Загадка рейса МН17

Posted January 26th, 2015 at 4:00 pm (UTC+0)
123 comments

«Боинг 777» Малазийских авиалиний, выполняющий рейс из Амстердама в Куала- Лумпур был сбит в июле прошлого года. Полгода спустя нет результатов официального разбирательства, подтвержденного фактами и доказательствами. Расследованиe o причинах падения самолёта готовят Комиссии по безопасности инфраструктуры и транспорта Нидерландов и Агентство гражданской авиации Малайзии. Расследования Совета безопасности Голландии (СБГ) и ОБСЕ продолжаются.

Самолёт упал в 16:20 по местному времени, 17 июля, на территории Донецкой области, контролируемой сепаратистами и российскими «волонтёрами». В небе над Донбассом было уничтожено 298 человек, включая 80 детей. По заявлению агентства ИТАР-ТАСС «эта авиакатастрофа стала крупнейшей в XXI веке».
Но это не «катастрофа», а умышленно сбитый гражданский самолёт, выполняющий обычный рейс. Слова имеют большую смысловую нагрузку – и в случае с MH17 тоже.

Доступ к месту крушения голландские и малазийские эксперты получили спустя несколько дней, так как пророссийские силы противились соглашению о прекращении боевых действий. Пока что сепаратисты и местные жители рылись в остатках багажа.

Россия, вместо того, чтобы использовать возможность отмежеваться от своих вышедших из под контроля бандформирований, сбивающих авиалайнеры, решила направить указующий перст на Украину. Гибель невинных людей стала аспектом политической и дипломатической конфронтации между Западом и Россией.

Как только мировые лидеры оправились от шока, они начали обвинять друг друга в крушении самолёта. С одной стороны, Запад обвиняет Кремль в поставке про-российским сепаратистам зенитно-ракетных комплексов «Бук». С другой, Россия обвиняет украинский штурмовик СУ-25, по ее утверждению, находившийся неподалёку от «Боинга».

В сентябре прошлого года СБГ опубликовало предварительной отчет об авиакатастрофе, благодаря которому мы узнали следующее: украинское авиапространство было закрыто ниже высоты в 32 000 футов. А MH17 совершал полет на высоте 33 000 футов, характерной для авиалиний. Пилоты не отправили сигнал SOS до падения.

По данным отчета Комиссии по безопасности инфраструктуры и транспорта Нидерландов по расследованию причин крушения самолета, он потерял управляемость, развалился на куски в воздухе и упал.

Это произошло по причине ударов по фюзеляжу большим количеством двигающихся предметов, исходящих снаружи спереди и сверху, что характерно для взрыва боеголовки ракеты рядом с самолётом. Версия о том, что «Боинг» был сбит украинским Су-25 с потолком в 21 000 футов не соответствует имеющимся доказательствам и противоречит здравому смыслу.

Через 90 минут после катастрофы авиапространство над востоком Украины было закрыто. Окончательной отчет будет опубликован в нынешнем году.

В течении этих шести месяцев российские и западные СМИ постоянно напоминают нам об авиакатастрофе, с новыми деталями, очевидцами и отчетами. Но сегодня, я обращаю ваше внимание на новое сенсационное расследование CORRECT!V.

Группа немецких журналистов на своей интернет-странице опубликовала свою версию событий, которые привели к крушению «Боинга». Их выводы основаны на опросе свидетелей, специалистов и разговоров с главами сепаратистов, контролирующих восток Украины.

Они пришли к выводу, что ракетная установка «БУК М1», сбившая малазийский самолет, была доставлена в город Снежное Донецкой области 53-й бригадой ПВО России из Курска для защиты российских танков, действующих в Украине. В Интернете имеется множество фотографий этой установки на территории Донецкой области. Эту версию должны будут проверить голландские эксперты. Скорее всего, мы узнаем об их выводах в течение 2015 года.

В общем, исследование хорошо сбалансировано и убедительно, но проблема в том что многие из очевидцев, показания которых приводятся, не разглашают свою личность. Причина ясна: они боятся за свою жизнь, но к сожалению из-за этого, на данном этапе, подтверждения их версии у нас нет.

Журналистское расследование должно быть принято во внимание Комиссией по безопасности инфраструктуры и транспорта Нидерландов. Я думаю, мы получим оценку этой информации, равно как и наиболее полную картину преступления после публикации полного отчёта.

Ариэль Коэн, директор Центра энергии, природных ресурсов и геополитики, Институт Анализа Глобальной Безопасности; директор, International Market Analysis, Ltd.

123 responses to “Загадка рейса МН17”

  1. спокойный says:

    мораль и нравственность кремлевских властителей состоит в следующим ради сохранения своей власти совершать ужасные преступления а потом замалчивать их переводя стрелки на других так было и с южнокорейским боингом в начале 80х так было и с расстрелом польских граждан в сталинские времена расстрел в днепропетровске в 1963г и многое многое другое поэтому веры лжецам которые ради власти готовы на любое преступление нет

  2. Мих. Аблиссимов says:

    Сейчас начнётся.
    Платные “комментаторы” из РАШИ-ТУДЕЙ-и-вокруг
    начнут с пеной у рта “доказывать”…

    • Елена says:

      Все, кто не согласен с мнением ГА, ватники и “платные “комментаторы” из РАШИ-ТУДЕЙ-и-вокруг” – это принцип “свободы слова и самовыражения”?
      На каком основании Вы, Мих. Аблиссимов, делаете вывод о том, что Вы вправе оскорблять оппонентов? Умный и думающий человек не станет хамить, даже если с ним не соглашаются.

      • Мих. Аблиссимов says:

        Вы знаете, на ком “шапка горит”?
        Я вас не знаю, и вас не оскорблял,
        точно также как и тех, кто имеет отличное от моего мнение.

        Но штатные тролли – это другое,
        и трудно сказать, почему вы взвились,
        если к вам это не имеет никакого отношения.

        • Елена says:

          «Обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное», но для нынешних носителей “западных ценностей” это, похоже, тоже не актуально, как и “Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его высказать”
          Вы видели “трудовой договор”, “зарплатную ведомость” прежде чем называть кого-либо “штатные тролли”? На чем, кроме Вашего личного мнения, основаны Ваши обвинения?
          “Клевета – распространение заведомо ложных, позорящих кого-либо измышлений”!

          • спокойный says:

            леночка конечно я не видел вашей зарплатной ведомости но потому что вы пишете и как вы пишете эта зарплатная ведомость так и проскакивает между строк ваших постов и я ее вижу и никаких судов тут не нужно

          • Мих. Аблиссимов says:

            Вы почему-то усиленно меряете на себя
            костюмчик человека ” с зарплатной ведомостью” тролля…
            Хотя я вроде сказал, что вас не знаю…

            Так что там насчёт ” на ком шапка горит”?

    • МИЛЛИ-ВАНИЛЛИ says:

      Ой, и не говорите…

  3. Мила says:

    Узнает ли мир когда-то правду?

  4. ЮСТИН ФИЛОСОФ says:

    Н е стреляйте в самолёты…

  5. Иванович says:

    ” В общем, исследование хорошо сбалансировано и убедительно, но проблема в том что многие из очевидцев, показания которых приводятся, не разглашают свою личность….”
    ————————————————–

    Давно так не ржал )) 🙂
    Мистер ” Х ” пригнал ” БУК М-1 ” из России в Донбасс, чтобы защитить российские танки в Крыму, но вместо этого ополченцы замочили Боинг и ” не разглашают свою личность. ” Нарочно не придумаешь!
    Автор А. Коэн- юморист ))

  6. Q says:

    Дорогой автор,
    в России последняя “вата” знает, что этот самолет сбили российские кадровые зенитчики, явно этим гордится, но до последнего будет отпираться. М сейчас Вы в этом сами убедитесь, с какой гордостью они будут валить вину на кого угодно.
    Коню понятно, что на установках с ракетами за водкой не ездят, что сомнительным пьяным (или обдолбанным) личностям их не передают. Даже во Вьетнаме ЗРК обслуживали советские экипажи. В 70-х на Ближнем Востоке – тоже советские, попытка обучить арабов успехов не имела.
    Фотографии установки со всеми ракетами и без одной ракеты сразу появились в Сети, чуть ли не на следующий же день. Тоже мне новость.

    • Евгения says:

      Я – российская вата! А Вы кто- подс-ка чья-то? И хватит всякую муру писать. Надоели Ваши перлы!

      • спокойный says:

        женя вы действительно ватник к5ак говорят на укроаине то есть человек который ничего не в состоянии понять а только орать может фашисты пиндосы бандеровцы и я наследник победы и весь мир должен мне в ноги кланяться и кормить при этом лексика у вас соответственная

        • на себя посмотри says:

          Вы что-то перепутали
          это на укроаине не в состоянии понять а только орать может, что Путин и Россия, колорады и ватники виниваты во всех укроаинских проблемах (а главным образом – в отсутствии мозгов), весь мир должен мне в ноги кланяться и кормить при этом лексика у вас соответственная

          • спокойный says:

            в украине люди всегда работали не обязательно на заводах на фермах поденщиками на западе в россию строителями у них не было нефти и им приходилось работать что бы выжить это русские бездельники патриоты не работали а только гордились кем то при этом на них работали и из средней азии и молдавии и украине а эти быдло патриоты только рожу свою кривили понаехали тут

  7. Madi says:

    и в чем она?

  8. ELLA says:

    Версию этого расследования немецких журналистов мы уже здесь обсуждали, и. по-моему, в вашем же блоге, Ариэль.
    Нет смысла это все повторять до тех пор, пока не будут опубликованы результаты официального расследования нидерландской комиссии.
    Эти все спекуляции только дают повод российским оппонентам в тысячный раз перевирать имеющиеся факты и сведения.
    А это они умеют делать очень хорошо, начиная с их президента.

  9. TTT says:

    Сбили-то конечно ребелы, но только вполне возможно что там как раз рядом летал бомбардировщик, прикрываясь гражданским.
    Есть видео, где за сколько-то дней до этого, кто-то из ребелов жалуется, что украинские бомбардировщики бомбят, летая рядом с гражданскими, и опасно по ним в ответ стрелять из-за этого.
    Собственно, у Симона Островского хорошее видео на эту тему
    https://www.youtube.com/watch?v=cYEH6Tfzouo
    А тут еще какой-то непонятный бомбардировщик рядом был, говорят.

    Ну и да – “бандформирования, вышедшие из под контроля”? А что им было делать, если их до этого несколько дней подряд бомбили с помощью авианалетов? Сидеть и ждать, пока их убьют? И вообще-то не только их, там по жилым домам бомбили, но тогда Европе почему-то пофигу было, и она спокойно одобряла эту “антитеррористическую операцию”, а стало не пофигу только когда европейцы пострадали.

  10. Двинский says:

    в очередной раз удивляешься как легко людям внушить полную чушь.
    у всех полные карманы “доказательств”, но явить реальные факты сообществу, которому уже больше полугода на уши вешают лапшу “виновата Россия !”, никто не может.- секретно!
    такая-жи ситуёвина и с “Волхованкой” и Мариуполем.

    пришло времня информационных войн. и выигрывает её чаще всего тот, кто при своей дымящейся кепке кричит :,, держи вора!!!!….”

  11. asolonitsyn says:

    Россия ныне – абсолютно иная страна. Господа эмигранты не видят этого и не могут видеть, так как давно находятся в другом информационном поле. Поэтому и вспоминают Ленина, Сталина, Брежнева, ну, Горбачева: то, что у них еще на памяти. Но даже в этом случае, упоминая Boeing в 1983, забывают, что от полета внезапно отказался Президент Никсон, который должен был лететь. По личным рассказам военных СССР, тогда и много лет позже, они не нашли большое количество останков людей на дне, чему были очень удивлены. Несмотря на течение в Татарском проливе. Самолет принуждали к посадке на протяжении 1000 км: он выключил огни, не отзывался и тупо летел. Были сомнения: что это летит? – так как на этой линии коридоров нет. Boeing ушел от курса на огромное расстояние: это с современной резервируемой системой навигации 747-го, а достаточно было обычного компаса. Рядом крутился американский разведчик, их курсы пересекались. Это знают все. Пришлось, помня U-2 Пауэрса, его шлепнуть до выхода в нейтральную зону. В чем СССР открыто признался. Фотоснимки и картина локационной активности средств ПВО СССР до Сеула не доехали. Пилот СУ-15 сожалел всю жизнь. Хочу добавить, что в эти времена командиры полков ЗРК были, ну, не трусливыми, а очень осторожными. И многие шпионские цели не сбивали, пропускали: лучше получить выговор, чем сбить “не того” и уйти в отставку с позором.
    Сбитый Украиной самолет над Черным морем. Что произошло? Ракета комплекса С-200, не проходившего проверку и обслуживание, вышла самостоятельно в режим “удаления радиопомех”, то есть, на уничтожение всего, что шевелится. Этот режим – экономичный, радиус действия повышается. Команда на сомоуничтожение не прошла. Если кто-то из профессионалов меня поправит, буду благодарен.
    По свежему случаю над Украиной: коню-то понятно, но мировому сообществу еще – нет. Ариэль очень вскользь пишет об уже не требующей доказательств вине Киева в следующем:
    – не были запрещены полеты гражданской авиации в зоне действия боевой авиации Украины (у ополченцев авиации нет);
    – от мирового общества закрыты действия диспетчеров в Киеве и Днепропетровске, включая непонятную смену курса и эшелона;
    – украинские войска несколько дней обстреливали место падения, чтобы еще наделать дырок. Включая моменты, когда там находились представители OSCE: не самые смелые люди – часто убегали.
    Ополченцы всячески поддерживали миссию OSCE, без проволочек. Даже высказали сожаление, что голландцы не забрали все обломки. Оставшиеся обломки они, по-моему, до сих пор охраняют.
    Предполагаю, что список обыкновенного шалопайства развалившейся армии Украины будет продолжен. Что будут говорить через некоторое время те, кто через 15 минут после инцидента уже “нашел” виновных? Ведь в англосаксонской демократии презумпция невиновности – основополагающий принцип.

    • Q says:

      Вы не с того начали.
      Не надо было направлять Стрелкова (он же Гиркин) сначала в Крым, а потом в Славянск. Вообще не надо было туда лезть, не было бы санкций, и доллар был бы ну всего по 40 рублей, и цены старые, и экономика в мусор не скатилась бы всего за год.
      А к мелочам придираться, как-то даже не серьезно, – и пилот (с украинской фамилией, кстати) никогда не жалел, что завалил пассажирский самолет при полном зрительном контакте и командиры ЗРК были под полным контролем центрального диспетчера в Москве, как и сейчас.
      Про ракету комплекса С-200 охотно поправлю, тем более что поправлять нечего, все надо писать с самого начала. Комплекс стационарный, заряжание с рельсов, ракета тяжелая, дальность была до 240 км по воздушным целям и около 500 км, – по наземным. С опцией ядерной боевой части. Ваши домыслы – целиком на совести авторов Вашей методички. В логику ГСН (головка самонаведения) зашита функция выбора цели уже в воздухе, – на случай массированного налета в духе фильмов про фашистов, а по одиночной цели стреляют минимум тремя ракетами, чтоб наверняка, после того как одна ракета уничтожила мишень, одна из оставшихся двух захватила на а.с. (автосопровождение) самый большой сигнал из доступных, – это оказался борт Сибири. Опять же стрельбы были совместные, – россияне там тоже стреляли, – сейчас не разобрать, чья была ракета.

    • спокойный says:

      записные хорошо оплаченные русские патриоты делают все для того что бы отвлечь внимание людей от преступлений россии в украине тоже обелить ее я думаю зря стараются невозможно отмыть черного кобеля до бела

    • Алекс says:

      Не надо было в 1983 БОИНГ сбивать.
      Изменилась карма России…

      • Андрей says:

        Не надо было в 88-м аэробус сбивать над территориальными водами Ирана.Но карму США это всё равно не исправило бы.Бандит он и в штатах бандит.

        • ЕПБ says:

          Это большой грех – сбивать самолёты,
          и не надо стрелки на Америку переводить.
          Там были абсолютно другие обстоятельства…

          1983 и 88 годы – это как Венеция и…Малоярославец.

      • Q says:

        Если уж возвращаться к истокам, то

        “Зачем Вы, черти, разбудили Герцена? –
        Нельзя в России никого будить!”

      • Мария Лаврова says:

        Карма России изменилась гораздо раньше –
        а в 1983 году был, так сказать, пик этого “движения кармы”…

  12. Владимир Кочетков says:

    Очень большое значение здесь имеет широта охвата. Он все-таки не простой бандит, а политический деятель ядерной державы. Нужна и географическая широта охвата, и историческая. Причем, можно быть совершенно уверенным, что правду не скажет никто. Эту правду придется искать самому.
    Некоторые политические обозреватели упрямо говорят о том, что ранее Путин был другим. Был больше похож на европейца. Вот именно что похож. Но сейчас и маска слегка поизносилась, и те, кто смотрит на него, стали лучше видеть. Конечно, он тот же, что ранее, что сейчас, с самого начала своего правления.
    Как можно определить, каким постом в стране определяется государственная власть? Смотри, со сменой персоны на каком посту меняется государственная власть. Вот это пост и определяет государственную власть. При советской власти это был пост Генерального секретаря. Сейчас это пост президента.
    Изменения, произошедшие в стране с приходом Путина, заметить трудно, но вполне возможно. Только тот, кто не хотел их замечать, ничего не заметил. Что появилось в российской власти с приходом Путина? Генеральный прокурор был застигнут на месте преступления с двумя женщинами. И заснят. Маленькая тонкость: ничего этого не было. Был спектакль. Постановка, которую нам успешно выдали за действительность. В нашу жизнь пришло «искусство», прямо с ногами, в кирзовых сапожищах в теплую кровать.
    Все остальные «акции» были тем же самым. Одна и та же актриса была замечена в трех мизансценах на Украине. Конечно же, никакие чеченцы не взрывали московских домов. Дома взрывали люди Путина. А чеченцы они, или нет, не имеет никакого значения. Кто надо, тот и будет. Странностей во всех этих актах просто потрясающее количество, какой акт ни возьми. Да вот, хотя бы, взрывы башен-близнецов в Нью-Йорке. Во-первых, осуществлены они почти сразу после прихода Путина к власти. Во-вторых, почти сразу после этих взрывов Путин поехал с докладом о проделанной работе в Германию, и там, 25 сентября 2001-го года этот доклад зачитал, в Рейхстаге, на немецком языке.
    Конечно же, никакой он не русский. И не украинец. Он вообще не славянин. Все сразу заметили, что Бен Ладен простой бандит, и осуществить акцию он просто не мог. Это могла осуществить только одна страна в мире, кроме самих Соединенных Штатов: СССР, правопреемница которого – Россия. Этим Соединенные Штаты проверялись на вшивость: хватит у них духу сказать, кто на самом деле атаковал башни, или нет. Нет, у них не хватило духу. И они получили по полной программе: их самих обвинили в том, что они взорвали собственные башни-близнецы. Поделом трусу и мука.
    Спектакли в войне – старинный прием. Достаточно вспомнить Гляйвицкий инцидент в постановке Йозефа Геббельса. Сейчас у нас в России кажется, что уже вообще и нет живой жизни: все-все постановочное действо. В нашем ТВ поют и пляшут уже не двойники, а тройники Путина. Под сегодняшний сюжет подверстывают видео трехмесячной давности.
    Может быть уже и не стоит говорить о самолете. Ну конечно же, он был сбит российскими ПВО с целью обвинить в этом противоположную сторону. Сработано, как уже почти все в последнее время, крайне небрежно, и все равно, они уже почти доказали, что это сделали украинцы. Небрежность не потому, что они не умели, не могли сработать четко. Небрежность потому, что они относятся к нам с крайним презрением, как к трусам и идиотам, что, в общем-то в достаточной степени справедливо.

    • Q says:

      Не усложняйте, там была ошибка, которая хуже преступления. Причины ошибки было бы неплохо расследовать публично, но и так ясно, что не закусил бы удила В.Путин по поводу Майдана, – все были бы живы, в том числе и пассажиры самолета.

      • темасисекнираскрыта says:

        вы ещё скажите, что Путин и ФСБ организовали майдан
        эти “мысли” уже высказывались политическими псевдодеятелями Украины

        • спокойный says:

          майдан вынудили сделать украинцев россия своей наглой дерзкой политикой подчинения украины и варварской жизнью в россии и попытками точно так же заставить жить других помните знаменитая русская песня все мы бабы стервы не хотят украинцы что бы их женщины были бабами стервами а мужики агрессивными наглыми алкашами вот и восстали против пророссийского президента уголовника имеющего две судимости знаешь дорогой когда будущий президент украины виктор ющенко служил срочную в погранвойсках будущий президент виктор янукович сидел в лагере этим все сказано не хотят в украине российских тюремных порядков

          • Елена says:

            Точно, украинцев, силой заставляли ехать в Россию “обрабатывать” ватников! Прям в кандалах гнали через границу, и до сих пор гонят к оккупантам.
            Да, кстати, “чоловiками” на Украине являются только мужчины, женщины не “чоловIки”, а всего лишь “жинки” (это по поводу русских “баб”).

  13. Сергей says:

    г-н Коэн подробно изложил хронологию. Возражений нет.

    Про “Доступ к месту крушения голландские и малазийские эксперты получили спустя несколько дней, так как пророссийские силы противились соглашению о прекращении боевых действий. Пока что сепаратисты и местные жители рылись в остатках багажа”

    1. к “пророссийским силам” никто не обращался с “соглашением о прекращении боевых действий”, хотя они сразу открыто объявили о своей готовности немедленно предоставить доступ, кому положено.
    2. обстрел этой территории велся украинскими войсками, а не сепаратистами
    3. по поводу “рылись в багаже” – г-н Коэн сам бы туда съездил, и “порылся бы в багаже” под обстрелом ВСУ. А потом писал бы про никому не нужные гниющие на жаре трупы. Эксперты-то как раз из-за этих обстрелов туда не поехали, а не из-за сепаратистов.

    До тех пор, пока госдеп и остальные желающие в т.ч. Коэн будут использовать для обвинений России, Путина и сепаратистов бездоказательную демагогию и фейкоподобные файлы, фото-видео-аудио-монтажи из интернета, они будут наносить вред своей репутации и усиливать позиции Путина.
    Сваливать вину за сбитый боинг на сепаратистов и Путина – значит обезличивать преступников, демонстрировать им свою бессильную злобу (или лицемерное покровительство), поощрять их на дальнейшие преступления (что мы и видим в Донецке, Горловке, Луганске, Волновахе и Мариуполе и т. д.).
    Существуют конкретные пусковые установки и/или самолеты, конкретные люди, которые давили на кнопки и отдавали приказы.
    БУК – серьёзное ракетное оружие. Его нельзя использовать “незаметно”, не оставив свидетелей и материальных следов (вплоть до полевой кухни и туалетов).
    Заявлять, что “некто” использовал БУК для того, чтобы один раз пульнуть и спрятать его так, чтобы никто не нашел – значит не уважать себя, 298 жертв, их родных и близких.
    Эти пусковые установки-таки существуют. УкроПВО развертывало их в окрестностях Донецка именно 17 июля. Доказательства приведены на известной всем прессконференции. А для Коэна, Потрошенко, Обамы эти предоставленные данные просто не существуют.
    Самолёт укроПВО летал на фоне боинга, это видели не только “российские военные генералы”, но и свидетели – местные жители, которые видели и само падение самолета.
    Пока укровоенные будут трусливо молчать, а их шефы бездоказательно валить все на сепаратистов – кровь 298 жертв будет на них и на их покровителях и оправдателях типа Коэна.
    Найдите пусковую установку сепаратистов (или российской ПВО), с настоящими доказательствами её боевого развертывания в зоне поражения боинга, с подтверждающими материалами радиоэлектронного и спутникового наблюдения, с отпечатками пальцев на кнопках и фамилиями исполнителей, а не завывайте о вине абстрактных сепаратистов, поддерживаемых Россией (Путиным).
    Не думаю, что у амер. разведки есть проблемы с материалами радиоэлектронного и спутникового наблюдения (или я слишком высокого о ней мнения?)
    Покажите, все вопросы снимутся. А к вам потянутся люди.

    • спокойный says:

      господин сергей в мире уже все факты известны и приведены и только российские пропагандисты такие как вы продолжают пудрить голову людям в российских сми под защитой российских модераторов это проходит надеюсь что здесь вам смогут дать достойный ответ

      • Сергей says:

        ну, вы-то уже дали “достойный ответ”
        – в мире уже все факты известны и приведены
        (поэтому все дружно заткнулись до следующего года в ожидании результатов комиссии с очередными перлами про обезличенные “высокоэнергетические объекты”)
        и только американскиие пропагандисты такие как вы продолжают пудрить голову людям в американских сми под защитой американских модераторов это проходит

        надеюсь что больше никто из нормальных людей не клюнет на вашу голословную демагогию и липовые пробирки, “высокоэнергетические объекты”, выборные карусели, горы и бабушки в Ростовской области, кровожадных ополченцев и невидимых российских наносолдат, уничтожающих мирных граждан на Донбассе.

        • спокойный says:

          сережа не надо пересказывать канал россия24 не знаю как у вас а мне от него становится плохо столько там ненависти высокомерия и гордыни это самые худшие человеческие качества

          • Сергей says:

            так это я вас “пересказал”, а не канал-24
            не узнаёте свою лексику и зеркальные псевдоаргументы?

      • Елена says:

        Г-н спокойный! Дали бы ссылочку, где это “все факты”, о которых все “знают” опубликованы? Где официальные результаты расследования!

        • спокойный says:

          леночка вы судя по всему платный сотрудник кремлевской агитбригады подтянутая для помощи не справившимся со своей работой сотрудникам и упрямо повторяющая что все кто не согласен с медведем из тайги у которого главный аргумент клыки и когти это плохо ну вам наверное за это хорошо платят а по поводу чоловиков и жинок могу добавить в английском men тоже мужчина а women это женщина то же самое в большинстве остальных языках поэтому не надо предлагать язык ненависти и злобы русский в качестве образца для подражания

          • Елена says:

            Г-н спокойный! Я не помню, что бы мы с Вами пили на будершафт или в одной песочнице сидели, поэтому Ваша фамильярность мне не понятна. Надо полагать это проявление высокого “умственного развития” и воспитания. Это во-первых.
            Во-вторых, “разницу между наведением порядка среди режимов …”, а кто собственно дал право государству США определять, что есть порядок и каким он должен быть?
            Подскажите когда, где и кем было определено, что все народы, населяющие Землю, должны думать, чувствовать и жить так, как считает нужным президент США?
            В-третьих, Вам никогда не приходило в голову узнать, что происходит в тех странах, где США “навели порядок”?
            В-четвёртых, “по своему умственному развитию …” – что то подобное уже было последний раз эдак годах 30-40-х в центре Европы. Не помните как это называлось?
            В пятых, последнее время среди “прогрессивно-” и “демократически-” настроенных борцов за “свободу слова” признаком хорошего тона каждого, кто с ними не согласен, называть “платным сотрудником кремлевской агитбригады”, “ватником”, “алкашом”. Это, надо полагать, ещё один “демократический” принцип “цивилизованного мирового порядка”, которого “современному медведю из тайги” в силу его “умственного развития”, “менталитета уголовников” и “главное злобы и ненависти” не понять.
            «Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать» – уже не актуально для современных “демократов”? Не вписывается в определение “свобода слова”, принятое “правительствами которые дают по рукам всем…” ?
            P.S. В русском языке существуют знаки препинания, их использование в ходе “демократического” реформирования системы образования ещё не отменяли.

          • Елена says:

            “наглой дерзкой политикой подчинения украины и варварской жизнью в россии и попытками точно так же заставить жить других помните знаменитая русская песня все мы бабы стервы не хотят украинцы что бы их женщины были бабами стервами а мужики агрессивными наглыми алкашами”
            “конспиралогические байки для российского быдла выбившегося из грязи в князи но грязью по умственному развитию так и оставшемуся этакие наследники односельчан чапаева и академика лысенко черенкование он понять смог а вот генетика для него темный лес”
            – а это, вероятно, образцы корректности и тактичности! Браво!!!

          • ФФ says:

            Она всем стандартно-троллевые “комментарии”
            тут оставила.
            Наверное, работает поточным методом –
            за одну статью \ точнее – за “комментарии” к ним \
            заработает побольше.

            Судя по всему, это даже не “она”, а “он”…

          • спокойный says:

            ответ елене на 7:59 и 8:10 30.01.2015 по поводу брудершафта и песочницы проведение уберегло меня от этой незавидной участи правда в россии все женщины такие же как вы так что уберегло да не очень а по поводу вашего возмущения сша я не раз видел как подруги уголовников совершивших тяжкие преступления и пойманные и отбывающие наказание с точно таким же пафосом осуждали сотрудников правоохранительных органов и исправительных учреждений ну вот наверное вы по этой же причине осуждаете сша и плачете по судьбе злодеев это а так же то что вы слишком много придаете внимания грамматике показывает что вы из низших в духовном плане и умственном развитии слоев общества которые согласнол российским обычаям вынесло наверх российской социальной лестницы по принципу г… в россии всплывет наверх а то что вам не нравится то что я говорю ну так такие как вы всегда вместо того что бы подумать что они делают не так с бранью набрасываются на тех кто говорит это

        • ФФ says:

          Эта “Елена” всем стандартно-троллевые
          “комментарии” тут оставила.
          Видимо, работает поточным методом.

          На одну статью ряд писулек-“реплик”,
          больше напоминающих лай
          – глядишь и заработала что-то.

          Подумалось, почему эта “Елена”
          \ скорее всего,
          это мужчина, а не женщина,
          первичный анализ позволяет это предположить\
          под одним ником пишет –

          наверное, начальнику так легче учитывать
          наработанное ею \ это важно в смысле оплаты\

          • Рекунков says:

            Здесь много разного народа тусуется.
            Также и те, кому получили выступить “от имени партии”.
            В 1983 ГОДУ ДАЖЕ НА ЗАПАДЕ НА ДЕНЬГИ СССР
            СОЗДАВАЛИ БУЧУ, ЧТО “ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
            ТАМ БОРЕТСЯ С РАКЕТАМИ ИЗ США”.

          • Елена says:

            Господа ФФ и “спокойный”! Ваши необычайно “аргументированные”, “научно обоснованные” и безупречно грамотные ответы и комментарии очень наглядно демонстрируют уровень современных российских “оппозиционеров” и западной “демократической общественности”, представители которой, по их же утверждениям “много учился и ничего не добился”. Не удивительно, что “не добились”, при таком отношении к окружающим! Вопрос возникает другой: где вас ТАК учили?
            Я получила “классическое” советское образование: и в школе, и в техникуме, и в институте прежде всего учили УЧИТЬСЯ! Учили слушать и слышать других, и анализировать увиденное и услышанное. Мне жаль ваших учителей, видимо, бывают не только бездарные учителя…

          • спокойный says:

            ответ елене на февраль 2 7:39 классическое советское образование ничему людей не учит кроме как зубрежки и пользованию методичек от цк кпсс тем более мыслить своей головой и анализировать этого классическое советское образование полностью отбивает даже у тех кто имел зачатки какие то так что привет вашим кремлевским кураторам которые пишут вам такие замечательные методички

          • Елена says:

            Г-н спокойный, мне жаль, что ни родители, ни школа, ни жизнь не научила Вас быть homo sapiens. Если в человеке есть “зачатки какие”, то убить их может только их носитель. Не знаю, возможно, мне повезло с учителями, но желание знать и думать, никто не пытался “полностью отбить”. Кроме того умение пользоваться методичками, в т.ч. и “от цк кпсс”, ни как не мешает мыслить “своей головой”. Да, кто не хотел разбираться в учебном материале, приходилось “зубрить”. Но это был их выбор. Когда ты понимаешь о чем говоришь, заучивать текст не требуется! (Кстати, сейчас для развития и сохранения памяти, рекомендуют побольше “заучивать”).
            И что бы Вы не писали, советские системы образования и здравоохранения были признаны (даже американскими учёными) одними из лучших в мире. Поэтому и стали разрушаться наряду с разрушением высокотехнологичными производствами в постсоветский период!
            А по поводу “кремлевских кураторов”: ваши необычайно “грамотные”, “дружелюбные”, “аргументированные” комментарии были намного “продуктивнее” всех комментариев всех “штатных” комментаторов. Если кто и заслуживает премию ФСБ за эффективность работы, то прежде всего Вы. Ни один даже самый искренний сторонник Путина, не смог бы сделать больше!
            И возвращаясь к “запятым”: “Слова это одежда наших мыслей”, в буквальном смысле: как говорим – так и живем.
            Знать мнение друзей приятно, а врагов – полезно!
            Удачи, г-н спокойный, на Вашем трудном поприще!

          • спокойный says:

            ответ елене на 3 февраля 11:03 есть такая русская поговорка сам себя не похвалишь кто ж тебя похвалит вот пользуясь этой рекомендацией вы и нахваливаете самую лучую в мире систему образования в ссср которая готовила людей искренне верящих что самое главное в образовании это знать как ставить точки с запятой и если ты это не делаешь то ты негодяй проходимец и с тобой говорить не о чем а когда начинаешь вести серьезный разговор людям становится неинтересно тут возможно дело во всеобщем среднем образовании и массовом высшем когда стандарты подгонялись под самых слабых а сильных просто забивали ну вот вы наверное одна из этих самых слабых поэтому это ваш уровень и вам он нравится а мне нет

          • Елена says:

            Г-ну спокойному.
            “андрей есть такая фраза в книге порт артур автора степанова о защите крепости порт артур в 1904г в россии золото тонет а г… всплывает наверх так вот вы правы я много учился и ничего не добился я утонул а вы вот всплыли наверх и теперь имея знания только о правилах пунктуации везде выпячиваете то что вы всплыли и находитесь среди такого же г.. как вы” Так, что там насчет сам себя не похвалишь?
            Видимо, действительно в США кризис со “специалистами по России” если “выпускают в свет” подобное “золото”.
            Имея таких друзей как Вы, ГА уже не нужны враги.
            Ещё раз желаю удачи на Вашем поприще.

          • спокойный says:

            ответ елене на 4февраля 2015 7:25 когда ответить нечего сгодится и это с гордым видом удалиться вы все бяки

  14. Наблюдатель says:

    “противоречит здравому смыслу” – пишет автор. Больше ничего. Написал бы сразу: “Это очевидно!” и не отнимал время у людей на чтение своей брехни.

  15. ELLA says:

    А вот еще законсервированная трагедия. И опять здесь торчат российские уши, вернее, конкретно, путинские. Убийство Александра Литвиненко.
    Хорошо, что англичане расхрабрились не на шутку, проводят публичные слушания.
    И, как пишут наши коллеги, все-таки кишка тонка, чтобы проводить это в уголовном суде, как принято за такие преступления.
    И очень похоже, что с этим Боингом будет то же самое.
    Эта загадка – загадка Полишинеля. Все всё прекрасно понимают. Уверена, даже российские комментаторы . просто у них есть свои фобии. свойственные чекистским режимам.
    Какие же фобии у стран Запада? По-моему, они боятся только одного – загнать крысу в угол. И вопрос состоит только в том, как долго они будут ждать, что крыса начнет нападать? По-моему, чем раньше ее начать обезвреживать, тем будет лучше для всех.

    • Святогор says:

      Елла, давайте поговорим об этом случае:

      “В американском штате Колорадо полицейские застрелили 16-летнюю девушку, сообщает РИА “Новости” со ссылкой на зарубежные СМИ.

      Инцидент произошел в понедельник в городе Денвер

      Сообщается, что двое полицейских приблизились к автомобилю, который считался угнанным. В этот момент машина начала двигаться в сторону стражей порядка.

      В ответ полицейские открыли огонь по автомобилю, за рулем которого находилась 16-летняя девушка. После этого стражи порядка вытащили тело подростка и надели девушке наручники, но в этот момент они обнаружили, что она уже была мертва.”

      И как это соотносится с правами человека и презумпцией невиновности?

    • Q says:

      Крыса сама себя загнала в угол. Надо обеспечить ей безопасность, – в клетке в Гааге. 🙂

    • Елена says:

      Если последить ход событий на протяжении последних лет этак 20, чаще нападает другая “крыса”: Ирак, Югославия, Ливия, Сирия… Что эту крысу загнало в угол?

      • спокойный says:

        понимаете леночка в россии менталитет уголовников весьма распростронен в том числе и в среде элиты потому в россии всегда злобно относятся ко всем и понять разницу между наведением порядка среди режимов по характеру близким к российскому бандитским и теми что делают эти бандиты по своему умственному развитию не могут поэтому какую опасность представляли из себя и представляют сейчас режимы милошевича саддама хусейна каддафи а сейчас современный российский для существования мировой цивилизации не могут главное злоба и ненависть пиндосы фашисты бандеровцы галстучник ну что ж таким создан мир и с этим надо считаться но держаться от всего этого подальше и молиться за здравие тех правительств которые дают по рукам всем этим милошевичам каддафи саддаму хусейну ну и современному медведю из тайги который пытается клыками и когтями подчинить своим уголовным нравам весь мир

      • Рекунков says:

        Елена , ваши аргументы – стандартная болтовня от “Раши тудей”.

        • Елена says:

          Вы тоже не привели ни одного доказательства Вашей правоты. Факты? Пока только демагогия!
          Я задала несколько вопросов? Вы действительно думаете, что те наборы фраз (зачастую, откровенно оскорбительные), которые так плодовито строчит г-н спокойный, можно считать ответами?
          Хотелось бы общаться с людьми, умеющими вести диалог, имеющими своё мнение и способными аргументированно отстаивать свои взгляды. А если мне захочется послушать речёвки и почитать лозунги, я схожу на очередной митинг.
          К сожалению на сайте ГА всё больше митингующих и “специалистов по России”.
          Всего доброго!

          • спокойный says:

            елена искать специалистов умеющих вести диалог вам лучше всего в российской патриотической прессе там эти специалисты под защитой модераторов создают огромный материал для защиты врачами психиатрами кандидатских и докторских диссертаций

  16. Владислав says:

    Бездоказательные обвинения являются пустой болтовнёй или враньём. И чем больше этого вранья, тем меньше веры тем от кого оно исходит. Или кто то думает иначе?

  17. Святогор says:

    Уж думал,что Запад в своей русофобии уже достиг дна, и тут снизу постучали… Ариэль… Уж сколько Псаку гнобили за то, что свои “доказательства” она берет из соцсетей, но, видимо, это только умные учатся на своих ошибках…

    Ссылаться на результаты расследования одной группы журналистов(!) из Германии – это верх “гениальности”!!! И как же все остальные страны не додумались у журналистов поспрашивать, кто Кеннеди убил? Блин, люди, ну что же вы такие… неумные… У ЦРУ куча спутников на орбите, которые могут спичечный коробок у вас на столе в реальную величину заснять. Есть записи разговоров диспетчеров и с пилотами этого самолета. ГДЕ ЭТО ВСЕ? Есть расшифровка “черных ящиков”! КУДА ОНА ПОДЕВАЛАСЬ? ПОЧЕМУ ВЫВОДЫ АРИЭЛЯ ОСНОВЫВАЮТСЯ НЕ НА ФАКТАХ, А НА ФОТОГРАФИЯХ В СОЦСЕТЯХ И МНЕНИИ НЕИЗВЕСТНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ ИЗ ГЕРМАНИИ?

    Статья – полный бред! И то, что ее тут кто-то еще хвалит… Ну, это, в первую очередь, говорит об отрицательном наличии серого вещества в черепной коробке…

  18. asolonitsyn says:

    Ну, вот, опять… кричат. Постараюсь ответить.
    Сергей: разжевал участникам до крошки. Да, спасибо США за поддержку Путина. Мы сами знаем, что с 2000 г. ВВП вырос в 10 раз. Ариэль в ряде публикаций спутал: доля поступлений от углеводородов в бюджете России не 70%, а где-то 27-35. 70% – в объеме экспорта! Жить можно. Если так же ошибается Госдеп, S@P и CIA, то вся атака на Россию спланирована убого. Когда мы запускали в космос Гагарина, то рейтинг S@P не учитывали.
    Не будем заранее о результате по Boeing, поэтому я и указал ранее только несомненные факты: поведение Украины после инцидента. Можно к ним еще добавить то, что бедную Малайзию, перманентно страдающую по этому поводу, отключили от расследования: кто, зачем? Но по этим пунктам никто из блога не отреагировал, значит – нечего ответить. Вопрос к Сергею: видимо, та масса реальных свидетелей еще открыто не высказалась в прессе? Создается впечатление, что Россия ждет удобного случая, когда все прокричатся. Инверсный след ЗРК видно далеко (до нижнего края облачности) и долго – никто не видел.
    Кочетков. Сплошное изливание, я даже термин внедрил “злостная ностальгия”. Но есть одна инсинуация, которую пропустить нельзя, и за которую можно быть привлеченным к суду: Twins. Если бы кто-то в России сказал, что недостатки в проекте и строительстве были существенными, и нужно было это как-то скрыть? Или, например, малазийский самолет пролетал мимо базы Диего-Гарсия…- ой, что бы началось!
    Q. Доллар для меня – валюта, от которой нужно постепенно отказываться. Что и делается планомерно до восстановления ситуации до 1944 года. Я по С-200 уложился в 2 строки: что знаю. Вы, указывая на мою детализацию, детализировали изрядно. Напомню только, что после 1991 украинцы ни одного раза (!) не ездили на наши полигоны для учебных стрельб. У них поколение офицеров уже тогда сменилось на “незнаек”, а уровень дисциплины был нулевой. Тогдашний Президент Украины Кучма все же через зубы признал: мол, с кем не бывает… Но до признания какой был накат на других! Сейчас фрагменты могли собрать и привезти в Голландию ополченцы: они не трусливые, как Вы видите. Но им бы не поверили: сказали, что это они сами его изрешетили Градами.
    Путин не закусил удила. Мое отношение к нему, пока на нас безответно давили начиная с 1989- 1991 года, было хуже, чем сейчас. Вы поймите, что за исключением либералов, которые падают в обморок порезав палец, нация сплотилась как никогда. Чего дразнить-то? Стрелков, не Стрелков – к нам залезть не получится, не та Россия.
    Спокойному, самому неспокойному. Я – инженер, к тому же по нужде неплохо знающий экономику. На данный блог наткнулся на rambler.ru. Когда увидел: кто тут участвует и что говорит, у меня не оставалось иного выхода как участвовать самому. Блог – русскоязычный, в английский я бы не влезал – язык только технический, разговорного я не знаю, тем более, американского. Вот я в прошлой реплике спрашивал: что будут говорить потом люди, обвинившие Россию через 15 минут после инцидента? А кто-то еще раньше. Понимаете, я Вам могу дать свой домашний адрес, так как я за свои слова отвечаю.
    ELLA, Вы в своем амплуа. Если Вы называете крысой Россию, то все действия Запада – это как раз загнать в угол. Ответная реакция известна. Еще есть время одуматься.

    • Q says:

      Вообще-то обвинили не голословно, а потому, что пресловутые ополченцы уже раструбили на весь мир через Сеть, что они сбили самолет. Поскольку других самолетов в тот день сбито не было, то даже кремлевская вата дала задний ход, мол лошадь не моя и самолет сам себя сбил. Опять же был перехват разговора сбивших с московским куратором, – где куратором было сказано, – не фиг здесь летать, тут война идет. След от ракеты так же заснят и опубликован в сети. Как и пусковая установка без одной ракеты после сбитого самолета. Фотошоп с 500 км-вым самолетом просьба в качестве опровержений не предлагать.

      • Святогор says:

        Вранье! Никто из ополченцев ничего не трубил!!! Подобные вбросы начались на укросайтах!

      • Елена says:

        Опубликован в сети? Есть заключение специалистов? В сети много чего опубликовано Вы, верите всему?

        • спокойный says:

          верить можно всему кроме того что идет из кремля там сидят записные лжецы основным методом работы которых является лож клевета и лицемерия ну как вы

          • Елена says:

            Поразительно АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ответ.
            Ваше ГЛУБОКОЕ знание вопроса и умение дать ВЗВЕШЕННЫЙ и КОРРЕКТНО сформулированный ответ поражает наповал любого “лжеца основным методом работы которых является лож клевета и лицемерия” и “платного сотрудника кремлевской агитбригады” с “менталитетом уголовников”.

        • Зарипов says:

          Есть заключение специалистов по вашей платёжной тролль-ведомости.

  19. asolonitsyn says:

    ELLA, я уже упоминал Вам по статье Ариэля «Итоги…», что не использую ссылки. Но по выступлению (только услышал) Нуланд о создании «штабов НАТО на линии фронта в Европе» вынужден отметить, что «загнание крысы в угол» – как раз следствие отсутствия тормозов, а не продукт умственной деятельности.

    Что касается состояния России, при наличии времени, Вы и Ариэль можете прочитать:
    Йон Хеллевиг. «Путин 2000 – 2014 гг. Промежуточные итоги: диверсификация, модернизация и роль государства в российской экономике». Витгенштейновский взгляд на российскую экономику. Декабрь 2014. http://www.awaragroup.com
    Там эпиграф интересный: «Итоги философии – обнаружение тех или иных сплошных несуразиц и шишек, которые набивает рассудок, наталкиваясь на границы языка».
    Виттгенштейн
    Я все читать не стал, достаточно первых страниц. Я сам удивлен «кремлевским» патриотизмомо Йона Хеллевига до такой степени, что назвал бы его Иван Светлов, насколько я знаю германские языки, – а я их вообще не знаю. Но по большинству позиций спорить с ним не могу, даже относясь критически к внутренней экономической политике России.

  20. Александров says:

    БОИНГ в 1983 году.
    Боинг в 2014…
    30 лет прошло. И что?
    Это тот же Советский Союз?

  21. Василий says:

    Как много приводят разных аргументов Коены и ко.
    Но есть простая весчь , без понимания которой которой всяческие доказательства становятся бессмысленными .

    Пуск такой огромной ракеты как Бук не может остаться незамеченным .
    За ней остается огромный белый след дыма в небе .
    Многие видели запуски ракет по телеку .
    Сколько времени там этот след – 15 минут – 30 минут ?

    Есть снимки на мобильный как этот боинг падал – местные все видели ,
    только следа от ракеты нет .

    Как к боингу прилетела эта ракета ?

    По версии Коенов и ко, она сделала это видимо с выключенными двигателями .
    Русские запустили эту ракету из огромной РОГАТКИ , и когда она уже приблизилась к самолету через мобильник активизировали взрыватель .

    Подобная версия вполне может быть выдана комиссией для Коенов и ко .

    Ведь не важно как все произошло – важно только чтобы толпа имела готовность вжувыть версию .

    Задача таких статей как эта – подготавливать толпу к вжовыванию версии .

    Как только пропагандисты пойму что толпа вжует – они и узнают что написать для этой толпы .

    Несчастные оболваненные американцы ,
    выбрасывавшиеся из окон с криками РУССКИЕ ИДУТ –
    им продолжают утюжить уши – превращая их в легко управляемое стадо .

  22. Владимир says:

    Ну как же вы уже достали, господа демократы! Все это расследование, упомянутое в статье, яйца выеденного не стоит. Элла уже привела ссылку на него в комментариях к статье “Танцы на крови”. А далее я неопровержимо опроверг это “следствие”, и заявление Эллы о том, что она не может оценить объективность моих опровержений из-за допущенной мною многословности, – это, всего лишь, один из приемов информационной войны. На самом деле у меня там все четко и ясно. Предлагаю всем, кто пожелает вернуться на эту статью, прочитать ссылку Эллы и мои комментарии к ней. Уверен: опровегнуть меня никто не сможет. В добавление к данной статье могу сказать: “БУК М1” давно снят с вооружения российской армии и, поэтому, просто не мог быть поставлен ополченцам. Их просто нет в наличии в России, они есть только на вооружении украинской армии. И еще раз напомню. Следственный комитет РФ уже установил причастность к сбитию Боинга капитана украинских ВВС Волошина. Предложение России предоставить эти доказательства в комиссию по расследованию и допросить на полиграфе Волошина не встретили понимания США и ЕС. Ясно почему: слишком много средств вложил западный мир в проект “Украина”, чтобы вот так просто – из-за ошибки какого-то украинского капитана – потерять все. Виновность украинской стороны для тех, кто умеет думать, давно уже очевидна, но объявят совсем другое. И данная статья, и “расследование”, и весь этот информационный шум направлены только на одно – подготовить общественное мнение к тому, чтобы ложная версия была принята как истина.

  23. ELLA says:

    asolonitsyn Нет,не нужно приписывать мне такие глупости. Крыса – Путин. И он сам дал повод так себя называть. Это его психотип.
    А россияне – заложники. Знаете, вы очень точно олицетворяете Стокгольмский синдром. Даже самые умные и образованные не могут избежать такой реакции на ситуацию, когда они оказываются в одной клетке с обозленным животным (в данном случае под эту категорию попадает человек с нарушенным порогом адекватности).

    Тем не менее я признаю, что Запад проявил полную бесшабашность и некомпетентность с самого начала общения с Путиным, когда начисто игнорировал его кгбистскую сущность и пытался заглядывать в глаза, чтобы отыскать там душу.
    Все эти перезагрузки, которые питали самомнение этого человека, все эти отступления в грузинском конфликте, приднестровском и прочие попытки задобрить раскормили это млекопитающее до огромных размеров. И теперь в углу находится монстр, у которого напрочь атрофированы ( с западной помощью) все тормоза.

    Я думаю, что в заложниках находятся не только россияне, но и весь Запад.
    Да, мы все виноваты, и мы даже больше, чем вы. Так как что спрашивать с людей, пораженных Стокгольмским синдромом? Вас надо терпеливо лечить.
    Хорошо, если у нас будет для этого время.

    • Елена says:

      Сербов вы уже “вылечили”, иракцев, ливийцев “полечили”, афганцам то же перепало “терапии”, теперь русских собрались “лечить”? А с чего вы взяли, что вы доктора?
      Евреев правильно жить учил Господь на Сионе, христиан – сын Божий, Мусульман – Пророк, а ваш президент с чего решил, что знает как нужно жить и должен всех заставить жить так, как он решил?
      Кто Вам сказал,что американцы Богом избранный народ? Может вас пора полечить от высокомерия и гордыни?

  24. спокойный says:

    какие силы подтянул кремль сюда в диспут видать поняли что качеством не смогут так решили количеством

    • Александров says:

      Вы абсолютно правы.
      Это сейчас выраженная тенденция – подтягивать силы
      “РАШИ ТУДЕЙ – и – вокруг”
      на такие вот “точки”.

    • Андрей says:

      Какая грубая лесть!Схожу в Кремль,узнаю что ответить.Это вы со своего rambler.ru сюда сбежались,а мы дааавно здесь сидим.Потому что приятно осознавать тупость своих потенциальных партнёров.

      • ФФ says:

        Откуда “сбежались”,
        и “где вы сидите”?
        Вы говорите – “мы давно тут сидим”…

    • Елена says:

      Кому говорить о качестве, то только не Вам.
      К сожалению Ваши аргументы сводятся к “все знают” и “снимки в сети”. Очень убедительно, а в купе с Александровым, просто не опровержимо! “РАШИ ТУДЕЙ – и – вокруг” на таком фоне, просто, бледнеют.

  25. ELLA says:

    asolonitsyn .
    Вдогонку хотела бы вам сказать, что в блогах авторов на ГА часто закрадываются ошибки. И мне тоже неприятно это признавать. Я уже не один раз обращалась к авторам, например, к Дженсену, чтобы они не так пренебрежительно относились к нашей аудитории. Но ГА для них только побочный и не самый важный инструмент для освещения американской политики в отношении России и стран СНГ.
    А другой площадки для русскоязычных американцев, где можно пообщаться с россиянами, попросту нет.

    • Андрей says:

      Пренебрежение к другим – коренное свойство американцев,уверенных в своей исключительности.Пару недель назад NYT рассказывала о стране Кырбекистане.Но эти хоть признали потом свою ошибку.А вот некий г-н Керри в своей патриотической речи рассказывал о том,как сотрудники американского посольства героически поддерживают демократию в Кырзахстане.Этот даже сам не понял,что сказал.Если вспомнить Псаки,Харф,Чейни и Буша-мл.,то вообще получается картина маслом.Это ведь не какие-нибудь блогеры,эти люди учили и учат жизни весь мир,даже не понимая,в какое дурацкое положение себя ставят.

  26. ELLA says:

    Спокойный, я думаю, что вы глубоко заблуждаетесь. Пропагандитские силы как раз очень хорошие. Что-что, а это они умеют: на белое говорить черное и наоборот. Выворачивают наизнанку любой факт, так что ты его уже и не узнаешь.

    И самый главный умелец этой подмены – сам господин Путин. Чего стоит его заявление, что украинские войска – это легион НАТО? А? И это в то время, когда сепаратисты с поддержкой российских военных (не будем говорить, что вооруженных сил России, хотя это по большому счету так) вначале обстреляли мирных жителей Мариуполя, для пристрелки, а теперь ведут там позиционные бои.
    Конечно, несть им числа, этим силам. Но и умения у них в этом вопросе больше, чем у всех остальных вместе взятых.
    Кому еще удавалось в истории так зомбировать свой народ?
    Нет, они большие умельцы. И мы все только наблюдаем, как эта зараза распространяется по всему “русскому миру”. Вы знаете, что в Н-Й на Брайтоне живут самые отъявленные почитатели Путина?

    • Елена says:

      Неужели, кроме г-жи Псаки никого нельзя послушать? Не пытайтесь ей подражать. Копия не бывает лучше оригинала.

      • Мария Лаврова says:

        Елена,
        вы себя невежливо ведёте по отношению к Элле,
        она очевидно старше вас,
        но дело в конечном итоге не в том –

        если у вас нет аргументов,
        зачем говорить, “не
        уподобляйтесь Джен Псаки”

        • Елена says:

          Возраст у меня достаточный для наличия жизненного опыта, образования и умения анализировать прочитанное. Если Вы внимательно прочитали комментарии, написанные г-жой ELLA, то процитируйте хотя бы один приведённый ею объективный аргумент, факт, имеющий неопровержимое подтверждение. Эмоций много, но бездоказательно. То, что мы хотим видеть, и то, что есть в реальности, не одно и то же. Нельзя построить теорию, реально отражающую какое-либо явление, рассматривая только те события, которые подходят под гипотезу, и игнорируя противоречащие ей. Что бы иметь правдивое представление о происходящих событиях необходимо посмотреть на события “глазами” всех участников события. К сожалению г-жа ELLA строит свою “теорию” происходящего исключительно на официальной точке зрения “американской демократии”.

          • спокойный says:

            еленаесли я буду читать внимательно все что здесь пишут то я думаю мне бы пришлось носить передачи в желтый дом поэтому я читаю только то что меня волнует элла во многом в своих взглядах схожа со мной поэтому я читаю в ее посты в основном в тонкости не вдавался кстати вашего единомышленника ивановича вообще не читаю с некоторых пор у меня сложилось ощущения что эти диссертации пишет не человек а автомат

          • Жан says:

            Вот как раз ELLA не опускается до уровня убогой пропаганды, и её ссылки и аргументы весьма убедительны- здесь равно как и на других блогах.

    • Елена says:

      понимаете элла хороший пропагандист говорит так что даже если есть какая то неточность то она незаметна а эти в наглую врут и не краснеют надеясь только на свое количество и помощь российских модераторов в россии здесь это не проходит поэтому остается одна массовость и наглость по принципу геббельса чем больше ложь тем больше вероятность что в нее поверят именно жители брайтон бич это по моему евреи выходцы из ссср начала 90х годов когда крысы побежали с разбитого корабля но нормальные люди побежали в израиль а эти жиды побежали в америку на брайтон бич жить на халяву как говорил один такой вернувшийся он говорил не о работе а о том как можно прожить на пособия и как выбивать эти пособия на эту тему вспоминается мне анекдот рассказанный одним евреем все советские евреи делились на три категории жиды ну эжто те кто не смог ничему выучится евреи это те кто выучиться смог но пролезть по социальной лестнице в ссср не смог по причине того что для этого нужно было замарать себя подлостью ну как в уголовной среде и выдающиеся деятели советской науки культуры и искуства эти смогли замарать себя подлостью ну вот на брайтон бич и живут бывшие выдающиеся жиды и просто жиды что с них взять

  27. asolonitsyn says:

    Обмен на блоге перешел в краткие перепалки: это – не мой стиль.
    ELLA, я на этой площадке тоже именно потому, что другой, где можно узнать мнение эмигрантов из СССР-России – нет. Вместо «перезагрузка» (reload) американские переводчики влепили «перегрузка» (overload). Так оно и пошло. Насчет знания русского языка Вы правы. Кстати, и Вы знаете: русский язык от Калининграда до Камчатки – один, литературный, разница только в «о» и «а».
    Главное оружие и предмет экспорта США – доллар. Тут упоминали об убийстве Джона Кеннеди. Прошло 50 лет, ясности нет. Мое мнение: клановая борьба. А точкой отсчета стала попытка Кеннеди национализировать федеральную резервную систему США.
    Именно американский доллар и люди, контролирующие его, а не очередной президент определяет политику США. Сейчас угроза «зеленому» высока как никогда: он надут до предела прочности. Отсюда и планомерные действия против России и Китая, которые резко активизировались примерно в 2012 году. Далее – детали по плану, включая попытку захвата Сирии, майдан в Украине. Boeing – крохотное звено в длинной цепи и, скорее всего, результат головотяпства. А вы глотку рвете.
    Я в этом блоге («Итоги…») уже ранее спрашивал: кто изловчился дважды поссорить Россию с Германией? Ответа я не получил. Не смотрите на то, что происходит, смотрите на то, кто воспользовался результатами (1 и 2 Мировые войны) и хочет воспользоваться еще раз. Невмешательство и относительно мирный ход событий в Украине означает только одно: Украина сметет Порошенко-Яценюка и сблизится с Россией как никогда. Вчера Виктория Нуланд (она что – председатель комитета начальников штабов?) определила фронт, проходящий опять по Европе. Это – катастрофическая ошибка. Не ошибка Виктории, а доллара. В 21-ом веке фронт проходит по акватории Тихого океана. Россия, даже при прямом вторжении со стороны Европы, будет вести себя сдержанно, так как нам дальше вместе жить. Тем более, Россия не будет рушить Украину. Наоборот, будет восстанавливать вместе с братьями-украинцами. Сейчас в Крым идут большие деньги: по рассказам крымчан, включая моих бывших одноклассников, после Украины там все убого, застыл Крым на 25 лет. Вот вы, эмигранты, находитесь в США. А если «нуланды» все же разворошат ситуацию? Здесь, на блоге, в основном самые обычные люди. Большинство из них не могут оценить серьезности ситуации. Но Вы-то, Ариэль – политик. Неужели Вы не понимаете, к чему все идет? Ведь эта дискуссия в один момент может потерять гуманитарный смысл. Остановитесь.

    • спокойный says:

      по поводу доллара ротшильдов рокфеллеров это красивые конспиралогические байки для российского быдла выбившегося из грязи в князи но грязью по умственному развитию так и оставшемуся этакие наследники односельчан чапаева и академика лысенко черенкование он понять смог а вот генетика для него темный лес так и для вас борьба ротшильда и рокфеллера вам понятно а настоящая причина того что происходит для вас темный лес в том числе то почему украинцы так же как и все другие народы всю историю рвались из под власти россии и вот теперь когда им подают руку помощи они с благодарностью принимают

      • Андрей says:

        Трудновато читать безграмотную писанину товарисча,который себя,очевидно,быдлом не считает.Безграмотную не только в смысле пунктуации,грамматики и прочей орфографии.Знакомая картина ; человек плохо учился,ничего не добился,ему остаётся только анонимно,сидя у компьютера,изливать свою злобу и обиду за неудавшуюся жизнь.Куда-то пропал его аналог – Владимир из США.

        • спокойный says:

          андрей есть такая фраза в книге порт артур автора степанова о защите крепости порт артур в 1904г в россии золото тонет а г… всплывает наверх так вот вы правы я много учился и ничего не добился я утонул а вы вот всплыли наверх и теперь имея знания только о правилах пунктуации везде выпячиваете то что вы всплыли и находитесь среди такого же г.. как вы

        • Андрей says:

          комы вы отвечаете

    • Андрей says:

      вы сами то на луне что ли живете, почему не видите что происходит, и пишите чушь, оглянитесь по сторонам вся армия и все хорошо в рф только по телевизору, а в жизни у нас в стране все криво, вообще нет ни одной прямой линии.

  28. Владислав says:

    (January 28, 2015 at 12:23 am) Этот пост специально написал так, что можно применить любой стороне конфликта, а оправдание должно быть с той стороны, которая чувствует за собой грешок. Ждать клёва долго не пришлось (January 28, 2015 at 4:11 pm). Почему то ответ помещён далеко.

  29. Василий says:

    Вот затронули дорал , как корень зла . Он очень интересно будет посмотреть чтобы поскорее уже отключили Русских от СВИФТ системы . Это будет очень на руку простым людям . Куда же денутся доралы которых все накупили . Перевести их будет нельзя , останется только продать , но тот кто купит будет вынужден лично ездить за бугор за покупками – не всякий за такое хотел .

  30. Котома says:

    Да нет никакой загадки в этом Боинге. США науськали хохлов, а те испугались сбивать около наших границ, и самолёт дотянул только до ополченцев. И спутник американский там был, и всё видел, но мы этого не узнаем никогда. Расшифровку отдали англичанам_ это как выбросили. Нидерландам что скажут, то они и озвучат.

  31. Андрей says:

    какие нужны еще доказательства если по нескольким новостным каналам сообщили, что сбили еще один украинский самолет, радовались вначале, считали что это уже третий военно-транспортный самолет, а через два часа “третий транспортник” с экранов исчез, но появился мн17. Люди вы что все тупите ? А если серьезно то в РФ с человеком могут сделать все что угодно, поэтому народ не возникает. Если еще Ельцин в 1993 в октябре на стадионах народ расстреливал, то путину и его мусорам нужен только повод.

    • спокойный says:

      у нас судя по всему здесь два андрея комментарии совершенно противоположные по духу

  32. asolonitsyn says:

    Я, в принципе, удовлетворил свой интерес в изучении совокупности эмигрантских мнений. Не в обиде ни на кого-либо из них. Если бы наши правительства между собой общались хотя бы так…
    Исключение составляет Спокойный со словарным запасом 300 слов. Создается впечатление, что это сгенерированный компьютером по нехитрому алгоритму текст, в которых все хорошие слова deleted on default. В принципе, за $ 100 000 я смог бы научить этому примитиву обезьяну. Никогда ни один, даже самый скотский русский не позволит себе так говорить о своей исторической родине. Хотя бы из элементарного уважения, раз Вы причитаете себя к цивилизованному обществу.
    Ну а людей, которым судьба России небезразлична, пользуясь случаем, просто благодарю.
    Наш мир российский – хоть убог, сложнее чем простой хот-дог.

    • спокойный says:

      да богатый вы человек туда 100000баксов сюда 100000баксов ну в россии люди с самым низшим в духовном и интеллектуальном плане люди всегда имели такие деньги и кричали мы богатые мы крутьые и работать не будем будем обезъян учить всяким непотребностям а работают пусть эти приезжие а мы их еще терроризировать будем ну очень высокодуховное и высокоинтеллектуальное общество и людям которым судьба небезразлична к тому что это общество будет навязывать свою высокую духовность другим с помощью клыков и когтей н7адо поставить памятник с хот догом в зубах

    • Мария Лаврова says:

      Уважаемый господин Солоницын,
      ваш последний доминант-септ-аккорд,
      \я, конечно говорю об этом апарте – реплике в сторону,\
      имел очевидно, какой-то посыл или заряд?

      Ну, то есть участникам обсуждения,
      по вашему мнению, нужно было узнать,
      что вы собираете мнения какой-то части аудитории?

      Я это спрашиваю без ехидства ил с негативом каким-то…

      • asolonitsyn says:

        Почему последний? Почему именно доминант, Е7, например? Спасибо за присвоение мне русского имени.
        Да, иногда хочется поставить точку, да ее и нужно поставить до окончания расследования – а то мы уже от Boeing ушли ооочень далеко – скучно. Я не дождался ни от кого ответа на мои вопросы от 27.01 относительно того, что не требует доказательств:
        – не были запрещены полеты гражданской авиации в зоне действия боевой авиации Украины (у ополченцев авиации нет);
        – от мирового общества закрыты действия диспетчеров в Киеве и Днепропетровске, включая непонятную смену курса и эшелона;
        – украинские войска несколько дней обстреливали место падения, чтобы еще наделать дырок. Включая моменты, когда там находились представители OSCE: не самые смелые люди – часто убегали.
        Поэтому еще скучнее. Только Ленину-Сталину, которых в России постепенно (не все сразу) исключают из оборота, кости перемывают. Да пусть они уже на том свете успокоятся.
        Думаю, что Ариэль вскорости еще чего-нибудь зондирующего напишет в ответ на последние изменения обстановки. Например, Boeing по сравнению с гибелью тысяч мирных жителей Донбасса в своих квартирах и на улицах – меньшая трагедия. А свастики по Европе? – не боитесь? Но если выступать будут только такие как Спокойный, для Ариэля теряется аналитический смысл. Ввязался я на свою голову сюда: отвлекает от работы. Время на ответы по откровенной туфте тратить не буду, но если кого-то (ЕПБ) заинтриговал в том смысле, что мое мнение небезразлично – надо подумать.

  33. Почемучка says:

    Как-то по ТВ показывали кадры подводных съемок сбитого южнокорейского боинга. Довольно большой кусок фюзеляжа, ровные ряды пустых кресел, нет ни вытащенных ремней, которыми пристегиваются пассажиры, ни кислородных масок. А почему так? Во всех авиакомпаниях мира в аварийных ситуациях стюардессы буквально заставляют пристегнуться, а при снижении давления, что неизбежно при повреждении мелкими осколками, вываливаются кислородные маски либо по команде из кабины пилотов, либо срабатывает автоматика. Боинг планировал долго, время надеть маски было. В креслах должны находиться пристегнутые ремнями погибшие в кислородных масках! Куда все подевались? Течением унесло? Пристегнутых не могло унести. Рыбы съели? Скелеты бы остались. В пустом самолете атмосферное давление обычно не поддерживается, значит разгерметизации быть не может. Автоматика поэтому не сработала? Получается что в самолете никого не было, ни пассажиров, ни экипажа. Управление осуществлял запрограммированный автопилот. Боинг может лететь без команды, даже посадку может производить в автоматическом режиме.

  34. Феликс Феликсов says:

    Уважаемый господин Почемучка,

    ЧЛЕН ПАЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ США Ларри Макдональд был на этом самолёте – летел этим рейсом – в 1983 году…
    как вы это можете объяснить?

    БОИНГ и сентябрь 1983 года – не напоминает ли это 2015 год?
    Россия и СССР – это совсем разные страны?
    Далеко ли ушла Россия от андроповского 1983 года?
    Как вы думаете?

  35. Q says:

    А доллар уже перевалил за 70.
    Спасибо Путину за это!

  36. ЕПБ says:

    Господин Солоницын – подробнее о себе,
    Вы заинтриговали публику…

  37. Эдуард says:

    Я бы поверил в версию Запада и Украины в этом вопросе, да и вообще по украинской войне, если бы не видел американского присутствия… С чего это США такая добрая, демократичная? Историю прочитайте! С чего они решили выбирать кто враг человечества? Уехали в Новый Свет, там и рулите… Что тут надо в старом свете? Мойте золото там, что вам тут надо? Пока они не объяснят, не поверю ни одному слову.

    • спокойный says:

      эдуард вы наверное воспитывались в стае бешнных собак где надо грызться друг с другом и то что кто то хочет сделать благо для других вам кажется дикостью ну тут уж ничего не поделаешь наследство советской власти истребить в душе невозможно

  38. Андрей Волынский says:

    Пока Россия и Америка не договорятся
    о совместном расследовании,
    неясность будет оставаться.

  39. ФФ says:

    Да не будут сбивать самолёты…

  40. Почемучка says:

    Кому было выгодно сбивать самолет, тот и сбил.

  41. Елена says:

    Ну, что Вы, г-н спокойный, Вы – “золото”, утонувшее под тяжестью загубленных в школе талантов, а бяки – все те, кто не разделяет Ваш образ мыслей. Поэтому не смею заставлять Вас тратить Ваше драгоценное время и внимание на прочтение моих согласованных с Кремлём комментариев, а то вдруг, действительно, придётся носить передачки, и я не успею отработать полученные от ФСБ гонорары. Большой привет Вашему соратнику по борьбе за победу демократии во всем мире г-ну Ф Ф.

  42. Ariel Cohen says:

    оживленная дискуссия получилась, хотя, конечно, далеко не со всеми согласен, и проплаченные уши записыных троллей торчат. ПО ДЕЛУ – главный посыл блога: да, интересно журналисты расследуют, но только профессиональное расследование официальных структур, с привлечением инженеров и экспертов по военному делу и гражданской авиации даст окончательный ответ. Как правило это более 1,000 стр. – я такое читал по крушению египтеского 737 чартера из Шарм-а-Шейха на Париж. Вот когда это опубликуют, узнаем.

    Что касается идеи совместного американо-рос. расследования: не думаю, что это актуально. Ни американских, ни российских сил там официально нет, так что должны расследовать: СУВЕРЕН (Украина), и пострадавшие стороны (Голландия и Малайзия). как-то так.

    И последнее. Пафос г-на “Солоницына” против эмигрантов – НЕ УМЕСТЕН. И по опыту, и по образованию, и по источникам информации, и по владению не только русским, но и английским, мне доступен аналитический аппарат и информация, не доступные многим россиянам, пользующимся в основном официальными источниками информации, окрашенными их пропагандым посылам. И характеризовать меня как “политика” – неправильно.

    Я – эксперт и аналитик, а не политик.

    Не избирался и не хочу.

    • Russian Ukrainec says:

      Уважаемый автор, глубина проработки темы/вопроса Вами – поражает.
      Эксперт и аналитик…
      Да, кстати, а где анализ и экспертное заключение?
      И насчёт “доступа к источникам”, который у Вас огромный и исключительный.
      Очень любопытно, какие именно сведения/материалы предоставил официальный Киев голландским следователям:
      – записи полётов украинских ВВС в тот день,
      – записи из диспетчерской в Днепропетровске,
      – живые свидетели – диспетчеры, лётчики, операторы украинских “Буков”,
      – ведомости учёта ракет для “Буков”, включая учебные.
      Что-нибудь из этого списка было предъявлено?
      Вы же имеете доступ к такой информации?

  43. A K says:

    Мне кажеться что это не тот сайт в котором путинская пропоганда что то может сделать кроме того как вызвать улыбку. Имигрантам есть с чем сравнивать да и иммигрантский круг общения очень широк. Но приятно осозновать что люди всетаки читают что то кроме киселевщины и прочих путинских. Как говорится курочка по зернышку клюет.
    Всем удачи!

  44. In says:

    И снова про Боинг…
    Для начала вспомним простую градацию, выведенную знакомыми со стандартным американским мышлением пользователями:
    Если Боинг сбит
    – ополченцами – это чудовищный теракт
    – российскими войсками – кровавое преступление
    – украинскими войсками – недоразумение
    – американскими военными – виноват сам Боинг.
    Помнится, про расследование немецких журналистов писали еще несколько месяцев назад, мы все ждали, что вон они, немецкие журналисты, накопали какие-то факты, которые утаивали от нас российские и украинские СМИ… вот сейчас как всё узнаем… а в результате оказалось, что немецкие журналисты просто взяли материалы, сфабрикованные СБУ и американской группой по Украине, и получили результаты… к которым должно было бы прийти мировое сообщество, если бы не имело доступа к реальным данным.
    А реальные данные, увы для США и лично группы по Украине, как раз свидетельствуют о том, что старательно подсовываемая США версия не стыкуется с реальностью. Можно сколь угодно долго и громко декламировать лживые лозунги и демонстрировать фейки, но правда упорно прорывается в мир.
    И даже первоначальный отчет нидерландской комиссии, максимально выхолощенный и подчищенный, уже позволяет поставить крест на состряпанной США версии катастрофы.
    Можно сколь угодно надрывно убеждать мир в том, что самолет был сбит ракетой “земля-воздух” (Бук), но проблема в том, что у ракеты з-в и ракеты в-в разные поражающие элементы. У Бука это шрапнель, у в-в – другие элементы. Когда в отчете не указаны поражающие элементы (за 2 месяца расследований!), это уже о чем-то говорит. И так далее, в отчете действительно есть несколько моментов, начисто разбивающих версию про Бук (хотя домохозяйки и прочие “эксперты не в теме” на такие мелочи не обращают внимание, им озвучили “истину” из телевизора, больше им ничего не надо).
    И вопрос уже не в том, что самолет был сбит украинской авиацией, этот пункт ясен, а вопрос в том, что же на самом деле готовилось американской группой по Украине и как собрать доказательства такие, чтобы заставить США расплатиться за свое преступление. (То есть, когда Волошин сказал: “не тот самолет” – что именно, какой именно самолет он имел в виду?).
    Понятное дело, что сбор таких доказательств – весьма сложное дело, часто опасное, а свидетели реально живут под угрозой для жизни, и программа защиты свидетелей в этом случае должна быть продумана до мельчайших подробностей.
    Некоторые свидетели, нужные для СКР, также находятся в качестве гарантов у соответствующих людей, не дружественных России.
    Впрочем, можно ожидать, что версия про Бук скоро уйдет в небытие сама по себе – когда будут найдены сакральные фигуры, которые будут “принесены в жертву” во имя продолжения американского проекта “Украина фашистская”. Вполне возможно, что такой фигурой будет Порошенко, потому что чем дальше, тем больше мертвый Порошенко более полезен для США, чем живой Порошенко. Как говорится, главное – правильно его “приготовить”.
    И здесь принципиальное отличие: для России и Новороссии чрезвычайно важен живой Порошенко, для США гораздо более удобен мертвый Порошенко. Живой Порошенко может стать важным свидетелем, это очевидно.
    При этом антироссийскую риторику вполне может транслировать Яценюк, у него получается ничуть не хуже, чем у Порошенко, а что еще надо США?

Leave a Reply to Мария Лаврова Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

O блоге

O блоге

Экспертный анализ внешней политики и американо-российских отношений в блог-формате

Автор

Автор

Ариэль Коэн
Ариэль Коэн
– Директор-основатель Центра энергии, природных ресурсов и геополитики (CENRG) Института анализа глобальной безопасности, и Директор International Market Analysis – компании, занимающейся развитием бизнеса и политическими рисками в области энергии и природных ресурсов. Kоэн учился в Гарвардском университете и получил степень магистра и докторат во Флетчерской школе дипломатии и права (Университет Тафтс).

Наши блоги

Календарь

January 2015
M T W T F S S
« Dec   Feb »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031