Допинг как порождение системы

Posted November 12th, 2015 at 3:01 pm (UTC+0)
136 comments

Скандал с российскими олимпийцами, заподозренными в употреблении допинга во время игр 2012 года в Лондоне в очередной раз демонстрирует истинное положение дел в как в российском спорте, так и в целом в делах государственных. Впервые за всю историю отечественного спорта на допинге «попались» не одиночные атлеты, которых чиновникам можно было бы легко за это осудить и сделать «крайними», но почти вся сборная России по легкой атлетике. В такой ситуации совершенно ясен системный характер проблемы, объяснение которой старо, как сама Россия – коррупция.

В большинстве случаев, допинг объясняется индивидуальной мотивацией атлетов – так, у двух третей спортсменов, пришедших к финишу в первой десятке престижной велогонки Тур де Франс с 1998 по 2013 гг. было обнаружено присутствие стимулянтов в крови. Самым известным «попавшимся» был Лэнс Армстронг, завоевавший рекордные семь титулов победителя гонки (и впоследствии лишившийся их из-за злоупотребления).

Совершенно иная картина представляется при разборе скандала с российскими легкоатлетами. Согласно заключению комиссии Всемирного Антидопингового Агентства (ВАДА), применение запрещенных препаратов в российской легкоатлетической сборной перед Олимпиадой в Лондоне в 2012 году носило массовый характер и не только игнорировалось, но и поощрялось спортивными чиновниками. Более того, Российский Олимпийский Комитет сделал все возможное для саботажа работы Московской антидопинговой лаборатории – более 1400 образцов (крови и т.д.) были уничтожены, и таким образом в Лондон оправились новые, «чистые» пробы.

Доходило до ситуаций, напоминающих разгар Холодной войны. Так, один из сотрудников лаборатории рассказал корреспондентам CNN, что в лаборатории постоянно присутствовали лица, там не работающие, представляющиеся «инженерами». Несложно догадаться, в какой именно организации работали эти господа…

Таким образом коррупция и «липа», пронизывающая российское общество сверху донизу, были поставлены на экспорт – мировому сообществу, a а именно, в мир спорта. И российская сборная смогла занять аж четвертое место в Лондоне – благодаря спецвеществам. Цель оправдала средства.

Только не всем пришлось по душе иметь дело с соперником, играющим не по правилам. Руководство ВАДА заявило, что российские легкоатлеты могут быть дисквалифицированы с Олимпийских Игр 2016 года в Рио. А этот беспрецедентный шаг уже станет настоящей пощечиной Кремлю.

Картина складывается абсурдная. Война с коррупцией, объявленная Кремлем несколько лет назад, в свете таких событий становится войной режима с самим собой, так как коррупция, по сути, уже является системообразующим принципом в России. Утечки о коррупции, иногда приводящие к следствию и суду, используются для сведения счетов между разными башнями Кремля. Возможно, и история с допингом в российском спорте – из этой серии.

Увы, коррупция в спорте – явление практически повседневное для России. «Берут» все – от директоров детско-юношеских спортшкол до председателей судейских комиссий и госкомитетов. То, что обнаружили эксперты ВАДА вполне – лишь вершина коррупционного айсберга российского спорта. К сожалению, Россия не одинока в этой напасти. Достаточно вспомнить, как Катар получил право проводить чемпионат мира по футболу 2022 г.

Если на Западе высшие спортивные чиновники не остановятся и продолжат расследование по широкому спектру деятельности спортивных чиновников Кремля, это поставит под угрозу саму нынешнюю насквозь коррумпированную систему владения спортивными командами, и вообще руководства спортом. Ведь если вскрылся уже, казалось бы, забытый грешок трехлетней давности, то чего можно ожидать от серьезного расследования по футбольному чемпионату мира 2018 года, который должен пройти в России? Зная принципы работы российских спортаппаратчиков, мало приятного, причем не только для них.

В России предсказуемо уже задали тон ответной пропагандистской кампании – дескать, решение ВАДА – это лишь еще один эпизод информационной войны Запада с Россией, а допинг используют все. И они отчасти будут правы. Но если на Западе спортсмены, как правило, берут на себя все риски, связанные с употреблением «запрещенки», то в России это происходит с ведома, а то и по прямому указу начальства. А порой и самого высшего руководства страны. Которое хочет всем рекордам «наши звонкие дать имена». На что боролись, на то и напоролись.

Ариэль Коэн, Директор, Центр энергии, природных ресурсов и геополитики Института анализа глобальной безопасности и Директор, International Market Analysis – фирмы, специализирующейся на оценке и менеджменте политических рисков. Старший эксперт Атлантического Совета.

136 responses to “Допинг как порождение системы”

  1. In says:

    Лично я не питаю интереса к спорту вообще и считаю как профессиональный, так и любительский (условно любительский) спорт самым тупым, бессмысленным и не оправдывающим себя видом шоу-бизнеса (даже футбол), однако я никак не пойму – допинг-пробы всегда берутся на таких соревнованиях, как олимпиада. И уже на основании этих, олимпийских допинг-проб, устанавливается, честно ли занял спортсмен то высокое место, которое он занял. И дисквалификация при наличии следов запрещенных веществ на соревнованиях с допинг-пробами наблюдается регулярно, то есть это не вот что-то такое, чего никогда не было.
    Ну так вот, если допинг-пробы на олимпиаде и других соревнованиях показали, что российские спортсмены были чистыми, то какого рожна устраивать тот кипеш, который подняли эти сомнительные радетели за правду? А если допинг-пробы показывали наличие следов химвеществ, то почему ждали так долго? Или в лондонских лабораториях тоже находились “инженеры” из ФСБ?
    Какой-то сомнительный сотрудник сказал, что он кого-то видел, – а в чем проблема была бы для агентов ФСБ прийти в своей должности? Что за дурная бондиана? Или все-таки это был английский сотрудник английской лаборатории, который это рассказал? Ну тогда понятно, открыто агенты ФСБ не могли попасть в английскую лабораторию и начать там распоряжаться.

    А вообще, мистер Коэн правильно подметил одну особенность: ну никак не получается обвинить Россию в нечестных методах при выборе страны ЧМ-2018, вот и приходится пользоваться самыми “чекистскими” методами: мы расскажем, какая Россия вообще плохая (представим уничижительную характеристику с места работы), и тогда все сразу поверят, что она точно всё делает неправильно. И тогда лишим ее права на ЧМ.
    Так ведь, мистер Коэн?

    • А действительно.помню Бена Джонсона-канадский спринтер финишировал первым вроде олимпийское золото в кармане. Сразу же после финиша отправился на допингконтроль(лицо-как будто последний прибежал-растеряный). Комментаторы даже подметили-что-то не радуется золоту. Опаньки- всего лишь через НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ выясняется-допинг положительный. Лишенец на несколько лет. Напрашивается вопрос-почему, для каких целей держали якобы положительные пробы российских легкоатлетов. Дали провести награждение, получить премиальные и т.д. что результаты не были готовы. Ложь. Считаю что это ещё одна диверсия против нашей страны. Методы подлые. Было бы чесстнее сразу предьявить-ребята вы что-то сьели. Нет же как шакалы поступают. Я больше чем уверен-за эти годы на генном уровне подтасовали результаты. Наверное не сразу получилось потому и тянули.

    • И.Ф. says:

      ПРавда ли что лидера России поддерживают 66% населения,
      или эти цифры несколько завышены?

      Ведь в советские времена советских лидеров поддерживали 99%…

      • asolonitsyn says:

        Путина поддерживают 90%. Почему? – Ведь есть масса внутренних проблем в России. Медведев не в почёте, так как у него есть синдром Горбачёва – чистюля, кефир пьёт, водителей штрафами обложил – хоть на дорогу не выезжай.
        Путина уважают именно за внешнюю политику: мы перестали унижаться, мы стали тем, кем были веками. На круги своя. И рейтинг Медведева – тень рейтинга Путина. Если Путин отбросит эту тень?

        • Тамара says:

          А блок коММУнистов и беспратийных – как вам такое – “поддерживали” 99%?

  2. In Рага9иссо says:

    Страна Лжи была и остаётся сама собою.
    Помню, как в 1983 году шутили – есть мужской пол,
    есть женский,
    и есть спортсменки \ плавчихи \ ГДР.
    Советские и их “ориентировали” на это –
    это ведь был единый “социалистический лагерь”…

    • asolonitsyn says:

      Вы удивитесь, но я подтверждаю: по допингу ГДР была впереди. Мы это знаем. У тамошних девок волосы росли на лице и грубел голос. Только где она, ГДР?

      • Ин парадиссо says:

        Скажите, почему я должен удивляться?
        Вот разве не удивительно, почему Шерлок Холмс не был женат?
        Он же явно не был равнодушен к женщинам…
        нЕКОТОРЫЕ ГОВОРЯТ, ПОТОМУ ЧТО ОН БЫЛ ПАСЕЧНИК.

  3. F. Tendtyakoff says:

    Чудовищно…
    И здесь – в области спорта – ложь.
    О Русь…
    А как же лозунг:

    О СПОРТ – ТЫ МИР?

  4. Буggа says:

    И всё-таки верится, что они исправятся.

    • Аноним says:

      Кто исправится? Лжецы?
      Да никогда. Даже если их проклянут собственные дети.

  5. Q says:

    Что Вы зотите, – традиция…
    Причем, уходящая в глубь советских времен.

  6. илья из польши says:

    Россия это не страна,а чёрт пойми что.

    • asolonitsyn says:

      Вот это “чёрт возьми что” насыпала фитилей всей Европе, и думаю, придётся повторить.

      • Q says:

        Вы намекаете на вчерашние (завтрашние по отношению к Вашему сообщению) теракты в Париже?
        Думаете, – это наша ответка на приостановку членства в Международной ассоциации легкой атлетики?

        • змей горынычь says:

          А Вы чей (чьих будешь)?
          (“чей” по отношению к Вашему сообщению)

  7. Namiz says:

    Водораздел мира.

    1Стремительное промышленное развитие – еще более стремительный моральный упадок .

    1Изобрели и изобретают машины уничтожения людей – не могу прокормить людей, изобретая технику.

    Человек и машина в наркотическом экстазе соединятся в будущем! Наркотики покажутся лютикамим.

  8. Владимир says:

    Прочитал комментарии. Единственный из них – самый первый – содержит объективный анализ, остальные (за исключением “коммента” Альберта) – пропагандистский лай мелких собачонок. Напрягите мозги, у кого остались. In говорит о том, что все спортсмены на Олимпиаде перед стартами проходят пробу на допинг. Добавлю: призеры – еще и после награждения проходят дополнительно. Огромное количество профессоналов “прохлопали” целую сборную? Абсурд!

  9. Х.Ж. says:

    Было доверие к “лаборантам ” из СССР\России –
    вас удивляет, что есть ещё в мире доверие?

    Не ваш ли коммент – из разряда названных вами мелких собачонок?

    • Владимир says:

      Объясняю популярно. Вся сборная РФ на допинге проходит допинг-контроль. Каждый спорстмен может его либо пройти, либо – нет. Примем эти возможности как равновероятные, хотя уровень современного допинг-контроля настолько велик, что вариант, связанный с поимкой нарушителя, более вероятен. Но простоты ради посчитаем эти возможности равновероятными, что увеличит вероятность того, что описано в статье. Так вот: один вариант из двух и, следовательно, вероятность разоблачения каждого отдельного нарушителя в численном исчислении равна 1/2. Если два спортсмена, принявших допинг, пройдут допинг-контроль, то вероятность такого события будет равна 1/4 (одновременность событий есть логическое умножение, т.е. 1/2 Х 1/2 = 1/4). Если 3 человека, то вероятность уже 1/8, т.е. единица, деленная на 2 в степени n, где n – число прошедших допинг контроль спорстменов. Вся сборная России по легкой атлетике (примерно 50 человек, точно не помню, но около этого), будучи под воздейчтвием допинга проходит контроль на Олимпиаде в Лондоне, и ни один человек не попадается. Вероятность этого события – единица, деленная на 2 в степени 50. Очень-очень минимальная вероятность, такое событие не возможно. Аналогия: в темный светонепроницаемый мешок положены 2 в степени 50 лоторейных билетов, один из которых – выигрышный; вы с первой же попытки достаете этот самый единственный выигрышный билет. Абсурд! Элементарные знания из теории вероятностей, как видите, легко разоблачают эту ложь западной пропаганды.
      Вот это не пропагандистский лай, а анализ. Пусть и элементарный.

      • Х.Ж. says:

        А действительно – вы это так логически, и даже математически обосновали –
        так как же так –
        как же она \ сборная\ попалась?

        • Владимир says:

          Наша сборная и не попадалась. Все это ложь западной пропаганды.

          • О.Полозов says:

            Владимир – вы виртуальный виртутти милитаре…
            КАк же “не попадалась”, скажите, пожалуйста?

          • arkadyc says:

            Владимиру:
            Ваша сборная не попадалась вот почему:
            http://www.golos-ameriki.ru/content/wada-suspends-russia/3064738.html

          • Владимир says:

            Мимо, друг Аркадус, мимо! Ваша ссылка не по теме. Экспертизу перед началом соревнований (непосредственно перед стартом) проводит не российское антидопинговое агенство, а международная комиссия экспертов-профессионалов. И эти профессионалы не выявляют ни одного случая применения допинга российской сборной, хотя согласно раздутой шумихе все они на тот момент уже приняли допинг. Абсурд! Это и доказывает мой расчет. Ложь Запада в этом деле очевидна.

      • asolonitsyn says:

        С математикой у Вас нормально. Где не работает математика, там работает политика.

      • И.Ф. says:

        В Ваших расчётах есть две ошибки, бросающиеся в глаза – посмотрите сами.

        • Владимир says:

          Укажите, жду не дождусь. Ваш пост – всего лишь способ навести тень га плетень.

          • И.Федоров says:

            ПРОЧИТАЙТЕ шестую строку сверху вашего сообщения

          • Владимир says:

            Там все правильно. Ерунду говорите. Конкретно или никак!

    • змей горынычь says:

      “Блаттер – коррупционер!” – громче всех кричал честный Платини, ходил героем и петухом.
      Чего кричал? Теперь сам в кутузке.
      Через пару лет всплывет, что начальник ВАДА получил чего-нибудь от вышестоящего (всторонесидящего) руководства.
      Вашинктонкский опком не дремлет.

    • Д.А. says:

      Для России понятие доверия – нонсенс…

  10. Э.В. says:

    Альберт – это ваш подельник\сменщик у пульта?
    Пока на экране нет никакого “альберта”
    время:22.22
    12.11.15

    • Владимир says:

      Альберт – это хороший умный человек, который пишет под ником Namiz. Мы с ним спорили еще год назад, и он, кстати, во многом защищает вашу демократическую позицию, и со многими его положениями я не согласен. Но у него анализ, а не собачий лай, как у Ильи из Польши, например, или Игоря, да и у многих других ваших “подельников”.

      • E.TOROP says:

        Nаmiz уже триста лет не представляется никаким “альбертом” –
        так это у вас \ в данном случае – ед.ч., вежлив.\
        какой-то междусобойчик с самим собой?

    • змей горынычь says:

      В реквизитах Вашего поста November 12, 2015 at 8:25 pm
      А Вы пишете
      время:22.22
      12.11.15
      Вы-то чей подельник\сменщик у пульта?

      У меня, правда, тоже нет Альберта.

      • Х.Ж. says:

        Делайте скидку на часовые пояса –
        а разница в три минуты:
        22 и 25 –
        одно время, видимо, когда комментарий “пошёл”, и другое – когда его опубликовали –
        хотя точно не знаю, так ли это…

      • asolonitsyn says:

        Меня эта хрень со временем тоже смущает, но не заморачиваюсь.

  11. БАГАВАН says:

    И всё-таки я верю…

  12. илья из польши says:

    Опять сомнения в профессионализме специалистов,антидопингово комитета. Опять русские самые умные,как и с Боингом сбитым,над Украиной. Не знаю процедуру анализов на допингконтроль, но её знает Владимир,и именно такие,как Владимир сидят в российском руководстве и рулят,и куда зарулили мы все видим.

  13. илья из польши says:

    Буквально несколько слов,но об ином,в “ИноСМИ” прочёл статью “Чего хотел на самом деле Сталин”. Так вот,что-то подобное будет и после Путина. А какая разница чего они оба хотят,если в конечном итоге получается ” кровавая баня”,для одних,и руки по локоть в крови,для другой части населения,и в случае с Путиным ,страны-изгой и миллионы повязанные преступлениями, и коррупцией и рейдерством, и более тяжкими преступлениями.

    • asolonitsyn says:

      Вот Вам – кровавая баня в Париже. Когда Вы и вы все поумнеете? Не там врага искать нужно.

  14. asolonitsyn says:

    Чем отличается политика от спорта? В спорте этим пробам по Лондону был бы дан ход в 2012 году, если бы была причина, конечно. А в политике – в 2015, в разгар необъявленной войны против России. На фоне того, что допингом пользуются все: кого-то выявили, кого-то – нет. Рой Джонс, получивший российское гражданство, видимо, вскоре будет обвинён в употреблении допинга. Одно радует: если США взялись уже за спорт, то других серьёзных мотиваций не осталось.
    Если российская ракета-носитель вывела на орбиту европейский спутник, значит – она приняла допинг. Если сгорела на старте (российский футбол), то всё в порядке.

  15. илья из польши says:

    Вот и Сергей Бубка,выступил в защиту честных российских спортсменов,которых могут отстранить от соревнований на годы. Но ведь всем понятно,что российские власти используют этих спортсменов,как “живой щит”. И этот ” стокгольмский синдром “,не станет препятствием для санкций.

  16. Александр Фролов says:

    Гнать Рашу взашей из всех спортивных федераций и не пускать на олимпиаду за связь с коррумпированным ОПГ-РФ. Похоже пахана со всех сторон загоняют в угол. Интересно как поступит крыса из питерских подворотен.

    • asolonitsyn says:

      А если будут параллельные Олимпийские Игры? Ну, как в шахматах… возвысит это США, или, наоборот?

    • asolonitsyn says:

      Вообще, когда вижу “Раша” на русском языке! – для россиян это оскорбление. Наряду с “ватником”. Надо для США что-то придумать…

      • Эдда Викторова says:

        Ваш плач – это просто смешно.
        Можно подумать – нет десятка – другого оскорбительных названий для Европы и США.
        Сидел бы и не плакал. Герой клавиатуры.

        • asolonitsyn says:

          Я уже придумал для США: Юша – United штаты америки. Глуповато, но сойдёт наряду с Раша.

  17. Святогор says:

    Небольшая выдержка из британской прессы:

    Times:
    Экс-глава лаборатории обвинил США в допинговой афере

    “Бывший руководитель американской лаборатории, снабжавшей американских спортсменов допингом, предоставил доказательства массового использования запрещенных препаратов атлетами из США еще в 2007 году. Однако Всемирное антидопинговое агентство, которое сейчас требует запретить российским спортсменам участие в Олимпиаде, не только не предприняло никаких действий, но и уничтожило протоколы встречи со специалистом.

    Россия не единственная страна, где допинг спонсируется государством. Об этом заявил бывший директор американской лаборатории BALCO Виктор Конте, который стоял за самым громким допинг-скандалом в США, пишет The Times.

    (Для справки: летом 2003 года после серии внутренних тестов было зафиксировано свыше 20 случаев применения запрещенного препарата тетрогидрогестринона среди участников чемпионата США по легкой атлетике. В итоге пришлось дисквалифицировать на два года 13 ведущих легкоатлетов. Дело длилось несколько лет. В ходе расследования была выявлена целая сеть по распространению допинга – в ее центре стояла калифорнийская лаборатория BALCO, возглавляемая Виктором Конте, который сам помогал спортсменам принимать допинг. Одной из его клиенток была знаменитая бегунья Мэрион Джонс. Выяснилось, что она принимала запрещенные препараты с 1999 года. За это ее лишили трех золотых и двух серебряных медалей, полученных на Играх в Сиднее. Джонс стала первой спортсменкой, осужденной за применение допинга. Мэрион получила шесть месяцев тюремного заключения и два года условно, плюс 800 часов принудительных работ.)

    Конте отметил, что вышеупомянутая лаборатория снабжала допингом ряд известных американских спортсменов, некоторые из которых стали олимпийскими чемпионами, но впоследствии были лишены медалей – к примеру, Мэрион Джонс и Тим Монтгомери. Сам Виктор Конте был осужден и получил тюремный срок, после чего стал одним из самых ярых противников допинга.

    Он отметил, что перед Олимпиадой 1988 года множество американских спортсменов не прошли тест на допинг. Тем не менее проваленные тесты и подтверждающие это образцы были уничтожены, а самим спортсменам разрешили участвовать в Олимпийских играх, где они выиграли немало медалей. «Это явно можно назвать поддержкой государства», – считает Конте.

    Специалист также подчеркнул, что спортсменов намеренно направляют к тренерам, которые снабжают их допинговыми препаратами. При этом он предоставил Всемирному антидопинговому агентству всю необходимую информацию, но никаких действий предпринято не было…”

    “… Бывшие директора Олимпийского комитета США Робейрт Вой и Уэйд Экзум подтверждают слова Конте. «Я думаю, что Олимпийский комитет США и/или различные государственные органы управления скрывали доказательства положительных тестов на допинг американских спортсменов олимпийского уровня», – заявил Вой. Экзум пошел дальше и отметил, что половина американских атлетов, не прошедших допинг-тесты, избежали какого-либо наказания.

    Виктор Конте, в свою очередь, отмечает, что в 2007 он разговаривал с Диком Паундом, который в то время был президентом Всемирного антидопингового агентства, а ныне возглавляет независимую комиссию. Он заявил, что передал всю имевшуюся у него информацию об агенте, который собирал анализы спортсменов и доставлял их в лабораторию, а также о людях, продававших препараты на Ямайке.

    Однако агентство никак не использовало его информацию. Более того, протокол его встречи с Паундом был уничтожен. «Даже когда им дали телефонные номера, адреса и имена тех, кто предоставлял спортсменам допинг, они ничего не сделали», – отмечает Конте.”

    Ариэль, ответьте, пожалуйста, на вопрос – кто громче всех кричит “ДЕРЖИ ВОРА”? И, главное, для чего он это кричит?

    П.С. Вот реально задолбали эти журнашлюги, которые пытаются хоть в чем-то обвинить Россию. Уж сколько этих обвинений было – по пальцам не пересчитать (ну, если только ноги еще прибавить 🙂 ):

    “Россия напала на Грузию!”,
    “В России убивают гомиков!”
    “В России миллионы детей-беспризорников”
    “Олимпиада в Сочи провалена!”
    “Россия оккупировала Крым!”
    “Россия напала на Украину!”
    “Россия сбила Боинг!”
    “Россия уничтожает продукты, а россияне пухнут с голоду!”
    “Россия хочет всех завоевать!”
    “Россия посадила в тюрьму всю оппозицию!”
    “Россия всех пугает самолётами и подлодками!”
    “Из России все бегут!”
    “Россия бомбит в Сирии больницы и оппозицию!”
    “Россия – самая страшная опасность для цивилизации!”…

    И, причем, ни одно из этих обвинений доказано не было!!!

    Сейчас, вот, допинг. Хотя по этим допинговым обвинениям можно дисквалифицировать любую страну на Земле, было бы желание. И США в первых рядах! Но, как обычно, обвиняют Россию и Путина. Интересно, в чем еще обвинят Россию? В пору устраивать тотализатор!!! %) У кого какие версии, кстати?

    • Эдда Викторова says:

      Так погодите –
      что, везде допинг?

      • БАГАВАН says:

        Каанэшна!Допинг финансовый.

        • БАГАВАН says:

          Опять вы пользуетесь чужим именем…
          Есть предложение для вас – ники: Шиз или Френик – выбирайте

      • А.Ю. Цевко says:

        Разница – для тех, кто не понял – в том, что на Западе с допингами на государственном уровне борются –

        а в России\СССР\ГДР и т.д.
        как в 1983 году – так и сегодня – поощряют…

    • asolonitsyn says:

      Да, не поленились Вы “огласить весь список”. Чего только Россия не наделала! И как только мы в ней живём? Вот, представьте, небольшой город: у меня ни цента долгов, всё оплачено, дом в порядке, полиция по вызову приезжает через 3 минуты, полки магазинов полны. Кубометр воды стоит 50 центов США, я трачу 5-8 в месяц, 200 руб. – Это я не Вам, эмигрантам.
      Какой тут допинг, блин?

  18. asolonitsyn says:

    Ариэль, Ваши последние статьи не вызывают интереса. Убого. Убого для человека, формирующего трансокеанские проекты.
    У меня создаётся впечатление, что Вас просто так не отпустят из системы, раз Вы в неё попали. И это – не шутка.
    С другой стороны, создаётся впечатление, что участники блога для Вас – мусор (причём как с американской, так и с российской стороны), раз можно подкатывать такие малозначительные темы, затирая основные.
    Перечислить Вам основные темы, раз блог у вас по глобальному контексту?

  19. практика - критерий истины says:

    Проблема перевернута с ног на голову.
    Антидопинговые органы любого уровня созданы для практической борьбы с неким злом.
    Всеми (даже суперспециалистом по допингу г-ном Коэном) признается повальное употребление этих гадостей (например “индивидуальными” велосипедистами, коих “оказалось” не 1-2-3, а 2/3, в т. ч. победитель).
    Напомню собеседникам, как несколько лет назад все (почти все) лыжники и лыжницы норвежской сборной (тогда были в фаворе на лыжном олимпе) оказались “астматиками” с официальными справками о диагнозе, что позволяло им массово официально употреблять какую-то якобы лечебную дрянь, которая была запрещена для “здоровых” конкурентов – тоже некоторая лазейка для употребляющих.

    Хотите бороться с допингом – надо бороться, наказывать конкретных виновников.
    Желательно сразу. И российских, и всех остальных.
    А не обижаться на каких-то обнаруженных через несколько лет “коррупционеров” и посторонних “инженеров”.

    Совершенно согласен с Владимиром: “Огромное количество профессоналов “прохлопали” целую сборную”.
    А теперь у них российские коррупционеры и инженеры виноваты. Сами-то где были?

  20. Namiz says:

    Допинг вовсе не проблема.

    1.Проблемами являются все виды человеческой деятельности, где применяются различные препараты, увеличивающие возможности человека – во всех сферах.

    2.Отбросьте эту проблему – употребление препаратов разрешена. Парадокс в том, что будет решен и прогресс самого человечества
    .

    3.Естественно препараты в виде трав появились намного до появления человека. Быть может, человек и стал человеком , употребляя именно эти препараты и победил своих врагов за существование.

    Вывод: Данная проблема – вечна, пока есть дух соперничества и совершенства у человека. Увы! Спорт -маленькая толика, это маленькая верхушка Айсберга под именем -МИР.

    • ELLA BRICK says:

      Само слово “препараты” значит “приготовленное” \учите латынь\
      Раньше человека появилась трава – а препараты – не раньше.
      Препараты как раз он сам приготовил

  21. weismann says:

    И тут раша вороваша обгадилась Рашка это не страна , это кусок евразии ,населеннои порочными и криминальными варварами,которые любят топить в дерьме цивилизацию и плеваться из за забора

  22. weismann says:

    ивандертальцы с рашки воровашки обожают врать притворяться воровать хамить

  23. ELLA says:

    Мне не кажется, что допинг – это порождение советской системы. Но советская система использовала этот вид замыливания глаз мировой спортивной общественности с целью создания мифа о преимуществах советского образа жизни. Спортсмены в основном были жертвами бездушной советской пропаганды.

    Спортсмены из развитых стран применяли эти средства с целью улучшения своих личных результатов, что лично для них давало вполне ощутимый материальный эффект. И это никогда не было государственной политикой .

    Скандал с российскими спортсменами показал нам удивительную вещь: нынешнее российское спортивное руководство с успехом совместило как советскую практику государственной пропаганды, так и зарубежную практику стремления спортсменов повысить свои собственные результаты за счет обмана.

    Поэтому говорить, что эта тема мелкая и не заслуживает того, чтобы ее обсуждать на нашем сайте – это не понимать той глубины пропасти, в которую падает спорт вообще, и в том числе российский спорт, использующий этот вид деятельности как пропаганду непонятно каких ценностей.

    И вы, дорогие коллеги, отметившиеся здесь упреками в любой адрес, который пришел вам на ум, совсем напрасно становитесь в такую позу. Даже ваш Президент, обычно отличающийся использованием любого повода, чтобы обидится, на этот раз отреагировал более чем адекватно. Я думаю, что такой разгул допингомании был спровоцирован именно вашим спортивным руководством, и мне кажется, что Президент наконец увидел, как прав был Д.Медведев, когда во время своего “президентства” отстранил Мутко от его обязанностей.

    Тема эта очень значительная, потому что допингом баловались спортсмены из всех стран, и это стало огромной проблемой для развития мирового спорта.
    Еще в 2012 Федеральным агентам США удалось пресечь деятельность глобальной сети, производящей стероиды и другие допинговые средства, усиливающие физические показатели организма.
    Управление США по борьбе с наркотиками (Drug Enforcement Administration – DEA) сообщает, что в ходе операции были изъяты сотни килограммов и тысячи литров химических веществ, а также около 2 млн долларов.
    Операция началась в апреле. В течение пяти месяцев агенты DEA провели рейды в 20 штатах.
    В результате американские власти арестовали более 90 человек и закрыли 16 подпольных лабораторий.
    Ингредиенты для изготовления нелегальных препаратов в основном закупаются в Китае через интернет.
    “Управление по борьбе с наркотиками нанесло удар по глобальному рынку стероидов, разоблачив его опасности и ложь”, – заявил пресс-секретарь DEA Чак Розенберг” ( ВВС, сентябрь 2015).

    Также в мировой прессе разгораются страсти по поводу применения допинга китайскими спортсменами. Маленькие девочки показывают совершенно невообразимые результаты в акробатике, например. После приступов восхищения специалисты стали говорить о том, что эти результаты не могут быть получены в нормальных условиях тренировок и медицинского обслуживания. Дело осложняется тем, что китайские средства – это не обычные допинги, которые могут быть определены специалистами и имеют не известное им происхождение.
    Поэтому борьба с применением допинга только выходит на мировой уровень. И этому не следует сопротивляться из ложно понятых государственных интересов.

    • Святогор says:

      Цитата:
      “Мне не кажется, что допинг – это порождение советской системы.”

      Елла, если кажется – креститься надо! Первым, кто был замечен в употреблении допинга был именно американец!!! В 1904 году в американском Сент-Луисе марафонец Томас Хикс обожрался стрихнина, чтобы победить. И чуть не сдох от передозировки!

      Опять облом, Елла 🙂 Изучать историю нужно по фактам, а не по тому, что Вам кажется!!!

  24. БАГАВАН says:

    Козлы вы все.

    • БАГАВАН says:

      Друг мой, в следующий раз впишите в окошке \ в графе “имя” своё \ваше \ имя…
      Если вам трудно придумать ник, расскажу вам притчу, как в московском цирке
      в 1983 году два клоуна, работавшие в паре, не могли придумать себе сценических псевдонимов.

      Однажды директор – как говорится – не выдержал и сказал:

      – Если завтра вы себе не придумаете имя, я сам дам вам – каждому – сценический псевдоним –
      тебе Шиз, и тебе – Френик””

      Так что выбирай

    • БАГАВАН says:

      Друг мой, в следующий раз впишите в окошке \ в графе “имя”

      своё \ ваше \ имя…
      Если вам трудно придумать ник, расскажу вам притчу, как в московском цирке
      в 1983 году два клоуна, работавшие в паре, не могли придумать себе сценические псевдонимы.

      Однажды директор – как говорится – не выдержал и сказал:

      – Если завтра вы себе не придумаете имя, я сам дам вам – каждому – сценический псевдоним –
      тебе Шиз, и тебе – Френик”

      ТАК ЧТО ВЫБИРАЙТЕ

      • Андрей says:

        Признаюсь,что коммент про Гриффит-Джойнер написал я от твоего имени,лень было переписывать.Остальное не моё.

    • asolonitsyn says:

      Не один из вас будет землю жрать, все подохнете без прощения. Отпускать грехи кому? – это мне решать, это я – козёл отпущения. В. Высоцкий.

  25. БАГАВАН says:

    Задолбали.Кто-нибудь помнит Олимпиаду в Сеуле?Тогда ограничились Джонсоном,но ведь была ещё и Гриффит-Джойнер,с мужеподобной фигурой,которая из-за злоупотребления не дожила до 40 лет.Потом ещё и Джонс была,всех перечислить?

    • Григоре Мирча says:

      И что, разве из этого следует, что мамой Майкрофта Холмса была Мэри Поппинс?

  26. Святогор says:

    Элла, если кажется –
    Первым в употреблении допинга был замечен российский атлет Семенов в 1902 году.
    Он тогда что-то запретное скушал…

    Но потом он сражался уже не кушая \кажется \ запретное – и победил.

    • Святогор says:

      Неуважаемый E.TOROP, Х.Ж., Э.В.и другие Ваши личности, пишите под своим ником, любым, и не пытайтесь показаться большим идиотом, чем Вы есть, пытаясь замаскироваться под другого участника!

  27. БУДДА says:

    Нет – допингу…

  28. asolonitsyn says:

    Ариэль, что касается более значительных событий: Париж, например. Кто это открыл крышку ближневосточного улья? Россия? Вы даже не представляете: что натворили.

    • ELLA says:

      Все, что было не со мной, помню – это про Брежнева.

      А вы, asolonitsyn , не можете вспомнить то, что было именно с вами.
      Афганистан, забывчивый вы мой, вначале случился с вами. А потом у вас была Чечня.
      И ваше восклицание больше относится к вам, к России, чем к кому бы то ни было. Уже начинайте посыпать голову пеплом.

      • Андрей says:

        Всё мы помним.Служил я и в Афганистане и в Чечне.Это некоторые,не помнящие родства,уехавшие,но не состоявшиеся,пытаются тут выглядеть белыми и пушистыми.Мол и Афганистанская оккупация меня не касается(ни советская,ни американская),ни Вьетнам,ни Югославия с Ираком…Не любит вас ни бывшая Родина,ни теперешняя.

      • asolonitsyn says:

        Второй Чечни мы не допустим, включая хитрое вторжение извне в 90-х. Рамзан Кадыров: да мы на него богу молимся (без разницы – Иисусу или Аллаху). Вместо того, чтобы вляпаться в эту вашу англосаксонскую демократию, он помирил тейпы, показал идею и перспективу, получил поддержку Москвы – народ за ним.
        Афганистан. Ввод войск СССР считаю глупостью, как и предыдущие действия Англии, как и последующие действия США. Не хрен нам там делать, пусть живут сами, как умеют.

  29. Namiz says:

    О СОЗДАТЕЛЯХ.

    1. Были Всемогущественные создатели всех “препаратов-тварей”. Люди уже являлись “препаратами” Всевышнего. Как происходило это действо, никто не знает – инструментарий скрыт.

    2. Не менее Всемогущественный создатель “препараторов-тварей” – Великое Солнце.
    Сколько длился труд этого создателя будут спорить вечно.

    3. Кто создал рай для человека, наверное, бог. У Солнца сил поменьше. Но однажды “два балбеса” познали секрет создания “препарата” и были с величайшим позором изгнаны из Рая. Что говорит об этом остальное человечество – неизвестно.

    4. “Зло” и “Добро” мчатся в неведомую даль, то обнявшись, то разлучившись. В своем жизнеутверждающем порыве жизни. Это не конец М.Булгакова.

    5. Допинг в спорте для них ничтожная часть жизнь и, быть может. внимания. Mortius lingua semher pulit.

  30. илья из польши says:

    Российских легкоатлетов отстранили от всех соревнований. Решение правильное,и что вы там в России не думайте, это ваше дело. Можете организовать,свой всемирный легкоатлетический союз,вроде БРИКСа. Россия страна изгой,нравится это вам или нет,всем мало интересно.

  31. Q says:

    Любителям коспирологии предлагаю обсудить связь между терактами и решением Федерации легко

  32. Q says:

    Любителям коспирологии предлагаю обсудить связь между терактами и решением Федерации легкой атлетики.
    Для всех прочих, кому интересна тема, – то она древняя, пришла в спорт людей из скачек. Когда соревнования не за медаль, а за деньги, всегда есть соблазн повлиять на результаты в свою пользу. Вопрос, кто принимает решение, – сам спортсмен или за него добрый Отец народов. В России это стало государственной программой, еще одним ответвлением вертикали власти и еще одним коррупционным ручейком. Службисты в лабораториях – это смотрящие (на нашем новоязе) и наркокурьеры в одном лице, потому как большинство запрещенных препаратов запрещены и в России. С одной стороны с ними борется наше доблестное ведомство по наркотикам, – то самое, которое борется с применением кетамина в ветеринарии, а с другой – антидопинговое ведомство. И между ними кто-то должен распределить и отследить откаты и донести до спортсменов заветные ампулы, чтобы они не попались ни тем, ни другим, так как с одной стороны, – срок (уголовное дело и все такое), а с другой стороны – просто дисквалификация. И ни один спортсмен мимо этоой сети не проскочит. Иначе так и будет играть в ночной хоккейной лиге или бегать по двору для здоровья – за бесплатно.
    Хотел бы защитить Великого Лэнса, – с ним поступили подло. Он выигрывал у таких же грешников как он сам и, к слову, большинство его преемников так же попалось. Опять же он и не скрывал, что принимал ЭПО, когда тот был разрешен. А потом ЭПО запретили и крайними оказались спортсмены.
    Вообще, проблема решается просто, – ВАДА должна не запрещать, а разрешать препараты для спорта, – естественно, после проверок и исследований на соответсвие медицинским стандартам. Ведь понятно, что как от многих болезней нельзя вылечиться без лекарств, так и серьезных результатов нельзя добиться без медицинской помощи. Надо только сделать так, чтобы эта помощь была легальной и безопасной. И не только в течение спортивной карьеры, но и после.
    В нашем случае плохо то, что мы внедряем в далеко не прозрачные спортивные организации свои внутренние стандарты. Такая шредирезация международного спорта. Для нас это система, для западной публики это дикость. И похоже, наши чиновники всех уже достали там. Да и здесь тоже. Ведь наши спортсмены перестали хранить омерту. Ну и дальнобойщики выступили в тему.

  33. БАГАВАН says:

    Настанут ли времена, когда допингами не будут пользоваться…

    • Q says:

      Только когда его применение регламентируют.
      Нет большого спорта без спортивной медицины, а спортивной медицины без допинга.
      И никогда не будет.

    • asolonitsyn says:

      Водкой и крымским вином – всегда.

  34. Пробуждённый says:

    Всё наладится…

  35. asolonitsyn says:

    Да, всё предсказуемо: из Украины уже идёт призыв искать русский след в теракте в Париже! Это вам не допинг. Что ещё придумаете? Будете делить бандитов на злых и умеренных? Желаю удачи: злые перережут вам горло, а умеренные просто пристрелят.

    • Владимир says:

      И ведь “найдут”, если захотят. Было бы желание.

    • Q says:

      Дыма без огня не бывает:
      http://echo.msk.ru/news/1658894-echo.html

      Кстати, 5 баксов уже давно не меньше 300 рублей, а никак не 200, А 8 – где-то около 500.

      • asolonitsyn says:

        Какая разница? Главное, что я пью прямо из крана чистую и дешёвую воду. Налоги на недвижимость – мизер. Приезжайте, если вы за бугром и хотите на старости просто пожить, не толкаясь в бизнесе.

  36. илья из польши says:

    Незря, Обама сравнил путинский режим, с лихорадкой эбола. Игил,это организации бывших военных армии Саддама Хусейна, мир справился с Эболой,и справится с ИГИЛ и путиным.

    • asolonitsyn says:

      Мир – это кто?

    • asolonitsyn says:

      “Незря, Обама сравнил путинский режим, с лихорадкой эбола”.
      Не зря пишется отдельно. Эбола – с заглавной. У Вас образование есть? Это – русскоязычный блог.
      Я вообще удивляюсь, что с Вами кто-то ещё полемизирует. Кроме “злостной ностальгии” не вижу ничего.

  37. Владимир says:

    А вот про террористические акты в Париже статьи нет. Почему? Допинг важнее? А ведь прав был Путин: надо объединяться в борьбе с ИГИЛ. Это же – теракты в Париже, сбитый наш пассажирский самолет – начало террористической войны. Но США подобное объединение не выгодно, поэтому они в клочья изорвут свой демократический зад, но никакого объединения не допустят.
    А злополучный Шарли уже нарисовал карикатуры? Или все погибшие для этого издания делятся, все-таки, на две категории: кого можно осмеивать и кого нельзя?

    • Лера Шевченко says:

      Так что – о чём бы ни сказал автор –
      вы теперь будете набрасываться:
      А про Париж почему ничего не сказали, а про режим Пол Пота, а про ИГИЛ?
      Вы в себе?

      • Владимир says:

        Я в себе, а вот те, кто верит в допинг российской сборной, в руку Москвы в Парижских терактах (об этом уже украинская пресса сообщила), в виновность РФ в сбитии боинга т.д., все эти опоены демократическим западным дурманом – допингом – и живут в придуманном для них мире. Начинайте думать головой.

    • asolonitsyn says:

      Допинг важнее – это же против России! Остальное – ерунда.
      Французы-то проснулись, перестали сидеть часами в кафе за чашкой кофе, бомбить кого-то начали. Неужели поумнели?

  38. БАГАВАН says:

    Да пребудет мир в умах.

  39. БЕНЕДИКТ says:

    Допинг в обычной жизни – это там “Война и мир” Льва Толстого
    или Марсель Пруст там что-нибудь…
    А в спорте – ни-ни.

  40. роза марковна says:

    М-ра коэна вытаскивают из запасников, когда необходимо исполнить заказуху.Нечистоплотность заказчиков, облекается в аналитические опусы нечистоплотных исполнителей.”Фиерическая” победа китайской сборной на олимпиаде в пекине, не вызвала у поборников “чистоты большого спорта” ни каких вопросов, хотя в кулуарах ходили всевозможные слухи, по поводу этого успеха.Да и в наше смутное время, вряд ли “достижения “китайцев вызволи столь бурную реак цию мировых спортивных чиновников и директоров аналитических центров.Другое дело россия-не пнуть позволит себе, только ленивый “демократ”, а лягнуть-очкуют.

  41. илья из польши says:

    Издательство “Бломберг”, спешит заверить,что Путин из изгоя,превратился в игрока мировой политики. Извиняюсь, но мир не изменился и уж тем более Путин и отношение к нему, со стороны мировых лидеров. Выдавать желаемое за действительность, старый приём.

  42. оч. много вопросов says:

    Чем больше сил, средств, денег, научных, людских, организационных ресурсов задействуется в борьбе с допингом, тем больше этот антидопинговый монстр заставляет сомневаться в его эффективности и необходимости.
    1.Список запрещенных веществ уже содержит более 15 тысяч наименований.
    Можно ли в приемлемое время провести анализ содержания в крови каждого участвующего в соревнованиях спортсмена ВСЕХ 15 тысяч веществ? Сколько (литров) крови, высокооплачиваемых квалифицированных специалистов и денег для этого понадобится?
    2.В еде, питье и лекарствах сейчас столько консервантов, коагулянтов, улучшителей, заменителей, добавок с номерами и без номеров, ароматизаторов “аналогичных натуральному” и т. д. Далеко не все использованные инградиенты и добавки вписываются производителями в состав продукта (лекарства). Прежде чем спортсмену что-то съесть/выпить/лечиться нужно сделать 15 тысяч анализов предполагаемых к употреблению продуктов.
    3.Никогда не поверю, что систематическое, краткосрочное или одноразовое употребление ВСЕХ (любого из) этих 15 тысяч препаратов обязательно приведет (любого индивидуума) к получению каких-либо физических преимуществ над неупотребляющими.
    Кто-то проводил полноценные исследования ВСЕХ 15 тысяч препаратов на их влияние на спортивные результаты? Причем, дифференцированно по видам спорта, генетическому коду и расовой принадлежности спортсменов.
    4.Что касается вреда здоровью, то физические (и нервные) нагрузки спорта высших достижений не могут быть полезны ни одному человеку в мире. Для компенсации вреда здоровью от этих нагрузок вполне могут быть использованы какие-то вещества и процедуры (в т. ч. из списка запрещенных). Самое простое – баня, ароматерапия, алкоголь, травяные чаи, компрессы, клизмы, массажи и т. д., простейшие лекарства типа аспирина, естественные витамины в фруктах-овощах, квашеной капусте и пр.

    Проще всего вообще упразднить допингконтроль, или, хотя бы, убрать всё, кроме наркотиков, да и их можно не запрещать, пусть наркоши соревнуются, неужели их здоровые не победят?

    • Тамара says:

      И сейчас люди живут нередко до 85 лет во всём мире – а они ведь – особенно в развитых странах кушают всё это – “консерванты, коагулянты”

      • БАГАВАН says:

        А раньше экология была здоровой – почитайте о смоге в Лондоне в 16 – 19 веках
        \печи, камины etc\
        И в РОССИИ ИЛИ АНГЛИИ ЛЮДИ В СРЕДНЕМ ЖИЛИ ПО 50 ЛЕТ.

        Сейчас среда гораздо здоровее – потому люди и живут по 85 лет.

  43. ТАМАРА says:

    измениться значит стать более образованным развитым в возрасте и способностях путина невозможно

  44. ТАМАРА says:

    развитых умственно вы причем

  45. БУДДА says:

    ЧЕСТНЫЕ СПОРТСМЕНЫ
    не употребляют допинг.
    Есть же спортивная честь.
    Читайте Жюля Верна.
    Будьте хоть немножко идеалистами…

  46. Владимир says:

    А ларчик просто открывался!
    Приведенные мною математические расчеты показывают ложность западной версии. Это неопровержимо!

  47. Илья Игнатов says:

    Имел дискуссию на немецкой DW,так вот один товарищ из сторонников Путина,заявляет”да еслиб вы,которые критикуете Путина здесь,имели возможность высказать это все на прямую путину,вы не посмели этого делать. Ибо пали бы ниц,перед Путиным,перед его гением не устояв” И вот это гений, на своей пресконференции,обиженно заявляет,что России очень не хватает дешёвых банковских кредитов из-за границы. Пора работать россияне,пора своим бесплатным трудом доказать преданность вождю. Россия вперёд,поднимать рождаемость и ВВП на душу населения. На Yotube,советую посмотреть интервью профессора,который с цифрами в руках и от госстата,доказал в каком плачевном состоянии Россия,по всем показателям. Так и наберите на Yotube,”Путин врёт “,фамилия профессора на букву С,извиняюсь забыл его фамилию.

Leave a Reply to Аноним Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

O блоге

O блоге

Экспертный анализ внешней политики и американо-российских отношений в блог-формате

Автор

Автор

Ариэль Коэн
Ариэль Коэн
– Директор-основатель Центра энергии, природных ресурсов и геополитики (CENRG) Института анализа глобальной безопасности, и Директор International Market Analysis – компании, занимающейся развитием бизнеса и политическими рисками в области энергии и природных ресурсов. Kоэн учился в Гарвардском университете и получил степень магистра и докторат во Флетчерской школе дипломатии и права (Университет Тафтс).

Наши блоги

Календарь

November 2015
M T W T F S S
« Oct   Dec »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30