Распад Украины не выгоден никому

Posted February 27th, 2014 at 1:33 pm (UTC+0)
102 comments

В прошлую пятницу президент Виктор Янукович внезапно исчез, и в социальных сетях распространилось ироническое объявление «Внимание! Пропал человек!» с его портретом. Однако ситуация на улицах Украины гораздо серьезнее, чем шуточные объявления о пропавшем Януковиче.

Радикализация Украины захватывает как ее западную часть, так и восточную. Уже Верховная Рада в революционной своей эйфории отменила закон об использовании языков национальных меньшинств, как официальных в местах их компактного проживания. Новая власть послала русскоязычным украинцам сигнал, что их интересы в Киеве особенно учитывать не собираются.

В Ровенской области на северо-западе страны был 21 февраля обстрелян автобус с белорусскими туристами, в результате чего был ранен российский водитель. В Крыму в то же время прошли акции протеста против Майдана. На одной из таких акций противники Майдана заменили украинский флаг на здании Верховного совета Крыма в Севастополе бело-сине-красным триколором, дав явно понять, частью какой страны они хотят себя видеть. В Севастополе же избрали мэром российского гражданина.

Россия откровенно поддерживает восточные области то устами своих дипломатов в Украине, которые откровенно выступают за ее федерализацию, то в пресс-релизах МИДа, в одном из которых пишется, что в Украине «взят курс на то, чтобы диктаторскими, а порой и террористическими методами подавить несогласных в различных регионах Украины».

Поддержка Восточной Украины Россией неудивительна. У России на кону очень многое. Помимо заботы о «братьях по языку», что, несомненно, импонирует националистически (или имперски) настроенным частям российского общества, в Украине расположена главная база Черноморского флота – «город русской славы» Севастополь.

Украина также нужна России для безопасной транспортировки нефти и газа на запад в ЕС. В России считают, что если в Украине придет к власти прозападное правительство, все это может оказаться под угрозой.

И тут возникают два момента. Во-первых, Россия нужна Украине больше, чем Киев нужен Москве. В России работают миллионы украинцев, поддерживающих свои семьи деньгами, заработанными в России. Из России идет поток сырья для украинской промышленности. Россия, наконец, может стать источником экономической помощи разваливающейся украинской экономике. Поэтому Киеву очень даже стоит убедить российского медведя не трогать жаждущих свободы западных украинцев.

Во-вторых, распад Украины реален, и международному сообществу нельзя закрывать на это глаза. Распад страны или даже ее законодательно оформленная федерализация чревата длительной политической нестабильностью и непредсказуемостью. Это – плохой пример для многоэтнической, многоконфессиональной России.

В отличие от других распавшихся многонациональных стран, таких как Чехословакия или Югославия, в Украине нет традиции федерализма, нет и четкой границы между проживающими там национальностями, и поэтому разделить страну было бы очень непросто.

Распад страны, тем более кровавый, не выгоден никому – ни США, ни Евросоюзу, ни России. В случае развала, Россия могла бы в Украине потерять гораздо больше, чем в случае прихода к власти в Киеве умеренного, прозападного правительства «Батькивщины» при поддержке «Удара» Виталия Кличко.

Можно ли уладить глубокие разногласия двух частей украинского общества таким образом, чтобы и волки были сыты, и овцы целы? Гарантировать, что это получится, нельзя, но всем заинтересованным внешним силам стоит сделать все для того возможное.

В первую очередь, правительство, в которое не вошли представители восточных регионов, тем ни менее, должно учитывать их интересы. Новый кабинет Арсения Яценюка должен представлять интересы обоих лагерей и, если возможно, убедить пророссийские регионы, в первую очередь Крым, в своей искренней заинтересованности учитывать его особый статус и национальный состав.

Западным украинцам следует воздержаться от необдуманных шагов, которые на востоке могут расценить как провокацию или попытку дискриминации. Риторика крайнего национализма сегодня неприемлема ни для большинства украинцев, ни для России, ни для Евросоюза и США.

Необходимо вновь рассмотреть возможность для русскоязычных украинцев, особенно тех, кто вырос до независимости, пользоваться родным языком в официальных присутствиях на востоке страны. Никто от этого не умрет.

При попытках развернуть Украину обратно в сторону ЕС и подписать Соглашение об ассоциации необходимо учитывать реальные нужды экономики. Вопрос не о том, как подписать соглашение как можно быстрее, а как получить максимальное кризисное финансирование и наибольший пакет помощи от международных финансовых организаций.

Такие шаги могли бы помочь убедить восток, что в новой Украине, где русскоязычные составляют меньшинство, их интересы будут учитываться лучше, чем в самой России, где власть во вторник лишний раз продемонстрировала, как она умеет находить поводы для того, чтобы посадить неугодных общественных активистов за решетку. Также важно заверить восток Украины, что страна не будет спешить вступить в НАТО. Это необходимо для того, чтобы успокоить Россию. В противном случае страна может погрузиться в такой хаос, что ее туда просто не возьмут.

Сегодня решается судьба Украины, какой быть этой многострадальной стране. Вспомним главный совет Гиппократа врачам: «Не навреди!». Политикам стран, участвующих в политических процессах Украины, стоит это помнить.

Граждане Украины должны искать свой общий путь – вместе.

Да поможет им Бог!

Ариэль Коэн (www.arielcohen.com), ведущий эксперт по вопросам России, Евразии и международной энергетической политики Heritage Foundation.

102 responses to “Распад Украины не выгоден никому”

  1. Иванович says:

    ” Новая власть” послала русскоязычным украинцам сигнал, что их интересы в Киеве особенно учитывать не собираются. ”

    И не только русскоязычных. Есть ещё венгры, румыны. русины, крымские татары
    и прочие. Отмена закона о статусе языков национальных меньшинств- прямой путь к конфронтации внутри Украины.

    ” Можно ли уладить глубокие разногласия двух частей украинского общества таким образом, чтобы и волки были сыты, и овцы целы? ”

    Можно. Для этого надо провести референдум среди жителей Крыма, а также в других регионах юго-восточной части Украины, чтобы они сами, без давления из вне, приняли решение остаются они с Украиной или с Россией?
    Тогда будет не распад, а цивилизованный развод, без крови, как это сделала Чехословакия. Надо учитывать, что подавляющее число граждан юго-восточного региона против методов бандеровцев и путчистов, которые совершили переворот в стране. Федерация- тоже неплохой выход, несмотря на опасения автора.
    Главное- пусть решают сами граждане, проживающие в юго-восточном регионе.

    ” умеренного, прозападного правительства «Батькивщины» при поддержке «Удара» Виталия Кличко. ”

    Какое же это правительство, если оно незаконное?! Об этом сегодня и Янукович сказал и все их решения- незаконные при живом президенте, который не собирался и не собирается подавать в отставку. Остальное всё- от лукавого.
    Поэтому не надо считать людей за лохов, а тем более в Крыму, где и находится сейчас президент Янукович.

    “… Такие шаги могли бы помочь убедить восток, что в новой Украине, где русскоязычные составляют меньшинство, их интересы будут учитываться лучше, чем в самой России. ”
    На словах может и так, но это только слова. За последние 20 лет жители юго-востока Украины убедились, что словами Киева сыт не будешь, а теперь и подавно, когда страна на грани дефолта и в долгах как в шелках.
    Даже в Беларуси, которая входит в Таможенный союз, граждане живут лучше чем на Украине. На Украине говорят: ” Лучше держать синицу в жмене, чем журавля в небе”. А. Коэн старается убедить нас в обратном, на словах. :))

    • Жанна says:

      Ребята как мы не понимаем,что Украина заодно с Америкой,но это не надолго.Россия великая страна она хочет жить в мире давайте вспомним историю. Украина и Россия имеют общую раннюю историю, а Киев нередко называется «матерью городов русских» и рассматривается как колыбель восточнославянской православной цивилизации. Киевская Русь считается обеими странами своим историческим предшественником. После монголо-татарского нашествия на Русь судьбы русского и украинского народов начали расходиться. Северо-восточной Руси удалось преодолеть феодальную раздробленность, приведшую к распаду Руси киевской, и сформировать мощное и единое Русское государство. Юго-западная Русь была включена в Речь Посполитую. В 1648 году запорожские казаки подняли восстание из-за усилившегося притеснения казаков польскими магнатами. Восстание возглавил казацкий сотник Богдан Хмельницкий. В 1654 году была созвана Переяславская Рада, заявившая о переходе подконтрольных восставшим территорий под протекторат России. После Переяславской Рады Украина была постепенно интегрирована в Российскую империю и этот процесс был завершён в конце XVIII века, когда была разделена Польша и расформирована Запорожская Сечь. Множество уроженцев Украины, называвшейся тогда Малороссией, достигло выдающегося положения в Российской империи, считаясь частью титульной нации.
      Под давлением германской оккупации Украины в конце Первой мировой войны, захватившие в России власть большевики согласились на отделение Украины от России. Были сформированы границы между обоими государствами, хотя никогда в истории их не существовало[источник не указан 204 дня], как не существовало чёткой географической границы между территориями расселения украинского и русского народов. Во многих областях население было смешанным, а культурные различия минимальными. Слобожанщина, Донбасс и бо́льшая часть Новороссии вошли в состав Украины. Украина стала ареной боевых действий в Гражданской войне. В 1922 году Украина и Россия стали основательницами Союза Советских Социалистических Республик. В 1991 ими наряду с Белоруссией было подписано соглашение о его роспуске. Дак вот давайте налаживать отношения мирным путём

  2. Д.Г.Анохин says:

    Во-первых: Севастополь -это город русской славы без всяких американских кавычек. Нет на свете городов американской славы, а город русской славы есть -это Севастополь.
    Во-вторых. Статейка запоздала. Янукович нашелся в барвихе. Ариэлю Коэну следует написать в связи с этим статью о том, какие ощущения испытывают американские политики и политологи от осознания того, что Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин сделал их в сто десятый раз как хотел, причем в позах, какие он предпочитает?
    Ариэлю Коэну следует написать статью о том, что теперь будут говорить западные политики, давшие Януковичу разные письменные гарантии. Неужели они от них откажутся? А как же демократические законные ценности?
    В-третьеих. Ариэлю Коэну следует написать статью о том, как вредно заниматься в его возрасте самообманом и понять, что Украины, как единого государства больше нет. Нет и не будет. И еще надо Ариэлю Коэну написать о том, что порабы созвать мирную международную конференцию ЕС-Украина-Россия , на которой спокойно разделить Украину на для начала на сектора, а затем, как покажет время, и на государственную принадлежность. При этом Ариэлю Корэну следует руководствоваться старой идеей взаимного мира и доверия от Атлантики до Урала.

    • Иванович says:

      РИА Новости. Около 675 тысяч граждан Украины въехало в Россию за два месяца с начала года, по данным погранслужбы РФ, при этом за последние две недели февраля, по данным ФМС России, за предоставлением убежища обратились порядка 143 тысяч человек.
      Большую нагрузку испытывают на себе приграничные с Украиной территорий, в частности Белгородская, Ростовская, Брянская области, Краснодарский край. В феврале 2014 года миграционные потоки с Украины возросли в Ростовскую область на 53%, в Курскую – на 71%.
      Кроме того, отмечается резкий рост обращений людей за предоставлением временного убежища. Как стало известно РИА Новости, для Ростовской области этот показатель в феврале 2014 года увеличился на 96% по сравнению с январем этого же года. Со стороны представителей казачества Луганской области в Ростов поступают многочисленные просьбы принять на временное размещение семей казаков.
      Также увеличилось количество обращений от граждан Украины, проживающих на территории России. Люди обеспокоены судьбой своих близких и просят не только предоставить защиту, но и решить вопрос о приеме в российское гражданство в упрощенном порядке.

    • Жанна says:

      ребята о чём мы вообще говорим я думаю не стоит нам вообще не с кем воевать у нас такая хорошая страна такие хорошие поля,деревья прям песня и тут какую то агрессию проявляет Западная Украина бред.Россия наоборот жить хочет без конфликтов и в понимании с другими странами. Я думаю провакация идёт именно от Американцев.

  3. Олег says:

    “Новая власть послала русскоязычным украинцам сигнал, что их интересы в Киеве особенно учитывать не собираются.”
    А татарам, румынам, евреям, грекам, венграм и другим что послали? Да точно такой же сигнал.

    “нет и четкой границы между проживающими там национальностями, и поэтому разделить страну было бы очень непросто.”
    Не факт. Есть граница 1939 года, есть границы нынешних областей.

    “Риторика крайнего национализма сегодня неприемлема … ни для Евросоюза и США.”
    Да у Вас, уважаемый Ариэль, отличное чувство юмора! Риторика неприемлема, а действия “в самый раз”. Министр иностранных дел Польши и зам. госсекретаря США спокойно пережили вид флагов УПА на Майдане. Флагов, под которыми вырезались десятки тысяч поляков.

    “Такие шаги могли бы помочь убедить восток, что в новой Украине, где русскоязычные составляют меньшинство, их интересы будут учитываться лучше, чем в самой России”
    Это точно. Как только средние зарплаты на востоке Украины превысят российские, то убедятся. Ариэль, Вы же разбираетесь в экономике и можете назвать приблизительный срок этого. Полгода? Год? Три Года? Десять лет? Пятьдесят?

    “Также важно заверить восток Украины, что страна не будет спешить вступить в НАТО”
    Вы о чём? А как же внеблоковый статус Украины?
    Может быть заявление со стороны НАТО о невозможности вступления в неё Украины и будет самым важным посылом как для востока Украины, так и для России? Так почему бы натовцам не поспособствовать успокоению ситуации на Украине?

    Уважаемый Ариэль. Прошу Вас писать по-русски. Или тогда уж пишите по-украински и спокойно употребляйте “в Украине”.

  4. Alzaripov says:

    Российский империализм и российские империалисты в действии: В Украине они хотят предоставить народам самоопределение, вплоть до выхода из федерации, а в РФ они ратуют за единую и неделимую Россию. Даже пытаются ликвидировать национальные образования, поделив страну на губернии. Кто в данном случае сторонник двойных стандартов?

    Если населению Крыма предоставляется возможность самоопределиться путем референдума, почему таким же правом не обладают народы РФ. Если русский, даже живя в другой стране (Украине) хочет говорить на своем языке, как государственно, почему в Татарстане, Башкортостане это невозможно даже в пределах своих республик?. Если это не двойной стандарт, чем же является тогда двойной стандарт.

    Хохлы, конечно, перегнули палку со статусом языка. Это дело 2-3 поколений. Только за этот период снимется сам собой этот вопрос.

    Позволить РФ посягнуть на украинские земли непозволительно. Мировое сообщество должно понимать: Один прощенный проступок обязательно повлечет другой, более масштабный и более отвратительный. Как улаживает межнациональные конфликты -тому яркий пример Чечня.

    • Олег says:

      Alzaripov, а кто Вам запрещает использовать родной язык? Или его запрещают на ТВ, на радио?

    • Иванович says:

      ” В Украине они хотят предоставить народам самоопределение, вплоть до выхода из федерации,…”

      Не надо сочинять. На Украине нет сейчас никакой Федерации.
      И на рефрендуме в Крыме вопрос не стоит о выходе из Украины.

      ” почему в Татарстане, Башкортостане это невозможно даже в пределах своих республик?. ..”

      А это вообще чушь. Никто не запрещает в Татарстане, Башкирии, разговаривать на своем языке. Нет такого закона.

      ” Позволить РФ посягнуть на украинские земли непозволительно. ”

      Опять сочиняешь. Никто не посягает на украинские земли.
      Читай чаще новости.

      • Жанна says:

        никто не посягает на Украинские земли. Украина уже просто сама запуталась в своих землях. А посягает на их земли исключительно только Америка!

    • мила says:

      Не переваливай с больной головы на здоровую. России не нужен распад Украины. своих забот хватает. А в чечене шла война кланов и Ельцин как Янукович вовремя не предотвратил бойню. А Путин ее завершил. Надоели русофобы до тошноты , кровью все кончается. Простые люди сейчас гибнут в Украине от людей в масках . Я это точно знаю.С Украины люди звонят. просят о помощи.

      • igor says:

        звонят с восточной Украины,а люди в масках говорят на русском языке и приехали на автотранспорте с крымскими номерами,вот Вы и обращайтесь по адресу при чём тут бандера,американцы и вобще мировое сообщество? В Кремль и обращайтесь пожалуйста,что бы вывел Путин своих холопов-оккупантов.

      • Жанна says:

        поддерживаю то что русские люди звонят с Украины и просят помощи и убежище в России

    • мила says:

      Живи там где хочешь, кто тебя держит.

    • Vadik says:

      От куда вы взяли что Татарам нельзя говорить на своем языке в Татарстане.
      Не солидно такое писать.

    • Еве Сова says:

      да, Чечня расцвела, и столица Грозный стала краше других европейских столиц, разве что нет туристических исторических объектов….

  5. ELLA says:

    И почему Чечне не дали в свое время определиться, а, Иванович? И башкиры, и дагестанцы время от времени выражают такие пожелания, а Россия не спешит с ними соглашаться, да?
    Что-то в вашей логике есть неестественное, уважаемый.
    Давайте не будем забывать дела недавних дней, когда Россия давила на Украину и с помощью Онищенко, и газовыми контрактами и всем, чем только могла. И отношение даже восточных украинцев к России изменилось.
    Поэтому, если вы послушаете русских на Востоке, они совсем не горят желанием присоединяться к России. Они считают себя украинскими гражданами.
    В Крыму желающих много, но Украина, как суверенное государство, имеющая Крым своей составной частью, точно так же, как это делает Россия, не должна и не будет потворствовать этим сепаратистским настроениям.
    То, что в новое правительство вошли в основном представители западных областей, это дело поправимое. Списки будут корректироваться. Я знаю, что обязательно в правительство войдет крупный предприниматель Порошенко. Его уже представляли на должность и.о. Президента, но он снял свою кандидатуру в пользу Турчинова. Это неглавный вопрос.
    А главный, конечно, заключается в том, чтобы в России не возобладали взгляды “имперцев”, которые спят и видят Украину в т.н. Таможенном союзе. Им может показаться, что этого сейчас очень легко добиться и эта кажущаяся легкость может сыграть плохую шутку.
    И чтобы кое-кому не подумалось, что под шумок можно “прихватить” Крым. Это будет большой ошибкой. Татары там немногочисленное нацменьшинство, но это пассионарное нацменьшинство, которое не собирается в Россию.
    Вот эти вопросы сейчас главнее, чем газовые. Ведь в газовом вопросе не только Украина зависит от России, но и Россия зависит от Украины.
    Конечно, Россия должна восприниматься на Украине как один из главных союзников, но не единственный. А именно этого добивалась Россия. России не по плечу одной нести такое бремя. Тем более, что молодежь скорей смотрит на Запад, а не на Восток.
    России все же надо брать пример с ЕС: потихоньку, ненавязчиво решать вопросы.
    Правда, иногда кажется, что ЕС засыпает на ходу. Вот теперь, с помощью России, и Европа проснется. Проснулась бы раньше, не было бы этого украинского вопроса.

    • Олег says:

      “ELLA says:
      И почему Чечне не дали в свое время определиться, а, Иванович?”

      А кто Вам сказал, что не дали? Надо было всего лишь провести референдум среди всех жителей региона. Но даже Дудаев, имевший огромную поддержку среди чеченцев, не пошёл на это. Но референдум хотели провести. Правда о доверии президенту и парламенту, но Дудаев просто ввёл президентское правление и установил комендантский час. А за сутки до даты референдума, дудаевцы разгромили Центризбирком, а заодно расстреляли митинг оппозиции. Погибло, кстати, около 50 человек.

      ELLA, Россия давала всем определиться, но даже в Чечне понимали, что не наберут 50% голосов за отделение.

  6. людмила says:

    Майдан!!! Это детище Запада и США! и кучки которые жаждали кресел мягких и жирных! Им было невтерпеж решать эти вопросы конституционным путем хотя оставалось очень мало времени до очередных выборов президента Украины! И на площади кидали молотовки не простые люди а нацисты и неонацисты! Видно Европа забыла как в 1933 году начался махровый фашизм и чем это кончилосьНо им это было нужно чтобы расчленить Украину! И неважно нацисты или неонацисты придут к власти! Бог Вам судья!

    • Кот says:

      В свое время, Янукович проявил непростительную слабость и мягкотелость. Когда на майдане ставили палатки и голосили, как вороны, это еще можно было бы простить, при условии своевременного оформления инициаторами разрешения. Но когда в полицию полетели первые камни бардак надо было прекращать немедленно. Я не могу представить себе ситуацию, когда в копа в США полетел бы даже маленький жёлудь. Уложили бы на месте наповал, а выживших закатали бы лет эдак на 99…

  7. igor says:

    Уверен ,что права русских будут соблюдаться русских ни кто не будет выгонять или убивать как например в Чечне .Но если Россия опять попытается влезть в Украину со своим свиным рылом,то получит все и сразу.

  8. Хохол says:

    Наконец то здравые мысли от Запада, только теперь уже вряд ли закон о языках может исправить ситуацию. Русский – второй государственный! Возможно повлияет на ситуацию. Но здесь еще одна проблема, радикальное крыло революции воевало под лозунгами ОУН УПА и Бандеры, которых юго-восток ни когда не примет! Вопрос с небесной сотней и с Беркутом (вчера на стадионе “Шахтер арена” явный тому пример).
    Мне кажется, что Западу, а именно Германии и Польше, нужно срочно договариваться с Россией, (а не заниматься популизмом), о воде миротворческих сил, пока не пролилась кровь. Потому что эти деятели в “новом” правительстве только наломают дров и последствия будут страшные.

  9. илья says:

    Развал СССР не выгоден был Америке,это однозначно развал произошёл изнутри страны,и сейчас тоже самое происходит на Украине и в россии. У власти люди,которые просто воруют и грабят страну,все эти вертикали власти,просто коррупция,люди устали от беспредела власти. Украинцы устали ездить на работу в Москву,они хотят работать и жить дома,вот вам и причина всего.

    • Василий says:

      Что ты за бред несешь илюша про невыгодность .
      Ты еще скажи что когда идет война например между Германией и Францией то Германии не выгодно чтобы во Франции произошел развал . Еще скажи что Гитлеру был невыгоден распад СССР в 42-м году .
      Америка подхватила эстафету Гитлера и вела войну против СССР и развал СССР был целью Америки причем развал России в настоящее время так же является целью Америки . На войне илюша как на войне противники желают худшего для своего врага .

    • Олег says:

      илья, Вы на Киевский вокзал или на автовокзалы Москвы поезжайте и посмотрите как “они хотят работать и жить дома”. Поезда и автобусы забиты не москвичами, возвращающимися с Украины, а гражданами Украины, едущими в Москву. И далеко не с целью посетить Кремль или Большой театр.

  10. кв says:

    автор подает проблемы с позиции ученого.понимая на какую почву все это падает.посколько этому процесу много лет.думается .что не осталось илюзий о том.что уголовным беспределом насилия .сорторной мочиловки.талантливый народ России,превращен в спившихся .от безысходности более чем тысячелетнего насилия.в дегенератов .молодежь в фанотов зомбов отморозков.остальное в наихудшую мразь на земле -ХОЛУЕВ.ибо эта мразь и видит и семьи с детьми в умных а отсюда.в цивилизованных странах.с их сказочным благополучием народа.но не способные на более.готовы быть мразью за мзду..надеюсь .что результаты паРашки столь очевидины.что у адекватных нет сомнения в маниакольном идиотизме от рождения -путина.в том числе в свете последних его понятий .за все противящееся маньяку идиоту-пожизненно.нового ничего.но есть основания полагать.что это агония маньяка идиота.а посколько в 21 веке .время быстротечно.то многие стану свидетелями результатов идиотизма.прекращения существования-империи зла.ибо по библии- отпущена мера зла.

  11. Василий says:

    Василий says:
    Your comment is awaiting moderation.
    February 27, 2014 at 11:57 pm
    Законный и пока единственный президент Украины вынужден укрыться в России .

    Новые правители площадной демократии в Киеве выбираются с согласия митинга на площади , т.е. с согласия первых рядов , находящихся ближе к сцене и способных выкрикнуть за или против так чтобы их услышали , т.е. с согласия порядка 1-2 сотен человек .

    Януковича выбрали голосами миллионов .
    Интересно если сейчас Янукович издаст указ от имени президента о назначении своих министров , то кто из министров будет более легитимным ?

    История в Киеве не просто рассмешила ЕСэсовцев но и напугала их .
    Неужели Киевляне не понимают , что нельзя голосовать за власть парой сотен людей и рассуждать что эта революция поддерживается народом Украины . Может следует спросить народ Украины ?
    Так можно было управлять запорожской сечей когда в ней было 10 тыс человек , но не государством с миллионами граждан .

    Единственным настоящим союзником Украины может быть только Россия
    и власть идущая против единственного настоящего союзника не просто глупа но и преступна в связи с теми разрушениями , которые принесет ее поражение народу Украины .

    Горе побежденным ,
    ибо суд над ними будет
    суровым и несправедливым .

    И вершить несправедливый суд будит как раз те новые переодетые союзники ,
    ЕСэсовцы и банкиры живущие в сша ,
    которым , по крупному счету , совсем не нужна богатая Украина ,
    а нужна богатая ЕСэсия и Америка .

    Василий says:
    Your comment is awaiting moderation.
    February 28, 2014 at 12:01 am
    Вот фактическое дело по раскладу с ЕС ,
    который совершенно не выгоден Украине и приведет ее к ускорению экономического коллапса и к полной стагнации собственного производства .
    http://www.youtube.com/watch?v=c5attv-ebYc

  12. Костя says:

    Знаете, не могу писать, руки трясутся, слёзы сами текут из глаз. Наткнулся в Интернете на вот такое: 3-летний мальчик, жертва войны в Сирии, потряс мир. Это он на своей последней фотографии из больницы, куда привезли его врачи после сильных ранений с многочисленными внутренними кровоизлияниями. Хотя ему было всего 3 годика, маленький мальчик чувствовал, что умирает. Прежде чем отдать Богу душу, дитя сквозь слёзы молвило: «На всех вас пожалуюсь Аллаху, всё Ему расскажу …».
    И фото…Маленький, худенький, огромные глаза, и в крови… Сейчас в Крым возвращаются ребята из Сирии. Они в ярости, и готовы стрелять. Не надо!!!! Нелья дома стрелять, понимаете, абсолютно неизвестно, чьи пули убили этого святого ребенка, стреляли -то все …

  13. Alex says:

    Статья Ариэля правильная, хотя бы потому что взвешенная. К сожалению не все так просто и мнение автора скорее отражает взгляд рядового Западного обывателя на вандализм в какой-то далекой стране, известный лишь по отдельным сигналам исходящим от самых “свободных” СМИ в мире. Средний обыватель, вряд ли видел Нуланд раздающей печенюшки воcставшему “народу Украины” идущему в бой за собственное счастье под лозунгами “режь москалей” с горящими бутылками летящими в жалко жмущихся под черепахой безоружных защитников “кровавого режима” какого-та там Янека. Возможно не слышал он и телефонного намека Нуланд напомнившего Меркель о ее месте в мире “подлинyой демократии” и в вопросах деления чужих министерских портфелей. Зато этот обыватель слышал, и будет слышать, что “весь мир” признал победу “украинского народа” и только злой Путин и русские радикалы мешают ныне счастью Нэзалежной.

    Нам-то, прошедшим сквозь 90-е, легче понять ситуацию такой, какой она есть. Шайка беспредельщиков скинула вора в законе. Теперь кто покруче рулит вшивыми типа Яцека, а крутыми верховодит “мировой обком”, финансирующий гулянку и предъявляющий счет, но отнюдь неготовый финансировать похмелье сего народа. Крутые естественно не любят ни “обком” с печенюшками вместо реального бабла, ни представителя ненавистного им племени Троцкого, придумавшего искусственное территориальное образование условно названного Украиной. Сносят памятники Ленину и Сталину, придавшим этому искусственному территориальному образованию признак некой легитимности. Однако, от землицы накроеной “заклятыми друзьями” не отказываются. Народу, несогласному с Галицийским говподством, предлагают убираться к своим москалям. Оно понятно, что прессовать “восточное быдло” приятней чем вечно побираться у “обкома”. Вопрос в том, согласно ли “быдло” кормить беспредельщиков скинувших Янека и поспевать за кличем “Слава героям” чтобы не гневить новоиспеченных господ?

    1) Вывод Ариэля о том, что “Граждане Украины должны искать свой общий путь – вместе”, вызывает ряд вопросов. Первый, а есть ли он это общий путь у народов весьма по-разному смотрящих на Украину? Второй, есть ли будущее у искусственных образований рожденных фантазиями идеологов кровавой мировой революции вопреки местным реалиям?

    2) Замечание Ариэля о “русскоязычном меньшинстве” на Украине, тоже не совсем корректно, поскольку 100% жителей Украины умеют на нем общаться, в отличие от “мовы”, формируемой из русско-польского наследия “западенцев” и несусветного к нему придатка от Ющенко.

    3) Пока вопросами легетимности власти в мире управляет “обком”, радикализм неизбежен. Не в этом ли и состоит план счастья для народов Украины и прочих “неарийцев”?

  14. ELLA says:

    Да, дела! Теперь Кадыров приедет усмирять крымских татар, принуждать к поклонению Кремлю. Он уже своих чеченцев усмирил.
    А что, татары согласятся, если им будут платить такой ясак, как Россия платит Чечне.

    • Олег says:

      Тут есть проблема. ЕС может платить больше, как показала ситуация с Грецией. Но захочет ли Европа содержать и татар в Крыму и западную Украину?
      Как показали выступления депутатов в британском парламенте, причём от противоборствующих партий, британцы выступают резко против оказания финансовой помощи. И не потому, что британцы не любят демократию. А потому, что понимают, что “не в коня корм”. Реальной демократии на Украине как не было, так и нет.

    • Иванович says:

      Дислоцированные в Крыму представители Вооруженных сил Украины покидают воинские части и массово подают рапорты об увольнении, передает РИА Новости.
      Оставленные военные части, военная техника и арсеналы переходят под контроль сил самообороны, которые обеспечивают охрану и порядок региона.
      Здания Верховного совета и Совета министров Крыма в Симферополе также контролируются силами самообороны населения.
      Первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев заявил в субботу, что в Крыму не осталось дееспособных подразделений Вооруженных сил Украины.

      • Кот says:

        “…массово подают рапорты об увольнении”. № частей озвучте, плииз…

  15. ELLA says:

    Автору. А есть какая-то возможность оценить действия Путина как проявление климаксного синдрома?
    По-моему, не нужно обходить стороной этот важный вопрос, т.к. действия человека, обеспокоенного такими проблемами, могут быть неадекватными.
    Тем более это отягощается страхом его подчиненных, неспособностью взглянуть критически на своего патрона.
    Дума настрогает столько законов, сколько ему захочется. Он, по-моему, сам перестал контролировать свои действия, а последствия в условиях почти диктатуры, могут быть плачевными не только для России.
    По-моему, надо срочно созвать консилиум врачей. Внешних поводов сколько угодно.
    Срочно нужен психиатр-сексолог!

    • Святогор says:

      Из Еллы опять яд потек! Уже, наверно, весь свой монитор забрызгала 🙂

    • Олег says:

      ELLA, забавная постановка вопроса, но она скорее подошла бы к Госсекретарям США Райс и Клинтон и объясняла бы их поведение.
      Действия же Путина вполне предсказуемы и аномалии в них объясняются неустойчивой погодой и эйфорией после Олимпиады. Столько медалей, такой салют. А главное, ни один гей не пострадал!!

    • Кот says:

      Климакс – это у женщин… У мужиков – менопауза (после 70).

  16. Костя says:

    Татары, вы же умные ребята, сейчас уникальный случай! Можно войти в парламент Крыма с условием – похерить Киевские договора насчет земли с Китайцами на 50 лет, и отдать эту землю вам! Почему в Киеве решают, кому отдать фактически вашу землю? Какие такие китайцы? А такие вопросы с землей и решаются в революцию. А там, если с Россией заладится, протянете вместе с Керченской переправой еще и трубы водяные, будет вода, будет орошение, а рынок необъятный для овощей, прикиньте – Россия! Не в Европу же продавать…И люди с деньгами – с руками овощи будут отрывать. А вы стрелять за бандеровцев, ну, думайте, мужики! Я ж говорил, с одним крымским татарином был дружен – да это золотой мужик, умнейший, трудолюбивый, а главное отличие – он был начальник – своих берег, как никто. Какие китайцы? Да я б ему эти черноземы с удовольствием! Только не стрелять – в парламенте надо всё решить. А Киев вам никогда ничего не даст.

    • Иванович says:

      Крымские власти не подчиняются новым властям в Киеве. Такое заявление сделал глава Верховного совета Крыма Владимир Константинов.
      Спикер крымского парламента добавил, что на референдуме, который состоится в конце марта 2014 года, будут ставить вопрос об изменении статуса Крыма с автономного на государственный. «На этом основании планируем строить отношения с центральной властью на договорных началах», — приводит слова крымского парламентария «Интерфакс».
      Также стало известно, что новые власти Крыма попросили у России финансовую помощь. В Москве сейчас находится рабочая группа, которая представляет новые власти Крыма, добавил Константинов. Обсуждают различные аспекты оказания РФ помощи полуострову.
      «Насчет помощи мы обратились к РФ, чтобы они обеспечили закон и порядок, оказали нам финансовую помощь на этот сложный период. Такое согласие получено. Сейчас рабочая группа уже находится в Москве и решает уже технические вопросы этой проблемы», — заявил парламентарий.
      Спикер крымского парламента заявил также, что на полуострове не ждут натовских войск. «Мы не просили НАТО посылать войска — эта земля принадлежит русскому миру. Просьба никому и никогда об этом не забывать. Это тысячелетняя история. Русский и украинский народы принадлежат к русскому миру», — резюмировал Константинов.

  17. Alzaripov says:

    Ивановичу.
    Вы, видимо, русский, но с языком русским Вы не в ладах.

    1. Можете углядеть различие между “хотят предоставить” и “есть, наличествует”.

    2. Язык, которым не пользуются как рабочим инструментом в экономике, политике, образовании и т.д., как не прискорбно это признавать, предается забвению. Татарстан вводил татарский язык государственным наряду с русским в пределах своей республики. Кремль запретил. Прежде чем писать о чем-либо нужно вникать в суть дела.

    У башкир и татар в свое время отняли и алфавит (арабицу). В Башкортостане пытались перейти на латиницу, но тоже запретили. Кирилица совершенно не подходит к тюркским языкам.

    3. “Никто не посягает на украинские земли”. Это было бы благоразумно со стороны России. Но украинское руководство привело ВС в состояние повышенной боевой готовности, со 2 марта объявлена мобилизация. Каковы причины этих приготовлений? Потому что Россия наращивает свои войска на границе с Украиной под видом учений.

    Новое руководство Украины, видимо, просчитывало подобный сценарий развития событий и военной угрозой его не запугать. Конфликт необходимо уладить мирным путем, а не бряцанием оружия.

  18. Alzaripov says:

    Олегу.
    Использовать родной язык в быту, на местном ТВ и радио, конечно, никто не запрещает. Надо сказать, что наблюдается возрождение татарского и башкирского языков в соответствующих республиках.

    Язык, который не имеет статуса государственного в пределах республики наряду с русским, рано или поздно уйдет в небытие. Без этого статуса язык является культурным украшательством, а не необходимым инструментом для жизнедеятельности. И не потому, что носитель языка такой плохой, человеческий мозг так устроен, не нужное забывается. Те, кто изучал иностранные языки прекрасно знают как забывается язык, если не говорить на нем ежечасно и не думать на нем.

    Кто говорит сегодня на латыни, эсперанто? Даже преподаватели этой самой латыни не могут уж говорить на нем. Для красного словца. У меня у самого в памяти остались эти заученные пословицы.

    ГЛАВНОЕ. Чтобы язык не “умирал” он должен быть государственным для носителя этого языка. Только так может выжить язык и, прежде всего, сам народ.

    Почему в Татарстане не сделать, например, два государственных: русский и татарский языки? Кто ответит? Никто.

    • Иванович says:

      Премьер-министр России Медведев заявил, что Россия готова развивать уважительные отношения с Украиной, но не собирается договариваться с группой людей, захвативших власть в Киеве. Соответствующее сообщение размещено на стран6ице премьера в Facebook.

      «Украина для нас — это не группа людей, которая пролив кровь на майдане, захватила власть в нарушение Конституции и других законов своего государства. Это вся страна. Очень разные люди. Украинцы, русские, татары, евреи», — заявил он. Медведев признал, что в настоящее время авторитет легитимного президента Украины Януковича практически ниже плинтуса, но «Если он виноват перед Украиной — проведите процедуру импичмента по украинской Конституции (ст. 111) и судите его. Все остальное — произвол», — сказал Медведев. По его словам, установившийся в Киеве порядок не может быть устойчивым и приведет к «новой крови». «России нужна сильная и стабильная Украина. Предсказуемый и экономически состоятельный партнер. А не бедный родственник, вечно стоящий с протянутой рукой», — подчеркнул премьер.

    • Анатолий_КЗ says:

      А пользы то вводить 2 государственных языка?
      Хотите я скажу как это есть у нас? Весь документооборот перевели на казахский язык, а русскому оставили только язык межнационального общения. В итоге трудоустроили делопроизводителей на гос. языке (завели полезных дармоедов), а первичные бумаги и письма по-прежнему пишутся на русском. Но это в Казахстане. А вот в Российской Федерации это будет чувствоваться как притеснение нац. меньшинств.
      Если вы введете 2 гос. языка, то пользы национальным не будет – вам рано или поздно придется запретить другой, чтобы свой развивался.
      Ничего личного. Чистая практика.

      • Alzaripov says:

        Лет эдак через десять в Казахстане будет один государственный язык -казахский. Русскому населению (24%) уже сейчас нужно или учить этот язык и постепенно становиться казахом или казашкой, или на запад, домой, заселять и осваивать вновь запущенные земли центральной части России.

        Пока жив главный аксакал, Назарбаев, можно еще быть спокойным. После него сценарий известный. Поэтому домой, надо домой. Когда у меня сестра бежала из Душанбе, ее вместе с дочерью таджики избили прямо на вокзале у вагона. Но это уже история, да и сестра уж умерла, после побоев была гематома мозга.

  19. Олег says:

    Уважакмый Ариэль. Поправьте ссылку на Ваш сайт, так как линк “Ариэль Коэн (www.arielcohen.com), ведущий эксперт” не правильно прописан.

  20. Alzaripov says:

    Российская империя, действительно, бывали “счастливые случаи”, предоставляла право на свободное развитие народам. Финляндии после Октябрьской революции. Монголии по случаю 1924 года.

    Основная тенденция была, конечно, порабощение народов Кавказа, Урала, Сибири.

    В Венгрии, Чехословакии, ГДР была насаждена совершенно чуждая этим народам идеология. С распадом СССР случился огромный “счастливый случай” – многие народы освободились от гнета и зажили свободной жизнью. В их числе была и Чеченская республика (Ичкерия), но Россия не предоставила ей свободное развитие.

    Татарстан и Башкортостан также в свое время попытались освободиться и образовать союзные государства, но Кремль не позволил. На сегодня можно констатировать только один факт – даже автономные права сильно ущемлены.

    Свобода не даруется, она завоевывается в борьбе.

  21. Ilfat says:

    27 февраля 2014 года я в Москве на ресепшане одной из гостиниц случайно познакомился с Украинцами которые уехали с Украины. Я у них спросил, почему вы уехали и заселились в гостинице аш Москвы, они мне ответили что в Украине полный бардак и страшно находится, везде фашисты ультраправые силы, которые насилуют население, угрожают жизни автоматами. Получаются мой деды воевали против фашизма зря, а сейчас весь мир поддерживает фашизм особенно Европа и США с шестеркой Канадой, получается так за что воевали наши деды, чтоб урод который напялил на себе крест фашиста и гуляют, непонятно. Основное зло это США все нечисти оттуда и тянутся, Где Америка там бардак.

    • Иванович says:

      Янукович «попросил ввести российские войска на Украину»

      Президент Украины Виктор Янукович направил В. Путину письменную просьбу использовать российские вооруженные силы для защиты населения Украины, заявил постоянный представитель России в ООН Виталий Чуркин.
      Янукович, смещенный со своего поста Верховной Радой, направил президенту России Владимиру Путину письменную просьбу использовать российские вооруженные силы для защиты населения Украины, заявил на внеочередном заседании Совета Безопасности ООН постоянный представитель России в ООН Виталий Чуркин.

      «…обращаюсь к президенту России Владимиру Владимировичу Путину с просьбой использовать вооруженные силы Российской Федерации для восстановления законности, мира, правопорядка, стабильности, защиты населения Украины. Виктор Янукович, 1 марта 2014 года», — процитировал Чуркин слова Януковича.

      Ранее Виктор Янукович уже заявлял неоднократно, что продолжает считать себя президентом Украины.

  22. илья says:

    Костя вербует татар на сторону власти российской. Поймите у власти в России ФСБ,это внучка НКВД. Именно НКВД устроило геноцид татар. Не получится у вас костя убедить татар. Они не забыли,это русские забыли,и 37.и андроповщину. Чечню забыли,как фсб-шники адреса проживания военных летчиков давали или продавали чеченцам. Летчиков убивали,а головы кадыровцы дарили своим соплеменникам из других тейпов,для намерения. АПЛ”Курск”россияне забыли,Дубровка забыли. А татары,помнят геноцид сталинский.

    • Анатолий_КЗ says:

      А будущие силовые структуры будут правнучками НКВД. По Вашей логике нужно просто всем дружно покончить жизнь самоубийством, чтобы вас обрадовать )

  23. Сократ says:

    Меня поражает до глубины мозгов некомпетентность политических деятелей Америки и Европы.Китайский мудрец сказал:человек дойдёт до цели,если знает,где повернуть.Европа и Америка прекрасно знают цель,но всё время поворачивают не туда.Яркий пример:Ирак и Ливия.И сейчас на Украине: прекрасная цель:убрать прогнивший режим Януковича. А результат? Эту крупную рыбу надо было постепенно вываживать на Европейский бережок, дать подкормку в10 миллиардов евро без дурацких условий а потом на бережку в холодочке разделать.А что сделали эти мудрецы! Сначала поддержали Януковича и он согласился на все условия Запада.Но!!! Конечно правильно-не туда повернули! Поддержали экстремистов с Майдана и понеслось! Янукович-вон.Русский язык как государственный запретили.Лихие парни разъехались по стране мордовать и сносить памятники Ленину.Итог:Сегодня 02.03.2014 командующий ВМС Украины присягнул властям Крыма!!! Теперь всем ясно что опять не туда свернули?
    Я вынужден признать, что Путин действует абсолютно безошибочно и гениально!
    К своей цели он идёт абсолютно точно и верно. Украину или по крайней мере самую развитую Восточную Украину он получит абсолютно точно.А как реагирует Америка и Запад? Несложно догадаться:они в принципе всё как всегда делают неправильно! Обама заявил, что Россию исключат из G8. Ах какая большая потеря! Я большой поклонник Збигнева Бжезинского и думаю что Путин наизусть выучил его труды.Збиг гениально изложил теорию устойчивости государств.
    Я смею предположить дальнейшие шаги Путина:
    1.Устроить оранжевую или красную революцию в Молдавии там много русских.И захватить.
    Ну не будет же Америка объявлять 3 мировую войну.
    2.За 23 года независимости власти Эстонии и Латвии так и не смогли дать русским, проживающим в этих странах, нормальные паспорта!!! Помните, ну конечно, они опять не туда свернули!!! Всё та-же болезнь!!! Ясный перец: Россия вводит войска для…..правильно!!!
    Ну не будет же Америка начинать 3 мировую войну.Она расширит список Магнитского.
    3.Литва: я что-то слышал, что они хотят перекрыть ЖД в Калининград. Ну ребята, вы не туда свернули!!! Дальше:смотри выше.
    Уважаемые и любимые мною Америка и Европа!!! Очень вас прошу и надеюсь,что вы научитесь поворачивать правильно и вовремя!!!

    • Кот says:

      Сократ, искренне благодарю за объективный пост. Думаю, что в начале всех этих событий на Украине, дело обстояло именно так. США и Запад забросили свои удочки, Россия свои, экономические. Россия пыталась крупную рыбку постепенно вытащить на свой берег, даже не помышляя об аннексии Крыма или замены Януковича, кем то другим. Смысла особого не было в этом. Очевидная цель была иной: отговорить Украину от вступления в ЕС. Почему? При вступлении Украины в ЕС (а в последующем и в НАТО) происходил развал экономических связей и интегрированных производств с Россией – экономические потери. Возникала потенциальная угроза безопасности России со стороны НАТО. Видимо, Януковичу, Россией был представлен некий аналитический труд с описанием плюсов и минусов вступления в ЕС. Более того, в случае, не вступления в ЕС, была обещана матпомощь (15мрд$) и облегчение торговых отношений с Россией. Янукович, в это время, усилено колебался, сомневался – хотел и рыбку съесть и на х.. сесть. Жадный оказался, выгоды считал. Оппозиция, а это в основном люди олигархов, начала оказывать усиленное давление на него. Занервничала и Россия. Присоединились к процессу давления ЕС и США. Подготовительная работа (тихая такая) со стороны Запада и США была уже проведена раньше. Правильно отметили – всем участникам рыбку вываживать следовало ПОСТЕПЕННО… При успехе, одной из сторон, все решилось бы тихо и мирно – поток денег изменил бы направление, народ Украины по прежнему нищенствовал бы. Но…, нерешительность и нерасторопность Януковича, привела к фатальным последствиям, процесс вышел из-под контроля. Радикалы (бандеровцы – неофашисты), которых никто из участников гамбита не считал серьезной силой, перешли от слов к делу. Быстренько взяли в заложники парламентариев и их семьи, выдвинули радикальные лозунги, запретили русский язык. Не исключено физическое устранение оппонентов и противников. Это выяснится несколько позже… В общем, террористы (назовем вещи своими именами) путем давления на захваченный парламент стали пытаться легализировать свой статус. Законноизбранный президент Украины снят, без импичмента (а это целый процесс) и объявлен в международный розыск. На майдане, путем простого голосования среди радикалов, избрано правительство. Попытались захватить власть в юго-восточных регионах (не беру во внимание западные, захваченные СССР в 39г). Не получается. Возник хаос. Известные участники ловли рыбки – призадумались, т.к. правила резко изменились. Рад, что Вы верно заценили нашего Путина и его команду. Если вспомнить недавнюю историю 2000-х, была существенно налажена к лучшему жизнь в России. Остановлена инфляция, восстановлена обороноспособность армии и ее ядерного потенциала сдерживания. Путин уже дважды был избран нашим президентом. Поверьте, выборы были честными. В этой новой ситуации, Путин повернул в нужную сторону. Легитимно получил добро российского парламента на применение силы, если это будет необходимо. Войска, до выяснения обстановки – придержал. Думаю, ждет реакции других любителей рыбалки. Как Вы справедливо заметили, остальные ловцы занервничали и стали поворачивать не туда – пугать исключением из рыболовного клуба, отъемом червяков, признанием не легитимного правительства и т.д. Неожиданно, благодаря оппозиции и ее действиям, ситуация для России стала многовариантной. Такое, думаю, даже Генштаб России не смог бы придумать. Дальнейшее развитие событий в сильной степени будет зависеть от волеизъявления самого НАРОДА Украины. Напомню – даже в преамбуле Конституции США написано: «Мы, НАРОД….». Ну а Россия, уверен, выбор НАРОДА Украины поддержит…
      Что касается, прибалтийских стран, их никто не удерживал и дал самоопределиться. С маленьким условием… не размещать ракеты НАТО на своей территории (как с Кубой). Если произойдет федерализация Украины, не исключено, что и Молдавия или ее левобережье, захочет куда то присоединиться (например, к федеративной Украине). . Иначе, ее окрепшая Румыния раздербанит…

  24. Василий says:

    Василий says:
    Your comment is awaiting moderation.
    March 2, 2014 at 10:29 pm
    Ради чего такие жертвы , – спросит притязательный читатель .

    Оказывается , что ради того чтобы выборы президента прошли на 9 месяцев раньше .

    И сколько было отдано в виде жертвы , ради такого прибыльного дельца , – продолжит интересоваться притязательный читатель .

    Да мелочи , – ответят ему олигархи получившие губернаторские назначения , –
    всего то – 100 чиловик поубивали , 1000 покалечили , да еще 150 млд. долгу получили , – и только .
    А в остальном , – так в общем то ничего – дельце выгодное .

    Reply

  25. Alzaripov says:

    Не напрасно Ф.Ницше бросал вожделенные взгляды на Россию, надеялся, видать, что именно в ней, родимой, и воплотятся его идеи о сверхчеловеке.

    Дважды Россия проходила этапы состояния верблюда и льва. Сегодня вновь на ступени льва Россия пытается сбросить стесняющие ее соглашения и договоры внутри страны и вне.

    Третий этап, превращение “льва в ребенка” произойдет не по воле России, а волей мирового сообщества. России, как и Германии , в свое время, придется вернуться к “старым и добрым” традициям.

    Поиск новых моральных ценностей бесперспективен.

    Если Крым, с помощью России, обретет государственность, то значит это будет федеративное государство с республиками: русской, украинской и татарской. Эти республики затем объявят также о своей независимости . Начнется “парад суверенитетов”.

    • Иванович says:

      ” Третий этап, превращение “льва в ребенка” произойдет не по воле России… ”

      Решил Вангу заменить?! ))
      Нет сейчас ни СССР, ни железного занавеса. Россия – это другая страна с демократическим устройством государства, без коммунистической идеологии.
      США стравливают Германию и Россию, хотят не допустить их тесного союза и одновременно ослабить конкурентов. Весь прошлый век, с его двумя мировыми войнами- это англичанам и американцам хорошо удавалось.
      Если Берлин решил наступить на грабли, то это его проблемы, поживем- увидим.

      А насчет Крыма думаю, что не стоит забегать вперед, пройдет референдум и станет всё ясно и понятно: и для нас, и для мирового сообщества.

  26. илья says:

    Раскол Украины,выгоден исключительно России,Китаю. В мутной водичке они успешно половят рыбку,одни в виде земли,ну а Россия исключительно,обмен активами обажает. Евросоюзу,Америке,с их законодательства рассчитывать на участие в дележе не приходится. Единственное что может предложить им новая власть,это открыть свой рынок. Но повторяю это решение волевое и совершенно необязательно делать пересмотр приватизации. Все эти олигархи украинские просто раззорятся со своим старым хламом. Как в общем то и российские Дерипаски. Но для этого нужна воля руководителей страны. Насколько знаю невовсех постсоветских европейских странах была воля у руководства. И мы имели беспорядки в Югославии,там также доморощенные Дерипаски сидят на старом заводике,и пьют кровь у местного населения

  27. Павел Юрьевич Гаранин says:

    Представляется два наиболее возможных варианта развития событий:1.оккупация РФ континентальной территории Украины(кроме п\о Крым), следствием чего будет установление власти кремлёвской банды и на территории Украины-добро пожаловать в статус недолюдей-рабов(граждан РФ); 2.поддержка РФ бандитских формирований на территории Украины(без оккупации), следствием чего станет разгул преступности и анархии в восточной части Украины.
    Быть ли этим сценариям воплощёнными, или же – нет, зависит от нынешнего руководства Украины, украинского народа-той его части, кто сидит дома,не лезет в политику и сторониться от дел страны,от того, чья хата с краю, кому надо зарабатывать,кормить семью и некогда заниматься всякой ерундой. Этой части граждан Украины лучше понять, что эта ерунда займётся ими,когда кремлёвская банда введёт им ограниченный контингент и железной рукой выбъет и вытяхнет из них всю их мелкособственническую либеральную дурь. И своей жизни у них не будет уже никогда.

  28. Alzaripov says:

    О демократии суверенной в РФ можно было бы часами рассказывать членам какого-либо племени где-нибудь в Африке в центральной ее части. Уверен, что даже там не воспримут всерьез эту ложь о демократии с “браслетом на ноге”. Они люди свободные по рождению. В РФ люди по рождению рабы чиновничества.

    Идеология коммунистическая успешно замещена идеологией укради и как можно больше и вали за бугор. Вот Лужков яркий пример тому. Таких лужковых наберется превеликое множество к сегодняшнему дню. Из Лондона, шельмец, пытается поучать российский народ.

    Именно подобные “патриоты”, причем отъявленные ортодоксы, развалили вначале Варшавский Договор, потом эти же патриоты уничтожили СССР. Теперь успешно работают над последней проблемой. По событиям последних дней весьма успешно.

    Социальное время стремительно сжимается. Год Средних веков уже, наверное, равен одному дню современности. Надо меняться – это веление времени. В противном случае финал будет печальным.

  29. Василий says:

    Негодники уничтожили СССР .
    Умники сделают так ,
    чтобы интеграционная инфраструктура могучего Союза вновь заработала .

    • Alzaripov says:

      “Умники” уничтожили Варшавский Договор, затем Советский Союз, а теперь успешно работают над третьей проблемой.

      Если Россия будет так вести со своими соседями, то в НАТО вскоре попросится и Белоруссия. Казахстан, после определенных непреодолимый природных явлений, тоже прямо зашагает в эту организацию. Она и сейчас чувствует себя неуютно между двумя мощными непредсказуемыми соседями. А тут, вскоре и с юга будет прямая угроза – талибан придет в Афганистане к власти.

      Если проследить наш путь, одни ошибки: Венгрия, Чехословакия, Афганистан… далее уже и по территории СССР.

      • Василий says:

        Вот именно , что все ошибки в прошлом .
        Посла Ливии идем без ошибок .
        Об этом говорят все политологи запада .
        И сейчас удержат свою выгоду . Крым получит независимость . Оплату за базу в Севастополе будет напрямую получать Крым отчего татарам там будет житься как в швейцарии .
        Доллар уходит из России – это самое важное и самое тяжелое ,т.к. его набрались верха . Но пора понимать что если с китаем у нас настоящий товарооборот , то с сша – бутафорский . Этот оборот равен тому что у нас с польшей .
        Если мы избавимся от польской валюты – никто и не заметит .

        Так что вскоре юань займет место доллару , как это и должно быть по законам экономики и все пойдет ОК – оттого и бесятся сша .
        Кстати свининку то уже из сша запретили – и правильно – в китае можно брать и дешевле и без гормонов роста .

        Гормоны роста американцы получают ежедневно без своего согласия оттого и разговоры про климакс у Еллы , нам такого не нужно .

    • Иванович says:

      Бывший канцлер ФРГ Герхард Шредер, остающийся одним из самых влиятельных деятелей в своей стране, призывает не подливать масла в огонь. Нужно предпринять переговорные усилия и не увлекаться антироссийской риторикой, заявил он , выступая в парижской резиденции германского посла перед многочисленной аудиторией, состоящей из политиков, дипломатов и журналистов.
      Давая свою оценку, Шредер исходил из того, что Украина должна и впредь оставаться суверенным государством, но при этом изменить внутреннюю структуру. Экс-канцлер констатировал, что в культурном плане страна расколота на проевропейскую и пророссийскую части, а ЕС не обращал на эту особенность достаточного внимания, воспринимая Украину как единую. Между тем, сказал Шредер, ставить столь расколотую страну перед выбором между ЕС и Таможенным союзом было ошибкой. Она и привела к началу кризиса.

      Шредер рассказал, что с Путиным он в связи с обострением кризиса не разговаривал, хотя вообще время от времени беседует, но только не по телефону. «Не знаешь, кто подслушивает», – пошутил он.
      Он не одобряет планов ввести западные санкции против России
      и попенял НАТО за то, что Альянс вмешивается в украинский кризис со своими оценками. Так, генсек блока Андерс Фог Расмуссен назвал ситуацию в Крыму ни много ни мало «угрозой миру и безопасности в Европе». «НАТО в данной ситуации вообще не имеет функции, тем более политической. Почему оттуда постоянно раздаются заявления?» – недоумевает Шредер. Проблемой должны заниматься политические институты, «но не НАТО, которое вызывает не столь доверие, сколь опасения», считает он.
      Видимо, всем хочется почувствовать себя политиками, даже военным функционерам. Сказать – и полюбоваться на себя со стороны. Ну, как я? Лихо, да?

      Шредер отверг идею из зала о его личном посредничестве в улаживании кризиса, сказав, что шанс на успех есть у ОБСЕ или даже ООН. Нужно найти дипломатическое решение, которое не только сохраняло бы единство Украины, но и учитывало интересы той части страны, которая ощущает себя связанной с Россией.
      Примечательно, что немецкие СМИ начали задаваться вопросом, кто же верховодит в Киеве и что представляет из себя «правительство Майдана», опекаемое Западом. «Примирение в стране и разоружение правоэкстремистских формирований – это было обещано переходным правительством Украине в соглашении, скрепленном подписями трех министров иностранных дел ЕС, но Киев не выполнил важные условия договора, что привело к эскалации ситуации», – пишет журнал Spiegel.
      Судя по известным роликам с участием «смотрящего» за Ровенской областью от «Правого сектора» некоего Сашко Билого, киевские власти не знают, как подступиться к этому вопросу, а проще говоря, боятся трогать революционных боевиков. Чего доброго, те и их свергнут. Или подорвут что-нибудь стратегическое.
      Глядя на беспомощность власти, отмежевались целые регионы на востоке и юге страны, а в Крыму большая часть населения видит в российских солдатах защитную силу, отмечает немецкий журнал.
      Проще говоря, новые власти и «перезагруженная» Рада ломают дрова на каждом шагу, не понимая, что делать и за что браться. Хватило же ума первым делом отменить закон, гарантировавший статус русского языка на востоке и юге страны! Более насущной задачи не нашлось. В результате получили резкое усиление сепаратистских настроений.
      «Переходное правительство национального единства», предусматривавшееся договором 21 февраля, по логике вещей, должно было бы включать и представителей русскоговорящих регионов, напоминает издание. Но министрами стали члены правоэкстремистской «Свободы», которая поддерживает дружественные отношения с неонацистской НДП в Германии.

      «Свобода» прославляет борьбу украинских коллаборационистов на стороне гитлеровских войск, с чем никогда не согласятся ни Крым, ни Юго-Восток. Не признают там, что эсэсовская дивизия «Галиция», состоявшая из украинских националистов, якобы боролась на фронте только против большевиков, а ее солдаты являются героями. Теперь у «Свободы» есть не только министерские посты, но и должности вице-премьера и генерального прокурора.
      Из «Свободы» вышел и новый секретарь Совета обороны и безопасности Украины Андрий Парубий, входящий теперь в «Батькивщину». Правый радикал стал координатором спецслужб в награду за комендантство на Майдане, где он тесно сотрудничал с вожаком воинственного правоэкстремистского «Правого сектора» Дмитрием Ярошем. После ограбления милицейских арсеналов на Западной Украине «Правый сектор» имеет сейчас многие тысячи вооруженных боевиков, которые сами себе определили роль «стражей революции», имеющих право контролировать все и вся.
      Марин Ле Пен советует Украине попробовать федерализацию. «Мы сейчас оказались в противостоянии: Крым – русскоговорящий и даже почти российский, мы можем сказать. И одна часть Украины – русскоговорящая, и вторая – украиноговорящая. И у каждого есть право либо повернуться к Западу, либо повернуться к Востоку. И, тем не менее, я не вижу другого выхода, чтобы поддержать мир и целостность Украины, кроме того как создать своего рода федерацию, которая даст возможность каждому региону иметь автономию», – считает выразительница крайне правых политических взглядов, которую цитирует ИА REGNUM.
      И если это так, то зачем тогда была украинская заваруха? Только ради того, чтобы скинуть Януковича, который скоро и так уходил?

      Тем временем США не удалось убедить своих европейских партнеров ввести экономические санкции против РФ. Вашингтон объявил о замораживании военного, торгового и инвестиционного сотрудничества с Москвой, а также пригрозил расширением «Списка Магнитского». Но большинство стран ЕС не собираются замораживать экономические отношения с РФ и не готовы на что-либо большее, чем ужесточение визового режима.
      Обсуждение возможных санкций против РФ вызвало серьезные разногласия между США и странами ЕС, пишет «Коммерсант». Без поддержки Европы эти санкции вряд ли будут эффективными: объем товарооборота США с РФ составляет 40 миллиардов долларов в год, а у европейских стран – 460 миллиардов долларов.
      В ходе внеочередной встречи глав МИД ЕС Германия, Италия, Франция и Испания выступили против торговых санкций.

      Российские политики уже заявили, что Россия будет вынуждена ответить на все американские санкции аналогичным образом.

  30. Meg says:

    Причем здесь патриоты? Мне кажется тут отовсюду торчат британские уши баронессы ФОН Эштон (Katrin Margaret Ashton). Это ее Jugend-ы действуют. За 300-летнию историю британской политики “разделяй и властвуй” наконец-то научились разделять. Теперь, если повезет, приберут к рукам черное море, выгнав отсюда российский флот. ОООчень удобно!

  31. Олег says:

    “Я голосовал за придание президенту и Соединённым Штатам полномочий использовать силу”
    Сенатор от Массачусетса Джон Керри. 2003 год. Сказано о разрешении президенту США применять силу в обход международных законов.

    Видимо, у Госсекретаря США началось раздвоение личности.

    Ариэль, а Вы как считаете?!

  32. Костя says:

    Не повезет. Не получится прибрать Черное море к рукам и выгнать Российский флот. Дело в том, что сейчас в Англии сплошь наши люди с деньгами, а так-то там народ анлийский беднее украинцев.

  33. мила says:

    http://www.vz.ru/news/2014/3/5/675757.html Наши победили в этом раунде.

  34. Alzaripov says:

    Что еще может посоветовать этот Г. .Шредер? Он кормится из российского корыта. И будет дудеть в одну дуду с российскими скоробогатыми.

    Страны начали понимать, что начался пересмотр послевоенных границ с вполне прогнозируемым последствием.

    Отойдет Крым от Украины, санкции против России будут обязательно. Уже этой осенью можем почувствовать на себе. Тогда у многих воинственный пыл поубавится.

  35. Alzaripov says:

    Россия однажды уже устроила крымским татарам “швейцарию” по сей день по миру скитаются все никак не могут собраться на Родине.

    Российские СМИ о крымских татарах молчат, будто их там вовсе нет, таким молчанием проблему не разрешить. Татары не хотят идти вновь в Россию.

  36. Alzaripov says:

    Ваши всегда побеждают в первом раунде, но в профессиональном боксе 12 раундов, поэтому вашим не дойти и до шестого раунда.

  37. Alzaripov says:

    Вы правы, ваши всегда побеждают в первом раунде, но профессиональный бокс состоит из 12 раундов, поэтому вашим не дойти и до шестого.

  38. Василий says:

    Верховный совет Крыма принял единогласно решение о вхождении в РФ ,
    и как ни странно председателем там человек с татарской фамилией ,
    интересно считается он татарином у оппонентов ?

    Все простые татары за вступление об этом десятки роликов с выступлениями простых людей . А ихний татарский парламент – всего лишь кучка прикормленных прежней властью богатеньких ханов – не является показателем настроений крымских татар .
    Зачем крымским татарам власть Киева ?
    Назовите хоть две вразумительные причины .
    А в независимом Крыма татары имеют шанс быть реальной политической силой .
    Кроме того татары что идьёты , чтобы стремиться попасть в Киевскую вотчину – обанкротившуюся страну хаоса , не имеющей собственной промышленности и желающей только одного – взять в долг .
    За этот долг и татарам придется рассчитываться – зачем им это .

  39. Александр says:

    Об чем спор, ребятки, и какой на фиг 12-й раунд? Если дело дойдет до ринга, всем нам будет один большой …. т.е “нокаут”. Когда в политике разум подменяют неким подобием религии, с правыми и неправыми, нашими и не нашими, все заканчивается столь-же истребительной войной за идеи. В наш-то век отсидеться за пригорком или лужей вряд-ли кому удастся. Так что “ястребам” за экраном монитора советую в поле немного побегать в полном обмундировании и противогазе – может “голубь” проснется?

  40. Костя says:

    Сейчас не сходя с места США и ЕСэсовцы устроили всей Украине такое, что опять по всему миру потянутся жители этой страны. Есть эмиграция политическая, это первая волна. А предстоит экономическая. Причем западенцам это не грозит. Они давно уже подрабатывают за границей, а вот Восток остановится, и народ брызнет во все стороны. Сейчас пенсия, к примеру, снизится в 2 раза, для начала, да и остальные слои населения МВФ никогда не щадило, кроме миллиардеров. Никто не собирается крымских татар вывозить в Сибирь. Туда по своей воле поедут сами жители Украины, своими руками постороят себе комфортное жильё, а потом заводы, дороги, мосты…

  41. илья says:

    Черт,вы тут боксом занимаетесь. Ну повыпендривайтесь ,вариант развития событий,следующий доллар в России 50,евро 60. И можете дальше выпендриваться,да забыл,газ ниже 90$,и можете ещё повыпендриваться. Затем из России,окольными путями будут выходить олигархи с мешками нажитого,ну а простые россияне,как всегда друг друга кушать. Олигархи,конечно в северную Корею не пойдут. Уверяют вас печальная судьба у России. А ведь так все весело начиналось,приватизация,в ошибке которой даже на смертном одре Гайдар не признался,потому что спился. Но его почитатели именем его институт назвали,и кратер на луне.

  42. Alzaripov says:

    Рассуждать необходим так. Вот Украина, вот Россия и границы их по договору незыблемы. Какой же может быть пересмотр границ по просьбе жителей? Глупость. А если Нью-Васюки завтра пожелают в Канаду? Что делать?

    Вспоминают о недобитых бендеровцах (передача Соловьева). Побойтесь Бога, откуда они взялись 2014 году! Если они есть, то на колясках для немощных. Правильнее говорить об идеях С.Бандеры, а идеи, и это верно, не выкорчевать.

    Если Татарстан и Башкортостан выступали за государственный суверенитет в конце 80-х и в начале 90-х, это тоже отголоски султангалиевщины и валидовщины? Да нет конечно. Идея суверенного государства у каждого народа всегда был и будет. Русский народ тоже с этой именно идеей и объединился в свое время.

    Когда царит единомыслие в обществе и обожествляют человека – это явный признак болезни общества. Единого общества никогда не было, оно всегда принужденное.

    Когда-то в едином порыве выступала германская нация, наверное, вплоть до 1943 года. Советские войска доказали этой нации, что она не права в своих притязаниях.

    • Vadik says:

      А кто эти нацики.
      Они ездят по городам и несут хаос.
      Лично видел всю эту босоту

    • Кот says:

      А Нью-Васюки, это Каталония или Шотландия? Крым не рассматриваю, там референдума НАРОДА еще не было…

  43. ELLA says:

    Очень мне понравилась мысль Александра о том, что здесь у нас происходят религиозные диспуты.
    “Когда в политике разум подменяют неким подобием религии, с правыми и неправыми, нашими и не нашими, все заканчивается столь-же истребительной войной за идеи”

    Мы все находимся в плену наших религиозных убеждений, касающихся справедливого устройства общества и роли отдельных личностей в истории. Если продолжить эту аналогию, то апологеты разных религий не смогли, на протяжении веков, доказать друг другу верность своей точки зрения. А уж какие мудрецы были, не чета нам.
    И даже там, где женщины вынуждены скрывать свои лица, где побивают камнями неверных жен, находятся оправдания такой бесчеловечной идеологии. На страже “духовных скреп” стоит аппарат подавления в лице служителей культа.
    В других случаях на их страже стоит государство с единоличным лидером во главе.

    Я опять возвращаюсь к своей мысли об информационной войне, которую демократические страны не могут выиграть, т.к. против них в авторитарных странах работает весь государственный аппарат, его мощь направлена именно на принудительное распространение таких идей и взглядов, которые не допускают даже тени сомнения в правильности проводимой политики. Все отличные взгляды пресекаются в зародыше.

    Вот пример. Рон Пол, либертарианец, высказывет свое отрицательное мнение о политике Белого дома по украинскому вопросу. Для Америки это явление нормальное, Рон Пол имеет право на свою точку зрения. Тут же наши записные российские патриоты преподносят это как факт , свидетельствующий о том, что политика Белого дома неправильная, т.к. есть люди, которые ее критикуют.
    Потому что, если бы, скажем, кто-то из российских думцев вздумал критиковать позицию Путина, то на него смотрели бы так, вроде лошадь заговорила. Они, наши патриоты, совершенно явно убеждены, что Путина никто критиковать не может и не должен.
    И когда они слышат различные мнения, они считают, что это неправильно, т.к мнение должно быть одно.
    Поэтому они просто не воспринимают то, что говорят другие люди.
    Поэтому я считаю, что информационная война нами проигрывается. И это нужно как-то исправлять. А нужно ли?

  44. ELLA says:

    Alzaripov по поводу ваших мыслей о суверенитете.
    У нас в Америке оба океанских побережья довольно сильно заселены китайцами. У них тут тысячи предприятий, а китайская диаспора сейчас составляет 13 млн человек.
    Если следовать российской политике, Китай вскоре сможет обеспокоиться геноцидом китайцев в Асмерике.
    Это вообще несусветная чушь, путинская политика , выставляющая Россию нацией агрессора.
    Когда справедливое государство (*если можно так сказать) озабочено делами в других странах, оно может вмешаться и разнять воюющих. И все вокруг смотрят и боятся этой силы и поэтому начинают высказывать мнения, что это вмешательство несправедливое. Но если это государство никого к себе не присоединило, то смотрящие и боящиеся не могут видеть в этом акт агрессии.
    Россия уже перешла границу, когда ее действия даже в малой степени могут считаться справедливыми.

    • Кот says:

      1. “… китайская диаспора сейчас составляет 13 млн человек”. Т.е. каждый 20-й американец, это этнический китаец. Здорово. Думаю, даже сейчас, если будет геноцид китайцев со стороны других национальностей, составляющих народ США (англичан, французов, итальянцев, японцев и др.), Китай имеет полное право вмешаться в этот процесс и поучить уму -разуму. Объективная реальность, называется. Поздравляю…
      2. Справка для ELLA. Руские, украинцы, белорусы – это исторически один народ – славяне. Украина возникла, как государство, благодаря нашему дедушке Ленину В.И. (русскому). До этого она была группой губерний Российской империи. Белоруссия аналогично возникла. Приложил свои неугомонные рученьки и отец всех народов – дедушка Сталин И. И это тоже -объективная реальность.
      Пишу это в порядке, ликбеза (посмотрите в словаре, что это). Плохо Вас учат в колледжах.
      3. “Но если это государство никого к себе не присоединило, то смотрящие и боящиеся не могут видеть в этом акт агрессии”. Е-мое, так это же про нынешнюю Россию (путинскую) и о нас зомбиках и пьяницах… Однако.

  45. Василий says:

    На фоне украинского кризиса из РФ уходит доллар . Это более важная составляющая для России даже в сравнении с возвратом Крыма .
    Что покупали за долаары – ничего . Товарооборот с сша был как с Польшей .
    Нужна ли в стране валюта польши в таком количестве сколько долларов ?
    Думается что это переломный момент – доллар будет уходить из россии постепенно , но уверенно и его место будет занимать юань .
    Это начало конца американской долларовой пирамиды , продлившей себе жизнь после развала СССР за счет распространения на на территорию бывшего СССРа .
    Космический американский долг и огромное количество бумаги называемое долларом притопят США с головой в ближайшем будущем .

    • Alex says:

      Верная мысль, Василий. Юань ближе к России нежели доллар, однако не все так однозначно в отношении долларовой пирамиды или неминуемого краха надорвавшегося евро. Уход от бумажонок в золотой стандарт у многих на уме, но основными держателями золота ныне являются Америка и Германия, с остальной Европой в известной степени. Суммарный золотой запас там на порядок выше российско-китайского вместе взятого, потому долговые расписки держателей большего золотого запаса пока рулят. Кроме того наиболее влиятельный и реальный энергетический рынок находится в кабале навязанных ему долларовых расчетов, с рынком фьючерсов застрявшим в Лондоне.

      Рухнет эта пирамида, рухнет и доллар разорив целый мир. Этого повального разорения даже ненавистники всученного им доллара не желают, на том пирамида сия и держится. Игла кощея в яйце под названием Форт Нокс, без его содержимого кукловоды с Wall Street, или пресловутое “мировое сообщество”, фуфло тряпочное. Извиняюсь, бумажное.

      За то и не любят Китай да Россию, что есть у них чем по яйцу зарядить, или при особой на то надобности себе в ущерб опрокинуть доллар вместе с мировым творцом “истины в последней инстанции”, под аплодисменты своих народов. Народы России и Китая не настолько глупы чтобы не видеть двойных стандартов за слащавыми напевами настырных распространителей “демократии”.

      Это ж как нужно достать мирный и довольно пассивный российский народ чтобы он рукоплескал Путлеру, “кровавому гэбисту”, “узурпатору”, “оккупанту” и прочая, прочая, прочая … взявшему на себя смелость от лица большинства народа напомнить кому-то что будить медведя себе дороже, даже если ткнуть ему в бок двухстволку.

      Спорят тут люди о деталях, следствиях, и возможных последствиях, а причины всех бед упорно не замечают. Если силой и шулерством подменять право, крутя его туда-сюда как захочется более сильному, придет дама с косой и навек примирит всех спорщиков. Неужели она уже стучит в нашу дверь?

      • Василий says:

        Алексу респект . Согласен по принципиальным пунктам .
        Но не считаю , что нет другого выхода ,
        нежели тянуть общую лямку и быть бурлаками американского корыта ,
        на котором водружается эта самая долларовая пирамида .

        Постепенность и медленное движение в противоположном направлении вполне реальны и следствием их могут стать и новые биржи с фьтчерсами для нефти , например в Шанхае или Владивостоке и главное , –
        приход понимания к русским , что глупо покупать долларовые активы ,
        но лучше покупать юаневые активы ,
        если уж очень хочется вкладываться за пределы страны в которой живешь .

  46. Жанна says:

    безусловно притопит Василий. Василий,а как вы думаете кому выгодна война Украины и России?

    • Василий says:

      Войны Украины и РФ быть не может ,
      разговоры про такую войну есть политические спекуляции .

  47. garik says:

    Взгляд на Украину из Литвы.
    текст не мой! но цифры и подача очень интересные.
    советую прочитать.
    Письмо оранжевому другу Вчера купил в магазине
    бутылку водки «Украинская» и выпил рюмку молча, не
    чокаясь. Жаль ее, Украину. Кто бы 23 года назад мог
    предположить, что так все получится…В принципе,
    после раздела Союза украинцам отломился один из
    лучших кусков Российской империи. Какая завидная
    промы…шленность ей отошла… от авиазавода
    «Антонов» и четырех атомных электростанций до
    винодельческих хозяйств Крыма. А еще 25% мирового
    чернозема, лучшее сельское хозяйство СССР, уголь,
    нефть, металлы, мощный военно-промышленный
    комплекс, 1400 (!) километров черноморского
    побережья, порты, дороги, курорты, вузы, НИИ, 50
    миллионов активного и образованного населения… Не
    Киргизия, блин!Украина исторически была самой
    обжитой и развитой частью империи. Как говорилось в
    известном фильме, «и кузница, и житница, и
    здравница». »Короче, когда
    23 года назад украинцы отломили от СССР лучшую его
    часть (включая подаренный Крым), все народы
    бывший империи с черной завистью подумали: «Вот
    свезло же хохлам, так свезло!»А теперь, внимание:
    годовой ВВП нынешней Украины на душу населения —
    3860 долларов. Для сравнения: у нищей Албании —
    4000 долларов. Соседние небогатые Польша и Россия
    обгоняют Украину по ВВП почти в ЧЕТЫРЕ РАЗА — 13
    300 и 15 000 долларов соответственно. Вымирающие и
    разбегающиеся со своей земли латыши имеют на душу
    14 900 долларов. И теперь самое обидное для хохлов:
    у соседей-белорусов (которых щирые и свидомые
    украинцы считают «тупыми совками») — 7400. В два
    раза больше. Вот облом-то!Вы — не быдло, вы — не
    козлы?10 лет назад, во время «помаранчевой
    революции», хитом сезона стала песня украинской рэп-
    группы «Гринджолы»: «Разом нас богато, нас не
    подолаты» («Вместе нас много, нас не победить»). На
    Майдане ее спели 100500 раз. В экстазе люди
    заходились, головой о землю стучали, сам видел. В
    той песенке ключевыми словами были: «мы — не
    быдло, мы — не козлы». Смелое заявление. Хотелось
    бы доказательств. Фактов каких-то… Хотя бы внятного
    ответа на сакраментальный вопрос: если ты такой
    умный, то почему такой бедный? Беднее Албании и
    ВДВОЕ беднее «тупой совковой» Белоруссии.А может,
    все-таки стоит наконец усомниться? Предположить на
    минуту, что, возможно, вы таки — быдло и таки —
    козлы? А вдруг? Любую версию полезно рассмотреть с
    обоих сторон.Давайте я вам разложу на пальцах. 10
    лет назад вы протестовали против «нечестных
    выборов». Дескать, Янукович, который тогда вас
    «подолал», — подтасовал результаты. Устроили
    большую всеукраинскую дискотеку, месяц пели и
    танцевали на своем Майдане. В результате —
    повторные выборы и победа прыщавого Ющенко и
    «женщины с косой». А всего через пять лет вы своего
    вожделенного Ющенко (за которого пели и плясали
    месяц на морозе) отправили в помойное ведро
    навсегда. Извиняюсь спросить: а шо так? Що сталося?
    А потом вы выбрали президентом того же самого
    «отмайданенного» Януковича (уже без подтасовок, под
    наблюдением мировых экспертов), и песенка «мы — не
    быдло, мы — не козлы» получила свежий смысл.
    Улавливаете? В 2004-м вы орали, что «вы не быдло» —
    и выбрали Ющенко, а в 2010-м — вернулись назад к
    Януковичу.
    «евромайдан» — это высшее проявление идиотизма.
    Если бы он не закончился 80 трупами, я бы сейчас
    катался от смеха. Кстати, про будущие трупы я
    конкретно предупреждал еще в начале декабря: «В
    световом спектре оранжевый цвет стоит рядом с
    красным. Чуть-чуть сместить длину волны — и
    поехало». Сместили, и поехало.Янукович — вор!
    Главный аргумент нынешних майданцев (которые не
    совсем фашисты) таков: Янукович — вор, а его
    окружение — банда. Вот с этим точно спорить не стану.
    Конечно — вор. Янукович — вор с детства, его первая
    судимость была в 17 лет за ограбление в составе
    банды, три года колонии получил, сидел.Всей Украине
    это было известно, но его все равно выбрали.
    Обхохочешься! Почему? А так всегда бывает, когда в
    стране возникают «оранжевые» настроения с песнями
    и танцами. Когда народ начинает голосовать за тех,
    кто громче всех орет в микрофон перед толпой — на
    сцену выходят самые отпетые мерзавцы и клоуны. И
    других там не может появиться В ПРИНЦИПЕ!Вы
    можете себе представить, чтобы на сцену Майдана
    вышел разумный экономист-управленец и стал бы, не
    торопясь, зачитывать серьезную программу по выводу
    страны из кризиса (часа, скажем, на 3-4). Кто б его там
    стал слушать между завываниями поп-певички
    Русланы и рэп-речевками «Разом нас богато»? На
    Майдане нужны лозунги короткие и дебильные:
    «Выбери меня, выбери меня — птицу счастья
    завтрашнего дня. Слава Украине! Героям слава!»После
    песенных майданов народы ВСЕГДА выбирают самых
    бессмысленных и подлых правителей — «борцунов»
    типа Ющенко. Ну а потом, если не случится очередного
    майдана, на сцену выходят «крепкие хозяйственники»,
    то есть воры. Впрочем, оранжевые борцуны — тоже
    воры, хоть и не столь умелые, как те, кто их сменяет.
    Мы в Латвии это проходили 23 года назад. И до сих
    пор проходим.Янукович — убийца!Второй аргумент
    майданутых украинских товарищей: «Янукович давал
    приказы калечить и убивать «мирных демонстрантов».
    А вот с этим я готов спорить. Ну, подумайте сами, кто
    во всей это евромайданной истории был менее всего
    заинтересован в крови?Если отбросить
    предположение, что Янукович — идиот с
    суицидальными наклонностями (а он явно не идиот, и
    очень жизнелюбивый человек), то ясно, что кровь на
    улицах, даже минимальная — это его неминуемая
    смерть. И он это понимал, месяцами держа под градом
    камней и огня безоружных милиционеров.А кто же
    конкретно отдавал неадекватные приказы «мочить
    детей», откуда взялись снайперы? Этого вы никогда не
    узнаете. Тот же самый вопрос: кто убил Кеннеди? 23
    года назад пролилась кровь в Риге и Вильнюсе.
    Следствие идет до сих пор. Во всех песенных
    майданах — от Риги и Вильнюса до Сирии с Украиной
    — всегда появляются снайперы, которые развязывают
    бойню. И их никогда не находят. Единственное, что
    может сделать в данном случае разумная публика, —
    строить предположения, кому это выгодно.Возьмите
    по пирожку с полки Включим мозг и подумаем. С чего
    начался Майдан? С отказа Януковича подписать
    «евроинтеграцию». Кто все эти три месяца разжигал
    майданные настроения и таки довел украинский народ
    до кровавого безумия? Зловредный Путин?
    Австралийские аборигены? Марсиане?Как бы не так!
    На Майдан потоком хлынули разные «эмиссары» —
    литовские, польские, шведские, немецкие,
    американские политики — министры, депутаты,
    комиссары, сенаторы, госсекретари и их заместители.
    И каждый вылезал на сцену Майдана между
    революционными песнями и орал что-нибудь
    бессмысленное, но зажигательное (разжигательное),
    типа «Мы с вами! Украине слава! Героям слава!»И чем
    более идиотской была иностранная персона и ее
    лозунги, тем больше расходился Майдан. Приехал
    даже главный кретин и лузер прошлого десятилетия —
    экс-президент Грузии Саакашвили, Человек,
    просравший треть собственной страны, сгубивший кучу
    народа, человек, фамилию которого грузинский народ
    будет проклинать в веках. И этого поедателя галстуков
    выпустили на сцену, а Майдан ему аплодировал.
    Братья-украинцы, вы хотите судьбы его страны?Но
    самое мерзкое зрелище, лично для меня, было, когда
    старая жаба — замгоссекретарша США Виктория
    Нуланд раздавала майданутым пирожки. А
    майданутые эти пирожки выхватывали у нее из рук и
    кланялись. Государство на грани дефолта, народ на
    грани гражданской войны, а она пирожков
    американских привезла. Вы думаете, что это вы САМИ устроили свой
    майдан? Наивные дети! Это ОНИ вам устроили майдан,
    второй за 10 лет. Ваш Янукович попробовал не
    выполнить указание вашингтонского и брюссельского
    обкомов — и его наказали кровавым майданом. Как до
    этого наказывали Египет, Ливию, Сирию и т.д. По тому
    же самому сценарию, один в один. А вы в этом
    представлении — не герои (которым “слава!”, а —
    подтанцовка и пушечное мясо. За
    пирожок.Демократия бандеровского образца Что у вас
    сейчас творится… ой, лишенько! Правительства нет,
    милиции нет, денег в казне нет и взять неоткуда, в
    стране — махновское Гуляй-поле пополам с
    бандеровским беспределом, Крым уже поднял
    российский флаг, уже и там кровь пролилась… А ваша
    Рада весело принимает закон о запрещении русского
    языка. Более актуального вопроса в данный момент не
    нашлось? О це гарно, о це — “государственное
    мышление” украинского народа! Слава Украине!Вчера
    вечером на Майдане утверждали новое правительство
    — со сцены, под музыку. Полный сюрреализм —
    Гоголь, “Тарас Бульба”, Запорожская сечь… Какое
    тысячелетие на дворе? Ущипните меня, я
    сплю…

    • Мила says:

      garik, спасибо Вам за такой умный, добрый комментарий.
      Ну, вот и доигрались, бесноватые двинули свои установки Град против МИРНОГО протестующего населения восточной Украины и Крыма.
      Янукович противопоставил толпе безоружный ОМОН, бандеровцы установки Град, для уничтожения своего народа. Вот господа американцы до чего доигрались.
      Ваши советники с кровавыми пирожками привели к власти убийц и недоумков.
      Ваши пирожки уже политы кровью 100 убитых украинцев и сотни раненых и убитых и пытаемых по всей Украине бандитами Яроша, которого объявили в международный розыск по линии Интерпола вместе с Телохранителем Дудаева, карателем Сашко Билым.
      Опомнитесь, господин Обама, позор быть на стороне путчистов и убийц президенту такой великой страны как Аммерика, остановите вовремя бешеных псов Яроша, отзовите вооруженных наемников Америки!!!!!
      Кеннеди спас мир от Холодной воны в 1992 году во времена Карибского кризиса. Вы же разжигаете третью мировую в 2014 г, оправдывая действия не легитимного, кровавого правительства Украины.
      Как можно заключать какие либо договора с ВРЕМЕННЫМ незаконным правительством, не выбранным всеобщим голосованием народа Украины!!! Кому Вы даете деньги? Это правительство не приняло ни одного закона в пользу Украинского народа, и выгоняет из правительства министров, имеющих свое мнение.
      Господа редакторы, мы стоим на грани мировой войны.
      От Вас зависит, погибнут ли миллионы людей на всех континентах или Мы будем жить в мире.
      Перед 2-ой МИРОВОЙ ВОЙНОЙ люди гибли ради того, что бы предотвратить ее.
      От Вас зависит, будет знать народ Америки ПРАВДУ или нет от ГОЛОСА АМЕРИКИ. И я уверена народ Америки против любых войн. Пусть он до войны поднимет протест, не после того когда в цинковых гробах будут привозить, ваших солдат из бессмысленных войн со всего мира, а до войн в любой точке мира.

      У меня растут внучки, и я хочу, что бы и ВАШИ И НАШИ ДЕТИ РОСЛИ В МИРЕ.

      ПЕРЕДАЙТЕ МОЕ ПИСЬМО ОБАМЕ И НАПЕЧАТАЙТЕ КАК ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО.

  48. Вероника says:

    Гуд бай,Америка!Где я не буду никогда!Прощай навсегда.возьми банджо сыграй мне на прощанье!Мне стали слишком малы твои протертые джинсы,нас так долго учили любить твои запретные плоды!……..Лучше не скажешь!Параолимпийцы под эту песню выходили со знаменем!Я хочу сказать тем кто на комментах Голоса Америки гадит на мою страну и на Путина:

  49. Vadik says:

    Только европа и америка виновата в хаосе на Украине.

  50. илья says:

    Слышали,о замене доллара на юань,утопия достойная больных мозгов. Слышали о превращении Москвы в столицу мира бизнеса и банка. Слышали и о тоннеле под береговым морем,и о торговле газом с Америкой. Да и о дровах,которые Путин обещал европейцам.

    • Кот says:

      Все, друг Горацио, возможно в этом мире. И рубль и юань могут стать валютой. К этому все идет. Опять же золотые запасы и у России, и у Китая – поднебесной – свои. Опять же объемы торговли, количество народа и т.д. А доллар, как валюта, скоро ничего стоить не будет, т.к. печатается, как керенки, ничем не обеспеченные. Евро, скорее всего, тоже будет иметь ограниченное хождение, кризисы у вас сплошные… Да, процесс будет не вдруг, не сразу. Лет 10 понадобится… Но в связи с Украиной и возможными санкциями со стороны Запада и США, Россия получила толчок (пинок) и озаботилась своей экономической безопасностью. Болтовня в парламенте, как то быстро угасла и все согласились. Благодарочка, вам за это… Локти оберните, чем ни буль..

  51. Василий says:

    ВВС в запале азарта начали выкладывать аргументы Киева по Крыму , но при этом рассчитывая на очередной обман они даже не удосужились
    подумать , что люди начнут сами считать рентабельность .
    Оказалось :

    ЕЖЕГОДНО : Киев перечисляет дотации
    1) на всю республику Крым 13 млн . доралов .
    2) отдельно на Севастополь 14 млн. долралов .
    итого 27 млн. доралов .

    ЕЖЕГОДНО Киев получае от РФ за Севастополь 100 млн. доралов .

    Итого 100-27=73 млн . доралов – выгода Киева ,

    которая после возврата Крымчанам власти в своем регионе
    будет выгодой всех жителей Крыма ,
    а не кучки министров во главе с Яйценюком .

  52. кв says:

    ба. какие страсти.эмоции чувственность пафос-тупой гэбушной пропаганды холуев предавших народ России на поругание уничтожение .как существ мыслящих.идиоту от рождения путину с его опг.бандой убийц палачей отравителей киллеров луговых и прочей по тупости кровавой мрази. а чего проще.но это для адекватных приличных.с позиции благополучия народов умных то есть высокоразвитых стран.для особо тупых еще раз напоминаю. живут по 90 в среднем.безбедно. в свободе наиразумнейшего.а посему рациональнейшего права.где вы тупые бандиты .а наипаче мразь холуев.держите награбленное.своих детей и родственников.и не надо строчить тупые простыни пропаганды.не о чем и не к чему.ибо в паРашке мужики до 60 не дотягивают .спились в наркоте.превращены в немое стадо дегенератов зомбов фанатов.замыкающих вторую сотню стран в мире по умственному развитию.физиология психология-наука точная.разумное интеллектуальное развивается только в среде-СВОБОДА ПРАВО ДЕМОКРАТИЯ.отсюда результаты умных то есть высокоразвитых народов.

  53. Alzaripov says:

    Кот сказал: (Черт, почти по Булгакову)
    “Русские, украинцы, белорусы – это исторически один народ – славяне”.

    Все народы исторически имеют одного прародителя, все мы земляне. Но природа распорядилась (можно Бог), что мы стали различными. И правильно сделала, только так и может развиваться природа. А Вы ее опять во что-то единое пытаетесь обратить. Это противоестественно природе развития. Русские, украинцы и белорусы это различные народы, имеющие свой язык и культуру. Корни простираются к далекому единству, быть может.

    Татары и башкиры практически говорят на одном языке и религия одна, и культуры близки, но это совершенно различные народы.

    Ни Ленин, а тем более Сталин не прикладывали руки, то есть не даровали статус республики ни одному из народов, они это завоевали в кровавой бойне гражданской войны. Одно махновское движение стоит только упомнить. Такие движения были у большинства народов тогдашней Российской империи.

  54. Владимир Кочетков says:

    Дорогой друг. Я прочитал Вашу статью в Forbes: «Украина: Как перестать искать врагов». Единственный связный тезис, изреченный Вами – «никто в США всерьез не хочет».
    Тогда не надо врать, что вы свободная страна. Не надо соблазнять иные народы. Если вы ничего не можете, и главное, ничего не хотите. Прямо так и скажите, не смущайтесь: а пошли вы все. Сколько жизней вы этим спасете, не одну сотню миллионов. Сидите там у себя в Оклахоме, играйте в регби, которое вы называете футболом, и главное не показывайте носа никуда, заплюют. А впрочем, не говорите ничего. Все и так все поняли. «Каждая страна попробует создать ядерный щит». Не попробует, а создаст. Все договора превратились в пустую бумагу. Создаст. И обязательно применит бомбу. Обязательно. А зачем ее создавать стране, которая считает каждую копейку? Просто так? Поиграться? Как это делаете вы? Эти бомбы не будут щитом, забудьте. Эти бомбы будут мечом. И главное, самое главное: вы не перестанете быть самой богатой страной мира. То есть главной абсолютной мишенью для всех террористов мира. И у них – никаких сдержек, никаких сомнений. Очень многое человек не делает только потому, что не хочет. И если странам 3-го мира будет много легче, у них не будет глупых иллюзий, то вам будет тысячекратно тяжелее: на вас будут оттягиваться все, кому не лень. За все. И терроризм непременно, обязательно будет ядерным.

  55. Alzaripov says:

    Коту и людям, которые не ведают (быть может намеренно) о событиях в конце 80-х начале 90-х годов в России.

    СССР распался не на 15 государств, а на 16. Чечня 1991 году избирает первого Президента Д.Дудаева и объявляет об образовании государства Ичкерия. В 1996 года Д. Дудаев был уничтожен, после нескольких попыток, российскими спецслужбами. После второй чеченской войны, воля народа подавлена, то есть произошло замирение непокорного народа, что и делала Российская империя всегда.

    Вот так Россия уважает право народов на самоопределение. Татарстан и Башкортостан только попытались взять суверенитет в составе РФ. Б.Ельцин заявлял тогда: ” Берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить”. Взяли, но с приходом В.Путина к власти весь этот суверенитет сведен к нулю.

    В Великобритании тоже много проблем: Северная Ирландия, Шотландия. В Канаде франко-говорящая провинция пыталась отделиться. В этих странах попытки народов к самоопределению не приводят к бойне, замирению.

    В Крыму не идет речь о самоопределении, речь идет о присоединении его к России, а это совершенно различные вещи. Что пытается сделать Россия в Крыму и в Украине: дать самоопределиться народу или таким образом захватить территорию своего соседа?

  56. Alzaripov says:

    Жанна утверждает:
    “… Украина заодно с Америкой, но это не надолго”.

    К нашему великому прискорбию дружбу между этими народами надо похоронить, если не навсегда, то куда-нибудь в темный угол задвинуть. Что ситуация развивается именно так вины украинского народа нет. С лекциями о дружбе между народами надо обращаться по адресу: Кремль.

  57. илья says:

    Кандолиза Райз правильно заметила,Америка при Обаме ослабла. И государство Россия решило поиграть мускулами. Уверяю ненадолго. Россия слабое государство в экономическом и моральном плане. Америка,Евросоюз страны с бюрократической,демократической системой,решения принимаются,рождаются долго,но решения исполняются уверяю вас. В России все проще Путин сказал и все руки подняли и захлопали,а что дальше. Помним истории и о рубле, валюте всемирной и о пр.ерунде вроде постройке транссибирской магистрали. И о том как тов. Набиулина,обещала газом торговать с Америкой а заявление спикера госдумы российской Матвиенко-смех. Впечатление,Россией управляет скрытый гомосексуалист в окружении женщин,извиняюсь бестолковых

  58. кв says:

    стадные принципы существования основаны на делении наш не наш.в критериях цвет шерсть рога копыта это физио.далее фанат дегенерат зомб .отсюда кровавые гэбисты коммунисты и прочие исты..форма -главарь стаи .в человекообразных-пахан авторитет лидер параноик всех времен и народов и прочие клички.как у скотов.единственно доступный инструмент власти. страх.у человекообразных изощренный садистский.показательные казни пытки убийства отравления удушения и прочий садизм.при идиоте путине .изощренностью опередивших гестапо.на эту тему масса научных работ.исторического материала фактов.вопрос ?как избавиться от идиотов параноиков властолюбивых и перейти к правовой форме существования высокоразвитых то есть умных народов с их сказочным благополучием народов ..революции не лучшая форма избавления от тупых идиотов типа путиных януковичей.но все остальные пути .эти идиоты уничтожили.и доведя народ до отчаяния своим тупым властолюбием.вынуждают его прибегать к крайней мере.другое недоступно.любая критика опозиционность для этих идиотов-экстремизм терроризм сепаратизм и т д .а то что они довели насилием народ до скотов и подвигли их к революции. говорить этим хуже скотов безсмысленно.они идиоты .а посему не поймут.как не поняли гитлер сталин пол пот каддафи хусейн и прочая кровавая диктаторская мразь.существующая садизмом властолюбием.отсюда холуи чуровы грызловы ивановы жириновские палачи отморозки прикормленные.занятые исключительно ложью лицемерием типа лавровых чуркиных и прочей мрази холуйской.за мзду уничтожившие все свободное правовое демократичное. превратив народ в немое стадо дегенератов.замыкающих вторую сотню стран по умственному развитию..и ради чего?параноидального властолюбия.маньяка садиста идиота от рождения- путина.

  59. Василий says:

    Как это сильно было сказано :

    ” … как только вы ослабнете ,
    Запад – эта бешеная собака , вцепится вам в горло …. ”

    можно только добавить , что ЕСэссия есть всего лишь тот робот ,
    которым управляют из США .

    Европа оказалась под североамериканской оккупацией после 45-го и до сих пор не может отбросить от себя это кровососущее чудовище .

  60. илья says:

    Да вот,бешеная собака.запад.А именно Америка рассматривает вопрос о выводе России из долларов ой зоны.Тем более и Василию эти самые доллары не надо,да и депутаты российские столько лет пытаются избавиться от влияния доллара. Посмотрим что будет,а будет следующие,российские банки отнимут доллары у населения,доллар появился на чёрном рынке России и будет он стоить 120рублей. Но и это не страшно,потому что они доллары васи не нужны,а появится бани которые и нафиг ненужных определенному количеству россиян. Ангеле Меркель,сказала тов.Путину,при открытии “северного потока”буквально следущее,”Владимир,вам что больше нечем торговать,кроме газа,так мы с вами Вова скоро перейдем на бартер,газ в обмен на тряпки.машины,порошки стиральные и пр.пр.пр.

Leave a Reply to Ilfat Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

O блоге

O блоге

Экспертный анализ внешней политики и американо-российских отношений в блог-формате

Автор

Автор

Ариэль Коэн
Ариэль Коэн
– Директор-основатель Центра энергии, природных ресурсов и геополитики (CENRG) Института анализа глобальной безопасности, и Директор International Market Analysis – компании, занимающейся развитием бизнеса и политическими рисками в области энергии и природных ресурсов. Kоэн учился в Гарвардском университете и получил степень магистра и докторат во Флетчерской школе дипломатии и права (Университет Тафтс).

Наши блоги

Календарь

February 2014
M T W T F S S
« Jan   Mar »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728