корреспондентом «Голоса Америки» в Москве.

Наши блоги

Календарь

December 2011
M T W T F S S
« Nov   Jan »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031