Интервью с генералом

Posted January 17th, 2014 at 6:50 pm (UTC+0)
37 comments

Несколько эпизодов, о которых вспомнил Олег Калугин в разговоре после записи интервью

Фото и текст: Сергей Москалев

Его имя известно всей мало-мальски читающей аудитории.

Олег Калугин. Более 30 лет проработал в КГБ, дослужился до генерала (и это в те времена, советские, теперь почти былинные…).

Он из Ленинграда, как сейчас бы сказали – из питерских.

Когда-то под его началом, одним из многих офицеров, служил и Путин.

Биография Калугина, конечно, уникальна. Из семьи чекиста. Средняя школа. Два высших учебных заведения в системе МГБ-КГБ (залегендированно мнимая учеба на филологическом факультете Ленинградского государственного университета). Стажировка в Колумбийском университете. Резидентура – работа под прикрытием – корреспондентом в Нью-Йорке.

В 1973 году возглавил управление внешней контрразведки ПГУ. 1974-й – генерал-майор – самый молодой генерал в системе КГБ.

Награжден орденами и медалями. В общем, много чего укладывается в эти 30 лет.

В конце 80-х – конфликт с руководством, уход в политику. В 1990-м Калугин – народный депутат СССР от Краснодарского края.

В 1994-м написал книгу «Первое главное управление. Мои 32 года в разведке и шпионаже против Запада».

В 1995-м выехал в Штаты. Не вернулся. Одни считают его предателем, другие – нет. (В Российской Федерации в 2002 году он был заочно приговорен за государственную измену к 15 годам лишения свободы.)

Сейчас живет в США, читает лекции. Является соучредителем знаменитого Музея шпионажа в Вашингтоне (International Spy Museum).

Интервью мы записывали в доме Олега Калугина, в пригороде Вашингтона (штат Мэриленд). Дом, по американским меркам, не очень большой, но и не очень маленький. Обставлен со вкусом. Много предметов, связанных с обстоятельствами жизни хозяина: книги, картины, фотографии.

Вот фото на полке – бросается в глаза: молодой Калугин интервьюирует Хрущева в Нью-Йорке. 1959 год.

На стене, рядом с книжным шкафом, другая эпоха – картина, преподнесенная художником Никасом Сафроновым.

В каминной – «картина маслом» – давний подарок за авторством председателя КГБ Вадима Бакатина (в 1991-м Калугин был его советником) – развалины старой церкви в деревне, откуда Бакатин родом.

После записи интервью Калугин просто провел нас по дому (Вадима Массальского и меня), рассказывая обо всем по чуть-чуть. В обрывках воспоминаний проступала биография человека-загадки, прожившего жизнь в системе, с какими-то фантастическими зигзагами, интригами, вербовками, крушением иллюзий и… обретением новой страны.

Во время разговоров как-то навязчиво в голове у меня крутился вопрос, который хотелось задать в лоб: завербован – не завербован? А Калугин сам вышел на ответ, показывая фото в книге: «Вот Крючков (председатель КГБ). Мы были в контрах. Он хотел накопать что-нибудь на меня. И, как потом мне рассказывали, через резидентуру был сделан запрос у Ханссена (Роберт Ханссен – высокопоставленный работник ФБР, работавший на КГБ еще с 1979 года), мол, есть что-то на Калугина? Завербован? Ханссен ответил, что ничего нет. Тогда, говорят, Крючков намекнул, мол, пусть сделает там какую-нибудь бумажку… подложит. Ханссен отказался».

«А вот пепельница – подарок Хафизуллы Амина. В Афганистане работали…

Фотомонтаж с Путиным – обложка газеты – начало 2000 года. Он тогда меня обвинил, а я ему ответил…»

А это пасхальное яйцо при встрече подарил еще патриарх Алексий. Я был как-то у него в резиденции, по приглашению. Мы долго беседовали, он много мне рассказал о том, как церковь выживала при советской власти…

– А патриарх Кирилл? Знакомы?

– Да, я с ним тоже знаком – очень образованный, харизматичный человек. Года два назад, по разговорам, он собирался посетить Америку, должен был служить в Николаевской церкви, здесь, в Вашингтоне. Если бы приехал – я бы к нему подошел, наверное, он меня помнит».

01_DSC5835ed11

.

02_DSC5816

.

03_DSC5838

.

04_DSC5846

Перед камерой

05_DSC5848ed1

.

06_DSC5875ed

.

07_DSC5852

.

08_DSC5856

.

09_DSC5889

Интервью (с Вадимом Масальским)

10_DSC5881

.

11_DSC5892

.

13_DSC5923

.

14_DSC5894

.

16_DSC5924ed

.

17_DSC5944

Интервью. (На фоне видна фотография: Калугин интервьюирует Хрущева. Нью-Йорк 1959 год)

18_DSC5972

Фото на стене (Краснодар. 1990. Калугин на выборах в Верховный Совет)

19_DSC5939

.

20_DSC5937

.

21_DSC5961

.

22_DSC5965

«Вот Крючков. Мы были в контрах. Он хотел накопать что-нибудь на меня».

23_DSC5971ed

«Путин игнорирует Калугина»

25_DSC5983

С картиной Вадима Бакатина

24_DSC5977

.

26_DSC5985

С пасхальным яйцом – подарком патриарха Алексия

28_DSC5993 ed

.

27_DSC5960

.

 Смотрите интервью с Олегом Калугиным «Олимпийские игры спецслужб»

“Вашингтон- город шпионов”
(Интерактивный музей шпионажа в столице США)  http://bit.ly/1diDyF6

37 responses to “Интервью с генералом”

  1. Oleg Petrov says:

    Чекисты – это политические проститутки кремля, а не защитники конституции. В стране победившего зла вопрос о государственной измене звучит бессмысленно для вменяемых людей, т.к. рядовые граждане России не считают себя подданными госп. В.В.Путина. Под словом “родина” коммунистические варвары имеют в виду прежде всего свою диктатуру, поэтому лживую демагогию красных сатанистов не нужно воспринимать всерьез. Уважаемые дамы и господа, пожалуйста, помните, что предать нелегитимную власть в принципе невозможно.

    • Кот says:

      Oleg! Как то Вы уж очень озлобленно о России…
      1. Справка: работников российских спецслужб давно у нас “чекистами” не называют. Явно не наш житель… Тщательнее надо слова выбирать. Что касается, вообще, существования спецслужб (ФСБ, ФСО, внешней разведки и т.д.), было бы удивительно если бы уважающее себя государство их не имело. Можете свои мысли озвучить МОССАДу, АНБ, ЦРУ, ФБР и т.д. Уверен, что они животы по надрывают от смеха. Термины: шпион-это для вас наш разведчик и, соответственно, наоборот. Достойная и опасная профессия.
      2. Справка: россияне считают себя подданными России. Путин – всенародно выбранный президент. В людоедстве, как Ваш незабвенный друг Мобуту, не замечен.
      3. Слово “Родина” для нас так же священно, как и для Вас. Справка: “коммунистических варваров” (это – видимо коммунисты с партбилетами) у нас как то маловато стало (микропартия Зюганова ?).
      Вывод: похоже вы телепортировались из прошлого и не очень разобрались с настоящим. Все изменилось…

  2. “Из семьи чекиста”.
    За многие десятилетия существования СССР в нем чекистам удалось вывести особую расу, особо надежных и проверенных людей. Видите что из этого получилось, генерал Калугин оказался на западе да еще в стране их злейшего врага.
    Двоякое ощущение, а может все же “мавр сделал свое дело” и ему позволили туда уйти?

    • Кот says:

      В любой разведке в мире требуются для работы особо надежные и проверенные люди – это не оспариваемая никем аксиома.
      Тешу себя мыслью: а вдруг он наш разведчик и нашими спецслужбами проводится многоходовая комбинация.

  3. илья says:

    Калугина виднее,ведь он работал в этом гадюшнике,под названием КГБ. Правда теперь это называется ФСБ. И сейчас товарищи в нем заняты исключительно крышеванием и вывозкой капитала за рубеж. Но люди там работают прежние,без морали и совести. Бывшие комсорги и пр.активисты.Правильно сделал,что ушёл из этой системы.

    • Кот says:

      1. Справка (см.Википедию): Основными функциями КГБ были внешняя разведка, контрразведка, оперативно-розыскная деятельность, охрана государственной границы СССР, охрана руководителей КПСС и Правительства СССР, организация и обеспечение правительственной связи, а также борьба с национализмом, инакомыслием и антисоветской деятельностью, аналитика.
      2. Отделим мух от котлет: внешняя разведка, контрразведка, оперативно-розыскная деятельность, охрана государственной границы, организация и обеспечение правительственной связи, а также борьба с национализмом (расизмом), аналитика требуются каждому государству? Очевидный ответ- требуются. Те же функции исполняют и нынешние структуры, т.к. великая Россия не “банановая” республика-однодневка.
      3. Возникает вопрос, а как же борьба с инакомыслием и антисоветской (теперь – антироссийской) деятельностью? Антироссийская (аналог-антиамериканская) наверное никому не нужна. Как говорится, живешь в n-ой стране – обязан быть ее патриотом и уважать ее существующие законы. Иначе обстановка в стране будет нестабильной, тревожной, а то и непригодной для жизни. Остается – “инакомыслие”. Опять же Википедия: “Инакомы́слие” — суждение в области морали или общественной жизни, отличающееся от принятого в обществе или коллективе; а также открытое отстаивание данного суждения. Надо ли конкретно с этим бороться государственным спецслужбам? Думаю, вопрос обсуждаемый и неоднозначный. Например: безобразное выступление скандально известной Пусси Райт. Опоганили своим выступлением чувства верующих в главном российском храме. Бесовщина какая то. Кстати интересно, они оказывается по вашим представлениям – “правозащитники”… Однако….

  4. ELLA says:

    Неумирающая тема, всплывает время от времени. Видно, не одно поколение должно смениться, чтобы начались другие разговоры.
    В 90-е годы вроде бы наметился прорыв, двери приоткрылись, зашел свежий воздух. А сейчас они опять захлопнулись.
    Наверное, виноваты обе стороны, не берусь судить профессионально.
    Но слишком уж неприятный душок сопровождает обычные коменты самых обычных российских комментаторов, чтобы подумать, что они в самом деле обычные комментаторы. То есть этот дух уже живет не только во власти, чекистская власть успешно распространяет свои флюиды в народ.
    И шпионская тема жива как никогда.
    А Калугин – типичный представитель этого неумирающего племени. Непроницаемые глаза, никогда точно не узнаешь, что он на самом деле думает. Лицо много чего знающего человека, черты русские, а зубы американские.
    Здесь он явно не у дел. Наверное, скучает по тому времени, когда все тайны были у него под контролем. Такое ведь не забывается.
    А мы удивляемся, почему Путин готов пробыть на своем посту до самой смерти.

    • И не говорите, действительно не умирающая тема. Как ни как эти люди являются продолжателями второй самой древнейшей профессии и без “политического поводыря”, в данном случае я имею ввиду КПСС, легко “сбиваются” с пути, превращаясь в самое заурядное преступное сообщество, где используя свои профессиональные навыки занимаются “отжимом” чужого бизнеса. Я вот что-то не верю, что в их среде могут быть порядочные люди, традиции к их появлению там нет.

    • Sergei says:

      Элла, спасибо. Как всегда интересно. “Здесь он явно не у дел. Наверное, скучает по тому времени, когда все тайны были у него под контролем. Такое ведь не забывается”…Наверное, не забывается такое никогда – как, впрочем, и у каждого человека – у каждого свое. Но здесь, очевидно, за спиной – целая эпоха. Насчет скучает – не знаю. По молодости (или по юности) наверное все скучают. Не у дел? Ну , так ему уже 80…Какие дела? Бывает в музее. Вот линк сюжета, который был сделан несколько лет назад: “Вашингтон – город шпионов”.

      http://www.youtube.com/watch?v=G0mTv5YUnkI

    • Святогор says:

      Елла, Вы неподрожаемы!!! Всегда с удовольствием читаю Ваши комменты!!! Ну, просто, чтобы поржать… А тут одна фраза меня просто убила: “Но слишком уж неприятный душок сопровождает обычные коменты самых обычных российских комментаторов, чтобы подумать, что они в самом деле обычные комментаторы.” В особенности, если учесть, что комментарии, которые были даны перед Вами и которые Вы, теоретически, могли бы прочесть, были даны Петровым, Владимиром Шляховым и Ильей!!! Вот уж действительно правда – не обычные и комментаторы, а проплаченные!!! 🙂 Хотя насчет Шляхова я бы засомневался, но Вам ведь с Фашингтону виднее 🙂

    • Кот says:

      Отбор в КГБ СССР был очень тщательный. Не является исключением и ФБР, АНБ, ЦРУ и это правильно. Дослуживаясь до генерала, я думаю, Калугин проявлял неординарные способности, чем такое звание честно и заслужил. Причина по которой он переметнулся может быть элементарной, в чем ему, возможно, до сих пор стыдно самому себе признаться. Надо знать наш национальный менталитет, скорректированный за годы правления Сталина и К. Генералы его уровня и специфики в те времена были уже не просто рядовыми армейскими генералами. Скорее всего сболтнул по пьяни что то или высказал смелое суждение, что и донесли вышестоящим командирам. В общем прокололся. Шиком считалось чтото ляпнуть. А из любых спецслужб просто так не увольняют… Если только ногами вперед. Просчитал последствия, т.к. не дурак явно и дал тягу. По человечески его понять можно. А по работе, в которую вкладывал душу, скучает каждый человек.

  5. Victor VF says:

    Сергей, спасибо. Великолепный материал. Человек-загадака, и загадки Отечества! Интересно над чем сегодня работает Генерал? Имею в виду мемуары.

    • Sergei says:

      Что делает? Над чем работает? Он вообще то 1934 года рождения… В разговоре заметил, что пригласили прочесть лекцию в Техассе. Но не особо хочется лететь… А так – я думаю – основное занятие в музее…
      Вот линк сюжета, который был снят несколько лет назад
      “Вашингтон-город шпионов”
      http://bit.ly/1diDyF6

  6. Vitali Koshel says:

    Я из семьи защитников Родины-отец удостоин наивысшей солдатской награды Полный Кавалер ордена СЛАВА.Я и жена пенсионеры,оба офицеры следственных органов.Брат жены-действующий генерал.Глубоко понимая ошибки и преступления прошлой власти ,вместе с тем твердо убеждены-предательство всегда есть предательством,в какие бы то его одежды не наряжали и Калугин тому подтверждение.Отец мне говорил: “врага не страшно,страшно предателя, он стреляет в спину” и Калугин это прекрасно знает, и на его могилу патриот США или России никогда не положит цветы.Такова судьба предателей и мы знаем как Бог их назвал.

  7. илья says:

    Были ещё заградительные отряды во время второй мировой. И был ГУЛАГ,и был людоед Сталин,и есть людоед Путин. Последний собрал вокруг себя такую команду людоедов,сразу и не поймешь толи патриоты толи идиоты.

    • Кот says:

      Заградительные отряды и расстрелы командиров за несанкционированное отступление появились весьма своевременно, если знать историю. Вначале войны была эйфория – типа нацистов шапками закидаем. Но не тут то было, нацисты прошли всю Европу, имели колоссальный боевой опыт, тактические наработки, хорошую технику. Начался неконтролируемый откат наших войск на восток. Для исправления ситуации и были предприняты такие непопулярные меры. По истории, они весьма помогли…

  8. коба says:

    Необходимо вспомнить,как формировались органы “стражей-рыцарей революции”,кто был их организаторами и идейными вдохновителями и всё станет на свои места.Набирали всех чёхом.Отсеивалисть те,у кого не было к этому”делу “призвания и необходимой снаровки.Это в более поздние советские времена (через сми и киноиндустрию)чекисты были овеяны духом революционного рамантизма и ореолом таинственности.А на самом деле,это были заплечных дел мастера и азы профессии преподавали профессионалы-марксисты(большивики),в подавляющей своей массе,сплошной уголовный элемент.Какие учетиля-такие и ученики.Страна ,руководимая партией большевиков начала строить социализм,надо было подавлять буржуазный элемент и и всех тех,кто не только не хотел строить социализм,но и несогласных с методами его построения,да просто тех,кто под руку подвернулся.Просто задуматься на миг,кто это мог исполнять.Вот из тех “славных”парней и вышел потомственный гебист-калугиг,куратор известного всему миру гебиста-путин.Этих “героев” невидемого фронта,никто не видел,но знали,что они есть.Калуги-человек без лица и без родины.Какими мотивами руководствуются эти парни,что для них является жизненными ориентирами-покрыто мраком,как и вся их профессия,а говорить,как и писать можно,что угодно и сколько угодно…и бог им не судья…судья им н-бог тьмы….!

  9. Святогор says:

    Сергей, Вас опять послали делать рекламу подлецу? Сочувствую!!! А фотографии опять получились, причем так, что сразу и не скажешь, что на них подлец…

  10. Griven says:

    Трудно что-либо довавить к тому, что написал господин Коба – превосходно! Лишь одна деталь. «Их» называли … «органами». Они таковыми и были – половыми органами КПСС, поимевшими всю страну Советов. На них лежит вся ответственность за геноцид народов СССР.

  11. илья says:

    Не знаю,есть у Калугина родина,но у него есть совесть,для того чтобы уйти из гадюшника фсб-шного. А родина это эфимера предложенная чиновниками и пр.чекистами.Человек должен жить и работать,получая достойную зарплату. Власть советская,а затем фсб-шно путинская гнобит свой народ. И с..и из ФСБ,лично у меня ничего кроме ненависти не вызывают

    • Кот says:

      Путин то вам чем досадил? Служил человек в разведке, способствовал безопасности своей Родины. А ФСБ с ее многочисленными и нужными каждому государству службами? По Вашему просвещенному мнению в России должна в ларьках продаваться взрывчатка для террористов. Однако…

  12. Д.Г.Анохин says:

    Сергей, на Ваших фотографиях Калугин очень сильно напоминает Збигнева Бжезинского. Тот еще страшнее – тощий как кощей бессмертный, весь обвисший и покрыт пятнами. И у Калугина те же самые симптомы. Это всё от грехов тяжких. И никакие подаренные патриархом яйца Калугину уже не помогут.
    А, чего это Вас с Массальским понесло к этому пенсионеру? Сам напросился, что ли? Давно не видели эту отвратительную рожу, что правда, то правда.
    Относительно того – предатель Калугин или не предатель. В России суд его заочно признал виновным в измене Родине. Калугин этот приговор не обжаловал. Значит он с ним согласен. Значит, он согласен с тем, что он предатель Родины. Вот и всё. Эта тема закрыта.
    Относительно того, что он теперь спокойно проживает в США, а Вы его еще живого фотографируете. А кому он нужен? Чем он опасен России? Да, ничем! От дел он отошел еще в конце восьмидесятых, помыкался-помыкался в тогдашней России, понял что никому здесь на фиг не нужен и поехал в США рассказывать замшелые государственные секреты страны, которой на тот момент уже три года как не существовало.
    Приговор русского суда – это лишь препятствие, не позволяющее этому дедушке возвратиться на Родину, либо живым, либо в гробу. За этим приговором стоит либо чьё-то очень личное, либо это очередной элемент новой легенды, добавляющий убедительности в судьбу престарелого штирлица, продолжающего выполнение особо-важного государственного задания.
    А,вот интересно, Калугину в США тоже платят генеральскую пенсию, или этот трудолюбивийший и порядочнейший человек на склоне лет вынужден каждодневно много работать, чтобы свести концы с концами? В России, насколько я знаю, тем приговором у него поотнимали и звание, и выслугу, и пайковые, и премиальные, и наградные, и пенсию. Ничего не оставили. Как говорил Азазелло в бессмертном романе: “черная неблагодарность-обычное вознаграждение за хорошо выполненную работу”.
    И, вот еще что интересует – ловил Калугин американских шпионов и сажал. Ловил и сажал, ловил и сажал целых тридцать лет и три года. Видать немало наловил , да и посадил немало, а то не был бы генерал. И вдруг -бац! в Штатах это всё ему простили? Он же ихних ловил и ихних сажал, а они теперь ему за это дом и прочие блага? Это как понимать?
    Вызывает антирес вот еще какой разрез: как у них там ходют бабы – в панталонах, али без? – Где родня евонная? Не уж в Петербурге-городе, а он, сиротинушка горемычная, старикашечка (!) на чужбине один бобылюет? Ох горько мне от этого, горько, горько!!!
    Вот пока живое воплощение того случая, когда стакана воды подать будет некому.
    И в конце концов интересует вот что: Вы, Сергей, всё это сфотографировали и нам показали, ну чтобы мы озаботились судьбой этого давно забытого двойного агента на пенсии, а вот Массальский-то что же ничего об этом не написал? Ожидать ли нам от Вадима Массальского очерка о том, как он на этой “машине времени” катался? Передайте ему, пусть напишет. Почитаем. И пусть обязательно укажет о чем это они так оживленного разговаривают на фото № 18, что Массальского аж в сон потянуло…

    • Sergei says:

      Анохину
      На ваш вопрос, платят ли ему в США – вероятно, да: он же написал несколько книг – гонорары, лекции и работа в музее (проект, насколько мне известно, очень успешный – билет больше 20 долларов, и посетителей много – это достопримечательность Вашингтона).
      Насчет, «…Где родня евонная?» – не спросил. Жена умерла давно, но сейчас он женат другим браком… так что, насчет стакана воды… сами понимаете, тем более – она сильно моложе и русская. Про «машину времени» – это к Масальскому… , он в теме 🙂
      Фото 18 – нет, не заснул, это он от количества информации…

  13. Святогор says:

    два подонка правят бал в россеи и никто им этим сутинеру и ростовщику не в силах что либо зделать а

    • Святогор says:

      Сергей, Вы же понимаете, что ничего подобного из того, что написал мой клон, я написать не мог! Зачем же Вы это публикуете? Чтобы в очередной раз показать всю подлость “болотной” демократо-либеральной оппозиции?

      • Sergei says:

        Извините, я впопыхах – “не фильтрую базар” 🙂 – хотя, удивился…

  14. илья says:

    Действительно,Калугин не опасен России,Россия на всех и на все положила. И власть российская забила на свой народ. Чего стоит заявление Путина о том,что олимпиада не такая уж дорогая,как было заявлено раннее,и воровства при строительстве не было. А было простое завышение стоимости при строительстве. Да и вообще кому какое дело,что власть хочет,то и тварит(от слова твари). Это как в известной песни Шевчука о генерале от ФСБ. Лож,лицимерие-лицо нынешней власти в России. Народ-рабы переварят все,что им скажут и молчать будут. Но главное не забыть про патриотизм и любовь к родине напоминать вовремя..

  15. Василий says:

    Физигомически , лицо конечно неприятное , выражающее печать грехов тяжких и в первую очередь перед собственной совестью .
    Если бы продолжал служить своей родине , то есть людям , оставшимся на месте из родни ,
    учившим его в школе , лечившим его в больницах , внукам и правнукам ,
    то лицо бы конечно не было таким обреченным ,
    ищущим спасения у русского патриарха ,
    которого кстати он тоже бросил в тяжкие времена 90-х , ради комфорта , оплаченного врагом за мелкие услуги .

    В период его ухода убивали систему контрразведки , которая была вообще с подачи Горбачевоельцинына ликвидирована ,
    что очень нравилось црушным управленцам америки , они аж прыгали от такой удачи . Думается что и его пассивность сыграла там роль , вот вам где истинное лицо предательства . То что создавалось десятилетиями и что удерживало мир от агрессивности сша , имевшей в те времена ядерных боеголовок вдвое больше чем в ссср , и уже знавших вкус бомбежек в хиросиме , было закрыто самими же властями создававшей систему стороны .
    Слишком много подлецов в 90-е годы сконцентрировалось в одном месте , вот в чем беда и причина катастрофы предательства тех лет .

  16. Василий says:

    Кстати зачем обманывать товарищей , Сергей .
    Этот подленький человечек , ни какой не генерал . Все звания с него сняты и он разжалован ниже рядового .

    Разве звание полученное им на службе в ЦРУ . Неужели у него есть американское звание генерала ?
    Так быстро выслужился ? Большие сомнения на этот счет .

  17. илья says:

    Да нормальный дядька этот Калугин. Лицо не понравилось,на себя посмотрите. Не хотите,на Путина поглядите,на козака,Сечина,на пр.чубайсов,да дерипасок. Один козак чего стоит,в бытность его полпредом президента на Ставрополье,горит дом престарелых,гибнет восемьдесят стариков. Казалось бы снимут козака,нет назначили заместителем премерминистра. Так после этой истории по всей России стали дома престарелых гореть… Что это,как подобное возможно и кто виноват,опять американцы…

  18. Кот says:

    Да наверное не в лице дело. Подумал, а интересно как бы у вас величали Аллена Даллеса, если бы он сдал России или еще кому пару ваших агентов?

  19. илья says:

    Даллес не здал,а вот почему,может работу свою любил,может родину. А вот почему фсб-шники наркотрафик,проституцию,нелегальную миграцию крышуют,может деньги любят. Но уж точно не родину. И как поёт Шевчук про генерала ФСБ,ненаше это собачье дело.

    • Кот says:

      Неадекватные люди водятся в любых структурах. Надеюсь не надо напоминать цепочку ЦРУ-Колумбия-наркотрафик… Как то напоминает анекдот о новом номере в цирке: “…и тут выхожу я, весь в белом…”.

    • Кот says:

      Неадекватные люди водятся в любых структурах. Надеюсь не надо напоминать цепочку ЦРУ- Колумбия- кокаин… Как то напоминает анекдот о новом номере в цирке: “…и тут выхожу я, весь в белом…”.

  20. Andre Morua says:

    = немного о смешном и печальном =
    Когда-то, давно-давно, зашел я в одну семью, и был приглашен за стол(простите, ухажерство). Вот таким образом я стал свидетелем разговора:
    -“Надюша, нам разнарядка пришла на ордена, могу выписать себе Кавалера ордена ххх Второй Степени…. а могу…”.
    -“Витюша, дорогой, а чем разница?”
    -“Когда я стану полным Кавалером ордена ххх, мне квартиру дадут больше и это…дадут и…. тоже дадут”.
    … после не продолжительного молчания жена согласилась на “Полного Кавалера ордена ххх”, позднее “Витюша” сделал себя полным кавалером, что бы ‘ДАЛИ’.

    А теперь примечание от автора, я не заходил в ту семью больше, поэтому не знаю “ДАЛИ” им или “НЕ ДАЛИ” им, но думаю что они своего не упустили. Ох, и еще, живут они … в Москве, столице.

    Что я хочу этим сказать, да то, что нельзя сравнивать апельсины с яблоками, а яблоки с крысами.

  21. Сообщение и интервью с субтильным юношей, который выдает себя за российского кадета , являются очередным неудачным фейком украинских идеологов СБУ.

  22. Илья Игнатов says:

    Калугин,знает о чекистах всё, как и Литвиненко. Этот гадюшник под названием КГБ, стал фсб России, и занимается крышеванием наркотрафика, проституцией,незаконной вырубкой лесов в России. Путину удалось собрать в ФСБ России, все самое гнилое и мерзкое,Путин перепачкал в крови всех,кто этого хотел. Круговая порука,вот что держит всех этих крыс в одной организации.

Leave a Reply to илья Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

About

Автор

Я,  Сергей  Москалев, – ведущий блога.  В фотоблоге я буду помещать отдельные фотографии или небольшие фотоистории, которые показались интересными мне. Надеюсь, они будут интересны и вам (использование снимков в сети – приветствуется, но с обязательной активной ссылкой на мой блог).

Categories

Calendar

January 2014
M T W T F S S
« Dec   Feb »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031