Путин и Россия. Год 2012

Posted December 20th, 2012 at 2:50 pm (UTC+0)
35 comments

Владимир Путин

Владимир Путин

Перед Новым годом принято подводить итоги и перечислять успехи. Этому была посвящена и пресс-конференция президента России Владимира Путина, состоявшаяся 20 декабря. На мой взгляд, результаты, достигнутые Россией и лично ее лидером за 2012 год, неоднозначны.

«У меня всё в порядке» – сказал «национальный лидер» на встрече с экспертами Валдайского клуба в октябре. Да, Путин смог переизбраться – практически на четвертый срок (если считать президентство Д.А. Медведева третьим). Но двенадцатый год был ознаменован началом периода турбулентности для лидера России, его партии, и пробуксовкой целого ряда многолетних реформ: образовательной, пенсионной и оборонной. История с последней закончилась громким коррупционным скандалом, в котором одним из главных фигурантов стал теперь уже бывший министр обороны Сердюков.

Но обо всем по порядку. Так называемая «несистемная» оппозиция (увы, другой просто нет, думская – не в счет), резко протестовала против подтасовок во время выборов в Думу в декабре 2011 г. По утверждению наблюдателей, правящая партия «Единая Россия» тогда не набрала на выборах объявленного Центризбиркомом количества голосов. Народ «почему-то» возмутился.

Позже россияне выступили и против итогов выборов, на которых премьер Путин снова стал президентом. Тогда митингующие оспаривали факт, что 64 процента голосов, насчитанных Путину на президентских выборах в марте 2012, соответствуют действительности. Над «волшебником» Чуровым, предизбиркома, потешались все кому не лень, но было не смешно.

Уже на следующий день после выборов около 20,000 человек собрались на митинг на Пушкинской площади, по итогам которого была принята резолюция с требованием досрочных парламентских и президентских выборов. В отношении нескольких участников протестов 6 мая были возбуждены уголовные дела за «сопротивление ОМОНу».
Возмущение оппозиции вызвало и то, что многим альтернативным кандидатам было отказано в регистрации, а независимых зарубежных наблюдателей, как например ОБСЕ, в страну практически не пустили. Как водится, представителям оппозиции закрыли равный доступ на национальные телеканалы.

Демонстрации протеста усиленно разгоняли, лидеров протестующих сажали, обвиняя во всех смертных грехах. Путин даже нашел главного «виноватого». Подстрекателями протестов россиян против явных нарушений и подтасовок на выборах, по его мнению, оказались Госдеп, госсекретарь США Хиллари Клинтон и американский посол Майкл Макфол.

Позже, когда протесты улеглись, власть принялась усиленно «закручивать гайки». Народ заговорил о призраке «теории заговора», поселившемся в коридорах власти.

Изменения российского законодательства коснулись свободы слова, в том числе и в Интернете, угрожая важному ресурсу активистов, независимых журналистов и простых граждан.

В России уже действует целый ряд методик по подавлению антиправительственных блогеров и журналистов, как, например, практика СОРМ, при которой отслеживается интернет-трафик, который в дальнейшем используется силовыми структурами.

Однако и этого показалось мало – Госдума России окончательно одобрила и закон о возвращении уголовной ответственности за клевету, и закон о «черных списках» сайтов Интернета». Россия также поддержала перевод контроля за Интернетом в руки ООН, где у Москвы, Пекина и мусульманских государств практически контрольный пакет.

Что касается закона о статусе иностранного агента для некоммерческих организаций (НКО), хотя бы частично финансируемых из-за рубежа и занимающихся «политикой», то этот закон вообще вызывает очень много вопросов. Расплывчатость формулировки «политическая деятельность» создает безграничные возможности для произвольного толкования, и позволяет причислить к иностранным агентам широкий круг НКО, например, следящих за выборами, обучающих предвыборным методикам, борющихся с беспределом в армии, или против нарушений права человека.

Новые поправки к УК, предложенные Федеральной службой безопасности, быстро принятые Госдумой и подписанные президентом, расширили понятие «государственной измены» так, что это, наверно, пришлось бы по душе тт. Сталину, Ежову и Вышинскому. Согласно новому закону, это понятие может теперь распространяться практически на любого российского гражданина, работающего с иностранными организациями или правительствами, в том числе оказывающего любые консалтинговые услуги.

Кроме того, чтоб уж наверняка себя обезопасить от «агентов», власти решили наказывать за незаконное получение доступа к гостайне. То есть, даже если журналист или просто гражданин получил доступ к информации в результате ошибки, он может быть наказан.

За нынешний год произошло немало событий, которые доказывают – Кремль будет бороться с инакомыслием и любыми формами протеста самым жестким образом.
Сюда можно отнести и изгнание из России Американского агентства развития USAID, после того, как Кремль обвинил его во вмешательстве во внутриполитические процессы в России, и вытеснение институтов американского Национального Фонда в поддержку демократии (NED). В этом ряду стоит и игнорирование призывов к пересмотру дела бывшего владельца ЮКОСа Михаила Ходорковского и его партнеров, и отказ от честного расследования смерти в Бутырке юриста Сергея Магнитского.

Единственный проблеск надежды – это возвращение к идеям «проклятых 1990х»: выборы губернаторов, одномандатные округа для 50 процентов мест в Думе, выборы Совета Федерации. Но пока «Единая Россия» будет играть роль КПСС, а урна для голосования оставаться под безраздельным контролем власти, мало что изменится в политике.

Тем ни менее, именно коррупция и беззаконие – главные враги современной России. Также как расширение экстремистской и террористической деятельности в мусульманских регионах России, всерьез угрожающее территориальной целостности страны.

Свидетельством утраты Кремлем контроля над северокавказскими регионами стали участившиеся контртеррористические операции в мусульманских республиках страны. Усиливаются ваххабитские «джамааты». При этом, «Братья-мусульмане», Аль-Каида и другие экстремистские организации на Среднем Востоке и в Центральной Азии увеличили свою поддержку радикальному исламистскому движению на Северном Кавказе и далее везде по России, как об этом и заявил «духовный лидер» «Братьев», шейх Карадауи.

Рост русского национализма, усиление поповщины, популярность левых радикалов также способны дестабилизировать страну. А в это время власть борется с американскими и европейскими структурами, работающими с правозащитниками и образовательными центрами.

На внешнеполитическом фронте у России также было все далеко не гладко. Несмотря на дипломатические усилия Запада, Россия продолжает поддерживать обреченный режим президента Сирии Башара Асада, несмотря на то, что в настоящее время, по данным ООН, общее число жертв конфликта в Сирии уже превышает 40 тысяч человек. Свыше 500 тысяч стали беженцами, 1.5 миллиона – перемещенными лицами внутри страны, а около трех миллионов сирийцев нуждаются в гуманитарной помощи.

Это противостояние серьезно испортило отношения России с ее партнером по региону – Турцией, а также арабскими странами. Затягивание агонии режима Асада усиливает экстремистское суннитское крыло его противников, включая джихадские элементы, связанные с Аль-Каидой. Такие, например, сирийские группировки, как «Аль Нусра», объявлены США террористическими, но их поддержка идет из Турции, Катара и Саудовской Аравии.

Однако и без «побед» не обошлось. Тут можно отметить и поражение на выборах партии давнего «врага России» Михаила Саакашвили, и победу «Партии регионов» президента Виктора Януковича в Украине.

В плане экономики никаких особых прорывов также не случилось. Россия продолжает делать ставки на газ и нефть, прокладывая новые нефте- и газопроводы в Восточной Сибири, и осуществляя «Южный поток». Последний даст Кремлю возможность уменьшить или вовсе прекратить транзит через «проблемные звенья» старой газопроводной цепочки, вроде Украины. Огромные средства будут закачаны в трубопроводы и на выкуп нефтяной компании ТНК-ВР. Перефразируя незабвенного Высоцкого, «Где взять на это деньги, Зин?»

На мой взгляд, в наступающем, 2013-ом году, страну ждет стагнация. Шансы на демократизацию политической системы в России выглядят призрачными. Вероятность ослабления правительственного контроля над главными телеканалами, нейтральности по отношению к Интернету, назначения независимых от власти судей в Верховный и Конституционные суды, реальной борьбы с коррупцией, приватизации и модернизации – всё это больше из жанра «фэнтези».
Может, у Владимира Путина – «всё в порядке». А у страны, главой которой он является?

– Ариэль Коэн, ведущий эксперт Фонда «Наследие» по проблемам России, Евразии и международной энергетической политики.

35 responses to “Путин и Россия. Год 2012”

  1. MIKEN90 says:

    Совершенно очевидно, что Путин окончательно взял на вооружение старый советский пропагандистский приём – чем хуже дела внутри страны, тем сильнее обвинения в адрес внешнего мира, в первую очередь США, во всех бедах России. На последней своей пресс-конференции Путин не столько обсуждал реальные итоги года, сколько Закон Магнитского. Видать больно задел этот закон самого российского царя и его камарилью жуликов и воров. Любопытно, что Путин самолично расписался в своей некомпетентности, когда на вопрос корреспондент Los Angeles Times, что же он думает о гибели Сергея Магнитского, Путин вдруг ляпнул: “Я узнал о том, что трагедия случилась, из СМИ, и, откровенно говоря, я и сегодня до сих пор деталей этого трагического случая гибели человека в СИЗО не знаю. Но я чувствую, мне придется туда погрузиться”. До этого всю пресс-конференцию Путин называл Закон Магнитского неспровоцированным вмешательством Америки в российские дела. Никакой логики не было и в отношении Путина к Закону о запрете на усыновление американцами российских детей. “Дело ведь не в конкретных людях. Подавляющее большинство американских граждан, которые усыновляют наших детей – добрые, порядочные люди” – заявил Путин. После такого заявления напрашивается резонный вопрос – так если большинство американцев прекрасно справляются с усыновлением российских детей, почему же моральные уроды из российской Госдумы хотят запретить им это делать? Ну и кто кого наказал? Что теперь у американцев убудет из-за того, что они не смогут усыновлять российских детей? А вот по несчастным детям России нанесён удар и они обречены дебильными депутатами на жалкое прозябание, а то и на смерть…

  2. Петр says:

    Нехрен тебе лезть во внутрироссийские дела, влезай в дела своих сородичей в Израиль!

    • Василий says:

      Да этот Майкин уже достал своими навязчивыми демагогиями .

      Праильно Путин сказал что про магницкого не знает деталей , ему , президенту больше делать что ли нечего как интересоваться сплетнями из всех хозяйственных споров у бизнесменов .
      Таких случаев тысячи по стране .
      А придется погрузиться ему в эту информацию , потому что ,беспрецедентно , когда из за попытки американского бизнесмена браудера отмазаться от того что его прокуратура в россии может признать вором он пролоббировал / т.е. купил / закон ,
      придав тем хозяйственному преступлению политический вид .

      Посмотрим мы на всех этих Майкиных , когда через время опубликуют сколько и каким образом браудер / тот кто нанял себе на работу магницкого для сбора компромата против мвд/ намеревался украсть бюджетных денег из россии . Сам этот браудер будет первым номером в списке магницкого как коррупционер .

      А про детей правильно приняли .
      Америка делает из русских детей моральных уродов воюющих со своей же родиной .
      Посмотрите на примеры – этот трясущийся человек из лосанжелес тайм есть кто ?
      Американец работающий на американскую газету , или русский получающий деньги из американского бюджета за клевету на россию ?

      Европейских детей можно купить за деньги ?
      Где ?
      В Германии, Франции , может в Италии ?
      Нигде нельзя .
      Только в России можно – это дикость .
      Американцы берут их для получения дотаций по соц программам ,
      которые америка приняла понимая , что уже серез 10 лет белое население в америке будет в меньшинстве и у латиноафриканцы у джентельменов- миллиардеров-хозяев мира , начнут забирать власть .
      Про любовь к детям здесь нет и речи , даже потому как лицемерно все они завопили при невыгодном для них раскладе .
      Только выгода – есть смысл всего в америке .

      Поэтому Майкину совет расслабиться и если он радеет за детей , включиться в работу в америке по увеличению рождаемости в белых семьях ,
      ибо американки стали настолько слабы генетически ,
      что рожать они боятся и им проще заплатить за готового ребенка .

  3. Oleg Petrov says:

    Госп. В.В.Путин – это серийный убийца, поэтому он и организовал террор против рассерженных и несогласных по всем направлениям. Расстрел госп. А.С.Политковской был спланированной спецоперацией правонарушительных органов нелегитимного государства, а не случайным инцидентом. В России формально нет цензуры, но фактически все журналисты там работают в перманентно запуганном состоянии. Уважаемые дамы и господа, пожалуйста, уезжайте в цивилизованный мир, где вообще нет никаких политических уголовников.

  4. Иванович says:

    Хорошо, что в России приняли закон об уголовной ответственности за клевету.
    Видимо касается это и ” Голоса Америки “, где блоггеры часто грешат этим, особенно: А. Коэн, Д. Брук и Р. Вайц.
    Если они часто будут клеветать, то навряд-ли попадут в следующий раз и
    на мероприятие ” Валдайского клуба “, если оно состоится.

  5. Oleg Petrov says:

    Госп. В.В.Путин – это типичный чекист, поэтому он вполне искренне считает все государственное своим, в т.ч. и прессу. Узурпатор власти, которого никто не выбирал, 20 декабря устроил за казенный счет собственное рекламное шоу, даже и не собираясь оплачивать очень дорогое эфирное время. Коммунистические варвары, находясь в состоянии идеологического опьянения, вот уже 95 лет прут, закусив удила. Уважаемые дамы и господа, пожалуйста, никогда не работайте на красных сатанистов в стране победившего зла.

  6. lora says:

    Уголовной ответственности за что? За правду, которую теперь нельзя говорить в России!? Может тогда всем Россиянам на период правления кой-кого оглохнуть, ослепнуть и лечь без движения???? А он будет в это время перекраивать Конституцию под себя, как это делается в последнее время???

    • Олег says:

      Правду можно всегда доказать. А ложь нельзя.

      • Yriy says:

        Ой ли.

        • Олег says:

          При желании конечно же можно доказать, что поляки напали на немецкую радиостанцию, или что вьетнамская лодка атаковала американский крейсер, или что “афганские братья просят о дружеской помощи”, но для этого надо обладать мощными СМИ.

    • Василий says:

      Лора , квадратный корень из двух в кубе чему равен ?

      Если два в степени три вторых – то это правда .
      Если три в степени двух третьих – то это ложь .

      Вы то сами считаете что можно всем и на каждом углу про Россию врать ?

  7. Илья says:

    У Путина нет выбора,остаётся делать вид,что всё хорошо,цены на нефть упадут,лолги ни Сирия ни Ливия ни прочие Белорусии не вернут. В ООН расматривается вопрос о лишении России право вето на принимаемые решения. Так что Россия из князи да в грязи. Не злорадствую,следовало ожидать.

  8. Oleg Petrov says:

    Пропаганда – это спланированная ложь, которая вредит людям и мешает им жить. Красные сатанисты, начиная с 1917 года, насильно пичкают народ информационным опиумом, целенаправленно вводя население в заблуждение. Рядовые граждане России, не имеющие к кремлю никакого отношения, требуют ликвидации всех государственных СМИ. Свобода лучше, чем несвобода. Правда лучше, чем неправда. Почему в стране победившего зла так много варваров, находящихся в состоянии идеологического опьянения? Вот в чем вопрос.

  9. Василий says:

    Не хотят публиковать мой ответ в поддержку Петра от 23.11.12
    не нравится им когда не в их пользу рассуждают ,
    да уж такие в России люди живут , что думают не по вашему , не по американскому ,
    , что

    Да этот Майкин уже достал своими навязчивыми демагогиями .

    Праильно Путин сказал что про магницкого не знает деталей , ему , президенту больше делать что ли нечего как интересоваться сплетнями из всех хозяйственных споров у бизнесменов .
    Таких случаев тысячи по стране .
    А придется погрузиться ему в эту информацию , потому что ,беспрецедентно , когда из за попытки американского бизнесмена браудера отмазаться от того что его прокуратура в россии может признать вором он пролоббировал / т.е. купил / закон ,
    придав тем хозяйственному преступлению политический вид .

    Посмотрим мы на всех этих Майкиных , когда через время опубликуют сколько и каким образом браудер / тот кто нанял себе на работу магницкого для сбора компромата против мвд/ намеревался украсть бюджетных денег из россии . Сам этот браудер будет первым номером в списке магницкого как коррупционер .

    А про детей правильно приняли .
    Америка делает из русских детей моральных уродов воюющих со своей же родиной .
    Посмотрите на примеры – этот трясущийся человек из лосанжелес тайм есть кто ?
    Американец работающий на американскую газету , или русский получающий деньги из американского бюджета за клевету на россию ?

    Европейских детей можно купить за деньги ?
    Где ?
    В Германии, Франции , может в Италии ?
    Нигде нельзя .
    Только в России можно – это дикость .
    Американцы берут их для получения дотаций по соц программам ,
    которые америка приняла понимая , что уже серез 10 лет белое население в америке будет в меньшинстве и у латиноафриканцы у джентельменов- миллиардеров-хозяев мира , начнут забирать власть .
    Про любовь к детям здесь нет и речи , даже потому как лицемерно все они завопили при невыгодном для них раскладе .
    Только выгода – есть смысл всего в америке .

    Поэтому Майкину совет расслабиться и если он радеет за детей , включиться в работу в америке по увеличению рождаемости в белых семьях ,
    ибо американки стали настолько слабы генетически ,
    что рожать они боятся и им проще заплатить за готового ребенка .

    • MIKEN90 says:

      Самому не смешно писать, да ещё подряд два раза, подобную ахинею? Жил в Америке, был знаком с американками? Или слышал звон, но не знаешь откуда он?

      • Василий says:

        Майкин ты считаешь , что ,
        если сказанул слово ахинея так и сразу поумнел сам . Наивный .

        Может ты расскажешь еще про рождаемость среди белых в америке ?

        Или может ты расскажешь когда белая прослойка в сша останется в меньшинстве / по расчетам статистов – в течение 10 лет / ?

        Или может лоббисты у тебя под ногами не путаются как саранча , когда ты по бостону прогуливаешься , –
        да так что спотыкаться об них приходится через раз .

        Или ты может , просто там , браудера не встречал ,
        с мешком денег наброшенным на плечо ,
        бегущим в сенат , платить за закон магницкого ?

        Или ты не согласен может , что стал моральным уродом ,
        когда против своей родины что то предпринимаешь ,
        даже если это что то , не более чем , провокационные заявления .

        Смешон ты майкин .
        Посмотрись в зеркало на свое отражение –
        черт крутит тебе дули у виска .

        • MIKEN90 says:

          Оказывается ты ещё и расист со своими пассажами о “белой прослойке”. Мой тебе совет: не пиши о том, чего не знаешь – а Америку судя по твоим словесным излияниям ты знаешь по прошлым передовицам “Правды” и из нынешних маразмов путинской пропаганды. И поосторожней с “родиной”. Выставляя её большим радетелем, на самом деле ты Россию не любишь – с энергией, достойной другого применения всё время пытаешься поддержать российских жуликов и воров, ярмом сидящих на шее народа. Или ты один из них? Тогда вопросов нет.

          • Василий says:

            Советы Майкин придержи своей жене ,
            коль вообще имеется такая .

            Ты есть приживалка в чужой стране ,
            и нет тебе места и уважения рассуждать про Россию и воров наших .

            все у нас нормально ,
            если только влазить к нам в карман ваша шобла из америки не будет ,
            то и вообще все будет славненько .

            А твоя гребаная америка , где я бывал не раз ,
            где , кроме показухи ,
            высшим проявлением которой является продукция голливуда ,
            отражающая главную черту характера америки ,
            а именно – хвастовство ,
            наполнена , за красивым и вылезанным для туристов фасадом
            и поэтому сидите вы там каждый в своем квартале –
            русские отбросы – с русскими ,
            китайцы с китайцами , итальянцы с итальянцами и т.д. и
            ждете когда , кипящее вокруг вас латиноафриканское общежитие наконец то ассимилирет вас сделав из вас народ .

          • MIKEN90 says:

            Эй, василий не диктуй, что говорить, а что нет. Твои жалкие потуги изливать свою ненависть, ложь и бред обречены на провал. К нормальному обсуждению ты неспособен. Ты бы полечился…

  10. Oleg Petrov says:

    Свобода слова – это одно из необходимых условий настоящей политической стабильности, благодаря чему организация диктатуры становится в принципе невозможной. Например, в США существует прямой законодательный запрет на любые государственные СМИ, что заранее блокирует попытки правительства наладить лживую пропаганду. Правда лучше, чем неправда. Информационное насилие является фундаментом всех тоталитарных режимов. Почему властные медиа-монополии есть только в России и в Африке? Вот в чем вопрос.

  11. Oleg Petrov says:

    Зритель – это главный заказчик на рынке информации в цивилизованном мире, который и определяет в конечном итоге стратегию вещания разнообразных телеканалов. Медиа-корпорации, не востребованные населением, обходят строной и рекламодатели, что и приводит к банкротству ненужных СМИ. При этом политические взгляды владельцев компаний играют свою роль только тогда, когда они совпадают с пристрастиями большинства телезрителей. Почему в США нет ни одного государственного телеканала? Вот в чем вопрос.

  12. lora says:

    Позиция Василия и Олега мне понятна! Эти люди умные за зарплату, которую получают за комменты здесь. Роль у них такая…. и не исключено, что они представители органов….Абсурдные заявления доказать правду в России, порочить Россию и т.д. Факты таковы: подавляющая часть русского населения находится за уровнем бедности и нищеты, зарплаты в лучшем случае 15000 рублей в регионах, медпомощи никакой, смертность растет от оказания такой медпомощи, образование развалено, подрастающее поколение деградирует, Европейский суд завален делами из РФ, т.к. правосудие оставляет желать лучшего. Безработица растет… Официальные данные не показатель! Люди при t 40С замерзают, выходят на митинги, их отправляют в полицию и оформляют административное правонарушение, за то. что их права нарушены! Полицию люди боятся, т.к. она для власти и против народа… Власть не уважает народ! Свобода собраний, слова, мысли отсутствует. СМИ полностью контролируются и подается то, что подается, но не то, что в реальности! Те, кто воруют миллиардами свободны и уважаемы, никто не привлечен к ответственности. К ответственности привлекают девочек за песенку или тех, кто от голода украл картошки 1 кг. Оппозицию гнобят и персонифицированно фабрикуют дела…Можно еще писать много, но подобные Василию и Олегу заставляют вспомнить , где ты живешь и , что с тобой могут сделать в России за мысли вслух!

    • Олег says:

      lora , спасибо Вам за такую оценку моих скромных способностей, но Вы сильно ошибаетесь. В жизни нельзя видеть только негатив.
      Если же Вы рассматриваете факты из жизни, то можно их и проанализировать. Например посмотреть почему часть населения находится за уровнем бедности.
      Подумать над тем почему медуслуги на низком уровне, почему образование развалено. Вы пишете “в регионах”. А Вы посмотрите данные ЦИК по регионам по последним выборам президента и многое поймёте. Подумайте почему в Москве, где и зарплаты выше, и медобслуживание лучше, Путин получил меньше всего голосов (46,95 % со всеми приписками). Может быть потому, что те, кто “находится за уровнем бедности и нищеты” не хотят ничего менять и их всё устраивает?

      Вы, уважаемая lora , мне объясните кого Вы на этом блоге уговариваете? Тех кто за Путина и партию воров не голосовал и никогда не будут голосовать? Глупо. Вы уговаривайте и объясняйте это тем, кто поддерживает “дорогого Владимира Владимировича”. Вы им попытайтесь разъяснить, что политика Путина и ЕР губительна для будущего России.

      И пишите спокойно. Как говорил папаша Мюллер “Не считайте себя фигурой, равной Черчиллю.”. Мы не интересны “конторе”, т.к. не собираем митингов, а варимся тут в собственном соку.

    • Василий says:

      Лора , отвечу вам .

      То что вы здесь преувеличено перечислили есть реальность ,
      которая вам конечно же не нравится .
      Вы хотите чтобы было лучше ?
      Задайте себе этот вопрос .
      Когда и почему стало хуже , хуже в сравнении с чем ?
      Окажется что хуже стало в сравнении со временами СССР .
      И кто же нам принес эти изменения ?
      Вы хотите еще больше изменений ?
      подумайте , что будет хуже в разы ,
      Есть такие страны где полный хаос и неуправляемость со стороны властей . Хотите такого .
      Может вы наивно думаете что америке нужно чтобы вы хорошо жили ?
      Очнитесь в конце концов .
      Америку устраивал Ельцин при котором произошло все что вы описываете и при котором кто то обворовал и сделан нищими тех людей о которых вы пишите . Задумайтесь в чью пользу пошли труды ваших дедов , работавших в СССР ?
      И почему СССР раздражал США ?

      • lora says:

        Василий! Причем здесь Америка, вообще???? Неужели Вы думаете, что все россияне идиоты???? И будут прислушиваться к Вашему бреду, что виной нашего плохого существования, даже не жизни, является Америка или Австралия, или Европа? Внутрення политика России зависит от власти, которая “творит чудеса”…. Конечно американцам можно позавидовать во всем! Но не до такой же степени, когда валить на них все и винить во всех грехах! В это поверят, разве, что дедушки и бабушки в деревне, где, даже нет электричества и газа в XXI веке, несмотря на наши “ошеломляющие успехи в экономике” о которых вещает наш президент. Но жаль у них нет компьютеров и телевизоров……Знаете поговорку;”Нечего на зеркало пинять……….”? Эта поговорка по-поводу вашей пропаганды о зле Америке для нашей плохой жизни! Я скажу, что власть в ответе за все, что происходит в той или иной стране! У нас в правление Путина В.В. всех разучили работать и научили хорошо брать взятки. Праздники длятся по пол-месяца, никто не работает. Например с завтрешнего дня и почти до середины января!!! Никто в России сейчас не хочет работать! Я имею ввиду:Следственные органы, прокуратуру, полицию, медиков, учителей (которыен сейчас также научились выживать и покупать роскошь при зарплате 10.000-12.000 рубоей), госслужащие (“слуги народа)”. Это не голословно! Это личный опыт и мои наблюдения. Для этих категорий граждан работа, – принудительная обязанность и делают что-то только тогда, когда слышат шелест купюр! И не зарабатывают, а просто получают зарплату, без всяких заслуг. Во всех властных структурах сидят детки “крутых” родителей, которые и таблицу умножения не знают, и не утруждают себя мыслями о работе, но должны “соответствовать занимаемым должностям”(“крутые” авто, шикарные аппартаменты и в РФ и за рубежом, зарубежное времяпрепровождение и т. д.)! И главное, чтобы они ни делали (даже летальные исходы граждан РФ), они всегда правы и безнаказаны!!! Яркий пример сын Астахова и пр., и пр., и пр……

        • Василий says:

          Лора замечу Вам ,
          1) что высказывания эти почему то сконцентрировались на ГА ,
          2)пишут пасквили против путина русские которые получают деньги из США ,
          3) НКО и закон про это привязан в первую очередь к США ,
          4)счетная палата считает и ужасается сейчас по цене приватизации , которая проводилась ельциным вкупе с американскими советниками , 5) холодная война велась с 45 до 92 года америкой в отношении СССР ,
          6) после победы в этой войне горбачев бросил народное хозяйство и все это , не имеющее хозяина начало растаскиваться и уплывать за границу – ведь вор не может жить и находиться там где украл – этот процесс был просчитан и на него рассчитывала америка убивая СССР .
          7) При Путине процесс этот немного замедлился и главное что замедлился процесс умирания ВПК – вот здесь и заработала вновь американская машина пропаганды и финансовых манипуляций , как и во времена холодной войны 45 -92 гг. , Заговорили о возвращении холодной войны с Америкой .
          8) Отсутствие военной машины у России должно было привести к дезинтеграции страны , на что и расчитывали сша по крупному , но сейчас , когда путин начал восстанавливать ВПК – развал этот стал под сомнение .
          9) при ельцине на проводилась информационное давление со стороны сша на россиян , хотя основные убытки , воровство и коррупция расцвели ярким цветом именно тогда .
          10) Америку устраивал ельцин – при тенденции созданной им дезинтеграция страны была делом времени .
          Америку не устраивает Путин – при тенденции созданной им ,
          дезинтеграция россии откладывается .

          Попробуйте подумать еще некоторое время ,
          у вас уже есть прогресс ,
          еще немного и факты ,
          имеющиеся у вас пред глазами выстроятся в закономерную картину мира .

  13. Oleg Petrov says:

    Самопровозглашенные лидеры нации – это политические подлецы, которые привыкли жить и работать по лжи, поэтому госп. Д.А.Медведев и госп. В.В.Путин организовали свою гнусную пропаганду по всем направлениям. Красные сатанисты, находясь в состоянии глубокого идиотизма, вполне искренне считают, что они вправе навязывать населению собственные представления о правде. Казенные телеканалы давно уже противны большинству простых людей, т.к. кремлевские СМИ действуют только в интересах узурпаторов власти.

  14. Андрей says:

    Вам,заразам,выгодно этот бред публиковать.

  15. Oleg Petrov says:

    Госп. Л.Г.Парфенов – это самый лучший журналист Евразии, который в отличии от многих телеведущих отказался жить и работать по лжи. Кремлю не нужны независимые авторы телевизионных передач аналитического типа. Чиновникам всех уровней требуются подпевалы новой, улучшенной империи зла. Можно только представить, как болит душа у истинного специалиста, когда он видит на экране незатейливую пропаганду чего-нибудь советского. Почему в России полноценные таланты всегда пропадают зря? Вот в чем вопрос.

  16. Oleg Petrov says:

    Телевидение – это основное СМИ в стране победившего зла, которое переселить во всемирную паутину технически невозможно, т.к. высокоскоростной интернет пока недоступен большинству простых людей. Рядовые граждане России просят НАТО приставить госп. В.В.Путину противоракетный “нож” к горлу и ядерный “пистолет” к виску именно для того, чтобы заставить узурпатора власти отдать несогласным какой-нибудь из федеральных каналов. Почему диктатор предлагает народу одну только пропаганду? Вот в чем вопрос.

  17. Василий says:

    Петров .

    Запрет на усыновление германских детей американскими семьями является
    законом .
    Почему в цивилизованном мире торговля детьми запрещена ?
    Вот в чем вопрос.

  18. Илья says:

    В ino presse,есть интересная статья анализирующая деятельност Путина и его команды. Так даже его соратники в приватной беседе,подтверждают о смятении в рядах,они просто не знают,что делать,всё катится по наклонной. Не дай бог цены на нефть упадут.

  19. Oleg Petrov says:

    Современная Россия – это самая зомбированная часть Европы, в которой рядовые граждане живут в искаженном информационном пространстве. Казенные СМИ намеренно вводят народ в заблуждение, поэтому все кремлевские журналисты являются вредителями. Однако, нельзя убивать человека за его слова, даже если они ранят до глубины души. Примечательно, что госп. К.Б.Геккиев лишь озвучивал тексты, написанные другими людьми. Почему варвары стреляют в своих обидчиков только в Евразии и в Африке? Вот в чем вопрос.

  20. Oleg Petrov says:

    Euronews – это самые объективные, самые независимые и самые качественные новости из доступных на русском языке. Вышеозначенное “окно в Европу” служит хорошим примером того, что успешная работа в стране победившего зла все-таки возможна. Полноценный русскоязычный сайт в интернете также важен, как и сам телевизионный канал. Новосоветские кабельные сети контролируются кремлем, поэтому иностранным компаниям очень трудно туда прорваться. Почему в России Euronews не везде доступны? Вот в чем вопрос.

  21. lora says:

    Ответ на реплику Василия от 30.123.2012 г. в 12.11am
    Уважаемый Василий! Прошу Вас: постарайтесь больше не писать реплики на мои комменты. Я достаточно образована и ориентирована, чтоб читать Ваш бред! Может вы считаете всех идиотами??? Или Вы, просто, больны! Тогда лечитесь! У меня претензий к Вам нет! В дальнейшем я буду игнорировать Ваши реплики!

Leave a Reply to Oleg Petrov Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

O блоге

O блоге

Экспертный анализ внешней политики и американо-российских отношений в блог-формате

Автор

Автор

Ариэль Коэн
Ариэль Коэн
– Директор-основатель Центра энергии, природных ресурсов и геополитики (CENRG) Института анализа глобальной безопасности, и Директор International Market Analysis – компании, занимающейся развитием бизнеса и политическими рисками в области энергии и природных ресурсов. Kоэн учился в Гарвардском университете и получил степень магистра и докторат во Флетчерской школе дипломатии и права (Университет Тафтс).

Наши блоги

Календарь

December 2012
M T W T F S S
« Nov   Jan »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31