Иваново детство

Posted November 5th, 2011 at 1:54 pm (UTC+0)
119 comments

Переименование российской милиции в полицию не привнесло ничего существенного ни в профессионализм ни в мышление новых полицейских. Недавно бравые российские полицейские задержали злостного нарушителя порядка и оппозиционера… шести лет от роду.  Маленького сына активиста «Другой России» Сергея Аксенова – Ваню – задержали вместе с его няней уже после окончания акции «Стратегия-31» на Триумфальной площади в Москве 31 октября, которая закончилась массовыми  арестами ее участников.

Как сообщали представители «Другой России», задержание 6-летнего Вани и 16-летней Виктории Кузнецовой проводил оперативник Центра «Э» МВД РФ Алексей Окопный возле ОВД «Тверское», куда ранее доставили задержанного на Триумфальной отца мальчика. Аксенов-младший в итоге провел в ОВД около двух часов, потом его забрала мать. Правда, за это время мальчика успели допросить и снять показания. Школа для будущего диссидента хорошая. запомним имя ребенка – Иван Аксенов.

Понять всю абсурдность ситуации можно почитав протокол, благо мать мальчика забрала этот документ – образец высокого профессионализма сотрудников правоохранительных органов.

Отец мальчика, Сергей Аксенов, после того как его самого отпустили из полиции на следующий день в числе других задержанных, выложил в своем блоге фотоснимки протокола допроса малолетнего сына. Как можно увидеть на снимке, допрос вела инспектор по делам несовершеннолетних. Согласно протоколу, 6-летний Иван начал свою речь так: «По существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее…». В протоколе указаны его данные, в том числе образование: «Д/С, 9-я группа».

Правда сначала полиция всячески отрицала арест ребенка, говоря, что просто пытались помочь заблудившемуся малышу. Зачем в этом случае необходимо было его забирать у няни и допрашивать?

Конечно, в прошлом бывало и хуже. Сотни тысяч детей «врагов народа» были отправлены в детские дома.

Как белорусских диссидентов, Аксеновых могли бы попытаться лишить родительских прав.

Если серьезно, то художества полиции не просто непрофессиональны, они являются вопиющим нарушением прав человека и ребенка. Действия полицейских абсолютно неправомерны, так как допрашивать маленького ребенка без присутствия родителей или опекунов незаконно.

«Такой казус, свидетельствующий, к сожалению, о низком культурном и мысленном потенциале тех, кто охраняет у нас общественный порядок даже в столице. Додуматься надо до такого – с ребенком заполнять анкету… Этот казус показывает степень понимания ими их задача и способности их выполнения», – сказала Глава Московской Хельсинской группы Людмила Алексеева РИА «Новости».

Пример задержанного Вани наглядно демонстрирует плачевное состояние с правами человека в России.  Всего на Триумфальной площади в прошлый понедельник около 30-ти человек были задержаны за попытку проведения несанкционированной акции протеста против недопущения оппозиции до участия в выборах.

Председателя «Другой России» Эдуарда Лимонова и члена федерального бюро движения «Солидарность» Илью Яшина вообще задержали сразу – просто за появление на площади. Рядовых активистов задерживали за скандирование лозунгов с требованием отставки премьер-министра Владимира Путина.

Понятно, что при таком раскладе говорить о свободе демонстраций в России, что является краеугольным камнем демократии, говорить не приходится. Другое дело «Русский Марш» – там полицейские детей в кутузку не забирали и вели себя корректно.

А то, что шестилетний ребенок не отвечает за отца, пытающегося выразить свою точку зрения, подлежит задержанию – это вообще вопиющий случай, который ни в какие ворота не лезет, но демонстрирует злобную тупость исполнителей чужих приказов.

Ариэль Коэн, ведущий эксперт Фонда «Наследие» по проблемам России, Евразии и международной энергетической политики.

119 responses to “Иваново детство”

  1. Ариэль, а вы бы повели своего ребенка (если они у вас есть) на несанкционированную акцию протеста, если есть угроза силового разгона?

    • Алексей Б says:

      Ариэль поздравляю вас с 7-м ноября, красный день календаря, посмотри в свое окно все на улице красно. Наверное вы ностальгируете по своему детству, помните какие тогда были демонстрации, детишки на плечах, и маленький Ариэль с красным флажком или с шариком…. Действительно бедный ребенок этот Ваня не повезло ему с родителями. Использовать ребенка в таких целях аморально. Если собираешься идти на правонарушение ну оставь ребенка дома мамаша. Это как идти обворовывать квартиру, а ребенка брать с собой чтобы в форточку залез. А что с ним делать полиции? Родителей понятно в кутузку, а мальчик, что один на улице должен остаться? Получается как в песни Высоцкого ” А потом про этот случай раструбят по ВВС” и ради этого стоило рисковать психикой ребенка?

      • Ariel Cohen says:

        извините, Алексей, за 7 ноября не ностальгирую, а вместе с Д,А. Медведевым считаю большевистский переворот огромной катастрофой, принесшей гибель десятков миллионов людей. А вот за задержание Вани, бывшкго там с няней, винить можно задерживавших, а не родителей, не совершавших ничего противозаконного..

        • Алексей Б says:

          Конечно, большевистский переворот – катастрофа. И мы знаем, что за этой катастрофой стоит иностранное вмешательство. Так же как и за этими протестующими которые с собой прихватили своего ребенка на несанкционированный митинг . В далеком 1917 мы стали жертвой информационной войны, история повторилась 1991. В то же время, говоря о “красном дне календаря” я говорю о ностальгии по детству и о том, что в СССР поход на демонстрацию был праздником для детей, а это было именно так. А Ваню действительно жалко ведь родителей не выбирают, и дети иногда становятся жертвами заблуждений своих безумных родителей, давайте вспомним детей Геббельса. А если Российская полиция нарушила закон, то скажите какой, с указанием пункта. И если действительно было нарушение то виновные должны ответить по закону, также как и те кто протестуя нарушает закон. Протест не может служить оправданию беззакония.

        • Олег says:

          “бывшкго там с няней”
          А Вы уверены, что по закону несовершеннолетний ребёнок имеет право работать няней?
          В США закон это допускает?

          • Странник в ночи says:

            Олег says:
            “….. А Вы уверены, что по закону несовершеннолетний ребёнок имеет право работать няней?”….
            …………………………….
            Да, Алексей, – Верно, – такой Вопрос тут поставить можно…..

            А вот Вам – и мой Ответ:
            Даже если это не совсем Законно?….
            Но, – во всяком случае, – это – не тот Случай…. Это – не тот Повод – Включать Мощь Государственного Принуждения….
            А Эта Мощь имеет своими методами: Убеждение, Принуждение, Насилие)
            Эта Мощь – для других целей…..
            А в этом случае? – Можно (и ДОЛЖНО!) обойтись и….. не только Гуманными, а – Гуманитарными методами….

            Я бы, – на месте тех ментов, – просто не увидел бы эту…. Безобидную девочку с ребёнком….
            Но…. Глаз бы своих не спускал!….. С этих Горлопанов!…..

    • Oleg Petrov says:

      Люди в погонах – это самая вредоносная и самая ненужная часть граждан России. Пусть увольняются и займутся честным трудом, но они не хотят работать, т.к. им комфортно паразитировать на бюджете. Силовики являются наемниками кремля. Многократно избыточный аппарат карательных структур нужен властям не для охраны общественного порядка, а для политического изнасилования населения. Рядовые граждане РФ очень боятся террористов, но еще больше они боятся бандитов в погонах. Кто хуже? Вот в чем вопрос.

  2. Илья Прохоров says:

    Иваново детство и Володи. Владимир Владимирович ,судя по-первой биографии,достоверной, родился уже без отца и рос слабым застенчивым мальчиком.Володя в 7 лет стал почти сиротой.Мать увезла в Питер
    Существует достоверной биографии,апокрифическая версия происхождения В.Путина, согласно которой он родился не в 1952 году, а в 1950; его настоящими родителями были Вера Николаевна Путина, 1926 г.р., уроженка г.Очёр Пермской области и некий Платон Привалов; около 1960 года ребенок был отдан сначала родителям матери – Михаилу Илларионовичу и Анне Ильиничне Путиным, а затем их дальнему родственнику, петербуржцу Владимиру Спиридоновичу Путину; В.Н.Путина (по мужу Осепашвили) живет в Грузии в селе Метехи (где и сам В.Путин жил с 3-х до 9-ти лет), у нее, кроме президента, еще трое детей от грузинского мужа. (Nota Bene, №1, февраль 2004; сс.152-160).
    http://www.anticompromat.org/putin/putinbio.html
    и собиралась отдать в детдом,но его взял на воспитание егодальнему родственнику .

    • Алексей Б says:

      Илья а вы знаете какая у меня было детство? А какое у вас? Я как и вы восхищаюсь Путиным гениальная карьера, достойная гения. Человек преодолел все трудности детства и стал влиятельнейшим человеком на земле. Именно за это его стоит любить и уважать, что и делает в массе своей Русский народ назло пятой колонне.

      • Oleg Petrov says:

        МВД – это поликлиники, пионерские лагеря, санатории, базы отдыха, спортивные объекты, гостиницы, общежития, строительные организации, авторемонтные предприятия, магазины, торговые фирмы, столовые, рестораны, своя пенсионная система, собственные страховые фонды и т.д. В демократических странах полицейские от государства получают только хорошую зарплату. Почему госп. Д.А.Медведев и госп. В.В.Путин так нахально отбирают деньги у простых людей и тратят их на что-нибудь ненужное? Вот в чем вопрос.

  3. Иванович says:

    Постановщики полицейского беспредела по разгону протестующих ” Оккупируй Уолл-стрит ” в США, не стали утруждать себя сценариями ” бархатной “, ” тюльпановой ” или
    ” розовой революции “. Полиция работала, ну очень профессионально , в двух городах
    США, Окленде и Атланте, она действовала без особых фантазий, без оглядки на стенания ” правозащитников “, используюя грубую силу и арестовав более сотни участников. Особенно впечатлила полицейская операция по разгрому палаточных лагерей в калифорнийском городе Окленде. Как сообщают СМИ, примерно в 5 час. утра сотни полицейских для разгона протестующих применили слезоточивый газ и травматические пули, а также светозвуковые гранаты, используя при этом вертолеты.
    Были перекрыты несколько улиц.
    Почему-то вспоминается дружеский совет Саркози в адрес Кэмерона по поводу кризиса еврозоны- не пришло-ли время учителей для России ” заткнуться “?

  4. Американские власти набросились на семилетнюю девочку в городе Портленд, Штат Орегон, когда она хотела продавать лимонад. Набросились через 20 минут, после начала ее бизнеса, и стали заявлять, что у семилетнего ребенка нет лицензии на занятие этим бизнесом, и угрожая штрафом в пятьсот долларов :

    http://biggovernment.com/bewing/2010/08/06/licensing-gone-wild-government-bureaucrats-shut-down-crying-little-girls-lemonade-stand/

    Такой казус, свидетельствующий, к сожалению, о низком культурном потенциале. Додуматься надо до такого – с ребенком заполнять анкету.

  5. Странник в ночи says:

    Увидел Ваш анонс, – “Иваново Детство” и…..
    И что-то в Душе ёкнуло и…. Неуклюже-так зашевелилось в уже застоявшейся Памяти от Детства и Юности…..
    А.Тарковский…. Его философские “Ностальгия” и “Зеркало”….
    И…. Его Незабвенная, – пронзительная своей Художественной Жесткостью (бывают же такие…. нелепые словосочетания? “Художественная Жестокость”)….
    ….. Картина “Иваново Детство”…..
    А там? – Кадры, которые – как живые, – до сих пор стоят перед глазами….
    …. И Как советский офицер, – просматривая Германский архив, – монотонно, речитативом, – талдычит: “Казнён…. Расстрелян… Казнён…. Расстрелян…..”
    И Вдруг умолкает…..
    …. У него в руках – тоненькая папочка…. А с неё, – с фотки на ней, – смотрит Знакомое ему личико Ваньки….
    И офицер Вспоминает….
    …. А потом….
    А потом – кадры, где, – как в Немом кино, – без звука (вот она, – Гениальная Режиссёрская находка Великого Тарковского! Таких Режиссёров сегодня – уже Нет…..).
    ….. Яркое Солнце ….. И Ванька бежит по песчаному берегу речки….. В Вечность….
    И Конец фильма…..

    Я отмахнулся от этой назойливой осенней мухи, – от этого Наваждения из Прошлого….
    Но, – подумал, что, может быть, и Вы, А.К., нашли “что-то” именно в том Прошлом?
    Нет, – я прочёл и ….. И это уже не А.Тарковский, а – Н.Островский….
    Нет, – не тот Н.Островский, который…. “Закалялся”, – как сталь”…..
    Отнюдь! И Боже меня упаси!
    А тот, у которого – “Гроза”, и, кажется, там(?), – прозвучали слова, как Приговор: “Свинцовые Мерзости Русской жизни”….
    Я Вспомнил их и…. как вернулся в Действительность….
    И….. ЧТО тут скажешь? – А.К.?
    Ничего….
    А иной раз? – Лучше и Промолчать…..

    P.s. Но…. хочется заглянуть в Будущее этого нынешнего Ваньки: Кто из него вырастет?…..
    Впрочем, – Нет…..
    Имея ввиду его, – Ванькино, – Настоящее, – заглядывать в его Будущее – уже что-то и не хочется….

    • Осень :(. Болезни обостряются.

    • Алексей Б says:

      Аж слезу вышиб…

    • Oleg Petrov says:

      Самопровозглашенные лидеры нации – это хитрые жуки, которые криминальными методами приватизировали советскую власть именно для того, чтобы назначить себе королевские привилегии. Полицаи являются домашними собаками госп. Д.А.Медведева и госп. В.В.Путина, готовыми выполнить даже преступные приказы политических воров в законе. Основные права человека гарантированы народу конституцией, но кремль на любые протесты оппозиции нагло огрызается злом. Почему все диктаторы такие негодяи? Вот в чем вопрос.

  6. А теперь представьте поведение полицейских – в ходе разгона митинга они видят знакомого ребенка 6 лет, стоящего рядом недалеко рядом несовешенолетней девочкой.
    Соответсвенно их, ради собственной же безопасности перепроводили в Инспекцию по делам несовершенолетних, где в присутствии детского психолого и инспектора по ДН был произведен опрос. Я считаю что за подобные вещи – подвергал собственного ребенка опасности, отца необходимо лишать родительских прав.

    • В посте Ариэля Коэна приводятся слова : “с ребенком заполнять анкету”. Но когда американские власти от семилетней американки требуют “лицензии на ведение бизнеса”, на продажу лимонада, то это тоже, хм, “заполнять анкету”.

      “Конечно, в прошлом бывало и хуже. Сотни тысяч детей”

      В американском прошлом бывало и хуже. Платили деньги за скальпы индейцев, включая и детские.

      А когда сжигали город Атланту, то вначале все население города янки выгнали на улицу, на холод и дождь, включая и детей. Разумеется, их не кормили. Население стояло, открытое всем ветрам и стихиям, без еды, несколько дней. Постепенно жители Атланты начали умирать. Тогда янки подожгли город Атланту, чтобы уцелевшим некуда было вернуться. И дым от пожарищ застилал небо над плачущими уцелевшими детьми Атланты.

      Багровая заря демократии переливалась в лужах крови, сочетаясь с отблесками огня, и образуя симфонию инферно.

      • Oleg Petrov says:

        МВД – это бандиты в погонах, которые вооружены и очень опасны для простых людей. Домашние собаки кремля успешно охраняют диктатуру от населения, поэтому госп. Д.А.Медведев и госп. В.В.Путин даже и не собираются что-либо по-настоящему менять. Служба в министерстве зла является если не преступлением, то точно вредительством. В Латвии, Литве и Эстонии бывшие советские милиционеры приравнены к уголовникам. Почему почти все рядовые граждане России называют полицаев ментами погаными? Вот в чем вопрос.

  7. О американских детях трех лет, семи лет, и одиннадцати лет. В Стоктоне, США.

    Которые спокойно спали в своем доме. Но в шесть утра дверь была выломана ударами спецназа США Министерства образования. Их было 15 спецназовцев из OIG. Вначале они набросились на испуганного папу, схватили его за шею.
    Затем поставили колени на спину. И выволокли несчастного из дома. Его дети, трех лет, семи лет, и одиннадцати горько заплакали. Но спецназ США из OIG вернулся, схватил горько плачущих детей, и поволок их в полицейскую машину. Где они и оказались задержанными. Их папе демонстративно защелкнули наручники. И держали в наручниках шесть часов :

    http://www.news10.net/news/article/141108/2/Questions-surround-feds-raid-of-Stockton-home

    Потом американская полиция сказала, что папа этих детей не при чем, и отпустили его. Так трехлетний американский ребенок оказался задержанным полицией США, и был таковым на протяжении шести часов. В своем собственном доме с выломанной полицией дверью. А за что ?. А ни за что.

    Вот так-то вот, детишки, в платьях и штанишках, узнали про Америку, вот и все, ага.

  8. Не все знают, может, и “Голос Америки” не знает, но в США, например, нельзя публично фотографироваться вместе с кроликом, если нет специальной лицензии. Существует специальный полицейский отряд, или ведомство, с набором хитрых агентов, которые, прикидываясь, что починяют примусы, на самом деле выясняют, кто именно фотографируется с кроликами.
    Спецслужба США по кроликам мониторит интернет, выискивая преступников, просматривает кипы газет, выискивая фотографии с кроликами, а также тайные агенты ходят на детские праздники, на вечера фокусников, в школы, библиотеки.

    Кроме того, есть такая лойерская хитрость, если на клетке с кроликом нет надписи “животное”, то это серьезное преступление. Потому что американец посмотрит на клетку с кроликом, и без надписи “животное”, мало ли что может подумать. Также, по закону, на клетке с кроликом должна быть надпись-указатель, где верх, а где низ.

    А кормить кроликами змей разрешается, и без всякой лицензии, и без всяких надписей, и указателей.

    А всякие споры с полицей кроликов караются до одного года тюремного заточения. Америка – не место для дискуссий.

    И вот, один радостный американец, сфотографировался с кроликом, и это фото попало в газеты. После чего преступник был обнаружен. И полностью разорен материально. Ибо нечего фотографироваться с кроликом без специального разрешения. На любом детском празднике в США могут оказаться тайные агенты этой полицейской службы, и тогда американские дети, к сожалению, могут оказаться вовлечены в полицейское расследование.

    Полиция США по кроликам : http://biggovernment.com/bmccarty/2011/05/26/usda-rabbit-police-stalking-magicians/

    Такова американская реальность. Дети, и взрослые, не фотографируйтесь с кроликами в США без специального правительственного разрешения, помните, что США – это полицейское государство, и вы легко можете угодить в тюрьму за споры про кроликов, или быть полностью разорены.

    • Странник в ночи says:

      Я.Х.: “…. И вот, один радостный американец, сфотографировался с кроликом, и это фото попало в газеты. После чего преступник был обнаружен”…..
      ……………………………………
      Я – Вам скажу даже Больше: в одном из Американских Штатов – Есть(!!) и такой Закон, в соответствии с которым – на одной бельевой верёвке НЕ должно висеть(сушиться) Женское и Мужское нижнее бельё….
      О`Как!
      А теперь? – Посмейтесь, – если это Вам принесёт Удовлетворение….
      Но! – Минуточку!
      Одну минуточку! – Уважаемый Я.Х.!
      При этом, я попрошу Вас – Помнить, что, – имея даже такие, – казалось бы, Нелепые (хе-хе!) Законы, – Америка – Есть Америка….
      Великая и Могучая Америка, – и без кавычек, – да-да!….
      Америка? – На которую, – даже при всех её….. хе-хе, – Нелепых, порой, Законах, – равняется весь Цивилизованный Мир…..
      И ищет Защиты – от Вас, – от ВАС, – “Великих и Могучих”, “Культурных и Духовных” Русских, – весь Цивилизованный Мир….
      …. И она, Америка, – ТАК и останется – Америкой….
      А Вы, – Уважаемый Я.Х., – со своей Суверенно-Самобытной Моралью и Культурой, хе-хе, – которую Вы тут, – с Наслаждением(!!), – противопоставляете Американской, – ТАК и останетесь самом собой, – Самобытным Русским Дикарём, – Бессовестно пользующимся Плодами, – в том числе, – и Американской Культуры, – которую Вы тут, – с Азартом, – Хаете….
      …. И Плодами Американской Цивилизации ….
      P.s. Вы, Я.Х., – Хаете Америку?
      Потому что Вы – Желчно Завидуете ей!….
      …. И Американцам….
      За то, что они – Американцы…
      А Вы, Я.Х., – обыкновенный, но – “Суверенно-Самобытный Русский”….

      • Алексей Б says:

        Внимание !!! Внимание!!! Странника в ночи атаковали нецивилизованные кролики – враги культуры и демократии. Требуется поддержка НАТО!!!!))))) А если серьезно то надо, бороться с дискриминацией в животном мире кролики защищены, а как же права черепашек, хомячков, попугайчиков. На клетке с попугайчиками должна быть надпись “птички”, а на аквариуме надпись “рыбки”. Странник, а у вас дома все подписано? Если нет то вы просто варвар какой-то нецивилизованный.

        • Oleg Petrov says:

          Беспредел – это главный метод силовиков. В демократических странах полиция вообще не имеет право досаждать народу проверками карманов и документов. Досматривать можно лишь преступников, уже нарушивших закон. Более того, в цивилизованном мире у стражей порядка просто нет времени донимать прохожих, т.к. число сотрудников ограничено и все заняты полезной работой. Почему силовики просто так, без каких-либо оснований, обыскивают законопослушных граждан только в России и в Африке? Вот в чем вопрос.

  9. Видео – американские службы безопасности обыскивают трехлетнего ребенка, девочку, ребенок кричит, просит его не трогать :

    http://www.youtube.com/watch?v=VJNY_PTULO4&feature=player_embedded

    Обыкновенная Америка. Обыски трехлетних детей.

    • Странник в ночи says:

      Я.Х.: “Видео – американские службы безопасности обыскивают трехлетнего ребенка, девочку, ребенок кричит, просит его не трогать”….
      ………………………………………..
      Уважаемому Яромиру Хладику….
      Вы – Демагог, сударь….

      Потому что Вы, – Сознательно(!) выбрасываете из контекста своего примера – Юридический Факт (основанный на Правоприменительной Практике в Америке), что там, – в Америке, – Имеются, – и Безотказно действуют, – Законодательные Гарантии соблюдения Прав Человека…..
      …. Имеются и Безотказно действуют!!….
      И там? – Полиция – отвечает за свои Поступки – перед Законом – наравне со всеми Гражданами Америки….
      И там, – истинно Свободная Пресса, которая, – ежели Что, – поднимет такой Ввввввой, – который Вам, – в Вашей России, – и не снился….

      А в Вашей России? – На любом Чиновнике, – что бы он ни совершил, – где сядешь, – там и слезешь….
      Чиновник в России – будет Издевательски-Цинично смеяться Вам в лицо…..
      А Вы? – В отместку, – будете срывать свою Бессильную Великорусскую Злобу – на Америке…..
      И Вам, – чтобы Добиться Правды, – там, у Вас, в России, – не работает Правовой Автоматизм, – характерный для Цивилизованных Стран…..
      Вам, – в России, – чтоб, – хотя бы попытаться, – найти Правду, – нужно Поставить Весь Мир – на уши!….
      Вам, – в Вашей Вонючей, но Самобытной и Суверенной России, – чтобы найти Правду – нужно самому стать Преступником!
      Даже больше: Экстремистом!
      А потом? – На поиски этой Правды – потратить прорву личного Времени, – если не всю свою Жизнь….
      …. Утратить своё Материальное Благополучие и Авторитет в глазах своей же Семьи, Друзей и Знакомых….
      ….. Потратить своё Душевное Равновесие и своё Здоровье….
      …. И положив Всё Это – на Алтарь Правды, – Вы не будете иметь – Ни-ка-ких Гарантий, что Вы – в своей России – найдёте Правосудие!…..

      P.s. Да, Я.Х.! Вы – Демагог….
      Демагог Матёрый и Изощрённый…..

      • Oleg Petrov says:

        Рукоприкладство – это главный метод унижения несогласных. Лидер нации лично требует от полицаев отлупить строптивых интеллигентов, для чего устраиваются имитации уличных драк. Рабочих и крестьян бандиты в погонах бьют при любой попытке как-либо возражать, имея от премьер-министра фактически тайное право на беспредел. Но и во внеслужебное время агрессивные варвары заведомо безнаказанно избивают любого, кто им не понравится. Почему силовики бьют людей только в России и в Африке? Вот в чем вопрос.

  10. Журналистское расследование в США.

    Американский журналист James O’Keefe проводил интересное расследование. Он ходил с дамой, тоже журналисткой, в офисы ACORN, проправительственной организации США. И представлялся сутенером, говорил, что хочет открыть бордель, а на доходы от проституции заниматься политикой в США. Ничего, в общем, особенного. ACORN давал ему всякие полезные советы, из цикла “умелые ручки”, и как кого где обманывать.

    И все это коснулось и детей. Возникла идея привозить несовершеннолетних девчонок из Сальвадора, и отдавать их в сексуальное рабство. Потом, идея рабства для несовершеннолетних в США получила развитие, стали обсуждать транспортировку из Тихуаны :

    http://biggovernment.com/tag/acorn-prostitute-video/

    Эти журналисты-провокаторы посетили офисы в Балтиморе, Нью-Йорке, и, хм, в Вашингтоне. Да, и в Вашингтоне. Откуда пишет “Голос Америки”.

    И хорошо, что журналюги оказались только провокаторами, чтобы, так сказать, все уяснить. Вот так обломилось для детей Сальвадора счастливое детство в США. И правильно. США детям – не игрушка.

  11. Oleg Petrov says:

    Марксисты – это агрессивные варвары с отмороженной совестью и искривленным сознанием, которые родились в деревне, в навозной куче, от полуживотных, поэтому они и придумали красный террор, советский шпионаж, коммунистический голодомор. Свинорылые большевики не верили в Бога, что и объясняет их патологическую склонность к беспределу. “Рабоче-крестьянская” милиция всегда была лишь незаконным вооруженным формированием кремлевской преступной группировки, а не инструментом цивилизованного правосудия.

  12. А с чего у нас может быть нормальная полиция? Она все-таки плоть от плоти. А плоть у нас… А дух у этой плоти… Почитаешь Я.Х. или Глеба-опять гады американцы виноваты…Ну не сидится им у себя в Штатах,так и выдумляют-чем бы России напакостить…Как ее побольнее уконтропупить…По-моему они нам и руководителей государства клонируют и подменяют.Про депутатов и не говорю..

    • Герасимов Владимир :

      “Почитаешь Я.Х. опять гады американцы виноваты”

      Видео – американские службы безопасности обыскивают трехлетнего ребенка, девочку, ребенок кричит, просит его не трогать :

      http://www.youtube.com/watch?v=VJNY_PTULO4&feature=player_embedded

      Это – американское видео, а не мое. Надо скрывать как в США все на самом деле ?. Я не виноват, что в США обыскивают трехлетних детей. Такие уж там нравы.

  13. Олег says:

    Ариэль, ну к чему в такой правильной статье Вам понадобилось лгать?

    “за это время мальчика успели допросить”, “Понять всю абсурдность ситуации можно почитав протокол”.
    Этот документ выложен в инете и называется он “Объяснение”. Его составляют на всех малолетних, попавших в отдел по работе с ними.

    “задержание 6-летнего Вани “. А это к чему? Малолетних не задерживают, а доставляют. При задержании составляется протокол задержания, который почему то никто не публикует. Подозреваю это связано с его отсутствием.

    “…и 16-летней Виктории Кузнецовой ”
    А по простому “несовершеннолетней. Её, кстати, тоже забрала мать из спецприёмника.

    ГУВД ещё 2 числа пояснило действия сотрудников: “В соответствии с законом, сотрудники органов внутренних дел доставили обоих детей в отдел полиции, чтобы установить их личности и передать родителям”, – заявили в пресс-службе ГУ МВД. ”

    Вот Вы, уважаемый Ариэль, пишите “Действия полицейских абсолютно неправомерны, так как допрашивать маленького ребенка без присутствия родителей или опекунов незаконно.”. Но как установить родителей, если не опросить ребёнка?

    Неужели же у российской полиции нет других, более явных нарушений, что Вас приходится лгать, что бы сочинить “страшилку”? Ну ладно госпожа Алексеева в силу возраста может не понимать, что инспектор по делам несовершеннолетних обязана была выяснить кто является родителями ребёнка, что бы связаться с ними и они могли забрать его. Но Вы то ещё вполне вменяемый и грамотный человек!

    “А то, что шестилетний ребенок не отвечает за отца, пытающегося выразить свою точку зрения, подлежит задержанию”
    А откуда Вы знаете что он отец? Он отказался предоставить документы об этом. А сам ребёнок сказал, что когда его спросили “Где твои родители?”, то он не ответил. Вы предлагаете в таких случаях оставлять шестилетних детей одних на улице? Или Вы хотите, чтобы их передавали первым попавшимся взрослым, которые назовутся родителями?

    Вот Вы написали в целом хорошую статью, но у меня к Вам вопрос: “Вы в курсе какую анкету должен заполнить ребёнок, если хочет получить визу в США?”. Она ещё покруче милицейского объяснения. Там ребёнок обязан дать ответ на вопрос о его принадлежности к террористической организации или судимостях!
    И визу никто не даст, пока родители не предоставят документы о том, что это их ребёнок. А как Вам необходимость для малолетнего ребёнка доказывать офицеру миграционной службы США то, что он вернётся обратно в Россию?

    Так что в целом правильная и нужная тема о произволе полиции сделана на глупейшем материале. Хотя возможно Вы оказались просто жертвой провокации со стороны отца ребёнка и его друзей, которые раздувают скандал на пустом месте.

  14. Офицеры правоохранительных органов и дети в США.

    Американец Джеффри Макдональд, врач из подразделения “зеленых беретов”, убил свою беременную жену, и своих двух малолетних дочерей. Документальная книга об этом, “Роковое видение”, была издана в США Джо Макгиннисом, и получила тираж свыше трех миллионов экземпляров.

    У них не будет “иванова детства”.

    • Oleg Petrov says:

      ЧОП – это главный символ государственного капитализма, деструктивная услуга, от которой невозможно отказаться. После краха советской империи зла необольшевики придумали неформальный способ контроля бизнеса, для чего бандиты в погонах создали частные силовые структуры, предварительно лишив простых граждан права на вооруженную самозащиту. В РФ около пяти миллионов бывших силовиков занято агрессивным паразитированием. Почему в цивилизованном мире охраны нет нигде, даже в банках? Вот в чем вопрос.

  15. Не “иваново детство” в Чикаго.

    Члены гангстерских банд в Чикаго пригласили журналистов на пресс-конференцию, и пожаловались, что полиция их ни фига не уважает, а также дали ряд ценных советов по решению различных проблем :

    http://www.cbsnews.com/stories/2010/09/02/national/main6829136.shtml

    А обиделись бандюги, когда полиция Чикаго предложила им забить стрелку и перетереть.

    А главное что ?. Главное в Чикаго – законность.

  16. Илья Прохоров says:

    Яромир Хладик says:-Мания…Мания….Мания антиамериканизма преследует тебя…

    • Илья Прохоров :

      “Яромир Хладик”

      Вы знаете, уважаемый Илья, когда ранее вы писали господину А. Коэну о “не словянах, этнических, с Ближнего Востока”, это было очень невежливо с вашей стороны. Уважайте автора статьи, даже если вы с ней несогласны.

      А когда я использую американские официальные ресурсы, или СМИ США для подтверждения своего мнения, то это правильный подход, как раз для сайта “Голоса Америки”. А вот мои оппоненты в качестве аргументов используют свои личные фантазии о США, верования и сказания. А у меня всегда только точные факты, и как раз из США.

    • Илья Прохоров, у Вас есть что возразить по существу вопроса?

  17. Илья Прохоров says:

    Рос без детства,считает что и Ивановы обойдутся без детства….
    Иваново детство и Володи. Владимир Владимирович ,судя по-первой биографии,достоверной, родился уже без отца и рос слабым застенчивым мальчиком.Володя в 7 лет стал почти сиротой.Мать увезла в Питер
    Существует достоверной биографии,апокрифическая версия происхождения В.Путина, согласно которой он родился не в 1952 году, а в 1950; его настоящими родителями были Вера Николаевна Путина, 1926 г.р., уроженка г.Очёр Пермской области и некий Платон Привалов; около 1960 года ребенок был отдан сначала родителям матери – Михаилу Илларионовичу и Анне Ильиничне Путиным, а затем их дальнему родственнику, петербуржцу Владимиру Спиридоновичу Путину; В.Н.Путина (по мужу Осепашвили) живет в Грузии в селе Метехи (где и сам В.Путин жил с 3-х до 9-ти лет), у нее, кроме президента, еще трое детей от грузинского мужа. (Nota Bene, №1, февраль 2004; сс.152-160).
    http://www.anticompromat.org/putin/putinbio.html
    и собиралась отдать в детдом,но его взял на воспитание егодальнему родственнику

    • Илья Прохоров :

      “считает что и Ивановы обойдутся без детства”

      “Иванова детство” А. Коэна – это намек на А. Тарковского. Вот и сделали образование в России на американский лад. Даже смысла названия статьи А. Коэна не понимаете.

    • И также, Илья. Вы этот свой коммент уже разместили, а теперь просто дублируете одно и тоже. И ранее, перемежая бессмысленными ругательствами, один и тот же коммент повторяли по нескольку раз.

      Странная у вас манера аргументации.

    • Илье Прохорову.

      И надеюсь, это вы не для меня блог В. Прибыловского вставляете, а для Ариэля Коэна, вероятно. Как комментарий к его статье. Хотя это и не по теме. Кстати, господин В. Прибыловский хорошо знает Майкла Макфола, будущего американского посла в Москве. И у него есть свой личный блог. Так что, надеюсь, это вы для А. Коэна бессмысленно ставите один и тот же текст.

      А не знать А. Тарковского – …. Вот они, плоды американизации в России.

    • Вы уже начинаете троллить. Этьо не есть хорошьо, малчик

      • Oleg Petrov says:

        МВД – это дубинка в руках кремля, предназначенная для народа. Ошибочно полагать, что полицаи действуют против политической оппозиции самовольно. Министр внутренних дел каждый свой шаг детально согласовывает лично с госп. Д.А.Медведевым и госп. В.В.Путиным. При этом в вышеозначенное министерство зла сознательно набирают отморозков для того, чтобы они не задумываясь выполняли любые приказы нелегитимной власти, в т.ч. и явно преступные. Россияне, именно президент и премьер-министр вас обманывают.

  18. А. Коэн : “Переименование российской милиции в полицию не привнесло ничего существенного ни в профессионализм ни в мышление новых полицейских”

    Да, нет нового мЫшленья. Вот американские порядки, для сравнения, 14-летний убит, 20-летний убит, 15-летний ранен в славном городе Чикаго.
    После чего представители семи чикагских банд и созвали пресс-конференцию для журналистов. И попеняли полиции. Мэр Чикаго одобрил встречу полиции с бандюгами, для перетирания разных вопросов :

    http://www.cbsnews.com/stories/2010/09/02/national/main6829136.shtml

    Одна из банд называется “Кобры”. Что-то это напоминает. Настоящий американский профессионализм. Так России рекомендуют американские стандарты ?. Меня чикагский опыт не очень вдохновляет.

    А какое там детство у пацанов – впрочем, сомнительное.

    • Oleg Petrov says:

      Ротация – это характерный пример имитации реформ. Кремль на самом деле не хочет никаких глубоких изменений, поэтому народу предлагают всякую ерунду, создающую видимость полезной работы. Коррупция является системной проблемой государства. В условиях полноценной демократии просто нет необходимости давать кому-либо взятки. Почему госп. Д.А.Медведев и госп. В.В.Путин наотрез отказываются ехать в Латвию, Литву и Эстонию для изучения опыта демонтажа тоталитарных силовых структур? Вот в чем вопрос.

  19. Iv SAvvin says:

    понимаю возмущение и ужас автора. расею не переделать. что за наказание понесли силовики? выговор? пальчиком им погрозили?

  20. Oleg Petrov says:

    “Марксисты – это агрессивные варвары с отмороженной совестью и искривленным сознанием, которые родились в деревне, в навозной куче, от полуживотных,”

    Фиг его знает, при чем тут к статье А. Коэна марксисты ?. Но, так как это перекликается с США, то вот один из соавторов книг президента Обамы, Уильям Айерс :

    “Эйрс следующим образом сформулировал идеологические установки своей новой группы, которую он называл “американской Красной армией”: “Убивай всех богатых. Круши их автомобили и их квартиры. Разжигай революцию. Убей своих родителей”. … «уэзермены» заявили о себе в 1969 году “Днями ярости” в Чикаго. Около трехсот “революционеров” в течение нескольких дней громили город, нападая на полицейских и мирных граждан, поджигая автомобили, совершая акты злостного вандализма, но не гнушаясь и мелким хулиганством.

    Вскоре после этого «уэзермены» перешли от хулиганства к более серьезным действиям, объявив террористическую войну ненавистной Америке. За недолгий срок своего существования доморощеные террористы осуществили три десятка диверсий в отношении государственных и оборонных объектов. “Я ничуть не сожалею о том, что взрывал бомбы, – заявил много лет спустя Билл Эйрс корреспонденту “Нью-Йорк таймс” (по иронии судьбы его интервью появилось в номере от 11 сентября 2001 года). – Если уж на то пошло, еще мало взрывали”.

    О моральном облике «уэзерменов» наглядно свидетельствует следующий эпизод. В 1969 году на одной из сходок, которая вошла в историю под названием “военного совета”, террористы возбужденно обсуждали главную новость дня – зверское убийство членами культа Чарльза Мэнсона пяти человек, в том числе беременной актрисы Шэрон Тэйт – жены известного кинорежиссера Романа Полански.

    “Фантастика! – восторженно щебетала Бернардин Дорн. – Сначала они порешили этих гадов, потом сели обедать в комнате рядом с мертвяками. И даже воткнули вилку в живот своей жертвы. Вот это да! Потрясающе!” По наущению Дорн ее ячейка приняла в качестве официального ритуального приветствия салют тремя пальцами, растопыренными в виде вилки.”

    Источник : http://volsky.us/bill_ayers.html

    Поэтому, вилка могла бы стать символикой Современной Американской Революции, как красная пентаграмма у других, а у американцев – вилка.

    • Oleg Petrov says:

      Внутренние войска МВД – это специальная оккупационная полиция, численностью 500 тысяч человек, созданная конкретно против законопослушных граждан РФ. Более того, в вышеозначенное антинародное вооруженное формирование насильно набирают часть личного состава по призыву. Само наличие политических оккупантов является вещественным доказательством нелегитимности новосоветской власти. ВВ нужно полностью упразднить. Почему в демократических странах вообще нет никаких внутренних войск? Вот в чем вопрос.

      • Алексей Б says:

        На чем основано ваше заблуждение? И что из этого следует? Вот в чем вопрос?

        • Oleg Petrov says:

          Натуральные льготы – это уродливый пережиток социализма. Рядовые граждане России, не имеющие к кремлю никакого отношения, особенно возмущены системой бесплатной передачи в частную собственность квартир кадровому личному составу всех карательных структур. Вышеозначенный трюк придуман лишь для того, чтобы обеспечить лояльность силовиков нелегитимной власти. Почему в цивилизованном мире люди в погонах от государства получают только зарплату, а все остальное они покупают за деньги? Вот в чем вопрос.

  21. usolsevvp says:

    Модератор, подправьте программу роботу Petrov – оскорбляет евреев и немцев Маркса и Энгельса

    • Oleg Petrov says:

      Служба участковых инспекторов – это политический сыск, который к охране общественного порядка вообще не имеет никакого отношения. Все диктатуры боятся восстания угнетенного населения, особенно, если назревает военная угроза. Поэтому вышеозначенное подразделение было создано именно марксистами в 1923 году лишь для того, чтобы собирать сведения о людях, настроенных критически по отношению к коммунистическому режиму. Почему в цивилизованном мире нет и никогда не было участковых? Вот в чем вопрос.

    • “Смотрители (20):

      a_tsygankov, alex_grigoryev, alexcampbell_3, alisa_krutovsky, d_krylov, danila_levin, erica_marat, g_galkina, g_satarov, igor_riskin, inna_dubinsky, k_amsterdamu, mark_lvov, mgutkin, mlatisuma, robert_sargsyan, v_kupchinetsky, v_massalskiy, v_shekoyan, v_zubok
      Модераторы (27):

      a_dmitri, a_tsygankov, alex_grigoryev, alexcampbell_3, alisa_krutovsky, ariel_cohen, d_krylov, danila_levin, erica_marat, g_galkina, g_satarov, i_aervitz, igor_riskin, inna_dubinsky, irina_aervitz, k_amsterdamu, mark_lvov, mark_yoffe, mgutkin, mlatisuma, richard_weitz, robert_sargsyan, v_kupchinetsky, v_massalskiy, v_shekoyan, v_zubok, yulia_savchenko”

      Сколько народу. А у семи нянек дитя без глазу.

      • Oleg Petrov says:

        Если в России не появится правовая политическая система, то и цивилизованного правосудия тоже никогда не будет. В демократических странах полицейский служит закону, а не конкретным личностям. Руководители государства через определенный срок гарантированно меняются, а обязательность соблюдения законов остается неизменной. Пожизненная власть есть только в России и в Африке. Правовая политическая система делает невозможным принятие таких законов, с которыми не согласны большинство граждан страны.

  22. Илья Прохоров says:

    usolsevvp says как вегда врет .НЕ ПРАВТЕ ничего подобного Петров не писал.Он законопослушный гражданин и патриот Руси .

    • Врешь, как всегда ты.

    • Oleg Petrov says:

      Российское МВД – это деструктивная организация, инфицированная злом, поэтому ее невозможно улучшить. В Латвии, Литве и Эстонии все советские силовые структуры были полностью распущены, а их бывшим сотрудникам навсегда запретили работать на государство. Девушек хороших и парней положительного типа новые страны Балтии направили в лучшие полицейские школы Западной Европы. Теперь там малочисленная, доброжелательная и отзывчивая к законопослушным гражданам, но эффективная против преступников полиция.

  23. Илья Прохоров says:

    ВСЕ ДЕРЖИТСЯ НА ШТЫКАХ,НО РЖАВЫХ И ГНИЛЫХ

    Oleg Petrov says:
    November 7, 2011 at 4:10 am
    Служба участковых инспекторов – это политический сыск, который к охране общественного порядка вообще не имеет никакого отношения. Все диктатуры боятся восстания угнетенного населения, особенно, если назревает военная угроза. Поэтому вышеозначенное подразделение было создано именно марксистами в 1923 году лишь для того, чтобы собирать сведения о людях, настроенных критически по отношению к коммунистическому режиму. Почему в цивилизованном мире нет и никогда не было участковых? Вот в чем вопрос.

    • Oleg Petrov says:

      Ребрендинг МВД – это имитация решения проблемы. Цепные псы новосоветской власти являются врагами народа, а не защитниками правопорядка. Сокращение многократно избыточной численности сотрудников всего лишь на 20% выглядит просто насмешкой над здравым смыслом. Рядовым гражданам России, не имеющим к кремлю никакого отношения, нужен полный, окончательный и бескомпромиссный демонтаж вышеозначенного министерства зла. Почему ребрендинг КГБ не принес населению РФ вообще никакой пользы? Вот в чем вопрос.

  24. Илья Прохоров says:

    Пронин ” А. Коэн : “Переименование российской милиции в полицию не привнесло ничего существенного ни в профессионализм ни в мышление новых полицейских”

    Да, нет нового мЫшленья. Вот американские порядки, для сравнения, 14-летний убит, 20-летний убит, 15-летний ранен в славном городе Чикаго.”

    Совсем крыша поехала ку Пронина.Тема “гнилая полиция России”,а Пронин тараканы об Америки ,а ты сравни с Зимбабы или с Конго или с Х…

    • Странник в ночи says:

      Илья Прохоров says:
      “Да, нет нового мЫшленья. Вот американские порядки, для сравнения, 14-летний убит, 20-летний убит, 15-летний ранен в славном городе Чикаго.”…..
      ………………………………………………..
      Уважаемый Илья Прохоров!
      Не нужно тут ставить в Вину – то, что является несомненным Достоинством Американской Полиции: а именно, – Бескомпромиссную Борьбу с Преступностью, – даже если эта Преступность – всего лишь Подростковая….
      (Тут кто-то обмолвился, что, дескать, в США – НЕТ института Участковых Полицейских.
      Есть! – Смотрите старый, но – просто Замечательный х\ф “Новые Центурионы”)….
      А теперь – Вспомните, – как в Лондоне (ещё не так давно) бобби пристрелил Шпанёнка, у которого оказался пистолет и который открыл стрельбу по полицейским?
      Помните? – И теперь надо отметить, что, – там Прокуратура разобралась и ….. И всё утихло….
      Всё это объясняется Концептуальным Подходом к пониманию, – что такое Преступность и КАК с ней бороться….
      Там исходят из Непреложного Приоритета Интересов Законопослушного Гражданина и Безопасности Общества….
      Там исходят из того, что, – если Субъект взял в руки Оружие (тем более, если на владение им у него НЕТ Никакого права), – считается, что он – уже не просто Потенциально Опасен, – а Реально Опасен….
      И там – не стоИт вопрос – ТАК: до Бесконечности Увещевать Преступника, – руководствуясь ложно-понятыми принципами Гуманности: Гуманно, – по отношению к Преступнику, – но не по отношению к Законопослушным Гражданам….
      Гуманно ли вести “Душеспасительные” переговоры с Преступником, – если на кону – Жизни и Судьбы ни в чём не повинных людей?
      Другое дело, – когда, например, захвачены Заложники, и дело стоит таким образом, чтобы Минимизировать Реальную Опасность…..
      Но и тут – снайпер не упустит свой Шанс, – Уверяю!
      И – Неудивительно, что в США могут посадить на э/стул – даже Подростка (кажется, с 12 лет, – точно не помню), – потому что там исходят из того, что, – даже если это и т.н. “Дитя”…. НО….
      …. Если этот Подросток, – в свои 12 лет, – ТАК и НЕ Уяснил себе Самоценности Человеческой Жизни, – Никто не станет питать Иллюзии: такого уже НЕ перевоспитаешь!
      Такого – Перевоспитывать – уже Поздно!…..
      А в России?
      А в России – Царит , Свирепствует “Гуманность”.
      Гуманность по отношению к Преступнику, – пренебрегая Интересами Законопослушных Граждан, – потому что в России, – Испокон (в особенности, – при Коммуняках!) норовили Перевоспитывать, – в духе Коммунистической морали, – даже Отпетых Негодяев и Головорезов…..
      Именно поэтому – Чудовищные Преступления, от которых Содрогается Россия (поражая весь Цивилизованный Мир), – стали Нормой, Обычным явлением? И уже Никого не удивляют….
      А в США? – Такие Преступления, – если и случаются, они – наоборот: Чудовищная Редкость…..
      Потому что в США – каждый Потенциальный Преступник – ЧЁТКО и Непоколебимо Знает: с ним – в США – НИКТО – Церемониться (изображая Гуманную Защиту его Прав), – не станет: Интересы Законопослушного Общества и Законопослушного Гражданина в США – ПРЕВЫШЕ Всего….
      Вообще? – Правоохранительная Система в США считается одной из самых Жестоких во всём Цивилизованном Мире. Но сами Американцы на это не жалуются….

      • Алексей Б says:

        Так что вы считаете, что Ванечку следовало бы по-цивилизованному расстрелять? Тогда бы и Ариэль был бы доволен? А объяснение писать – это варварство “режима Путина”? Так могут только славянские недочеловеки?

        • Oleg Petrov says:

          Прописка россиян, регистрация иностранцев и паспортная система – это уродливые пережитки социализма, которых вообще нет в цивилизованном мире. Начиная с 1917 года вышеозначенная деструктивная система ни дня не работала нормально – очереди, взятки, хамство. В России законы придумывают те, кто сами по ним не живут. Соответственно кремлевские начальники не испытывают дискомфорта от государственного насилия лично на себе. СССР нет, а советская бюрократия осталась. Внутренние паспорта нужно отменить.

  25. Илья Прохоров says:

    Герасимов Владимир :

    “Почитаешь Я.Х. опять гады американцы виноваты”
    Да не гады,а тараканы в голове уже пару лет у Пронина.

  26. Илья Прохоров says:

    Иваново детство ДЕТСТВО НИКОМУ ВРЕДА НЕ ПРИНЕСЛО
    А ВОТ ВЗРОСЛОСТЬ ВОЛОДИ ПРИНЕСЛО ………

    В России уже долгое время складывается парадоксальная ситуация, когда уровень минимального размера оплаты труда (МРОТ) находится ниже прожиточного минимума. Прожиточный минимум составил в июле 2010 года 5.518 руб., а МРОТ — всего 4.330 руб.
    В первом квартале 2011 г. более 80% населения жило на грани или за гранью черты бедности При этом 22,5 млн жителей страны имели доход ниже прожиточного минимума. И это при том, что 59,4% бедняков являются работающими
    (http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru )
    ———-
    Нет , не надо думать, что Россия сегодня всюду где то плетется на самых последних местах . Есть области, где она лидирует .
    Буквально на днях (07/ 05/ 2011) в дополнение к ООН nov/rdtc ru опубликовал свой рейтинг России 2010 г в мире ,на основании официальных данных приведенных в Google (http://www.city-n.ru/view/142121.htm )
    http://www.rg.ru/2009/10/22/geroin-anons.html
    1 место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей;
    1 место в мире по числу разводов и детей, рожденных вне брака;
    1 место в мире по числу детей, брошенных родителями;
    1 место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков;
    1 место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики;
    1 место в мире по количеству абортов и материнской смертности;
    1 место в мире по потреблению героина (21% всего героина производимого в мире.) и 3 место в мире ( после Афганистана и Ирака ) по всем наркотикам в целом. По официальным данным властей 40 000 погибших от наркомании в год. В основном молодежь)
    1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции;
    1 место в мире по объёму продаж крепкого алкоголя;
    1 место в мире по числу курящих детей;
    1 место в мире по темпам прироста ВИЧ инфицированных;
    1 место в мире по количеству авиакатастроф (в 13 раз больше среднемирового уровня);
    1 место в мире по физическому объему экспорта необработанных алмазов;
    1 место в мире по разведанным запасам серебра;
    2 место в мире по разведанным запасам золота;
    2 место в мире по числу долларовых миллиардеров (после США);
    2 место в мире по числу убийств на душу населения (после Колумбии);
    2 место в мире по числу убитых журналистов за 10 лет ( после Ирака )
    2 место в мире по экспортным поставкам вооружений;
    2 место в мире по распространению поддельных лекарств (после Китая);
    2 место в мире по по объёму производства порнофильмов;

    • Алексей Б says:

      Разве после такой статистики у разумного человека могут быть сомнения в том, что против России идет целенаправленная война Запада во главе с США. Против нас идет грязная информационная война. И геноцид с помощью НАТОвско- афганского героина. В 90-е коррумпированный и неэффективный государственный аппарат РФ был построен специалистами из США. Нефть по закону о разделе продукции выкачивалась западными компаниями и Россия с этого ничего не имела. Путин ломает гарвардский проект, спасает Россию и противостоит сильнейшему противнику на земле.Мы несем огромные потери и эта статистика тому подтверждение, тихая война против нас собирает свою жертву – миллионы Русских. Будьте вы прокляты мерзкие предатели беснующиеся над трупами своих сородичей. Будьте вы прокляты пишущие свое имя латиницей и лижущие американский зад. Аминь.

      • Oleg Petrov says:

        Транспортная полиция – это паразитическая организация, от которой один только вред. Поэтому вышеозначенный пережиток социализма нужно полностью упразднить. В МВД служат два миллиона человек, причем большая часть личного состава занимается выполнением неполицейских функций, придуманных большевиками за 94 года коммунистической власти. Почему в цивилизованном мире объекты транспорта, являясь частными фирмами, охраняют сами себя, а полицию вызывают лишь при возникновении проблем? Вот в чем вопрос.

  27. “Илья Прохоров says:
    November 7, 2011 at 4:12 am
    ВСЕ ДЕРЖИТСЯ НА ШТЫКАХ,НО РЖАВЫХ И ГНИЛЫХ

    Oleg Petrov says:
    November 7, 2011 at 4:10 am
    Служба участковых инспекторов – это политический сыск, который к охране общественного порядка вообще не имеет никакого отношения. Все диктатуры боятся восстания угнетенного населения, особенно, если назревает военная угроза. Поэтому вышеозначенное подразделение было создано именно марксистами в 1923 году лишь для того, чтобы собирать сведения о людях, настроенных критически по отношению к коммунистическому режиму. Почему в цивилизованном мире нет и никогда не было участковых? Вот в чем вопрос.”

    Илья Прохоров просто дублирует несколько раз один и тот же текст, занимаясь троллингом.

    • Oleg Petrov says:

      Новосоветская власть – это злые жлобы с мигалками, которые прут, закусив удила. Неправовой характер государства особенно заметен на дорогах, но рядовые граждане аналогично унижены во всех областях жизни. ГИБДД создана для прокладки транспортных корридоров неприкасаемым чиновникам, а не для обеспечения безопасности дорожного движения. В цивилизованном мире ничего подобного нет, поэтому ГИБДД нужно взять и распустить. Почему чиновники с мигалками есть только в России и в Африке? Вот в чем вопрос.

      • Советник Обамы, Касс Санстайн.

        “заведующий Office of Information and Regulatory Affairs (OIRA – Отдел регулирования и информации при Белом доме), Касс Санстайн, известный профессор права из Чикаго, бывший советник Обамы и его давний друг, который считает, что конституция и Билль о правах человека (первые 10 Поправок к конституции) являются помехой для захвата власти Демократической партией и установления тоталитаризма. Он поддерживает меры по «охлаждению пыла» свободы слова, «которая может оскорбить кого-то». Это включает в себя регуляцию Интернета: «Блогеры должны нести ответственность не только за свои статьи, но и за отзывы читателей под статьями. Как удачно выразил мнение блогеров и поклонников свободы слова, – основы основ американской демократии, – Кайл Смит в New York Post: «Санстайн является врагом Первой поправки к конституции (свобода слова), всех новостных источников и всех блогеров. …

        Так же, как Холдрен предлагает отнять у американских граждан право на рождение детей, так и Санстайн открыто призывает использовать суд для контроля над свободной мыслью. Он считает, что свобода блогеров и радиошоу перешла все границы. В сентябре выходит его книга «On Rumors: How Falsehoods Spread, Why We Believe Them, What Can Be Done» («О слухах: как распространяется ложь, почему мы ей верим, и что надо с этим делать»). Санстайн считает, что большая часть людей не знают, как надо жить, и поэтому нуждаются в государственном контроле.”

        Источник : http://evreimir.com/24818/

        Но Д. Холдрен может понравиться фашику Илье Прохорову.

        • Oleg Petrov says:

          Видеокамеры – это средства объективного контроля, облегчающие любые расследования, которые дисциплинируют не только стражей порядка, но и потенциальных преступников. В демократических странах вообще нет специальной дорожной полиции, а проблема взяток полностью отсутствует. Обеспечением безопасности движения занимаются гражданские администрации. Обычная полиция реагирует только на криминальное поведение. Почему в цивилизованном мире все патрульные машины оснащены видеокамерами? Вот в чем вопрос.

  28. И не первый раз Илья Прохоров ставит коммент, совершенно бессмысленный, а затем начинает его дублировать. Перемежая бессмысленными ругательствами.

    Модератор Алекс Кэмпбелл – предлагаю вам соблюдать правила, в отношении Ильи Прохорова.

  29. Поскольку модераторы никак не реагируют на личные оскорбления в мой адрес

    “Да не гады,а тараканы в голове уже пару лет у Пронина”, то

    Илья Прохоров,

    1. Ты не знаешь, кто такой А. Тарковский, и с чем связано название поста А. Коэна – ты безграмотный идиот, Илья. А. Тарковского стоит знать, обсуждая этот пост.

    2. Ты писал Ариэлю Коэну против евреев, ты идиот, Илья.

    3. А соавтор В. Прибыловского, это Ю. Фельштинский, поэтому, когда ты им пишешь тексты против евреев, ты трижды идиот, Илья.

    4. И безотносительно от Коэна и Прибыловского, в принципе, когда ты пишешь против евреев, ты идиот.

  30. Илья Прохоров says:

    Господин Алекс Кэмпбелл !
    Ник Яромир Хладик says: не имея аргументов пытается Вас ,как всегда,ввести в заблуждение
    никаких текстов против кого-либо я не писал,ни протв любой нации,ни против любого народа.
    Я с большим уважением отношусь к любой нации,тем более к многострадальной нации-евреям.
    Прохоров

    • Илье.

      Не валяй дурака, Америка.

      Все сохраняется в кэше гугля. Я же говорю, что ты безграмотный идиот, морда расистская.

      • Илья Прохоров says:

        A wise man changes his mind, a fool never will.

        • “Согласно результатам исследования Антидиффамационного комитета (ADL), опубликованным в The New York Daily News в этот четверг, 15% населения Северной Америки, т.е. около 35 миллионов человек, по сути, антисемиты”.

          Источник : http://evreimir.com/69695/%d0%90%d0%bd%d1%82%d0%b8%d1%81%d0%b5%d0%bc%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%b7%d0%bc-%d0%b2-%d0%90%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b5/

          Существует связь между уровнем образования и поддержкой расизма. Чем меньше уровень, тем больше поддержка расистов.

          Безграмотный идиот Илья Прохоров, не знающий даже кто такой А. Тарковский, вполне вписывается. И в самих США расистскткие настроения чрезвычайно распространены.

    • “Илья Прохоров says:

      Господин Алекс Кэмпбелл !
      Ник Яромир Хладик”

      Как раз по теме поста у меня железные аргументы. А ты, расистский идиот, несколько раз дублировал один и тот же текст, троллил, а затем принялся меня оскорблять.

      Тебе, Илья, по любой теме, кроме ругательств, и сказать нечего.

  31. Странник в ночи says:

    Посмотрел на Ругань и Препирательства некоторых тут….
    ………………………………………………………..
    И Вспомнился мне х/ф “Майор “Вихрь”…..
    А там – эпизод, – когда из гитлеровского Застенка убежала Радистка “Вихря”….
    И вот, – эсэсовец (которого Так Ярко сыграл артист В.Иванов), – в сердцах, – с искажённым в ярости лицом, – бросает в телефонную трубку:
    “Швальб! Где Швальб!!…..
    ….. Перепились….. Паршивые свиньи!”…..

  32. usolsevvp says:

    Учите историю, русский язык, уважаемые. Марксисты от слова Маркс. В отечественной истории только Плеханов называл себя марксистом, все иные были: коммунисты, большевики, меньшевики, эсеры и т. д. Я православный, так-что не вру. Врать- грех.

    • Илья Прохоров says:

      А что правjславный почему праведнее протестанта?
      Нельзя пртивопоставлять одну религию другой-это скрытые элементы расизма.
      А ЧО если не провославный,а католик
      значить он врет по-вашему usolsevvp says

  33. Олег says:

    Да уж. Загадили блог. сделав его нечитаемым ((

    • Илья Прохоров says:

      Русский не понима то

      First think, then speak.

      • Илья, чтобы понимать по-русски, встань в позу лыжника, и представь большую-большую Америку.

        • Oleg Petrov says:

          Госп. Р.Г.Нургалиев – это типичный советский силовик, поэтому он и мечтает о закрытии 7500 свободных сайтов. Рядовые граждане России, не имеющие к кремлю никакого отношения, требуют уволить вышеозначенного сторонника государственной пропаганды. При отсутствии демократии в стране победившего зла чиновники постоянно силой навязывают народу вредные и ненужные законы. Почему госп. Д.А.Медведев и госп. В.В.Путин наотрез отказываются назначить гражданского министра внутренних дел? Вот в чем вопрос.

  34. Олег says:

    “Да уж. Загадили блог. сделав его нечитаемым”

    Числится 27 модераторов, и 20 смотрителей.

    “Смотрители (20):

    a_tsygankov, alex_grigoryev, alexcampbell_3, alisa_krutovsky, d_krylov, danila_levin, erica_marat, g_galkina, g_satarov, igor_riskin, inna_dubinsky, k_amsterdamu, mark_lvov, mgutkin, mlatisuma, robert_sargsyan, v_kupchinetsky, v_massalskiy, v_shekoyan, v_zubok

    Модераторы (27):

    a_dmitri, a_tsygankov, alex_grigoryev, alexcampbell_3, alisa_krutovsky, ariel_cohen, d_krylov, danila_levin, erica_marat, g_galkina, g_satarov, i_aervitz, igor_riskin, inna_dubinsky, irina_aervitz, k_amsterdamu, mark_lvov, mark_yoffe, mgutkin, mlatisuma, richard_weitz, robert_sargsyan, v_kupchinetsky, v_massalskiy, v_shekoyan, v_zubok, yulia_savchenko”

    • Илья Прохоров says:

      Олег says: энд Яромир Хладик says:

      Keep your mouth shut and your ears open.

    • Oleg Petrov says:

      Медвытрезвители – это ликвидированные учреждения МВД, которые фактически были тюрьмами для забулдыг. Добропорядочным гражданам очень пьяные рожи доставляют один только дискомфорт, однако, алкоголизм не является преступлением. Тем более недопустимо загулявших людей арестовывать и лишать свободы просто так, без решения суда. Хорошо, что данную карательную медицину упразднили, избавив полицаев от избыточных функций. Почему в цивилизованном мире вообще нет никаких медвытрезвителей? Вот в чем вопрос.

  35. Д.Г.Анохин says:

    Мне кажется, что в ОВД “Тверское” надо провести переаттестацию сотрудников еще раз. Полная деградация . И профессиональная, и нравственная и умственная в нынешней полиции в Москве.

    • Странник в ночи says:

      Д.Г.Анохин says: “Полная деградация . И профессиональная, и нравственная и умственная в нынешней полиции в Москве”….
      ………………………………………………………………….
      Ишшшшшь, Вы какой….. Хитренький?! – ААА???

      Твоя Полиция – Деградировала? – Да??
      А сам- то ты, – вроде как, – ХорошенькЫй, БенленькЫй и ПушистенькЫй?
      И, вроде как, – и ни при каких делах???
      Так, – что ли???

      Хххххха!…..
      Это что-ж получается: этих Деградантов – в Россию – Ссссссволочи Аме т.е. Пиндосы и Жыды – в Россию – на парашютах сбрасывают?
      Аль они, – эти Деграданты, – в Россию – с Луны – мешками валятся??
      Так, – что ли???
      Ловко же ты, однако, в этой жизни устроился!

      Все эти твои…. Суверенные и Самобытные Деграданты (и не только в твоей Раковой Моске), – плоть от плоти, кровь от крови этого твоего…. “Великого, Культурного и Духовного Русского Народа”!…..
      Так шо, – как там(?), – в басне у Великого Российского Пересмешника – И.А.Крылова?
      А вот КАК: “НечЯ на Зерцало-то пенять!…. Коли у самово – рожа крива”….
      Мда….. Хе-хе…..
      Кхм…..

    • Oleg Petrov says:

      МВД – это место службы агрессивных жлобов, которые пьют водку, ругаются матом, врут, хамят, предрасположены к воровству и хулиганству. Новосоветская полиция является министерством зла, поэтому ее сотрудниками готовы стать лишь малокультурные, малообразованные и бессовестные люди, склонные к садизму. Необязательность исполнения законов для силовых структур позволяет бандитам в погонах безнаказанно промышлять злом в целях личного обогащения. Зарплата для полицаев – это только карманные деньги.

      • Советник Обамы по коммуникациям – “Марк Ллойд – радикал и коммунист, черный националист, открытый сторонник Фиделя и Чавеса, сторонник прикрытия всех радио и телестанций кроме государственных,”

        • Oleg Petrov says:

          ГИБДД – это гнойник численностью 100 тысяч человек, который нужно ампутировать решительно и бескомпромиссно. Рядовые граждане России, не имеющие к кремлю никакого отношения, от деятельности вышеозначенной организации всегда получали один лишь вред. Сотрудники ГИБДД “рыбачат”, целенаправленно выуживая из потока машин именно крупных взяткодателей, но демонстративно не реагируют на мелкие нарушения ПДД. Почему в цивилизованном мире вообще нет никакой специальной дорожной полиции? Вот в чем вопрос.

  36. Павел Юрьевич Гаранин says:

    К порядку,граждане.К порядку.
    Не забывайтесь.Милиция-милицией.Полиция-полицией.Шериф-шерифом.ГА-ГА,рассказывает как умеет,он ведь американский голос,а не русский,так что не нервничайте по поводу неточных смысловых значений употребляемых в тексте слов для описания событий .

  37. usolsevvp says:

    Илье…… Только- как верующий, в меру моих сил, в предыдущей фразе нет подтекста, не чипляйся.

    • Oleg Petrov says:

      Техосмотр – это большая проблема для водителей и характерный пример системной коррупции, которую полумерами искоренить невозможно. Россияне полную отмену вышеозначенной мучительной процедуры искренне и чистосердечно, полностью и безоговорочно поддерживают. Однако, рано или поздно придется налаживать цивилизованный контроль технического состояния автомобилей, не связанный с государством. Почему в демократических странах полиция к техосмотру вообще не имеет никакого отношения? Вот в чем вопрос.

  38. Прохоров Илья играл в водолаза, смело нырял он на дно унитаза,
    Русская разведка нажала педаль, Прохоров умчался в вонючую даль.

  39. Илья Прохоров says:

    После выборов оставшись с Единоросами Иваново детство на сегодня првратится
    в 500-тысяч дезоморфиновых наркоманов
    ФСКН: В России – 250 тыс. дезоморфиновых наркоманов
    Последнее обновление: вторник, 8 ноября 2011 г., 09:09 GMT 13:09 MCK
    Facebook Twitter Поделиться ссылкойОтправить по почте Версия для печати .В России – около 250 тыс. человек являются наркоманами, употребляющими дезоморфин, заявил глава Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков.

    Этот наркотик также часто называют “крокодил”, и, по мнению экспертов, по уровню вреда, которые он наносит организму, это один из самых опасных препаратов.

    Как заявил глава ФСКН Виктор Иванов, “уровень смертности от дезоморфина начинает конкурировать с героиновой смертностью”.

    Российские правозащитники называют эти действия имитацией борьбы с наркоманией, которые при этом причинят вред больным, которые нуждаются в кодеине.

    • В США поддерживают легализацию марихуаны

      (“Голос Америки” ) : “57 процентов демократов и 35 процентов республиканцев.

      Ранее в ряде штатов, в том числе в Калифорнии, разрешили использование марихуаны в медицинских целях, однако согласно федеральному законодательству, она остается запрещенным наркотиком. Между тем в прошлом году 70 процентов американцев высказались за разрешение использовать марихуану в качестве обезболивающего.

      Тем временем в прошлом месяце был проведен еще один опрос, в ходе которого выяснилось, что марихуана становится все более популярной среди населения США: в 2010 году этот наркотик употребляли почти 7 процентов американцев в возрасте старше 12-ти лет.”

      Источник : http://www.voanews.com/russian/news/Legalizing-Marijuana-2011-10-19-132142268.html

      Наркотики, выращивание и хранение марихуаны, легализованы в ряде Штатов США, например, в Массачусется и Мичигане, в различной форме. Вопрос о легализции наркотиков в США, в других Штатах, периодически решается на референдумах каждого отдельного Штата.

      В школах США американских детей подсаживают на токсикоманию, также этим занимаются американские консультанты-психологи для других групп населения.

      Как сообщает “Голос Америки” : “70 процентов американцев высказались за разрешение использовать марихуану в качестве обезболивающего.”

      Практически все руководство США выступает за полную легализацию наркотиков в США, но народ ряда Штатов на референдумах высказывался против. За легализацию наркотиков в США также выступают Голливуд, академические и университетские круги.

    • У президента США есть специальный советник по наркотикам, Гил Керликовски. Он требует полной легализации наркотиков на территории США. Разумеется, и другие советники поддерживают. Интересно, что в поддержку наркотиков и их легализации высказывается и советник Обамы по Афганистану.

    • Oleg Petrov says:

      Силовики – это красные паразидасты, которые продолжают вредить трудовому народу и после выхода на пенсию, получая больше, чем обычное население. Новосоветская система финансового обеспечения старости является самой несправедливой в Европе, что и позволяет самопровозглашенным лидерам ниции манипулировать размерами государственных пособий для пожилых граждан. Почему госп. Д.А.Медведев и госп. В.В.Путин так нахально отбирают деньги у простых людей и отдают их бандитам в погонах? Вот в чем вопрос.

    • Oleg Petrov says:

      Современная Россия – это самая преступная страна Европы. В тюрьмах сидит один миллион уголовников, которых перевоспитать в принципе невозможно, поэтому не существует быстрого решения вопроса. Проблема криминалитета очень медленно исчезнет сама собой в результате эволюции общества в целом. Все закоренелые нарушители закона постепенно погубят сами себя, как неандертальцы, питекантропы и австралопитеки. Ошибочно полагать, что в России власть плохая, а народ хороший. И власть плохая, и народ плохой.

  40. Илья Прохоров says:

    Вот вам и Иваново молодость
    Буквально на днях (07/ 05/ 2011) в дополнение к ООН nov/rdtc ru опубликовал свой рейтинг России 2010 г в мире ,на основании официальных данных приведенных в Google (http://www.city-n.ru/view/142121.htm )
    http://www.rg.ru/2009/10/22/geroin-anons.html
    1 место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей;
    1 место в мире по числу разводов и детей, рожденных вне брака;
    1 место в мире по числу детей, брошенных родителями;
    1 место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков;
    1 место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики;
    1 место в мире по количеству абортов и материнской смертности;
    1 место в мире по потреблению героина (21% всего героина производимого в мире.) и 3 место в мире ( после Афганистана и Ирака ) по всем наркотикам в целом. По официальным данным властей 40 000 погибших от наркомании в год. В основном молодежь)
    1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции;
    1 место в мире по объёму продаж крепкого алкоголя;

    • Oleg Petrov says:

      ОМОН – это инструмент политического беспредела кремля, которого не было даже в советской империи зла, поэтому вышеозначенные бандиты в погонах и специализируются на противодействии самоорганизации общества. Рядовые граждане России требуют полной ликвидации данного вооруженного формирования. Почему госп. Д.А.Медведев и госп. В.В.Путин наотрез отказываются лично поехать в Латвию, Литву и Эстонию именно для того, чтобы изучить опыт упразднения отряда опричников особого назначения? Вот в чем вопрос.

    • Алексей Б says:

      Илья Прохоров says:
      1 место в мире по потреблению героина (21% всего героина производимого в мире.) и 3 место в мире ( после Афганистана и Ирака ) по всем наркотикам в целом. По официальным данным властей 40 000 погибших от наркомании в год. В основном молодежь)

      Сразу понятно с кем в настоящий момент воюет США. Если бы не наше ЯО то нас бы тоже бомбили, а так только героин. Пятая колонна знайте вы тоже часть этого, вас используют как пушечное мясо для цветной революции в России. Вы тоже потерянная часть России как и эти наркоманы только вы потребители не героина, а информационного опиума превращающего вас в раковые клетки общества.

      • Oleg Petrov says:

        Мат – это диалект скотов. Кадры такого типа особенно неприемлемы на государственной службе, т.к. везде вокруг себя они сеют порядки уголовной зоны. Хамоватые, жлобоватые, с дикарем у себя внутри. Русские свиньи – отдельно, русские люди – отдельно. Рядовые граждане России, не имеющие к кремлю никакого отношения, просто очень устали от варваров в погонах. Почему госп. Д.А.Медведев наотрез отказывается уволить всех силовиков и чиновников, бесцеремонно матерящихся в рабочее время? Вот в чем вопрос.

  41. Алексей Б says:

    Oleg Petrov прошу прощение за мое амикошонство свойственное мне славянину и народам Африки. Но меня терзают смутные сомнения не робот ли ты? Уж очень шаблонные посты не в тему, набор каких то странных лозунгов. Все как-то очень по-машинному. Чтобы убедится что ты не робот прошу написать в следующем посте цифру которая получается 2*2= . И еще напиши то что увидишь в скобках (Дr24$%^*+). Если у тебя не получится пройти капчу значит ты просто злой робот и все в этом убедятся.

    • Oleg Petrov says:

      МВД – это бездуховные алкоголики, которые приучены подобострастно “ходить на цырлах” перед своими руководителями, поэтому бандиты в погонах вполне искренне считают естественным объектом для унижения простых людей. Со свиным рылом в калашный ряд, из грязи в князи. В российских силовых структурах начальник намеренно называет подчиненного на “ты”, а вот младший по званию вынужден величать командира на “вы”. Почему в цивилизованном мире нет такого устоявшегося феодального хамства? Вот в чем вопрос.

      • Алексей Б says:

        Oleg Petrov, где у тебя кнопка? Вот в чем вопрос?

        • Oleg Petrov says:

          Госп. Р.Г.Нургалиев – это руководитель министерства зла, которому нечего сказать в свое оправдание, поэтому он и занимается фальсификацией статистики. Сотрудников МВД ненавидят и презирают почти все рядовые граждане. Советская милиция, сменив вывеску, продолжает заниматься политическим изнасилованием населения, а не борьбой с преступностью. Настоящие правоохранительные органы возможны лишь в полноценном демократическом государстве. Почему в России вообще нет никакой полиции? Вот в чем вопрос.

Leave a Reply to Алексей Б Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

O блоге

O блоге

Экспертный анализ внешней политики и американо-российских отношений в блог-формате

Автор

Автор

Ариэль Коэн
Ариэль Коэн
– Директор-основатель Центра энергии, природных ресурсов и геополитики (CENRG) Института анализа глобальной безопасности, и Директор International Market Analysis – компании, занимающейся развитием бизнеса и политическими рисками в области энергии и природных ресурсов. Kоэн учился в Гарвардском университете и получил степень магистра и докторат во Флетчерской школе дипломатии и права (Университет Тафтс).

Наши блоги

Календарь

November 2011
M T W T F S S
« Oct   Dec »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930