Стивен Бланк ответил на вопросы пользователей Facebook

Posted February 3rd, 2015 at 8:59 pm (UTC+0)
79 comments

 

Видео интервью со Стивеном Бланком.

Доктор Бланк, если вы не против, я задам вам несколько вопросов, которые люди просили адресовать, когда я сообщила об интервью в Facebook. Большинство из этих вопросов очень прямые. Например, украинец спрашивает: Когда США начнут поставлять нам оружие?

Я сам бы хотел это знать. Я призываю к этому уже много месяцев, есть люди в Конгрессе, которые пытаются убедить администрацию сделать это. Я не могу сказать, когда это случится. Все, что я могу сказать, это то, что с моей точки зрения, это в высшей степени необходимо. Я даже уверен, что чем дольше мы затягивает с этим, тем большим, в конечном итоге, должен будет стать объем нашего вмешательства.

Следующий вопрос также очень прямой – когда падет Российская империя, назовите примерное время, спрашивают вас наши читатели

Я не могу назвать точных дат, никто не может. Но я убежден, что эта система закончит в конвульсиях. Я могу пошутить и сказать 8 марта 2017 года, потому что это столетие Февральской революции. Но если без шуток, то факт в том, что существующая экономика не в состоянии себя поддерживать, правительство –преступный заговор, экономика в намного более отчаянном положении, чем это хочет признать Путин. И даже без санкций экономика бы обвалилась, из-за массовой коррупции и плохого управления. Мы уже видим признаки массивной инфляции в ценах на продукты, экономика уже упала на 5 процентов, рубль продолжает стремительно падать по отношению к доллару, а цены на нефть все еще могут снижаться. Более того, увеличивается альтернатива российскому энергетическому рынку. Россия ведет войну, которую не сможет выиграть. Она не сможет удержать Крым, она уже вынуждена отказать в субсидиях Приднестровью, за ним последуют другие регионы. Россия вынуждена сократить все бюджетные расходы на 10 процентов, за исключением военных расходов и то, чтобы притворяться, что весь мир в ожидании войны с Россией, и они могут навлечь эту войну на Россию собственной глупостью. Но я не думаю, что у системы есть будущее после Путина.

Женщина спрашивает, что может быть сделано, чтобы уменьшить страдания россиян из-за западных санкций?

Россияне  страдают не из-за западных санкций. Санкции против России введены из-за того, что Россия осуществила открытую наглую агрессию – крупнейшую агрессию с тех пор, как Саддам Хусейн вторгся в Кувейт 25 лет назад. Простейший путь прекратить санкции – российским войскам и правительству убраться из Украины.

Серия вопросов о Северном Кавказе, какая судьба ожидает этот регион, на ваш взгляд?

Беспорядки там несомненно продолжатся. Хотя повстанцы там сейчас раскалываются на про-ИГИЛ и анти-ИГИЛ группы, восстание там продолжится, по тем самым фундаментальным причинам по которым на Северном Кавказе всегда было сопротивление – это плохое управление России. И это плохое управление будет становиться еще хуже, потому что коррупция не преодолена, репрессии продолжаются, террористическая активность армии и полиции против мирного населения не прекращается, а экономическая ситуация в регионе значительно ухудшится. Уже много лет мы видим эмиграцию русских с Северного Кавказа. Я скептически отношусь к тому, что через поколения или два, этот регион будет частью России.

Ряд вопросов о том, каковы ваши прогнозы о будущем России?

Я не пророк, я не могу предсказать, как долго это правительство останется у власти, что и как произойдет. Но я абсолютно уверен в его неизбежном крахе. Одна из слабостей системы в том, что нет преемника Путину, и если Путин вдруг исчезнет со сцены, силовики, которые сейчас ведут игру, начнут арестовывать и убивать друг друга. И это, несомненно, катастрофа для всей страны. Я не сомневаюсь в том, что политически системе осталось не так долго.

79 responses to “Стивен Бланк ответил на вопросы пользователей Facebook”

  1. Мак и Кейти КИССУН says:

    Обалдеть, вопросики и ответы.
    Спасибо.

    Даже в советские времена и в остром 1983 году
    на ГОЛОСЕ АМЕРИКИ
    не было таких откровенных материалов.

  2. MIKEN90 says:

    Будущее никому неизвестно, а такой непредсказуемой страны как Россия тем более. Судя по происходящему путинский режим может пасть жертвой подковерных кремлевских интриг и недовольством бояр все более безумной политикой своего царя. Однако это не значит, что в стране установится демократический строй – “шило” вполне могут поменять на “мыло”. Есть и другая альтернатива – усиление власти Путиным и сбрасывание маски имитационной “демократии”, то есть установление тоталитарного режима.

  3. Д.Г.Анохин says:

    Даже комментировать и разбирать эту ахинею противно. Подташнивает от тупой русофобии.

    • Александр Фролов says:

      Так и не заходи сюда, чтобы не подташнивало. Сиди в рашке тудей и комментируй их ахинею. Стивен Бланк сказал верные вещи. К ним прислушиваться надо, а не оплевывать.

    • димыч says:

      Это комментарий?
      Вы себя уважаете?

  4. спокойный says:

    в россии неадекватное население которое может только ненавидеть и злобствовать поэтому адекватных людей которые хотят мирно жить с другими странами там даже близко к власти не допустят в россии по мнению русских патриотов все должны ненавидеть америку украину галстучника фашистов бандеровцев гейропейцев геев и стоит кому либо заикнуться в сомнении к этому его сразу свергнут так что жалеть этих больных можно только одним способом поместить их в психбольницу

    • Андрей says:

      for: спокойный says:
      February 4, 2015 at 12:57 pm
      “…в россии неадекватное население которое может только ненавидеть и злобствовать …”

      Неужели?
      Из таких вот комментариев и складывается впечатление об России и россиянах. А теперь подумаем, для кого такой комментарий.

      • спокойный says:

        андрей русские патриоты думать не могут они могут только ненавидеть презирать и эта ненависть презрение у них называется любовь к родине которую они называют россия вышли они из дворовых хулиганских группировок куда сбивались подростки с дивиантным поведением которым в школе давали плохую характеристику в военкомат после чего их посылали от военкомата на психиатрическую экспертизу и многих комиссовывали по причине невозможности доверить им оружие других посылали служить в стройбат а тех кого все таки призывали в боевые части по причине что кому то все таки нужно служить становились ядром проявления дедовщины этой уродливой российской традиции унижения людей вот из таких дедов для которых возможность издеваться и унижать других являлась смыслом жизни а также комиссованых по причине психической невменяемости и сложился современный тип русского патриота

        • Андрей из СПб says:

          Странные у Вас представления о русском патриотизме. У меня лично моя родина ассоциируется с именами: Ломоносов, Менделеев, Пушкин, Лобачевский, Циолковский, Курчатов, Гагарин, Павлов, Боткин, Пирогов Чайковский, Рахманинов, Яблочков, Попов, Седов, Лазарев, Крузенштерн, Чкалов и многих других

          • спокойный says:

            да очень даже у вас интересная ассоциация пушкин он столько женщин и холостых и замужних испортил что на его челе не осталось место от клейм каина чайковский ну этот был так сказать цветной очень любил мальчиков ломоносов это был обычный чиновник от науки который дрался за свое место под имперским солнцем против других таких же и еще у советского юмориста аркадия райкина в 60х была интермедия где сказано что в одном провинциальном городе была огромная грязная лужа и что бы ее приезжие не видели ее закрыли доской почета ну так и с россией вы пытаетесь доской почета на которую вы поместили страшных грешников закрыть еще больщую грязную лужу российской действительности почитайте чехова гиляровского

  5. ELLA says:

    Конечно, не так долго. Но за это время эта политическая система прежде, чем развалится сама, успеет погубить соседнее государство, Украину.

    Неужели мировое сообщество может спокойно ждать, пока она рухнет под тяжестью своей некомпетентности и агрессивности?
    Почему нельзя помочь Украине справиться с этими вызовами, которые спровоцированы этой разваливающейся путинской политической системой?

  6. БЕНЕДИКТ says:

    Лишь молитва и медитация
    наладят ситуацию…

  7. Олег says:

    Удивительно, как мы, живущие в РФ не замечаем такой плачевной ситуации, которую описал этот господин. Впрочем Вам виднее…

  8. Андрей из СПб says:

    Я понял все мои комментарии в адрес мистера Бланка удаляются? Что ж поделать. Цензура на “Голосе Америки”. Вот вам “свобода выражать свое мнение. Готов объяснения от “Голоса Америки” увидеть на лично почте.

    • спокойный says:

      андрей вы привыкли в российких сми выливать свои отрицательные эмоции на головы людей высокомерие ненависть злобу пренебрежение к другим все эти фашисты пиндосы бандеровцы мы самые великие и вы хотите нас победить ну это является симптомами заболевания в психиатрии ну в российских сми это считается нормой там модераторы защищают это а в цивилизованных странах так общаться не принято поэтому наверное эти заметки и не прпускают

      • Андрей СПб says:

        to: спокойный says:
        February 8, 2015 at 3:59 am

        А Вам не кажется, уважаемый, что именно Вы нуждаетесь в помощи психиатра. Вы за меня додумываете то, что я никогда не говорил и не думал. А потом начинает меня обвинять в Ваших же домыслах. У меня нет никакой ненависти ни к американцам, ни к украинцам. Я ни разу ни их, ни представителей каких-лбо национальностей или взглядов никак не обзывал. В своих комментах (которые удалили) я лишь выразил свое несогласие с позицией г-на Бланка (я думаю, при демократии, я это могу делать) во вполне дипломатичных выражениях. Но, для “Голоса Америки”, видимо, спорить с г-ном Бланком является табу. Т.к. удали 4 моих комментах именно в адрес г-на Бланка. В остальных темах часть моих комментариев сохранены (правда не все). Вобщем, цензура на “Голосе Америки” “рулит”. не удивлюсь, если и этот мой коммент будет удален.

        • спокойный says:

          мне кажется цензура на га рулит по одной причине бережет психику читателей от некоторых виршей которые неадекватным русским патриотам кажется естественной но на нормальных людей они оказывают разрушающее воздействие достаточно почитать российскую прессу и комментарии к ней

          • Андрей СПб says:

            Вашу русофобскую позицию я уже понял. У меня больше нет вопросов.

    • Иванович says:

      Тлисова боится нас, поэтому и удаляет комменты. Хихи )

      Цензурв ” ГА ” на высоте!

  9. Андрей says:

    Почему мои комментарии по комментарии к интервью и ответы на вопросы г-на Бланка удаляются. Это цензура “демократических свобод высказывать мнение” на Голосе Америки”?

  10. ELLA says:

    Андрей, предлагаю вам немного подумать. Если не слишком трудно.
    Итак.
    Если ваш комментарий удалили, то зачем бы тогда автору помещать ваш следующий комментарий с вашими недоумениями по поводу исчезновения первого?
    Are you understand?

    Вы даже не понимаете, Андрей, насколько вы иллюстрируете здесь ваше российское конспирологические сознание.
    Как вы считаете, Андрей, что такого вы можете здесь рассказать, чего мы бы уже не слышали не один раз? Чего может бояться автор, чтобы не публиковать ваш скромный ( я уверена,) комментарий?
    Андрей, отнеситесь к себе с нормальной дозой критичности. Оцените ваши способности, достаточно скромные, чтобы обрушить сайт.
    И попробуйте написать снова, если почему-либо ваш комментарий не прошел. Просто уберите прямые оскорбления или что-то неподобающее, что может не пропустить модератор.
    Успехов.

    • Андрей says:

      Dear ELLA!
      Я подумал, прежде чем писать. Я не писал личных оскорблений, не пользовался ненормативной лексикой, не призывал ни какой ненависти по расовым, национальным, половым, политическим и другим признакам. Я просто этого никогда не делаю. Я излагаю мысли так как считаю необходимым, стараясь быть корректным. У меня не было планов обрушить сайт. Мне интересна информация, исходящая не от российского или пророссийского взгляда на ситуацию. Кроме того, я живу в России и вижу своими глазами, что здесь происходит на самом деле, а что является выдумкой, опубликованной на сайте.
      Я категорически не согласен с позицией господина Бланка, и не разделяю его взглядов. Поэтому я подробно описал почему именно не разделяю, приводя цитаты из его высказываний и давая свою позицию и свое отношение к словам господина Бланка. Я оставил 4 комментария: 2 в интервью журналистки и 2 в этой теме. Все 4 (кроме последних, где я уже жалуюсь на их удаление) были сначала опубликованы, а потом удалены с сайта из этого раздела и там, где было интервью.. Из этого я сделал вывод о существовании цензуры. Именно цензуры, а не модерации.
      Желаю удачи и интереса читатеоей к сайту.
      Спасибо.

    • Андрей says:

      Обижаешь,начальник,это не мой коммент,я даже пьяный пишу грамотней.Я эту ахинею комментировать не вижу смысла.Но раз уж пришлось,то скажу что штаты с астрономическим госдолгом куда ближе к краху чем Россия.

      • Мадхур says:

        для пьяного человека считать, что он пишет все правильно- это норма. Но для непьяного человека это может показаться не так.

  11. Владимир says:

    Пропагандистская ахинея! США развалятся в тот момент, когда доллар перестанет обеспечиваться тем, что он является валютой, в которой происходят газонефтяные сделки. На этом, собственно, и зиждется благополучие США. Золотой запас Америки – самый большой в мире, но зеленой бумаги уже выпущено столько, что количество золота, приходящегося на 1 доллар гораздо меньше, чем у рубля, т.е. у доллара нет, фактически, золотого обеспечения. Рано или поздно этот “долларовый лохотрон” закончится, ибо нельзя за бумагу получать все, что угодно, и США погибнет из-за внутренних социальных противоречий. Тут, правда, возникает большая опасность: сколько раз бывшая мировая империя успеет махнуть ядерной дубинкой.

  12. Евгений. says:

    Итак, 8 марта 2016…

  13. Саддык Дауд says:

    Уверен, Америка явит мудрость,
    И сможет России помочь…

  14. Саддык Дауд says:

    Америка явит мудрость,
    И сможет России помочь…

    • спокойный says:

      рак на последней стадии не лечится

    • Д.Г.Анохин says:

      Ой, боюсь, ничего хорошего Америка никому уже не явит, потому , что не может. Раньше являла – было дело, а вот теперь не может, даже если очень хочет. Все действия правительства США как в том анекдоте:
      ” Просыпается группенфюрер Мюллер от ужаса в холодном поту и зовет Штирлица :
      – штандартенфюрер, мне приснился кошмарный сон!
      – какой?
      – мне приснилось, говорит Мюллер, будто Германией командует какая-то фрау, с необъятной фигурой, мне приснилось, что в Европе все банки, принадлежат евреям, по Берлину вместо наших SS маршируют гомосексуалисты, что Россия и Украина воюют за Донбасс, а руководит эти всем какой-то нег.. афроамериканец из Америки!
      – да, группенфюрер, ответил Штирлиц, Вы явно переутомились”.
      А лучшая помощь США для России – это самоликвидация США.

      • спокойный says:

        мечта русского патриота выходца из дворовых преступных группировок что бы соседний двор перестал существовать и все киоски с которых он собирал дань отойдут ему

        • Андрей из СПб says:

          У меня такое ощущение, после общения с Вами, что Вы продолжаете жить в диких 90-х

          • спокойный says:

            россия всегда была такая же как в 90е годы прошлого века только все было тоже но по другому и нулевые и десятые и двадцатые и тридцатые и все остальные годы прошлого века были бандитскими только проявлялись по разному

        • Кирилл says:

          Вы сами поняли, что написали?
          Цитата: “…и все киоски с которых он собирал дань отойдут ему”.
          То есть США, такой же бандюга, как и Россия 🙂
          Что-то мне подсказывает, что иногда лучше подумать, чем, как голодная шавка, бросаться на людей:)

        • Д.Г.Анохин says:

          Интересно, чем мечты выходца из русских преступных группировок отличаются от мечтаний выходца из американских преступных группировок? Судя по поведению администрации Обамы ничем не отличаются, поскольку дальнейшее существование России как таковой не входит в планы ни одной преступной группировки, захвативших власть в США.

          • спокойный says:

            отличаются тем что выходцы из русских преступных группировок всплывают в социальной лестнице россии наверх и гордятся этим показывая все какие они крутые и успешные а вы кто жил честно лохи и те кто у власти общаются с ними показывая что они братья а в америке они остаются на дне и их близко не подпускают к власти

  15. ELLA says:

    Андрей, если это действительно так, как вы говорите, то я думаю, что вам просто почему-то не повезло. На всех страницах, во всех блогах здесь появляется такое количество всяких мнений, в том числе и прямо обвиняющих политику США во всех мыслимых грехах, что я просто не представляю, что можно написать такого, чтобы заставить автора удалить ваши комментарии.
    Позиция докт. Бланка мало отличается от позиций других авторов, которые отрицательно относятся к политике Путина.
    Я думаю, что единственный случай, когда автор мог удалить ваши комментарии, это если вы обвиняете его (или ее) в сексуальных домогательствах.
    А так я уверена, что вы этого не делали, то именно случай не дал нам удовольствия лицезреть эти комментарии.
    Я уверена, что мы сможем еще восполнить этот пробел.
    Успехов.

    • Андрей из СПб says:

      ELLA, я прекрасно понимаю, что в политике абсолютно все врут, и добиться полной правды – понятие абсолютно бесполезное. Поэтому я не смотрю новости по телевизору. Но мне хочется всё же понять, почему случилась сейчас эта ситуация, которую имеем. Позиция российских властей мне понятна, мне ясна их официальная версия. и у меня очень большое желание услышать позицию другой стороны. Потому я и читаю “Голос Америки”. Чтобы разобраться и понять что к чему мне нужно, что были доказательства, или хотя бы какой-нибудь аргументированный ответ. Я готов подискутировать с теми, кто не просто высказывает свою точку зрения, а хотя бы хоть чем-то ее подтверждает. Любая позиция должна иметь свое обоснование. Но пока на “Голосе Америки” я этого найти не могу. Мне понятны мотивы действий и слов российских властей, но позиция властей США и ЕС мне не понятна. И напрашивается совсем неутешительный вывод. В позиции господина Бланка я не увидел ни одного аргумента, ни одного объяснения, кроме бездоказательных, ничем не аргументированных обвинений в адрес моего президента и России, к сожалению.

  16. ELLA says:

    Владимир, не надоело одну и туже страшилку повторять без конца?

    Конечно, было время, когда валюта обеспечивалась золотом. Но с тех пор столько всего наизобретали, построили и произвели, выпустили и нагромоздили, что в мире стало богатства на триллионы триллионов долларов. И если пытаться стоимость всего, что производится даже сейчас, обеспечить золотом, то в мире должно остановиться производство, т.к. запасы золота ограничены. А добыча его – тем более.
    Я надеюсь, что мы все дождемся того времени, когда и Россия начнет производить столько богатств, что нельзя будет угнаться за ним добываемым количеством золота.
    Согласно официальным данным американского казначейства на 1 апреля 2009 года, золотые резервы США составляли примерно 8130 тонн. Это безусловное первое место — ближайшие соседи Америки по списку центробанков-держателей золотых резервов, Германия и МВФ, отстают от нее почти в три раза.
    Говорить о «прочности», «надежности» той или иной валюты имеет смысл только подразумевая действия денежных властей соответствующих стран.
    Покупательная способность валют и их курсы относительно друг друга зависят не от количества золота в распоряжении правительств и Центробанков, а от предпринимаемых ими действий.
    Я надеюсь, что последнее утверждение несколько охладит ваш пыл и заставит думать о более практичных вещах, чем ожидание конца Соединенных Штатов.
    Возможно, вам будет целесообразней озаботиться действиями российской власти, которые привели к такому обрушению вашей национальной валюты?

    • Владимир says:

      Элла, насколько я помню: о развале США я, кажется, еще ничего не говорил, хотя, может быть, и забыл уже. Каждая валюта должна иметь обеспечение более материальное, чем действия правительств. Рубль имеет золотое обеспечение, как и очень многие валюты. А обеспечение доллара – факт расчета в этой валюте при заключении энергетических сделок. Именно поэтому страны БРИКС со временем перейдут на расчет в других валютах. Китаю это пока не выгодно ввиду большого товарооборота с США, но это только пока. И именно стремление Хуссейна производить расчеты за нефть в других валютах было одной из причин вторжения в Ирак, а не химическое оружие, которого там так и не нашли. И именно огромное количество зеленой бумаги в запасниках Китая – по данным 2008 года на сумму около 8 триллионов – не позволило в то время США блокировать олимпиаду в Пекине. Да и Путин, так вами нелюбимый, стремится к заключению подобных сделок не в долларах, т.е. налицо, как видите, не личные амбиции, а государственные интересы. Вспомните: готовность России заключить с Ираном договор о поставке в Россию иранской нефти в обмен на товары, а не доллары, привела к некоторым сдвигам в отношениях США и Ирана в положительном направлении. И, кстати, возможность подобного договора еще не исключена.
      И поверьте: не хочу я развала и исчезновения США, и, тем более, – России.
      Мир материален, и каждая валюта должна иметь материальное – и только – обеспечение. Золотое обеспечение рубля можно обвалить, если где-то – уверен: не на планете Земля, а на других планетах – обнаружить такое количество этого металла, что на Земле он обесценится, а вот для обрушения курса доллара в космос летать не надо; хотя, ой, как не просто и доллар обрушить. Ой, как не просто.
      Из области конспирологии. Не все источники я могу проверить основательно, но вот некоторые из них говорят о том, что доллары имеющие обращение на территории США обеспечиваются, все-таки, золотом из государственной казны, а те, что обращаются за пределами США, – нет.

      • arkadyc says:

        Владимир,

        Чтобы несколько умерить ваши ожидания по поводу неизбежного краха США, почитайте вот эту статью о главной составляющей российской экономики, ее энергоносителях:
        http://www.belaruspartisan.org/economic/295315/

        Цитирую выборочно:
        “Итак, согласно данным Международного энергетического агентства 2014 года, США стали мировым лидером по добыче нефти, обогнав Россию. За год они увеличили добычу на 1,5 млн барр./сутки — до 11,81 млн. Россия добывает в сутки 10,93 млн баррелей. И рост в США не спешит замедляться: даже при цене нефти в 50 долл. за баррель 40% сланцевых скважин продолжают быть рентабельными, пишет в «Новой газете» Юлия Латынина.
        Такая же ситуация была в 2009 году, когда США впервые обогнали Россию по добыче газа. Тогда Россия добыла 575 млрд куб. м газа, а США — 620 млрд куб. м. С тех пор разрыв только продолжает увеличиваться. И в том, и в другом случае речь шла о сланцевом газе — и сланцевой нефти.

        Заметим, что США не именуют себя «великой энергетической державой». Им это в голову не придет, хотя, понятное дело, даже в 2008 году США немногим уступали «Газпрому» в добыче газа (они добыли тогда 580 млрд куб. м против российских 640 млрд куб. м).

        Дело в том, что «великая энергетическая держава» переводится с духовно-скрепового на простой русский как «сырьевой придаток», а США не являются сырьевым придатком. При всей важности добычи нефти и газа в экономике США для них куда важнее производство других товаров. ВВП одного только штата Калифорния сейчас, после падения рубля, в два раза больше всего ВВП России и, понятное дело, — вовсе не за счет добычи нефти и газа в Калифорнии, а за счет Силиконовой долины.

        Кроме этого, США и Россия используют свои углеводороды по-разному. Россия либо сжигает их сама, либо экспортирует. В США же львиная доля газа идет на нужды нефтехимической промышленности”.

        • Владимир says:

          Вообще-то, я не писал о добыче нефти. Я говорил об отсутствии, по сути дела, какого-либо материального обеспечения у доллара, т.е. назвал его зеленой маккулатурой. И гибели США я не ожидаю в ближайшем будущем. То, что экономика США мощна, -это бесспорно, но наличие огромного госдолга и гуляющее по миру огромное количество долларов приведет, так или иначе, к утрате лидерства и развалу. США проиграют не России, а всему остальному миру.

          • arkadyc says:

            Владимир,
            По вашей логике, США, вышедшие на первое место в мире по добыче нефти и газа, имеющие самый большой золотой запас в мире и самый большой ВВП, не имеет материального обеспечения своей валюты.
            Спасибо, что вы хоть не решились приводить Россию в качестве альтернативы. Пару лет назад в российской блогосфере было много патриотов, которые кричали о рубле как альтернативе доллару.
            Теперь спесь поубавилась, поэтому появилась новая бредовая теория – “вот БРИКС как выскочит, как выпрыгнет – полетят американские клочки по закоулочкам”.
            Мне недосуг приводить факты, показывающие всю несостоятельность этой идеи. Сегодня в экспертной среде – мировой, не киселевско-соловьевско-леонтьевской – никто всерьез не говорит о БРИКС как о серьезном субъекте чего бы то ни было.
            Напомню – недвижимость на Манхэттене сметают китайские, российские, бразильские и иные покупатели. Подавляющая часть всех свободных денег мира запаркована в облигациях американского казначейства. И как бы вам это ни было прискорбно – это реальность, проверяемый факт. Кстати, госдолг США за последние годы резко снизился, и составляет вполне управляемую долю ВВП. Экономика растет медленнее, чем хотелось бы нам, но намного быстрее чем в Европе и России.
            На вашем месте, я бы больше озаботился макулатурой, выпускаемой страной, напавшей изподтишка на ближайшего соседа, несущей колоссальные имиджевые и материально-финансовые потери в результате этой авантюры, страной с катастрофической демографической ситуацией, и самое тревожное – за годы нефтехалявы так и не научившейся зарабатывать в мире ничем, кроме как распродажей выковырянных из-под земли природных ресурсов.

          • Владимир says:

            Вы не внимательно прочитали мой последний комментарий. Там я говорю: у США, действительно, самый большой золотой запас в мире, но количество “гуляющих” по белому свету долларов настолько велико, что золота на один рубль приходится больше, чем у доллара. У последнего вообще нет золотого обеспечения. Чтобы вы опять не повторились, прочитайте мои комментарии об обеспечении доллара. Получается: США печатают зеленую маккулатуру и за нее получают что-то материальное. Это и есть долларовый “лохотрон”. Когда он закончится, США перестанут существовать. Вы отходите от основной мысли – обеспечение доллара. Речь только об этом.

  17. Кирилл says:

    У меня есть несколько вопросов к г-ну Бланк.
    1. Если Вы лично, правительства США и Украины так хотите мира на Донбассе, то как с этим согласуется Ваше личное желание, а так же желания Порошенко, о поставках наступательных вооружений на Украину? Вы считаете, что мира можно достичь эскалацией военных действий? Неужели Вы считаете, что жители Донбасса увидев вместо Т-72 Abrams m1a3 или вместо АК-74 M-16 в руках ВСУ сразу захотят мира? Или имеет значение какого калибра снаряд упал в жилом массиве?
    2. Как называются действия, по Вашему мнению, которые происходили в Ираке с 2003 по 2011 год, в которых принимала участия армия США?
    3. Для моего понимания Вашей осведомленности, подскажите мне, что объединяет эти места и страны: Форт Тикондерога(Канада), Флорида (сейчас штат США), Фолклендские (Мальвинские) острова, Суматра, Аомынь (китай), Орегон (сейчас штат США), Куригамская бухта (Япония)?
    Я уверен, что большинство Ваших читателей, как в США так и за ее пределами, понятия не имеют о чем идет речь. Расскажите, как-нибудь им об этом.
    Спасибо.

    • Bazil says:

      Кирилл, где вы вычитали о просьбе Порошенка НАСТУПАТЕЛЬНОГО оружия? Вот таким ВРАНЬЕМ Вы и отличаетесь от цивилизованной Европы. Дальше по поводу Ирака. А про Кувейт Вы забыли?? Крым – это второй Кувейт, Путин – это Каддафи. Вам это не ясно? Или Вам еще рассказать как начиналась Вторая мировая и что такое аншлюс?
      И чем закончил автор аншлюсов? Теория “Русского мира” – это теория Великой Германии.
      Есть много вопросов и к Европе. Она уже забыла. Про то. И сидит на “газовой игле”.
      Сколько европейских политиков этой иглой куплено. Коль…
      Дальше. Не говорите “русские”. Русь – это не Россия.

      • Кирилл says:

        Bazil.
        Честно скажу: я давно так не смеялся. Все бы хорошо, если не было так грустно.
        Итак, по порядку.
        1. Я не знаю, можно ли вставлять ссылки здесь со сторонних сайтов, но дабы не давать повода к бану, дам Вам наводку на слова Порошенко. Немецкая газета Велт точка де. В разделе политика есть его интервью.
        Вопрос журналиста: – Что Вы еще ждете от альянса НАТО?
        Ответ: … нам нужна сильная армия с новыми современными видами оружия.”
        Да, конечно, четко указанного слова “наступательного” нет в тексте. Но танки, самолеты, автоматы – вообще любое вооружение, особенно если оно современное – можно применять как для обороны, так и для наступления.
        Если Вы не в курсе, то оборонительным вооружением называют: бронежилеты, каски, средства связи и прочее, то есть то, что нельзя использовать для уничтожения противника в прямом смысле этого слова. Остальное вооружение – наступательное.
        2. Не совсем понял про связку Кувейт-Крым, Каддафи – Путин.
        Война в Персидском заливе была в 1991 году. Против агрессии Ирака. И руководил Ираком не Каддафи, а Хусейн. Я же вопрос задавал про войну в Ираке с 2003 по 2011.
        То есть я конечно же понял, что Вы хотели до меня донести, но Вы уж старайтесь приводить точные данные 🙂
        3. Расскажите, я с удовольствием послушаю. Расскажите про Мюнхенский договор, о оккупации Польшей части Чехословакии(1938), о пакте Молотова – Риббентропа, который был ПОСЛЕДНИМ среди аналогичных пактов между Германией и другими европейскими странами. Давайте, расскажите.
        4. Русь – это не Россия. А что? Украина? Хорошо. Ответьте мне: в каком году Киев получил впервые значение столицы и какой статус в это же время имели города Новгород и Псков? Я думаю, что спрашивать у Вас знаете ли Вы что Русь было 2 – Южная и Северная – бесполезно.
        И в довершении: предугадывая Вашу реплику, что Россияне потомки татаро-монголов, скажи мне: сколько раз эти самые татаро-монголы грабили и жгли Киев и сколько раз тоже самое они делали с Новгородом?

      • Кирилл says:

        И да – я что-то не нашел в моем первом посте слово “русские”. Но Вы решили поговорить об этом, что ж, с удовольствием.

  18. ELLA says:

    Кирилл, вы, по-моему. с луны свалились.
    На всех страницах в ГА и других западных СМИ только об этом и говорят, почему все просят США поставлять Украине оружие.
    Наверное, вы смотрите российские СМИ, но даже и тогда ваши наивные вопросы вызывают недоумение. Человеку для чего-то дан разум, во всяком случае он иногда должен сложить 2 и 2 и получить 4.
    Россия – агрессор, она сначала, с помощью своих пособников на востоке Украины провела фальшивый референдум, потом вооружила сепаратистов, которые в то время составляли не более 35% населения и заставила их воевать против украинской власти, а когда эти бандиты начали терпеть поражение, она послала большое количество живой силы и тяжелой техники в помощь этим бандитам. Это краткое изложение истории падения России как приличного государства.
    Для справки хочу вам сказать, что я из Донецка, у меня там остались друзья, родственники успели уехать. Но от друзей я каждые 2-3 дня получаю информацию.
    Они продолжают жить в разоренном Донецке и у них есть только одно страстное желание, и касается оно вашего президента. Я думаю, что вы догадываетесь, что это за желание.
    Вот то, что есть на самом деле, как ситуацию видят люди, ставшие жертвами фальшивого величия соседнего государства. Большого по размерам, но обанкротившегося под властью недалеких политиков государства, которое хочет за счет унижения соседей подтвердить миф о своем величии.

    • Кирилл says:

      ELLA. Хотя я и не Вам задавал вопрос, но раз Вы решили быть “гласом народа”, то ответьте на 1 вопрос, заданные мной. Без эмоций, душевных переживаний, сползания на личности и прочего. Для Вас еще раз изложу свой вопрос, надеюсь более понятно, итак:
      1. Если все хотят мира, то зачем поставка наступательных вооружений?
      От себя добавлю: есть 2 способа решения проблемы:
      а) полное уничтожение одной из противоборствующих сторон
      б) мирное(политическое) урегулирование конфликта.
      Если человек или страна, хочет мира и завершения кровопролития, то способ а) не подходит никак, потому что уничтожение противника потребует человеческих жертв. С двух сторон. Следовательно, кровопролитие БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ. А вот вопрос наступит ли при этом мир – очень сложный вопрос.
      Исходя из этого следует, что люди говорящие о мире, но желающие поставить\получить наступательное оружие или врут или не желают скорейшего решения вопроса.

      Я не в курсе, где Вы сейчас живете и где жили. Мне, если честно, все равно. Я много читал писем, сообщений от “жителей Донецка”, которые на самом деле оказывались…..скажем так, не совсем “жителями Донецка”. У меня там друг жил. Погиб. Под артобстрелом. В самом начале. Он не являлся сторонником России. Но после его смерти, 2 сына ушли в добровольческие отряды. И воют не против Украины и за Россию, а мстят за своего отца ВСУ.

      На Донбассе классическая гражданская война. Там есть сторонники Украины и есть ее противники. Каждый видит ситуацию по-своему. Делать выводы на мнении только 1 стороны – по меньшей мере глупо.

      Ну, а по поводу того, что Россия отправила туда свои войска и технику даже спорить не хочу. США и другие западные страны располагают современными средствами обнаружения. С начала конфликта я не видел нигде доказательств переброски войск и техники из России на Украину. Facebook, Instagram и прочее не являются источниками доказательств.

      P.S. Ответьте просто на вопрос №1. Четко и по существу. Без эмоций и криков.
      P.P.S. На 2 других вопроса ответа не прошу. По второму меня интересует мнение только Бланка, а на 3 Вы не сможете ответить априори.

    • Андрей СПб says:

      ELLA, СМИ верить нельзя ни тем ни другим, они все врут, поэтому можно полагаться на здравый смысл, а также на представленные неопровержимые доказательства. У меня тоже есть несколько вопросов.
      1. Предположим, что Россия является агрессором. Какой смысл наступать на Донбасс и нести потери живой силы и техники. Если посмотреть на карту, то намного разумнее в качестве агрессии пойти с севера прямо на Киев, взять в свои руки все основные стратегические объекты?
      2. Где хотя бы одно доказательство передвижения крупной военной техники из России на территорию Украины. Современная оптика на спутниках легко обнаружит это. До сих пор ничего не подтверждено. Где доказательства? Почему не берется в расчет, что военной техники было предостаточно на Украине еще со времен СССР, и танки , которые являлись как бы “российскими” выпускались в СССР еще с 70-х годов?
      3. Почему сразу как был сбит малазийский Боинг, через несколько часов, не имея вообще никакой информации, виновник уже был сразу обозначен – “Россия”? Почему про него до сих пор нет никаких доказательств? Может быть представлять доказательства просто кому-то невыгодно, т.к. факты не соответствуют тому, чтобы хотелось представить Западу?
      4. Почему США ратуют за предоставление Украине оружия, а не за ввод миротворческих войск?
      5. Как санкции против России вообще связаны с войной на Украине? Любой здравомыслящий человек понимает, что экономическим давлением политических вопросов не решить. может быть санкции против Росси введены по иным причинам, а к войне на Украине они только “притянуты за уши”?

      • спокойный says:

        андрей вы как страус прячете голову в песок и не хотите замечать то что всем видно что российская техника и российские военнослужащие воюют в украине ну а по поводу киева я бы хотел напомнить фразу из басни крылова глазами всех готов бы он съесть хотела бы россия идти на киев да руки коротки вот и остается руками таких как вы обливать грязью украинское правительство

        • Андрей из СПб says:

          Не смешите мои тапочки, спокойный. Российская армия в состоянии справиться с украинской за неделю, если не быстрее. А доказательств присутствия российских войск на Украине я не нашел ни американских ни в европейских СМИ. На Украине воюют российские граждане (а не армия), а также грузинские, хорватские, прибалтийские, шведские, польские и другие как на одной так и на другой стороне. не будьте наивным, идет война за передел мира, а Украина – “разменная монета”, к моему большому сожалению, гибнут люди, разрушаются города и экономика. Мне искренне жаль людей, граждан Украины, что они стали жертвами борьбы “денежных мешков” за перераспределения ресурсов. И мне уже надоело это постоянное вранье всех этих продажных СМИ, которые нагло и бездаказательно пускают людям “пыль в глаза”.

          • arkadyc says:

            Андрею из СПБ:
            Когда ваши тапочки утрут слезы от смеха, предлагаю вам ознакомиться с мнением вашего земляка, Александра Невзорова, о перспективах Вооруженных сил РФ в Украине:

            ― Маленькая Чечня тремя тысячами так называемых бандитов на самом деле вертела гигантскую российскую армию, дивизию лампасоносных генералов, командно-штабные машины. Генеральные штабы. Бесконечных людей в фуражках и делала с ними все, что хотела, этот опыт не учитывать нельзя. И говорить про то, что у нас есть какой-то существенный потенциал военный могут только те наивные кабинетные люди, которые не прошли хотя бы парочки войн и не видели эту русскую армию в действии. Это страшная картина.

            А то, что мы имеем сейчас, мы имеем все то же самое, только тех слепых снайперов переодели в красивые очки, глухих радистов снабдили рациями чуть более современного дизайна. А испитые майоры, которые когда-то выводили на плац заниматься физкультурой, а плац оказывался минным полем, чему я был сам свидетелем, они тоже никуда не делись.

            То есть говорить о какой-то феерической боеспособности после того как мы проиграли войну Чечне и платим до сих пор ей дань, и, судя по всему, будем платить столько, сколько она этого захочет, потому что есть понимание, что в этой ситуации победить, выиграть все равно не удастся. Поэтому говорить о каких-то серьезных возможностях русской армии в Украине я бы вообще не решился…
            http://charter97.org/ru/news/2015/2/13/139397/

          • Кирилл says:

            Андрей из СПб. Вы чего хотите добиться? Чтобы люди, считающие нас с Вами, и таких же как мы, зомбированными роботами российских СМИ и “путинской пропагандой” изменили свое мнение?
            Бросьте. На поставленные вопросы Вам не ответят, но эмоциями завалят. Для этих людей только те россияне имеют значение, которые разделяют их мнение. Остальные – см.выше.
            Выросло целое поколение людей, для которых была написана новая история, которые свято верят что 1-й Украинский фронт это исключительно украинцы, что Дрезден бомбили ВВС СССР, что голодомор был исключительно на Украине и прочее, прочее, прочее.
            Нет никакого желания что-то рассказывать и доказывать таким людям, ибо для них есть только 2 мнения: свое и неправильное. Переубедить – нереально. Любые доказательства будут высмеяны, любые опровержения наткнутся на “ну конечно, весь мир глуп”.
            Да, прекрасно понимаю, что такая позиция приводит в конечном итоге проигрышу и люди получают дополнительное подтверждения своей правоты, но ответьте честно: Вам больше нечем заняться, чем пытаться что-то объяснить людям, которые не хотят, чтобы им что-то объясняли? Вы же со стенами не разговариваете?

            За сим прощаюсь со всеми. Вне зависимости от взглядов – удачи, здоровья и мира.

          • спокойный says:

            андрюша а что есть еще кроме армии в россии может россия может производить высокотехнологические товары может россия может создать условия жизни когда вменяемые российские граждане всеми правдами и не правдами не бежали за границу может в россии нет огромного количества детей в детсадах при живых родителях и при этом в основном усыновляют иностранцы а российские граждане при этом поднимают вопль они крадут наше национальное достояние может в россии есть человеческое отношение друг к другу нет только по принципу бей своих что бы чужие боялись история с бабушкой в с петербурге всего лишь одно из проявлений этого если бы бабушка не была блокадницей никто бы и ухом не повел сколько таких бабушек и дедушек и не только старых гибнет в россии по причине жестокосердия и людей так что в россии ничего нет кроме армии а так долго продолжаться не может это кончится тем же чем и в 1917г только с более разрушительными последствиями

          • Багаван says:

            Возможно, психология народа также что-то значит…

  19. Будда says:

    Будет полное молчание на Украине.
    Красота безмолвия…

  20. ELLA says:

    Кирилл, прочитала ваш крик души. Решила посмотреть, кто же вас так мог обидеть, чтобы вы решили уйти из такого интересного места по обмену мнениями без всяких купюр.
    Нашла ваши вопросы ко мне, т.е. нашла только один вопрос, остальные два вы где-то по дороге потеряли.
    1. Если все хотят мира, то зачем поставка наступательных вооружений?

    Но вы тут же за скобки вывели вопрос о присутствии в Украине российских войск.
    Поэтому поговорим вначале об этом.
    Заявления Столтенберга, сделанное российскому издательству “Коммерсант FM”:
    “Наши средства разведки предоставляют документальные данные о военном присутствии России на востоке Украины»,‒ сказал господин Столтенберг. По его словам, эти данные поступают в НАТО от независимых источников и независимых журналистов. «Также мы получаем эту информацию от неправительственных организаций, которые сообщают нам о погибших российских военнослужащих в Украине»,‒ добавил он.
    Министр обороны США представил свидетельства присутствия российских войск в Украине, подтвержденные данными разведки со спутников, и их дислокации.
    14 февр. член президентского совета РФ Сергей Кривенко рассказал об обращении к нему контратников из Мурманской области, которые не хотят ехать воевать в Украину. Их начальство обязывает, но приказов не предъявляет.
    Т.е. свидетельства присутствия множатся как снежный ком на фоне все прибывающих в Россию грузов-200.
    То, что вы не хотите признавать их присутствия, не есть свидетельством того, что их там нет.
    Если мы разобрались с этим вопросом, то двинемся дальше. Нельзя не признать, что состояние украинской армии вообще никакое. Собственно, зачем Украине нужна была армия, если она имела по соседству только братские страны? Еще и Янукович нагрел руки на этом , как и на многом другом.
    И теперь оказалось, что Украина должна воевать с превосходящими силами противника, а брат и сосед превратился в безжалостного агрессора.
    Но вам, Кирилл, не удастся не принять мои ответы во внимание, ссылаясь на то, что вы не видите доказательств нахождения ваших войск в Украине. Даже предположим, что их нет, и малообразованные личности, в большинстве своем безграмотные, а то и обкуренные, оказывают такое грамотное сопротивление украинцам. Которые, конечно, раздеты и плохо вооружены, но они прекрасно мотивированы и сражаются за свою страну. И откуда у этих “ополченцев” такие средства – БМП, Грады, а сейчас еще Буратино, которых нигде, кроме как у России, нет? Эти бандиты, которые грабят мирных жителей, на свои деньги купили их в Военторге? Как сказал ваш шутник-президент?
    И вот теперь мы можем подойти с вами к вашему вопросу.
    Если Украина хочет крепкого мира, а не хрупкого перемирия, она должна иметь оружие, чтобы ответить на действия агрессора. Пока оружия не будет, Путин будет продвигаться все дальше, и в один прекрасный день, по его собственным словам, займет и Киев, и что там еще по соседству?
    Боязливая Европа думает, что оружие только подольет масла в огонь. Но огонь и так уж пылает. Донецк превратился в гору мусора.
    Это Меркель может бояться, что Путин вообще озвереет и двинется на Запад. Поэтому она изо всех сил противится вооружению Украины.
    А украинцам уже бояться нечего. Для Украины Донецк и Луганск – это ее земли, и она будет из защищать независимо от того, чего боится Меркель.
    Путин все равно не победит. Но лучше, чтобы его разбили раньше, чем позже, меньше горя принесет украинцам, да и россиянам тоже.
    Еще два слова о планах Путина. Конечно, он понял, что Киев ему не по зубам. Украинцы быстро учатся ненавидеть и бить врагов. Его насущная задача – сделать районы Донецка и Луганска своей вотчиной, и непременно впихнуть их назад в Украину, добиться того, чтобы у них был статус образований, имеющих право вето в Раде. Чтобы Украина никогда не смогла вступить в ЕС и в НАТО.
    Вы, может, наивно думаете, что Путин боится НАТО и поэтому так старается? Нет, сейчас НАТО боится только дворовый хулиган. Путин боится, что украинцы покажут россиянам, как может свободный человек жить, когда у него на шее не виснет целый Кооператив Озеро.
    Украине нужно это оружие, и она его получит. Надеюсь,что Америка это понимает.

    • Андрей СПб says:

      ELLA, Вы не ответили на мои 5 вопросов, ну да ладно.
      1. Независимых журналистов не бывает в принципе.
      2. “Достоверные источники” будут оставаться просто словами, пока на будут представлены неопровержимые доказательства. А пока их нет – это всего лишь пропаганда, информационный ход, не более. Представьте доказательства против России и народ России (не надо только говорить, что он “тупой” или “зомбированный”, – это просто пропаганда) сам потребует отставки российских властей, по-моему – проще уж некуда. А если доказательства не представлены, то все слова об этом – фикция.
      3. Установки “Град” производились в СССР до 1988 года, и на Украине остались после распада СССР и на 2012 год их там находилось 315 единиц. Установки Буратино производились с 1987 года и применялись еще в Афганистане. Ваши “доказательства” поставок их из России в Украину – утка.

      /// Их начальство обязывает, но приказов не предъявляет.///

      Это что вообще такое? Где в этой фразе логика? Вы в курсе как отдаются приказы в армии, и как они становятся “достоянием прессы”?

      ///Еще два слова о планах Путина. Конечно, он понял, что Киев ему не по зубам///

      Откуда эта глупость? У России современной военной авиации нет? И зачем Путину Киев, зачем ему Украина, страна с отсталой экономикой, которую постоянно “колбасит” революциями? Где логика? Зато у США есть причина сделать из России “агрессора” на словах и “пугало”, для того, чтобы Европа и другие страны покупала американское оружие. У США военные базы по всему миру, а У России только на своей территории и в Крыму. Но по словам проамериканской прессы именно Россия а не США” угрожает” всему миру, забывая, что именно США вмешиваются в конфликты в любых странах, где захотят. Вспомним Вьетнам, Корею, Панаму, Гренаду, Доминиканскую республику, Югославию (с бомбежкой городов), Ирак, Афганистан и др.

  21. Андрей из СПб says:

    to arcadyc. Невзоров, еще со времен 600 секунд для меня – болтун. Его репортажи – в стиле “придание снятым рядовым материалам статуса сенсации”, зачастую преукрашенные комментариями настолько, что смысл “сенсаций” и “разоблачений” явно искажался.

    Кириллу. Спасибо за поддержку. Целью моих комментов получить обоснованную точку зрения, отличную от моей, и от официальных СМИ, желательно с фактами чтобы подумать и проанализировать, т.к. не верю СМИ ни с той ни с другой стороны. Пока на ГА, к сожалению, включая доктора Бланка, одно бездоказательно пустословие и неизвестно на чем основанные фантазии.

    to спокойный. Россия может всё. И даже больше, чем некоторые “цивилизованные” страны, почивающие на своем безмятежном благополучии и фальшивой “демократии”. Россияне такие же люди, как и люди в других странах в чем убеждался многократно.. Только с отличаются тем, что им пришлось довольно часто преодолевать трудности (я имею в виду основную массу, не олигархов, и не люмпенов). Только люди из “цивилизованных” стран так привыкли к своему постнодобропрядочному благополучию, и отвыкли от каких-либо усилий, что, столкнувшись с трудностями не знают что им делать, включая лидеров их стран.

  22. ELLA says:

    Андрей из СПб:
    “Россияне такие же люди, как и люди в других странах в чем убеждался многократно.. Только с отличаются тем, что им пришлось довольно часто преодолевать трудности (я имею в виду основную массу, не олигархов, и не люмпенов). Только люди из “цивилизованных” стран так привыкли к своему постнодобропрядочному благополучию, и отвыкли от каких-либо усилий, что, столкнувшись с трудностями не знают что им делать, включая лидеров их стран”.
    Совершенно и окончательно с вами согласна.
    Россияне наделены исключительными достоинствами. Только есть присущие им недостатки, которые до обидного безальтернативно их уничтожают.
    Об этом уже говорено-переговорено. То, как сейчас видятся россияне западному миру – это аморфная масса, положившая голову на плаху в ожидании. А так как ничего хорошего не ожидается, и ожидание затягивается, то включается т.н. стокгольмский синдром
    Любовь к негодяю – это стокгольмский синдром. Потому что это не любовь, а психологическая реакция жертвы, которая проникается любовью к своему палачу. И связано это состояние с принципом психологической защиты, бессознательной сверхкомпенсацией острого чувства страха.
    Потому что неясно, топор ли опустится раньше, или палач решит удалиться от дел.

    • Андрей из СПб says:

      ELLA, для многих россиян, в том числе и для меня (не буду говорить за всех, но это мой взгляд по поводу Стокгольмского синдрома) Путин и его команда политиков является положительной фигурой, а не палачом, как Вы говорите. И это будет до тех пор, пока не будет доказано противоположное. А происходит это по следующим причинам:
      1. В эпоху ельцинского разгула бандитизма в стране простому человеку не куда было обратится для защиты своих прав. Людям, решившим начать свой бизнес под угрозой расправы и уничтожения бизнеса приходилось платить дань бандитским группировкам, люди прости боялись выходить на улицы, а вооруженные бандиты чувствовали себя спокойно и безнаказанно. Почему-то на Западе этот период считался “демократичным”, видимо потому что Ельцин делал то, что ему говорили западные лидеры, и в первую очередь, США. В эпоху правления Путина-Медведева, с этим было почти покончено. Совету посмотреть фильм “Жмурки” – очень характерный и правдивый фильм о жизни тех лет
      2. Во время горбачевских реформ, и далее, при Ельцине народ потерял все накопления, от него отняли все сбережения обманным путем. Все эти народные сбережения оказались в руках преступников, огромные капиталы, целые заводы,предприятия. Большая часть этих капиталов переведена на Запад. Команда Путина пытается бороться с этими преступниками, нажившими миллионы мошенническим и преступным путем, и попытками возвращения капиталов народу, что воспринимается народом положительно. Только в Западных странах это воспринимается как ущемление свободы, и мошенники-миллионеры – “политическими узниками совести”.
      3. При Горбачеве и Ельцине народ жил крайне бедно. Был повальный дефицит на все товары – на бытовую технику, промтвары и продовольствие. При Путине-Медведеве народ вышел из этого “болота”. Уровень жизни среднего россиянина стал достаточно высок, сравним с уровнем жизни среднего европейца.По сравнению с ельцинско-горбачвским периодом, путинский период и уровень жизни россиянина это “день и ночь”. На прилавках – стал доступен широкий выбор товаров, города преобразились, стали строиться дома, появилась возможность купить жилье, стали доступными импортная бытовая техника, автомобили, продовольственные товары, стали строится и ремонтироваться дороги, преобразился общественный транспорт, дворы, улицы городов стали иметь привлекательный вид, люди получили возможность отдыхать на курортах за границей, ездит в туристические поездки.
      В общем жизнь среднего россиянина при Путине улучшилась на несколько порядков, стала достойной жизни человека.
      Поэтому для большинства россиян Путин – положительная фигура, а не палач. А вводимые санкции воспринимаются россиянами как угроза их полученному при Путине достойному уровню жизни. И Путин для россиян – герой, а не палач. А США и ЕС своими санкциями поставили сами себя в роли “врагов” и угрозы благополучия россиян.

  23. ELLA says:

    Андрей, я конечно, не специалист в военной технике, но все же ваши возражения очень плохо аргументированы, и это понятно даже неспециалисту.

    1.На вооружении украинской армии было то старье, которое производилось еще в СССР.
    После его распада вооружение в Украину не поступало.
    Между тем, и Грады, и Буратино, и др. тяжелое артиллерийское вворужение было модифицировано и поступило в российскую армию.
    Вот данные из Минобороны России.
    http://structure.mil.ru/structure/okruga/east/news/more.htm?id=11686675@egNews
    25.03.2013 (16:38)
    Военнослужащие Восточного военного округа осваивают модифицированную тяжелую огнеметную систему «Буратино».
    2. Не надо задавать мне риторические вопросы по поводу того, куда поступают или не поступают военные приказы.
    Посмотрите эфир Дождя от 16 февр. на котором взято интервью у члена президентского совета. Если у вас есть претензии, то выражайте их Сергею Кривенко. Именно к нему обратились контрактники из Мурманского военного округа. Примечательно, что он приехал в часть по их вызову, и этот разговор стал возможным, потому что бойцы официально пожаловались на плохое обмундирование, которое не соответствует зимнему времени и климату. А о преступном несуществующем приказе они уже поведали потом, неофициально.
    С.Кривенко написал запрос в Минобороны.
    3. Вопрос об Украине, конечно, самый главный. Если бы это было не так, то мы бы не разбирались с вами с вопросами 1 и 2.
    Если раньше Путин хотел присоединить восточную Украину, то после полного разрушения им же она ему не нужна.
    Почему была нужна? Вопреки всем вашим измышлениям, Восток Украины был очень развитым в научно-техническом отношении регионом. С которым у России существовали взамовыгодные связи. Украинцы делали очень много для авиа-. для военной отрасли и пр. Некоторые заводы , находившиеся именно в Донецке, были перевезены в Россию,( например, з-д Точмаш, производивший много секретного военного оборудования) и специалистам тоже было предложено переехать.
    Но часть заводов, а именно з-д им. Малышева, производивший танки, остался в Харькове, несколько заводов в Днепропетровске и пр.и пр. Всего ведь не украдешь. Поэтому и была придумана Новороссия, оторая должна была присоединиться к России.
    Теперь – самое главное. Захватить Украину не получилось.
    Что теперь остается вам делать? Украина – важный плацдарм между Россией и Западом. И Путин хочет его использовать для манипулирования этим самым Западом.
    Все остальное я написала в предыдущем посте.
    Ваши слова “Откуда эта глупость? У России современной военной авиации нет? И зачем Путину Киев, зачем ему Украина, страна с отсталой экономикой, которую постоянно “колбасит” революциями? Где логика? Зато у США есть причина сделать …” несерьезны. Разрешите мне не отвечать.
    Только замечу, что США – для того, чтобы поставить Россию на место, совсем не нужно было разрушать Украину.
    Вообще, вы в России можете хоть за что-нибудь сами взять ответственность, не кивая на врагов, которые мешают вам подниматься с колен?

    • Андрей из СПб says:

      1. Грады не производятся с 1988 года. Танки Т-80, упомянутые Обамой при желании поставит Украине противотанковое оружие также. Буратино приводились с 1987 года. Это достаточное основание предположить, что данная техника имелась на Украине еще до распада СССР и не является доказательством поставок оружия на Украину из Роиссии. Вы приводите этот аргумент наличие данной техники как “доказательства”. Приведите факты: как, когда, в каком месте с указанием времени и координат с подтверждением и доказательствами техника пересекла границу. Иначе это просто “пустой звон”.
      2. Я не смотрю российские новости на любых каналах и не собираюсь этого делать. Новости узнаю из интернета из различных источников различных стран.
      3.
      /// именно з-д им. Малышева, производивший танки, остался в Харькове///

      Вот именно, и о чем это говорит?
      Извините меня, но Путина можно обвинить во многом, только не в глупости. Дальнейшие рассуждения на эту тему считаю излишним. Т.к. заниматься “додумыванием” за Путина не собираюсь. Я исхожу из соображения рациональности или нерациональности. Воевать за сепаратистов на Украине крайне нерацонально. Доказывать Вам это, видимио, по-просту бесполезно.
      У России полно своих внутренних и внешнеполитических проблем (помимо Украины) и было до событий на Украине. И утверждать, что Путин решил воевать за сепаратистов, для того чтобы просто поразвлечься, или для “имперских амбиций”, о которых твердит западная пропаганда, это просто глупость, на которую просто отвечать не хочу, как на любую политическую пропаганду.

      • arkadyc says:

        Андрею из Спб:
        Привожу цитату из второго пункта Минских соглашений – с сайта президента России:

        “2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО «Торнадо-С»…

        В ноябре 2012 года сообщалось, что «Торнадо-Г» и «Торнадо-С» проходят государственные испытания, а на вооружение российской армии уже поступили до 30 РСЗО «Торнадо-Г».

        А теперь объясните, как это оружие попало в руки хунтобендеровцев.

        • Андрей из СПб says:

          Упоминание Торнадо в договоре не означает факта их наличия. Возможно пункт продиктован одной из 4-х сторон, и стороны были вынуждены подписать договор в этом виде, чтобы его подписания вообще состоялось.

        • пав says:

          Торнадо-С это усовершенствованый Смерч, который есть у украинцев. Смерчи есть и там и там. Смерчь ныне называют торнадо – С.

  24. Андрей СПб says:

    Мои комментарии вновь удалены. Браво, Голос Америки! Я окончательно убедился в отсутствии свободы слова в данном СМИ. Я достаточно убедился в том, что Голос Америки показывает однобокую позицию и не является нейтральным СМИ передающим информацию. Я пришел к выводу, что политические статьи и комментарии официальных представителей Голоса Америки имеют пропагандистский проамериканский и прозападный характер и не отражают объективного положения дел.
    Больше мне информация Голоса Америки неинтересна, т.к. необъективна, и больше моих комментариев на Голоса Америки не будет

    • Александр Фролов says:

      Слава Богу, одной жертвой путинского зомбоящика здесь будет меньше.

      • Андрей из СПб says:

        Бог тут не причем, благоларите цензоров Голоса Америки. Кстати мои комменты появились после последнего эмоционального коммента.
        Наслаждайтесь пропагандой “западной демократии”, позволяющей себе вмешиваться в дела любых государств, свергать неугодные им правительства (например в Ямайке, Панаме, Доминиканской республике), бомбить Белград и другие города, считая это, видимо “торжеством демократии”, поддерживать “целостность ” одного государства (Украины, Грузии) и противодействовать желающим отделится и в тоже самое время поддерживать и признавать отделившихся (Косово) в противовес целостности другого государства (Сербии). Тут все факты налицо и никакой пропаганды не требуется. Поддержка тех государств и тех режимов, которые выгоды США, ЕС и их союзникам и силовое давление на те государства и правительства, которые не выгодны США, ЕС и их сиюзникам. Обвинения без доказательств. Видимо, это и есть свобода и демократия по-амиерикански.

  25. antytrolling says:

    Вот хорошее доказательство
    http://youtu.be/SKjcZyQle68

  26. Владимир says:

    Большего зомбоящика чем “ГА” найти трудно.

  27. БУДДА says:

    мне нравится мысль о делении людей не по нациям цвету кожи а на умных и дураков больных здоровых злых добрых а главное самая актуальная тема почему какие условия формируют тех или иных вот исчтинная тема для решения проблем благополучия мира на земле спокойный озвучил истину физиологии о том что садист вдетстве испытав удовольствие от насилия умственно более не развивается да это истина отсюда гитлеры сталины прочие дебилы властолюбцы .интересно бы на эту тему послушать спокойного эллу микен90 больше к сожалению некого

  28. БУДДА says:

    не дебилы шизофреники параноики властолюбцы страшны а то с каой легкостью эти садисты посредством страха насилия превращают целые народы в скотов бессмысленных массовку для садизма отсюда рейтинги придурков под 100 процентов но среди кого нечеловеков не существ мыслящих

  29. илья из польши says:

    Facebook,расслабился в России, и модераторы от спецслужб России, просто угробили русскую версию Facebook. Подобное происходит и с Google,модераторы от спецслужб, таких, как Olga Olga пытаются навязать своё мнение другим,но Google,будем надеяться выстоит. В России, всё чего не коснуться, менеджеры от спецслужб России, обязательно,превращается в ерунду.

  30. Андрей says:

    Нужели? А я и не знал. Пользуюсь в России спокойненько Фейсбуком и Гуглом и слыхом не слыхивал, что они угроблены

  31. илья из польши says:

    Хорошо когда,вроде,как не слышишь. Но вот подобная ситуация происходит,и с немецким сайтом DW,со сменой руководства, началась прокремлевская политика,страничка ,”Disqus “,просто перерождается. Читателей в Германии и Европе, начинают кормить кремлёвской кашой-пропагандой.

  32. Андрей из СПб says:

    Да, Deutsche Welle преобразился на глазах. Однако не зхаметил, что он сильно преобразился в восточную сторону, на мой взгляд, он таким был и раньше. В Германии идёт довольно серьёзная политическая борьба внутри.

Leave a Reply to БУДДА Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Автор / модератор

Автор / модератор

пресс-конференцияФатима Тлисова, журналист с Северного Кавказа. Работала корреспондентом «Общей газеты» и «Новой газеты». Была шеф-редактором Кавказской редакции агентства «Регнум». Сотрудничала с агентством «Ассошиэйтед пресс». Стипендиат Гарвардского университета: Высшей школы правительства имени Джона Кеннеди и Ниманского фонда журналистики. Автор проекта о прессе в Пулицеровском центре. За кавказские репортажи получила пять международных наград.

Наши блоги

Календарь

February 2015
M T W T F S S
« Nov   Jan »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728