Накануне интервенции в Сирии?

Posted August 26th, 2013 at 10:31 pm (UTC+0)
72 comments

Недопустимое применение химического оружия в Сирии станет поворотным моментом, который определит отношение США и Запада к ситуации в регионе, так как игнорировать произошедшее больше невозможно.

Главным вопросом нынешней повестки дня является вопрос: кто именно – власти Сирии или оппозиция – использовал химическое оружие, что, по информации организации «Врачи без границ», привело к гибели 355 мирных граждан? Тем более что, по сообщениям повстанцев, число жертв превышает 1 300 человек, 10 000 получили отравления.

С одной стороны, как раз сейчас, когда армия президента Башара Асада начала достигать успехов в борьбе с повстанцами, крайне нелогично для лидера Сирии совершать столь массовое преступление против собственного народа. Кроме того, зачем Асаду нужно было использовать химическое оружие в тот самый момент, когда он, после многих месяцев проволочек, наконец, пустил на территорию страны инспекторов ООН для расследования обстоятельств его применения?

Или это повстанцы, терпящие в последнее время неудачи, решили использовать ситуацию и подставить Асада? В этом еще предстоит разобраться миссии ОООН, работающей в Сирии в тяжелейших условиях: к примеру, в понедельник машины миссии были обстреляны снайперами.

На днях стало известно, что власти Сирии согласились на визит инспекторов ООН в район поражения, однако наблюдатели отнеслись к этому сообщению крайне скептически. По словам официальных лиц, в том числе министра иностранных дел Британии Уильяма Хейга, следы применения боевых отравляющих веществ за время, прошедшее с атаки, либо уничтожены, либо исчезли естественным образом.

В то же время президент Сирии уже предупредил Запад, что любое военное вмешательство со стороны Соединенных Штатов закончится провалом. Однако желание США вмешаться в ситуацию далеко не однозначно. США практически уверены в том, что именно Асад использовал химическое оружие, что противоречит Женевским конвенциям и подрывает режим нераспространения, однако повторения иракского сценария Вашингтон явно не хочет.

Президент Обама готов даже поставить на кон свою репутацию, поскольку ранее он заявил, что именно применение химического оружья станет красной линией, за которой последует жесткий ответ.

Сейчас Вашингтон пытается выйти из ситуации с наименьшими потерями. С одной стороны, министр обороны США Чак Хэйгел заявил в минувшую субботу, что Пентагон наращивает свое военно-морское присутствие у берегов Сирии, тогда как Белый дом пересматривает свою политику по отношению к конфликту в этой стране.

По словам Хэйгела, США направляют к берегам Сирии еще один, уже четвертый по счету боевой корабль, имеющий на вооружении крылатые ракеты. Это означает, что США, возможно, готовы нанести удар со стороны Средиземного моря. Судя по всему в случае начала операции готов подтянуться и британский флот. Для авиаударов по Сирии могут быть использованы и британские военно-воздушные базы на Кипре.

С другой стороны, в политике Белого дома сегодня превалируют внутриполитические соображения: американская общественность не хочет войны.

Администрация Обамы выступает против даже ограниченной военной интервенции США в Сирии, считая, что повстанцы, борющиеся с режимом Асада, придя к власти, не станут поддерживать американские интересы. Об этом председатель Объединенного комитета начальников штабов США генерал Мартин Демпси написал в письме, адресованном конгрессмену Элиоту Энгелю письме и оказавшемся в распоряжении информационного агентства Associated Press.

При этом Вашингтон не должен забывать, что, начиная с 1945 года, Америка отвечает за мировой порядок, и если сегодня не отреагировать со всей жесткостью на совершенно неприемлемые действия против мирных граждан – от кого бы то ни было исходило использование химического оружия – то завтра в мире начнется безудержное распространение и применение химического оружия.

Кстати, генерал Демпси находился в минувшее воскресенье с визитом в Аммане, где встретился с арабскими и западными союзниками, чтобы обсудить пути укрепления безопасности соседей Сирии. Для консультаций с Демпси в Иорданию прилетели его коллеги из Саудовской Аравии, Катара, Турции, Великобритании, Франции, Германии, Италии и Канады. Возможно, что США рассматривают возможность создания коалиции европейцев и арабских стран – для подготовки к объявлению бесполетной зоны над Сирией.

Правда, если Запад и некоторое страны региона, очевидно, поддержат подобное решение, то Россия (занимающая скорее обструкционистскую позицию и не поддерживающая полномасштабную миссию ООН по расследованию данного преступления), а также Иран выступают решительно против любого вмешательства в дела Асада.

Правда, это мало что меняет.

Если именно сирийский режим стоит за химическим ударом в Дамаске, то получается, что Асад сам вывел конфликт на новый уровень и спровоцировал действия Запада против собственного режима.

Ариэль Коэн, ведущий эксперт Фонда «Наследие» по проблемам России, Евразии и международной энергетической политики.

72 responses to “Накануне интервенции в Сирии?”

  1. илья says:

    Конечно ситуации щекотливая,и наверное не принесет дивиденды Обаме. Но выход один разъединить стороны,и главное не завязнуть и не допустить Россию. Рассматриваются,информация из прессы,варианты подключения.Индии,Китая,Японии.Но вина за происходящее,однозначно на России,с ее придурковатым Путиным. А ведь все начинается именно из за ситуации ввнутри государства,когда руководство страны наплевательски относится к своим обязанностям. Путин у себя в России взял на себя роль третейского судьи,но провалил ее успешно. Бжезинский правильно говорит,государство с населением пять миллионов не может играть роли ни только в своем регионе,а тем боле и за пределами.Вопрос о лишении России право вето в ООН,все равно поднимут,надеюсь.

    • Viktor says:

      Да, Вы правы, ситуация щекотливая! Но! Вспомните, кто породил кто прикормил и кто направил Аль-Каиду в суверенную Сирию? Кто поддерживает террор в Сирии, да и во всем мире? Вспомните, сколько войн начинала США, но ни одной войны так и не выиграло! Сколько стран было демократизировано с помощью американских ракет, но ни в одной стране, так и не установилась настоящая демократия, а остались лишь хаос и разруха! И это позиция сильной страны, разрушить и убежать? И разве сейчас, в Сирии, сильная страна- США ведет себя правильно слушая слухи, обезумевших от поражений и от страха быть разгромленными, террористов и готова на военное вторжение в Сирию? Ваша позиция смешна! Американский народ давно стал пешкой в игре НАТО и агрессивной политике правительства. С американским народом перестали даже советоваться по таким вопросам, как безопасность страны и народа! Вы молча смотрите, как ваше правительство бомбит страны, неугодные и не подчиняющие США и странам НАТО! И вы называете себя свободными??? Демократическими??? Какая же вы демократическая страна, если у вас нет даже оппозиции? Ее давно прижало ваше правительство, а вот другим навязывают ее. Так что ваша страна сейчас ведет именно как слабейшая нация, у которой нет истории, нет прошлого и не будет будущего, потому что начав войну в Сирии, вы потерпите полнейшее поражение там и у себя в стране, в Соединенных Штатах Агресии! А господин Путин, на данный момент, единственный трезвомыслящий Президент, и Президент он Великой страны- Россия! И вам до нас, ой как далеко!

      • кв says:

        вот типичный образец тупой идеологической гэбушной блевотины для дегенератов.что касается величия.америка одна из умнейших высокоразвитых стран мира.одна из богатейших.одна из первых в высоких технологиях.одна из конкурентно способнейших.а главное одна из благополучнейших стран мира.факты-90 лет в среднем продолжительность жизни.отсутствие нищеты.в огромной стране нет туберкулеза.а это один из основных показателей сытости благополучия.полная социальная и правовая защищенность.институты управления страной независимы .законы разумны.так ненавистный всем путиноидам госдеп.за прослушку апозиционнной парти .выгнал президента никсона.это правовая свободная демократическая а потому умная высокоразвитая страна.куда стремятся попасть миллионы .в том числе из рашислабоумного путина.опустивший ее в дегенератизм .сырьевой придаток.отдавший рашу на разграбление банде холуев.присмыкающихся пред его тупостью.садизмом.и представляющей из себя банду палачей насильников сажателей репрессантов.потому и не дотягивают до 60 нищета основной массы изгоев .кто не в банде.вопрос? в чем величие раши? икто вы? дегенерат зомб ? либо подонок продажний.тупого режима путина?что же вы так ненавидите россию?почему не хотите видеть ее конкурентной среди умных высокоразвитых стран.а тупо долбите о несуществующем величии вымирающей спившейся нищей дегенеративной лавочке по распродаже природных ресурсов и разворовывании выручки.не стыдно?если нет то либо дегенерат либо отмороженный подонок.

        • Андрей says:

          Ага,значит не в бровь попал.Вонючая Америка-единственное государство,с удовольствием применявшее химическое оружие против всех подряд.Исключение-Ирано-Иракская война,в которой вы с удовольствием поучавствовали.И(о,ужас!) на чьей стороне?Вы меня извините,но я отвечаю в стиле КЕ,которого вы опубликовали.Недоумки из вашей “элиты”-Рок и Рот и Сор…видят один путь спасения-война.Не впервой.

          • agrigoryev says:

            Ув. Андрей
            США ни разу не применяли химическое оружие.

          • Святогор says:

            Цитата:
            “Ув. Андрей
            США ни разу не применяли химическое оружие.”

            Извините, но отвечу я. По моему мы с Вами уже дискутировали на эту тему, и пришли к выводу, что США уже как минимум 2 раза применяли химическое оружие. Первый раз во Вьетнаме, второй раз – в Эль-Фаллудже, где белым фосфором амеры выжгли все население вместе с защитниками!

          • agrigoryev says:

            Белый фосфор – не химическое оружие

          • Святогор says:

            Цитата:
            “Белый фосфор – не химическое оружие”

            А какое? Баллистическое? 🙂

    • Андрей says:

      Бредите?Государство с населением в 5 млн.-Израиль.Если взять самые населённые государства-Индию,Китай,то результат их голосования вас не утешит.А уж население некоторых членов Совбеза….Последыш ты,по милости,мужицкой нашей глупости сейчас ещё ты царствуешь…

  2. MIKEN90 says:

    Независимо от вопроса о применении химического оружия режимом Асада последние события показывают, что Запад определился по Сирии и готов применить силу. Понятно, что как пишет Ариэль Коэн, “администрация Обамы выступает против даже ограниченной военной интервенции США в Сирии”. Однако в данном случае военная акция вполне может произойти и без участия США, тем более, что инициатива военной операции против Сирии исходит не от США, а от Франции. И президент Франции и другие должностные лица этой страны выступают за применение силы против властей Сирии. Так в ходе визита в Иерусалим глава французского МИД Лоран Фабиус заявил, что Франция считает, что химическая атака с массовыми жертвами в Сирии не должна остаться без международного ответа. “Произошедшее в Сирии массовое убийство с применением химического оружия – это явная ответственность режима. Оно не может остаться без ответа. Такова позиция Франции, а также других демократических стран. Надеюсь, что случившееся получит решительный ответ”, – сказал Фабиус. http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2013/08/130826_rn_syria_france.shtml
    Кроме того, министр иностранных дел Турции Ахмет Давлетоглу в интервью газете Milliyet сказал, что более 30 стран обсуждают возможные действия в Сирии на случай, если достичь консенсуса в рамках ООН не удастся, и что Анкара присоединится к любой коалиции против Асада независимо от наличия мандата ООН.

  3. Святогор says:

    Цитата:
    “При этом Вашингтон не должен забывать, что, начиная с 1945 года, Америка отвечает за мировой порядок,”

    Ариэль, Вам, собственно, крылышки не жмут? Кто дал право США “отвечать за мировой порядок”? С чего Вы это взяли? Головокружение от “успехов” случилось? Типа, дали пограбить Германию и опа – уже выше и лучше всех стали!

    Вы знаете, Ариэль, вот, чтобы приведенная мною выше Ваша цитата была правильной и реальной, туда необходимо добавить 3, всего 3 буквы – “б”, “е”, “с”. И получится, что, “начиная с 1945 года, Америка отвечает за мировой БЕСпорядок!” Вот это будет правильно. Особенно если вспомнить Вьетнам, Сомали, Доминикану, Афган, Ливан, бывшую Югославию, Ирак, нынешнюю Сирию и т.д. Куда бы США не пришли, там одномоментно начинается беспорядок, хаос, война, смерть, кровь – в общем, ничего хорошего.

    России же давно пора валить из ООН, так как эта организация уже изжила себя, ничего не решает и не соответствует своему уставу, и начать помогать Сирии напрямую – послать туда пару дивизий контрактников и уже через пару недель война там закончится, будет восстановлен порядок и конституционный строй. И, главное, ни одна американская шавка туда от страха даже и не посмотрит!!!

    • pontey says:

      А вы что действительно думаете что Россия с 1945 года контролирует мировой порядок?

      “Кто дал право США “отвечать за мировой порядок”?”
      Как кто? Конечно же Америка!

      “И получится, что, “начиная с 1945 года, Америка отвечает за мировой БЕСпорядок!” Вот это будет правильно. Особенно если вспомнить Вьетнам, Сомали, Доминикану, Афган, Ливан, бывшую Югославию, Ирак, нынешнюю Сирию и т.д. Куда бы США не пришли, там одномоментно начинается беспорядок, хаос, война, смерть, кровь – в общем, ничего хорошего. ”

      У вас несколько одностороннее представление о порядке и беспорядке.
      Даже ваш духовный прадедушка Карл Маркс и тот понимал что:

      – “Совокупное течение порядка и беспорядка – есть общественный порядок”
      И потом в перечисленные вами страны США пришли не в момент благоденствия а именно по причине войны и хаоса в этих странах и именно с целью наведения порядка.
      К примеру американцы сейчас уходят из Афганистана так и не наведя порядка.
      Афганистан живет за счет “производства” войны. Вы же сами красные их отучили от нормального производства и принудили выращивать мак вместо пшеницы большая стоимость войны определяет стоимость сельхоз продукта.
      Когда уйдут американцы из Афганистана Россия узнает что такое “фунт лиха”
      Если вы были русскими а не красными. возможно ответственность за мировой порядок несла бы Россия.
      Россия то занимает 70 строчку мирового рейтинга, а Америка ПЕРВУЮ (для особо продвинутых) И американцы уважали Российскую Империю пока вы не превратили её в совдепию, а теперь в многополярию

      • Святогор says:

        Цитата:
        «А вы что действительно думаете что Россия с 1945 года контролирует мировой порядок?»
        Если бы Вы хоть немного интересовались историей, то знали бы, что в 1945 году России не существовало. Было такое государство – СССР! Один из полюсов силы. Благодаря СССР было равновесие. Это понятно?

        Цитата:
        “Кто дал право США “отвечать за мировой порядок”?”
        Как кто? Конечно же Америка!
        Вот я и спрашиваю – нимб не жмет? А крылышки?

        Цитата:
        «И потом в перечисленные вами страны США пришли не в момент благоденствия а именно по причине войны и хаоса в этих странах и именно с целью наведения порядка.»
        Вранье. В большинстве этих стран до прихода туда США был порядок, и еще такой, что многие им завидовали. С приходом США там начался беспорядок, а некоторые страны вообще перестали существовать (Югославия).

        Цитата:
        «К примеру американцы сейчас уходят из Афганистана так и не наведя порядка.
        Афганистан живет за счет “производства” войны. Вы же сами красные их отучили от нормального производства и принудили выращивать мак вместо пшеницы большая стоимость войны определяет стоимость сельхоз продукта.»
        Еще одно вранье! Советские (или как Вы их назвали – «красные») солдаты, и пришедшие после них советские инженеры и строители, по сути, построили весь современный Афганистан. Больницы, заводы, школы, аэропорт в Кабуле – все это было построено советскими людьми. А что там построили амеры? В демократизацию Афгана было вбухано 200 млрд. долларов – и хоть одну хижину амеры там построили? НЕТ! Кроме разрушения и убийств мирных жителей местное население инчего от них не дождалось!!! И про мак вместо пшеницы – это Ваше СВЕРХВРАНЬЕ! Ни при советах, ни даже при талибах там наркотики не выращивали, ибо чревато было. А вот с приходом амеров поля наркоты расцвели пышным цветом!!! И уходит оттуда самая современная и технически обеспеченная армия потому, что пара крестьян с кустарными берданками позапрошлого века дали им под зад!

        Цитата:
        «Россия то занимает 70 строчку мирового рейтинга, а Америка ПЕРВУЮ (для особо продвинутых)»
        Выбросьте свой рейтинг – он очень сильно устарел. Россия теперь занимает одну из первых строчек, а Америка скатилось в жопу!

        • pontey says:

          А до равновесия между людьми и красными недочеловеками. Был один неделимый на недочеловеков – монолит. То есть на территории красного СССР жили русские люди такие же как и французкие, английские испанские и тому подобные русские люди. А с появлением красных недочеловеков монолит человечества был расколот и вынужден был искать вашего пресловутого равновесия между красными долб..ми и натуральными людьми.
          Как вам трактовочка? Убеждает?

        • pontey says:

          “Еще одно вранье! Советские (или как Вы их назвали – «красные») солдаты, и пришедшие после них советские инженеры и строители, по сути, построили весь современный Афганистан. Больницы, заводы, школы, аэропорт в Кабуле – все это было построено советскими людьми”
          И в качестве благодарногсти афганский народ куда послал красных благодетелей?! Совершенно пряники! Послал туда куда посылают опущеных.
          На пуй, на пуй послал вас афганский народ. Пуй производное от Хутин Пуй

    • Андрей says:

      В 82-м хватило одной дивизии и 3 месяца.

  4. Тамара Кали says:

    Судя по всему, Асад похож на больную собаку, которая роет себе яму.

  5. Олег says:

    Ариэль, а Вы заметили как нынешние американские политики резко критикуют предыдущие власти США. “Убийство неповинных женщин и детей в попытке сохранить кровавую хватку власти отвратительно”. Как точно сказано о применении химоружия во Вьетнаме армией США!!!

    “если сегодня не отреагировать со всей жесткостью на совершенно неприемлемые действия против мирных граждан”. Вы тоже осуждаете Вашингтон за применение химоружия и убийства мирных жителей?

    Что касается заявлений по поводу виновных, то нынешняя власть США действует по принципу “Разберёмся как следует и накажем кого попало”. Вы правильно указали на то, что неизвестно кто применил ОВ. И правильно указали, что режиму Асада это нужно меньше всего. Но администрация США уже “нашла” виновного. Нет, это не Катар или Турция, которые финансируют и вооружают террористов. Это те, кто фактически разгромил эти банды.Что же исламистские режимы на Ближнем Востоке должны были предложить администрации США, чтобы та решила использовать армию?

    А что даст объявление бесполётной зоны в обход ООН? Неужели же армия США будет сбивать российские самолёты, если те захотят полететь в Сирию?

    “начиная с 1945 года, Америка отвечает за мировой порядок”
    А Вы уверены, что с этим согласны в Пекине, Москве, Дели или в Бразилии???
    Неужели же уроки Вьетнама или Ирака так ничему и не научили Вашингтон??
    Сколько ещё женщин и детей должны убить солдаты США, для осознания того, что главным правом любого человека является право на жизнь?

    • Андрей says:

      Уроки быстро забываются.Пока в очередной раз не получат по морде-не вспомнят.

  6. Сергей says:

    Кто это назначил Америку отвечать за мировой порядок с 1945 года?

    Почему гипотетическое применение химического оружия Асадом возбуждает администрацию США больше, чем засовывание кусков арматуры в задний проход руководителей государства (пусть и бывших), чем атака на собственное посольство, чем поедание внутренностей солдат правительственной армии, чем террористические взрывы в мечетях и др. общественных местах?

    Почему ставя вопрос об ответственности за применение химического оружия, уже заранее определен виновник – Асад? Вы что-то знаете, чего другие не знают? Так расскажите, вы же поборники объективного освещения событий.

    А что вы будете делать, если все-таки выяснится, что Асад не применял ХО? Или, как в Ираке, скажете, что он все равно сволочь, и так ему и надо?

    Почему бы не сформулировать проблему следующим образом: установить применявших ХО и привлечь к ответственности? А потому, что у вас нет ни возможности, ни желания ни устанавливать, ни привлекать вторую сторону. А показать пальцем на “очевидного” виновника и закидать его ракетами очень просто, заодно и героическими защитниками гуманистических ценностей себя выставить.

    • Олег says:

      “Вы что-то знаете, чего другие не знают?”
      Видимо спецслужбы США получили очередное сообщение иорданского таксиста. Такое же как и в случае с Ираком. А заодно какой нибудь араб в Германии нарисовал “схему передвижных лабораторий”. Через год он признается, что всё это выдумал, а руководство спецслужб в очередной раз заявит, что “их обманули, но ничего теперь сделать нельзя”.

      “Почему бы не сформулировать проблему следующим образом: установить применявших ХО и привлечь к ответственности?”
      Наверное потому, что не это является главной целью. Да и как Вы себе представляете ситуацию, если будет установлено, что применили её люди, находящиеся в Турции или Катаре?
      Вы серьёзно считаете, что США и ВБ решаться нанести удар по территории этих стран???

    • кв says:

      интеллектуальный уровень америки.а вы знаете другие критерии?

      • Андрей says:

        О вашем интеллектуальном уровне можно судить по высказываниям вашего президента Буша-мл,его вице-президента,а также многих кандидатов,типа Маккейна или Пэйлин,умнички вы наши.

  7. Miroslav says:

    Россия не останется безучастной к происходящему на Ближнем Востоке, несмотря на заявления МИД РФ, что ввязываться в войну из-за Сирии Россия не будет. Да! Согласен! Но конфликт может быстро перерасти в глобальный, и тогда, возможно, будут попраны права и интересы России!
    А Россия – страшная сила! Уже сейчас, можно предположить, что пальцы военнослужащих российских войск стратегического назначения нервно подёргиваются на мигающих “кнопках возмездия”, приводящих к тектоническому уничтожению (разрушению, потоплению) не только какого-либо островного государства – агрессора, но и, возможно, целых континентов. Не так давно об этом как-то вскользь упоминал В.В.Ж. Атомные бомбы по сравнению с тектоническим зарядом покажутся детскими хлопушками. Землетрясения, пожары, цунами, наводнения не минуют и Россию, но Россия выживет! Разрушительная волна, затухая, прокатится по Земному шару много раз. Мир содрогнётся и ужаснётся, но “точка невозврата” уже будет пройдена.
    Для МИРОВОЙ КАТАСТРОФЫ не обязательно подтягивать флот, авиацию, пусковые установки поближе к месту боевых действий, как это делают США, Великобритания, Франция по отношению к Сирии.
    Спастись можно будет в глубине России! Центр может быть подвергнут ракетному нападению со стороны любой НАТОвской базы с воздуха или из космоса.
    Предотвратить АПОКАЛИПСИС пока ещё не поздно! Задумайтесь, МИР лучше, чем ВОЙНА!

  8. pontey says:

    “В то же время президент Сирии уже предупредил Запад, что любое военное вмешательство со стороны Соединенных Штатов закончится провалом”

    Видно крутой парень, этот президент Сирии типа: – “Держите меня, а то я за себя не ручаюсь….., Обаму держите двое, а меня и один удержит” (Марк Твен из Америки)

    “..любое военное вмешательство со стороны Соединенных Штатов закончится провалом”
    Он видно не знаком с правилом “при решении задач из собственной жизни нельзя подтасовывать желаемые результаты”

  9. pontey says:

    “крайне нелогично для лидера Сирии совершать столь массовое преступление против собственного народа”

    Как раз отношение собственности на народ обуславливает конфликт между объектом и субъектом собственности.
    Иначе сказать сирийский народ больше не хочет быть собственностью Асада.
    Собственность то не легитимная.
    Король Саудовской Аравии “против собственного народа” это правильное выражение. А вот Президент Сирии “против собственного народа” это неправильное выражение.
    Президент Сирии может быть только против народа Сирии, который не является собственностью кого-бы-то-ни-было.
    Но Президент Сирии как и президенты СНГ. РФ. и Ливии в действительности обращаются с народами как с собственностью чем и вызывают “цветные” и “весенние революции”.
    Среди самых жестоких режимов Саудовская Аравия. Бошар Асад по сравнению с с королем просто ангел. Но жестокость короля легитимна а произвол президента не легитимен. вот и вся петрушка.

    Отсутствие действительной ротации власти декларированной конституцией и вызывает Арабскую весну И Грузии Киргизии и РФ И всех СНГ кроме Украины.
    Вот почему я Путина как живого помню.
    Кстати события Болотной против третьего срока Путина, как раз тому подтверждение.

  10. pontey says:

    “С другой стороны, в политике Белого дома сегодня превалируют внутриполитические соображения: американская общественность не хочет войны”
    Замечательная фраза! Поскольку русскую общественность не будут спрашивать хочет ли она войны или нет.
    Вот в чем смысл “полярности” много полярного пути развития России.
    Вот это самое нежелание американского народа войны гарантирует международную безопасность. И наоборот невозможность влияния русского народа на кремлевского Герострата который по кайфу может начать войну и создает угрозу всему миру. И т. ч. ка.

  11. pontey says:

    “С другой стороны, в политике Белого дома сегодня превалируют внутриполитические соображения: американская общественность не хочет войны”
    Замечательная фраза! Поскольку русскую общественность не будут спрашивать хочет ли она войны или нет.
    Вот в чем смысл “полярности” много полярного пути развития России.
    Вот это самое нежелание американского народа войны гарантирует международную безопасность. И наоборот невозможность влияния русского народа на кремлевского Герострата который по кайфу может начать войну в любое время и в любом месте и создает угрозу всему миру.
    И т. ч. ка.

  12. Михалыч says:

    Ну вот. Всё понятно из заголовка. Интервенты одним словом. О какой димократии может идти речь?

  13. Oleg Petrov says:

    Госп. Б.Асад – это самопровозглашенный президент нелегитимного государства, которого никто не выбирал. Русские бандиты и китайские коммунисты являются врагами цивилизованного мира, поэтому они занимаются распространением технологий производства химического и ядерного оружия. Рядовые граждане Сирии вот уже много лет мечтают только о том, что прилетят самолеты НАТО и бесплатно сбросят свои высокоточные бомбы, но не на населенные пункты, а на военно-политическую инфраструктуру репрессивного режима.

  14. Олег says:

    Уважаемый Ариэль!
    Разрешите задать Вам вопрос как эксперту.
    Если США применят оружие против Сирии, то будет ли это означать по международному праву, что Сирия вправе совершить атаку на территорию США любыми методами?
    Под этими методами я понимаю все разрешённые, кроме применения химоружия.

    • Андрей says:

      А почему “кроме”?Я бы сказал “включая”,ведь штаты этим не брезговали.

  15. Илья says:

    Всполошились,да именно Америке придется выполнять роль мирового жандарма. Кто виновен в ослаблении России,прежде всего внутреннего именно изнутри згнивает государство в котором созданы все условия для коррупции и воровства,а не усдлвия жизни,работы людей. Именно наличие демографической ямы позволяет мне,это говорить. Пусть тов.Путин что либо путнее у себя в стране создаст,а уж после претендуйте на роль в мировой политике.

  16. Илья says:

    Россия не останется безучастной к происходящему на Ближнем Востоке, несмотря на заявления МИД РФ, что ввязываться в войну из-за Сирии Россия не будет. Да! Согласен! Но конфликт может быстро перерасти в глобальный, и тогда, возможно, будут попраны права и интересы России!
    А Россия – страшная сила! Уже сейчас, можно предположить, что пальцы военнослужащих российских войск стратегического назначения нервно подёргиваются на мигающих “кнопках возмездия”, приводящих к тектоническому уничтожению (разрушению, потоплению) не только какого-либо островного государства – агрессора, но и, возможно, целых континентов. Не так давно об этом как-то вскользь упоминал В.В.Ж. Атомные бомбы по сравнению с тектоническим зарядом покажутся детскими хлопушками. Землетрясения, пожары, цунами, наводнения не минуют и Россию, но Россия выживет! Разрушительная волна, затухая, прокатится по Земному шару много раз. Мир содрогнётся и ужаснётся, но “точка невозврата” уже будет пройдена.
    Для МИРОВОЙ КАТАСТРОФЫ не обязательно подтягивать флот, авиацию, пусковые установки поближе к месту боевых действий, как это делают США, Великобритания, Франция по отношению к Сирии.
    Спастись можно будет в глубине России! Центр может быть подвергнут ракетному нападению со стороны любой НАТОвской базы с воздуха или из космоса.
    Предотвратить АПОКАЛИПСИС пока ещё не поздно! Задумайтесь, МИР лучше, чем ВОЙНА!

  17. Михалыч says:

    Интервенция говорите?
    Так Вы обычные интервенты, а не “демократы”.

  18. pontey says:

    Очень замечательный пост. Нечего сказать и нечего комментировать
    Упраздняйтесь,”ведущий эксперт” А если американские налогоплательщики узнают, что вы давите на легавые педали России?
    Мало не покажется

  19. Михалыч says:

    Да, Вы правы, ситуация щекотливая! Но! Вспомните, кто породил кто прикормил и кто направил Аль-Каиду в суверенную Сирию? Кто поддерживает террор в Сирии, да и во всем мире? Вспомните, сколько войн начинала США, но ни одной войны так и не выиграло! Сколько стран было демократизировано с помощью американских ракет, но ни в одной стране, так и не установилась настоящая демократия, а остались лишь хаос и разруха! И это позиция сильной страны, разрушить и убежать? И разве сейчас, в Сирии, сильная страна- США ведет себя правильно слушая слухи, обезумевших от поражений и от страха быть разгромленными, террористов и готова на военное вторжение в Сирию? Ваша позиция смешна! Американский народ давно стал пешкой в игре НАТО и агрессивной политике правительства. С американским народом перестали даже советоваться по таким вопросам, как безопасность страны и народа! Вы молча смотрите, как ваше правительство бомбит страны, неугодные и не подчиняющие США и странам НАТО! И вы называете себя свободными??? Демократическими??? Какая же вы демократическая страна, если у вас нет даже оппозиции? Ее давно прижало ваше правительство, а вот другим навязывают ее. Так что ваша страна сейчас ведет именно как слабейшая нация, у которой нет истории, нет прошлого и не будет будущего, потому что начав войну в Сирии, вы потерпите полнейшее поражение там и у себя в стране, в Соединенных Штатах Агресии! А господин Путин, на данный момент, единственный трезвомыслящий Президент, и Президент он Великой страны- Россия! И вам до нас, ой как далеко!

  20. Михалыч says:

    Чё, не нравится, когда говорят правду, и называют же вашими именами м- интервенты?
    Сказать есть что в ответ? Или свобода слова – для богоизбранных? Жду ответа, Ариэль.

  21. Михалыч says:

    Вау, сколько комментариев появилось, даже не мои приписывают Михалычу.
    Ошибочка вышла? Как и с пробиркой, которой тряс высокопоставленный муж самой димократической страны.
    Хватит кормить мир лажей.

  22. VoiceOfTrue says:

    Как достал этот …. с навязыванием своих правил по всему миру! Будет 3я мировая война, только после нее … уже не будет, а будут колонии других государств. Кстати это уже весьма реально… доллар уже падает, а скоро упадет ниже плинтуса и начнется сначала гражданская война, которая затем перерастет в мировую.

  23. Илья says:

    Обама по своей натуре,человек все же нерешительный,и с применением силы тянет. Ну чтож это он начальник и ему виднее.Насколько известно французы хоть сейчас готовы. Возможно ищут решение по дипканалам,но один черт на Асаде крест. А вот Сирия будет воевать это уж точно долго и кроваво.

  24. Юрий. Москва says:

    Американцы видимо примут участие в этой теме.
    Американские ребята, вы все больше мне напоминаете СССР.
    Югославия, ирак,ливия, афганистан.вам еще не надоело?
    У нас на заводе было такое понятие:-” выход годных”- ну , это что – то вроде кпд( коэф. Полезного действия)
    Выход годных- то в результате ваших действий – фигня полная .
    Неужели так сложно понять, что делается что- то не так!
    Ну вы же умные, включите свои головы!!!!!!
    Ну грохните вы там пяток командных центров, дальше то что?
    Если хотите что- то сделатьреальное- ну уж сделайте, если хотите произвести впечатление- тоже понятно.
    Удачи вам!

  25. Игорь says:

    Если с мнениями участников большой игры всё более-менее понятно, то остаётся только один вопрос. А что Америка будет делать, если будет доказано, что химическое оружие применили боевики оппозиции? Готова ли Америка к такому повороту дела? Ведь в этом случае уже стандартными фразами о “недопустимости”, “свободе” и “демократии” не отделаешься. Придётся ведь как-то оправдывать свои “неопровержимые улики”, которые ввиду их особой ценности и секретности никому и показывать нельзя.
    Председатель комиссии ООН по правам человека в Сирии Карла дель Понте уже озвучила мнение, что по результатам опросов свидетелей всё говорит о том, что хим оружие применили боевики.
    И почему запад заблокировал действия подобной же комиссии ООН после хим атаки под Алеппо в мае? То есть доказательства той комиссии не соответствовали бы “стратегическим интересам США”?
    Действия Америки опережают её мысли. Уверенная в своём всемогуществе она даже не утруждает себя просчётом всех возможных вариантов развития ситуации. Впрочем мировому жандарму с 1945 года это очевидно и не нужно. Вопрос только кто давал полномочия Америке быть этим жандармом?

    • MIKEN90 says:

      /Председатель комиссии ООН по правам человека в Сирии Карла дель Понте уже озвучила мнение, что по результатам опросов свидетелей всё говорит о том, что хим оружие применили боевики./

      Ничего подобного Карла дель Понте не говорила и представители ООН обвинили российские средства массовой информации во лжи. http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/08/130827_un_denies_russian_media.shtml

    • кв says:

      если вы утверждаете.что америка не просчитывает варианты.видимо вы эксперт.не поделитесь “гением” ваших экспертных способностей.хочу вам напомнить -америка одна из умнейших высокоразвитых стран . посему с одним из самых высоких уровней благополучия народаа ваша раша опущена в помойку в дегенератизм.и несмотря на огромные сырьевые ресурсы.один из самых талантливых народов спился вымирает с одним из самых низких уровней благополучия т е все кто не в банде путина-нищие больные мрут не дожив до 60.что же вам “эксперт”столь очевидные факты недоступны? не по дегенератизму ли?а все туда же америку учить.да……..

  26. Олег says:

    “Премьер-министр Дэвид Кэмерон заявил, что британский парламент недвусмысленно дал понять, что выступает против военных действий в Сирии, и пообещал “действовать соответствующе”.
    Министр обороны страны Филип Хэммонд в интервью телепрограмме Би-би-си Newsnight подтвердил, что Великобритания не будет участвовать в возможной совместной с США операции в Сирии.” (ВВС)

    Почему же Обама так настаивает на применении силы, если не только Россия и Китай, но даже Британия против этого? Что такого исламисты пообещали Обаме, что он так упорствует?

  27. Илья says:

    Америка взяла на себя роль мирового жандарма по одной причине,она сильная и желанная для проживания людей страна,ладно получилось две причины. В союзниках у нее также страны с высоким уровнем жизни и желающих жить в этих странах и по законам существующих в них,также предостаточно,у России есть на кого равняться,так что желаю удачи. И не комплексуйте тов патриоты. У вас был шанс…

    • Олег says:

      Уважаемый Илья!
      Мы все видели “силу Америки” 9/11.
      Согласен с Вашим тезисом про “желанная для проживания”. Миллионы латиносов не ошибаются.
      А насчёт союзников… Так даже Британия послала вчера куда подальше Вашингтон с его войнами. Надоела Америка даже самому верному ранее союзнику.

      Выводы правильные надо научиться делать властям США.

  28. Alzaripov says:

    Ситуация предельно ясна: Б.Асаду не быть у власти. Американцы люди слова, сказали – обязательно выполнят. А они уже не раз об этом говорили. Значит, надо ждать действий со стороны США. И не обязательно военных только. Есть много способов воздействия на режим Б.Асада. Но, скорее всего, американцы выберут военные действия.

  29. Яков says:

    Америке надо твёрже проводить свою политику, не цацкаясь со странами, где демократия – пустой звук, где население страдает и гибнет. Политики в таких авторитарных государствах – патологические лгуны и душегубы.

  30. кв says:

    идеологический штамп о не найденном биологическом оружии в ираке-тест для дегенератов.почему?биологическое оружие.у кого оно естественно есть.привезти увезти спрятать .чтобы не нашли никогда.большой проблемы не представляет.из за его малообьемности.отсутствия радиации.помнится путинские холуи примаков с жириновским .не вылазили от друга и единомышленника кровавого саддама.напомню.развязал две войны.а сколько перемочили его холуи палачи для устрашения.кто же их сочтет.но блевотина сработала даже в умных высокоразвитых странах.что же вы отдаете беззащитных жертв режима отморозкам типа путиных башаров.ради их паранои властолюбия.эти идиоты за власть перемочат.ровно столько .сколько их есть в стране.не репрессиями .значит войнами.у них нет других способностей вечно властвовать .кроме мочить.примеры гитлер стали.неужели забыли закономерности существования идиотов диктаторов деспотов? и им единственный доступный по идиотизму инструмент властвовать?-сортирную мочиловку

  31. pontey says:

    Судя по направленности основной массы комментариев мы можем провести аналогию с аутодафе Галилея. Тогда тоже “комментаторы” обсуждая заявление Галилея о том что, Земля не покоится на спине трех китов, а имеет форму чемодана вращающегося вокруг Солнца. В своих комментариях выразили несогласие и сожгли Галилея на костре. Правда потомки тех комментаторов теперь согласны с истинностью заявлений Галилея. Но они так и не утратили рудиментарный хвостик ” суеверного невежества”

    Они и дальше будут отстаивать суверенное право Бошара Асада на применение газа “зарин” в театре на Дубровке

    • Святогор says:

      Цитата:

      “…В своих комментариях выразили несогласие и сожгли Галилея на костре.”
      Учи историю, неуч. Галилея никто не сжигал – он умер своей смертью!!!

  32. илья says:

    Смешно выглядит Путин,требуя предоставить нам доказательства применения химоружия в Сирии. Путин не может смирится с тем что оказался на задворках политики и вход в политическую элиту ему закрыт. Именно об этом и предупреждали политологи после его сфабрикованых выборов. Судьба Берлускони пугает Путина,судьба Каддаффи,Хусейна повергла его в ужас. Кто с какой стати станет с ним советоваться,а тем более предоставлять какието данные. На фоне всех этих событий мы становимся свидетелями заката россии и ее внешней политики. Роль торговца энергоресурсами более подходит Путину,да и с этой ролью он не справляется.

  33. СИРИЯ , МИР НАКАНУНЕ МИРОВОЙ ВОЙНЫ…

    1.Обама стремится к войне в Сирии и становится клоном Буша
    http://inotv.rt.com/2013-08-25/Pushkov-Obama-strem
    http://vz.ru/online/2013/8/28/647399.html
    http://www.youtube.com/watch?v=c6DEByagpGk
    http://ru.euronews.com/2013/08/26/foreign-interven
    “Россия должна встать на правильную сторону истории”
    http://www.itar-tass.com/c12/853185.html
    «… Запад доминирует в Совете Безопасности ООН, и его решения, лишь иногда смягчаемые вето со стороны Китая, обеспечили Западу законные основания для использования силы от имени ООН с тем, чтобы изгнать Ирак из Кувейта и уничтожить сложные виды его вооружений, а также способность производить такого рода вооружения… Разбив самую мощную из арабских армий, Запад без колебаний стал всем своим весом давить на арабский мир. По сути дела Запад использует международные организации, военную мощь и финансовые ресурсы для того, чтобы править миром, утверждая свое превосходство, защищая западные интересы и утверждая западные политические и экономические ценности.»
    http://www.archipelag.ru/geopolitics/stolknovenie/
    Россия не собирается воевать за Сирию
    http://www.interfax.ru/world/txt.asp?id=325351
    Удар по Сирии ждут в ночь на пятницу
    http://interfax.ru/world/txt.asp?id=325657&sw=%C8%

    2.ПРОРОЧЕСТВА О ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ;
    Ванга :
    «Когда перестанет пахнуть полевой цветок, когда человек лишится способности сострадать, когда речная вода станет опасной – тогда разразится всеобщая разрушительная война»; «Война будет повсюду, между всеми народами…»; «Истину о конце света следует искать в старых книгах»; «То, что написано в Библии, сбудется. Грядет Апокалипсис! Не вы, но дети ваши будут тогда жить!»; «Человечеству уготовано еще много катаклизмов и бурных событий. Изменится и сознание людей. Грядут тяжкие времена, людей будет разделять их вера. Древнейшее учение придет в мир. Спрашивают меня, когда это случится, скоро ли? Нет, не скоро. Еще Сирия не пала…».
    «..Знаете, что ждет нас через несколько лет? Землетрясения, пожары, наводнения и другие бедствия, от которых пострадает много людей. Несчастья будут происходить повсюду, затронут все народы…»
    «..Бороться за мир не обязательно с оружием в руках. Вдохнуть людям добрые мысли — это тоже серьезный шаг к достижению мира. Многие руководители разных стран направляют свои усилия именно в это русло. У нас нет другого выбора. Мы должны быть добрыми и любить друг друга, дабы спастись. Если мы не осознаем этого с помощью своего разум — нас вынудят к этому неумолимые законы Космоса, но тогда будет уже слишком поздно, и это будет стоить нам слишком дорого… Вот, вижу иногда такую картину: почерневшая и обгоревшая Земля, а по ней движется горстка людей, подобно теням… Мы не должны допустить того, чтобы жизнь на Земле погибла из-за нашей близорукости. Пришло время приложить максимальные усилия и отречься от вражды, зависти и ненависти. Так предопределено. Даже если мы этого не хотим, жизнь должна двигаться вперед …»

    Джин Диксон;
    «Сильное землетрясение на Востоке послужит знаком для нападения арабов на Израиль. Эта борьба будет продолжаться в течение восьми лет».

    Эдгар Кейси;
    «в Ливии, в Египте, в Анкаре, и в Сирии, в проливах выше Австралии, в Индийском океане и Персидском заливе, приведут к началу всемирного конфликта».

    Хасан аш-Шарани ;
    «Во многих районах земного шара, – заявил он, – продолжится кровопролитие. В Ираке значительно возрастет сопротивление американским войскам, которые окажутся даже в более худшей ситуации, чем во Вьетнаме. В стране будут происходить теракты, причем в результате одного из них одновременно погибнут сотни солдат США…. «Эпидемия птичьего гриппа распространится во многих странах, а в Китае, Японии, Ираке и Турции пройдут разрушительные землетрясения…. Климат на планете претерпит серьезные изменения, что приведет к страшным последствиям. То в одном, то в другом уголке планеты будут сильнейшие засухи, а сильные ливни и штормы смоют многие города с лица Земли».

    Веронике Люкен;
    «Сирия будет ключом к заключению мира или Третьей мировой войны. Это будет разрушение трех четвертей земного шара. Война должна разрастаться, бойня усиливаться. Живые будут завидовать мертвым, так велико будет страдания человечества».
    http://www.universalinternetlibrary.ru/book/9077/o

    P.S. СБ ООН – МИР «по понятиям»!?
    http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=533669
    «..Президент Франции Франсуа Олланд считает, что США и некоторые их союзники нанесут удары по Сирии до 4 сентября. При этом Париж готов перейти к решительным действиям без соответствующего разрешения Совета Безопасности ООН..»
    http://www.dni.ru/polit/2013/8/30/259094.html

    P.P.S. ОДНОНАПРАВЛЕННЫЙ ВЕКТОР РОССИИ И США
    1.ДИПЛОМАТИЯ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ;
    Ответы на вопросы журналистов
    http://www.youtube.com/watch?v=bGhnnPLjvPA
    Обама ждет от Конгресса разрешения атаковать Сирию
    http://www.youtube.com/watch?v=7TOEWLXJb40

    2.ДИПЛОМАТИЯ – ИСКУСТВО ВОЗМОЖНОГО…..И У КАЖДОГО ОНО СВОЕ ;

    «..В то же самое время, несмотря на неоднократные заявления со стороны России о решимости довести до конца контракт на поставку Сирии комплексов ПВО С-300ПМУ2, собеседники “Ъ” утверждают, что и он по-прежнему “находится в подвисшем состоянии”. Заключенный в 2010 году договор предполагал поставку шести зенитных ракетных комплексов (ЗРК) ко второму кварталу 2014 года. Однако его практическая реализация так и не началась: причинами, по словам источника “Ъ”, близкого к российской системе военно-технического сотрудничества, сначала стала заморозка контракта, вызванная нежеланием Москвы обострять отношения с США и Израилем, а впоследствии — отсутствие авансовых платежей по ЗРК. “Пока мы не увидим реальных денег под С-300, ни о какой поставке речи быть не может..»
    http://www.kommersant.ru/doc/2268656?isSearch=True
    http://www.kommersant.ru/doc/2257997?isSearch=True
    «..Это просто неуважение к своим партнёрам и к участникам международной деятельности.» ….!?
    http://www.kremlin.ru/news/19113

    ООН дель Понте говорит доказательств Сирии повстанцы использовали зарин
    http://slon.ru/fast/world/karla-del-ponte-zarin-v-
    http://www.bbc.co.uk/news/world-middle-east-22424188
    «..Я убежден, что наше правительство собрало убедительные доказательства, не ожидая выводов инспекторов ООН. Я вполне готов действовать без одобрения Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, который на данный момент полностью парализован и не желает призвать Асада к ответу. .»
    http://iipdigital.usembassy.gov/st/russian/texttr

  34. илья says:

    Какая разница,кто применил химоружие,оружие российское,а если атомное оружие Ирану дать,а если Хусейна вовремя не остановили,ведь именно он применил химоружие в войне с Ираном. Хотя последнее было с молчаливого согласия США. Но из худших выбрали Ирак. Россия могла играть роль на Ближнем Востоке,но Путин провалил эту миссию. Поддерживая алавитов в Сирии он упустил из виду интересы и суннитов,и шиитов,ситуация вышла из под контроля. И действительно война не принесет Америке ничего кроме минусов,но у них нет выхода и удачи им. А Путин ведет себя исключительно,как провокатор,именно это еще один повод лишить Россию права вето.

    • кв says:

      нет сомнений в том.что для профессионалов экспертов.определить интеллектуальный уровень деспотов диктаторов .не проблема. критерий единственный-благополучие народа.продолжительность жизни отсутствие нищеты голода.правовая защищенность.отсутствие уголовного беспредела.а главное для человечества.и то взаимосвязано с благлполучием.интеллектуальный уровень народа.и среда его развития.в совет безопасности оон.нет смысла брать .параноидальных властолюбцев.по их тупости.результаты пред вами.на дворе 21век.а путин .по слабоумию проводит парвною сталина.превратив одареннейший народ россии в дегенератов уголовным беспределом репрессиями пытками убийствами подлейшими.отравлениями заражениями и т д .какой смысл принемать в расчет садиста .сортирного мочилу?почему речь не идет о защите порабощенных народов сими деспотами ?кто их защитит если не умные т е высокоразвитые страны.путь к свободе праву демократии.дающий разумное благополучное существование.не быстр.но шанс дать народу .превращенному насилием в трепещущих скотов.это обязанность умных высокоразвитых.ибо зачем им быть таковыми.и наблюдать садизм над себе подобными.это не просто аморально.но и опасно для всего разумного.история гитлеров сталиных не за горами.почему быстро забыты более сотни миллионов жертв этих идиотов?

  35. Олег says:

    agrigoryev says: September 2, 2013 at 10:46 am
    Ув. Андрей
    США ни разу не применяли химическое оружие.

    Agent Orange is the combination of the code names for Herbicide Orange (HO) and Agent LNX, one of the herbicides and defoliants used by the U.S. military as part of its chemical warfare program, Operation Ranch Hand, during the Vietnam War from 1961 to 1971. Vietnam estimates 400,000 people were killed or maimed, and 500,000 children born with birth defects as a result of its use.

    Алекс, если Вы лично считаете это не химоружием, наплевать что гибли люди, то это Ваше личное дело.

    • agrigoryev says:

      Читайте внимательно: one of the herbicides and defoliants. ОВ целенаправленно используются для уничтожения людей. Почуствуйте разницу. ДДТ вот тоже к ужасным ждля здоровья последствиям приводит, Вы же не сравниваете его с зарином. И не надо меня превращать в монстра, во имя компенсации собственного незнания.

      • Олег says:

        Хлорпикрин тоже является ОВ. И он тоже применяется в сельском хозяйстве против вредителей.

        Факт в том, что после применения ОВ армией США во Вьетнаме, от этого погибли тысячи людей. И никто до сих пор не понёс наказания.
        По букве закона Америка не применяла химоружия в трактовке Женевского протокола, т.к. США трактовали использование как уничтожение лиственного покрова, но цифры убитых говорят сами за себя.

        И никакой Вы не монстр. Вы хороший пропагандист, делающий на совесть свою работу.

  36. илья says:

    Мне,лично мне кажется американцы не доводят до конца начатое,а именно разделение на анклавы,как было в Югославии. Поступили правильно сербы отдельно,хорваты отдельно и забор между ними. В Ираке сунниты с шиитами сцепились и подстрекаемые бывшими сторонниками Хусейна,война продолжается. В Сирии нужно иначе,разделить суннитов и шиитов,но скорей всего это потребует присутствие других стран (россия исключается). Всем понятно что даже после свержения Асада его сторонники будут пакостить.

  37. Святогор says:

    Результаты расследования Российской стороной говорят о том, что хим. оружие было применено именно боевиками, а не сирийской армией:

    “Основные выводы специалистов состоят в следующем. Во-первых, примененный боеприпас не являлся штатным боеприпасом сирийской армии, а был изготовлен кустарным способом по типу и параметрам реактивных неуправляемых снарядов, производимых на севере Сирии так называемой “Бригадой “Башаир Ан-Наср”. Во-вторых, для подрыва боеприпаса в качестве разрывного заряда был использован гексоген, который штатно в химических боеприпасах не применяется. В-третьих, в пробах с боеприпаса и в образцах грунта обнаружено синтезированное не в промышленных условиях вещество нервнопаралитического действия “зарин”. Подчеркну, что российский доклад предельно конкретен, он представляет собой научно-технический документ объемом порядка 100 страниц с многочисленными таблицами и диаграммами спектрального анализа проб. Рассчитываем, что он существенно поможет расследованию данного инцидента по линии ООН”, — сообщил официальный представитель МИД России Александр Лукшевич.”

    Что теперь запоете господа – ассадофобы? Будете и дальше поддерживать США в ударах по Сирии? Или все-таки включите мозги и совесть?

  38. Miroslav says:

    В.В. Путин высказал американцам правду в глаза:” …врут и ведь знают, что врут”! Вот она “американская правда”! Обиделся Госсекретарь США Дж. Керри, не приедет на саммит G20. Что за детский каприз? Ишь “губы надул”, так не надо врать! Неужели те, кто поддерживают американских ястребов в нанесении удара по Сирии не понимают, что в пороховой погреб нельзя бросать спичку. Керри говорит, что нога американского солдата не ступит на сирийскую землю, что операция не займёт более2-3 месяцев. Да за 3 месяца не только ноги всем американцам оторвут, но и “дурные” головы. К сожалению, не только “дурные” и не только американцам… Возможна “страшная бойня”, может быть жарче и страшнее, чем в аду. Не шутите с адским огнём, ребята! Пожалейте себя, если весь мир не жалко!

  39. pontey says:

    “Да за 3 месяца не только ноги всем американцам оторвут, но и “дурные” головы”

    Давно видно в подводных лодках “Курск” не крякал. В чернобыльных банях не грелся.
    Самоуверенный ты наш.

  40. Лавров: Россия представит ООН данные об использовании химоружия сирийскими боевиками
    http://www.youtube.com/watch?v=0fan9t_-aP0
    http://www.youtube.com/watch?v=MUO58L3ZoAs
    Интервью С.Лаврова программе “Воскресное время” Первого канала
    http://www.youtube.com/watch?v=kNEFODIi3Ic
    http://www.mid.ru/BDOMP/Brp_4.nsf/arh/ECC8DFF9C0841A5344257BEE0034A188?OpenDocument

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

O блоге

O блоге

Экспертный анализ внешней политики и американо-российских отношений в блог-формате

Автор

Автор

Ариэль Коэн
Ариэль Коэн
– Директор-основатель Центра энергии, природных ресурсов и геополитики (CENRG) Института анализа глобальной безопасности, и Директор International Market Analysis – компании, занимающейся развитием бизнеса и политическими рисками в области энергии и природных ресурсов. Kоэн учился в Гарвардском университете и получил степень магистра и докторат во Флетчерской школе дипломатии и права (Университет Тафтс).

Наши блоги

Календарь

August 2013
M T W T F S S
« Jul   Sep »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031