O поставках оружия Украине

Posted February 9th, 2015 at 2:46 pm (UTC+0)
80 comments

Мы еще не знаем, чем в итоге закончится переговорный процесс, начатый канцлером Меркель и президентом Олландом в Москве. Боюсь, что ничем хорошим.

Но есть люди, которые «знают, как надо» завершить конфликт в Украине.

На прошлой неделе было озвучено мнение ведущих центристских организаций США по внешней политике по вопросы войны в Украине: «Атлантический Совет», Институт Брукингса и Чикагский Совет по международным отношениям опубликовали совместный доклад «Сохранение независимости Украины, противостояние российской агрессии: что обязаны сделать США и НАТО».

Автор доклада считают, что только расширением поставок оружия, противодействием, заставляющим Россию платить высокую цену за вмешательство в Донбассе, можно остановить войну.

Доклад был приготовлен высококвалифицированными специалистами в области внешней политики, начиная от заместителей госсекретаря, бывшего посла в Украине и заканчивая бывшей заместителя министра обороны США. Достаточно сказать, что среди людей, поставивших свои подписи под докладом, – тяжеловесы американской внешней политики Строуб Тэлботт, Стивен Пайфер, Мишель Флурной, Фред Кемп, Джеймс Ставридис, бывший главнокомандующий силами НАТО в Европе и декан Флетчерской школы дипломатии и права, в которой учился ваш покорный слуга, и другие.

В первой части доклада говорится, что Россия поставляет оружие сепаратистам, намереваясь сменить нынешнюю украинскую власть, то есть демократически избранных президента и Верховную Раду. Экономические санкции, сами по себе, недостаточны для того чтобы принудить Россию двигаться к мирному разрешению конфликта в Украине.

На фронте видна огромная разница в военной подготовке и вооружении солдат украинской армии в сравнении с пророссийскими сепаратистами и поддерживающих их элементами российской армии – в пользу последних.

По этим причинам, по мнению экспертов, Украине требуется не только гуманитарная, но и военно-техническая помощь, а также поставки оружия – необязательно самого современного.

В докладе выражена обеспокоенность по поводу плачевного состояния ПВО Украины и незащищённых каналов связи украинкой армии – их переговоры легко могут быть прослушиваться российскими военными и спецслужбами, поддерживающими сепаратистов.

В декабре Конгресс принял «Закон в поддержку свободы Украины–2014». Из бюджета США были выделены 350 миллионов долларов в течение 3-х лет на оказание гуманитарной и военной помощи. Этот закон позволяет США предоставлять Киеву военную технику, но администрация Барака Обамы не спешит пользоваться этой возможностью. На сегодняшний день, США ограничилась, в основном, в предоставлением бронежилетов и медицинского оборудования.

По мнению авторов доклада, для поддержки Украины 350-ти миллионов недостаточно. Необходимы, как минимум, три миллиарда долларов – по одному миллиарду долларов в год, чтобы Украина могла противостоять сепаратистам и их покровителям.

Но инициатива не должна исходить только от США: европейские страны-члены НАТО – в особенности те, что граничат с Украиной и Россией – должны играть более активную роль в помощи Украине. Они могут поставлять вооружение и оборудование, оставшееся со времен их членства в Варшавском договоре.

В заключение, авторы доклада рекомендуют странам участникам НАТО помочь Украине обрести полную независимость в выборе внешней политики, без «помощи» России.

Конфронтация на востоке Украины, перерастающая в полномасштабную войну между пророссийскими сепаратистами украинской армией продолжается. С апреля прошлого года Украина и ДНР-ЛНР – Россия потеряли, как минимум, 5 тысяч человек убитыми.

Без серьезных переговоров конфликт только будет разгораться – с катастрофическими последствиями для Украины, России и Запада.

Ариэль Коэн, директор Центра энергии, природных ресурсов и геополитики, Институт Анализа Глобальной Безопасности; директор, International Market Analysis, Ltd.

80 responses to “O поставках оружия Украине”

  1. Q says:

    Данный доклад имеет давность уже с неделю. А.Илларионов об этом уже писал 03.02.15, например, здесь
    http://www.kasparov.ru/material.php?id=54D0BE4F52180
    и на “Эхе”
    http://echo.msk.ru/blog/aillar/1486060-echo/ Это одна и та же статья.
    Дмитрий Киселев в своем блоге на том же “Эхе”
    http://echo.msk.ru/blog/kiselev/1489602-echo/
    приводит обзор статьи Дэвида Креймера в газете Wall Strеet Journal под заголовком Six Ways to Help Ukraine Resist Russia’s Latest Invasion («Шесть способов помочь Украине противостоять последнему вторжению России»).
    Там предоставление военной помощи в виде оружия идет первым пунктом.
    Вообще, когда Обама первый раз избирался, он создал себе имидж человека, который имеет хороших консультантов и умеет учиться. Сегодня уже очевидно, что Обама – узколобый доктринер, а в штабе у него только специалисты по имиджу.
    Что до русского опыта, то серьезные переговоры начинаются после серьезной драки. Оно понятно, что избежать битвы – значит победить, – но битва уже идет и все в нее втянуты. Вопрос времени, когда придется впрягаться по полной.

    • Q says:

      Прошу прощения, не Дмитрий, а Евгений.

    • Lord says:

      у президента США на редкость слабая внешнеполитическая команда советников. Сам он, что естественно для бывшего губернатора, не очень разбирается во внешней политике. Плохо то, что за годы президентства он ничему не научился.
      Американское оружие сегодня Киеву не поможет. Модернизацию и перевооружение армии делать надо, но в условиях мирного времени.

      • Q says:

        Ваша мысль понятна, она ошибочна.
        Чтобы Вам стала понятнее Ваша ошибка, попробуем заменить в тексте “Порошенко” на “Сталин” и “Путин” на “Гитлер” – получится, что “американское оружие Сталину не поможет, армию надо было реформировать в мирное время” Но, ведь Сталину – помогло! И реформа армии шла в военное время, потому что никто Сталину не предлагал встретиться в Минске и обсудить прекращение огня.
        Так что американское оружие украинской армии точно не повредит. Ну, может быть, стоит подумать о ее реформе “на ходу”, например, на замене ее на профессиональную на основе Нацгвардии. Хотя самым быстрым быстрым было бы решение о помощи авиацией, как в борьбе с ИГИЛ или с Каддафи. Думаю, что “отпускники” просто испарились бы с украинской территории в считанные часы после такого решения.

        • KaperNIK says:

          Америка конечно помогала СССР, но почему то не забывала торговать с Гитлером. Может быть это похоже на стравливание с целью ослабить сильных конкурентов? Вообще, манипуляция фактами и недомолвки, в некоторых случаях, равно прямой лжи.

  2. Vladimir Shliahov (Crimea) says:

    Надо полагать, что чрезмерные потери в технике должны будут подтолкнуть власть РФ к столу переговоров, хотя может случится как раз все на оборот, это заставит РФ перейти на более высокий тон общения с Западом.
    Предсказать ход событий, на мой взгляд, совершенно не возможно по той причине, что у руля РФ стоят не политики и даже не военные, а сотрудники спецслужб со своим специфическим взглядом на происходящие события. В тоже время Западу нельзя стоять на месте, нужно предпринимать для разрешения конфликта.

    • Иванович says:

      Не важно, кто стоит ” у руля РФ “, а важно то, что население России поддерживает как выразились вы ” сотрудников спецслужб “.
      Как говорили в былые времена: Народ и партия- едины. В этом суть.

      Народ страны на стороне Путина, а не Запада и компрадоров. Опрос показал, что если бы президентские выборы состоялись завтра, то 75% населения проголосовали бы вновь за Путина, ” за сотрудников спецслужб “.

      • спокойный says:

        господин иванович я не люблю отвечать вам даже не читаю но сейчас у вас маленькая заметка отвечу да советская пропаганда со всех заборов твердила народ и партия едина хотя не только народ не был един с партией и партия не была единая постоянные чистки врагов народа и отщепенцев все это было под неуклонным оком советских спецслужб которые настолько запугали людей что люди боялись даже думать а потом прорвало и нет ни партии ни ссср сейчас все повторяется российская пропаганда со всех заборов твердит о 86% поддерживающих путина ну его поддерживают бывшие комсомольские работники хорошо показанные в кинофильме середины 80х чп районного масштаба и бывшие члены дворовых банд которые восприняли его как своего пахана если вы считаете что таковых в россии 86% ну это на совести вас и ваших боссов

        • Иванович says:

          ” путина ну его поддерживают бывшие комсомольские работники…”
          ———————————————–

          ” Комсомольские работники ” уже на пенсии в основном.
          В России всего 40 млн. чел. пенсионеров, или 26% от общей численности населения страны и разумеется не все они были комсомольцами и коммунистами.

          Поэтому ” комсомольские работники” особой погоды не делают на президентских выборах. С 1 января 2000 года, когда Путин стал и.о. президента РФ, появились уже новые поколения граждан России, им по 14-15 лет, а которым было по 10 лет в то время. им уже сейчас по 25 лет. И они практически ничего не знают ни про Ельцина, ни про Горбачева, ни про Брежнева, ни про Советский Союз.
          Они знают только своего президента- Владимира Путина, при нем живут, учатся и работают, голосуют за Путина, за настоящее и будущее своей страны, несмотря на русофобию и западную антироссийскую информационную войну.
          Пройдет несколько лет и ” комсомольских работников ” можно будет уже на пальцах пересчитать, наступили другие времена.

          • спокойный says:

            господин иванович вы сейчас переписываете агитку из советской подзаборной прессы заменив товарища сталина на товарища путина ну выпускники курсов прпагандистов при листопрокатном заводе больше ничего не умеют

          • Андрей says:

            Некоторые комсомольские работники отсидев десятку уехали в Швейцарию,некоторые по-прежнему олигаршат в России,а некоторые так и вовсе стали президентами некоторых прибалтийских образований,и теперь из кожи вон лезут,чтобы забыли их партийное прошлое.

        • Alzaripov says:

          Спокойный, посылай этого ивановича в полный игнор. Это же путинский совковый попугай, что генсек и партия скажут, то иванович и перепишет старательно сюда. Россия, как и Северная Корея, идёт не тем путём и не туда. Те, кто по-умнее и не ивановичи это понимают, а те, кто по-проще, продолжают всё валить на США, на ЕС …

          • Иванович says:

            спокойному

            Надо рассказывать правду об СССР, которую искажают последние 20–25 лет, а не вашу чушь. Я, например, горжусь тем, что я родился в СССР, в этой замечательной стране.

            В последние годы идет активная кампания по очернению советского периода, “десталинизация” и т. д., однако соцопросы показывают, что к Сталину большинство людей в России относится положительно, причем с каждым годом их становится ещё больше.

            И это абсолютно логично, потому что люди сравнивают То, что они знают, то, что они слышали, с тем, что они видят сейчас. Колоссальная социальная поляризация и ущербность. Люди знают, что при Сталине было по-другому. Более того, наши десталинизаторы и все те, кто поливает грязью Советский Союз, в том числе и вы, делают это настолько тупо, что даже очень простым, неискушенным людям становится понятно, что что-то здесь не так. Кроме того, масса людей прекрасно понимает: советское прошлое поливается грязью именно для того, чтобы показать, что то, что происходит сейчас, — еще не так плохо, дескать бывало и похуже. Но правду не скроешь, и лучшая агитация за СССР и за сталинский период — это наша сегодняшняя повседневная реальность. Достаточно на нее посмотреть, и у советского прошлого будет очень много преимуществ и приверженцев.

            Так что зря стараетесь и надрываетесь, очернить СССР, который разгромил третий рейх и водрузил знамя Победы на рейхстагом в Берлине- дохлый номер, низкопробная русофобия.
            Сталин и Жуков- символы великой Победы, которые на века, золотыми буквами вписали своё имя в историю нашей страны!

          • arkadyc says:

            Ивановичу:
            Пожалуй, вы правы в том, что ученым и просто здравомыслящим людям спорить со священниками и адептами государственной религии – дело бессмысленное.

            Вот нашел перевод из “Газеты Выборчей”, гден речь идет примерно о том же:

            В России победа СССР над нацисткой Германией является фундаментом светской государственной религии, на которой опирается вся идеология государства.

            Известный британско-польский историк Норман Дэвис рассказал во вторник в Москве именно об этих мифах. Об этом пишет Вацлав Радзивинович, московский корреспондент издания «Gazeta Wyborcza»

            Тему лекции Нормана Дэвиса в польском посольстве организаторы определили как: «Кто выиграл Вторую мировую войну?». Сам историк в начале подчеркнул, что он тему формулирует немножко по другому: «Кто выиграл Вторую мировую войну? Не Британия».

            В тот момент его российские коллеги сильно удивились. Потому, что для них ясно, что выиграл СССР, Красная армия, а британцы принимали участие в сражениях с Гитлером, но это было не такое значительное участие, значит не о чем и говорить».

            Историки в России готовы спорить о том, что у них называется Великой отечественной войной только одним способом – противостоять исследователям, которые опровергают роль их несуществующей родины в разгроме нацистов. Для них каждое указание на то, что в истории войны и ее последствий СССР принадлежат не только белые листы – это оскорбление ценностей.

            Именно поэтому в Москве появляются идеи ввести уголовную ответственность для тех, кто опровергает решительный вклад Советского Союза в победу или обвиняет членов антигитлеровской коалиции в том, что между сентябрем 1939 и маем 1945 года они совершили военные преступления и тех, кто сомневается в справедливости постановлений Нюрнбергского суда.

            В России победа СССР над нацисткой Германией является фундаментом светской государственной религии, на которой опирается вся идеология государства. А Дэвис говорил между прочем и о таких мифах, как хотя бы то, что Вторая мировая война началась для СССР не с немецкого нападения 22 июня 1941 года, так как Сталин присоединился к ней – и то как союзник Гитлера – 17 сентября 1939 года. А что касается военных преступлений, то историк напомнил о сотнях тысяч жертв воздушных налетов союзников на немецкие города в конце войны и о 20 тысячах польских офицеров, взятых в советский плен в сентябре 1939 года и убитых НКВД.

            По мнению Дэвиса Британия проиграла войну, в результате чего потеряла империю. Проиграла и Польша, так как понесла большие жертвы, а ее солдаты с самого начала войны и до ее конца боролись с Гитлером на всех фронтах.

            Дэвис напомнил также о том, что вопреки тому, что сегодня говорится в России, украинцы вообще не сотрудничали с гитлеровцами. Он обратил внимание на факт, что хотя украинцы являются большим народом, немцы сумели создать из них только один отдел Waffen SS, тогда, как из других народов иногда создавали даже несколько. На стороне Германии было больше россиян – хотя бы в бригаде SS Русской освободительной народной армии, которая подавила Варшавское восстание, или армии генерала Андрея Власова.

            Надо признать, что британец, согласно системе оценок действующей в России, «позорил и очернял». А его российские коллеги конечно решили ему это указать. Это был своего рода спор ученого со священниками государственной религии.

            Ирина Великанова из Музея современной истории России убеждала, что для ее соотечественников победа «свята», многие семьи сохраняют письма «от дедов с фронта как реликвии».

            Спор российских государственных историков с Дэвисом в какой-то момент перешел в острую дискуссию. Профессора Инесса Яжюровская и Андрей Зубов напомнили своим антагонистам, что те должны найти смелость и честно посмотреть на факты, которые исследуют.

            Сам ученый после вcтречи сказал польским журналистам о том, что историк должен быть смелым, а не культивировать мифы.

            Эта теоретически правильная формула, однако, не станет в России практикой. Мифология войны является для Кремля, как сегодня оказывается, очень полезным инструментом по управлению народом. Благодаря ней без большого усилия удалось убедить россиян в том, что в Украине царствует фашизм, поддерживаемый враждебным Западом. Благодаря ей можно мобилизовать людей и убедить их в том, что во имя борьбы с фашизмом надо согласиться на жертвы, снижение жизненного уровня, а если надо будет то и гибнуть на фронте.

          • спокойный says:

            ответ ивановичу на 5:04 11 февраля 2014 я большую часть жизни прожил при ссср и могу сказать что жить хорошо можно было последние 20-30 лет советской власти можно было только людям с неадекватной психикой когда можно было пить гулять но на трезвую голову жить было невозможно времена запоя до этого вообще никому жить невозможно было как говорилось в известном советском анекдоте как при ком жили при ленине как в метро вокруг темно впереди просвет виден наступил просвет при сталине как в трамвае половину сидят остальные трясутся при хрущеве как в самолете один ведет остальных тошнит при брежневе как в такси чем дальше тем дороже ну а если сейчас по вашим словам еще хуже то что говорить о россии только поговорку про плохого танцора ей всегда кто то мешает по нормальному жить и всегда ищет кто ей в штаны наср это из другого анекдота

      • Lord says:

        знаете, насчет компрадоров – это, в первую очередь, к бывшему президенту и премьеру Украины.
        Что до народа – он толпа. Стоит ли его отождествлять с власть имущими? Это Медведев может со свойственной ему простотой брякнуть: мы с вами в одной лодке…

        • Иванович says:

          спокойному

          ” … жить хорошо можно было последние 20-30 лет советской власти можно было только людям с неадекватной психикой когда можно было пить гулять но на трезвую голову жить было невозможно времена запоя до этого вообще никому жить невозможно было ”
          ——————————————————–

          Если вы по себе судите, то да, работяги закладывали за воротник, прогуливали на работе после получки, а потом профсоюзы с ними разбирались, потому что руководитель не мог уволить без профсоюза.
          Это хорошо показано в фильме ” Афоня “.

          Большинство же людей страны учились, работали в свое удовольствие, повышали квалификацию, вели здоровый образ жизни, занимались спортом и т.д.
          Население СССР было самым читающим и высокообразованным в мире, процветали наука и наукоемкая промышленность, инженеры и ученые были в огромном почете. Были и алкаши, но это уже их проблемы. )
          Не зря же говорят, что человек- сам кузнец своего счастья!

          • спокойный says:

            господин иванович ты тут очередную агитку написал прямо напомнил очереди у винных магазинов и самый большой дефицит советской эпохи тройной одеколон и огуречный лосьон

      • Vladimir Shliahov (Crimea) says:

        Прошу прощения не мог раньше написать, у нас в Крыму пару дней интернета не было, как и междугородней телефонной связи. Укртелеком, обеспечивавший 40% интеренета на полуострове, по всей видимости “отжали” у его прежнего владельца.
        Минут 20 назад включили.
        Меня вот что интересует, Иванович, вы что нибудь можете написать от себя, без нудного использования цитат?

    • Lord says:

      у Запада и Киева был шанс заключить соглашение о прекращении огня в более благоприятных условиях, когда военные добились некоторых успехов.
      Промедлили – и т.н. ополченцы при активной поддержке российских наемников изменили ситуацию в свою пользу.
      Теперь речь идет о перемирии, когда в центре Украины будет создан анклав, своего рода протекторат иностранного государства.

  3. спокойный says:

    конечно всем хочется достижения мира политическими переговорами но что делать если одна из сторон не хочет понимать голоса разума слов а напрямую лезет драться не обращая внимания ни на что тогда остается делать для достижения мира только военным путем принудить его к миру то есть как минимум поставить украине оборонительное оружие

    • Lord says:

      для этого на фронт должны быть посланы военнослужащие НАТО. Украинские военные не смогут управиться с оружием, которое(если) будет им дано.
      Время для подготовки, перевооружения и модернизации украинской армии безнадежно утеряно – в первую очередь, из-за сопротивления как США, так и Германии…

      • Q says:

        Неграмотные афганские крестьяне смогли управиться. И с российским, и с американским оружием.

  4. MIKEN90 says:

    Сказанное Ариэлем Коэном представляется верной оценкой происходящего. Его предложение поставлять вооружения Украине бывшими участниками Варшавского договора совпадает с моим: я говорил об этом ещё в предыдущей дискуссии по блогу Дональда Дженсена “Запад пытается выработать общую санкционную стратегию”. Но и усилением санкций также не следует пренебрегать, но только если это не смехотворные санкции последнего времени, когда только что Евросоюз одобрил расширение “черного списка” граждан России и лидеров сепаратистов на востоке Украины, в отношении которых будут введены визовые и банковские ограничения. Эти “лидеры” плевали на эти ограничения, тем более, что у них едва ли есть банковские счета на Западе.
    Относительно “переговорного процесса”, то уже очевидно, что и на него сепаратисты-террористы плевали с высокой горы. Пока Меркель с Олландом разглагольствовали в Москве с главным спонсором террора в Украине, сепаратисты-террористы объявляли всеобщую мобилизацию и еще более усилили обстрелы украинских территорий.

    • Lord says:

      и о чем это свидетельствует? – о неадекватности западных лидеров.
      Помнится, фрау Меркель говорила о ВВП: он, мол, живет в другой реальности…
      Ну, а они, западные лидеры, в какой живут реальности?

  5. Иванович says:

    Выступление на конференции в Мюнхене главы МИД России было посвящено, как прошлому, так и будущему европейской безопасности.

    Почему произошло, как утверждают на Западе, внезапное и стремительное обрушение мирового порядка, сложившегося после Второй мировой войны? Россия предупреждала о системных проблемах в организации европейской безопасности напомнил министр. Это произошло восемь лет назад во время выступления в Мюнхене президента В. Путина. Но в Европе тогда посчитали подобные выводы преувеличенными.

    По мнению Лаврова ” торжественно взятые в рамках ОБСЕ и Совета Россия-НАТО обязательства, не обеспечивать собственную безопасность за счет безопасности других остались на бумаге“. На практике в отношении России они были проигнорированы.

    Он назвал события на Украине ” кульминацией, проводившийся в течение последней четверти века курса западных коллег на сохранение любыми средствами своего доминирования в мировых делах, на захват геополитического пространства в Европе “.

    В своем выступлении в Мюнхене Лавров напомнил, что от стран СНГ, ближайших соседей России, связанных с ней столетиями в экономическом, гуманитарном историческом, культурном и даже в семейном плане, потребовали сделать выбор — ” либо с Западом, либо против Запада “.

    В итоге ” стратегическое партнерство России и Европейского союза не выдержало испытания на прочность“. Европейский союз предпочел конфронтационный путь. Все эти далеко не „детские болезни“ в отношениях между Москвой и Западом в полной мере проявились в ходе кризиса на Украине.

    ” Нам очень трудно объяснить, почему в сознании многих наших западных коллег на Украину не распространяются универсальные принципы урегулирования внутренних конфликтов“? — задается вопросом в своем выступлении министр. Он напомнил, что в Афганистане, Ливии, Ираке, Йемене, Мали и Южном Судане, политики на Западе „настойчиво призывали правительства этих стран договариваться с оппозицией, с повстанцами, в отдельных случаях — даже с экстремистами“. Но совсем иной механизм урегулирования предложили Киеву.

    Покровители и спонсоры новых украинских властей фактически потакают силовой операции, “вплоть до оправдания или попыток оправдать применение кассетных боеприпасов“. В этой связи как не вспомнить реплику Маккейна — если бы США поставляли Украине вооружения, ей бы не пришлось использовать запрещенные международными конвенциями кассетные бомбы. Такой вот гуманизм…

    Обратил внимание в своем выступлении в Мюнхене Лавров и на разжигание киевскими властями ксенофобских настроений. В качестве иллюстрации привел цитату депутата Верховной рады и по совместительству командира полка „Азов“, участвующего в боевых действиях на Донбассе, Андрея Билецкого.

    Билецкий утверждает: “Вопрос тотальной украинизации в будущем социал-националистическом государстве будет решен на протяжении трех-шести месяцев с помощью жесткой и взвешенной государственной политики“.

    Но с каких бы человеконенавистнических позиций не высказывались нынешние украинские правители, это не вызывает никакой реакции в западных столицах.

    Лавров уверен: украинский кризис не может быть урегулирован с помощью военной силы. Со своей стороны, Россия будет и далее добиваться установления мира в регионе.

    “Важно, чтобы все осознали реальные масштабы рисков“, — подчеркнул Лавров. По его оценке, “мир сегодня находится на крутом переломе, связанным со сменой исторических эпох“. А “родовые муки“ нового мироустройства проявляются через возрастание конфликтности в международных отношениях.

    Но могут ли крупнейшие мировые игроки в принципе договориться о стратегических ориентирах своих взаимоотношений? Москва, по мнению Лаврова, хотела бы понять, согласны ли ее партнеры с тем, что “настоящей Европы не может быть без России“.

    Или вопреки здравому смысли они продолжат курс на “углубление раскола общеевропейского пространства и противопоставление друг другу его фрагментов“?

    Отвечая на многочисленные вопросы, прямо или косвенно затрагивающие ситуацию на Украине, Лавров посоветовал Киеву вести диалог напрямую с Донецкой и Луганской народными республиками: “Не надо делать вид, что люди на Донбассе будут ‘брать под козырек’. Они живут на своей земле и воюют за нее. Когда говорят, что они сами не смогли бы обеспечивать превосходство на поле боя, то отвечу, что у них дело правое. А украинские солдаты не понимают, за что их бросают воевать“.

    • arkadyc says:

      Иванович с уморительной серьезностью пересказывает эту речь, но только ни словом не оговаривается, что Лаврова скандально осмеяли и освистали в Мюнхене. Причем об этом пишет даже любимая газета Путина:
      Выступление главы МИД РФ Сергея Лаврова на Международной конференции по безопасности в Мюнхене ознаменовалось скандалом: делегаты из ряда западных стран отреагировали на его речь громкими насмешками и выкриками.
      http://vlasti.net/news/211231

      Скандал случился, когда Лавров отвечая на вопрос председателя Комитета Европарламента по внешней политике Эльмара Брока, сказал, что «в Уставе ООН есть несколько принципов, и право наций на самоопределение стоит на ключевом месте, а территориальная целостность, суверенитет обязаны уважаться».Из зала раздался смех и язвительные комментарии.
      Дальше Лавров пошел в атаку, используя новую идею-фикс Кремля о том, что после окончания холодной войны ФРГ и ГДР воссоединились не совсем законно. На этом месте почтенная публика начала и вовсе свистеть.

      Лавров сухо констатировал, что «над позицией России можно смеяться — смех продлевает жизнь…»
      Нужно отметить, что в зале в этот момент присутствовало более 400 человек, среди них более 20 глав государств и правительств и около 60 министров иностранных дел и обороны.
      Как верно заметил какой-то российский блогер, столь неуважительного и явно пренебрежительного отношения к российской дипломатии не отмечалось за всю её многовековую историю…

      Ну а теперь жду вашу отповедь, как опять матушку-Россию враги окружили, не понимают и не уважают, под диктат вашингтонского обкома…
      Еще не забудьте упомянуть про ядерную дубину, Александра Невского и далее по списку

      • Андрей says:

        Кричали,свистели?Спутали конференцзал со стадионом?Ну чтож,быдло оно везде быдло.Хоть и считает себя сверхчеловеками,которым позволено всё.

      • Иванович says:

        Не зря же говорят, что смеется тот, кто смеется последним.
        Если вы считаете, что поставки оружия Западом решат политический кризис на Украине, то крупно ошибаетесь. Поставки оружия Украине ничего не решат, а только усилят эскалацию войны и не факт, что киевская хунта в этом случае одержит победу. Тем более, что ДНР и ЛНР уже объявили мобилизацию добровольцев в армию ВСН. Только в ДНР планируется мобилизовать до 100 тыс. чел.
        Мирным переговорам между Киевом и республиками Новороссии нет альтернативы, об этом и сказал Лавров.
        У Запада ещё есть время прислушаться к Москве, а не бряцать оружием, в противном случае, как сказал Олланд, будет война. Следовательно, будут новые жертвы и разрушения, будет утерян диалог между сторонами конфликта.

        • arkadyc says:

          Иванович,
          Про планы мобилизации в так наз. ДНР – это сильно. Вот мнение эксперта:

          “Лидеры самопровозглашенных республик отлично поняли намек. Они тут же заявили, что готовы вести переговоры, только если захваченные в последние недели территории останутся за ними. А донецкий начальник Захарченко объявил, что через 10 дней на Донбассе начнется мобилизация, цель которой — довести численность вооруженных формирований до 100 тысяч военнослужащих.

          Надо сказать, руководители сепаратистов не особенно заморачиваются с цифрами. Лупят от бедра, как очередями из «калашникова». Численность населения контролируемых ими территорий — около полутора миллионов человек. Стало быть, в армию должен быть призван каждый пятнадцатый. Здесь уместно напомнить, что во время Великой Отечественной в Вооруженных силах был лишь каждый двадцатый…

          Понятно, что в этих условиях под мобилизацию должны попасть практически все, кто окажется в поле зрения сепаратистов. Чуть позже Захарченко либо сам сообразил, либо ему кто-то объяснил, что в течение ближайших дней Донецк покинут последние жители. Посему он родил некий оксюморон: мобилизацию, конечно, проведут, но она будет «добровольной». Сразу стало ясно: Захарченко попросту валяет дурака.
          http://charter97.org/ru/news/2015/2/3/138128/

          • Иванович says:

            ” Стало быть, в армию должен быть призван каждый пятнадцатый. Здесь уместно напомнить, что во время Великой Отечественной в Вооруженных силах был лишь каждый двадцатый… ”
            ———————————————————-

            У вас с ” экспертом ” какой то примитивный подсчет. )
            Вам же ясно написали, что идет мобилизация добровольцев.
            Следовательно, вступают в армию ВСН со всей Украины, а не только из Новороссии, а также из-за границы. Это как в Испании, до Великой Отечественной
            войны.
            Надо мыслить шире.

          • arkadyc says:

            Иванович,
            А вам Захарченко разве не ясно сказал – “должен быть призван”…?
            Как ваше широкое мышление это представляет: создание военкоматов в странах БРИКС? Европы? Китая?
            Ах да, я забыл, есть еще Палау и Науру, признавшие независимую Абхазию и Южную Осетию. Уж там-то наверняка найдутся добровольцы.

            А пока что – Рамзан Кадыров приказал всем своим «добровольцам» срочно вернуться из Донбасса в Чечню.
            Украинские источники сообщают:
            “Есть как минимум три причины, по которым чеченские боевики возвращаются домой. Первая – это постоянные конфликты с “оплотовцами” Захарченко в “ДНР”. В последнее время эти конфликты дошли до того, что “оплотовцы” просто начали отстреливать чеченских боевиков. Причины ссоры банальны – пьяные разборки с криками “мы на своей земле” и так далее.

            Вторая причина – это то, что чеченские боевики узнали, что на Донбасс едут воевать за Украину добровольцы, которые собираются отомстить за смерть Исы Мунаева. А это уже совсем другая “песня”. Это не “страшилка” про Нацгвардию. Ведь даже сами кадыровцы признают, что бойцы Мунаева воюют очень эффективно. И это показал прорыв Дебальцевского плацдарма, где и погиб генерал.

            Ну и третья причина – это обострившаяся ситуация на Кавказе и в частности в самой Чечне. Все помнят недавнюю атаку на Грозный. Так вот есть информация, что к весне там станет очень неспокойно и Кадырову нужны бойцы. Да и кроме того Кадырову надоело, что его людей кидают на передовую в атаку, как пушечное мясо”, – сказал собеседник в АТЦ.”
            http://joinfo.ua/politic/1070697_Ramzan-Kadirov-prikazal-vsem-svoim-dobrovoltsam.html

          • A K says:

            к сепаратистам придут новые “отпустники” из РФ примерно 100 тысяч. Это такая отмазка просто что бы не говорили что там российские военные. Захарченко говорит то что ему велят говорить российские военные.

          • В. Болотов says:

            For arkadyc

            В одном из Ваших постов Вы говорите \ ссылаясь на “британских учёных”\
            что украинцы вообще не сотрудничали с нацистами…
            но тут же говорите, что нацисты сформировали из них там “ваффен-там-что-то”.

            Но ведь из украинцев были сформированы дивизия Нахтигаль и ещё ряд формирований \ наверняка Вы о них знаете \

            В каждом украинском селе, оккупированном немцами, нацисты формировали из украинцев “бригады полицаев”, нередко эти люди превосходили по жестокости немцев – как же “совсем не сотрудничали”?

            Поймите меня правильно, я ни с какой стороны не поклонник Советского Союза,
            просто антисемитизм и другие явления немцам не надо было особенно пестовать в украинцах – семя упало на готовую почву.

            Ещё раз оговорюсь, в нынешнем противостоянии России и Украины я ни с какой стороны не за Россию…

        • Lord says:

          в Киеве уже давно не хунта, а законно избранный президент, который, кстати, признан Россией.

          • Андрей says:

            Любого президента можно объявить утратившим легитимность,потому что он нам не нравится.Никогда с таким не сталкивались?Уж кто-кто,а наши американские друзья в этом поднаторели.Просто они не любят,когда против них применяют их же методы,это можно понять.Вот и на Украине было точно так же.Забыли уже?

      • Виктор Сергеевич. says:

        arkadyc. Поведение присутствующих говорит о их культурном уровне. Что можно говорить о тех кто приветствовал и узаконил мужеложство называя эти отношения Браком. Что можно говорить о тех кто собирается поставлять оружие и потакает на Украине бойню и хладнокровно наблюдает как Порошенко умело расчленяет человеческие тела. Интересно как бы вы отреагировали на то если бы вам оторвало руки или ноги снарядами которые запускают по указанию Порошенко, а Обама ему потакает. Кровь людская не водица!

        • спокойный says:

          вы по моему пишете по инструкции киселев тв вы забыли написать про галстучника распятых христианских мальчиков на украине и забыли что в россии огромное число детей не имеет родителей забыли про бандитизм алкоголизм ну выпускники курсов пропагандистов при листопрокатном заводе этого никогда не помнили они помнят про несгибаемых борцов за дело коммунизма анжелу девис луиса корвалана че гевару и фиделя кастро

      • зяма гоцман says:

        Arkadyc,ответ не замысловат, как и вопрос.Марионетки или вассалы(как кому нравится) были всегда.Не надо путать правителей с народом и не только в болгарии.А вообще пользуйтесь достоверными источниками, а не материалами пропагадистких сми.

        • спокойный says:

          господин гоцман растолкуйте нам непонятливым что вы понимаете под словом вассалы марионетки народ правитель а то у вас какие то одни эмоции которые вы выливаете на нас а у нас своих хватает ваших не нужно

      • Vladimir Shliahov (Crimea) says:

        Что касается скандала, упомянутые Лавровым принципы были изложены “шапке” Договора о вхождении Респ. Крым в состав РФ, далее цитата с указанием источника:
        “…основываясь на исторической общности своих народов и учитывая сложившиеся между ними связи, признавая и подтверждая принцип равноправия и самоопределения народов, закрепленный в Уставе Организации Объединенных Наций, в соответствии с которым все народы имеют неотъемлемое право свободно и без вмешательства извне определять свой политический статус, осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие, а каждое государство обязано уважать это право,
        будучи преисполнены решимости обеспечить уважение и соблюдение достоинства, прав и свобод человека, включая право на жизнь, свободу мысли, совести, вероисповедания и убеждений, всем находящимся в пределах их территорий, без какого бы то ни было различия, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также осознавая тесную взаимосвязь других основных принципов международного права, закрепленных, в частности, в Уставе Организации Объединенных Наций и Хельсинкском Заключительном акте Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, с принципом уважения и соблюдения прав и свобод человека,
        выражая общую волю своих народов, неразрывно связанных общностью исторической судьбы, к совместному проживанию в составе демократического федеративного правового государства, стремясь обеспечить благополучие и процветание своих народов,
        основываясь на свободном и добровольном волеизъявлении народов Крыма на общекрымском референдуме, проведенном в Автономной Республике Крым и городе Севастополе 16 марта 2014 года, в ходе которого народы Крыма приняли решение о воссоединении с Россией на правах субъекта Российской Федерации”…
        http://kremlin.ru/news/20605

  6. ELLA says:

    Невооруженным глазом видно, что все мировые лидеры до дрожи в коленках боятся одного человека, вернее – проявлений его неадекватности.
    У них есть для этого резоны, но все же надо смотреть немного дальше собственного носа и как-то справляться с приступами страха.
    Предположим, наши лидеры как-то задобрят этого неадеквата, ввиду его неуступчивости снимут все санкции, т.к. они все равно не действуют. В самом деле, это не ему ведь плохо от этих санкций, а то, что плохо обычным россиянам, он это как-то переживет. Ему простят Украину, и все будут ждать, что он наконец удовлетворится. Даже предположим, что он в ближайшее время не пойдет на Ригу и Вильнюс.
    И тут из засады вылезает некто Ын и, потрясая своей собственной ядерной бомбой, начнет требовать от плохих капиталистов вообще неизвестно чего. Мы его тоже будем задабривать? А чем? Что предложим вместо Украины?
    Мы дождемся, что Путин объединится с Ыном и они на пару будут угрожать всему миру.
    Просто удивляет эта страусиная политика Европы и Америки. И еще мне непонятна позиция Китая. Этот товарищ Цзяо, он почему отсиживается сейчас ? С его помощью было бы легче урезонивать Путина. Тогда и Ын не возникал бы .

    Что-то очень далеко все зашло. И непохоже, что скоро выйдет.

    • Bes says:

      Можно попробовать Мексику и Канаду отдать. А чо?

    • Андрей says:

      В помощи товарища Ына Россия не нуждается,хоть штаты его и боятся.А уж товарищу Цзяо дела нет до европейских разборок,они Китаю на руку.Особенно если вспомнить историю.Россия с Китаем никогда не воевали друг против друга.Россия не захватывала в Китае колонии,не вела там опиумные войны,не истребляла китайцев десятками миллионов.Россия и сейчас не поучает Китай,не лезет к нему с указаниями,не организовывает там беспорядков,не бомбит китайских посольств,не убивает китайских дипломатов.Ровно наоборот,у России с Китаем общие проекты и у китайцев очень неплохие шансы вытеснить с российского рынка Apple и другие западные компании.

      • спокойный says:

        наверное вы еще молодой и не помните времена культурной революции когда была откровенная вражда между ссср и китаем доходившая до военных столкновений даманский 2 раза и где то еще в казахстане а может знаете но по обязанности лжете

        • Андрей says:

          Ждал этого возражения,только потому и отвечаю.Двухдневный конфликт на границе войной не является.Тем более – идеологическая вражда.Меня тогда не было в Союзе,когда приезжали в 68-м в отпуск,я этим не интересовался.Но чуть позже читал в “Спутнике” большую статью Симонова об этих событиях.Напоминаю не шибко грамотным,что даже бои на Халхин-Голе с японцами не считались войной.Учите историю.

          • спокойный says:

            напоминаю была война и горячая и холодная вражда когда на укрепление советско-китайской границы было потрачено порядка 4 млрд а может и больше тех советских рублей образца конца 60х годов когда мясо стоило в магазине 1р90коп на базаре 3руб хлеб 16копеек яйца 80коп- 1руб20коп

          • Леонид Шакья says:

            Вы как шахматный игрок –
            “ждал этого возражения”.

        • Андрей says:

          Добавлю,что со штатами вражда была куда интенсивней и дольше.Доходило до куда более серьёзных столкновений,например в Корее и Вьетнаме.СпроситЕ у Маккейна,он помнит.На чьей стороне тогда был Китай?На чьей стороне он будет сегодня?Кстати,если уж Вы решили подработать на русскоязычном сайте,то неплохо было бы грамоте подучиться,может удалось бы затмить такую звезду,как fedorovich.

          • спокойный says:

            андрей я думаю в данном случае вы правы ну не мог ссср мирно жить ни с кем ни с сша ни с китаем ни с западной европой со всеми он воевал или собирался воевать прикрываясь красивой трескотней о построении самого лучшего в мире строя что повторяет сейчас самый большой огрызок ссср россия там трескотня другая но как говорится хрен редьки не слащену а попытки внушить своему так называемому электорату что китай будет вместе с россией противостоять америке показывает духовный и интеллектуальный уровень этого электората схавает всякую ложь и будет при этом облизываться

    • Q says:

      ELLA, как я понимаю, у Вас там есть много мнений. И Ваши лидеры стараются их все выяснить до того, как начать бить посуду. Вот они выяснили, что какое-то количество посуды все же придется разбить. Сейчас начинают выбирать, – какие именно тарелки и чашки и каким именно способом. Пока решили, что в роли чашек окажется российская бронетехника на украинской территории (известно, что один советский танк – это четыре трупа, наверно слышали песню “В броню ударила болванка”).
      А санкции – действуют. Хотя, понятно, что авиация прилетает быстрее и эффект от ее действия более нагляден. Даже для внешне неадекватных (кстати, кому или чему неадекватных?) деятелей. Но авиация – это хирургическое вмешательство, пока еще теплится надежда привести пациента в чувство при помощи клизмы. Не исключаю, что дойдет и до авиации, – как в Ливии.

    • Иванович says:

      ” Что-то очень далеко все зашло. И непохоже, что скоро выйдет.”
      ——————————————————–

      Элла, ” далеко всё зашло ” по вине Вашингтона, его лицемерной и агрессивной политики с двойными стандартами.
      Вспомните- как всё начиналось, Обама и Клинтон под фанфары объявили на весь мир ” перезагрузку “, заключили договор СНВ-3, соглашение НАТО в Лиссабоне и т.д.
      А потом? А потом Обама тихой сапой начал развертывать ПРО в Европе, отказавшись её строить вместе с Россией. Вашингтон заливал всему миру, что она
      строится против Ирана, а не против русских.
      В результате Россия стала строить новые МБР со всеми степенями защиты от ПРО и РЛС.
      США поддержали ” арабскую весну ” и братьев мусульман в Египте, а сейчас сотрудничают там с новой властью, которая свергла ” братьев мусульман “.
      Вспомните как Маккейн кричал на весь мир, что следующей после Ливии будет Россия. США и страны НАТО разбомбили Ливию и превратили её в хаос и разруху, хотя Путин предупреждал Запад, что не надо этого делать.
      Вашингтон со своими сателлитами до сих пор поддерживает и поощряет радикальных исламистов в Сирии.

      Обама публично подтвердил, что США участвовали в нацистском перевороте в Киеве, чтобы отрешить легитимного президента Януковича и его правительство от власти. В результате США вместе с Брюсселем столкнули Украину к хаосу, политическому кризису и к гражданской войне.
      Пхеньян постоянно делает заявления, чтобы США и Сеул не проводили военные учения и маневры вблизи границ КНДР, но они продолжают это делать, тем самым сами провоцируют военный конфликт.

      Так что дело не в Путине или его амбициях, как считаете вы и вам подобные, а в той политике, которую проводит Вашингтон, чтобы установить свою гегемонию, однополярный мир для ” избранной нации “.
      Путин сегодня сказал, что Россия проводила и будет проводить независимую политику. Считаю, что аналогичную позицию занимает и Китай.

    • Lord says:

      до дрожи в коленях… Это вы правильно заметили.
      И ситуация очень напоминает 39-й, мюнхенских миротворцев.

  7. и Ын не возникал бы says:

    Желание предотвратить предполагаемую агрессию России и лично неадекватного ВВП заставляет “всех мировых лидеров дрожать коленками” и предполагать фантастические сценарии кровожадности “одного человека”.
    Трудно запретить фантазировать демократически свободным личностям.
    В то же время у этих фантазеров есть большой простор приложения своих способностей воображения и энергии страха и ненависти
    Вот некоторые из них, представляющие гораздо большую опасность для демократических параноиков, чем ВВП:
    – прекращение обогрева северо-западной Европы Гольфстримом
    – затопление большинства ныне обитаемых территорий вследствие таяния полярных ледников
    – столкновение с метеоритами и астероидами
    – постоянно присутствующая, приближающаяся, но невидимая планета Нибиру.
    – неизбежная в будущем территориальная (вслед за экономической) экспансия Китая, Индии и др. демографических монстров
    – (для смеха) претензии Чен Ына на мировое господство (ктати, не знаете, почему Китай и Россия “чуть-чуть” меньше боятся Ына, чем США, Япония и ЕС вместе взятые?)

    Посмотрите армянский мультик 1979 г. «Кикос!»
    краткое содержание (на основе википедии)
    Армянская семья отдыхает, младшую дочь отправляют к колодцу за водой. Набирая воду, дочь мечтает о том времени, когда она выйдет замуж, родит сына Кикоса, и будет посылать его к колодцу за водой. Представив, что сын может упасть в колодец и утонуть, девочка начинает плакать, забыв, зачем она пришла к колодцу, причитает :”Кикос, Кикос!”. Заждавшись, семья посылает среднюю дочь узнать в чём дело. Младшая рассказывает средней о своём воображаемом горе, и та также начинает горько плакать об утрате ещё не родившегося племянника. Аналогично к их горю, перешедшему в истерию, присоединяются старшая дочь и мать по безвременно погибшему несуществующему внуку Кикосу. В конце концов глава семейства сам лично приходит к колодцу, с трудом вытрясает из них, почему они все в соплях, и никто не может принести воды главе семьи, и успокаивает своих не в меру впечатлительных и истеричных родных.

    К чему это я?
    Займитесь обедом, строительством жилья, сельским хозяйством, добычей полезных ископаемых, самогоноварением и чем-нить конструктивным.
    Путин у вас ничего не украл.
    Крым принадлежит крымчанам, как и раньше, только какая-то сволота воду перекрыла.
    На Донбассе убивают укровоенные под руководством миротворца Потрошенко-Попрошенко.

  8. Иванович says:

    В Софии прошел митинг против антироссийской политики

    “За мир! И никогда против России!” – под такими лозунгами ведущие общественные организации Болгарии собрали тысячи человек перед зданием президента республики. Демонстранты не ограничились обличением агрессивных действий Запада за последние десятилетия. Участники митинга потребовали от властей страны не допустить вовлечения Болгарии в противостояние с Москвой, запретить отправку болгарских военнослужащих в войска НАТО и закрыть все американские и натовские базы. Манифестанты дали руководству республики две недели “на раздумье”. Затем они обещают начать массовые акции гражданского неповиновения во всей республике.

    Парламентские силы также не остались в стороне, сообщает ТАСС. Оппозиционная патриотическая партия “Атака” Волена Сидерова внесла в Народное собрание предложение о выходе из НАТО. Болгарская соцпартия предупредила, что будет добиваться отмены создания координационного центра НАТО, в том числе и через Конституционный суд. Кроме того, обе партии готовят свои протестные акции. Все громче звучат голоса об объединении общественных и политических организаций в единый “антинатовский фронт”.

    Руководство Болгарии уже принимает меры о судьбе украинцев болгарского происхождения, которые пытаются избежать мобилизации, объявленной киевскими властями. Возможно, в ближайшее время им упростят получение гражданства Болгарии, а также начнут принимать в качестве беженцев.

    Пока для успокоения общественного мнения с подачи экс-президента Георги Пырванова, главы входящего в правящую коалицию объединения “Альтернатива для болгарского возрождения”, парламенту предложено принять декларацию против использования территории республики в военных действиях и транзита через нее военной техники.

    • arkadyc says:

      Иванович, а вы никогда не задумывались, почему в двух мировых войнах Болгария воевала против России?

      “Главные угрозы для внешнеполитических интересов Европейского союза исходят от России и террористической группировки «Исламское государство». С таким заявлением выступил министр иностранных дел Болгарии Даниел Митов, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
      Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1892440.html#ixzz3RMQqydwP

      «Кризис на Украине и поведение России, с одной стороны, и действия террористической группировки „Исламское государство“, с другой стороны, стали основными вызовами для европейской внешней политики. Эти вызовы исходят из разных геополитических точек и с использованием разных инструментов — Россия использует свои энергетические ресурсы, а „Исламское государство“ — античеловеческую идеологию в сочетании с мобильным терроризмом», — приводит слова Митова пресс-служба МИД Болгарии.

      Говоря о кризисе на Украине, он подчеркнул, что «ЕС, в том числе Болгария, занимают категоричную позицию о необходимости достижения мирного и демократического решения на базе соблюдения Минских договорённостей».

      • Елена Крючкова says:

        Спасибо, что Вы этому “пропагандисту и политинформатору” образца 1983 года отвечаете по пунктам…

      • Иванович says:

        В Первую мировую войну Болгария воевала на стороне немцев не против России, а против Румынии, которая хотела оттяпать чужую территорию. Практических военных действий болгары против русских не вели. Румынию от полного краха и апокалипсиса спас лишь разгром русскими австро-венгерских войск.

        Болгария, воевавшая на стороне Германии во второй мировой войне, вопреки распространенному заблуждению, с СССР не воевала. Она отказалась объявить войну СССР и в отличие от всех союзников Германии на восточный фронт войска свои не отправила. Более того, Болгария сохраняла с СССР дипломатические отношения.

        Что касается Д. Митова, то нового он ничего не сказал, а лишь повторил слова Обамы.
        ” Говоря о кризисе на Украине, он подчеркнул, что «ЕС, в том числе Болгария, занимают категоричную позицию о необходимости достижения мирного и демократического решения на базе соблюдения Минских договорённостей», то-есть, тоже повторил слова Меркель и Лаврова.
        Москва как раз и добивается, чтобы Киев и республики Донбасса за столом переговоров, при посредничестве ОБСЕ и РФ, приняли политическое решение
        о мире, прекращении огня с обеих сторон и карательной операции украинских силовиков. Поэтому США надо поддержать план Путина, а не стремиться к поставкам оружия на Украину.

      • спокойный says:

        иванович никогда не задумывается ему платят не за мысли в голове а за переписывание краткого курса истории вкпб наверное с течением времени поэтому орган человека который отвечает за думание у него атрофировался

  9. asolonitsyn says:

    Неспокойный пишет о невменяемой стороне конфликта. Уточните: это – Киев? Кто игнорирует тенденцию подавляющего большинства граждан, будь то в Крыму (мнение крымчан: 93-96% – за Россию подтверждено 5 дней назад), на Донбассе (сомневаетесь? – сделайте независимый опрос)? Кто является властью, «избранной» на площади нестройными криками безграмотных оболтусов – такие площадные выборы были уместны в эпоху становления цивилизаций, причем при относительной однородности общества – иначе они бы не только друг друга перекричали, но и перерезали.
    «…тогда остается делать для достижения мира только военным путем принудить его к миру…». – так кого Вы собираетесь вооружать? Но главное: Вы можете описать хронологию поставки оружия из США? Например:
    – колонны с оружием пересекают границу со стороны Польши и беспрепятственно движутся через всю территорию Украины. Дорога усыпана цветами;
    – причаливает американский пароход с уже ненужным (там – фиаско) в Афганистане вооружением. Его радостно встречают благодарные жители Одессы и натирают палубу спасителей до блеска;
    – майданные патриоты срочно возвращаются с заработков из России, берут в руки оружие. Причем на сторону ДНР-ЛНР никто (!) не переходит;
    – оружие начинает стрелять в дончан под руководством американских консультантов. Россия говорит: бог с ним, с Донбассом – мы не хотели до упора признавать ДНР-ЛНР и не будем. Да и с Крымом – тоже, ну его…;
    – дончане говорят: мы никогда на этой земле не жили, это – земля Бандеры и его жены Параски – ну ее, уходим жить (7 млн. чел.) в Россию;
    – Европа единодушно рада развязыванию войны у границ ЕС;
    – Болгария идет как всегда в проститутской колее: все равно Росси потом простит и накормит;
    – Цзяо (по рассказу ELLA) не вмешивается: зачем нам нужен многополярный мир?
    – ну и, можете описать результат? «Достижение мира» будет? Или заварится каша? Гольфстрим не потечет в другую сторону?

    Если Вы ответите на эти вопросы хотя бы для себя, это будет первое Ваше логическое умозаключение на фоне призывов и выпадов.

    Напомню, что американские десанты – зонды уже высаживались (Кульбакино, Феодосия), по-моему, в 2005, после прихода Ющенко. Что сделал украинский народ? Я уж несколько статей надеюсь, что хотя бы кто-то учтет мнение украинского народа – одни геополитические игры на уме. Смешки в Мюнхене. Доиграетесь.

    • спокойный says:

      есть народ и есть народ есть народ который хочет мирно жить работать рожать детей а есть народ единственный смысл жизни которого воевать убивать захватывать что то и гордиться победами кого то ненавидеть украина первый тип народа россия второй и первый тип восстал против попыток второго типа навязать ему его невменяемое существование существование от празднования одной победы до другой это не жизнь а гниение поэтому они и восстали а люди второго народа наглые дерзкие которые не могут представить себе что может быть нормальная жизнь без побед ненависти восприняли это как покушение на их единственный смысл и ответили агрессией очередной войной без которой они не могут жить как сказал герой популярного советского кинофильма украл выпил сел так и здесь убил выпил отпраздновал

  10. asolonitsyn says:

    Вот Вы опять, Спокойный: лозунги, лозунги, призывы, деление народа на плохой и хороший. Народ – он какой есть. Я задал вопрос: что будет дальше, на Ваш взгляд? Ваша последовательность событий. Или будете ждать очередных результатов в Минске, а потом констатируете уже свершившееся из кустов?

    • спокойный says:

      если бы я был пророком я бы ответил но я не пророк могу предполагать насколько мои предположения верны не знаю все зависит от того насколько плотно путин взял в узду ту банду из юговосточной украины и насколько люди в россии выдохлись от ора фашисты бандеровцы хунта если и в россии и юговостоке украины людям надоело воевать то значит будет худой мир который лучше доброй ссоры а если не надоело воевать и много желающих поехать в гренаду что бы землю крестьянам отдать как пелось в песне на стихи м светлова то это будет всего лишь небольшая передышка перед очередным всплеском кровопролития за которым могут последовать жесточайшие санкции запада против россии и поставка американского оружия в украину а тогда всем этим борцам против фашистов бандеровцев хунты придется не сладко как впрочем и всем жителям россии в драке ведь не смотрят кто виновен а кто нет всем под раздачу дадут

  11. Михаэль и Мирьям says:

    СПАСИБО ЗА ВАШУ НОВУЮ
    ФОТОГРАФИЮ, ДОРОГОЙ АРИЭЛЬ.

    Мы любим Вас.
    Помним ГОЛОС АМЕРИКИ времен Авивы Ликуч и Лизы Борисовой,
    Юрия Осмоловского и Марии Селиберти,
    эпохи хард-рока и Льва Кацина.

    Вы – из лучших.
    Ваши материалы всегда интересно читать.

  12. Д.Г.Анохин says:

    Совершенно очевидно, что “спокойный”- человеконенавистник и русофоб, для которого само существование России – непростительная ошибка Всевышнего.
    “Спокойный”-невменяем. Он не в состоянии дать правильную оценку ни статье автора, ни комментариям участников блога.
    Более того, я глубоко убежден, что у “спокойного” что-то болит. Очевидно, это возрастное, которое уже не лечится.
    Поэтому я призываю всех участников блога спокойно относиться в тому, что пишет “спокойный”. Не требуйте от него невозможного. Он будет писать только то, что пишет. Причем, с ошибками.
    Теперь о статье Коэна. Отрадно, что сам автор держит нейтралитет в вопросе о поставках оружия киевским хунтятам. Коэн -умный человек и знает, чем может слово отозваться. А вот те пенсионеры от политики, которые подписали некий документ, призывающий снабдить укропов устаревшим совковым хламом, отчета своим действиям не отдают и не несут за подписанное никакой ответственности.
    Прямые поставки оружия на Украину – это путь к прямому военному столкновению России и США. Только последний дурак этого не понимает.
    Мобилизация на Украине полностью провалена. Разбежался народец-то. Причем, большинство, почему-то побежали в Россию, которую тут клеймят как агрессора. Что же тогда в Россию бегут жители Украины со всеми чемоданами? Причем и возвращаться не собираются. Уже около одного миллиона жителей Украины приютила страна, которую совершенно незаслуженно называют агрессором. Россия продолжает поставки на Украину электричества, энергоносителей, отправляет гуманитарные конвои.
    Стоит правительству России потребовать вернуть долги Украины, и на Украине наступит экономическая катастрофа. Этого же не происходит. Побольше бы таких “агрессоров” как Россия!
    Наше правительство поставляет туда продукты, медикаменты и одеяла, а американцы призывают поставлять оружие. Отсюда вопрос- кто агрессор?
    НИКТО НИКОГДА НЕ ПРЕДЪЯВИЛ НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТОГО, ЧТО РОССИЯ ПОСТАВЛЯЕТ ОРУЖИЕ ОПОЛЧЕНЦАМ.
    Все их оружие и боеприпасы -это, что они захватили в Новороссии, или отбили, а то и купили, да-да, купили у укропов.
    Второй вопрос-какое дело правительству США до Украины? Ответ очень простой: руководствуются мифом, что если оторвать Украину от России, то и Россия развалится ( автор-Бжезинский, который по гроб жизни обеспечил себя за эту сказку). Вот, где чушь-то !
    Ну, вот сейчас оторвали Украину от России, и что? Кто разваливается и где? Не пора ли отца и сына Бжезинских отправить на покой?
    Бредовые помыслы поставить американские базы в Севастополе и Харькове, с нацеленными на Россию ядерными ракетами, с целью её подчинения преступному Западу – вот причина войны на Украине.
    Россия защищала и будет защищать свои интересы. Не Правительство России сменило Януковича- американцы, сам афропрезидент это признал. Так,
    кто агрессор?
    Американцы оружие укропам уже поставляют. Когда ополченцы освободили руины аэропорта в Донецке, там нашли много американского стрелкового оружия. Поставляли американцы оружие и Саакашвили. Это ему не помогло в 2008 году. Не поможет это и киевской хунте и в 2015 году.
    И потом, кто будет воевать этим оружием? Ни одного хохла в “Абрамс” не посадишь – не обучены и воевать не хотят. Воевать придется самим американцам. Тоже типа “добровольцам” с украинскими корнями. Это уже прямое военное столкновение между США и Россией – один дюйм до апокалипсиса. Поставляйте, приезжайте. Закопаем всех. Не впервой.

    • спокойный says:

      вы переписываете методички к семинарам по истории кпсс на первом курсе советского института хорошо видать вызубрили этот бред а по поводу руссофобии это слово от слова фобия что в переводе на русский означает страх страх перед такими как вы иванович андрей гиркин стрелков козицин перед всеми неадекватными любой национальности которые могут только орать фашисты бандеровцы хунта галстучник алах акбар в смысле мы вас всех уничтожим я действительно вас всех боюсь от вас идет такая волна ненависти и злобы что меня всего просто перекашивает а вот вы меня тоже испугались ну тут совсем другое дело вас напугала моя манера разоблачения вашей агрессивной сущности попытки захватить весь мир поэтому вы и пишете обо мне как о грузинском экс президенте саакашвили что то наподобии хунта галстучник фашисты бандеровцы я благодарен вам за оценку моей работы когда бешенные начинают тебя ненавидеть это признак того что усилия достигают цели

      • Д.Г.Анохин says:

        Вот. Сам признался – работает он тут, блоге. Тролль проплаченный.

        • спокойный says:

          ну что еще может сказать выпускник кратких курсов политинформаторов при уралвагонзаводе когда аргументы кончаются

  13. In says:

    Мы уже знаем, чем закончился переговорный процесс, инициированный главами Германии и Франции, и действительно, для США ничем хорошим он не закончился.
    Перемирие.
    США, которые уже приготовились отправлять оружие на Украину, столкнулись с непреодолимым (по крайней мере, до конца февраля) препятствием: перемирием на Украине.
    Во время перемирия оружие не нужно. Ни оборонительное, ни наступательное, ни летальное, ни нелетальное. Никакое. И тот, кто собирается поставлять оружие во время перемирия, открыто демонстрирует свое настоящее, реальное, а не декларируемое, отношение к перемирию.
    То есть всему миру открыто показано, что истеблишмент США намеревается сорвать перемирие на Украине. Что и требовалось доказать.
    Можно долго говорить о компетентности “высококвалифицированных” американских специалистов, которые раз за разом попадают в аналогичные ситуации, но так и не могут научиться просчитывать последствия своих действий. Например, кровавая агрессия США в Ираке привела к ожесточенной борьбе против американских оккупантов, заливших страну кровью. Агрессия НАТО в Ливии привела к ожесточенной кровавой борьбе против ставленников НАТО. К сожалению, “исключительные” американские “специалисты” склонны рассматривать свои поражения как свои победы, что уже само по себе весьма показательно.
    Гораздо более удивительно, что все эти так называемые высококвалифицированные специалисты предпочитают дезинформацию и ложь правде и точным данным и даже не пытаются раздобыть правдивую информацию.
    Следствием этого и являются их удивительные в своей бессмысленности доклады.

    Впрочем, у этого обстоятельства есть и свои положительные стороны.
    Нажим американским истеблишментом на своих партнеров в Европе по вопросу поставок оружия украинским воюющим подразделениям уже привел к небольшому расколу между США и Европой, и дальнейший нажим приведет только к усилению раскола. Трещина в отношениях партнеров по разные стороны Атлантики будет только увеличиваться, поскольку риски поставок оружия на Украину и возникновения полномасштабной европейской войны различны для того и этого берега. Тем сильнее США будут нажимать, тем больше будет увеличиваться эта трещина – и вполне может привести к полному разрыву.
    Европе война в Европе (Украина це Европа, однако) не нужна, а США (США це не Европа, однако) – нужна. Это не могут не осознавать не только рядовые европейцы, но и правящие элиты. И тогда вопрос о том, кто на самом деле друг, а кто – главарь банды, нагло диктующий свои американские решения, будет ясен.
    Как в анекдоте: “а кто будет шельмовать, того по наглой рыжей морде”.

    Более того, правящим элитам европейских стран будет всё сложнее поддерживать атмосферу вранья и фальсификаций.
    Так, те же самые немцы могут спросить у Меркель: “Вот разведка показала, что истинное число погибших на Украине превышает 50 000 человек, но почему та же самая разведка не может показать нам доказательства присутствия российских ВС на Украине? Нет-нет, не показывайте нам Обаму, воинственно жующего жвачку, – это не доказательство. Не показывайте нам длинноволосую Псаки с бледным лицом – это тоже не доказательство. Покажите нам доказательства! (а что такое доказательства, поинтересуйтесь в УПК)”.

    Саркози, вдохновленный робкой попыткой Меркель и Олланда высказаться в интересах Европы, уже сделал свое важное заявление, которое знаменует новый взгляд на события в мире, взгляд, не зашоренный американской пропагандой, фальсификациями и фильтрацией правды в режиме “ни слова правды!”.

    Американцы, давите сильнее на Европу, чтобы европейцы наконец поняли, с чем они на самом деле столкнулись и (что более важно) во что это может вылиться и чем всё это грозит Европе и миру.

  14. asolonitsyn says:

    So, today is Friday, 13. Очередной, думаю, не последний Минск закончен. Вопрос поставок вооружений Киеву из США (предмет данного обсуждения) снят. Тоже, думаю, на время. Любимый мною фильм «День сурка» продолжается. Сутки совпадений:
    – Порошенко в Минске выходит «покурить». Через час ВСУ долбят из всех орудий по улицам городов, обрекая Дебальцевский «котел» (которого, по мнению Порошенко – нет) на верную смерть. Ерунда – ну, погибнут 5-6 тыс. человек, его же граждан;
    – Киев усиливает очищение пространства от прессы;
    – МВФ обещает кредит Киеву аж $ 40 млрд.;
    – США заявляют, что будут контролировать исполнение соглашений, участия в которых не принимали!
    Почему Минск не последний? – Киеву ничего не выгодно исполнять, так как любое спокойное решение приведет рано или поздно к признанию ЛНР-ДНР юридической стороной и, как следствие – к референдуму. Референдум – страшная штука, так как имеет результатом:
    – свободу прессы, что для Киева страшнее бомбы;
    – далее новый Нюрнберг, прививка от фашизма (вирус не уничтожали с 1945 года);
    – кто будет отдавать долг МВФ? – если хватит ума дать этот займ, конечно. Я думаю, что к моменту погашения в Киеве не останется ни одного человека, который мог бы сказать: «Вы же знаете, Украина всегда платит по долгам, исторически. Это я брал. И как истинный джентльмен отдам все до цента».

    В общем, можно вздохнуть: пока процесс идет без США, еще есть добрая надежда, что не повторится Ближний Восток или Вьетнам.

    Спокойный, я уже писал: не тештьесь надеждой, что опять перегрызутся Россия и Германия. Фронт ныне проходит по акватории Тихого Океана. Снаряд, запущенный из американской пушки в Европе приземлится очень далеко от Европы.

  15. asolonitsyn says:

    Я удивляюсь: к блогу подключаются мыслящие и неозлобленные люди. Анохин, In, например. Люди, из поколения в поколение знающие: что такое большая война. Напомню, что в Великую Отечественную погибли 10 млн. мирных граждан СССР. В США – ни одного. Видимо, это надо прочувствовать прежде чем поставлять second hand пушки.

    • спокойный says:

      дорогой вот когда люди которые воевали не могут забыть эту войну и говорят только о ней это нормально но таких практически не осталось когда их дети росшие без отцов а потом с морально уставшими отцами ну это уже не совсем нормально но понять можно но они уже тоже старики и характер общества не определяют характер общества сейчас определяют внуки и правнуки воевавших которые должны жить ради жизни а не ради смерти ради войны а в россии только и говорят о войне победах единственный смысл жизни это уже говорит о тяжелейшем заболевании общества о приближении его распада причем не надо в этом никого обвинять небольшое количество людей просто констатируют этот факт а то что констатацию этого факта принимают за предательство и гневно это обличают говорит как раз о тяжелейшем заболевании общества знаете к этому обществу я не хочу иметь никакого отношения обществу психически неадекватных людей которым место в психущке но на всех мест не хватает вот они и ищут с кем бы сразиться

  16. asolonitsyn says:

    Незнание истории означает ограниченность. Искусственное забвение истории приводит к плохим последствиям. Мы в СССР-России помним. Что нам: забыть, как гоняли Наполеона и Гитлера? Забвение в США позора Вьетнама (там то поколение уже тоже не активно) как раз и может привести к краху. Искусственное забвение, народ сам по себе никогда не забывает.

  17. Василий says:

    Кровожаден ли автор статьи или нет можно было бы однозначно определить только зачислив его в батальон нацгвардии украины .
    В своих писульках любой пытается не показать себя извергом и потому всячески использует неоднозначные размытые высказывания .
    Вот и здесь – занимает ли этот автор нейтралитет в поставках средств для убийства людей ? Мое мнение – автор на все сто за поставки оружия , только вот он не уверен , на чьей стороне будет большинство .
    Кровожадные должны всегда находиться в большинстве –
    иначе у них нет шансов ,
    т.к. по доброй воле им никто руки не подаст .

  18. TypucT says:

    К сожалению, спокойный, Вы правы.Я сужу по тем людям, что вокруг меня. Вокруг меня 85% людей которые души не чают в Путине.

  19. Demon says:

    И никто не видит один маленький факт – в Крыму – никто не погиб, а на Украине погибли уже десятки тысяч невинных. А все политиканы сидят и рассуждают. То есть одна ошибка – нужно было прибрать к рукам и Донбасс вместе с Крымом сразу же – люди были бы живы, а теперь их никто не вернет

  20. asolonitsyn says:

    Напоследок отвечу Туристу. Вокруг меня 85% (если не 95%) людей, которые не хотели, чтобы в Крыму было как на Донбассе. 15%, закрывающие глаза на нацистские преступления, но не желающие попасть в ряды украинской армии (там их просто бросят, скажут, что не было как в Дебальцево) – с ними дальше ничего не случится: конформистски затихнут до следующего случая.

  21. Russian Ukrainec says:

    На арене мирового балагана – жуткий кровавый сюрреализм.
    Кому (каким государствам и корпорациям) и что интересно заполучить, выиграть, устроить на/в Украине – достаточно очевидно в нулевом приближении, глобальном.
    Да и Бжезинский прямым текстом давно всё объявил. Умолчал (кажется) только о прямом очевидном интересе ФРС США – убрать конкурирующее “Евро” из списка “резервных валют”. (Кажется, в этом уже случился успех?)
    Ситуация развивается довольно близко к этой очевидной схеме. Всё пока что получается. Резню в Крыме (который в любом случае перешёл бы к России – по причине настроений 2000000 его населения) только вот организовать не удалось. Обидно поджигателям… До сих пор орут как потерпевшие.

    Но это всё лирика, а вопрос всё-таки стоит: “Запад (НАТО) VS Россия?”.
    И вот тут у меня полное непонимание курса гос.депа/ЦРУ/администрации.

    1. Санкции в качестве “доказательства Русской вины на Украине” – понятный шаг. Но учтены ли их побочные действия? Ведь если лично мои условия жизни ухудшатся – я буду винить НЕ руководство своей страны, а внешних “партнёров”, благо они сами прямым текстом сказали зачем санкционируют. И, следовательно, ещё больше буду поддерживать политический курс России и централизацию управления. Вашингтону это надо было?

    2. Зачем шатать гос.устои России, пытаться сменить её руководство? Шататели хорошие телепаты? Откуда у них уверенность, что продавленный на “Русский Трон” новый человек (котрый получит чемоданчик и кнопку) – НЕ является тайным врагом США и НЕ вынашивает планов по ракетно-ядерному переустройству мира? Ведь очевидно, что американская система ПРО бессильна против российских средств доставки (в противном случае я бы уже был кучкой пепла вместе со всей Москвой).

    3. Насколько адекватно было ради тактических выигрышей на Украине – безвозвратно жертвовать стратегическими ресурсами:
    – репутация “свободных” СМИ,
    – деловая репутация рейтинговых агентств,
    – репутация гос.депа (умнейшая Псаки в роли клоуна – это так ненатурально),
    – репутация банковской системы,
    – репутация политического бомонда США, выглядящего в глазах всего мира бандой ненасытных кровопийц?
    Оно того стоило, а?

  22. БАГАВАН says:

    МИРИТЕСЬ, НАРОДЫ…

Leave a Reply to Д.Г.Анохин Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

O блоге

O блоге

Экспертный анализ внешней политики и американо-российских отношений в блог-формате

Автор

Автор

Ариэль Коэн
Ариэль Коэн
– Директор-основатель Центра энергии, природных ресурсов и геополитики (CENRG) Института анализа глобальной безопасности, и Директор International Market Analysis – компании, занимающейся развитием бизнеса и политическими рисками в области энергии и природных ресурсов. Kоэн учился в Гарвардском университете и получил степень магистра и докторат во Флетчерской школе дипломатии и права (Университет Тафтс).

Наши блоги

Календарь

February 2015
M T W T F S S
« Jan   Mar »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728