Победа СССР во Второй Мировой: американцы знают и помнят все

Posted May 11th, 2015 at 11:59 am (UTC+0)
82 comments

В последнее время отношение России к США все чаще стало определяться эмоциями, причем негативными. Одна из них – обида, связанная с тем, что обоснованно свято для каждого русского человека. Это – победа в Великой Отечественной войне.

Обиду эту всячески углубляют российские СМИ, к месту и не к месту напоминая российской аудитории, что в США якобы не знают или хотят забыть о решающем вкладе СССР в победу над гитлеризмом и о том, какую цену он за это заплатил, что пытаются представить дело так, будто Вторая Мировая была на самом деле выиграна Америкой и ее западными союзниками, что постоянно подчеркивают: Советский Союз, освободив Европу от фашизма, навязал ей сталинистско-коммунистический гнет и т.д.

Одной из главных опор для подобной трактовки отношения Америки к победе СССР является отказ президента Барака Обамы приехать на празднования в Москву. Не приехали лидеры и других стран, игравших ключевую роль в антигитлеровской коалиции – Великобритании и Франции. Ну, те понятно почему – “пляшут” под дудку Вашингтона. Ангела Меркель – глава Германии, государства, до сих пор не избавившегося от комплекса вины за злодеяния Третьего Рейха, прибыла в Москву лишь 10 мая, чтобы возложить венок к могиле Неизвестного солдата.

Итак, Америка, “не знает”, “не помнит”, “не хочет знать”, “предает забвению”… Но так ли это?

Нет, не так

8 мая, в одной из наиболее влиятельных и читаемых газет США “Вашингтон Пост” была опубликована статья под характерным названием: “Не забывайте, как Советский Союз спас мир от Гитлера”.

“В распространенном на Западе, в частности в Америке, представлении, Вторая Мировая война была конфликтом, в котором победили МЫ, – пишет газета. – Эта война велась на побережье Нормандии и Иводзимы, в развалинах освобождаемых французских городов, а символом ее завершения стали кадры, отразившие праздник юности и жизни на улицах Нью-Йорка (речь идет о снимке, который знаменит в мире почти так же, как роденовский “Поцелуй”, и на котором изображен молодой моряк, спонтанно целующий медсестру – Ю.К.). Это была победа, выкованная стальной волей генерала Дуайта Эйзенхауэра, моральной силой британского премьера Уинстона Черчилля, а также ужасающей мощью атомной бомбы”.

“Обоснованно или нет, но нынешние напряженные отношения, – продолжает газета, – затуманивают масштабы того, о чем вспоминают в эти дни: начиная с 1941 года Советский Союз принимал на себя главные удары нацистской военной машины и сыграл, вероятно, наиболее важную роль в разгроме Гитлера союзниками по антигитлеровской коалиции. Согласно одной из оценок, на каждого погибшего американского солдата в войне с Германией, пришлось 80 советских солдат, потерявших жизни в сражениях с тем же врагом”.

Далее газета цитирует выдержки из книги “Ад: война в мире 1939-1945” британского историка и журналиста Макса Хастингса. “Красная армия была главной силой, сокрушившей нацизм, – пишет он. – Советский Союз заплатил за это самую суровую цену. Хотя цифры и не точны, но по имеющимся подсчетам в годы Второй Мировой войны погибли 26 миллионов советских граждан, включая 11 миллионов солдат. В то же время три четверти всех своих потерь Германия понесла в боях с Красной армией”.

“Западным союзникам исключительно повезло, что русские, а не они, – продолжает историк, – почти целиком заплатили по “счету мясника”, сражаясь с фашистской Германией. Именно русские понесли 95% всех потерь, пришедшихся на долю трех ключевых союзников антигитлеровского альянса”.

“Ничего подобного беспрецедентным битвам, отбросившим назад нацистов, включая жестокие зимние бои в Сталинграде, столкновение тысяч танков под Курском (величайшее танковое сражение в истории), – подчеркивает “Вашингтон Пост”, – не происходило на западном фронте, на котором гитлеровцы использовали меньшие силы”.

Итак, очевидно, что у Америки тоже есть моральное право сказать о своем отношении к памяти о Второй Мировой войне и о роли в ней Советского Союза: “Никто не забыт, ничто не забыто”.

Вместе отдадим дань прошлому или поближе рассмотрите наш кулак?

Но если так, то почему тогда празднование 70-й годовщины Победы было проигнорировано ключевыми союзниками СССР в войне против Третьего Рейха? Ответ содержится в статье, опубликованной американским интернет-ресурсом Bloombergview.com также под весьма характерным названием “Россия проигрывает Вторую мировую войну”.

“Путин попытался превратить празднование [70-й годовщины Победы] в демонстрацию несокрушимой российской мощи и патриотизма. Вот поэтому западные лидеры и не приехали в Москву, чтоб встать рядом с ним на Красной площади, – отмечает Bloombergview.com. – Остальной мир, глядя на это со стороны, воспринимает данное сочетание, как неприкрытую агрессию. Для этого мира Путин – это не тот, кто победил нацизм, а тот, кто разрушает Украину”.

Можно, конечно, спорить о том, что больше разрушает Украину – поддержка Кремлем сепаратистов или неспособность Киева четко сформулировать государственную доктрину, которая послужила бы основой для объединения самого широкого спектра политических сил страны ради восстановления и укрепления украинского государства. Но факт остается фактом.

Парад, в начале которого прошел десяток танков и самоходок времен Второй Мировой, но за которыми последовали более 180-ти единиц самой современной военной техники, включая танки, боевые машины пехоты, тактические и стратегические ракеты, пролетели самолеты, составляющие ударную мощь российских ВВС, включая стратегические бомбардировщики, действительно стал демонстрацией нынешней военной мощи России куда в большей степени, чем данью памяти героям-фронтовикам.

Настоящее на параде явно затмило собой прошлое и скорее стало материализацией строк из известной песни “Если завтра война…”, написанной Василием Лебедевым-Кумачом: “Всколыхнется страна, велика и сильна, и врага разобьем мы жестоко”. Но кто может быть врагом современной России? Подсказка содержится в речи Путина на параде.

Это те, кто игнорируют “базовые принципы международного сотрудничества”, пытаются создать “однополярный мир”, все чаще придерживаются “силового блокового мышления”. Позвольте, но разве это не намек на бывших союзников СССР по антигитлеровской коалиции?

Над Вашингтоном идут одни “старики”

В США тоже отметили 70-ю годовщину окончания Второй Мировой войны в Европе. 8 мая в небе над столицей Америки, стуча натруженными “сердцами”, проползли более полусотни боевых самолетов, участвовавших в той войне – истребителей, бомбардировщиков, транспортников.

Впрочем, у многих из них сердца, наверняка, были относительно молодые. Самолетам в этом плане проще, чем людям. Выработал мотор ресурс, замени его на новый и летай дальше. Но все же годы берут свое и один из ветеранов (одномоторный бомбардировщик того же типа, на котором в годы войны летал президент Джордж Буш-старший) был вынужден по техническим причинам покинуть парадный строй и пойти на посадку в близлежащий аэропорт имени Рейгана.

А когда над столицей пророкотал последний из “стариков”, ничто больше не нарушало покоя солнечного и безмятежного вашингтонского неба. И это словно стало отражением надежд американцев на то, что ужасы Второй Мировой канули в прошлое и никогда больше не повторятся.

А теперь представьте себе, что следом за ветеранами над столицей США просвистели бы “стратеги” B-52, B-1 и B-2, промчались бы ударные истребители-бомбардировщики Super Hornet, пронеслись бы новейшие истребители F-35, да много еще какой летающей техники, говоря словами Блока, “земле несущей динамит”. А по улицам Вашингтона прорычали бы танки Abrams, боевые машины Bradley, проехали бы установки ПВО Patriot, тяжелые тягачи протащили бы за собой межконтинентальные Minuteman.

Как бы это было воспринято в мире? Наверняка, как попытка американской “военщины” под благовидным предлогом напомнить всему человечеству о своей готовности и способности задать трепку любому, кто посмеет хоть в чем-то бросить вызов США.

То, что продемонстрированная на параде в Москве военная мощь была, с учетом обострившихся отношений между Россией и Западом, в первую очередь предостережением для Запада, являлось секретом Полишинеля. Поэтому не стоит придавать своему лицу удивленно-негодующее выражение, говоря об отказе лидеров западных стран приехать в Москву на празднование 70-й годовщины Победы. Если вам показывают кулак, примите ли вы вежливое приглашение его владельца подойти поближе, чтобы этот кулак рассмотреть?

Юрий Караш

82 responses to “Победа СССР во Второй Мировой: американцы знают и помнят все”

  1. спокойный says:

    русско коммунистическая чума была не лучше немецкофашистской и западным странам пришлось еще 45 лет бороться с этой чумой но если в германии осознали преступления фашитстов раскаялись и теперь мирная страна один из лидеров мирового сообщества то в россии подобного не произошло в россии так до конца и не смогли раскаяться в преступлениях коммунистической империи перед и своим и особенно другими народами и тоскуют по тому времени и пытаются его назад вернуть ну хотя бы этими громкими парадами и праздниками а так же агрессией против других народов даже родственных поэтому их постигло самое страшное наказание им закрыт о расскаяние и они продолжают гнить в своем величие дерзости наглости требуя от других поклонения и признания их величия им всю дорогу мерещатся лавры оперы аида или того кинофильма где перед римским цезарем проводят побежденных египтян во главе с фараоном для них это стало смыслом жизни ну обыкновенно это кончается тем что их самих проведут по площади позора

    • MIKEN90 says:

      Отмечаемый в эти дни 70-ти летний юбилей победы над гитлеровской Германией приходится на непростое время, когда в Евразии появился новый фюрер с явными замашками политики Гитлера, приведшей к мировой войне в прошлом веке.
      Безусловно Путин пока лишь блеклая тень “великого фюрера”. Но и она уже приносит немало хлопот в современном мире. За свои 15 лет правления, создав авторитарное государство и укрепив всеохватывающую систему клептократии, Путин пошел дальше – начал создавать фашистскую систему в рамках идеологии “русского мира”. И без аннексии Крыма и развязывания войны против Украины с поддержкой террористов-сепаратистов на востоке Украины, самовластие Путина привело к возникновению ростков фашистского государства. На сегодняшний день многие составные части фашизма явно просматриваются в путинской России. Так уже налицо милитаристский национализм, ксенофобия, реваншизм, и шовинизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, вера в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм.
      Заявка на то, что везде, где проживают русские Россия оставляет за собой право применения военной силы, вплоть до оккупации чужих территорий ничем не отличает фюрера Путина от фюрера Гитлера. Исполнение этой доктрины на практике в Украине и разрушение Путиным основ послевоенной Европы привело к экономической, финансовой и политической изоляции путинского режима со стороны Запада, а в случае с аннексией Крыма и неприятию и осуждению со стороны большинства государств мира.
      Поэтому решение большинства лидеров западных (и не только) государств бойкотировать 9 мая путинский милитаристский парад на Красной площади в Москве совершенно верное решение. Нельзя находиться рядом с фашиствующим деятелем и взирать на пропагандистское действо в худших традициях сталинской России. Приехавшая же 10 мая в Москву Меркель прямо заявила в лицо Путина, что “преступная аннексия Крыма, которая нарушает международное право, и вооруженный конфликт на востоке Украины серьезно подорвали наши отношения”.Как пишет Daily Mail, на Западе никто не забывает о том, что победа в той войне досталась ценой 27 миллионов жизней советских граждан. “Однако решение некоторых государств не участвовать в субботних празднованиях в Москве легко понять: в Польше и в прибалтийских странах сотни тысяч людей были убиты русскими – многие из них были убиты после того, как эти страны были “освобождены” Красной Армией в 1945 году. Сегодня эти же страны вновь напрямую подвергаются угрозам со стороны Путина.”
      Тем не менее было бы ошибкой впадать в пессимизм, считая что проблема полуфашистской России не решаема. Как пишет в журнале Newsweek профессор Мотыль: “… единственное эффективное решение проблемы путинского экспансионизма в долгосрочном плане – это смена режима. Путин и его фашиствующий режим всегда будут предрасположены к подавлению русских и притеснению нерусских. Таким образом, устранение путинского режима является предпосылкой для создания более свободной и более дружелюбной России.
      Естественно, ни одно западное государство не будет заниматься сменой режима в России. Вопреки российским утверждениям об обратном, западные политические руководители ничего не делали, не делают и вряд ли будут делать для того, чтобы Путин и его режим ушли. Но им и не нужно ничего делать, потому что этот режим быстро распадается и легко может рухнуть в предстоящие месяцы или годы. Чрезмерно централизованные государства с культом личности своих лидеров исключительно коррумпированы, а форма правления там крайне неэффективна. И Россия здесь не исключение”.

      http://www.newsweek.com/russia-its-time-regime-change-303399

      • спокойный says:

        по поводу того что смена режима в россии благодаря внутренним проблемам приведет россию к демократии я вспоминаю известную фразу одного из первых премьер министров современной россии хотели как лучше получилось как всегда ну вот и сейчас в россии получилось как всегда авторитарный правитель с замашками диктатора в западной германии нацизм и фашизм были выведены благодаря длительной оккупации демократическими государствами в восточной германии которая была под оккупацией ссср ростки фашизма и нацизма до сих пор дают о себе знать хотя с момента объединения прошло четверть века так что я думаю мюнхаузен сам себя вытаскивал за волосы из воды ну на то он и мюнхаузен в жизни такого не бывает

        • Юрий says:

          По ссылке MIKEN90 прочитал статью из Ньюсвика, толковая статья. Я как и спокойный не думаю, что после Путина Россия изменится, как бы вообще не стала второй КHДР.
          Eще заметил такую вещь. MIKEN90 пишет о том. что Меркель сказала Путину, что аннексия Крыма преступна. Проверил англоязычные и немецкие СМИ, все верно она так и сказала, но из российских СМИ жесткие слова исчезли, даже и из интернет-сайта президента России. В России если не врут, так умалчивают.

  2. БАГАВАН says:

    Ещё раз:
    С Днём Победы…

  3. Russian Ukrainec says:

    Неужели непонятно, что начиная с 8 августа 2008г. – ВСЕ западные издания стали пустым местом? Без надежды на апелляцию.
    Читаем только чтобы прикидывать намерения кровожадного и крайне подлого врага.

    • спокойный says:

      а у бандитов друзья такие как они бандиты а все остальные кровожадные враги правда по какой то непонятной причине эти бандиты не могут жить без этих кровожадных врагов сами они ничего делать не умеют а шикарно жить мягко спать и сладко есть они хотят поэтому все равно лезут к своим кровожадным врагам

    • Автор says:

      И даже те западные издания, которые пишут о решающем вкладе СССР в победу над гитлеровской Германией, и признают, что именно Советский Союз понес самые большие людские и материальные потери в той войне, для вас тоже “пустое место”?

      • Q says:

        У нас теперь вклад в победу измеряется количеством “людских и материальных потерь”? Расстрелянные заградотрядами в зачет идут? А матчасть, сосредоточенная у границ и в первые же дни ушедшая трофеем вермахту? Если все это идет в зачет, то почему российское начальство всячески занижает потери и не признает оценки Б.В.Соколова?
        http://www.rulit.me/books/sssr-i-rossiya-na-bojne-lyudskie-poteri-v-vojnah-xx-veka-read-352525-1.html
        Я бы все-таки предостерег от оценок типа “война все спишет” и чем больше солдат угробил, тем больший герой – вроде “браконьера народа русского” Жукова. Тем более, что мясником советские солдаты называли как раз Жукова, а не Гитлера.

        • Иванович says:

          Для Q

          Вранье.
          Жуков, Конев, Рокоссовский и другие советские военачальники на протяжении всей войны исповедовали принцип максимально возможного сбережения людей, достижения победы с минимальными потерями. Вот выдержка из приказа от 15 февраля 1943 года командующего войсками Ленинградского фронта маршала Леонида Говорова: «Тот, кто допускает неоправданные потери и тем лишает свою часть боеспособности, не выполнив поставленную задачу, совершает преступление. Командующим армиям под личную ответственность не разрешать атак без разведки противника и не обеспеченных огнем…».

          Говоря о потерях в Великой Отечественной войне, Соколов приводит взятые с потолка цифры.

          По официальным данным управления Минобороны РФ по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества, общие людские потери СССР в результате войны 1941–1945 годов составили 26,6 млн человек.

          Боевые безвозвратные потери Рабоче-крестьянской Красной Армии (РККА) во время Великой Отечественной войны составили 8 668 400 человек. Эта цифра требует пояснений. Преднамеренно убито в результате голода и пыток более 1,2 млн советских военнослужащих, находящихся в плену. Таким образом, на фронте погибло менее 7,5 млн советских военнослужащих.

          Безвозвратные потери Германии на советско-германском фронте составили 6 923 700 человек. Союзники Германии (Венгрия, Италия, Румыния и Финляндия) на советско-германском фронте потеряли безвозвратно 1 725 800 человек. Кроме того, на стороне Германии в войне принимали участие различные иностранные и добровольческие формирования: безвозвратные потери испанской и словацкой дивизий, французов, бельгийцев и фламандцев, РОА, ОУН, прибалтийских и других эсэсовских и полицейских формирований составили около 230 тыс. человек убитыми. Таким образом, людские потери Германии и её союзников в боевых действиях против СССР составили 8 672 500 человек. При этом из 2,4 млн немецких военнопленных, 1939 тыс. человек вернулось в Германию, то есть в плену умерло 450,6 тыс. немцев. Отсюда выходит, что на фронте погибло 8,2 млн военнослужащих гитлеровской коалиции.

          • Иванович says:

            Характерный пример.
            При взятии Берлина реальные цифры таковы: С 16 апреля по 8 мая советские войска потеряли 352475 человек, из них безвозвратно — 78291 человек. То-есть, число убитых советских воинов составило 78 тыс. человек, а вовсе не миллион, не полмиллиона и даже не 300 тыс. Потери противника убитыми составили около 400 тысяч человек, пленными около 380 тысяч человек. Часть немецких войск была оттеснена к Эльбе и капитулировала перед союзными войсками, что тоже относится к непосредственным результатам операции. Следовательно, исходя из соотношения советских и немецких потерь, можно оценить эффективность штурма Берлина.

          • Q says:

            А Вы, Иванович, – НЕ ПАТРИОТ! Все бы Вам преуменьшать вклад СССР в Победу! Вон, Жуков под Ржевом только положил не за х* два миллиона солдат – и ничего, гордился. А Вы – клеветник! Вроде Кривошеева, который больше 8 миллионов насчитать не может, наверное, не умеет. Пусть у Соколова поучится, – вот кто настоящий патриот, – насчитал 27 миллионов!
            Кстати, по ссылке, … хотя, о чем это я? Иванович – не только не патриот, но и не читатель.

      • спокойный says:

        юрий я вообще то с некоторых пор правдо очень давно начал понимать что руководство страны во главе со сталиным сознательно отдали и армию и население на растерзание фашистам что бы те докончили за них ту грязную работу которую сталин и к сами не смогли докончить так что вина на трагедию граждан страны лежит на ее руководстве и когда нынешнее руководство духовный наследник того руководства причитает по поводу потерь и использует это в своих человеконенавистнических целях таких же как сталин то это выглядит лицемерием и ханжеством у меня вопрос разве на западе это не понимают повторяя за российским руководством это ханжество

      • Russian Ukrainec says:

        Но ведь это ТЕ ЖЕ самые издания, что нагло (зная правду) врали как 08.08.08 так и по всем около-украинским событиям. Ну сказали для разнообразия кусочек правды – и что? Репутация то умерла. Насовсем.
        И вообще вопрос неправильный.
        Следовало спросить: “И что теперь делать с этим?”.

        • Автор says:

          Приведите мне, пожалуйста, пример издания (можно российского), про которое нельзя было бы сказать, что оно “нагло врет” или, по крайней мере, не делало бы это в прошлом, и я тут же на него подпишусь.

          • Иванович says:

            Сегодня прочитал как опытная и профессиональная журналистка сказала:
            ” Журналисты пишут статьи в двух случаях: если есть их личное желание, благое и непринужденное, и если есть заказ, оплаченный денежными купюрами, которые можно обменять на товары народного потребления “.

            Верно, так оно и есть.

          • Russian Ukrainec says:

            Странный вопрос для человека с высшим образованием…
            Какие инфоресурсы подвергаются наиболее яростным атакам лжецов? Очевидно, именно те, опровергнуть правду которых лжецы не в силах.
            Загляните на сайт “Раша Тудэй”. Подписываться вовсе не обязательно 🙂
            Нейтральное изложение фактов – зайдите и убедитесь в этом. Называть это “пропагандой” – неуважать себя, жертвуя остатками репутации.

          • Автор says:

            Мне кажется, вам нужно сменить ник с Russian Ukrainec на Russian Britanets. Ваш ответ свидетельствует о наличии у вас чисто английского чувства юмора ))).

    • О. Петров says:

      вы в другом блоге писали, “провокаторов линчуют”…
      Скажите, это вы о ком-то другом или о себе?

      Тут уже один “товарищ” подвизается
      более трёх месяцев – некий “Иванович” –
      он хорошо тут известен…

      Так вы – в помощь допризывнику?

  4. ELLA says:

    Автору. Я не знала. что ” 8 мая в небе над столицей Америки, стуча натруженными “сердцами”, проползли более полусотни боевых самолетов, участвовавших в той войне – истребителей, бомбардировщиков, транспортников.”
    Это ведь просто здорово! как прекрасно отметили эту скорбную и радостную дату!

    Но! Почему это противопоставление натужной российской браваде не вылилось в обсуждение во всех СМИ? Уверена, что если бы Путину пришел в голову этот прекрасный ход, то из всех чайников, и не только в России, уже бы рассказали о “нашем ответе вашингтонским ястребам”.
    Вот и поднимают головы “русские украинцы” с их обличениями “кровожадного и крайне подлого врага”. Почему-то чем более пещерны представления такого писаки, тем больше незадумывающихся ими проникаются . Все просто и ясно, враг виден и обличен, а наивные робкие попытки держаться в правилах приличия никем не принимаются во внимание.
    Я уже много раз писала и в блогах А.Коэна и др, что напрасно не изыскиваются возможности для более активной работы и противопоставления более действенными способами. Я не знаю, как это должно быть организовано. но если этого не сделать. мы потеряем молодое поколение. И не только в России.

    Не знаю, обратили ли вы внимание на кадетский женский корпус, проходивший маршем на Красной площади. Мне просто резанули глаза бессмысленные . застывшие улыбки на лицах девушек. Между прочим, некоторые СМИ Германии тоже обратили внимание на эти опустевшие лица. И странно ли ,что именно немцы заметили это! Они проходили через это. И они предупреждают.

    • Иванович says:

      Для Q

      Опять врете.
      Общее число безвозвратных потерь — убитых, умерших и пленных — в период с 22 июня 1941 по 9 мая 1945 составляет:
      У противника вместе с союзниками: 8 672,5 тыс.;
      Из них пленных: 4 376,3 тыс.;

      Красная армия вместе с союзниками на советско-германском фронте: 11 520,2 тыс.;
      Из них пленных: 4 559 тыс.

      Сравним потери советских и немецких частей (с учётом союзников) и получим соотношение 1 к 1,3. То- есть все речи либералов и антисталинистов про «десять наших на одного немца» или про «завалили трупами» являются ложью и мифами.
      Конечно, у Красной Армии имеется небольшой перевес в потерях, связанный с неудачным и во многом катастрофическим для неё началом войны. Не стоит забывать, что Германия напала на СССР неожиданно, без объявления войны, чем и были вызваны крупные потери (произошедшие в основном в котлах окружения).

      Что касается битвы за Ржев, откройте Википедию и почитайте.

      Ржевско-Вяземская операция (8 января — 20 апреля 1942 года)
      Безвозвратные потери советских войск в операции составили 272 320 человек.

      Первая Ржевско-Сычёвская операция, или Второе сражение за Ржев ( 30 июля — 1 октября 1942 года)
      Общие потери советских войск в операции составили около 300 000 человек. Неполные потери в танках составили около 1085 единиц. Непосредственные потери 30-й армии составили 99 820 человек.

      Вторая Ржевско-Сычёвская операция, или операция «Марс» ( 25 ноября — 20 декабря 1942 года)
      По данным американского историка Д. Гланца, за три недели операции «Марс» советские войска потеряли около 100 тысяч солдат убитыми и пропавшими без вести и 235 тысяч — ранеными.
      А. С. Орлов приводит другие цифры: безвозвратные потери составили 70,4 тысячи человек, было потеряно 1366 танков.

      Откуда вы взяли 2 млн. чел., с потолка?!
      Так что вы и есть клеветник.

      • Q says:

        Я же дал ссылку на книгу Соколова. Понимаю, чукча – не читатель.
        🙂

  5. практика - критерий истины says:

    Я с детства знал, что моя двоюродная тетка была вывезена во время войны в Германию на работы и что ей там было несладко.
    Но недавно я узнал и некоторые шокировавшие меня подробности.
    Тетке было 12 лет, везли их всей семьей – папа, мама и четверо детей. Старший спрыгнул с поезда, воевал в партизанах и погиб (узнали уже после войны). Младшая новорожденная девочка умерла то ли в дороге, то ли ещё до отъезда.
    Доехавшие четверо членов семьи жили и работали у “хозяев” – типа добропорядочных бюргеров. Кормили их ужасно, и не просто ужасно, а на уровне концлагеря – до натуральной дистрофии, жили, понятное дело, не в хозяйском доме, а в сарае.
    Потом “хозяева” стали отдавать своих рабов в аренду на посторонние работы – в частности, на кирпичный завод, где они, в том числе и дети, выполняли самую тяжелую физическую работу при той же кормёжке.
    Дважды их готовили и выводили на расстрел (“плохо работали”), но все откладывали.
    Потом их освободили американцы (за что им все были бесконечно благодарны).
    После возвращения на родину жили в полуразрушенных подвалах-погребах, “отъедались” скудной послевоенной едой после благоприобретенной дистрофии, отстроили свои дома.
    Тетка выросла, вышла замуж, родила сына – моего троюродного брата. Всегда знал её как добрейшую, нежнейшую женщину.
    Эти добропорядочные немцы – полноправные члены и продукты передовой западноевропейской цивилизации, явно не эсэсовцы, не гестаповцы, не члены НСДАП и др. “осуждённых” организаций совершенно спокойно относились к факту наличия у них рабов, кормили их “как на убой” – то есть ждали, когда их расстреляют за немощность и дадут следующих.
    Никаких слов, кроме как “увозили в рабство”, “жили в рабстве”, “освободили от рабства” тетка не использует для характеристики страданий своей семьи.
    Разговоры о том, что не все немцы были фашистами – это миф, поддерживаемый руководством России для сохранения видимости “партнёрства”. Так же как советская пропаганда ради социалистической дружбы народов умалчивала, что людей в Хатыни сжигали не немцы, а западенцi, под руководством немцев. А немцы как-то стыдливо принимали весь удар на себя.
    Все “нефашисты” были либо мертвыми, либо готовились ими стать в концлагерях.
    В результате “преступной аннексии” Крыма никто не погиб, не умер от голода, не был сожжён или расстрелян, наоборот – 2,5 млн людей стали по-настоящему счастливы (в т. ч. татары).
    А комсомолка Меркель лицемерно извиняется за какие-то абстрактные “страдания”, о которых она не имеет представления.
    Теперь, когда ГА рассказывает мне, что путинская пропаганда навязывает гражданам России антиамериканизм или антиевропеизм, антиЕСизм, антиНАТОизм, мне хочется всех их послать … к моей тетке – добрейшей души человеку – главному для меня “прокремлевскому пропагандисту”, или к маме, пережившей в детстве оккупацию с 4 до 7 лет.
    Пусть Меркель предложит крымчанам вернуться в Украину ради территориальной целостности и восстановления справедливости после “преступной аннексии”. Не предлагает, … потому что заранее знает их и наш ответ.
    Пусть компенсирует моей тетке детскую дистрофию и постоянный страх умерщвления за недостаточно производительную работу.

    А вот теперь пусть г-да спокойный, Елла, Igor, и пр. Kuzmы расскажут, что я тролль, получающий бабло за воспоминания моих родственников,
    а г-н Караш повозмущается, что у меня возникает-таки иногда желание пригласить кого-то рассмотреть “мой кулак”, и поудивляется, что демонстративное нежелание псевдодемократических руководителей приехать и почтить память жертв, понесенных народом государства – главного победителя и жертвы фашизма, вызывает у меня брезгливость.
    Американцы-то нам в 100 метрах от границы эксгибиционируют своими танчиками.

    • Автор says:

      Вы не внимательно прочитали мою статью. Разве я ВОЗМУЩАЛСЯ тем, что вы пригласили кого-то рассмотреть ваш кулак? Я призвал НЕ УДИВЛЯТЬСЯ тому, что этот кто-то не принял ваше приглашение. Думаю, что и вы не спешили бы на подобный показ, тем более адресованный вам.

      =============================

      Что касается остальной части вашего комментария, то пару месяцев назад читал я в “Вашингтон Пост” интервью с пилотом B-17, участвовавшим в бомбардировках Германии. Его спросили: “А как вы относитесь к тому, что по мнению многих, бомбардировки эти были проявлением неоправданной жестокости по отношению к мирному, ни в чем не повинному населению?” “НИ В ЧЕМ НЕ ПОВИННОМУ?!” – переспросил он. “Это “ни в чем не повинное” население 10 с лишним лет кричало “Хайль Гитлер!”, работало на военную машину Третьего рейха, пользовалось награбленными богатствами, которые текли в Германию из оккупированной Европы, в том числе из России, использовало рабский труд военнопленных. И вы хотите сказать, что люди не понимали, что они делали?! Bullshit! Все понимали, но сытость и комфорт перевешивали любые моральные соображения. Так что они по заслугам получали бомбами по головам!”

      • Russian Ukrainec says:

        Это очень страшные слова – которые произнёс пилот бомбардировщика.
        Они слишком легко применимы к населению сегодняшней США. Без корректуры. Прямиком.
        И… Это слова палача. Который убивает за деньги мирных людей и задним числом себя оправдывает.
        Слова военного преступника.

        • Igor says:

          Японии предлагали капитулировать, перед тем как сбросить бомбу. Не знаю смешно ли было императору , но нашим властям год назад было смешно при введении санкций, сейчас фаза смеха меняется…. В перспективе будет еще смешнее

      • практика - критерий истины says:

        Я достаточно внимательно прочитал, и не констатировал Ваше возмущение, а приглашал. Не хотите – не возмущайтесь, может еще в единомышленники меня запишите?
        В отношении неприехавших на рассматривание меня их реакция не удивляет, также как и Путина. Они совершенно точно знают, что делают, и наша реакция для них не откровение.
        По поводу предполагаемого американского парада Вы сами говорите о предполагаемой оценке восприятия в мире “попытка американской “военщины” под благовидным предлогом напомнить всему человечеству о своей готовности и способности задать трепку любому, кто посмеет хоть в чем-то бросить вызов США”.
        Америка (и, почему-то, Вы в т. ч., родившийся там же, где я) готовы растоптать любого, “кто бросит вызов”. А Россия того, кто посягнёт на территорию, население, государственность.
        Если Америка хочет, чтобы её как-то по-другому оценивали в мире, ей надо строго ограничить сферу применения своих вооруженных сил для наказания неугодных государств.

        • Иванович says:

          “…Америка (и, почему-то, Вы в т. ч., родившийся там же, где я) готовы растоптать любого, “кто бросит вызов”. А Россия того, кто посягнёт на территорию, население, государственность. ”
          —————————————————

          Так и есть. Полностью согласен.

        • О. Петров says:

          вы изображаете себя удивительным патриотом –
          намекая нехорошо на автора, что он родился там же где и вы…

          Но, вы знаете, то, что он делает,
          это объективно – для блага как России
          так и мира, а вот о ваших “писаниях” так не скажешь.

          Если вы такой позиционирующий себя
          выраженный патриот, могли бы что-то и
          в 1983 году сделать для своей родины,

          потому что тогда все будто в рот воды набрали, максимум шушукались на кухне, плотно прикрыв дверь,

          а теперь вы – такой патриот
          удивительный и пламенный…

          Знаете, как к таким ка вы относились в России?

          Не хочу вас обижать и промолчу…

        • Igor says:

          меня их реакция не удивляет, также как и Путина. Вы не ошиблись в этом высказывании, я в который раз замечаю, что Путин уже после Вас приходит к такой же мысли. 🙂

      • спокойный says:

        юрий я хочу высказать свою точку зрения на проблему страдания мирных граждан во время войны любых и советских и немецких и польских и французских всегда во время войн страдали мирные граждане это было с зари цивилизации почитайте историю ветхий завет войн без страдания и гибели мирных граждан не было нет и не будет вспомните книгу б брехта мадам кураж и ее дети поэтому все властители которые хотят начать войну должны об этом помнить но 2 преступных режима русско коммунистический и немецко фашистский которые развязали эту войну оба и оба несут за нее одинаковую ответственность плевали на гибель и страдания людей и режим сталина и режим гитлера поэтому гибель всех и немцев и русских и поляков от русских американских немецких пуль снарядов и бомб лежит на совести этих злодеев но немцы раскаялись в том что они привели к власти гитлера а вот наследники сталина никак не хотят этого делать и поэтому германия миролюбивая процветающая страна а россия злобная горделивая лицемерная которая все ищет себе врагов кто ей как говорится в штаны нас… и с кем она хочет сразится в экономическом и духовном плане это ноль без палочки

      • практика - критерий истины says:

        г-н Караш, а Вы не задумывались, почему советским (русским) пилотам такие вопросы никто не задает?
        Почему, когда Лебедь прибыл в Приднестровье командовать миротворческими силами (где постоянно велась стрельба и ежедневно гибли люди), и сказал: “завтра я завтракаю в Тирасполе, а если хоть одна пуля упадет в Приднестровье, обедать я буду в Кишиневе, а ужинать в Бухаресте” ВСЕ (и подконтрольные и неподконтрольные и пророссийские и непророссийские сепаратисты) вдруг почему-то перестали стрелять и не стреляют до сих пор!?!
        Почему командующий Черноморским флотом публично попросил до референдума “не стрелять даже из рогатки” и ВСЕ “послушались”?

        Может, пора (или давно надо было) и на Донбассе “попросить” кого-нибудь нужного не стрелять?

        Наш парад – это часть нашего праздника.
        Если кто-то в нем видит себе угрозу – мы его не вылечим.
        Сирия почему-то не видит, Мексика не видит, даже ИГИЛ не видит.
        Видит тот, кто хочет.

        • спокойный says:

          помнится в советские годы была по воскресеньям в часов передача служу советскому союзу там тоже показывали мощь и силу советской армии танки ракеты пушки бравых вояк которые ломали кирпичи и хвалились что мы непобедимы и скоро с нашей помощью во всем мире построят коммунизм подразумевалось с нашей военной помощью и эти картинки на западе исправно показывали телезрителям и телезрители так напугались что стали просить свое руководство защитить их от этих дикарей варваров русских ну чем это кончилось вы прекрасно знаете судя по всему вы изо всех сил стремитесь к повторению мне вообще то возвращаться в 90е годы а тем более в 1917г не хочется а вот вам наверное очень хочется штурмом зимний взять с шашкой или с маузером по селу пройти пограбить как попандапуло из оперетты свадьба в малиновке это желание всех русских патриотов которые после запоя встают с колен и им кажется что весь мир на них косо смотрит потому что они духовно грязны из за тех злодеяний которые они творили в 90е годы

  6. Russian Ukrainec says:

    ЕСЛИ “свободные СМИ цивилизованного мира” столь точны в описании реальности, то
    ПОЧЕМУ г-н Пан Ги Мун (председатель ООН) принял многотысячную колонну “Бессмертный Полк” – за протестующих?
    Кто обманул столь высокого чиновника в описании ОБЩЕЙ картины происходящего?
    И каких решений ждать от ООН при таком информ-обеспечении?

    • Иванович says:

      Пан Ги Мун потом поправился. )

      После парада Победы в Москве он заявил, что увидел на улицах «гордые лица россиян, приветствовавших российское правительство». И сказал, что любовь жителей страны к Путину является заслуженной, отметил его вклад в приверженность россиян миру и искреннюю поддержку населения главе государства. Об этом Пан Ги Мун заявил во время встречи с Путиным в Кремле, сообщили СМИ.

      В ответ наш президент поблагодарил Пан Ги Муна за его работу в ООН и отметил, что присутствие Генерального секретаря организации было «вполне органичным» на параде. Путин уточнил, что Организация объединенных наций была создана именно странами — победительницами нацизма для того, чтобы трагедий, подобных Второй мировой войне, не повторилось.

      • спокойный says:

        с тем что увидел пан ги мун на лицах россиян и то что они согласны с политикой путина я согласен это приблизительно то же самое что было в фашистской германии а все остальное это либо передергивание российской пропаганды либо лицемерие пан ги муна ибо в фашистской германии это привело к катастрофе всемирного масштаба

        • Автор says:

          Ни в коей мере не провожу параллели между фашистской Германией и современной Россией, но не могу не согласиться с вашим примером. Действительно, приехавший в Третий Рейх в 1930-е годы увидел бы на улицах счастливые лица немцев (отчасти от исступленной любви к фюреру), а заодно убедился бы в физическом и психическом здоровье нации, побывав на Берлинской олимпиаде.

          • спокойный says:

            есть древняя поговорка невозможно войти два раза в одну и ту же реку поэтому повторения того же самого как было в фашистской германии невозможно нигде как бы об этом не кричали ивановичи и иже с ними но нечто подобное произойти может когда сложатся внутренние условия а 90 годы в россии напоминали эпоху версальской республики в германии и приход нынешних властителей похож на приход гитлера к власти и нынешняя идеология и политика напоминает раннего гитлера тот же самый русский мир те же самые враги вокруг нас ну одновременно это напоминает эпоху сталина а как говорится хрен редьки не слаще

  7. БОДХИДХАРМА says:

    ПУСТЬ все страны живут в мире…

    • Russian Ukrainec says:

      Так и будет. Коллективный инстинкт самосохранения человечества уже трёт границы.
      После вычисления и осознания источника опасности – он будет обезврежен. Даже с излишней жестокостью, увы. Страх делает человека зверем…
      Попытки отвести от себя справедливое возмездие путём обмана – обречены. Люди хотят жить – а, значит, знать ПРАВДУ об угрозах. И крикуны-обманщики (как подельники палачей) тоже в большой опасности.
      Потому я и призываю вернутся в поле (хотя бы ограниченной) правды.
      Для начала признать всю предыдущую (в важных вопросах) ложь. И только после этого переходить к современным вопросам. Но уже честно.

      • igor says:

        “Вернуться в поле…” которое показывают только по раша тудей 🙂 “Говорит и показывает раша,граждане хавайте парашу!”

  8. ELLA says:

    Практика:
    “Если Америка хочет, чтобы её как-то по-другому оценивали в мире, ей надо строго ограничить сферу применения своих вооруженных сил для наказания неугодных государств.”
    Америка не хочет, чтобы ее по-другому оценивали в мире. Ее оценивают правильно: кое-кто боится. кое-кто уважает, кое-кто боится и уважает.
    Иванович, а почему бы вам не ривести слова Ман Ги Муна, которые он произнес по поводу аннексии Крыма и войны на востоке Украины? Или в российских СМИ на этом не акцентировали внимания?

    • Иванович says:

      Элла, а что это изменит?!
      Для вас- аннексия, а для меня воссоединение с Россией, возвращение Крыма на Родину.
      Гражданская война на Украине- это результат нацистского переворота в Киеве при поддержке Запада и, чтобы там Меркель не говорила, посол Германии, Нуланд, Маккейн и другие, включая Саакашвили светились на Майдане, а не русские.
      Так что не получится у Запада подставить Россию и свою вину свалить на неё.
      Пан Ги Мун всё прекрасно понимает, понимает он и то, что Россия- это не Ливия
      или Югославия, агрессия исключена и надо с Россией договариваться.

      • Иванович says:

        Министр иностранных дел России Сергей Лавров в беседе с госсекретарем США Джоном Керри заявил, что ответственность за нынешний кризис в отношениях двух стран лежит не на Москве, сообщили в МИДе.

        «Главы внешнеполитических ведомств провели продолжительный и откровенный разговор по широкому кругу вопросов, представляющих взаимный интерес. Лавров акцентировал, что не на нас лежит ответственность за нынешний кризис в отношениях с Вашингтоном. Россия готова к конструктивному взаимодействию с США как в двусторонней сфере, так и на мировой арене, где наши страны несут особую ответственность за глобальную безопасность и стабильность. Однако сотрудничество возможно только на честной и равноправной основе, без попыток диктата и принуждения», – говорится в сообщении на сайте МИДа.

        «В этой связи было отмечено, что раскручивание конфронтации, попытки санкционного нажима на нас – тупиковый путь, – отметили в ведомстве. – Россию не удастся заставить поступиться своими национальными интересами и принципиальной позицией по ключевым для нее вопросам».

        «При рассмотрении проблематики украинского кризиса Лавров и Керри отметили безальтернативность политического пути его урегулирования. В этом контексте с российской стороны акцентирована необходимость неукоснительного выполнения Минских договоренностей от 12 февраля с. г., включая налаживание устойчивого прямого диалога Киева с Донецком и Луганском. Непременным условием достижения стабильного и справедливого мира на Украине остается проведение там полноценной конституционной реформы», – говорится в сообщении.

      • спокойный says:

        нацистский переворот произошел в россии в конце 90х годов когда к власти в россии пришла нынешняя хунта а дальше россия поехала к тому же финалу к которому пришли их советские и немецко фашистские предшественники воевать против всего мира в союзе с кндр сирией и республикой вануату

      • igor says:

        Иванович,Вы опять блудите.Ни кого не интересует ,что для Вас Крым.Крым это Украинская территория и Украина оценивает происходящее,а группа стран или её поддерживает либо нет.Крым принадлежит Украине и именно с этой позиции нужно оценивать ситуацию(грубо говоря Украина собственник,а РФ вор). Вы пытаетесь ни на чем возвеличить Россию,раз СССР победил фашистов,а Россия приемленник то значит заслуга в том России,исходя из этого можно предположить,что у России есть законные права на территории которым владел СССР(Украина,Осетия,Абхазия),единственный кто может привлечь Россию к порядку это США и поэтому Вы пытаетесь выставить США в негативном свете,то приуменьшая её роль во второй мировой войне,то её агрессивные действия например к Ираку,хотя Ирак сам перед этим напал на Кувейт.Вы как та обходите факты которые не совмещаются с Вашей идеологией..Я не могу понять мотива ,почему Вы считаете ,что Россия такая уникальная ,миролюбивая ,технологически развитая и уважаемая в мире страна,а её лидер затмил Папу Римского?

  9. ELLA says:

    Иванович, ну уже все всем ясно.
    Не нужно вешать лапшу на уши, у вас это только в России хорошо получается.
    Это вы Крым свой забрали? А если немцы захотят забрать свой Калининград, а финны – свою Карелию? И я, между прочим, думаю. что со временем так и будет.

    Путин, конечно, сделал это со страху перед НАТО. Что удивительно, конечно, неужели он не имеет такого государственного разума, чтобы понять, что НАТО в то время представляло собой очень жалкую и неработоспособную структуру. И наращивать мускулы альянс начал только после этой аннексии. А теперь ящик Пандоры открылся, и начнут отваливаться куски там, где они держатся очень плохо. Причем, сами начнут, без постороннего вмешательства. Сами знаете, что это за куски и откуда они будут отваливаться или подсказать?

    • Q says:

      ELLA, не со страху, а от обиды. Все нормальные люди уходят из СНГ в ЕС, а с ним остаются одни ослоё*ы с Кавказа и замшелые диктаторы из Азии. Даже Яник на его 15 ярдов не купился. А для алфа-страуса это знаете как обидно, – тебя не хотят даже за деньги! 🙂

    • Ivan says:

      ELLA не смешите , Может прежде чем писать такую чушь вашей любимой стране нужно посмотреть на себя а то скоро и на Аляске будет развиваться Российский триколор.
      А на счет кусков вы правы только отваливаться они будут в сша а не в России. Когда закончится действия «Иммунодепрессантов» в виде конфликтов, которые организует самая «демократичная страна» \да простят меня древние Греки что одно из лучших их изобретений в данное время используется как ругательство\ лжи, грязи и подлости этот «франкенштейн» начнет разваливаться .
      Общей истории , которая скрепляла бы народы у сша нет да и откуда история у потомков лавочников, беженцев и преступников, бежавших от наказания .
      Как сказал Жорж Клемансо «америка – единственная страна, которая от варварства перешла прямо к упадку, минуя стадию цивилизации» так оно и есть !

      • Иванович says:

        Провальная политика США продолжает развиваться, и американское правительство всячески этому способствует. Страна в данный момент кишит многочисленными проблемами, такими, как, например, расизм и полицейский беспредел, которые, в общей сумме, являются самой главной опасностью.

        Вашингтон явно недоговаривает про истинную ситуацию в стране, по поводу убийств на расовой почве. Данная проблема уже не является новой, но за последнее время произошло слишком много инцидентов, которые встревожили не только Америку, но и другие страны.
        Во вторник США представили в Совете ООН по правам человека второй Универсальный периодический обзор по ситуации с правами человека в стране. И неудивительно, что сей документ вызвал огромную критику большей части стран.

        Главными элементами, вызвавшими негодование, явились: отсутствие моратория на смертную казнь, до сих пор незакрытая тюрьма в Гуантанамо, отказ присоединения к конвенции по защите прав детей, и много чего ещё.
        Полицейские убивают либо из-за непонравившейся расовой принадлежности, или- если у них было подозрение, что человек может быть вооружен. Помните случай, когда полицейский убил обнаженного человека? Так в итоге он говорил, что тот был вооружен. Хм… Возникает вопрос: куда голый мог спрятать оружие? )

        В общем, трудно утверждать, что США- это та страна, где ценят людей, где все равны и т.д. Там дымовая завеса и пропаганда о правах и свободах для ” избранного ” народа. Американские власти не могут разобраться во внутренних делах своей страны, и непонятно, чем вообще они занимаются, но зато упорно лезут во внутренние дела чужих стран.

        • спокойный says:

          иванович вы опять переписываете советские агитки полувековой давности что то новое напишите а то помнится америка уже разваливалась а советский союз шел семимильными шагами к коммунизму правда тогда коровы от нас отставали мяса не было и теперь вы опять то же самое скучно и за что вам в кремле деньги платят

        • igor says:

          я Вам открою секрет,в РФ тоже ментовской,судебный,чиновничий беспредел.Если мне не верите то посмотрите в течении одного часа “Россия1” или 24 ,так что вышеописанное Вами более подходит именно к РФ.

    • спокойный says:

      госпожа элла я еще раз попытаюсь вклинится в вашу дискуссию сегодня в рамблере новости я прочитал что определенное количество выходцев из ссср и россии отказались от американского гражданства и грин карты мотивируя это тем что в америке налоги гораздо выше чем в россии и будучи гражданами америки они вынуждены их платить вы знаете в русском языке есть слово муж и слово мужик суффикс ик носит уменьшительный характер поэтому муж это самостоятельный независимый ответственный человек а мужиком вначале называли его несовершеннолетних детей которые были от него зависимыми недорослей как их еще называли а потом это название перешло на крепостных крестьян которые отвечать за себя не моглии им нужен был барин для того как сказал некрасов их рассудить а эти мужики могли только петь плясать и веселиться после революции всех граждан россии сделали мужиками и дали им идею для чего они живуттак вот муж это свободный человек который понимает как что и почему и ему не нужна никакая идея никакой смысл жизни мужик это раб которому нужна идея и который не понимает ничего и ему нужен хозяин который бы дал им это у мужа есть понимание того что для того что бы жить свободным он должен платить налоги и если хочешь жить в свободной стране налоги надо платить большие раб этого не понимает и он платить налоги не хочет рабу нужен хозяин который за него думает а еще рабу нужны рабы которые бы от него зависели нужно великое могучее государство которое всегда расширяется смысл жизни а еще рабу нужны победы парады спецраспределители для него это нормальное состояние поэтому объяснять рабу что все это плохо бесполезно они этого понять не могутим это не дано мю лермонтов написал стихи прощай немытая россия страна рабов страна господ вы так же как и он убежали из страны рабов и господ в свободную страну и как каждый нормальный свободный человек хотите раскрыть им глаза вы знаете это бесполезно и даже опасно для вас потому что еще древние греки говорили благими намерениями дорога в ад устлана объяснять рабу что рабство это плохо это и есть благие намерения

  10. Erofei says:

    опубликована статья под характерным названием: “Не забывайте, как Советский Союз спас мир от Гитлера”. Значит уже забыли? начиная с 1941 года Советский Союз принимал на себя главные удары нацистской военной машины и сыграл, вероятно, наиболее важную роль в разгроме Гитлера союзниками по антигитлеровской коалиции. Вероятно? Значит сомневаетесь? 70 лет западные правдивые СМИ утверждают что Советский Союз а теперь Россия вот вот нападёт! Напала?Американские танки стоят возле наших границ,а российские танки стоят возле границ США? Приехав на День Победы,Обама стал бы гостем!В России не любят только не званных гостей!А званных уважают и привечают!Так что ,мистер Обама упустил шанс, стать в России уважаемым человеком!

    • Автор says:

      А зачем в Москве каждый год отмечают 9 мая? Не для того ли, что бы в первую очередь русские НЕ ЗАБЫВАЛИ о победе над Гитлером? Если следовать вашей логике, то получается, что не американцы, не англичане (и далее по списку), а именно русские МОГУТ ЗАБЫТЬ. Что ж тогда ждать от жителей других стран?

      • Иванович says:

        Естественно, чтобы потомки своих дедов и прадедов не забывали об их
        великом подвиге в тылу и на фронте, чтобы знали- кто внёс решающий вклад в разгром третьего рейха во Второй мировой войне.
        Тот, кто не знает историю своей страны, в России называют иванами без родства.
        И это правильно.

        ” Что ж тогда ждать от жителей других стран? ”
        ————————————————————————-

        Сегодня на Западе распространяется русофобский миф, который основывается на умалчивании или искажении фактов о том, где находился основной театр военных действий Второй мировой войны. Этот миф также тесно связан с мифом о развязывании войны Советским Союзом — пытаясь приравнять нацизм к коммунизму и обвинить СССР в развязывании войны, западные мифотворцы стремятся обесценить вклад СССР в Победу, представляя войну не борьбой всего мира против нацизма, а борьбой западных «свободных стран против «тоталитарных режимов».

        В течение всего послевоенного времени западная пропаганда работала над преуменьшением роли СССР и преувеличением роли США. Если в 1945 году по данным опроса 57 % французов считали, что именно СССР внёс наибольший вклад в победу над Германией, а про США и Великобританию так считали, соответственно, лишь 20 % и 12 %, то в 1994 году уже только 25 % называли наибольшим вклад СССР, а 49 % считали наибольшим вклад США. К 2004 году восприятие истории французами было ещё более искажено: уже лишь 20 % посчитали вклад СССР наибольшим, тогда как 58 % посчитали важнейшей роль США .

        В западной литературе и СМИ основными моментами войны зачастую представляются события в Африке и высадка союзников в Нормандии. Если же говорится о каких либо поражениях Германии на территории СССР, то бывает, что называются лишь названия городов, а победитель не упоминается.

        Чтобы развеять миф о решающей роли Великобритании и США, достаточно лишь взглянуть на статистику потерь во Второй мировой войне, в том числе в судьбоносных и главных сражениях на Восточном фронте по разгрому нацистской Германии.
        При этом всеми признано, что 80-90 % потерь армия Вермахта понесла на советском фронте. Очевидно, что именно СССР понёс наибольшие потери в войне и что именно СССР уничтожил больше всего солдат противника, подорвав его военное могущество. Успехи союзников в Африке могли быть и не достигнуты, если бы Гитлеру не приходилось постоянно бросать свои войска на советско-германский фронт, а высадка союзников в Нормандии была бы вообще невозможна и бессмысленна, если бы основные силы немцев не были скованы боями с Красной Армией, в том числе в операции ” Багратион “.

        Поэтому Ю. Караш должен знать, что враги России на Западе не только стараются это забыть, а ещё и сознательно фальсифицируют историю, вбивают населению голубую муть в своих интересах.

        • спокойный says:

          иванович беспричинные враги есть только у неадекватных людей т мая ипа строителей коммунизма во всем мире или русских патриотов которые хотят весь мир сделать русским для этого они начинают выпускать огромное количествг по красной площалдио танков самолетов пушек и тд а потом надорвавшись в своей злобе и ненависти они разваливаются и начинают шакалить у всех помощь что бы не умереть с голоду обвиняя во всем каких то неведомых нехороших людей а потом немного оправившись они как всякие неблагодарные негодяи начинают хаять тех кто протянул руку помощи когда им было плохо и опять строить танки пушки самолеты что бы захватить весьт мир и сделать всех рабами своей неадекватной злобы и так повторяется из раза в раз вон и давече ваш национальный лидер объявил програму строительства танков пушек ракет самолетов снимет со всех штаны и гордо будете шагать с голой ж… 9 мая в 2025г по красной площади правда если к этому моменту в очередной раз не будете просить милостыню у америки германии и тд сваливая всю вину на зеленых человечков которые у вас в головах

        • igor says:

          если бы не союзники то прилетела бы в москву атомная бомба сделанная в германии,потому что война не закончилась бы в 45 а до создания “оружия возмездия” оставалось не так много времени.

          • Иванович says:

            А с чего вы взяли, что именно в Москву, а не в Лондон?
            V-2 в Англию из Германии регулярно летали, потому что рядом.

        • igor says:

          самые большие потери были на восточном фронте…. хотя могли бы и две сбросить,ведь дело не в этом кому сбросят,ведь так?

          • Иванович says:

            Может и так, а может и нет. Никто не знает.
            Это надо у Гитлера спрашивать.

            Чемберлен и Даладье, например, заключив Мюнхенский сговор в 1938 году, где слили Чехословакию Гитлеру, тоже думали, что он после этого рванет на Восток.
            А вышло иначе. Третий рейх разгромил французскую армию, в то время самую мощную в мире и оккупировал другие страны Европы, кроме Франции.
            А остатки войск Британии ” чудом ” спаслись из Дюнкерка

            И Польша весной 1939 года думала поучаствовать вместе с Гитлером
            в походе «Дранг нах Остен», но получился облом, 1 сентября этого же года
            Германия напала на Польшу.

            Поэтому гадать сегодня на кофейной гуще и рассуждать о том как бы поступил Гитлер, получив в руки атомное оружие- пустое занятие.
            Случилось всё так, как случилось. И ещё не факт, что он это оружие бы получил.

      • Q says:

        Дорогой Юрий, в СССР и теперь России еще не всех погибших в той войне похоронили. Хорошо, хоть государство перестало мешать энтузиастам.
        Кто там сказал, что война не закончена, пока не похоронен последний погибший? У нас она еще не закончилась, – забудешь тут. 🙁

  11. Ivan says:

    Для \спокойный\
    Мужик мужчина-простолюдин, человек низшего сословия; крестьянин, поселянин, пахарь, земледел, хлебопашец; тягловой. (Из словаря Даля)

    Невежа, простолюдин (Cловарь синонимов Н. Абрамова)

    Невоспитанный, грубый, невежественный человек (Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т.Ф. Ефремова.)

    Грубоватое разговорное обозначение мужчины.

    Также означает человека мужского пола.

    Распространено так же в некоторых компаниях для обозначения значимости одного из них, то есть: “ну ты мужик!” часто обозначает, что “мужик” совершил, что либо героическое, либо заслуживающее внимания. (Википедия)
    ———————————————————————————————————
    Где упоминание слова раб? или это ваше извращенное умозаключение??? По вашему если ты не хочешь платить налоги в «рассаднике демократии» ты раб ?!

  12. ELLA says:

    Спокойный, ну вы уж слишком привередливы. Мужик – это совсем не отрицательное обозначение мужчины с определенными достоинствами и с твердым характером. В этом определении отсутствует характеристика интеллектуальных качеств.

    Поэтому если человек не хочет платить высокие налоги в США, то пусть уезжает туда, где налоги меньше, никто не в силах ему перечить. Только хочу сказать, что во многих странах Европы налоги еще выше, но почему-то не все стремятся уехать оттуда в Россию. Видно, если человек привык анализировать ситуацию, то он делает выбор не только для сиюминутной выгоды, но также с учетом многих других обстоятельств.

    Возможно. у человека с набором мужских качеств и с хорошим IQ имеются основания предполагать, что в ближайшем будущем ситуация в России поменяется и он будет первым у большого пирога. Ну и флаг ему в руки!

    • спокойный says:

      госпожа элла в 60х годах прошлого века была передача по радио про тонкости русского языка вот про мужика я оттуда и привел ну а так же вон выше вас иван из словаря даля а все остальное это когда в ссср всех мужей сделали мужиками а раб это и есть несамостоятельный человек который не может сам отвечать за себя и ему нужен хозяин который им будет управлять и улаживать его проблемы с другими вспомните некрасова вот приедет барин барин нас рассудит то есть мужики крепостные рабы не могли сами между собой договориться им нужен был хозяин так вот парторг профорг или бандитский пахан а все это замыкалось на генерального секретаря и был этим хозяином куда люди обращались когда не могли договориться а по поводу налогов ну америка свободная страна и рабам в ней трудно им там страшно без хозяина вот они и бегут и еще я их не осуждаю они так созданы атеисты говорят природой верующие богом в любом случае они люди и имеют право на достойную жизнь на тех принципах на которых они устроены просто всегда было что свободные люди с рабами не имеют ничего общего и убеждать человека у которого нет понимания бесполезно он все равно ничего не поймет

      • Ivan says:

        “америка свободная страна”
        И в чем – же заключается ее свобода с вашей точки зрения ???
        И будьте любезны объясните «понятие свобода» мне « рабу» .

        • спокойный says:

          раб не есть плохо раб это человек который не имеет понимания сути вещей и второе рабу нужна идея смысл жизни и ему нужен хозяин который бы дал ему этот смысл жизни и за него думал ну вот каким был сталин для советских людей и гитлер для немцев ким чен ын для северокорейцев они за всех них думали помните партия наш рулевой или фюрер за нас думает наше дело исполнять его волю ну и идея строительства самого лучшего в мире строя поэтому ссср была страной рабов коммунистов скинули а без хозяина вы не можете вон тоскуете по сталину вам без него страшно поэтому начали боготворить нового вождя в америке ничего не строят у них нет вождя поэтому они свободные люди свободной страны

          • Ivan says:

            «рабу нужна идея смысл жизни»

            То есть жить свободно, это жить как «овощ» выполняя только самые низменные инстинкты те. жрать, …ть , …хаться и воевать.?

            «коммунистов скинули а без хозяина вы не можете»

            По вашей логике жить в «анархии» как Ирак ,Ливия и др. благодаря самой «свободнонесущей стране» это верх свободы? тогда мне жалко вас .
            Свободой иногда нужно жертвовать — ради высшего блага.

          • спокойный says:

            вань ты раб и тебе нужен хозяин что бы ты в колонне таких же как ты бодро пел мы рождены что б сказку сделать былью или броня крепка и танки наши быстры при этом по возможности украсть что то соблазнить чужую жену избить кого либо и тебе непонятно что можно жить тихо мирно без достижений в семье или как ты говоришь как овощ добровольно платя налоги добровольно не нарушая закон и чужая женщина тебя при этом не будет интересовать тебе это скучно поэтому ты меня никогда не поймешь и объяснять тебе больше не буду у тебя нет понимания

  13. Габриэль says:

    Господа, не лучше ли перейти к конструктивному обмену мнениями?lo

    • Russian Ukrainec says:

      Вот вариант мнения.

      “Арабские главы демонстративно отказались тратить время на встречу с американским президентом.
      Многие аналитики гадают над вопросом “Зачем?”.
      Акт торга о преференциях?
      Выражение протеста за невмешательство в Йемен?
      Несогласие по вопросам Ирана?
      Другие противоречия?
      ————————-
      А давайте-ка вместо вопроса “Зачем?” зададимся несколько другим: “Почему?”.
      И сразу напрашивается только один ответ…
      Да, арабские шейхи и короли – ОЧЕНЬ хорошо информированные люди.
      А значит… ещё не догадались?
      Подсказка:
      Кого обычно игнорируют и обижают в замкнутом сообществе?
      Вторая подсказка:
      А возможно ли обижать того, силы и возможностей которого – боишься?”.

  14. ELLA says:

    Габриэль, ваш ход.
    Только кое-какие предложения уже есть. Вариант, например. Минский. или Женевский (которые случились после развязывания войны на востокеУкраины)
    Что вы можете предложить по поводу, например, аннексии Крыма? Или после аннексии у Грузии 20% ее территории?
    Интересно послушать ваши предложения.

    • Russian Ukrainec says:

      Первый раз таки отвечу Вам, поскольку вопрос был задан и вполне понятен.

      По поводу захвата Крыма и части Грузии Вооружёнными Силами РФ. Мнение:

      Люди. Мирное население.
      Остались.
      Живы.

      Юридическая сторона – должна рассматриваться в суде или специальной юридической комиссией, состав и полномочия которой признаны всеми сторонами ДО начала разбирательства. Это очевидно. Если эту арбитражную комиссию признают НЕ все участники – то и решения её никто не признает.

      • arkadyc says:

        Русскому украинцу:
        На понятном вам языке – вопросы.
        Что. И каким. Людям. В Крыму. Угрожало. До его захвата. Россией?

    • Габриэль says:

      Элла, территория Грузии – это территория Грузии,
      разве Вы иначе считаете?

      “Добровольно присоединившиеся” страны вроде Чечни несомненно обретут независимость, Вы согласны?

      Включая Татарстан и другие страны…

  15. БУДДА says:

    ПУСТЬ все люди и страны пребывают в благости и благословении.

  16. Igor says:

    В Ростове на днях чуваку воевавшему вместе с басаевым и осужденным на пожизненное заключение, добавили в суде обвинительную часть . Вот так же будет с бойцами лугандонии ,на Украине. И не придумывайте названия давно известному и имеющий правовую оценку факта, под названием бандитизм.

    • igor says:

      Хотя Чеченцы имеют право на независимость от РФ,хотят живут в составе РФ хотят не живут,справедливо.А вот русские на Украине обязаны жить по законам Украины,хош жить по нормам РФ ну так бери чемодан и есть на историческую родину,я тут проблем не вижу.Иначе можно во всех странах где прибывают русские начинать “качать права” местному населению.

  17. Q says:

    Как я понимаю, в тексте заголовка содержится неточность.
    СССР не был единственным победителем во Второй мировой войне.
    Поэтому имеет смысл говорить о вкладе, участии и т.п. СССР в общую победу стран антигитлеровской коалиции.

Leave a Reply to Иванович Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Автор

Sample Page

Karash-photoЮрий Караш.  Родился в Ленинграде.  Эксперт по вопросам космической и авиационной политики, а также международных отношений.  В СССР получил степень кандидата исторических наук, а в США – магистра внешней политики и доктора философии.  Автор трех книг, две из которых были опубликованы в СССР/России, а одна – в США.  В 1989 году вошел в число финалистов творческого конкурса, проведенного «Союзом журналистов СССР» в рамках проекта «Космос – детям», на право стать первым советским журналистом, полетевшим в космос.  Профессиональный пилот.  Член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского.  Регулярно выступает в центральных российских и западных СМИ по авиационно-космической и общеполитической тематике.

Наши блоги

Календарь

May 2015
M T W T F S S
« Apr   Jun »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031