14 июля Иран и пять постоянных членов Совбеза ООН плюс Германия (Р5+1) подписали соглашение о будущем ядерной программы Исламской республики. После многих лет санкций и переговоров Иран сможет вернуться в цивилизованное мировое сообщество. Вопрос, насколько цивилизованное – тема для отдельного разговора.
За временный отказ от разработки программ, ведущих к созданию ядерного оружия, Иран получит статус «пороговой» страны. Практически, как и Бразилия, Япония и Германия, Тегеран сможет в течение короткого времени заполучить ядерное оружие.
Это соглашение приведёт к критическим и быстрым изменениям на Ближнем Востоке. Свобода от санкций, возвращение более 100 миллиардов замороженных долларов, доступ к иностранным инвестициям и новым технологиям позволят Ирану развивать такие ниши экономики, как нефтегазовый комплекс и нефтехимию. Авиационная отрасль получит позарез нужные запчасти и новые авиалайнеры. К 2020 году Иран также получит доступ к купле-продаже конвенционального оружия.
Соглашение сокращает в разы объем обогащенного урана на территории Исламской Республики, вывозит большую часть его в Россию, и ограничивает количество центрифуг в три раза. В результате, утверждает Администрация Обамы, увеличится продолжительность периода, который понадобится Ирану для потенциального производства ядерного оружия: с 2-3 месяцев до года.
Что будет через десять лет, когда соглашение истечет, мы не знаем. Трудно просчитать последствия резких поворотов руля международной политики. Обама хочет оставить в качестве своего политического наследия «одомашнивание» Ирана, его возвращение из «морозильника» санкций.
Но все непросто. Ведь отказ от поддержки терроризма и улучшение отношений с Израилем не стали частью нового ядерного соглашения. Противники соглашения говорят, что ожидаемые нарушения Ираном договора, будущие попытки обмануть МАГАТЭ, а также акты агрессии и подрывной деятельности против соседей покажут американскому общественному мнению и миру: Вашингтон сделал все возможное, чтобы умиротворить аятолл.
Многие эксперты и критики считают, что это соглашение, с его быстрым снятием большинства санкций и ограничением инспекций ядерного комплекса в рамках МАГАТЭ, отнюдь не повод для праздника.
На мой взгляд, США начали переговоры, имея на руках сильные карты, а игру практически проиграли. Бывшие госсекретари Генри Киссинджер и Джордж Шульц заявили, что договор не следовало заключать, так как целью США был полный демонтаж иранской ядерной программы, но эта цель не достигнута.
Ядерная программа была всего лишь приостановлена на следующее десятилетие. Иран, по всей вероятности, использует это время для дальнейших, секретных разработок ядерного оружия и средств доставки. Вырвавшись из долгой изоляции, он с новым азартом возьмётся дестабилизировать Ближний Восток.
Сегодня иранские марионетки вовсю играют в Багдаде, Дамаске, Бейруте и Сане. Кто следующий?
Сам президент Обама и его ближайшие советники дали понять, что снятие санкций – это путь к стратегическому сотрудничеству с Тегераном.
С начала нового тысячелетия именно радикальные мусульмане убивали американцев. Сначала это были шииты аятоллы Хомейни. Потом салафиты/ваххабиты террориста Усамы бин Ладена, саудита, также имевшего связи в Тегеране. Но в Вашингтоне принято считать, что угрозы великим державам исходят от других великих держав. Поэтому «разворот к Азии» для сдерживания Китая получает приоритет.
Но как справиться с вызовом салафитской/ваххабитской идеологией? Похоже, кроме как отстреливать её боевиков при помощи дронов, США толком не знают.
Да, американцы готовы отправлять на Ближний Восток спецназ, инструкторов и ВВС – но не пехоту, необходимую для захвата и удержания территории как показывает опыт Ирака в войне с «Даеш», где «пехотой» США стали полки иранской армии и Стражей иранской революции.
Примером является «Исламское государство», известное также как ИГИЛ и «Даеш», насчитывающее 30,000-40,000 боевиков в Ираке и в Сирии, и еще несколько тысяч в Африке. В их рядах до 2,000 головорезов с российским гражданством, и еще столько же из других стран бывшего СССР.
Президент Обама начал свой первый срок с надеждами на сотрудничество с Москвой. Он видел в России партнёра и в борьбе против радикального суннитского ислама, особенно в Центральной Азии и на Кавказе, и в деле ограничения ядерного оружия и, возможно, как противовес Китаю. Но, увы, сотрудничать с США Россия была не готова.
Если попытка решить проблемы по-хорошему провалится, следующая Администрация, особенно республиканская, может применить военную силу против Тегерана. Пентагон в апреле объявил о вводе в строй усовершенствованной 10-тонной бомбы для разрушения бункеров.
Израиль также разрабатывает подобное оружие. Напуганные соседи – Турция, Саудовская Аравия и Египет, а возможно даже Объединенные Арабские Эмираты, скорее всего, тоже запустят собственные ядерные программы. Ближний Восток может стать более нестабильным и менее прогнозируемым.
Для России неожиданное последствие возвращения Ирана на мировой рынок – это появление там еще больших объемов нефти и газа. Со времени ввода санкций в 2011 г., Иран экспортирует чуть больше 1 миллиона баррелей. Эта цифра вырастет на 500,000 баррелей за первые шесть месяцев, и еще на миллион баррелей – через год-два. После чего верхней границы роста иранского экспорта не предвидится.
То же с природным газом. Иран – второй в мире по его запасам – может поставлять его по трубе через Турцию (20 миллиардов кубометров в год), строить трубу в Пакистан и Индию, а, возможно, и в Китай.
Для России – это плохие новости. Перспективы экспорта российских товаров и услуг в Иран, может быть, за исключением оружия и ядерных реакторов, остается под вопросом из-за высокой иностранной конкуренции. А вот при ценах на нефть в $40 за баррель и все возрастающем экспорте иранских энергоносителей в Европу и Азию, Роснефти и Газпрому придется непросто.
Над Ближним Востоком взошло солнце новой эры, эры тектонических сдвигов, шиитско-суннитского противостояния, нестабильности и угроз.
Похоже, что аятоллы всех переиграли.
Ариэль Коэн, Директор, Центр энергии, природных ресурсов и геополитики Института анализа глобальной безопасности и Директор, International Market Analysis – фирмы, специализирующейся на оценке и менеджменте политических рисков. Старший эксперт Атлантического Совета.
114 responses to “Аятоллы всех переиграли?”
Можно посмотреть на дело с другой стороны, – США выиграли 10-15 лет для создания системы ПРО, чтобы прикрыть зонтиком своих союзников в Европе и на Ближнем Востоке.
Хотя половинчатость и некомпетентность Обамы очевидны как никогда.
Самое главное в том, что ни той, ни другой стороне не удалось полностью достичь желаемого. Санкции будут сниматься постепенно в течение пяти лет. Иран, со своей стороны, не обещал неограниченного доступа инспекторов МАГАТЭ на свои ядерные объекты. Кроме того, США оставят в силе санкции, введенные в отношении Ирана в связи с нарушением им прав человека. Об этом заявил президент Обама. В свою очередь президент Ирана Хасан Роухани отметил, что Тегеран продолжит ядерные исследования.
Так что подписание соглашения с Ираном пока-что лишь клочок бумаги, будет ли оно выполняться еще большой вопрос. Израиль, который никак не связан с соглашением, обоснованно не верит Ирану, одному из главных врагов страны. В США также резко против подписанного соглашения выступают республиканцы. Учитывая, что Обаме осталось чуть больше года находиться на посту президента, судьба соглашения неизвестна. Новый американский президент может выступить и против него.
“… Так что подписание соглашения с Ираном пока-что лишь клочок бумаги, будет ли оно выполняться еще большой вопрос… резко против подписанного соглашения выступают республиканцы. Учитывая, что Обаме осталось чуть больше года находиться на посту президента, судьба соглашения неизвестна. ”
———————————————–
Когда соглашение утвердит СБ ООН, то навряд ли оно станет клочком бумаги.
Помимо этого, СБ ООН отменит все свои резолюции по санкциям против Ирана, которые он принимал.
Что касается выборов в США, то бабушка надвое сказала- кто станет следующим президентом после Обамы. Впереди целый год и борьба за президентский пост в США только начинается.
Обама, помнится, говорил в 2009 (?), что как только Иран пойдет на уступки, так и ПРО в Европе не нужна. Мы тогда говорили: ваша ПРО против России, а не против Ирана. Сегодня подтвердилось: США не собираются приостанавливать развертывание ПРО.
Что ж, вы сами выбрали этот путь.
политика искусство возможного сейчас в америке большие социальные проблемы которые поставлен был решать обама как миротворец и защитник обездоленных во всем мире поэтому то что он делает это то что нужно для сохранения стабильности в сша что будет через 10лет можно надеяться что обстановка в сша стабилизируется и политику можно будет изменить на более решительную
“вот приедет барин. барин нас рассудит”. Да уж, и этот человек считает себя “нехолопом”. Чудны дела твои, господи…
Ау, Атлантический совет, у вас там опять гравитацию отключили? Возвращайтесь на землю и пытайтесь понять несколько простых вещей.
Бин Ладен был не столько связан (поначалу) с Ираном, сколько с американскими спецслужбами. Так что не надо валить провалы и просчеты (а то и открытый идиотизм) американских спецслужб на Иран.
Так что предлагаю вычеркнуть бин Ладена из обвинительного списка по Ирану.
Доступ к конвенционному оружию Иран получит гораздо быстрее. Россия уже готова исполнить свои обязательства по договору о поставке С300, так что и оружие появится в Иране раньше, и ВВС США не будут так уж эффективны. Да и иранские зенитчики охотно припомнят сбитый американцами иранский авиалайнер, если что.
Что однозначно – Иран будет более активно влиять на ситуацию в ЕГО регионе, вытесняя американских инструкторов и силы влияния из чужого для них региона и влияя на американских марионеток и партнеров. Будут ли неуютно чувствовать себя те, кто уже расправил плечи и проводит свою игру, пользуясь ограничениями, существующими для Ирана? Наверное, будут.
Будут ли американские кукловоды сталкиваться с нежеланием осуществлять их политику со стороны тех, кто еще вчера охотно шел на сотрудничество? Однозначно да. Будет ли теперь сложнее для США продвигать их политику? Ответ очевиден. Начнут ли США терять этот регион? Можно легко догадаться.
Самое главное – США действительно не знают, что и как надо делать. Попытки рассмотреть возможность пристреливать главарей боевиков в качестве способа борьбы с идеологией показывают крайний непрофессионализм в этой сфере и предстоящий полный провал. И это плохая новость для США.
Аятоллы переиграли всех, но больше всех они переиграли США.
Согласен
США – Израиль и между ними арабо-мусульманский мир. России, волей-неволей, придется поддерживать весь этот арабо-мусульманский мир.
Выгоды для России:
-огромное количество населения умеющего воевать;
-ненависть на генном уровне местного населения к США и Израилю.
Хотелось бы узнать, кто на фото так залихватски, душу облегчающую смехом полнится и почему? Очевидно, смех этот и есть душа всего этого договора.
“Эра” должна взойти. Не всегда же будет “справедливым” – за убийство одного израильского солдата истребляют 1000 мирных палестинцев. Так поступали и фашисты, но в больших или меньших количествах не суть важно. Важно, что это было.
Появление оружия с адекватным по силе разрушения остудит и США и Израиль.
господин намиз вы сделали очень большой комплимент россии сказав что она стоит на стороне тех кто хочет воевать и у местного населения ненависть на генном уровне к израилю и сша если следовать вам то вы близнецы братья в этом вопросе при этом вы так же не цените человеческую жизнь и чужую и свою организуя террор и подставляя своих граждан под ответный удар как было с партизанами раньше и на востоке украины сейчас и сделав это вы пытаетесь набрать пропагандистские очки начиная истерию фашисты бандеровцы хунта исходя из этого можно сделать вывод что вы хуже фашистов те хоть жизнь своих берегли а вы полные отморозки
Соглашение может явиться существенным прорывом в обеспечении мировой безопасности. Но есть некоторые соображения, которые в значительной степени умаляют его значение и ожидания мирового сообщества.
1. Кремль может получить финансовую выгоду от хранения иранского ядерного материала, тогда он заинтересован, чтобы ядерное противостояние между Ираном и демократическим миром продолжалось. Тем более, что снятие эмбарго может намного снизить цены на нефть, тем самым нанеся урон экономике России.
2. Для Ирана достижение ядерного соглашения дает возможность сохранить лицо и при этом не весьма перегружать себя обязательствами о его реальном выполнении.
Ведь кто может гарантировать, что Тегеран не будет вести себя так же, как Северная Корея? То есть будет бесконечно договариваться c международными переговорщиками во главе со США, а через несколько месяцев или год после достигнутых договоренностей будет легко от них отказываться. В Пхеньяне и Тегеране хорошо научились блефовать с Западом, и им кажется, что этим они его полностью переигрывают.
3. Подписание соглашения не снимает вопросы холодной войны между Ираном и Израилем, натравливания Тегераном шиитов на суннитов и поддержки иранским руководством террористических группировок. Поскольку вне соглашения остаются интересы Израиля, стран Персидского залива, боевиков Сирии и курдов.
Иначе говоря, соглашение, заключаемое между Ираном и крупными государствами, в большой степени оставляет вне контекста интересы его ближневосточных соседей.
Из всего изложенного напрашивается такой печальный вывод:
Вопреки желанию заинтересованных сторон на переговорах с Ираном, действие настоящего соглашения будет носить лишь временный характер
А возможность получения Ираном ядерного оружия будет подталкивать Египет и Турцию к повторению этого пути.
ELLA, “То есть будет бесконечно договариваться c международными переговорщиками во главе со США” – во главе с кем? Вы не ошиблись?
Видимо, Вы очень сильно удивлены данным соглашением.
” 1. Кремль может получить финансовую выгоду от хранения иранского ядерного материала, тогда он заинтересован, чтобы ядерное противостояние между Ираном и демократическим миром продолжалось. ”
———————————————
Глупости. Соглашением установлено, что Иран будет передавать обогащенный уран России в обмен на необогащенный ( сырье ).
” 3. Поскольку вне соглашения остаются интересы Израиля, стран Персидского залива, боевиков Сирии и курдов…
После принятия резолюции СБ ООН по соглашению с Ираном, страны шестерки, участвовавших в переговорах, проведут международную Конференцию по данному вопросу и нераспространению ядерного оружия в мире.
Поэтому все страны, в том числе и Ближнего Востока, включая Израиль, могут
высказать предложения и пожелания, в соответствие со своими интересами.
Ин, но если все путем, Иран выпустит свои миллионы баррелей в свет, то кто окажется в самой большой… провале?
Как-то все в эмпиреях витаете, спуститесь на землю.
@ ELLA says: July 15, 2015 at 5:55 pm
Кто окажется в самой большой оказии по поводу выброса миллионов баррелей нефти на рынок? Хм… дайте подумать. Саудиты? У них бюджет верстается практически полностью из нефтегазовых доходов. Им и сейчас уже неуютно, они, как я понимаю, свою кубышку уже откупорили (или готовы откупорить), даже весной предлагали кой-какую сделку России. Даже в прошлом году они залезли в свой НЗ ради сохранения своего уровня потребления.
А с выходом Ирана в свет их траты возрастут, не критично, но возрастут. И тут всё вместе может сильно подпортить саудитам настроение.
Второй, кто сильно пострадает… это… Вы не поверите … это США. Почему? Ну хотя бы потому, что низкие цены на нефтегаз – это очень на руку главному экономическому конкуренту США – Китаю. Китай мощно рванет вперед такими темпами, что США за ним будет не угнаться. И Китай таким образом скоро достигнет такого уровня экономического, научного, технологического, военного развития, что именно Китай будет диктовать свои условия в мире. Самая мощная мировая держава. И уже не в США будут стремиться потоки финансовые, людские, технологических знаний, а в Китай. И для этого нового мироустройства нужно на самом деле не так много времени, думаю, за 10-20 лет китайцы управятся.
Так что мировая Империя исключительности будет оттеснена на вторые/третьи роли.
Пока этот тренд неизбежен, вопрос тут только в сроках, 20-30 лет при неблагоприятном сценарии и 10-20 при благоприятном (для Китая).
А вот США совершенно не готовы к такому резкому изменению своего статуса в мире. Снова превратиться в мировое захолустье, в чем-то самодостаточное, но явно не исключительное, на уровне Латинской Америки – такой удар американский истеблишмент готов ли вынести? Причем не в туманном будущем, а буквально вот-вот, 10 лет – это для государств малый срок, миллисекунды.
Ну, а Россия будет следующей, конечно, но хм… сейчас работает над смягчением последствий такого переустройства мира/переучреждения мирового порядка.
“такой удар американский истеблишмент готов ли вынести?” – Толковая фраза: не Президент, не Парламент, не правительство, а верхушка. Полезут куда-то: в Иран, в Иорданию, на Донбасс, в Крым, в Приднестровье, в Мукачево, на острова Спартли…, в Кашмир – мирный ход событий не в пользу США.
В этой самой большой ж… провале окажутся США с их сланцами и СПГ: далеко, через океан.
Судя по многоточиям и комментариям
оказия=ж…
В научных словарях по-другому трактуется
[…] Оригинал публикации: //blogs.voanews.com […]
«Иран сможет вернуться в цивилизованное мировое сообщество» – Вы пишете так, что Иран только об этом и мечтал, считая это сообщество цивилизованным, а себя – ближневосточным «ватником».
«статус «пороговой» страны» – любите вы в США оперативно термины присваивать.
«Авиационная отрасль получит позарез нужные запчасти и новые авиалайнеры» – Получит из России. Надеюсь, что США больше не будут сбивать иранские лайнеры, а то тут некоторые предлагают трибунал организовать по Боингу…
«вывозит большую часть его в Россию» – ну не в США же.
«с 2-3 месяцев до года» – откуда такая точность? Технологически создать ЯО может любая хоть как-то развитая страна. Иран скорее не создаст, так как подключилась Россия: видимо, Россией Ирану предоставлены какие-то гарантии, иначе хрен бы Иран вообще что-то подписал.
«одомашнивание» Ирана – это что, животное в зоопарке? США уже «наодомашнивались».
«попытки обмануть МАГАТЭ» – России невыгодно наличие ЯО у Ирана. Поэтому, если даже кто-то обманет МАГАТЭ, вряд ли обманет Россию, которая, в отличие от США – в теме.
«Вашингтон сделал все возможное» – опять «я, я, я». Сам Обама признал, что без России ничего бы не подписали.
«целью США был полный демонтаж иранской ядерной программы» – целью был полный демонтаж Ирана. Конечно, США не стоило подписываться.
«Вырвавшись из долгой изоляции, он с новым азартом возьмётся дестабилизировать Ближний Восток» – какая долговая изоляция? Вы про Грецию, что ли? Санкции не мешали Ирану разрабатывать ЯО. Дестабилизируют Б. Восток США, а не Иран. Иран там – стабилизатор, хотя и не самый лучший.
«Сегодня иранские марионетки вовсю играют в Багдаде, Дамаске, Бейруте и Сане. Кто следующий?» – никого не вижу кроме США.
«Сам президент Обама и его ближайшие советники дали понять, что снятие санкций – это путь к стратегическому сотрудничеству с Тегераном» – это сотрудничество было возможно до санкций, теперь – нет. Разрушенное за 10 лет восстанавливается лет за 100.
«С начала нового тысячелетия именно радикальные мусульмане убивали американцев» – американцы убивали нерадикальных мусульман. После чего те становились радикальными.
«Поэтому «разворот к Азии» для сдерживания Китая получает приоритет» – так США после этого исторического соглашения будут гадить в Азии еще больше? Действительно, зачем было подписывать? Хотите в южный тыл Сирии, в Иорданию оружия подсыпать? – так сирийские военные умеют воевать на поле (русская выучка), а не только дронами, которых у них к тому же нет.
«В их рядах до 2,000 головорезов с российским гражданством» – ну, не могли Вы пройти мимо России. Этих, вооруженных и профинансированных США в 90-х, в России было в 10 раз больше. Остались, правильно, головорезы и девочки-дурочки.
«Но, увы, сотрудничать с США Россия была не готова» – а этот документ по Ирану, что – не сотрудничество? Тогда – чего же вам еще надо?
«Администрация, особенно республиканская, может применить военную силу против Тегерана» – еще раз, для чего США все это подписывали? Ход конём? А бомба ваша старая, 10 килотонн, а не тонн.
«Турция, Саудовская Аравия и Египет, а возможно даже Объединенные Арабские Эмираты, скорее всего, тоже запустят собственные ядерные программы» – ну уж никак не при помощи России. Кто помог с ЯО Пакистану и Израилю, не знаете, случайно?
«Для России неожиданное последствие возвращения Ирана на мировой рынок» – ожидаемое оно, Ариэль, просчитанное. Не долларом единым жив человек…
«Над Ближним Востоком взошло солнце новой эры, эры тектонических сдвигов, шиитско-суннитского противостояния, нестабильности и угроз» – с уходом США там начинается мир. Чтобы его стабилизировать хотя бы на 10 лет вперед, надо сначала разгрести кучи, наложенные вами, а потом долго мирить этих неспокойных ребят. И мы к этому готовы, как и к восстановлению Украины из пепла.
Кто будет в Иране через 10 лет? Айатоллы, либо более светское государство? Скорее второе, так как Иран уже не экспонат в этом зоопарке, а посетитель – снята причина озлобленности. Выиграло все человечество. Выиграли ли США? – а что они хотели получить?
без высокоинтеллектуального сознания говорить о рациональном следовательно мирном благополучном нет смысла а как его добиться интересео но почемуто не говорим
ДРУГ МОЙ,
хотите, научу вас знакам препинания –
а Вы не будете пользоваться моим ником?
Точка – она возле клавиши “ю”…
Это первый урок – если заинтересует, продолжим.
Благодаря просветительству, русский язык на данном блоге стал чище. Надо продолжать бороться с “албаном”.
Подумалось, а распознаватели голоса умеют ставить знаки препинания?
без высокоинтеллектуального сознания говорить о рациональном следовательно мирном благополучном нет смысла а как его добиться интересно но почемуто не говорим
Это кто-то вместо Будды влез? Руки прочь от Будды!
Возможность создания Ираном ядерного оружия сохраняется. Поддержка террористических группировок Ираном остается.
В результате возникает далеко не нулевая вероятность возникновения антииранских союзов, – Турция – Израиль, СА – Израиль, а то и многосторонний союз суннитов с Израилем. Конфигурации прямо скажем, ранее немыслимые, а теперь вполне обсуждаемые как вероятные. Сложно сказать, что выиграли аятолы в такой перспективе. Плюс в глазах населения выиграют умеренные, которые добились возвращения на прилавки западных товаров по приемлемым ценам. У фундаменталистов в Иране не совсем праздник.
Пока непонятно, какой процесс пойдет быстрее, создание ЯО или либерализация режима.
судя по всему противостояние между ираном и западными странами сейчас не входит в планы обоих сторон слишком много противоречий в мире которые представляют большую угрозу поэтому стороны решили временно заморозить конфликт на нынешнем уровне то есть иран замораживает ядерный проект а запад снимает большую часть санкций на 10 лет а там как говорит восточная мудрость либо ишак сдохнет либо падишах помрет что там будет неизвестно кто мог поверить еще в начале 80х годов в ссср что кпсс исчезнет и ссср развалится так же и в иране стареет и уходит поколение заварившее эту религиозную кашу молодым такой фанатичный ислам совсем не нужен придет новое поколение иранцев которое захочет мирно жить и с америкой и с израилем так что поживем увидем
“Между западными странами и Ираном”. А между Ираном и Саудовской Аравией? Между Ираном и Турцией? Не говоря уже об Израиле, которого аятолы давно уже не видят на карте мира.
Посмотрим, как Иран использует новые возможности.
вы знаете есть такая книга в гиляровского москва и москвичи в ней раскрываются быт и нравы конца позапрошлого начала прошлого веков так там задают вопрос московскому главному полицмейстеру как он собирается бороться с революционерами он ответил силами полиции мы построим баррикады они на них выйдут тут мы их и сцапаем весь позапрошлый век и первая половина прошлого у европейцев кипел разум возмущенный и в смертный бой их вел были революции кровавые бунты и тд но сейчас у европейцев разум перестал кипеть и они хотят тихой мирной жизни что и пытается сделать правительства стран золотого миллиарда сейчас разум закипел у народов в исламских странах и они поначалу попытались это кипение реализовать в европе что бы захватить ее террористические акты бунты мусульман в европейских странах и тд ну так европейцы решили последовать примеру московского начальника полиции они сотворяют баррикады в мусульманских странах что бы те делали свои бунты и революции у себя а не лезли с этим в европу вот с этой точки зрения и надо рассматривать все эти события арабской весны и мирного договора с ираном мы себя обезопасили перефразируя слова столыпина вам нужны великие потрясения нам нужна мирная спокойная жизнь поэтому делайте потрясения но только у себя а не у нас и остается тут только израиль но думаю эту проблему запад вместе с израилем решит
Книгу я когда-то читал, но так детально не помню. Если интересуетесь книгами, могу рекомендовать Дж.Фридмана “Следующие 100 лет”. Там он в частности, объясняет почему Китай никогда не станет мировым лидером (написано лет 10-15 назад, когда Китай был еще на подъеме) и, что США не обязательно присутствовать в каждой точке земного шара.
ответ Q на 18.07.2015 1:53 маниакальное желание стать во главе чего то это у россиян как сказал яшка артиллерист в оперетте свадьба в малиновке я согласен быть писарчуком но и начальником тоже это чисто русский менталитет во главе кндр сомали берега слоновой кости южной осетии абхазии но главное во главе у китая такой цели нет у америки тоже там цель построение гармоничного мира главное а все остальное исходит из этого
“Сам президент Обама и его ближайшие советники дали понять, что снятие санкций – это путь к стратегическому сотрудничеству с Тегераном”
Это что, “предложение руки и сердца”?
Слишком романтично.
Неужели хоть кто-то на планете (включая Обаму и его ближайших советников) серьезно допускают возможность “стратегического сотрудничества” США и Ирана?
С учетом геополитической, военной, исторической, финансово-экономической практической реальности этот тезис свидетельствует лишь о:
1. гипертрофированном чувстве собственной офигенности предводителя исключительной нации, его ближайших советников и аффтара тезиса
2. безосновательной уверенности тех же действующих лиц в том, что “стратегическое сотрудничество” с США является пределом мечтаний любой страны
3. Как показывает практика, США рассматривают “стратегическое сотрудничество” не как стратегию долговременного (вечного) партнерства для достижения совместных целей на общее (общечеловеческое) благо на взаимовыгодной основе, а как инструмент собственного доминирования и/или извлечения геополитических и финансово-экономических дивидендов, поэтому со стороны США это “сотрудничество” заканчивается сразу после достижения своих корыстных целей или после осознания невозможности достичь безоговорочного подчинения кандидата в “стратегические союзники”.
Истинно
Спокойному.
А вы бы все хотели притеснять арабов и мусульманский мир в целом. Под видом борьбы с терроризмом проводить военные операции от которых страдают и гибнут мирное население. Видимо, это ваше кредо.
Террор я не могу организовать по той простой причине, что слишком далеко нахожусь от этих мест и не сторонник террора. Если говорить о терроре, то именно Израиль и США на государственном уровне занимаются запугиванием народов, которые не идут в кильватере политики США.
Комментарии, где нет ни начала, ни конца, пунктуации трудно выделить главную мысль, которую хотел высказать автор, возразить или согласиться невозможно.
Различие есть между понятиями: “выгода” и “стоять на стороне?” К сожалению, после распада СССР арабский мир брошен на растерзание НАТО и США.
Россия встала на стороне Сирии и Б.Асад все еще президент своей страны. Вот это “стоять на стороне”. “Выгода” – здесь и торговля всевозможными товарами, но главным образом, оружием.
Какое отношение могу иметь к фашистам? К группировкам экстремистским не примыкал. Связь с бандеровцами, если они еще живы, не поддерживал.
Прочитай комментарий внимательнее, там нет призывов к каким-либо действиям. Ты, наверное, писал все это в горячечном состоянии.
я извиняюсь но то что я написал не касается вас лично а касается того государства от имени которого вы говорите а по существу дела я не говорил что они фашисты я сказал что они хуже фашистов потому что фашисты уничтожали только чужих а эти ради своего величия уничтожали всех и чужих и своих они хуже в моральном духовном плане по поводу сша и израиля когда у людей кипит разум возмущенный и в смертный бой вести готов он мирно жить не может и ему надо с кем то воевать кого то убивать но при этом он хочет чувствовать себя абсолютно правым абсолютным добром поэтому свои гнусные мысли и желания они приписывают тому кого они хотят уничтожить в этом корень агрессивности и терроризма как арабского так и великорусского а то что делает россия и в грузии и в украине это называется лицемерное коварство одно из страшных грехов человечества
Конечно, вы очень даже правы.
Пораскиньте мозгами, и, если удасться, вы поймете, на какой основе это стратегическое сотрудничество возможно. И, не побоюсь этого слова, даже необходимо.
А практика иногда показывает, что от любви до ненависти ( и обратно) один шаг.
Насчет долговременного (вечного) партнерства, как вы, Практика, изволили выразиться: этот разговор очень поучителен в разрезе российско-украинских отношений. Кто стремится доминировать, и на какой основе – сами вспомните. или напомнить? Такого вероломства , кроме Гитлера, никто себе не позволял.
Или у вас какие-то возражения? Как в вашей практике. такое когдла-нибудь еще было?
ELLA, так Вы все таки удивлены соглашением или нет? В прошлой статье обещали же сильно удивиться…
Доминирование в чем?
В воровстве газа?
В расстреле людей на майдане?
В скоропостижном решении рады о запрете русского языка?
В сжигании людей в Одессе?
В артобстрелах и бомбардировках жилых кварталов Славянска, Краматорска, Донецка, Горловки, Луганска, неизвестного для Вас Широкино, Карловки и т. д.?
В сбитом боинге, автобусе в Волновахе, раздолбанных троллейбусах, остановках, школах, детских садах, больницах, родильных домах и т. д.?
В убитых 5600 безоружных жителей Донбасса?
В десятках тысяч раненых, покалеченных, бездомных?
В миллионе беженцах (в Россию, кстати)?
Практика показывает, что
– для доминирования над 40-миллионным Вьетнамом 600-тысячной армии США оказалось не достаточно.
– для доминирования над 41-миллионной Россией 600-тысячной армии Наполеона оказалось не достаточно.
– для доминирования над 196-миллионным СССР 3-4-5 миллионной армии Гитлера оказалось не достаточно.
И Вы хотите сказать, что Россия с 1000 солдат в июне 2014 года “воздоминировала” над 45-миллионной Украиной? И продолжает нагло и подло доминировать.
Смехотворность этой арифметики сподвигла госдеповскую и натовскую пропаганду усилить группировку российских ВС до 8-9 тысяч к августу-сентябрю и до 10-12 тысяч к февралю 2015 года.
Но все продолжали смеяться. Фронт почти не двигался.
Поэтому Потрошенко резко увеличил темпы роста, и к июню 2015 года – уже 200000 российских солдат топчут землю нэзалэжной.
Как видно, текущие показатели от Потрошенко все равно не дотягивают до соотношения сил в 1812, 1941-45, 1965-75 годов, оказавшихся-таки недостаточным.
Поэтому Россия будет “вынуждена” довести численность военного присутствия на Донбассе, по крайней мере, до 1000000 военнослужащих. Интересно, кто на этот раз будет озвучивать очередной виток наращивания численности российских войск на Донбассе?
Про вероломство в отношении убийц не менее 5600 безоружных людей я даже обсуждать ничего не буду, независимо от того есть это вероломство или нет.
Прекратите убивать, и всем станет проще.
Если бы Вы Елла, писали бы свою чушь про доминирование и вероломство из Донецка, я бы Вам поверил, если бы из Киева или хотя бы Полтавы или Сум, я бы прислушался, а выслушивать сравнение с Гитлером от жителя США – смешно (если бы не было так грустно).
Я вот поленился пространно отвечать ELLA: опять одно и то же – они вбрасывают дурацкую фразу, а другие потом отлаиваиваются. Вот, думаю: не принять ли их опыт? Ведь когда российское руководство начало пользоваться англосаксонскими методами, Запад бы сильно удивлён (как ELLA соглашением с Ираном).
Мне пришлось три раза “пораскинуть мозгами”. Все три пришли к консенсусу, что “это стратегическое сотрудничество возможно” только на невозможной основе.
Безальтернативная основа.
В каком-то смысле можно сказать, что аятоллы всех переиграли. Точно так же всех переиграл Путин, когда вопреки всем международным нормам присвоил Крым.
Обычно, если говорить о среднестатистическом человеке, он чаще проигрывает при столкновении с беспринципным и наглым противником. Почти то же самое происходит в отношениях между государствами.
“Трудно представить себе сценарий – по крайней мере, в ближайшей перспективе, – при котором на “Хезболлу” и другие террористические организации, сидящие на иранском довольствии, не пролился бы золотой дождь, проистекающий из этого договора” (Журнал Atlantic, Д.Голдберг)
Но не следует безоговорочно осуждать соглашение с Ираном. Можно согласиться, что оно являет собой “сомнительный с моральной точки зрения компромисс с теократией, которая поддерживает террор”, но следует оговориться, что, с точки зрения национальной безопасности США оно может быть прагматически необходимо.
В мае Обама дал журналу большое интервью, где и заявил, что соглашение с Тегераном должно существенно сократить отрезок времени, на протяжении которого тот может чинить свои козни под прикрытием ядерного зонтика. Если так, то, по крайней мере, в теории, договор заслуживает поддержки.
Договор как минимум приостановил работу Ирана над бомбой. В его отсутствие другие государства рано или поздно отказались бы от санкций и начали бы покупать иранскую нефть, “предоставив США изолировать Тегеран своими собственными силами”.
Не присвоил, а ВЕРНУЛ . Чувствуете разницу?
И запомните, чтобы больше не писать ерунду.
Крым это Россия!
а фрг никогда не удастся поглотить гдр первое в истории государство рабочих и крестьян на немецкой земле
Как показала история, ГДР Горбачев слил по-дурацки. ФРГ тут не причем: им на тарелочке принесли.
что мешает плохому танцору правильно мешают ленин сталин хрущев брежнев горбачев ельцин а по поводу нынешнего лидера есть старый советский анекдот времен прихода к власти брежнева маленький мальчик спрашивает у деда дедушка а правда что ленин был хорошим првда внучек а сталин был плохим правда внучек а хрущев дураком правда внучек а какой брежнев дед отвечает вот умрет тогда узнаем
Да никого аятоллы не переиграли. Запад надавил по полной на них, они в штаны и наложили, подписали договор. А в нем требование постоянных инспекций ядерных объектов. Если эти аятоллы на букву “м” будут препятствовать инспекциям, санкции против Ирана опять восстановят. Да и Израиль не допустит существования ядерного Ирана, у него слава богу есть ядерная дубинка и лучшие на Ближнем Востоке вооруженные силы, аятоллам слабо не покажется. Никакие С-300 не помогут, да и грохнуть если надо их могут израильтяне еще до того, как русские их начнут развертывать.
Вот, мы всё о скучном и серьёзном… А я хочу поздравить всех с 40-летием программы Союз-Аполлон! В 80-е я долго ходил вокруг макета этой связки на ВДНХ. Томас Стаффорд – Алексей Леонов. Я настолько удивлен, что Стаффорд помнит русский язык! А Леонов очень тепло отозвался о Президенте США Никсоне. Хотя и возник у меня вопрос: как только в США появляется личность, следует Даллас или Уотергейт.
А как можно запретить изготовление и производство ядерного оружия, если единственным сдерживающим фактором агрессора в современном мире оно и есть? Отказалась Украина под гарантии ядерных держав от ЯО- и что теперь с Украиной? А в Грузии, Молдавии ЯО и не было, так и что с ними? Всё в порядке? Если кто-то обещает защиту в обмен на отказ от оружия, а сам не обеспечивает эту защиту отказавшемуся, остальные должны и обязаны крепко подумать о том следует ли доверять таким обещаниям и разоружаться ли вообще.
В этом свете военного агрессора-требование отказа от единственного верного средства сдерживания агрессии, от ЯО – представляется равным требованию самоубийства, а такое положение недопустимо ни по каким критериям здравомысленного мировоззрения.
И вот, в свете сказанного вами, скажете же, что делать…
Выполнять обязательства, сиречь-обещанное.
Призывы к разоружению и запрету оружия, а равно призывы к ограничению на доступ к оружию -это ловушка для простаков, которые не ценят свою жизнь, безопасность и свободу. Вы задали вопрос о том, что же делать ,- к предыдущему отвечаю более полно: исполнять договор, свои обязательства и ни в коем случае не разоружаться, но вооружаться и не верить обещаниям и словам политиков.
змей горынычь. Плохо раскидываете мозгами.
Я вам помогу. Но сначала о том, почему Россия не хочет этого “стратегического сотрудничества” США и Ирана.
Россия сделала все, чтобы разобщить американцев и иранцев. Предложения продать Ирану новейшие системы ПВО были задуманы специально, чтобы ослабить угрозы США начать бомбардировки иранских ядерных объектов. Сыграли свою роль и российские банки, которые помогали Ирану обходить финансовые санкции.
С самого начала планы России состояли не в том, чтобы помогать Ирану в создании бомбы, а в том, чтобы использовать свое влияние на этого главного игрока в ближневосточном регионе и с его помощью заставить США вести переговоры по вопросам, имеющим ключевое значение для интересов национальной безопасности России.
Поэтому если Вашингтон собирался решить иранскую проблему, он должен был отложить решение таких вопросов, как создание системы противоракетной обороны в Восточной Европе, которое Россия изначально считала первым из серии шагов США, направленных на то, чтобы взять Россию в кольцо. И, как мы знаем. первым вопросом после подписания соглашения, был вопрос России о дальнейших планах США по ПРО.
Сейчас США и Иран вышли на путь нормализации отношений, причем происходит это именно в то время, когда Путин пытается препятствовать расширению возглавляемого США военного альянса к европейским границам России и одновременно преодолевать экономический кризис .
По-моему, Горыныч умнее, чем вы думаете. Уже помогать начали…
ELLA, Вы не правильно понимаете цели Путина. Как написал Пионтковский, – Путин – прежде всего удачливый бизнесмен с состоянием около $200 млрд., а уже потом, – немного Гитлер. Основная его цель – сохранить личные капиталы, а это невозможно без власти. Он сохраняет наворованное. И только.
«Путин – прежде всего удачливый бизнесмен с состоянием около $200 млрд»
———————————–
$200 млрд. да вы шо !!! больше на много больше.
Или Пятаковский лично пересчитывал??
Как раз на днях ФБР АНБ и ЦРУ грустно посыпали друг дружке головы пеплом:
так и не смогли за 15 лет найти НИ ОДНОГО доллара, присвоенного “главным миллиардером планеты”.
Ella, Вы не можете знать хочет или не хочет Россия “стратегического сотрудничества” США и Ирана.
Вы не можете знать хорошо или плохо я раскидываю мозгами и нужна ли мне Ваша помощь.
Поэтому, Ваши потуги объяснить почему “Россия не хочет”, “помочь мне пораскинуть”, “Путин пытается препятствовать” – это только Ваши упражнения объяснить виртуальную реальность, которую Вы сами себе придумываете, додумываете за меня, за Путина, за Иран и дажэ за великаго и ужаснаго лауреата нобелевской премии.
Знаете ли Вы хоть одного иранца? Сколько в Иране стоит молоко, хлеб? Нужно ли простому иранцу “сотрудничество с США”? задумывается ли он вообще о необходимости или бесполезности “сотрудничества с США”? Я – не знаю, поэтому не объясняю, почему Ирану что-то нужно или не нужно.
А Вы всё за всех знаете – и за глубинные бомбы для Израиля, и за обкуренных ополченцев в Широкино и за средних российских обывателей, охмуряемых пропутинской пропагандой, про каденции великаго и ужаснаго даже как-то упоминать неловко.
Даже у автора чувствуется неприязнь к мусульманскому миру. Говорю о названии статьи.
Такой длинный марафон переговоров с Ираном говорит об одном – Иран от своей цели не отказался и не откажется. Здесь не помогут ни глубинные бомбы, ни “подземные подводные лодки”.
Если бы Иран действительно отказывался от своих притязаний на это оружие, то, наверное, сцена была бы следующей: хорошо, мужики, я отказываюсь от своих планов. Давайте поставим на этом точку.
Если человек реалист, то он должен признать следующее:
– процесс изготовления ядерного оружия “пошел” не “сегодня” и не “завтра” его остановить. Вообще, он (процесс) необратим;
– количество обладателей постоянно будет увеличиваться – это неоспоримый факт;
-10 лет отсрочки – это даже не миг в беге истории, это ничто.
Про доминирование.
Россия желала бы “доминировать” над государствами по периметру своей “бесконечной границы” и даже за границей.
Наполеон смог взять Москву только потому, что был лучше подготовлен. Был изгнан из России только после соответствующей подготовки России.
Гитлер смог дойти до Москвы только потому, что был более подготовлен к войне. Был разбит и изгнан из России только после соответствующей подготовки России к ведению войны.
Российские войска заняли Крым потому, что были подготовлены к этой операции.
В Донбассе и Луганске воюют российские военные-отпускники и солдаты-удачи.
Сегодня они лучше подготовлены и успех за ними. Но не надо забывать, что всегда наступает завтра, это отвратительное завтра, приносящее позор поражения завоевателю.
Подготовка? – да просто за Родину бьются.
Вопрос в том, кого считать “завоевателем”, а кого “освободителем”… Мнения по этому поводу большинства жителей Крыма и Донбасса сильно расходятся с вашим. Глупо отвергать советское прошлое и в то же время яростно цепляться за границы Украины, нарисованные коммунистическими лидерами СССР. Слепить из Малороссии, Новороссии, Галиции, Закарпатья, Бессарабии и пр. унитарное государство – вообще стремная затея, а делать это на волне национализма и русофобии, да еще рядом с границами России – полный идиотизм или американская заказуха…
Если вам так хочется отдохнуть в Крыму совсем не обязательно его завоевывать или отвоевывать. В какой стране жить – вопрос касающийся исключительно жителей регионов, попытки ограничивать это законодательно или силой малоэффективны.
Насчет “подготовки” и “завтра” – вероятно есть мексиканцы, которые мечтают вернуть Техас, Калифорнию и пр. южные штаты США. Так их шансы не намного хуже, чем у украинцев по Крыму.
Namiz. не к мусульманскому миру, а к аятоллам. И как же не чувствовать неприязни, если цветущее светское государство стало чуть ли не синонимом реакции.
Другое дело, что и аятолла аятолле рознь. Прежний все-таки был более адекватен.
на самом деле раввины думают что всех обыграли и так и будут думать до самой виселицы а все потому что отнял б-г у них разум в наказание за неверие
опять ошибка компьютера писал не я
“Мы надеемся, что оказываемое нами давление и наращиваемый потенциал заставят Россию и руководимые ею силы в Донецке и Луганске выполнить взятые ими обязательства. В противном случае цена для них возрастет”, — сказала Нуланд.
Вот вам и вся англосаксонская логика:
– автором Минских соглашений является Россия (draft Путин в самолете начёркал), не США;
– обязательства исполняются худо-бедно участниками – Россия, Германия, Франция, дончане, нацики. С какой тут стороны США? Они что, обязательства перед США брали?
– “руководимые ею” – да люди на своей земле живут и защищают её. А вот Нуланд почему-то сидела в Раде (!!!) при приеме поправок в Конституцию. И “руководимые ею” нацики их для проформы приняли. Эти поправки – для галочки, нерабочие, но у людей недалёких создается иллюзия, что США тут при делах;
– “заставят Россию” – ничего не может заставить Россию, кроме собственных гуманитарных убеждений;
– “цена для них возрастёт” – за полтора года уже использован весь финансово-политический арсенал. Из каких резервов США будут усиливать давление? Вы добились за полтора года тотальной ненависти к США не только в России, но и у половины человечества – это потенциал против вас, и он усиливается. Что, доллара нас лишите? – так мы никому не должны как Греция и сами методично освобождаемся от “зелёного”.
Всего несколько строк у Нуланд, но сколько бреда! Истерия.
Немного не в тему
Я уже довольно давно наблюдаю, как отступает цивилизация. Как она уступает первобытному дикарству. Не бывает первобытной культуры. Культура или есть, или ее нет. Откуда взялось это выражение, «первобытная культура»? Это выражение – результат игры словами. Это та самая легендарная игра в бисер. Так эту игру называют те, кто в нее играет. Я человек простой, и называю это просто враньем.
Эта игра, игра словами породила множество следствий. Одно из этих следствий – угроза ядерной войны и гибели человечества. Вранье это грех. А за грехи человек наказывается. Но если грешит он один, наказываются все сразу. Это уже даже не вранье, а какая-то искусственная реальность. В бывших колониальных странах нет государств, нет государственных аппаратов, нет государственных институтов, нет государственной собственности. А что же есть? Есть вождь и учитель, есть богдыхан и падишах, есть бог, которому принадлежит все.
Цивилизация наверняка все это понимает. Но, чтобы соблюдать толерантность, чтобы не обижать дикарей, говорит о каких-то неведомых африканских странах. О коррупции в этих странах. Нет, и не может быть в такой стране никакой коррупции. Коррупция – разрушение, разъедание государственного аппарата. И ее не может быть просто потому, что государственного аппарата нет, государства нет. Легитимизация в принципе нелегитимного глобальное преступление. Говоря о коррупции в такой стране, подразумевается, что государство в такой стране есть. Это такое, тайное проникновение вранья в правду.
Нельзя, решительно непозволительно объявлять дикарство какой-то иной культурой. Воспитать дикаря до цивилизованного уровня возможно, но трудно. Объявить дикаря человеком иной культуры легко. Вот и все объяснение феномена вранья. Так можно. Можно даже прожить так какое-то время, делая вид, что все хорошо. Но это породит такой откат, что мало не покажется. Но что же делать? Ведь они такие бестолковые. Ищите, ребята. Ведь вы же цивилизованные люди. Ведь у вас наука, искусство, художественная литература. Или что? Всего этого уже нет? Вы сами стали дикарями? Ну и как человечина на вкус? Течение времени вас заставит опомниться! Лентяи. Лежебоки. Сопляки.
Вы уже решили проблему, которую и через тысячу лет не решишь? Назвали холодильник телевизором, и смотрите в холодильник, переключая программы режимами холода. У вас, у самих-то, с головкой, все в порядке, люди культуры? Кронос безжалостен и неумолим. Не успеете, он вас раздавит.
Это мое мнение, и я его никому не навязываю
владимир вы не правильно представляете себе что такое цивилизация современная цивилизация современная цивилизация это дикость и варварство когда дикари и варвары у которых кипит разум возмущенный и в смертный бой вести готов что бы разрушить весь мир до основания а затем строить свой варварский мир вот для того что бы они этого не делали им дают большие материальные блага заставляют учить ненужные вещи наука культура спорт они играют в разные игры как дети футбол волейбол и еще что то и все по принципу чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало то бишь не устраивало бунты революции войны а вот в древности люди были людьми и поэтому им не надо была шкура от версачи и французский коньяк сыр пармезон и тд им не надо была профессорская мантия или звание народный артист и артисты им не нужны были они достойно вели себя и в шкурах живя в пещерах и ели при этом убитых мамонтов нам до них в моральном плане как от земли до неба кстати ядерных бомб им не надо было для них убийство человека было неприемлимо
Многие на блоге, имеющие собственную и взвешенную точку зрения, неоднократно упоминали о фактической структуре Украины: это, как минимум, 3 разных анклава. Юго-Восток своё слово сказал, хотя ещё далеко не до конца. Теперь – Мукачево, Львов и вся Галичина. Масса оружия, ставшая доступной в процессе боевых действий на Юго-Востоке, гуляет по Украине. Это оружие и будет стрелять на Западе, просто потому, что оно есть. И есть тысяч 20-30 тыс. полных обормотов, желающих его применить безразлично – для чего. Ещё и США собираются что-то прислать.
Кого вооружать-то будете, guys? Я уже писал: Хаммеров больше шлите, пригодятся: крестьяне на них землю будут пахать, когда выгонят ваших друзей.
Только прочитал в ленте новостей: модификацию Хаммеров уже прислали в Одессу. Спасибо.
Альтернативой созданию ядерного оружия может быть создание нового оружия, когда все признают бесперспективность этого направления. Вроде в России это поняли. Сейчас информационное оружие стоит на первом месте. Вроде все уже прилипли к своим мобильникам и мониторам компьютеров. Сейчас нужно вкладывать деньги в психиаторов и психологов. На арабском востоке религия играет как материал для информационного оружия.
интересно что победит свободный высокоразвитый интеллект либо тупое насилие история показывает первое ибо разум от бога как и свобода в 10 заповедях остальное параноя властолюбцев
Ариэль, Вы хотите этот блог закрыть, или совсем обленились? – не смотрите несколько дней, что пишут организованные Вами подопечные. Или дальнейшее финансирование блога является бессмысленным?
ЖИЗНЬ всё устроит к лучшему…
В.Кочетков:
“Ведь вы же цивилизованные люди. Ведь у вас наука, искусство, художественная литература. Или что? Всего этого уже нет? Вы сами стали дикарями? Ну и как человечина на вкус? Течение времени вас заставит опомниться! Лентяи. Лежебоки. Сопляки.
Вы уже решили проблему, которую и через тысячу лет не решишь? Назвали холодильник телевизором, и смотрите в холодильник, переключая программы режимами холода.”
Ваше негодование совершенно справедливо. Цивилизация плохо решает проблемы своего сохранения и совершенствования.
Если бы мы могли точно назвать конркретных виновников , но боюсь, что имя им – легион. И совсем не только это деятели культуры или науки. Мы, самые обычные граждане, не хотим видеть эту разрушительную заразу в своих речах и поступках.
Когда оправдываем вмешательство государства в дела бизнеса, в личное пространство, когда радостно кричим “крымнаш” при аннексии чужой территории, когда посылаем на неправедную, захватническую войну своих же юношей.
А если и не оправдываем, то просто боимся и молчим. Да, совершенно верно, лентяи, лежебоки, сопляки. А других и нет.
Мы смотрим спектакль, который называется ” Смерть цивилизации”, в антрактах рукоплещем действующим лицам. Если бы знали автора, может, притянули его к ответу. А так – мы просто зрители. И среди нас много таких, кто вскакивает на эту сцену, чтобы ускорить процесс. Не ведая, что творят.
“Если бы мы могли точно назвать конркретных виновников , но боюсь, что имя им – легион”.
Имя им “Комитет 19-ти”.
змей горынычь, я вам отвечу на ваш конкретный вопрос.
Что касается моих рассуждений на тему, чего хочет Иран или чего хочет Россия, я не могу сказать, что точно знаю, но догадываюсь. Это не бином Ньютона.
Вот Q считает, что я неправильно определяю цели Путина. Я все же думаю, что свое личное состояние он в какой-то мере уже обезопасил. Но ,как говорит С.Белковский, главная цель Путина – это принуждение Запада к любви.(Хотя, конечно, он точно не знает – это мой реверанс в сторону одной из голов) Но , скажем так: Белковский предполагает, что Путин жаждет международного признания.
Ведь как же так получается – рейтинг в России – почти 90%. т.е безоговорочная любовь, а Запад не воспылал. Это просто чья-то недоработка. Вот они и дорабатывают.
А насчет того, знаю ли я конкретного иранца? Да, знаю, конкретную иранку. Необычайной красоты женщина, учительница, уехала с семьей из Ирана , когда пришел Ахмадинежад и стал закручивать гайки и насаждать религию.
В США она работала няней по вызову в очень престижной и дорогой фирме . Она рассказывала, как страдает интеллигенция в этом исламском государстве, как оно стало хиреть после низвержения М.Реза Пехлеви.
Народ в Иране бессловесен, как и в некоторых других странах, где можно выражать только безграничную любовь к власти. А не нравится – уезжай. Будь счастлив, что жив остался.
«Белковский предполагает, что Путин жаждет международного признания.»
——————————————————
Куда же еще то?
Путин и так везде, не чего не происходит без его упоминания.
@ Ivan says:
July 21, 2015 at 4:44 pm
Белковский сам выглядит как завистливый противный и глупый закомплексованный неудачник, который переживает из-за успехов окружающих и пытается как-то компенсировать свои вечные неудачи и провалы, поливая грязью этих более удачливых соседей.
В общем, реально больной на голову лузер. Взял бы да взялся за себя, перестал бы столько жрать, занялся бы физкультурой – может, и комплексы бы отступили. Или к психоаналитику обратился бы – давно пора.
«как оно стало хиреть после низвержения М.Реза Пехлеви»
———————————————–
Можно подумать при шахе была свобода? Для кого, американоанглийских нефтедобывающих компаний ? если Пехлеви был амеровской марионеткой, это не значит что при нем в Иране все было хорошо.
Или вы другого мнения?
Страна, в которой “можно выражать НЕ только безграничную любовь к власти”,
– сто лет культивировала рабство при наличии “самой лучшей и передовой конституции в мире”, потом ещё сто лет официально осуществляла публичную дискриминацию негров с табличками в общественных местах и транспорте и до сих пор всё убивает несчастных негров, ставших афроамериканцами.
– куда-то дела миллионы индейцев.
– применила атомное оружие по мирным жителям Японии,
– травила и жгла мирных жителей Вьетнама
– не избежала охоты на ведьм
– провела ураносодержащие бомбардировки в Ираке и Югославии с ещё не до конца определёнными последствиями для населения и территории
– осуществляла ковровые бомбардировки в Ираке, в результате которых погибли сотни тысяч мирных жителей.
– сбила Иранский пассажирский самолет, и не только не стала ни перед кем извиняться, но и наградила исполнителей.
– делает вид, что борется с ИГИЛ, и опять-таки, бомбит и убивает мирное население, и если повезёт – каких-то боевиков.
– рисует какие-то красные линии Асаду, размахивает какими-то фейковыми доказательствами, грозит всё теми же любимыми бомбардировками, а когда доходит до дела, никому ничего не показывает и ничего не делает, чтобы наказать уже якобы обличенного преступника – Асада (уже простили, что-ли?).
– состряпала какую-то фейковую пробирку, поймала и повесила Саддама, не найдя того, для чего делали пробирку.
– довела Ливию до кровавого хаоса и убийства своего же посла, заодно и Каддафи.
– сидит в парламенте и госорганах (в т. ч. силовых) Украины, поощряет и фактически руководит карательной операцией против граждан Украины на Донбассе.
А самое главное – чрезвычайно гордится всем вышеперечисленным, ну и другим не упомянутым.
Так что Вы можете продолжать догадываться, чего хочет какая-либо страна и/или её начальник, рассуждать, что можно говорить, думать и любить в той или иной стране.
Помогут ли кому-либо из убиенных (в т. ч.при участии США) Ваши догадки и прогнозы на догадках (кофейной гуще)?
Как видно, возможность “выражать НЕ только безграничную любовь к власти” не добавляет мозгов ни выразителям ни власти, и не избавляет их от жестокости.
По данной статье у меня остается главный вопрос: а хотели ли Айатоллы переиграть, причём всех? По-моему, им и их последователям, которые скорее всего будут уже не такими религиозными, нужно одно: чтобы им не диктовали, в каком месте и в какое время садить финики. Примерно это же нужно России по части посадки репы. А насчёт любви Запада, как пишет ELLA – мы (не замыкайтесь на Путине) отчётливо понимаем, что Запад никогда не любил нас и не будет любить. Так что теперь, повеситься? Поэтому я продолжаю есть иранские финики, запивая их крымским вином. В магазинах я уже почти ничего не вижу из США, но всё, что нужно, имеется.
змей горынычь, ну где же креативность и мудрость, которая должна быть свойственна змию?
Что же вы опять перечисляете все, что смогли придумать ваши единомышленники за время вашего присутствия на ГА? Ведь мы уже давали пространные ответы на каждый из ваших вопросов, а вы тем не менее опять об этом же самом.
Видно, импульс до головы доходит очень замедленно, только где же он в таком случае формируется?
Нет, прошу прощения, новенькое все же придумали: ” поощряет и фактически руководит карательной операцией против граждан Украины на Донбассе.” И это о Госдепе. Как будто это американские военные прибывают грузом 200( тьфу, тьфу), как будто это американцы Буками сбивают пассажирские самолеты.
Да, сбои в прохождении импульса все же настолько значительные, что уже мешают даже точному осмыслению фактов. У вас виновники преступлений вообще выпали из памяти и вы до сих пор раздумываете, на кого же эти преступления повесить.
И так просто все это навесить на США и все проблемы решить разом. Потому что если все ваши неурядицы – проделки великих США, то как же маленькая и бедная Россия может этому противостоять? Поэтому другого объяснения и не нужно. Лишь бы россияне все это съели.
Вы хоть понимаете, что своими необдуманными утверждениями вы только унижаете Россию и россиян? А имиджу США ничего не сделается, хоть выпустите весь яд из всех трех голов.
«Как будто это американские военные прибывают грузом 200( тьфу, тьфу)»
————————-
Это как укуренные ополченцы в Широкино. Вам не надоело плюхаться в лужу ? а, попросите новые данные что ли.
«как будто это американцы Буками сбивают пассажирские самолеты»
——————————–
А что нет ? если не они ,то с их подачи. ( мое мнение)
«А имиджу США ничего не сделается»
————————
Как может что то сделаться тому чего нет ? Уровень имиджа сша уже и так ниже уровня пыли, под плинтусом. Но вы все равно корчите из себя мирового миротворца. Это больше похоже на попытку самих себя убедить, что в сша все хорошо «хорошая мина при, плохой игре» так это называется .
Вам бы ELLA самой не мешало бы втянуть «жало» и прекратить пускать желтую пену, а то отравитесь собственной желчью, писать не сможите. О поразительно укуренных ополченцах из Широкино ну и дальше по списку…
Иван,
Вам, похоже, Киселев не рассказал, что хуже, чем к России, в мире относятся только к Северной Корее, Ирану и Израилю?
Нет времени искать более новые данные. Уверен, они еще постыднее для ватных патриотов, но вот к примеру, ссылка:
http://www.mk.ru/social/2014/06/04/khuzhe-chem-k-rossii-v-mire-otnosyatsya-tolko-k-iranu-kndr-izrailyu-i-pakistanu.html
Причем этот опрос проводился еще до оккупации Кремля, сбитого сепаратистами малайского лайнера, и боевых “бурятов” в Донбассе.
Раз уж вас тянет на хамский штиль провинциальной советской газетенки, развенчивающей происки закулисы, отвечу вам в том же духе:
Когда ваша желчь схлынет, утрите собственную пену (какого там у вас она цвета – власовского флага? колорадской ленточки?), и погуглите какую-нибудь информацию, кроме газеты “Завтра”.
«Вам, похоже, Киселев не рассказал»
———
Нет.
«что хуже, чем к России, в мире относятся…..»
———-
Мне как «ватному патриоту» абсолютно «фиолетово» как к моей стране относятся звезднополасатые шестерки. Ясно ?
«до оккупации Кремля»
———-
Кем?
«сбитого сепаратистами малайского лайнера»
———
Серьезно? в каком году?
«боевых “бурятов” в Донбассе»
———
А боевых пингвинов и конных водолазов там нет ?
«погуглите какую-нибудь информацию»
——–
Спасибо за совет ваше мнение для мене крайне «важно» !
Да, США сами создают себе имидж. И очень упорно.
С трудом представляю себе “пространные ответы” на Хиросиму, дефолианты, пробирку, урановые бомбардировки.
Перечислял я не для того, чтобы “выпускать яд” и не для того, чтобы ткнуть мордой в дерьмо, оскорбить США и/или обвинить их во “все ваши неурядицы – проделки великих США”.
Заслуженная гордость за успехи в экономическом развитии, соблюдении прав человека не дает индульгенцию, не снимает ответственности, не возвышает духовно, морально, не избавляет от жестокости.
Вы хотели бы жить на уранобомбардированной территории? А на дефолиантированной?
Интересно, в какой моей беде виноваты США? В какой беде России виноваты США? Я (все трое) не догадываюсь. Киселёвы и Путины не разъясняют. Вы тоже ничего конкретного не сообщаете, кроме того, что по вашему мнению, “россияне во всем винят США”. В чем конкретно?
А вот Вы и украинская власть (и госдеп) поступаете как раз по Вами приведённой методике –
“навешиваете на Россию и все укропроблемы решить разом. Потому что если все укронеурядицы – проделки великой и ужасной России, то как же маленькая и бедная Украина может этому противостоять? Поэтому другого объяснения и не нужно. Лишь бы украинцi все это съели.
Вы хоть понимаете, что своими необдуманными утверждениями вы только унижаете Украину и украинцев? А имиджу России ничего не сделается, хоть выпустите весь яд из всех голов и др. отверстий.
Горыныч, Ваши головы думают: одна – об Украине как стране, вторая – об украинском народе с состраданием, третья – о логике вообще. Но если в подходе США ничего этого нет? – только разменная карта. Англосаксонская демократия – штука для внутреннего потребления. На нас, варваров и ватников она не распространяется. Включая Папу Римского.
Порхала тут статейка под названием: “Я -русский”. Ей был дан исчерпывающий ответ.
В истории каждого народа можно найти подобные страницы. Англичане бесчинствовали в Индии и по всему миру; японцы терроризировали китайцев и далее по ранжиру.
Русские несли “мир” на Кавказ, в Поволжье и на Урал. Потрудитесь раскрыть плоды этого “мира” узнав следующее:
– что такое отмычка?
– что такое живого человека посадить на кол?
– что значит вырезать язык у живого человека?
Нет желания повторяться. Прежде чем говорить о преступлениях какого-либо народа, надо потрудиться узнать историю своего. Там много “интересного” найдете.
не упираться в прошлые жестокости и несправедливости.
Все кровью мазаны, и многие особо лакомые местности планеты – вообще на костях стоят. Европа, например, воевала почти всегда.
Давайте лучше оценивать сегодняшние умонастроения – по оценкам прошлых кровопролитий, и по нынешним намерениям.
Вот, например, Иран.
Предлагает ПОЛНОЕ ядерное разоружение ВСЕХ.
А начать можно с безъядерных зон – например, на Ближнем Востоке.
Ерунда ведь какая: у Израиля ЯО есть, говорят о 200 единицах, а всем остальным нельзя?
такое уже было никита хрущев в начале 60х что то подобное предлагал даже выбрал марианскую впадину что бы свалить туда все оружие но кто же верит маниакальным демагогам
Да, было такое развлечение – посадка на кол. Не более гуманное, чем Хиросима. Но менее массовое, выборочное, так сказать.
К сожалению или ко всеобщей радости, черта тоже везде и повсюду упоминают и причем стар и млад.
asolonitsyn ,
Нет, вы не переводите стрелки. Запад не любит именно Путина и его воровитую и воинственную не по делу команду. На россиян эта нелюбовь не распространяется. На адекватных людей.
А неадекватные сами отождествляют себя с Путиным и все обвинения в его адрес почему-то ассоциируют с собой. Конечно, проще простого предположить, что таких неадекватов 90%, что следует из ваших социологических опросов. Но трудно поверить, что в России столько ленивых, тупых, нерассуждающих и обозленных граждан. Но они накрыли тонким слоем все, что живет и думает, и на поверхности видны только затухающие колебания.
По поводу того, выиграли ли в результате соглашения аятоллы. Я думаю, что Хаменеи с радостью вообще бы запер иранцев и отгородил их от всего мира, но он уже чувствует, что это чревато потерей власти. Поэтому, скрепя сердце и со многими оговорками, согласился. Но он ведь понимает, что начнется оживление в торговле, а там и в сфере прав человека и в конце концов, его власти все равно придет конец. Только немного позже.
Может,он раньше отправится к праотцам.
Примерно такая же картина и в России. Путин, правда, намного моложе. Может, он и состарится в этой должности, у него впереди еще много лет санкций.
Да, исламские лидеры чувствуют, что долго на этой основе не протянут. Но новые лидеры пойдут куда?
Ин. из того, что вы сказали о Белковском, могу согласиться только с тем, что он, конечно, не Аллен Делон. И заняться физкультурой ему бы не помешало.
Все остальное относится совсем не к нему, ему незачем ходить к психоаналитику. Нигде из его выступлений не видно, что он закомплексован или кому-то завидует.
Скорее уж тем , кто вот так брызжет слюной и на глубокие и остроумные рассуждения Белковского вместо вразумительно выраженного несогласия ставит ему в вину его внешний вид, не мешало бы кое-куда сходить. Не обязательно к психоаналитику, но еще дальше.
Всплыло имя Белковский. А у меня нет желания даже узнать что-то о нем. Такие имена всплывают эпизодически.
@ELLA says:
July 22, 2015 at 6:50 pm
Элла, а как такой продвинутый специалист по направлению к специалистам, не могли ли бы Вы поставить диагноз вот такому пациенту:
Я только что прибыл с совещания института судебной психиатрии им. Сербского, где мы с коллегами провели оценку происходящих событий. Мы поставили Владимиру Путину диагноз — гипертоксическая шизофрения. По психотипу он параноик, человек оборонительного сознания. Но под влиянием внешних сложных событий параноик может стать шизофреником. Путин действительно решил, что он великий человек и может вершить судьбу истории. …
внешний импульс оказал на психику этого человека неизгладимое впечаление. Как говорилось в песне группы «Ноль», «человеку бедному мозг больной свело». Этим переломным событием была сочинская Олимпиада. Путин настолько верил и ждал, что стадион «Фишт» обрушится во время церемонии открытия или закрытия —или что Россия проиграет Олимпиаду, что когда этого не случилось, он решил, что способен на все. В психиатрической литературе этот феномен описан как кесарево безумие: когда человека ничто не ограничивает, он перестает отдавать себе отчет в том, что он делает. Это синдром, очень близкий гипертоксической шизофрении. Жена Путина еще как-то удерживала его безумие, но он с ней развелся.
Вы будете продолжать утверждать, что такие слова говорит (причем после посещения психиатров) вменяемый человек?
я не специалист в области психиатрии но вот как рассуждают ушлые русские люди дорвавшиеся до власти по причине отсутствия моральных ценностей могу предположить для них все эти переживания шекспра быть или не быть пустое место у них орган ответственный за это находится в зачаточном состоянии и не работает поэтому для них самое главное это две вещи первая то что сказал герой повести щит и меч иоган вайс для меня самое главное что бы надо мной было меньше начальников а боподо мной больше подчиненных и второе как можно больше иметь желтого металла или его эквивалента в виде зеленых и собственности за границей в стабильных западных странах но все это могут отнять свои же поэтому он загодя развелся с людмилой и перевел на нее все это богатство правда такая мысль в голову русских патриотов прийти не может потому что они думают не головой а мягким местом
А давайте .
Все сделаем, как скажет Адавайте. Но сначала проанализируем, что оно говорит.
Итак: 1. “Давайте лучше оценивать сегодняшние умонастроения – по оценкам прошлых кровопролитий, и по нынешним намерениям.”
Замечательно, есть же еще толковые люди.
Дальше: 2. ” Вот, например, Иран.
Предлагает ПОЛНОЕ ядерное разоружение ВСЕХ.”
Тоже неплохо, хотя звучит немного нереально и предполагает наличие комплекса неполноценности. Т.к. тот, кто это говорит, по определению не имеет ЯО и может только просить подвинуться ядерные державы.
А кто же захочет, чтобы с ними случилось такое же, как с Украиной?
Дальше : 3. “А начать можно с безъядерных зон – например, на Ближнем Востоке.
Ерунда ведь какая: у Израиля ЯО есть, говорят о 200 единицах, а всем остальным нельзя?”
К сожалению, эта гора Адавайте родила мышь. Как у толковых людей может совместиться 1 с 3? Адавайте писатель, но не читатель? Никогда не слышал о призывах властей Ирана к уничтожению Израиля? О том, что надо уничтожить Большого и Малого Сатану?
Адавайте, а давайте еще немного подумаем. Может, и придумаем что-нибудь еще более толковое.
Уважемая Элла, Ваши формулировки, ссылки, цитаты, – всё говорит о том, что Вы
в курсе РЕАЛЬНОГО положения дел.
То есть, “открывать глаза” было бы нелепо той, кто и сама всё видит.
А пустое соревнование в ораторском искусстве – он такое пустое. Мне НЕ платят 🙂
И уж тем более мне нет нужды массажировать самолюбие виртуально – это занятие для ущербных.
Здесь все в курсе, включая меня, ватника. Но если каждый откроет карты, то наступят вселенский мир и благоденствие. Смысл блога будет потерян. Так что пишем туда, где есть окно “Leave a Reply”. Хромая диалектика на уровне треугольника.
Ин, если бы это написал один Белковский (кстати, я что-то не верю, что вы действительно привели его слова). Но во множестве изданий приводятся умозаключения различных авторов о том, что Путин страдает психическим заболеванием.
Вместе с тем, если бы вы постоянно слушали Белковского, то смогли бы отличить его иронию и сарказм от прямолинейных высказываний. Он и к себе относится с изрядной дозой самоиронии, и к своему внешнему виду, и к своему роду занятий – политологии, и к существующим государственным институтам.
То, что это высказывание – шутка, я могу предположить из того, что мне неизвестно определение “гипертоксическая” применительно к термину “шизофрения”. Хотя я не специалист.
Но, неужели вы, ИН, можете считать нормальным человека, который своим волевым решением перечеркнул связи, которые существовали столетия, между русскими и украинцами? Не знаю, шизофреник ли он, но то, что он бездарный политик с наполеоновским комплексом – это очевидно.
Во что превратилась Россия, как только подешевела нефть, а занять денег на бедность стало негде? Какой умный здоровый человек так себя ведет?
Элла, я помню, Вы сказали мне, что вот Лолита ездила куда-то туда и там ее хорошо принимали.
Ну ладно, Лолита ездила и ее фанаты встретили восторженно, но как это отменяет те ушата нацистских помоев, которые уже вылили на меня, на всех нас? Как это отменяет огромные списки цитат, в том числе Геббельса, про то, насколько генетически неполноценны и ущербны русские?
Кстати, куда ездила Лолита? В Львов? Про который тут один товарищ, Адагамов, высказался так:
Львов так и остался городом антисемитов. Им волю дай, они бы и сейчас пошли евреев палками бить как в июле 1941-го
Хотел во Львов съездить. Расхотел теперь. Ну их ….этих антисемитов. Какими были, такими и остались
ELLA, если наш псих говорит без бумажки, шутит, ведёт логичную линию, не даёт измываться над страной… то российские “не психи” – вообще страшное оружие?
Остановитесь, слово “демократия” на Б. Востоке стало ругательным, Айатолла его скоро запретит как матерщину.
Я уже писал: в России своих проблем – выше крыши. И дураков хватает. Но это не из темы “глобального контекста”
Вы меня совсем запутали. Вы Адавайте или Недавайте? Согласитесь, что вам пора определиться. А то непонятно, чего вам надобно. Платить правда, в любом случае не будут.
Говорить без бумажки – это, конечно, круто. И сразу выдает человека большого ума.
Вот ни разу не видела, чтобы Жириновский говорил по бумажке, но в остальном – шут гороховый, разве нет?
Как это “он не дает измываться над страной”? Что вы имеете ввиду?
Да кто же еще так измывается, при этом делая вид, что обожает без памяти? Именно он со всеми своими опричниками втоптал в грязь страну и сделал изгоем и ее и россиян.
Скажите, пож., какая вам радость от того, что вы все живете уже под сенью Князя Владимира? Или еще выбираете между ним и Дзержинским?
Просто поразительно, когда все каналы рассуждают об этих двух величайших проблемах перед носом самого серьезного кризиса, который уже маячит перед страной.
Почему он, этот “великий мыслитель”, вместо обеспечения развития экономики ввиду маячившего уже несколько лет удешевления нефти , озаботился не экономическими проблемами, а своим непристойным желанием насолить Америке и обесценить доллар? И ввиду этого тратил имевшуюся валюту на покупку золота? Которое теперь упало в цене? Где еще в мире таките “экономисты” как Глазьев могут управлять экономикой?
Ведь все, что Путин делает, это одни понты. И как вы все этого не видите?
Опоил он вас, что ли? Или пьете такой любовный напиток, прямо из телеэкрана?
Ну ведь совершенно непонятно, тут многие демонстрируют вполне себе немаленький интеллект и эрудицию, но при одном упоминании ВВП на глазах его теряют и вообще теряют способность рассуждать здраво.
Сходите к гадалкам, у них есть отворотное зелье.
Элла, солнце мое, не знаю, где Вы берете Вашу информацию. Может быть, на цензор.нет.уа за прошлый год набрели? Там в аккурат в это время свидомые предрекали развал России к Новому году (т.е., самое позднее 31 декабря 2014 года).
Признайтесь, оттуда? Или свидомые (в полном смысле этого слова) пошли со своими пророчествами по новому кругу?
Элла, боюсь, что я Вас разочарую. Вы не поверите, но в России все, как и раньше, утром уходят на работу и работают по 8 часов. Сельскохозяйственные компании посеяли зерновые культуры и посадили плодоовощные, скоро будут убирать (некоторые культуры уже убирают). На фермах выращивают скот, доят, откармливают. Производственные предприятия работают и выпускают продукцию.
Что Вы предлагаете делать этим людям (нам), чтобы готовиться к новому кризису? Собраться в кружок и петь заунывные песни? Перестать работать и начать бегать с лозунгами “панду геть”? Мы видели, как это сработало на Украине. Когда даже не все население, а только небольшая часть его стала бездельничать на площади и кричать лозунги. Вы серьезно думаете, что если на Украине этот сценарий провалился (коррупция выросла, насилие в стране выросло, уровень преступности вырос, передел собственности принял чудовищные формы), то в России он будет работать замечательно?
Элла, Вы помните фильм “Собачье сердце”? Вы помните тех певунов, которые пели в соседней квартире? Простите, но Вы мне напоминаете этих певунов, только, к счастью, Ваша “квартира” теперь находится далеко от нас. Да, мы знаем, что иногда Швондеры от вас приходят и к нам, хотят, чтобы мы тоже пели. Спасибо, не надо.
Чувствую, что ELLA скоро задумается: что она читала остаток жизни после эмиграции из Донбасса.
В начале моего присутствия на блоге я ввёл термин “злостная ностальгия”. Именно почитав посты от ELLA. Неосведомленность эмигрантов обескураживает: они застыли на Брежневе. Не могут получить информацию? – не хотят.
Россия всегда жила “под сенью Князя”. Жирик – не князь.
Огорчить вас, asolonitsyn?
Я в Америке не так давно, чтобы мучаться ностальгией. Ощутила на себе всю прелесть януковичского воровского правления. Когда покидала Украину, Россия была на порядок притягательней, казалось, вот-вот, и там искоренят начинающуюся автократию и наступит человеческая жизнь. Все мои знакомые до сих пор припоминают мне, что мне нравился Путин. Я считала его молодым современным правителем и очень сожалела, что у нас такое ничтожество по сравнению с ним. Все первые проявления наступающего коллапса мы склонны были принимать за небольшие ошибки.
Даже собирались переезжать в Москву, было одно очень заманчивое предложение, но дети потребовали нашего присутствия возле них.
Сейчас даже не могу себе представить, что мы могли согласиться с предложением и не поехать в Америку.
Тогда уже было видно, что Украина катится в пропасть. Но все остальные нюансы открылись позже. О том, чего хочет Россия для Украины, уверенность в том, что Украина сможет выжить только если освободится от обманувшего всех кгбиста и очень неприятное чувство, что мы ошиблись во всем.
Остались только надежды, что Украина все же сможет выжить. С помощью Запада и вопреки путинской камарилье.