Гонконг и рептилоиды

Posted October 8th, 2014 at 3:55 pm (UTC+0)
67 comments

Взрыв протестов в Гонконге против попыток КНР поставить пекинский «фильтр» на пути номинации кандидатов на выборах в городское законодательное собрание и градоначальника в 2017 году вызвал беспрецедентный резонанс, включая в России. СМИ попытались представить волну демонстраций и забастовок, во главе которой стояли студенты, конечно же, американской провокацией. «Рукой ЦРУ».
Параллели с Болотной не пришли в голову только ленивому. Для российского провластного комментариата все ясно: во всем виноваты американцы. Как всегда и везде.

Но ключевой проблемой, спровоцировавшей самые большие демонстрации в Китае со времен площади Тяньаньмэнь (1989 г.), стало нарушение обещания проводить свободные выборы в автономной территории Гонконга в 2017 г. По аналогии с Россией и Ираном, парткомиссия в Пекине будет решать, кому можно баллотироваться, а кому нет. В России кандидатов в губернаторы должно одобрить законодательное собрание области, а в Иране – Совет самых главных аятолл (Guardian Council). Таким образом, в Китае, России и Иране имеет место эрзац-демократия, в которой правящая верхушка политиков решает, кому быть избранными.

Это уменьшает возможность демократического представительства и замены элит, приводит к застою, мешает представительским функциям народных избранников, замедляет борьбу с коррупцией. В случае Гонконга на чисто демократические требования студентов наложилось их отчуждение от КНР. Они никогда не жили при «социализме с китайскими характеристиками», что сегодня по-русски можно назвать авторитарным строем с частично рыночной экономикой при большом госсекторе. Ну, почти как в России, только с более высокими темпами роста и конкурентоспособной продукцией на мировом рынке. С другой стороны, скажем честно, в России людей, занимающихся гимнастикой Фалун Гунь на улицах или эквивалентом, пока не сажают.

Обвинять американцев в подготовке «Революции зонтиков» и связывать ее с оранжевыми, розовыми и прочими цветными революциями пастельных тонов, от Сербии до Грузии, и от Майдана 1 и 2 до Кыргызстана, Египта и Туниса может только хронический конспиролог с тяжелым осенним обострением.

Хотя и людей, верящих во вторжение рептилоидов, контроль масонов– Ротшильдов– Рокфеллеров– сионских мудрецов над миром вообще и Россией (Германией, Сирией, дальше впишите название страны), тоже хватает с лихвой.

Что поразительно, так это глубокое неуважение, засвидетельствованное российскими «телепузиками» – пропагандистами Раша Тудэй и других каналов и сайтов. Они считают своих зрителей и читателей «лохами», не способными самостоятельно изучить «матчасть» вопроса в других СМИ, в том числе и гонконгских.

Сегодня гонконгцы, протестовавшие против «британских колонизаторов», ушедших из колонии в 1997 г, гораздо более озабочены «понаехавшими» китайцами с материка. Я лично видел в Гонконге очередь два раза вокруг квартала человек эдак на 800-900. Она живо напомнила мне очереди за колбасой, колготками и бананами в СССР. Но понаехавшие «стояли» в Gucci за новинками сезона. Похожие очереди были в бутики Chanel, Dior, Dolce & Gabbana, итд.

Но больше всего местные не любят, когда материковые туристы мочатся на улицах. Когда после начала демонстраций лояльные китайцы призвали «Привези ребенка в Гонконг, чтобы пописать на улице», местные готовы были «бить-спасать».

Мы наблюдаем столкновение двух Китаев двадцать первого века: сторонников демократии и права в Гонконге, работающих в глобальной экономике, особенно в транспортном секторе и финансах – и обычных китайцев (с их «Уралвагонзавода»), писающих на улицах. Гонконгцы не хотят быть под контролем последних. И их можно понять. В конце концов, мочиться на улицах, да еще выходить на демонстрации против японских военных преступлений Второй мировой и американского империализма – этот то немногое, что им разрешают пекинские власти для того, чтобы спустить пар.

Если вам это напоминает борьбу против пропаганды гомосексуализма, поддержку запретов на усыновление детей, прекращение учёбы старшеклассников в Америке, и бан хэштега «сырнаш» – эти сравнение на вашей совести, и только на ней.

Протесты в Гонконге – символ становления гражданского общества, характерного при том уровне жизни и образования, которое имеется в этом городе. Придумывать «руку ЦРУ» в этих протестах также убедительно, как вторжение рептилоидов. В Сокольниках.

Ариэль Коэн, Директор Центра энергии, природных ресурсов и геополитики, Институт Анализа Глобальной Безопасности
Директор, International Market Analysis, Ltd.

67 responses to “Гонконг и рептилоиды”

  1. MIKEN90 says:

    Едва ли Ариэлю Коэну удастся убедить российскую публику в том, что “протесты в Гонконге – символ становления гражданского общества”, а протесты проходят по инициативе самих гонконгцев. Большая часть российской публики уже давно находится в другом измерении вместе со своим нацлидером, по меткому выражению Меркель, не находящемуся “в контакте с реальностью”. Причин пароноидального состояния российского общества много; одна из них в том, что политика Кремля, сформированная на почве противостояния Западу в борьбе за влияние на Украину, чревата серьезными культурными рисками, которые вряд ли учитывались архитекторами нового кремлевского курса. Риск этот состоит в том, что, сам того не желая, Кремль запускает механизм “децивилизации” русского общества, который, если вовремя не будут приняты какие-то экстраординарные меры, может оказаться необратимым.

  2. Q says:

    В последнее время как-то странно стали относиться к международным обязательствам в мире. Гарант территориальной целостности Украины Россия оккупирована часть территории, а два других гаранта США и Великобритания отнеслись к этому как-то слишком сдержанно. Гораздо сдержаннее, чем в 1991 году к оккупации Кувейта Ираком.
    Посмотрев на соседа, китайская компартия тоже решила покончить с пережитками империализма в виде дипломатических обязательств, а вторую сторону нарушенного договора – Великобританию, – это событие не взволновало. Ведь даже санкций не обещают.
    Международное право умирает. Да будет земля ему пухом.

  3. Иванович says:

    Гонконг, это как своего рода офшорная зона, через него проходят практически все торговые финансовые операции Китая. Гонконг является центром экспортной торговли и реэкспорта финансовых потоков. Поэтому в беспорядках участвует в основном молодежь, это студенческое движение.

    Не исключено, что Китаю готовят вторую “площадь Тяньаньмэнь”.

    В последнее время идет возвышение Китая, причем оно идет чем дальше, тем быстрее. Сегодня Китай занимает второе место в мире по объему ВВП и, если Китай будет развиваться такими же темпами, как сейчас, то к 2020 году КНР обойдет Америку. Плюс у США огромный государственный долг- более 17 триллионов долларов, в этой ситуации их задача- сдержать Китай. А для этого все цели хороши.
    События 1989 года, Китайская весна, площадь на Тяньаньмэнь. Там тоже вначале думали, что студенты и все чисто китайское, казалось бы. А когда власти КНР приняли решение разогнать демонстрацию, пустить танки, все лидеры этого студенческого движения плавно через Гонконг убежали в Америку. Это самое конкретное наглядное свидетельство, что те события 89-го года были инспирированы США, а статую свободы на площади Тяньаньмэнь видели практически все телезрители.
    И сейчас- то же самое, и наверняка, когда все это закончится, организаторы протестного движения в Гонконге будут давать интервью, где-нибудь в Гарварде, Нью-Йорке или в Вашингтоне. Самая главная задача Запада- подорвать экономическую мощь Китая, но большую часть жителей Гонконга это не устраивает, потому что они живут на торговле и на финансовых операциях.

    Поэтому США на молодежи и играют, старшего поколения на этом мероприятии практически не видно. Формально они недовольны, что администрация утверждается в Пекине. Но дело в том, что это все делается поэтапно, не сразу. Потому что сейчас режим- одна страна, две системы. Есть модель присоединения китайских территорий, как Макао и Гонконг. Такое же предложение сделано Тайваню. Если он присоединиться к Китаю, то мощь КНР значительно возрастет. Теперь же, после этих событий, вряд ли тайванцы захотят, чтобы у них повторилось такое же. Так что частично некоторые задачи Запада уже решены.

    Есть два пути: Путь согласования, компромиссов, договоренностей с лидерами движения и пр. И второй путь- если ничего не поможет, силовой. Сомнений нет, что если ситуация обострится, то китайское руководство использует силовой вариант, однозначно. Гонконг играет слишком важную роль для Китая.

    Похоже, что события в Гонконге- это операция, подготовленная США, с целью дестабилизации Китая.
    Но в полномасштабный китайский конфликт вряд ли вырастет, потому что Гонконг по большому счету от Китая отделен границей. Опять же — одна страна, две системы — это не просто лозунг. У людей основной части Китая и Гонконга разные интересы.

  4. илья из Польши says:

    Действительно,люди в Гонконге жили при других условиях и теперь Пекин хочет переломить людей.Да и жили в Гонконге насколько знаю неплохо. Ну не хотят они быть рабами и всё, причём здесь Америка. А россияне извиняюсь, рабы

  5. Сергей says:

    Прежде чем критиковать и высмеивать недемократический фильтр в Китае, отмените у себя выбор президента выборщиками. Это тоже фильтр. Или он как раз исключительно демократический?
    Заодно посмейтесь над своим обычаем приносить клятву должностными лицами светского государства на библии при декларируемой свободе вероисповедания и атеизма.
    По поводу сравнений в российских СМИ, позволю себе вспомнить реакцию проамериканских СМИ на сбитие боинга, там не сравнения были, а адназначныя абвинения. Презумпция виновности России не пришли в голову только ленивому. Кто преступник-то? А гонорары-то уже получены.
    Пока г-н Вайс и его братья по цеху вместо (или попутно) анализа ситуаций будут заниматься антироссийской (антикитайской и пр.) пропагандой – проспите своих рептилоидов, хотя на хлебушек заработаете.

  6. ELLA says:

    Я, например, не вижу ничего плохого в том, что губернатора выбирают не все граждане, а только 1200 человек, наиболее успешных и образованных гонконгцев.
    Почему это недемократично? Если богатые и очень занятые гонкогцы делегируют свои выборные полномочия уважаемым людям, которые априори обеспокоены состоянием гонконгской экономики и имеют все рычаги для необходимых корректировок, то давайте назовем такую систему прагматичной, эффективной, востребованной, своевременной етсетра.

    И американская система не так уж плоха. Она достаточно сложная, особенно для подсчетов. Но никто ведь не говорит, что нужно, чтобы было просто.
    А что, например, толку в российском всеобщем голосовании? Ваше, Сергей демократичное избирательное право только ленивый не обсмеял. Важно ведь не только то, что написано, а как это читают. Вы уверены, что в России все правильно умеют читать?
    Но в статье речь идет не о демократичности процесса, а о том, что россияне уже увидели руку США в протестных выступлениях в Гонконге. Если в Киев приезжала Нуланд, и раздавала “печеньки” на Майдане уже после начала этой акции, и тем не менее Россия обвинила США в создании Майдана, то в Гонконге вообще нет никаких свидетельств участия Америки, и даже за уши притянуть трудно. Зачем Америке совершенствовать законодательство Гонконга, когда в самой Америке примерно такая же система? Скажите хоть что-нибудь, Сергей.
    А рептилоиды – это существа достаточно примитивные, они только рождаются (им задана навигация генетически) и сразу ползут в сторону, например, моря. Выживают.
    Вот я не понимаю, зачем россияне повторяют эту заезженную пластинку про то, что Америка везде? У вас это в генах, Сергей?

    На что это похоже, Сергей?

    • Q says:

      Смысл изменений в избирательной системе в том, что выбирать будут не из свободно выдвинутых кандидатов, а из предложенных и утвержденных в Пекине. То есть Пекин собирается просто назначать местные власти.

    • Сергей says:

      ELLA,
      Вы достаточно умелло
      продвигаете свои тезисы там, где их никто не ждал.
      Я же не “повторял заезженную пластинку про то, что Америка везде”.
      Я не хвалил российскую избирательную систему.
      Я даже не критиковал американскую избирательную систему.
      Каждый устанавливает у себя то, что считает нужным и возможным, а не то, что понравится или не понравится кому-то.
      Хотите библию в своих госучреждениях – да на здоровье.
      Хотите выборщиков – сколько угодно.
      По стенаниям российских СМИ Вы делаете вывод о генах россиян, видимо, и моих, простите за нескромность.
      Я (и остальные россияне) же не делаю вывод по американским СМИ о том, что в генах американцев заложено приписывание русским постоянное кровожадное желание сбивать боинги ракетами земля-воздух с территории, подконтрольной пророссийским сепаратистам.
      Мой комментарий касался того, что если автор кого-то критикует и/или высмеивает, то он должен сначала примерить свои аргументы к себе. И то не обязательно, что и после примерки они подойдут для оценки других.

    • Андрей says:

      Вы голосовали за Обаму?Вам разрешено голосовать за следующего?Ну и..?ЭЭ,слущай,дарагой,Там лючче,но нам не советуй.

  7. Alzaripov says:

    Руководители стран, где происходят различные выступления за права, свободы … тут же обвиняют в этом США. Можно подумать, что именно США руководят этими странами. Парадокс.

    Главное. Такой взгляд руководителей этих стран на события начисто отвергает способность человека к анализу событий и энергичным действиям. Даже более, они отвергают способность к мышлению у своих граждан.
    Вывод. Эти руководители видят в своих гражданах объект, обладающий способностью только к труду, для удовлетворения своего алчного аппетита.

    В СССР установилась и торжествовала имитация выборов. В РФ до 2005 года гражданам еще позволяли избирать своих губернаторов. Собственно, в какой-то степени возвращаемся к советской системе. Кстати, некоторая “вольница” граждан Крыма будет искоренена в мгновение ока. Не проглядывается ли и здесь руки США?

    К событиям в Гонконге.
    Определенная часть населения усмотрела ущемление их избирательных прав. Выступили против определения количества кандидатов и их предварительного утверждения Комитетом. Потребовали дать возможность баллотироваться всем кандидатам.

    Если сравнить Китай и Гонконг, то это Слон и Мышь. К сожалению, что слон боится мышь, это всего лишь миф. Заметит ли этот слон на своем пути эту мышь?

    Спрашивается, если человек желает определить свою судьбу самостоятельно, почему же в этом виноваты США? Удивительно.

    Было бы нелепо обвинять орла, что он летает, , так как это его сущность. Так же и человек. Он рожден быть свободным, самостоятельным и деятельным. Есть только условие, чтобы все его интересы не ущемляли интересы других.

    Даже в последующем тысячелетии Китай и гражданское общество несовместимые начала. Если только не будет изобретено “Китайское, прекрасное как солнце, гражданское общество, дарованное великому народу не менее великим каким-нибудь бывшим хунвейбином”.

    • Андрей says:

      Какое там !ущемление избирательных прав”?При англичанах никаких выборов вообще не было.Губернатор назначался Елизаветой.Стенания о попранной демократии неуместны.
      Настораживает,что эта катавасия началась после того,как Путин сказал,что кроме американского существуют и другие доллары.Прозрачный намёк на валюты Сингапура и Гонконга.
      Материковые китайцы и правда отличаются от гонконговских,но я нигде не видел очередей или людей,писающих на улице.Вполне вероятно,что автор приврап,американцы это любят,даже если родились не в Техасе.

  8. БАГАВАН says:

    Ещё в 1983 году было ясно, что когда в 89-м Гонконг отойдёт к Китаю, недолго будет музыка играть…

    Коммунисты везде и во всех сферах действуют по одинаковой схеме – очень простой схеме:
    обещания – и их невыполнение.

    Вспомните, как окончился российский “серебряный век” –

    ” вы, товарищ, к какому объединению писателей принадлежите?
    Как, ” ни к какому”?

    Просто Мандельштам? Ну и что? Печататься вы в СССР не будете.”

  9. Эдуард says:

    Думаю-это великая глупость везде и во всем винить Америку т.е. США.Сейчас очень быстро растет сознание человека и понимание процессов ,происходящих вокруг.Только ленивый или не желающий увидеть правду,суть происходящего может ставить ее в вину США.Люди,мы сами в семье учим своих детей понимать все реально,поэтому не надо искать крайних.Они известны-это система,которая тиранит человека,делает все ,чтобы сохранить влияние на человека.Но люди развиваются во всем,в том числе и в политических вопросах.Мне понравились сравнения с Россией,вернее с тем тоталитарным строем,который в ней присутствует,где партбюро определяет кого назначать начальником ,кому быть избранным,а кому нет.Система,режим определяет политику и стратегию,жизнь и устремления народа-это плохо,плохо и еще много раз плохо.

  10. Ольга says:

    Такой издевательски снисходительный взгляд на русских людей, довольно подлый. Я начинала свою трудовую биографию на Уралвагонзаводе. И до сих пор с благодарностью вспоминаю эту школу жизни. Рабами мы никогда не были, по крайней мере мое и последующие поколения. Свой выбор в жизни всегда делаем осмысленно. Ошибки у наших правителей были, особенно у Горбачева и Ельцина, но народ-то все это видел и не одобрял. А бунтовать у нас не принято не потому, что мы рабы, а потому, что понимаем, что ни к чему хорошему это никогда не приводит. А Крым наш и Путин наш президент – это осознано и от сердца, а не от. стадности. Да кто он такой , пошел он подальше со своей снисходительностью и издевательством. Не надо много читать и анализировать, чтобы понять, что америка тянет свои щупальцы везде, где

    • Андрей says:

      Ольга,не принимайте так близко к сердцу.Высокомерие,чванство весьма характерный признак “исключительных наций”.Ещё и богоизбранных.Мало ли мы таких сверхчеловеков видели?Но всех их удавалось привести в чувство.Богатые тоже плачут.Когда их больно бьют.

  11. Владимир says:

    Ну вот не было, как-будто, признаний Обамы и Нуланд о финансировании Майдана, не было, якобы, решения Конгресса США о выделении еще 30 миллиардов долларов на демократию в России. Элла, например, заявила, что всего на Украину и Россию было выделено 18 миллиардов, т.е. на Россию получается 12,5 миллиарда. Да выделются средства на развитие демократии в разных странах мира и не надо этого отрицать. А вот как используются эти деньги – это другой вопрос. Через различные фонды, НКО продвигается американская идеология, а сами эти организации существуют на выделенные США деньги.
    Мой друг детства “клюнул” на объявление в Интернете, обещавшим бесплатное и эффективное изучение английского языка. В результате состоялось его общение с неким Майком (Майклом?). Говорить по-английски мой друг действительно начал бегло, но как он изменился! Пайпсовская мифология теперь извергается из его уст как из рога изобилия, сам он уехал за границу, а дома бывает раз в году и расхваливает западный образ жизни. Ну как русская культура может быть хуже американской? Любая культура самобытна и не сравнима с другой культурой. А вот во время Грюнвальдской битвы русские войска, бывшие в составе войск князя литовского, строились “свиньей”, а весь мир в то время воевал уже в строю, т.е. отсталось России в воинском искусстве наблюдалось уже в то время. Ну, и прочий подобный бред. Иначе говоря, был человек, а стал рептилоид.
    В 2003 году местные баптисты устроили в центре города разрешенную властями пиар-акцию и поведали мне не только о правильности собственного вероучения, но и о преимуществах американского образа жизни. Если учесть, что штаб-квартира и руководство находятся в США, то все становится понятным.
    А вот бруклинские свидетели – не хочу писать название их религиозной организации, ибо поминание имени Господа всуе – грех великий – уже достали, буквально, своим миссионерством. Все бы ничего – ну, отсылают руководители сект периодические отчеты в США, ну, прекрасная полиграфия, издающаяся миллиардными тиражами по всему миру, а у этой миссионерской организации, существующей на пожертвования, количество членов столь невелико, что сами “нажертвовать” столько физически не могут, но вот последний крик их идеологической моды потрясает: мировое правительство, которое будет править миром после Армагедона. Спущено им из Бруклина это новое для них веяние, а сами они – рептилоиды – с искренней душой,ничего не подозревая, несут благую весть в мир.
    Фонд Сороса стал уже “притчей во языцех”. Не буду еще раз говорить об учебниках истории, изданных фондом в Японии, это уже общеизвестный факт. Недавно мне попались соросовские учебники истории для российских школ. Оказывается: перломной битвой во второй Мировой войне была не Курская дуга, не Сталинградская битва, а битва за какой-то там осторов в Тихом океане. Ничуть не умаляя подвига американских и британских солдат, стоит, все-таки, констатировать, что решающий вклад в победу над фашизмом был внесен не Америкой и Великобританией, а Советским Союзом. И не надо переписывать историю в свою пользу. А эти учебники, между тем, были рекомендованы во времена Ельцина министерством образования для использования в школе и до сих пор их еще можно найти в школьных библиотеках.
    Таким образом, США выделяют деньги различным общественным организациям – НКО, фонды, религиозные секты и т.д, а те, проводя свою миссионерскую работу, разъедают атакуемое общество словно ржа, превращая граждан той или иной страны в рептилоидов, идущих туда, куда им укажут.
    Вот так как-то!

    • Андрей says:

      Вот и обращаю ваше внимание,что американцы не знают,что в мире творится.Они слабообразованы,зам госсекретаря грозится послать 6-й флот к берегам Белоруссии.Предыдущий президент слабо владел английским,в чём сам признался.Он в Йеле учился.Теперяшний ушастый болтает меньше,за него это женщины делают,их не жалко.Ну кем могут править такие лидеры?Необразованной массой этих самых рептилоидов,руководствующихся не рразумом,но инстинктами.Пожрать,ТV посмотреть,узнать оттуда ИСТИНУ.

      • arkadyc says:

        Андрею:
        То ли дело Главкостерх Таврический.

        Можно подвести итоги.
        «Проект «Новороссия» закрыт, – пишет в своем аккаунте в социальной сети «Фейсбук» один из лидеров российской оппозиции Борис Немцов. – Путин поручил вернуть 17.6 тысяч военных в места их постоянной дислокации. Можно передохнуть и подвести некоторые итоги. Они ужасны. Ни одна из целей, обозначенных Путиным не достигнута».

        Политик перечисляет итоги войны в Донбассе для президента России:

        «Хотел привязать Украину к России, добиться ее вхождения в ТС. Получил ровно обратное, Украина выбрала европейский вектор и никогда не вернется в орбиту путинского влияния.

        Хотел добиться нейтралитета Украины, сохранить ее внеблоковый статус. Полный провал. Сейчас уже ясно, что Украина плотно и надолго связана с НАТО. Проходят совместные учения Украина-НАТО, налаживается военно-техническое сотрудничество с Альянсом.

        Хотел уважения со стороны украинского народа. Получил врага на долгие годы и Путин-х…ло.

        Хотел «Новороссию» от Донецка до Одессы. Получил меньшую часть Донецкой и Луганской областей.

        Хотел коридор в Крым через Мариуполь. Получил отпор и окопы, которые рыли русские люди в Мариуполе чтобы не пропустить оккупанта.

        Хотел, чтобы как в Крыму, без единого выстрела, получил 4000 убитых с той и другой стороны.

        Хотел, чтобы экономика России не пострадала. Получил бегство капитала более 100 млрд долларов, 40 рублей за доллар (девальвация более 20%) и двузначную инфляцию на продукты. А также полный застой в экономике без инвестиций и инноваций.

        Хотел поддержки со стороны имперцев и националистов (типа Гиркина и Спутника и Погрома) – получил крайнее с их стороны раздражение и титул предателя».

        Борис Немцов подчеркнул, что больше заработал на войне в Украине белорусский диктатор, а Путин стал изгоем.

        «Хотел остаться признанным в мировой политике, – пишет он. – Стал изгоем. Из «Восьмерки» выгнали, никуда не приглашают, вся братва под санкциями, никто, кроме Луки и Назарбаева общаться не хочет. Да и те поддерживают единство Украины и требуют денег. Особенно преуспел Александр Григорьевич – получил 3,5 млрд долларов в год из российского бюджета и сообщил при этом, что Россию надо поделить между Монголией и Казахстаном.

        Единственное что хотел и получил, так это высокий рейтинг, основанный на имперской истерике и циничной лжи агитпропа. Но это не надолго. Скоро народ поймет, что цены выросли, а доходы нет. Свалить все на Обаму долго не получится.

        Вот так он всех переиграл… В первую очередь, Россию».

        • Владимир says:

          Arkadyc, вы не на сайте trust.ua “выкопали” эту информацию? Так там же, на этом сайте, имеется статья о подкреплении. которое ополченцы получили из России. Так какая из двух статей лжива? Я думаю так, что обе. Поверьте: до закрытия этого проекта как до Китая в неудобной позе. Для начала прокуратура РФ расследует случай массовых захоронений в Донецкой области и предъявит обвинение правительству Украины в военных преступлениях в международном суде. После этого станет понятным, что проамериканский режим в Киеве является, мягко говоря, тоталитарным. Выяснится также правда о трагедии в одесском Доме профсоюзов, о расстреле снайперами демонстрантов на Майдане, о разрушении инфракструктуры Донецкой и Луганской областей украинскими войсками. Правда о сбитом Боинге также не добавит украинской стороне популярности. Мятежные области после смены нынешнего правительства получат либо права федеральных образований в составе Украины, либо вообще выйдут из состава этого несостоявшего государства. Вот тогда, может быть, и возникнет разговор об окончании проекта “Новороссия”. Ну а после этого украинское общество будет обсуждать: как случилось, что российские СМИ, а также те европейские и американские, которые говорили правду, оказались блокированы и Украина в течении всего этого периода оказалась в положении КНДР?
          Господа сотрудники “Голоса Америки”! Когда же, наконец, начнется на вашем уважаемом ресурсе обсуждение тех преступлений украинской военщины, о которых я написал в данном комментарии? Или вы публикуете только ту “правду”, которая назначается государственным департаментом США?

          • arkadyc says:

            Ответ для Chessmanwriter:
            Для начала пусть российская прокуратура расследует появление безымянных могил на ростовском кладбище.
            Или поговорит с матерями псковских десантников, и не только “заблудившихся”, а и тех, кого уже зарыли.
            А украинская прокуратура, когда придет время, займется расследованием массовых захоронений в Донецкой области, и предъявит обвинения России в военных преступлениях в междунароодном суде.
            А мы с вами на уважаемом ресурсе ГА это обсудим.
            Причем обсудим факты, а не поток лжи, захлестнувшей российские госСМИ, которые вы почему-то называете правдой.

        • Андрей says:

          Ну Ефимыч известный боец ельцинской демократической когорты.Если Вы считаете,что бывшие премьеры и вице-премьеры пользуются в России каким-то авторитетом,то очень сильно ошибаетесь.Ну не желает народ возвращаться в эту .В эту эпоху процветания и развития.

          • arkadyc says:

            Андрею:
            Излюбленный прием демагога – вместо того, чтобы оспаривать по существу, лучше перейти на личности.
            Кем бы ни был Немцов – он аргументированно изложил свою позицию.Кстати, если уж вы хотите поговорить на эту тему: Главкостерх Таврический – он что, не из той же когорты?
            По существу дела – о полном провале путинской политики в Украине – вы ничего не сказали.

        • Андрей says:

          Да,забыл про ваши эти “безымянные могилы”.Объясняю.Такие могилы есть в любом крупном городе.В Нью-Йорке тоже.Там хоронят невостребованные тела.Но,я понимаю Ваш намёк и вспоминаю,как ваши “шакалы ротационных машин” уже похоронили 11 российских десантников,имена,отчества,фамилии и даты рождения которых странным образом совпали со стартовым составом оренбургского “Газовика”.Наши “Крылья Советов” недавно с этими покойниками играли.

  12. илья из польши says:

    Давно знал,что китайцы живущие при коммунистам,обычные засранцы.Россияне-рабы и ничего общего их образ жизни не имеет с демократическими ценностями. Россиянам пишут законы,те кого россияне не выбирали. Выборы в России,это позор страны. И поэтому стоит оставить Россию и рабов населяющих её в покое. Возвести забор и не выпускать россиян в развитые страны.Пусть россияне строят ещё один Уралвагонзавод и работают на нём

    • Андрей says:

      Хочешь сказать,что игнат из Иркутска нас покинул?Так нет же,вот он.

  13. илья из Польши says:

    Историю России,россияне знают очень скверно и отрывочно из уст власти. Насколько я знаю все эти российские князья были либо литовскими, либо польскими. И собиратель земель русских,извиняюсь забыл,толи Владимир, толи кто ещё был поляком. Мы ещё раз касается истории России,СССР, истории вымаранной властью,многие страницы вырваны и безвозвратно потеряны. Сколько мерзостей творили НКВД-шники,сколько людей погибло по глупости генералов сталинских?И Путин прекрасно знает кто виновен в трагедии Катыни,но он до сих пор не принёс извинения польскому народу. Повторяю ситуация в России мерзкая и ничего хорошего ждать не стоит от народа не знающего истории своей.

  14. peter smith says:

    Новости галактики Эриданус
    или
    “О финальной интеграции homo-цивилизации”

    Представительство ГалаКОНа (Галактической Коалиции-Федерации) на Земле, и как бы Его “детище”, Евросоюз, уже более, чем на 70-85% – де-факто интегрированы в Империю Ориона-Атланты – плод усилий совместной Стратегии рептоидов-инопланетян и иллюминатов-землян.
    Попытка Старого ГалаКОНа (союза монархов Европы XIX века) после Первой мировой войны создать “Лигу наций” в Старом Свете, провалилась, и фактически, была последовательно дискредитирована Новым Светом (USA-Орионом), чтобы сразу после Второй мировой войны создать свой, драконо-оринский и атланто-иллюминатский ООН (“UN”) с одновременным созданием военного блока NATO англо-саксов, франков и возрождающейся Германии-Бундесвера – мощной военно-политическую структуры своих же космических родственников – драконов Рейха-Альдебарана.
    Истинные причины открытия Второго фронта в Европе совсем не анти-германские, они исключительно анти-коммунистические и анти-ГалаКОНские! – Не американцы ли первыми эвакуировали НЛО-достижения Рейха-Германии, и дали приют элите и учёным Рейха на своей территории?
    Вот почему, весь период старой Холодной и новой горяче-Холодной войны, стартовавшей с факта аннексия Крыма Таратарией и ввод войск России на Юго-Восток Украины – и есть “модельный”, мой ответ-решение “пангалактической” битвы Гигантов космоса – на Земле: т.е. элит-Империи Орион-Драко с коммун-Лемурией-ГалаКОНом (см. Пиэрс, “Пангалактические войны и их UFO-проекции на Земле”, М., 2012).
    http://www.labirint.ru/reviews/goods/348139/

    И поскольку тенденции интеграции Старого Света (ГалаКОНа-Лемурии) на Земле-Терре налицо – планета и её государства всё более движутся в Империю Орион-Драко, да под флагом USA-UN(ООН) – то старый союз феодалов Европы XIX века (“доктрина Монро” от 1823 года, USA, закрепила это де-юре), куда сегодня входит нео-феодальная Россия, коммун-феодальный Китай, как бы “демократическая” Индия, и такие, НЛО-опекаемые “нордиками” (Сириусом, Плеядами, Лирой, Андромедой) страны как Чили, Перу, Венесуэла и некоторые другие, полудикие страны Третьего мира, находящиеся под “небесным” (НЛО) взором Старого ГалаКОНа, то очевидно, что все они – начинает социально и экономически агонизировать и сжиматься как Шагреневая кожа Бальзака, теряя и свои бывшие Республики, и все соседние территории, которые с гео-политическим распадом Soviet Union-Раши, буквально рванули в Новый, атланто-оринский “ГалаКОН”, UN – Евросоюз-NATO & USA-Orion.
    Инициированный иллюминатами-орионцами распад “Цитадели Тьмы”, Раши-Тартарии Нострадамуса (Soviet Union-Глупии на Земле), начиная с пролетарской резни коммун-Утопии ГалаКОНской в 1917 году и заканчивая 1991 годом – тому наглядный трендовый (“медвежий”) пример, в отличие от “бычьих”, прогрессивных трендов всех стран Восточной Европы в их стремлении уйти-убежать под крыло Евросоюза-NATO, т.е. под крыло космического Альянса – USA-UN-Orion, как это страстно и давно желает Грузия, сегодня Украина, а завтра Молдавия, Кавказ, Татария, Башкирия и пр. и пр. страны, суб-колонии SU – в мир Свободы и Прогресса, в мир гуманистический и гуманный (человечный т.е.), и самое главное, в мир поли-теистической (мульти-религиозный) в своих “духовно-конфессиональных” вкусах – World-Peace – космической объективности – в мире объединённой, гуманоид-рептоидной силы-цивилизации, Терра-Орион! (см. рисунок к Комментарию ниже).
    Вот отчего, как бы не дёргался сегодняшний Китай (“большая американская фабрика”, куда сегодня командирован американцами её министр обороны, господин Хейгел), ибо космо-генетически он тоже “драконский” в НЛО-мифах и религии его народа, или, претендующая на современную техно-кратическую и демократическую цивилизацию, страна Индия, ибо она тоже от Нагов-Змеев и их “виманов”-НЛО, суть родственников Драконов Ориона, то и получится в итоге, что обе эти страны однажды будут просто вынуждены космо-гео-политически и экзистенциально (survival) определиться”! Т.е. стать перед Выбором:
    а) либо быть уничтоженными, сметенными с планеты объединённой внеземной космической мощью драконов-рептоидов Ориона-Драко_альдебарана вместе с жалкими остатками Шагреневой кожи Раши-Глупии-Совдепии,
    б) либо добровольно и “с песнями” – войти, как “родственники” и, покорившиеся Целому – Novus Ordo Seculorum (from UN-USA-Орион-Атланта) – как страны-ареалы “колонии” Нового ООН-UN Ориона на Земле в лице их же “кровников-родственников” и союзников, заявив, в противовес своей давней, Лемурийской глупости и близорукости, когда они были и воевали на стороне коммун-ГалаКОНа, сегодняшним Хозяевам планеты Терра, рептоидам-инопланетянам Орион-Дравко: “Мы ваши! Мы с вами!”.
    Вот откуда сегодняшняя Агония христо-медведя – Раши-Сов.депии на Земле, её амбиции и “мечты” о возрождении ей – Империи-Таратарии (в псевдо-союзе с “инсектоидами” Китая) да под флагом Яхве-Кощея-Исы-Исуса (или “ихного” Сварога-Перуна от псево-ариев-русов?), чтобы удержать-сохранить свой Старый, фео-дальный, пардон, коммун-нальный, ГалаКОНский (Лигу наций), “приказавший жить” уже более, чем 50 лет!
    И заметьте, уважаемые земляне, смерть коммун-ГалаКОНа на Земле наступила совсем не в момент создания Гарри Труменом Орионского ООН (“UN”), 25 октября 1945 года, но – ещё с даты 18 брюмера (марта) 1848 года – парижского анти-феодального восстания иллюминатов-интеллигентов! – Т.е. точно в день казни Якова Моле, 18 марта 1314 года, великого Магистра ордена тамплиеров, и в годовщину падения 18 марта 1244 года – замка Монсегюр катаров, цитадели благородных рыцарей-тамплиеров, давших Импульс генезису духовно-мистического Ордена масонов и иллюминатов Нового времени, славящих, как катары-альбигойцы, Бога Любви и Света – бессмертного архангела Люцифера, становясь, при этом, для иллюминатов-атлантов – метафизическим Символом и их Священной местью узурпатору Земли-Терры – Яхве-Иалдабаофу – на новом витке Спирали эволюции духа-разума-homo-sapiens с гордым, атлантско-римским названием – “восстание Ангелов”!
    Вот почему, весь прогрессивный мир с трепетом следит за всеми политическими Инициативами Конгресса USA, и что очень духовно и политически важно, за его моральными Императивами! Поскольку это отдельная, жизненно-важная Тема в пику гей- и коммун-инициативам президента-клоуна Макама Бамы, этого “черного джокера” Сириуса во главе США, врага США и планеты Земля), направленными на элит-выживание и гармонизацию гибридного, супер-прогрессивного homo-sapiens, на сохранение самой жизни homo-цивилизации на нашей древней, истерзанной внешним инопланетным врагом Земли-Терры – ГалаКОН-Сириусом-Плеядами-Лемурией from Яхве и его газо-идных “ангелов”-не-людей нашего 3-х мерного бытия-мира…
    Вот почему весь цивилизованный, человеческий, синтезный и благородный в своих драконовских ген-истоках мир, поёт в душе вместе с американцами-патриоами их гимн: “Боже, храни Америку!…”

    Ave Rome! Ave Caesar! Ave Terra-Orion!

    Пиэрс, “Пангалактические войны и их UFO-проекции на Земле”.
    18 марта 2014 г, 23, 30 мая, 1 сентября 2014

  15. UJ says:

    http://www.echo.msk.ru/programs/code/1411636-echo/ г-н Коэн, взгляните, что думает о ГС г-жа Латынина(ну очень известный российский медиа-инфант террибль)

  16. Виталий says:

    Авторам не нравится, что китайцы нестуденты могут обсыкать улицы Гонконга, а мне не нравится, что меня фашистский недобиток с киевского майдана может шваркнуть битой по голове и в центре моего города поджечь покрышку.
    Мне не нравится когда законно избранного президента выгоняют из столицы государства, а назначенного прокурора таскают за галстук и заставляют выпускать соучастников бандитизма из тюрьмы под угрозой автомата. Мне не нравится, когда в чужую столицу презжает официальный чиновник не поёми какого государства и путём подкупа, раздавая голодным пирожки, склоняет их к свержению законно выбранного парламента, а неугодных депутатов рекомендует засовывать в мусорные баки и возить в таком виде по улицам Киева.
    Поэтому, я считаю, что нарушителей порядка и особо буйных демонстрантов в Гонконге надо поместить в тюрьму, а крикунов и любопытствующих разогнать как в Фергюссоне USA с применением слезоточивого газа и прочих спецсредств полицией и национальной гвардией.

    • arkadyc says:

      Виталий,

      По поводу шварканья, бандитов и прочего, посмотрите вот этот блистательный монолог под названием «Письмо российским родственникам:

      http://charter97.org/ru/news/2014/10/13/120397/

      • Аркадику says:

        Деш0вка этот блистательный монолог.
        Я бы посмеялся вместе с вами, если бы не киевская сотня, одесский крематорий и остальные убитые, раненые, обездомленные на Донбассе.

  17. ELLA says:

    А студентики не сдаются! Вот не думала, что богатая гонконгская молодежь под руководством 17-летнего паренька может отважиться на такое серьезное противостояние.
    И всего-то делов! Кандидатуры губернаторов проходят китайский фильтр. Кажется, ну не закрывают же газеты и НКО, не сажают в тюрьму оппозиционеров, не убивают журналистов. А им и этого мало, нужна полная свобода волеизъявления !

    Дорогие российские коллеги, не беспокойтесь за Россию, такой вирус свободолюбия в такой несвободе, как российская, на распространяется. Даже для вируса нужен кислород, а его в России нет. Как сами-то не задохнетесь?
    Жду рецептов, как вам удается выживать. .Желательно, без оскорблений.

    • Иванович says:

      Да, какая разница? В Вашингтоне любой повод найдут, чтобы докопаться как пьяный до столба. Вся эта акция проплачена и внедряется всякими американскими НПО в жизнь. США на этом уже руку набили в цветных революциях в СНГ и ” арабской весне “. Но в Китае это не пролезет, однозначно.

  18. Alzaripov says:

    По поводу вирусов.
    Не только “студентики” сдадутся, по всему Гонконгу Дракон погуляет, устанавливая свои правила игры. Но нужно время, а китайцы терпеливы, они умеют ждать: им и 1000 кажется небольшим сроком, а нам 10 лет – это большой срок. Дракон бумажный аки бульдозер пройдет, нивелируя все и вся.

    В российских морозных просторах никакой вирус не опасен, даже космический. Они , вирусы, здесь леденеют враз, превращаясь в вечность.

    Мы, россияне, археи и живем мы в архейский период. И кислород нам Ваш (демократия) по боку. Главное для нас, чтобы светоч Президента нашего еще ярче блистал, показывая дорогу неразумным вирусам различным. Кстати, обходятся без кислорода вирус, язви его в душу, если есть она у него.

  19. Alzaripov says:

    Любителю истории.
    Россияне историю свою, по большей части, черпают из художественной литературы, а Россия очень богата истинными художниками слова.

    Литовцы, поляки, немцы, монголы и многие другие народы – это тоже история России.

    Есть мнение, что земли русские объединил под своим началом некий Чингиз-хан. Может правда, а может врут как всегда, ради красного словца.

    • Иванович says:

      Конечно врут. Сейчас многие историки пишут, что не было никакого татаро-монгольского ига, а в Монголии до прихода к власти большевиков в России никто не знал про Чингиз Хана и там до сих пор нет никаких его следов деятельности.
      Скорее всего это имя подходит Тимуру, но он по описанию древних артефактов
      больше всего походил на русских. Нет также никаких письменных источников и документов, подтверждающих татаро-монгольское иго, да и самих татар не было.
      Всё это придумано, теперь выясняют- кем и когда.

  20. Alzaripov says:

    О поляках.
    Проезжал по Польше 1967,1969 годах: бедные Поля, бедные поселения, бедные люди, бегающие вдоль эшелона в надежде что-нибудь выпросить у солдатика. Отдавали порой свои сухие пайки.

    Много времени прошло,видимо, в Польше все стали Панами. Паны так Паны. Примите мои поздравления. Стали богатыми, теперь самое время стать добрыми.

  21. Alzaripov says:

    Peter(у) Smith(у).
    Пора,брат, вернуться на Землю грешную. Вы, видать, в созвездии Пса обитаете уж очень знаком мне Ваш прононс. Или с топливом проблема? Договоритесь с иудеями о поставке, они ради денег доставят туда что пожелаешь. Успешного возвращения.

  22. Alzaripov says:

    Не нравится.
    Знать не такой уж и законно избранный президентик был, коль деру дал. Помнится один законно избранный ПРЕЗИДЕНТ за пост свой держался до конца, так с оружием в руках и погиб, как истинный воин.

    Если прокурор позволяет брать себя за галстук, то пусть Богу молится, что его не удавили этим самым галстуком.

    Хорош же политический строй, который не смог выдержать напора пирожков.

    Согласен, нет нужды возить избранников народа туда-сюда, показывая различные безобразия. Об этом они обязаны знать по долгу службы, на то их и избирали. Не справляется – надо просто отозвать и лишить мандата.

  23. Владимир says:

    А не проще ли, уважаваемая Элла, признать, что у нас огромная разница в менталитетах и, как следствие, различное понимание свободы? Причем, заметьте, я вашу юридическую свободу понимаю, а вот вы – американцы – едва ли способны понять, что такое свобода по-русски. Это говорит о более высоком уровне нашей свободы, которая прививается человеку, в первую очередь, домашним воспитанием. Тут слишком много аспектов, чтобы подробно все это можно было бы объяснить в одном комментарии. Я не говорю о том, что ваша юридическая свобода хуже или лучше нашей. Разные мы просто, и миропонимание у нас разное. Американцы уже начали изучать это явление, встречались мне различные попытки понять это явление, но все далеки от истины. Вспомните, например, мой комментарий к приведенной вами статье по гиперссылке. Бзежинский, как раз и пытается это сделать уже много лет.

  24. ELLA says:

    Владимир, ваш рецепт не принимается. По сути дела вы говорите, что то, что на Западе – болезнь, у вас, в России – свобода. Это не разница в менталитетах, это попытки сказать, что дважды два – это пять.
    Не льстите себе, Бжезинский и прочие умные люди не понять вас пытаются, они рекомендуют Западу, как нужно себя с вами вести, т.к вы люди непредсказуемые. То есть, конечно – не вы, россияне, а ваш Путин.
    Найдите в инете интервью Андрея Пионтковского украинскому таблоиду. Название: “Путин играет в покер”. Очень интересно, психология Путина очень хорошо представлена.

    • Владимир says:

      Элла! Я так и знал, что вы не поймете! Вы собственно и подтвердили весь мой комментарий. А Бзежинский, если вы не в курсе, пытается залезть внутрь русской души, и, базируясь на этом, дает свои рекомендации. Вы называете несвободными тех людей, которые свободней вас – американцев. Желаю удачи в дальнейшем изучении понятия “свобода”.

  25. Alzaripov says:

    Менталитеты.
    Еще в эпоху Просвещения философы сформулировали неотъемлемые, Богом данные естественные права. Ни общество, ни государство не имеют право отменять или отчуждать их.
    Это:
    -свобода слова и выражения мнения;
    -свобода совести;
    -свобода на собрания;
    -право на равную защиту.

    Имей ты любое миропонимание, эти права и свободы истолковать различно невозможно. Можно только принятием различных законодательных актов, якобы имеющих целью защиту этих прав и свобод в конечном итоге приводящих к ущемлению их, а затем и вовсе отчуждению. Здесь, действительно, различие есть. Только здесь правители различных менталитетов различно ущемляют их.

    Чтобы семейным воспитанием решать сложнейшую, а по сути, и вовсе не решаемую философскую проблему! Видать все папы в российских семьях имеют ум Аристотеля. А может, это действительно так. Воспитали же уже одного Македонского.

    • Владимир says:

      Уважаемый Альберт!
      Читаю часто ваши комментарии и часто они оказываются близкими мне по духу. Ну, например, о двух президентах. Приведенная вами схема данных Богом прав – это теоретическая абстракция, а наполнение ее конкретным материалом приводит к тому, что правительства принимают различные законодательные акты в зависимости от местых условий. Это часто приводит к ущемлению прав и свобод. Даже в светоче демократии нарушения, вызванные подобными действиями, зашкаливают. Просмотрите, например, материалы правозащитной организации Human World Wrights, и вы поймете, что я прав.
      Что касается домашнего воспитания, то философия здесь совсем ни при чем и папе не нужно быть Аристотелем. Любая свобода при отсутствии ограничителей превращается в анархию, вот эти ограничители и прививаются домашним воспитанием. А для этого используются та парадигма ценностей, которая была усвоена родителями от своих родителей. И эти ценности в чем-то сходятся, а в чем-то и нет у разных народов. У кого эта парадигма лучше, а у кого хуже – это вопрос просто бессмысленный. Живет, например, в нашем уличном квартале цыганская семья, и мы совместно с ними решаем проблемы общежития: ремонт колонки, уборка улицы, подводка газопровода к жилью и т.д. Иногда разговариваю с ними об их быте, обычаях. Поверьте, там система ценностей несколько отличается от нашей. Ну и что? Переделать их мировоззрение под собственное? Задача не имеет решения. Вот и воспринимаем их такими, какие они есть. А хуже они или лучше нас? Можно привести множество аргументов pro и contra, но вопрос так и останется открытым.
      Так вот, об ограничителях. Семейное воспитание приводит у нас к тому, что многие общечеловеческие ценности впитываются с молоком матери. И, как следствие, не только я, но все мое окружение и подавляющее количество россиян не совершают никаких преступлений только потому, что это безнравственно, а не потому, что мы боимся ответственности, предусмотренной по закону. Это как состояние души, если хотите. Здесь, в нашем провинциальном городке, очень много приезжих из Азии и Украины. У них, как я понял, парадигма ценностей также прививается домашним воспитанием. А вот в Европе и США главный ограничитель – закон. Вы, конечно, будете говорить, что и там семья имеет большое значение. Спорить не буду, но по комментариям и статьям на “ГА” делаю вывод: закон главенствует над моралью. Да и все эти последние тенденции, которые наблюдаются в европейском обществе говорят о том же: закон об эвтаназии (ну, лицемерие все это, просто так проще для тех, кто остается дальше жить), ювенильная педагогика. Последняя очень активно насаждается в последнее время и внушает: делать то, то и то нельзя не потому, что это плохо, а потому, что за это последует наказание. Этот маразм уже узаконен в Голландии, Швеции, Финляндии. А вот немцы протестуют.
      У меня достаточно много знакомых и друзей за границей. Один из них как-то увидел, что я даю соседу в долг достаточно крупную сумму денег и не беру никаких расписок и вообще не затрудняю юриста, совершая подобную сделку, был очень удивлен. У них, оказывается, взявший таких образом деньги может и не отдать и никто его не осудит и не будет говорить об аморальности подобного поступка, ибо закон он при этом не нарушает.
      Как видите, у нас даже ограничители разнятся. Ну, вот так как-то!

  26. Владимир says:

    Ответ arkadyc-у.
    Все дело в том, уважаемый, что представители ПАСЕ уже зафиксировали факт захоронений в Донецкой области и пришли к выводу в виновности украинской стороны. А российская прокуратура уже уже допросила более 6000 свидетелей. Так что не отвертитесь.
    Материал о тех могилах в Ростовской области читал на том украинском ресурсе. Не буду повторять комментарии к тому сообщению, но в некоторых из них четко указано на фальсификацию. Напрягите извилины головного мозга, рассмотрите помещенные там фотографии, и, уверен, если вы будете непредвзяты, то осознаете факт фальсификации. Кроме всего прочего, представитель ПАСЕ Э.Граудиньш поведал миру о повышенной нагрузке на почту в тех местах Донецкой области, которые находятся под контролем украинской армии. Иными словами, ваши “воены” высылают домой награбленное, т.е. войска занимаются мародерством. И этот факт, также зафиксирован представителями ПАСЕ.
    Еще раз обращаюсь к редакции “Голоса Америки”. Господа! Начинайте публикацию материалов о преступлениях украинской военщины. Если для вас такие понятия как “права человека”, “свобода”, “демократия” – не пустой звук, то вы обязаны это сделать.

    • arkadyc says:

      Уважаемый Владимир,

      Все дело в том, что выводы о виновности украинской стороны сделали российские чиновники, типа Пушкова.

      Что касается ПАСЕ – вот что сказала ее председатель Анн Брассер в эксклюзивном интервью Голосу Америки.
      http://www.golos-ameriki.ru/content/eu-parliament-russia/2473203.html
      “Мне кажется, оно не соблюдается потому, что там есть силы, которые не подчиняются вообще никому. Мы не можем допускать, чтобы там совершались страшные преступления с жертвами среди мирного населения, а преступления эти совершаются всеми сторонами. Все те случаи ужасной жестокости, о которых мы уже знаем, должны быть расследованы, и виновные не должны остаться без наказания”.

      Как вы выражаетесь – напрягите извилины своего головного мозга, и почувствуйте разницу

      • Владимир says:

        Уважаемый, Arkadyc!

        Все дело в том, что вывод о виновности украинской стороны сделали депутаты Европарламента, специально приглашенные правительством ДНР. И Э.Граудиньш – один из них. Если вы гражданин Украины, то, естественно, вы не видели его выступления на российских СМИ. Человек честный и принципиальный, он не толко подтвердил виновность украинской стороны, но и обвинил ополченцев в ряде нарушений. Кроме того, в российских СМИ уже названы имена опознанных в захоронениях людей. Большинство из них были сторонниками ДНР и пропали в период оккупации местности украинскими войсками. Степень конкретности информации настолько велика, что это не может быть неправдой. Эти европейские ребята, кроме всего прочего, пытались – и очень упорно – найти российские войска на территории Донецкой области. Не удалось. Но, заметьте, они не сделали вывод о том, что их там вообще не было. Могли и быть, но сейчас уже выведены. Это я к тому вам говорю, что если увидите сообщения в украинской прессе сообщения о наличии в данный момент российских войск на Донбассе, знайте: это ложь. Я уже одно такое сообщение видел на trust.ua – сообщение о подкреплении, которое получили ополченцы.
        Что же касается ПАСЕ, то, прочитав комментарии к вашей ссылке, вынужден согласиться со многими комментаторами: России, действительно, делать нечего в этой организации. Взнос за участие можно использовать как-нибудь по-другому – устроить, например, благотворительные обеды для малоимущих. Да и зачем, спрашивается, вносить денежные суммы в эту организацию, если мы лишены права голоса и, как следствие, ничего не решаем?
        Что делать правительству Украины в создавшейся щекотливой ситуации, связанной с захоронениями в Донецкой области? Надо, не меняя курса, идти в “светлое” европейское будущее, вступить в НАТО, разместить на Украине парочку американских военных баз, разрешить добычу сланцевого газа, и, поверьте, после этого ваш “Правый сектор” может рвать, крушить, резать, можно, даже, создать концентрационные лагеря с газовыми печками и крематориями. “Цивилизованный” мир этого “не заметит”. Подтверждающих примеров подобной “слепоты” не привожу: их и так слишком уж много.
        Да, чуть не забыл. Говоря “цивилизованный” мир, я не имею ввиду, конечно, простых людей, а только правительства и все эти организации – политические, правозащитные и т.д.

  27. Олег says:

    Уважаемый Ариэль!
    А почему бы Вам было не провести параллели и не сравнить методы работы полиции КНР и полиции США, где одновременно проходили демонстрации за права. В КНР за право выбора, а в США за право на жизнь.
    Ведь, если судить даже по кадрам американских СМИ, полиция США за пару часов бы навела порядок в Гонконге. Или сравнили бы действия властей КНР и властей “проевропейской” Украины. Танки и самолёты в Гонконге смотрелись бы оригинально.

    Как гласит пословица “в своём глазу бревно не замечаете”.

  28. Alzaripov says:

    Уважаемому Владимиру.
    Мы близки порой во взглядах на многие проблемы потому, что и Вы и я желаем земле, на которой родились и живем , то есть Родине, только Добра. Но мы иногда забываем, что дорога в ад вымощена всяческими благими намерениями.

    О воспитании.
    1) Вверяя детей родительскому воспитанию, мы впадаем в порочный круг: нужно было еще ранее воспитать этих родителей и так до бесконечности.

    2)Между родителями и детьми всегда возникает противоречие, которое снимается безусловной победой детей с достаточной или нет усвоением опыта родителей. Если бы было наоборот, то не было бы и прогресса. Но здесь надо подчеркнуть – каждый учится на собственных ошибках. Удивительный факт и необъяснимый.

    3)Руководители высшего звена ( о “мелочи” не стоит упоминать) ведь тоже получили семейное воспитание. Было бы кощунственно думать, что их учили лгать, лицемерить и воровать. Сегодня сей факт мы видим повсеместно.

    4)Сегодня человечество еще не на том уровне развития, чтобы 10 заповедей были становым хребтом в поведении людей. Если это так, то нужно и право, и законы, и свободы, и инструмент принуждения.

    5)Если доверить воспитание только государству, то мы получим, в конечном итоге, людей для которых государственные интересы превыше человеческих. При современных СМИ это достаточно легко сделать и затем всю жизнь держать этот люд в “нирване”. Смертельно опасное здесь то, что человек теряет чувство личной ответственности за свои поступки. Необходимость превалирует над свободой.

    Главное.
    В современной России дело воспитания и обучения чрезмерно запущено, поэтому обеспеченные граждане отсылают с этой целью детей своих за границу, где они и получают необходимое для жизни и воспитание,и образование.

    Последнее, но не менее главное.
    В человеке доформируется (развивается воспитанием и обучением) лишь то, что заложено в него природой или Платон сказал бы задатки.

    Элементами гражданского общества (истинного) могут быть только те, которые созданы по инициативе граждан. Поэтому – “Общество по защите животных” является винтиком гражданского общества, а Совет по правам человека при Президенте является гос. органом и никакого отношения к гражданскому обществу не имеет.

    Судентики Гонконга правы. И быть может они в начале создания действительного гражданского общества. Но с Китаем эти штучки не пройдут. У них партия и ее лидер -все, то есть это весь Китай. Студенты растворятся в этом “китае”.

  29. dfkthbq says:

    Жаль, что МНЕНИЕ Ариэля Коэна на булку к чаю не намазать…(((

  30. Владимир says:

    Уважаемый Альберт!
    Очень рад был услышать от Вас слова о Родине. Действительно, оба мы желаем ей только добра!
    Ваша теория воспитания вызвала у меня…. Но давайте попорядку. Вы говорите, что, вверив воспитание семье, мы впадаем в порочный круг, ибо родителей надо было воспитывать еще раньше и так до бесконечности. Но вечный двигатель не существует! И всех людей, которые занимаются воспитанием подрастающего поколения, – родителя, учителя, тренеры и т.д. – надо было воспитывать раньше и так до бесконечности. Идеальный людей нет. Кто тогда, спрашивается, должен заниматься воспитанием? Получается: никто. Как бывший педагог могу вас заверить: семья в воспитании ребенка имеет большое, если не решающее, значение. Чтобы учитель мог давать ребенку знания и воспитывать его, а процессы обучения и воспитания не разрывны и утверждать обратное – антинаучно, он должен иметь авторитет в глазах ученика. Если этого нет, труд преподавателя будет Сизифовым трудом. Практика показывает, что авторитет родителей у подавляющего большинства детей выше авторитета учителя, поэтому и говорят в современной педагогике о проблеме взаимодействия семьи и школы. А так как обучение происходит, в основном, в школе, то влияние семьи на формирование нравственных и моральных качеств очень и очень велико. Поэтому именно в семье происходит по большей части установка ограничителей.
    Если доверить воспитание государству, то описанный Вами случай вполне может иметь место. Но его вероятность в Европе и США больше, чем в России. Как раз там, где культивируется ювенильная педагогика, и возможно такое. У нас же государственное воспитание приводит к иным результатам. Будучи преподавателем техникума, я периодически сталкивался в среднем специальном учебном заведении с выпускниками интернатов, которые поступали в наше учебное заведение на льготных условиях. Отсутствие ограничителей очень осложняет работу с детьми-сиротами. И дело, даже, не в том, что с детьми работали злылые дяди и тети, хотя и такое бывает, персонал и преподаватели интернатов часто при всей доброте своей и порядочности просто не в состоянии выполнять роль семьи и прививать ребенку необходимые нормы морали и нравственности. Подобное было доступно только Макаренко, но, во-первых, его работа протекала в условиях детской колонии, что предполагает полную изоляцию от окружающего мира, а в интернате этого нет, и, во-вторых, директора интернатов не имеют, как правило, пассионарности этого великого педагога. В массовом порядке толпу детей можно зомбировать, но воспитать полноценно очень и очень трудно. Вот и приходилось нам – преподавателям техникума – заменять этим детям семью и ставить моральные и нравственные ограничители. Благо таких детей было немного. А если этого не делать, то… Обратитесь к статистике: процент преступности среди выпускников интернатов гораздо выше этого показателя для выпускников обычных школ.
    То, что извечная проблема отцов и детей решается однозначно в пользу молодого поколения, также не совсем верно. Можно, конечно, привести всем известный пример Базарова и Павла Петровича Кирсанова, но, поверьте,пример этот будет очень даже нетипичным. Русская классическая литература XIX века описывает, по большей части, жизнь 2% населения России – дворян, разночинцев, интеллегенции, а вот жизнь простого народа… Вспомнил Кольцова, Некрасова – “Кому на Руси жить хорошо”, и образ Савельича – слуги Петруши Гринева. Авторитет родителей в глазах ребенка выше авторитета остальных взрослых, что и обуславливает усвоение им ценностной парадигмы папы или мамы. Причем, должен согласиться с Вами в том, что это противоречие между отцами и детьми является одной из тех сил, что движут цивилизацию вперед. Но парадигма ценностей не являет собой какую-то застывшую форму, она изменяется, и цивилизация, как следствие аккомулирует и сохраняет все самое лучшее и отбрасывает ненужное и второстепенное.

  31. Alzaripov says:

    Уважаемый Владимир. Спасибо за письмо, как говорится.

    О влиянии семьи на ребенка с Вами полностью согласен и даже более, могу добавить. Правда дословно. Слова Л. Толстого, что ребенок приобретает к шести годам все то, что только потом можно развить воспитанием и обучением.

    Об “ограничителях”, проще будет сказано системе наказания. Здесь я полностью придерживаюсь русской фразы: “детей можно воспитывать пока они лежат поперек кровати”. С этим я полностью согласен. Жаль, что в английских школах упразднили физическое наказание.

    Но последним абзацем Вы меня, без преувеличения растрогали, Такие имена, такие фамилии назвали. Об этом можно говорить постоянно. Но, Владимир, мы с Вами Максим Максимычи и Печорин, как всегда шельмец на “БМВ” укатит. Другие Печорины делают жизнь сегодняшнюю, он не будет за честь стреляться, он киллера пришлет.

    А мы все о воспитании и воспитании. Сам занимался данной проблемой совместно с Аристоклом. Ему было все понятно, но у меня остались вопросы, Кому задашь? Читал у одного господина, что отец – всегда случайность, а мать основание ребенка. Верно ли это? Даже воспитав двух детей не разгадал сей афоризм.

  32. Владимир says:

    Уважаемый Альберт! Спасибо за ответ. Интересная у нас с Вами дикуссия.
    Наказание ребенка, поверьте, – это не система ограничителей, а, всего лишь, метод, позволяющий привить ребенку те или иные морально-нравственные нормы. А вот последние как раз и относятся к ограничителям. Да и само наказание не должно быть физическим. Часто мне приходилось наблюдать, как простая беседа опытного преподавателя с учеником оказывала на последнего нужное педагогическое воздействие. И если заговорили о наказании, то необходимо вспомнить и о поощрении: тоже один из методов воспитания.
    Уподоблять современных молодых людей Печорину не совсем корректно. Все мы, конечно, эгоисты в той или иной степени, но подобный эгоцентризм в жизни вообще редок. И уж, поверьте, не печорины делают жизнь сегодняшнюю. Ах, да… Благородство! А почему Вы решили, что последнее отсутствует у молодых людей? А не стоит ли посмотреть на мир Божий более позитивно?

  33. Alzaripov says:

    Уважаемый, Владимир.
    Хорошее слово Вы употребили последним в Вашей статье “позитивно” смотреть на мир. Мы всегда смотрели на наше мироустройство только позитивно и воспринимали его справедливым:
    -когда помещики детей крестьянских борзыми травили, дабы они не ходили в их лес по грибы (возвращается);

    -когда царский офицер считал своим долгом избить солдата (не изжито);

    -когда рабочий трудился по 12-14 часов а затем пил;

    -когда помещик мог запросто с дочерью крестьянина позабавиться;

    -когда одних изнуряло безделье, других загонял в могилу адский труд;

    -когда вкупе с царем расстреляли и детей ни в чем неповинных;

    -когда стреляли и вешали друг друга, потому что цвета флагов разнились;

    -когда доносили друг на друга;

    -когда маршалы признавались агентами семи иностранных разведок;

    -когда обещали коммунизм;

    -когда всем по “Волге” чуть по ошибке не подарили;

    -когда фабрики-заводы к рукам прибрали.

    Мы – позитивисты.
    И сегодня мы не “видим”:
    -что богатство страны тащат за границу.

    Сегодня мы не слышим:
    -что быдлом нас кличут.

    Не позитивисты мы, дорогой Владимир, а заурядные пофигисты.

    О воспитании как-нибудь потом.

  34. Владимир says:

    Уважаемый Альберт!
    О чем это Вы вообще?
    Генерал Раевский в критическиеский момент Бородинского сражения лично пошел в бой и повел за собой не только солдат, но и своих юных сыновей.
    Это Вы называете пофигизмом?
    Декабристы вышли на Сенатскую площадь и выразили свой протест против самодержавия.
    Это Вы называете пофигизмом?
    Простые солдаты и матросы Севастополя в течение долгого времени держали оборону против превосходящего в силах противника, проявляя при этом чудеса храбрости и героизма.
    Это Вы называете пофигизмом?
    Даже нехаевщина… Не одобряю, но разве это пофигизм?
    Народовольцы пошли в народ.
    И это тоже пофигизм?
    Простой народ своим героическим трудом индустриализировал всю страну и вывел ее в ведущие державы мира.
    И это пофигизм?
    Разве народ-пофигист способен был остановить Наполеона и Гитлера?
    Милиционер в Волгограде ценой собственной жизни спас жизни других людей.
    Ну, да, пофигизм, конечно…
    А наши местные преподаватели ездят в соседнее село и абсолютно бесплатно обучают детей, оставшихся без школы.
    По-больше бы таких “пофигистов”.
    Этими примерами я могу наполнить весь Интернет.
    Ваша “агитка”, Альберт, основана на черных мифах о русской лени, пьянстве, рабстве, доготерпении и т.д. Но это, всего лишь, мифы, создающиеся теми, кто считает нас быдлом. А Вы, человек, желающий своей Родине только Добра, создаете еще один – миф о русском пофигизме.

  35. Alzaripov says:

    Уважаемый, Владимир.
    Спасибо за письмо и просвещение.
    А теперь по сути:
    -где наш мэр Москвы, метр с кепкой – это патриот?
    -где наш министр по сельскому хозяйству – это патриотка?
    -где наш министр обороны – это патриот?
    -где наши профессиональные училища – это патриотизм?
    -где школы и магазины в селах – это патриотизм?
    -ныне декабристы просто не могли бы организоваться, их бы обвинили в экстремизме и еще бог знает в чем и упрятали надолго – это патриотизм?
    -за этим народом шел заслон из НКВД – это патриотизм. Этот прием был применен А.А.Брусиловым – это тоже патриотизм?
    Можно продолжить перечислять имена и дела их, но к чему? Дело не исправится.
    Я как-то года два назад писал, что воруют от директора школы до министра.
    Вы говорите о “пофигизме”. Нет, дорогой, это узаконенный грабеж России.
    С уважением, А.Зарипов.

  36. Владимир says:

    Уважаемый Альберт!
    Спасибо за Ваше отровенное письмо и откровенное высказывание Вашего мнения. Чувствуется: наболело!
    Но в Вашем письме за живое меня задела только Ваша оценка подвига советского народа в Великой Отечественной войне. Это заградотряды НКВД войну выиграли? Александр Матросов, Николай Гастелло, Зоя Космодемьянская, панфиловцы, Николай Кузнецов, Николай Приходько, оборона Бресткой крепости, оборона Севастополя. Это первое, что пришло в голову, но таким примерам нет числа. Все эти герои имели выбор – жить или умереть. Ни Вы, ни я, никто другой не сможет объяснить: каким образом отряды НКВД влияли на этот выбор. Вспомните, например, подвиг Матросова. Вы в самом деле будете утверждать, что отряды НКВД тут причастны? Да никто его не заставлял. Это был свободный выбор истинно свободного человека. А вся та ничтожная и мелкая писанина о психической неуровновешенности, ну, и прочая медицинская “эквилибристика”, что появилась в таком изобилии в последнее время – это самооправдание тех несвобоных людей, которые на подобное просто не способны. И именно такие несвободные люди совсем недавно подвергли осмеянию памятник “Мужество”, посвященный подвигу защитников Брестской крепости. И поверьте, Альберт, такой выбор приходилось делать людям многих национальностей.
    Что касается остального, то с этими “метрами с кепками” бороться надо. А как?
    Мы боремся за будущее Хоперского заповедника.
    Убрали мусорный контейнер с нашей улицы. Под нажимом общественности “метр с кепкой” вынужден был вернуть его на место. Малюсенькая, но победа!
    Дорога у нас на улице разбита. Опять народ идет к очередному “метру”, и дорога ремонтируется.
    Задержали зарплату на предприятии под предлогом санкций. На подавляющем числе предприятий области зарплата выдается, да и учителя, которых финансирует региональный бюджет, получают ее в положенные сроки. А вот один единственный “метр”…. Опять народ в действии. Зарплата выплачивается во время, а предприятие не обанкротилось.
    Мы тут что: особенные какие-то? Пофигизма, почему-то, не наблюдается. Можно потерпеть фиаско, но все равно сдаваться не следует. Только мы сами и сможем обустроить свою страну, поднять экономику и т.д., и никто нам не поможет. Только сами! Гражданское мужество и активная общественная гражданская позиция!
    А всей этой пятой колонне верить не следует. Может попросить протектората у США? Так вот они как “надемократили” в последнее время в Ираке и Ливии. А за спиной у них целый шлейф подобных “благодеяний”.
    Поэтому только сами!
    с уважением Владимир

  37. Alzaripov says:

    Уважаемый, Владимир.
    Из опыта нашей семьи. Пять братьев воевали. Один не вернулся – пропал без вести.
    Остальные, слава Аллаху, вернулись, хотя и подраненными.

    Младший служил или воевал ли в СМЕРШе. Мой отец до самой смерти проклинал эти заградотряды и своего брата СМЕРШОвца. после войны встретились только однажды на несколько минут.

    И еще на Ваше раздумье. Были спец. бригады женщин, которые удовлетворяли сексуальные потребности высшего командного состава. Отцу своему, фронтовику, видевшему все это, не верил. А ведь говорил всю правду.

    Трассу М-10 Вашим методом не отремонтировать. Но я был свидетелем “новейшей технологии” ремонта данной трассы. Идет машина груженная полужидкой асфальтовой смесью (россыпь). “Ремонт” производился в направлении Санкт-Петербурга, в 15-20 км от города Твери. На машине три человека. Один смотрит за движением машин по трассе и в “окно” движения, машет рукой, что можно кидать асфальт. И таким образом производили ямочный ремонт. Могу выложить всю переписку по этому поводу.

    Нет, дорогой Владимир, Россию не будет развиваться быстрыми темпами,пока из нее будет утекать капитал. Цифра астрономическая.

    Деревни, можно сказать, приказали долго жить. Осталось самое малое – малые города. Из этих городков молодежь “валит” в крупные.

    С кем и как Вы будете выпускать в РФ современные автомобили, трактора, Корабли, вагоны, одежду, продукты питания и др.? Наверное с китайцами. Ну, в добрый путь. Мне как-то по душе Елисейские поля.

    С уважением к Вашим убеждениям, хотя во многом ошибочным. А.Зарипов

  38. Владимир says:

    Уважаемый Альберт.
    С уважением отношусь к опыту вашей семьи. Но, поверьте, делать индуктивный вывод на основе небольшого количества фактов не совсем правильно. Да, заградотряды были, но их значение Вы слишком преувеличиваете. Я недаром привел такие примеры как оборона Севастополя, Бресткая крепость, еще могу добавить Сталинградскую битву, битву за Берлин, Курскую дугу, да и все сражения начального этапа Великой Отечественной войны. В этих примерах заградотрядов быть не могло или эффективность их действия по естественным причинам была нулевой Получается: заградотрядов не было, а массовый героизм был. Вот так!

    О спецотрядах женщин. Таких “спецотрядов” по всему миру столько действует…. А если вы думаете, что они были организованы по воинскому типу, т.е. со званиями, выполнением определенных воинских обязанностей и т.д., то это смешно. Ну, представьте:
    – Товарищ генерал! Старший лейтенант Маша Тряпочкина для выполнения боевого сексзадания прибыла!
    Ваша информация, Альберт, носит неопределенный характер, т.е. доказать ее Вы не можете.
    Ваш отец просто ошибся. Он не принадлежал к высшему воинскому составу – об этом свидетельствуют его рассказы о заградотрядах – и, естественно, знать о том, что делается в высших эшелонах воинской власти, он не мог. Поэтому произошла ошибка.
    Россия в отношении своего прошлого гораздо честней всех этих демократических образований. Мы честно признали Катынь, репрессии и лагеря, заградотряды. А вот США, грохнув по Японии парой атомных бомб, так и не покаялись. И такие “не совершенные” преступления “свободного” мира сыпались и продолжают сыпаться как из рога изобилия.

    Россия просто не может развиваться быстрыми темпами из-за большой территории. Скажу больше: развитие идет неравномерно. В нашей Воронежской области, например, рост ВВП на душу населения составил в прошлом году 6%, а в этом году опять в очередной раз сняли такой урожай, что, областные власти, скупив часть его и заполнив элеваторы, ищут возможности реализации остатков не только в России, но и за рубежом. Имется, даже, фермерское хозяйство, занимающееся разведением страусов. Деревня, как видите, у нас не вымирает, хотя есть и случаи исчезновения деревень. И предприятия работают, и новые технологии появляются. Приведенный Вами пример ямочного ремонта говорит о том, что внесено какое-то изменение в химический состав асфальта. В противном случае уложенный таким образом асфальт быстро выбивается машинами из ямок. Ну, не совсем же дураки у нас в российских ДРСУ работают! У России уже есть супервысокие технологии, которых нет у всего остального мира. Я не стану приводить эти примеры только потому, что не хочу, чтобы эти пока малоизвестные факты стали достоянием всего мира. Но, поверьте, я не блефую. А Вы, если зададитесь такой целью, сами найдете их в Интернете.

    Есть у нас молодежь, которая будет работать на благо своей страны. Я с такими сталкивался неоднократно. Разговаривал с выпускниками одного из областных техникумов, получивших дипломы по специальности “Программист”. Их базовый математический уровень впечатляет. И это тем более поражает, что высшего образования у этих ребят пока нет.

    Насколько ошибочны мои убеждения. Мир так устроен, что противоречие моих убеждений Вашим не свидетельствует об ошибочности моих. И наоборот. Я прагматик и на слово не верю, а верю только непреложным фактам. Определенная степень субъективизма, конечно, присутствует, но, поверьте, его гораздо меньше, чем у тех, кто верит в демократию. Чем, например, Китай как партнер хуже Европы или США? Да, ничем! Каждый из них в отношениях с Россией будет думать, в первую очередь, о своих интересах. Только не говорите о Сибири, которую Китай так или иначе оккупирует и все такое прочее. Все это басни западной пропаганды. Не оккупирует и, даже, не попытается. Я все больше и больше убеждаюсь в том, что люди, верящие в демократию также далеки от реального мира, как далеки от мира были те, кто верил в светлое коммунистическое будущее. Такие, хоть и в малом количестве, но были. И не ждут нас ни в Париже, ни в Лондоне, ни в Берлине, ни в Вашингтоне. И помочь себе мы можем только сами.

    С уважением Владимир

    P.S. Что-то долго модерировался Ваш комментарий.

  39. Alzaripov says:

    Уважаемый Владимир.
    Я не впадаю в логическую ошибку, что, увидев 5-6 африканцев делаю заключение, что Москва населена сплошь неграми. Я приводил факты, что на войне (ВОВ тоже) БЫЛИ ФАКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАГРАДОТРЯДОВ. Сколько их было и какое количество солдат были там задействованы, наверное, секрет и по сей день.

    Большевики в гражданскую войну занимались децимацией. Против тамбовских крестьян применили газы. А чего стоит закон о “колоске”!.

    Я не утверждаю, только репрессивными методами выиграли войну, вовсе нет. Конечно, ВОВ выиграл народ, иначе и быть не могло, но под жестким ( порой неоправданно жестокими методами).

    О сексуальных услугах Вы неправильно поняли. В войсках много должностей, которые выполняют женщины вот их в большинстве случаев и использовали (не насиловали) В советские времена приезжали гости из-за рубежа. Для их развлечения тоже была “спец.бригада комсомолок”

    Я не могу по одному факту рукоприкладства офицера (полковник), ударил шофера по лицу., я не могу по одному факту принуждения к мужеложству (капитан) . обобщать и говорить за всю Советскую Армию. Но факты эти были и от них никуда не денешься

    Верно говорите,что помочь можем себе только сами. Да вот беда – капитал бежит куда глаза глядят , не хочет оставаться в России В 2013 года -1,5 трлн рублей. При таком положении дела , что можно построить в РФ?

    Главное с этим политическим режимом РФ не расцвесть..

  40. Владимир says:

    Уважаемый Альберт.
    Ну, а что Вы предлагаете, каков на Ваш взгляд путь развития России? Если смотреть на вещи трезво, то России в ближайшее время точно не расцвесть, можно только заложить основы будущего благосостояния. И какая разница в том, при каком правительстве это будет сделано? У Вас же философский склад мышления, и Вы, наверное, прекрасно понимаете, что недостатки являются продолжением достоинств. Вот и наш президент не являет собой исключение: его политика полна противоречий и содержит как позитивные моменты для России, так и негативные. Нельзя, конечно, отождествлять его с абсолютным злом, как делает это западная пресса. Уверен, что демократический путь развития по типу США и Европы для нас неприемлем: не сможет Россия так вот эгоцентрично защищать свои экономические интересы, как это делают страны демократии.

  41. Alzaripov says:

    Уважаемый, Владимир.
    Проблему, которую Вы желаете решить в пределах одной страны, пытаются решить с незапамятных времен – с античности. Во время распада древнегреческих городов-государств (есть взгляд, что они продемонстрировали развитие уже больших государств).

    Аристокл (вошедший в историю под именем Платон именно такие проблемы и решал в своих: “Законах”,”Государство”. Он регламентировал жизнь “верхних слоев”, отделил политику от экономики. У него экономика развивалась по своим законам. На вопрос, кто же будет жить в этом “государстве”?”перевоспитанные в нужном духе граждане”, был ответ лаконичный. Один из правителей чуть-было не продал его (Платона) в рабство за подобные идеи. Друзья спасли.

    К.Маркс предрекал близкую благодать, а она почему-то все время отодвигается.

    Проблема, которую пытается решить человек, то есть полное удовлетворение потребностей невозможно. Нам нужно или перестать потреблять, или вновь стать зверьми, или, наконец, роботами. При полном удовлетворении потребностей не будет развития.

    Вот, лев, набив брюхо очередной жертвой, долгое время блаженствует и только голод вновь его гонит за добычей.

    Человек превратился в сверх-зверя в удовлетворении потребностей (исключения бывают). Этим чудовищем движет алчность овладения всем, что есть на земле. Эту безмерную алчность одного индивида может ограничить алчность только другого такого же человека и тогда война всех между всеми. (Мы это пережили в 90-ые). Кто остался жив, тот на “Боливаре”, а многие-многие на “аллеях славы” кладбищей.

    Чтобы не перебить друг друга люди каждый умерил свою алчность коллективным “Договором”.

    Более жизнеспособным, на сегодня, на мой взгляд, является общественный “Договор” в США.

    А чего Вы приуныли, уважаемый Владимир?
    Несмотря ни на что движение вперед есть и это подает некоторую надежду. В крупных городах идет строительство всего и вся. Люди стали красивее одеваться и меньше пить алкоголь. Строят дороги и мосты, развязки. Машин стало невпроворот.

    Но даже все это не радует: это карточный домик благополучия. Нет солидных фундаментов в экономике, политике, социальной жизни. Чтобы эти фундаменты или фундамент был бы таким солидным и основательным, который мог бы выдержать приход к власти любого человека, любой парти или даже власти.

    Нужен новый “Общественный Договор”.

  42. Владимир says:

    Уважаемый Альберт!
    Не унываю я, поверьте, но некоторые Ваши идеи вызвали у меня удивление. Можно согласиться с некоторыми положениями Вашей теории, но многое вызывает сомнение.
    Если человечество достигнет такого уровня, что все потребности любого жителя Земли будут легко и в полной мере удовлетворяться, то, согласен с Вами, развитие прекратится и погибнет, возможно, вся цивилизация. Сможем ли мы заменить это основное противоречие между желанием и невозможностью каким-либо другим – неизвестно, а развитие возможно только в результате наличия глобальных противоречий. Марксистская теория, объясняющая смену общественно-экономических формаций классовой борьбой, т.е. борьбой за уровень жизни или за удовлетворение потребностей, – теория, без сомнения, верная, и многие современные социальные катаклизмы – как, например, украинский Майдан – являют собой примеры именно классовой борьбы, только в настоящий момень такой борьбы, которую те, кто имеет власть и богатство, научились направлять в нужное для них русло.
    Но вот Ваша аналогия с животным миром…. Поверьте, Альберт, жизнь человеческого общества не основана целиком на действии первой сигнальной системы, или на системе безусловных рефлексов. Животные, в отличии от человека, не обладают сознанием, ибо последнее является свойством высшей формы материи – человека. А наличие у человека сознания позволяет говорить о морали, нравственности, человеколюбии, о принципах поведения и общежития. То, что Вы в скобках назвали исключением, являет собой правило. И если уж Вы говорите об “Общественном договоре” в США, регулирующим общественные отношения, которые базируются на действии исключительно первой сигнальной системы, то, будьте уверены, Вы характеризуете американский народ с самой наихудшей стороны. Я не являюсь сторонником американской внешний политики, но никто не сможет меня обвинить в ненависти к американцам. Глубоко уверен: нет плохих и хороших наций, есть конкретные люди, одни из которых украшают нацию, а другие – позорят. И подавляющее большинство американских матерей – как всех других матерей в мире – ждут своих детей домой и желают им всего самого лучшего. И подобные вещи объединяют цивилизацию в единое целое. Я уверен, что упомянутый Вами общественный договор в США основан, все-таки, на ценностях общечеловеческих. Да и известные декларации – о правах человека и ребенка – можно было бы считать одним из величайших достижений цивилизации, если бы политика демократических правительств, чаще всего заявляющих о своей приверженности этим основополагающим документам, не была бы такой лицемерной.
    То, что России нужен солидный фундамент, экономический, политический, социальный, способный выдержать любую власть, любые социальные потрясения – это несомненно. Но раз, все-таки, движение вперед имеет место быть, то и фундамент – какой-никакой – имеется. Общественный договор нам, пожалуй, нужен. Только основание у него должно быть не то, что Вы указали.

  43. Alzaripov says:

    Уважаемый, Владимир.
    Если человек выше своего “собрата-зверя”, то какой он сигнальной системой руководствуется, когда ставит на колени себе подобного и отрезает ему голову. Неужели Вы хотите меня убедить, что эти люди выше в своем развитии зверя, убивающего только по необходимости?

    Конечно, согласен с Вами, что эта “бестия” под именем человек обладает сознанием, то есть осознает следствия своих действий. Но вот парадокс, осознавая, что это преступление, он совершает его. Делает это не только отдельный человек, но у некоторых народов руки по локоть в крови. Они-то какой сигнальной системой руководствуются?

    Конституция США вобрала в себя все ценное и положительное, которое человечество накопило со времен Римской империи в деле регулирования взаимоотношений гражданин – общество – государство. По достоинству с Конституцией США может потягаться только “Конституция” Великобритании, то есть те основные законы заменяющие ее.

    Нельзя же считать серьезным документом действующую Конституцию РФ. Хотя без различных поправок и дополнений это был Документ, при условии реализации основных положений, РФ могла бы стать демократическим и процветающим государством.

  44. Владимир says:

    Уважаемый Альберт.
    Не буду оправдывать тех людей, которые отрезают головы безвинным журналистам, да и заслуживают они только осуждения. Но что, спрашивается, заставляет их совершать все эти зверства? Можно с уверенностью утверждать, что сознание возвышает человека над животным миром, но всегда есть обратная сторона медали, и сознание – не исключение. Там, где имеется сознание, всегда остается возможность манипулирования им. Фанатизм – вот правительное определение того, что движет этими людьми. Это, если вернуться к теме данной статьи, и есть одна из разновидностей рептилоидов. Вот и украинские события этого года – яркий пример формирования рептилоидного сознания у населения нашего соседа. Разные НКО, фонды, общественные организации и т.л., на которые, по словам Нуланд и Обамы, были потрачены 5 миллиардов долларов, сделали свое дело. Нечто подобное сделал в России и Ленин, вспомните его знаменитое “Нам нужна общерусская политическая газета”. Подобное зомбирование сознания называют “скупкой населения в розницу”. Да, да, уважаемый Альберт, стремление людей к лучшей жизни, к наиболее полному удовлетворению своих потребностей также является тем фактором, который позволяет создавать из людей рептилоидов. Вот и нужно, поэтому, надежное домашнее воспитание, основанное на общечеловеческих принципах, чтобы сознание могло противостоять всему этому. И поверьте: подавляющее население планеты, не смотря на развернувшуюся информационную войну, к категории рептилоидов отнести никак нельзя. Все эти отрезающие головы, жгущие людей в одесском Доме профсоюзов и разрушающие дома мирных жителей на Донбассе – все они в меньшинстве, а большинство людей нормальны и адекватны.
    У некоторых народов руки по локоть в крови? Да все народы с многовековой историей имеют негатив в этом плане. А история США не столь продолжительна, а крови пролито столько…. И это при наличии действительно лучшей конституции в мире. Нельзя, основываясь только на фактах американских преступлений в Ираке, Вьетнаме, Югославии, говорить о фатальной, изначально предрешенной, преступности простого американца и всего америкаского народа. И это справедливо для всех стран и народов.

  45. Alzaripov says:

    Уважаемый Владимир.
    Вы все уповаете на домашнее воспитание: “Надежное домашнее воспитание, основанное на общечеловеческих принципах, чтобы сознание могло противостоять всему этому”, то есть “злу”.

    Но кто же будет заниматься “домашним воспитанием”? Родители работают, чтобы прокормить семью, а теперь еще и обучить, лечить, организовать летний период отдыха и т.д. и т. п. У родителей нет на это времени. Вы, как человек занимавшийся этим делом всю свою жизнь, должны понимать сколь сложен этот процесс.

    Из примера жизни своего двора. 20 лет тому назад подрастала большая компания и сын был вместе с этой компанией. Однажды, увидев в кругу за карточной игрой, сделал внушение всем. Человек 15 их было: от 7 до 10 лет. Не единожды приходилось разгонять эту “карточную компанию”. Видя мое упорство часть ушла играть в футбол. Благо поле футбольное рядом, другие занялись баскетболом – площадка была. Но часть продолжала играть. Поначалу прятались, повзрослев, стали играть в открытую. Потом появились бутылки пива, вина и т.д. Кстати, футбольное поле заросло лет 10 тому назад.

    “Баскетболисты и футболисты” вошли в жизнь нормально: кто закончил ВУЗ, кто -то женившись, работает на заводе. Живут, одним словом. Из тех, кто продолжил игру в “карты” в живых остался только один, но сидит сейчас за наркотики. Остальные ушли из жизни очень молодыми. Вот Вам и домашнее воспитание. 5 молодых ребят ушли из жизни, даже не создав семью.

    Был ли возможен такой “брак” в работе Царскосельского лицея? В закрытых школах Великобритании?

    Я тоже за домашнее воспитание, но только такое, когда есть в семье кому этим важным делом заниматься. А так дети российские получают “дворовое” воспитание. И даже такое воспитание бывает хорошим, если подбираются хорошие ребята. А так все дело воспитания в РФ пущено на самотек, то есть вообще им никто не занимается. На какой стержень: “Патриотизм, Любовь (к миру), Благородство, Честность…” нанизывать общечеловеческие принципы в процессе формирования человека в сегодняшнее время?

    У государственного воспитания в России были большие достижения, но только для имущих граждан, а простолюдины как-то этим делом не занимались. Имеется ввиду царское время.

    И сегодня имущие граждане России отправляют своих отпрысков заграницу, а там они получают именно государственное воспитание. Почему они это делают? При их возможностях можно и в домашних условиях воспитать какого-нибудь Сперанского.
    Но вот парадокс, ищут счастье для своих детей не в России. Почему?

  46. Владимир says:

    Уважаемый Альберт!
    Есть, поверьте, кому заниматься домашним воспитанием. Это все те же родители. То, что они работают, зарабатывая на жизнь, не освобождает их от заботы о воспитании своих детей. И многие – да, собственно, подавляющее большинство – родителей так или иначе занимаются воспитанием. Вот и Ваш пример о картежных ребятах ясно свидетельствует о том, что, не смотря на Ваши убеждения, Вы занимаетесь домашним воспитанием, ибо человек, равнодушный к судьбе собственного ребенка, не будет учить уму-разуму кампанию подростков, играющих прилюдно в карты. Я общался с очень многими представителями молодого поколения, и, поверьте, подавляющее большинство ребят получили нормальное домашнее воспитание, большинство из них нормально социально адаптрованы, у большинства из них не наблюдается признаков девиантного поведения. И наоборот: там, где домашнее воспитание отсутствует, девиантное поведение распространено наиболее полно. Это закон. Из собственного опыта и – не только – знаю: дети, получившие нормальное домашнее воспитание более устойчивы к различным отклонениям современного общества: наркомания, алкоголизм, нетрадиционная сексуальная ориентация (только не надо говорить, что это от природы: от природы – у меньшинства), склоннность к насилию, мазохизму и т.д. А в целом и общем должен констатировать: наше общество вполне нормально и адекватно, и это благодаря, во многом, распространенному у нас домашнему воспитанию.
    Государственное воспитание, если Вы имеете в виду Царскосельский лицей, может иметь успех только в том случае, если уровень преподавателей также высок, как и в упомянутом лицее. А так как Богом данных учителей на всех не хватит, то стоит ли говорить о государственном воспитании? То вмешательство государства в семейное воспитание, которое мы наблюдаем на Западе, иначе как уродством и назвать нельзя. Человек должен быть личностью и законопослушным гражданином; вот первое и утрачивается, а без этого первого создание рептилоида становится делом техники.
    То, что богатые и властьимущие отправляют своих детей за границу, – это дело их личное. Причины этого могут быть различными, но, поверьте, если эти дети обучаются в обычной массовой школе, то их уровень знаний не превышает уровень знаний наших школьников, а если они проходят обучение в частном или государственном лицее, то такие лицеи есть и у нас. Разница, по сравнению с массовой школой, огромная: если на уроке присутствуют 9 – 10 человек, а не 30 как в обычной школе, и учитель отвечает за знания каждого из учеников, то, естественно, эти дети выходят в жизнь более подготовленными. Да и подбор преподавателей производится соответственный. Но бюджет ни одного государства в мире не потянет такого государственного обучения в массовом порядке, поэтому и учатся в пансионатах и лицеях только дети богатых. Массовая же школа, доступная для подавляющего большинства населения, также может дать неплохие шансы, но необходим родительский контроль над процессом обучения.

Leave a Reply to Эдуард Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

O блоге

O блоге

Экспертный анализ внешней политики и американо-российских отношений в блог-формате

Автор

Автор

Ариэль Коэн
Ариэль Коэн
– Директор-основатель Центра энергии, природных ресурсов и геополитики (CENRG) Института анализа глобальной безопасности, и Директор International Market Analysis – компании, занимающейся развитием бизнеса и политическими рисками в области энергии и природных ресурсов. Kоэн учился в Гарвардском университете и получил степень магистра и докторат во Флетчерской школе дипломатии и права (Университет Тафтс).

Наши блоги

Календарь

October 2014
M T W T F S S
« Sep   Nov »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031