Фермер с переднего края

Posted October 6th, 2015 at 5:05 pm (UTC+0)
25 comments

Фото и текст: Сергей Москалев

Вот пошел по «базару» – поискать кое-какого «товару» – второй раз в этом году попадаю на сельскохозяйственную выставку – почти случайно, так как проходила она недалеко от дома. Проезжаю и, понимаешь, слышу, гремит музыка, на флагштоках развеваются флаги, крутится колесо обозрения, дорога – не проехать – сотни авто. А неделю назад – здесь был пустырь. Любопытство взяло верх. Вот и попал.

На чем сделать акцент в освещении этой темы? Мы ведь совсем недавно – в одном из блогов – обсуждали достижения капиталистического сельского хозяйства. За это время в Штатах на этом направлении мало что изменилось, хотя нет – урожай ведь собрали.

Потому вот – и праздник урожая, с развлечениями. Но развлечения все же меня заинтересовали не очень, а вот демонстрация некоторых «технологий» от фермеров внимание привлекла. Например, как правильно готовят бычка или корову к конкурсу на лучшего в своей категории или как стригут овцу – и что за умельцы этим занимаются.

Фотоочерк получился небольшой, вряд ли он спровоцирует острую дискуссию. Но так, просто – информация.

По кадрам, пусть и с выставки, видно, кто в сельском хозяйстве бал правит: трудятся люди разных поколений. Старики знают, кому передают дело, молодые же занимаются семейным бизнесом с любовью и энтузиазмом. При этом, обратите внимание – очень симпатичные ребята, ни от какой работы не бегают и чаще не деньги гребут лопатой, а кое-что другое – из-под коров.

Герой же этого репортажа – человек особенный – фермер – он в кадре 34– в далеком 1967 году придумал и впервые провел вот эту самую выставку, теперь ставшую миллионным бизнес-проектом.

Теперь вот сидит «почивает на лаврах», все так же в рабочем комбинезоне, все там же – на переднем крае капиталистического хозяйства – в хлеву со своими коровами. Считает, что жизнь удалась. Хотя кто-то, может быть, и усомнится, не так ли?

01-DSC_6655ed

Старый колокол

02-DSC_6664

Выставочный павильон

03_DSC1511ed

«Ну, стричься будем?»

04_DSC1567

Водные процедуры

05_DSC1572

Напор

06_DSC1554ed

Скотница

07-DSC_6672ed1

Подготовка бычка к конкурсу

08-DSC_6683

Что делает этот парень?

09-DSC_6729

С питомцем

10_DSC1759

Фермер

11-DSC_6719

«Теперь наш выход»

12_DSC1532

Племенной

13-DSC_6734

Конкурсное волнение

14_DSC1515

С «модным» шампунем

15_DSC1521

Перед стрижкой

16-DSC_6697

«Под ноль»

17_DSC1576

Это не больно

18-DSC_6745ed

Фен после «бани»

19_DSC1607

Подравняли

20_DSC1505

На «приеме»

21_DSC1588

Знатный овцевод и …курильщик

22-DSC_6685ed1

Вместо морковки

23-DSC_6707

Дело сделано

24_DSC1735

«Что-то взгрустнулось»

25_DSC1540

Скотница

26_DSC1755

Принцесса

27_DSC1762

Комбайнер

28_DSC1772

Веселый оркестр

29_DSC1782

«Здравствуй, осень»

30_DSC1788

Артисты

31_DSC1785

Осень

32_DSC1790

Праздник урожая

33_DSC1791

Передовики

34_DSC1807

Фермер – он в 1967 году придумал и организовал выставку

35_DSC1812

В своем «углу»

36_DSC1803

С соработниками на ферме

37_DSC1804

«Жизнь удалась»

38_DSC1809

Так выглядел бы кадр, если бы был сделан в 60-е годы

40_DSC1743

Сельскохозяйственная выставка

Смотрите так же фотогалерею «Уж лето осенью дышало»

25 responses to “Фермер с переднего края”

  1. БУДДА says:

    ЧУДО! СПАСИБО!
    Кажется, в Европе и США Праздник урожая – это ещё и религиозный праздник?

  2. ELLA says:

    Обожаю сельские картинки. Наверное, мои далекие предки были земледельцами, может, и скотоводами. Очень люблю этот сельский запах трав, земли, ветра, кукурузных плантаций, все это со слегка уловимым запашком навоза. Когда ездила на уборку картофеля в студенческие годы, там запах навоза был более ощутимым, но мне все равно нравилось.
    Вот я смотрю на эту девчушку на ф25, и она точно дополняет мою сельскую картинку. Со своими веснушками, румянцем и радушно-наивным выражением лица.
    Люди возле животных кажутся добрее и умиротвореннее. Только парень на ф8 чем-то недоволен. Остальные радуются своему делу.
    ф31 – это для философских построений Q. Берегитесь, Сергей, как бы вас не обвинили в женоненавистничестве. Или надуманных сравнениях. Хотя, очевидно, что параллелей не увидит только тот, кто не хочет их видеть.
    В общем, мне кажется, что показывать людей в рабочей обстановке , может, не так эффектно, как в праздничной. Но это настраивает на обретение душевного покоя. Ежедневные заботы людей, перемежающиеся с приятным отдыхом, который ты заслужил своей работой.
    Очень душевно и умиротворенно.

    • Sergei says:

      Вот видите, Элла, как я и предполагал, тема передовиков сельхоз производства, знатных овцеводов и организаторов хозяйствования «на селе» не очень-то вдохновила завсегдатаев обсуждений в блоге. И, даже «слегка уловимым запашок навоза», навеянный изобразительным рядом, не пробудил энтузиазма. Или перебил его? 🙂

      Люди рядом с животными кажутся добрее – это, вероятно, так и есть. Девушка (кадр 25) дополняет и мою сельскую картинку – красотка прямо-таки «убежала» с картинок Антуана Ватто, или, может, это пастушка с полотен Франсуа Буше?
      С «пастушкАми», конечно, не так задалось.
      Мог бы сойти парень (кадр 8), но никакого томления чувств и восторженности он не являет – просто стрижет машинкой шерсть бычка – равняет. А где пасторали и аллегории? Где пронизанная сентиментальностью чувственность?
      Кстати, насчет аллегорий: вы считаете, что это не корректно? А если навевает (про осень)?

      Почему-то не отмечен главный герой. Вот кадр 36. По стилю, это совсем не Ватто, и точно – не Буше. Это больше напоминает «суровый стиль» в живописи, что сильно ближе к реализму, и к реализму жизни вообще. А если у нас реализм жизни, то уместны не только аллегории, замеченные вами, но и реальные истории успеха, не так ли?
      Но на упомянутую историю фермера никто внимания не обратил. Да что там!

      Даже красивых пейзанок наши постоянные читатели не отметили.
      Не впечатлились.
      А других пейзанок у меня нет.
      Или все ждали иных поз и «ракурсов», тех, что прославили Буше, «освещавшего» любимую вами сельскую тему? 🙂

  3. ELLA says:

    Сергей, наши коллеги еще не сориентировались, я думаю, они выскажут свои мнения. Уверена, что Q еще расскажет вам, что вы хотели сказать и что из этого у вас получилось.
    Я же не вижу никаких параллелей с работами обозначенных вами художников 18 века. И это было бы очень странно,если бы такие аллюзии могли иметь место. Там по большей части – аллегории, в вашем сюжете – жизнь. Правда, у кого-то из них есть “Точильщик”, но он показан за работой. и никаких тончайших душевных состояний не демонстрирует.

    Антуан Ватто – “театральные сцены и “галантные празднества” (картины “Праздник любви”, “Общество в парке”, в которых за галантной игрой постоянно повторяющихся персонажей, под маской актера кроется бесконечное разнообразие оттенков поэтического чувства, целый мир тончайших душевных состояний, нередко окрашенных иронией и горечью, порожденной столкновением мира мечты с реальностью.”
    Можно ли в нашем герое, фермере с ф34 увидеть “целый мир тончайших душевных состояний”? Возможно, но они не такие уж тончайшие.
    Буше вообще свойственны декоративные композиции, пасторальные сценки.
    Наш выставочный комплекс – все что угодно, только не пастораль. Но одна деталь – нежно-розовая физиономия девушки с ф.25 в какой-то мере может нам напомнить тела проказниц из этих пасторалей.
    Там сельский пейзаж – второстепенный, действительно декоративный атрибут живописи. На его фоне очень аппетитно смотрятся формы отдыхающих пейзанок.
    У нас с вами – может, и декорация, только она живет и дышит. И пейзанки смотрятся неплохо, хотя и заняты серьезным делом.

    Вообще я обычно , особенно это связано с живописью, никогда не обращаю внимание на детали, я получаю общее впечатление от картины, и потом я вспоминаю настроение, котрое возникает при созерцании картины.
    Все эти пасторали на меня производят такое впечатление , что это жизнь, которую вообразил себе художник, что так должна выглядеть в его понимании эта жизнь, и что на самом деле это не жизнь, а его мечта о ней.
    В нашем выставочном комплексе – это, правда, немного приукрашенная, но это жизнь. Она не в вашем. авторском мозгу, она – на самом деле. Жизнь, по-моему, выглядит неплохо.

    • Sergei says:

      Элла, прямых параллелей с работами упомянутых художников, конечно, нет, ибо нет и близко театральных сцен и галантных празднеств, нет ничего, что бы напоминало полотна – того же Ватто – «Любовная песня», или «Капризница»…
      Но вы, как мне кажется, допускаете одну оплошность: «никогда не обращаю внимание на детали, я получаю общее впечатление от картины…». А как же с тем, кто обычно прячется в деталях? 🙂
      Вы же сами такие «детали» и отметили: «нежно-розовая физиономия девушки с ф.25 в какой-то мере может нам напомнить тела проказниц из этих пасторалей». Ну, вот мне и напомнили. 🙂
      А так, все по вашему тексту.
      Действительно, фото 34: «Увидеть “целый мир тончайших душевных состояний”? Возможно, но они не такие уж тончайшие».
      Так и я отметил, что это уже люди из «Сурового стиля». Чистый реализм, без всяких пасторалей и галантной игры. 🙂

  4. Д.Г.Анохин says:

    Мистицизм с фото 34, заранее привнесенный в обсуждение с предыдущего фоторяда, вроде бы и не присутствует на первый взгляд, если не прочитать аннотацию автора. А , если прочитать, то поймешь – ах, вот он какой, у которого жизнь удалась! Знаете, может быть и удалась. Лет сто-сто пятьдесят назад, совсем немного, большинство людей на этом свете проживали в сельской местности и занимались сельским хозяйством. Шансов на то, что их жизнь им удавалась было совсем немного, с учетом того, что тогдашние сельхозтехнологии были примитивные, урожаи низкие, скот был не привитой, погода, и тогда и сейчас, преподносила сюрпризы в виде неожиданных подлостей, сорта были не районированные, со сбытом, как всегда, проблемы.
    Но, вот прошло совсем немного времени и мировая сельскохозяйственная культура производства изменилась до неузнаваемости. Особенно большие перемены произошли как раз на рубеже 60-70 годов прошлого века. Появившиеся тогда сельхозтехнологии успешно развиваются до сих пор и позволяют наращивать производство всех видов сельхозпродуктов.
    Вот, товарищ с фото 34 – 38 попал “в струю”. Ему действительно повезло и жизнь его действительно удалась. Не без тяжелого труда, конечно. Ни одна сельхозтехнология не может обойтись без человеческого труда. Так было ,есть и будет. Поэтому труд на селе, в любой стране мира, для меня наиболее уважаемый и почетный.
    На селе действительно работают люди, которые более спокойные, более добродушные и более открытые по сравнению с городскими жителями. Это давно замечено и не мной одним. Фото №10 тому явный пример.
    Парень на фото 8 производит впечатление чем-то недовольного ошибочно. Он всем доволен. Просто он сосредоточился и добросовестно выполняет свою работу. Он занят, поэтому ему не до улыбок.
    Между прочим, в очередной раз дивлюсь безрогим бычкам и коровам. В России я таких не видел, что это за порода?
    Отрадно, что на выставке много детей. Общение с животными очень важно для детей, они от этого добрее становятся.
    Но, вот чего я не понял – это выставка живых животных, что ли? А, не было ли там уже продукции из них?
    Знаете, у нас на таких выставках всегда принесут и молоко именно от этой коровы, и сливочки. Угостят копченой рулькой и бараньим боком вот именно от такой породы, пряжу предложат из шерсти именно этой овцы. Помню, примерно такую же сельхозвыставку в Татарстане. Там ряд с животными , напортив ряд с продукцией из них. Очень занятно.

    • Sergei says:

      Продукции не было 🙂 Нет, то есть она была, если считать за таковую сосиски, гамбургеры в закусочных, а так – нет – как то не практикуют.
      О выставке. Такие проводят ежегодно – большие и не очень. В общем да – задача, вероятно, показать и достижения селекции, и познакомить в основном городских жителей азами сельского хозяйства. Обязательным атрибутом на подобных выставках является и парк развлечений – карусели, качели, горки… Аттракционы.
      В проведение и участии в таких выставках заняты много ребят с ферм – так сказать, сельская молодежь. По- моему, здесь работает очень важный воспитательный фактор: привлечение сызмальства к труду, уважение к любому труду, ответственность за дело . Потом, опять же – ребята знакомятся – возникают такие контакты по интересам.
      Касательно особенностей развития сельского хозяйства – трудно не согласиться. Разумеется, психологический склад человека сельского от городского будет разительно отличаться ( даже сегодня и то – отличается).
      Короче, чуть ли не треть Америки – “почвенники” ( это если по-российски) 🙂

  5. ELLA says:

    Нет, это не “суровый стиль”. В ваших фото нет ни воспевания героизма, ни ложного патриотизма. Не клевещите на себя, Сергей.
    Труд действительно был главной темой этого стиля, по отношению к герою он понимался как миссионерское призвание. Но этому стилю был свойствен отказ от внешней физической красоты.
    У вас эта красота присутствует. И она не только в людях, она также и в животных, в отношении этих красивых людей к этим красивым и ухоженным животным.
    Очень глубокомысленные картинки 3 и 18. Разные темпераменты людей, и отношение к животным разное. Но оно доброе, это отношение.
    А люди просто прекрасные. Восторженная прекрасная молодая женщина и немолодой, но полный достоинства и пребывающий в хорошем настроении мужчина. Вот именно таких американцев мы можем встретить здесь на каждом шагу.

    А что касается “бело-розовых тел пейзанок”, то какая же это мелочь? Это даже не деталь, это необходимый атрибут стиля рококо, и это очень хорошая характеристика молодых американок.

    • Sergei says:

      Ну, Элла, мы пустились в построение глубоких идеологем с намерением оценить целое направление в живописи и еще сравнить его с несколькими фото. Ей-ей – я не хотел, даже не замышлял и не помышлял. 🙂
      Кстати, о направлении: там были разные художники, и Попков, и Жилинский, и Салахов…
      И там был не всегда ложный героизм.
      Суровый романтизм характера – да, но это была общая тенденция искусства того времени – стремление к монументализации жизненных впечатлений.
      Я конечно не дотягиваю :). Просто один кадр -36 намеком вызвал такие аллюзии. ( Вообще -то направление – “суровый стиль” – интересное. Лет 8 назад в рамках программ Смитсоновского института в одной из центральных галерей в Вашингтоне была представлена большая экспозиция – советская живопись – 30-60 годы. Фишка в том, что все работы были из коллекции американца (сейчас не вспомню его фамилию) – он был большой энтузиаст и ценитель не китча, а именно живописи. Несколько работ было кисти художников “сурового стиля”).
      Вообще то всегда – вы правы – привлекают люди со своими характерами, со своим темпераментом – люди в деле.
      Но и “атрибуты стиля рококо” ( если удаются) в характеристике пейзанок, например, – это конечно не мелочь, а немало вдохновляющий фактор смотреть на жизнь с оптимизмом. 🙂

  6. ELLA says:

    Да и я просто прошлась рядом с темой, я не собиралась увязать в сложностях идентификации.
    Но ваш фермер – вот он точно не имеет никакого отношения к “суровому стилю”. Скорее я бы его отнесла к герою жанровой сценки у Эдуарда Манэ. Там двое влюбленных, а между ними – бутылка, правда, закупоренная, вина. Влюбленные совсем не молодые, а мужичок прямо светится любовью к жизни и таким хитрованством. Я не помню, как называется картина, но это чистый экспрессионизм. И ваш фермер вызывает у меня такие же аналогии.

  7. Q says:

    Понятно, что сельхозвыставка – осеннее мероприятие. По поводу поводу этой конкретной выставки, – неужели до 1967 года выставок не было? Даже в отдельно взятой местности.
    Судя по заключитеьному кадру – выставка людная. Но показана как камерное мероприятие. Только за кулисами работали?
    Занятно, что американцы моют овец перед стрижкой. Австралийцы, где недаво отловили самую заросшую овцу, – стригут немытыми. Наверное, из-за аридной местности.
    После первого просмотра я решил, что этот репортаж – для ELLA. Преобладают немногословные мужчины в возрасте. Я же больше по женской части. Хотел бы сразу сказать, что Вы увлеклись технологией стрижки, все это можно посмотреть в городской парикмахерсеой.
    25 – напоминает Дж.Мур в фильме Ганнибал (Молчание ягнят – 2)
    Осень на 31 – женщина не то, что “хорошо сохранилась”, а даже та самая “ягодка опять”, причем в очень и очень хорошей форме. Я так понял, этот кадр, – Ваша дань уважения бальзаковскому возрасту (осень! 🙂 ) Не берусь судить сознательно это у Вас или нет.
    А 4 и 6 стоит отметить особенно, – это могли бы быть кадры из тяжелого немецкого порно из 90-х, с учетом обстоятельств съемки – очень тяжелого порно. Зря Вы поставили эти кадры в начале, – мужчины заглядывают в вырез и – “какая – такая выставка?! :), хотя все белье на месте… Интересно бы посмотреть ее родословную, нет ли в ее предках карибских пиратов, – “девушка стояла словно статуэтка…”
    Прошу прощения, что поздно подключаюсь к обсуждению. Не нашел на мобильной версии сайта, где можно оставить комментарий.

    • Sergei says:

      Наткнулся на такой афоризм: “Если в первом акте на сцене стоит танк, то в последнем останутся руины театра “. Я это к высказыванию о “тяжелом немецком порно”.
      И где танк? Нет, вы определённо решили разрушить “мой театр” и придумали “танк “. 🙂 . Не знаю, что это вам навеяло? Скромная девушка- телятница , фото 6 из галереи – вообще сельская сценка , чуть доработать по костюмам и реквизиту – почти Ватто 🙂 Хотя про предков карибских пиратов – нельзя сказать что вы не правы. Видимо, что -то было.
      Про ” репортаж для Эллы”. Мы тут как- то и не договорились с Эллой: герой репортажа – фермер он больше из “сурового стиля” 60-Х или из импрессионизма Мане? 🙂

      Работал за кулисами – это верно. За кулисами вообще интереснее: балет там, или конкурс красоты 🙂 . И вот теперь – сельское хозяйство. Больше естественности и харАктерности. Опять же аллюзии 🙂 ( “танки” – конечно через чур) . А все остальное – что на подиуме, сцене – телевизор покажет.
      Про историю выставок – вопрос мной не исследован – что было до 67-го года на этом направлении – не ведаю. Соработники главного персонажа сказали, вот , мол, это он все придумал и устроил. Может и правда не было выставок в таком формате – были какие ни будь ярмарки, базары, а вот так, что бы обмен опытом и достижениями – возможно и не было.
      Да, в мобильной версии блогов уже нет. Сайт переформатируют. Но это от меня не зависит.

      • Q says:

        6 – действительно невинный кадр, но 4 – это что-то вроде сценок на автомойках из немецких фильмов. 🙂
        Кстати, на 5 – руки другой женщины, не с 4 и 6, судя по маникюру и насадке на шланг. Да и корова темнее мастью.
        На мобильном сайте есть фотогалерея, я ее нашел при помощи поиска по сайту, честно в аэропорту ее просмотрел. Вот такие у нас аэропорты, что навевают воспоминания о немецких фильмах. 🙂
        Насчет мужчины. Это у него комбинезон такой, что навоз на коленях выглядит вполне уместно. Думаю, что деревенские рокеры, байкеры и прочие на работу точно так же одеваются. Дело не в 60-х, это просто стиль спецодежды. Например, медсестры из тех самых фильмов… 🙂 тоже спецодежда.

  8. БЕНЕДИКТ says:

    Замечательные, жизнелюбивые картины.

    • Sergei says:

      Это кому что навеяло. 🙂 Вот Q радикально высказался о связи некоторых картинок с ” немецким кинематографом ” 🙂

      • ELLA says:

        Q лучше знать. Эта область вне моих интересов. Но думаю, что для порно, еще и жесткого, у девочки на ф6 слишком обычное, не очень воодушевленное лицо.

        • Q says:

          ELLA, одна моя знакомая поделилась, как в 90-е (она тогда и рассказала), зашла к ней (ей тогда и 30-ти не было) соседка-пенсионерка и попросила показать порнушку на видео, а то, мол, интересно, может, что упустила в жизни. 🙂
          Опять же по слухам, многие голливудские актеры начинали в порно, например, герои сериала “Истина где-то рядом”. Помню, по РенТВ показывали порно с участием Пьера Ришара и Депардье… Все лица – очень простые и не воодушевленные.
          Хорошая память, – это плохо? 🙂 Ну, по Гребенщикову, – лучше или хуже, чем сифилис?
          “Особенно в узком кругу…”

  9. ELLA says:

    Осень – замечательное время года, а в Америке вообще лучшее. Мне кажется, что оно совсем не побуждает распрощаться со всякими надеждами. Осень в Америке вся в ярких красках , и за ними совсем не ощущается приближение необратимых изменений. На которые, как мне кажется, и намекает женщина на 31.
    Насчет немногословных мужчин. Я их предпочитаю только в том случае, если многословные говорят слишком много и про всякое неинтересное.
    Q, там где вы находитесь, у вас не только плохая связь с интернетом, но и отсутствуют очки. И это можно понять, они не всегда бывают к месту.

    • Q says:

      Осень, – вообще очень философский образ.
      Поэтический.
      Время подводить итоги.
      Милтон Эриксон утверждал, что городские подростки и сельские сильно отличаются именно потому, что вторые постоянно видят смену времен года и лучше чувствуют связь между сменой времен года и результатами труда на земле. У них это лучше закреплено, – причинно-следственная связь между трудом и результатами. Может, это применимо к цивилизациям, которые так и не сложились из-за того, что расположены в местах без явно выраженной смены времен года.

  10. ELLA says:

    У БГ не хорошая, а “долгая память”. Это очень правильно. Она подбрасывает нам иногда такие вещи, которые лучше и не вспоминать, а они вспоминаются. С сифилисом проще, у меня родственник венеролог, он рассказывал кого и от чего он лечил – ничего страшного.

    А насчет пенсионерки – даже не могу представить, по какой такой причине она стала искать неиспытанное в этой узкой области. Неужели со всем остальным она разобралась? Впрочем, возможно, она всю жизнь была синим чулком, но тогда и видео ей не поможет что-то понять.

    Насчет смены времен года: у нас сейчас действительно “очей очарованье”. Наконец убийственно жаркое лето отступило. Но эта смена времени года как-то мало повлияла на подростков, которые продолжают расстреливать окружающих. Что за напасть? Почему душевная болезнь проявляется именно таким образом?
    Вот парень на ф8 – отчего он такой скучный и нерасположенный к делу, которым занимается? Чем он отличается от девчушки на ф25? Может, кто-то должен обратить внимание на его настроение, резко отличающее его от других? А может, он просто не приемлет общий молчаливый заговор, что внешне все должно быть окей и что-то хочет сказать? Вообще он один в диссонансе со всеми.

    • Q says:

      Парень на 8, надо думать, во власти “долгой памяти”. Работа по устранению “антеннок” (от антенна), не требует большого мастерства, только внимания. Вот на него и накатило что-то из недавнего прошлого. А девушка на ф.25 наслаждается моментом. Кстати, у нее довольно мощные контактные линзы, – с первого раза не рассмотрел.
      Не знаю, чего искала в порно пенсионерка, – знаю историю в пересказе, – как сказала знакомая, пенсионерка еще приходила несколько раз. Тогда это было в новинку, – видео, боевики, эротика, порно… А сейчас обилие любительского порно в Сети привело к реформе в Playboy.
      http://www.bbc.com/russian/news/2015/10/151012_playboy_nude_photos
      Да и тема не такая уж узкая – Make love not war. Вот так пришлось, что на сайте Би-би-си материал на эту тему, – в знак протеста против ношения оружия студенты Техасского университета (Техасского!!!) начали носить фаллоимитаторы. Тема возвращается. 🙂 Скажите, что плохого в ношении оружия?
      Может и у пенсионерки так было, – закрытый военный городок, военные на каждом шагу… хочется любви, а кругом – военные (“сапоги” в терминологии жен военных)
      http://www.bbc.com/russian/society/2015/10/151012_texas_guns_vibrators
      Кстати, раз Вы вспомнили про наше Всё, – то вот Вам цитата
      “Паситесь, мирные народы!
      Вас не разбудит чести клич.
      К чему стадам дары свободы?
      Их должно резать или стричь.”

      Здесь только стригут…

  11. ELLA says:

    ” Журналы наподобие “Плейбоя” потеряли свою эпатажность, культурную ценность” – пишут СМИ. Но главное – в век интернета они перестали приносить доход. Хью Хефнер просто вовремя сориентировался.
    Все стало доступно, никакой тайны наготы, никакой тайны в интимных отношениях, все – обыденность. Конечно, пенсионерка решила, что она многое потеряла, но когда ознакомилась с порно, поняла, что лучше бы она этого и не находила.

    Никакой связи между ношением оружия и фаллоимитаторов по, моему, нет. Это как если всем разрешить есть грибы-поганки, и в каждом кампусе их продавать. Кто-то обязательно отравится, несмотря на то, что все знают об их ядовитости. А в знак протеста носить с собой на занятия в университет бутылку из-по виски, наполненную водой, в качестве противоядия.

    А насче “мирных народов” полностью согласна. Они не знают, что делать с дарами свободы. И удовлетворенно блеют, когда их стригут. И бегут за бараном, тк. ничего другого в их генах не прописано: стоять смирно, когда тебя стригут, и бежать за бараном в свободное от стрижки время. На фото Сергея хоть их хорошо моют и, как видно, неплохо кормят.

  12. Q says:

    ELLA, мое самое яркое впечатление от первой поездки на Алтай (давно это было 🙂 ), я там увидел, что в стаде баранов (и овец) вожак – козел. К этому можно относиться как к природной метафоре. 🙂
    Можно считать себя большим и страшным медведем, – но на самом деле быть стадом баранов с вожаком-козлом. 🙂

  13. ELLA says:

    У нас заработал “Дождь”, одно время его не стало, а теперь снова появился. И мы перестали смотреть другие русские СМИ, можно даже американские не смот реть, на Дожде все акценты расставлены правильно.
    Это замечательно! Умно, красиво, креативно, интересно, ни грамма пошлости.
    Вот это изумляет: ведь НТВ в свое время тоже было прорывом, это было новое телевидение, и рождено оно было в России. И сейчас “Дождь” – аналогов здесь тоже нет, меня американское ТВ утомляет, они часто крупицу смысла прячут за килограммами impression. И большими рекламными паузами. Конечно, и язык неродной.
    “Дождь” – это профессионализм с добавлением высокой человеческой ответственности и чувством прекрасного.
    И откуда на фоне общего оскудения мысли и потери представлений о порядочности возникло это явление? Почему эти люди ничего не боятся? У них достаточно много поклонников и подписчиков. Это что, исключение, которое подтверждает общее правило о баранах и козле? Или это новое явление, которое будет набирать силу?

  14. Следствие установило полный состав банды, которая зверствовала в Кущевском районе Краснодарского края и совершила в доме фермера Аметова убийство 12 человек, в том числе четырех детей в возрасте от 9 месяцев до 14 лет. Всего в группировке состояло 30 человек, большинство из них неоднократно судимые рецидивисты и известны в своих кругах под кличками.

Leave a Reply to Sergei Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

About

Автор

Я,  Сергей  Москалев, – ведущий блога.  В фотоблоге я буду помещать отдельные фотографии или небольшие фотоистории, которые показались интересными мне. Надеюсь, они будут интересны и вам (использование снимков в сети – приветствуется, но с обязательной активной ссылкой на мой блог).

Categories

Calendar

October 2015
M T W T F S S
« Sep   Nov »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031